Может ли канал Дзен зарабатывать через поисковые системы?

Когда канал автора переходит в режим поисковой системы рекомендации, это уже плохой показатель. В основном на Дзен платформе можно зарабатывать только из ленты Дзен в которую попадают статьи, посты видео. Так что по сути лучше всего заводить новый канал и продолжать публиковать дальше нет смысла.
Введение
Очень много причин может быть на канале, когда слетает рекомендация контента. Она есть, но по сути — 5-10 % это не о чем. Практически 90% всего дохода на канале Дзен идет из ленты Дзен. Сам канал не сможет дальше развиваться, а только в штатном режиме. Можно попытаться выйти из рекомендаций поисковых систем, но это займет долгий процесс.
В моей статистике канала происходит рост, но это не достаточно. В основном 1-2 или доходит до 3, а при активной ленте Дзен на моем канале была от 10 подписчиков и даже больше. Однозначно нужно заводить второй канал и пытаться выйти на монетизацию, а старому каналу уделять меньше времени.
Почему канал Дзен перешел в рекомендации по поисковым системам?
На канале Дзен не нужно показывать активность, чтоб часто не всплывало ограничение, что вы не человек и делаете не человеческую продуктивность. Обычно такое ограничение всплывает на канале от 3-5 публикаций, когда автор делает на своем Дзен канале. Появляется капча, которую нужно ввести. После уже продолжать дальше публиковать.
Так что больше 3 публикаций в сутки нет смысла публиковать на канале, что платформа Дзен не попал канал под спам. Алгоритмы перестанут просто рекомендовать контент в ленту Дзен, а это по сути обрезание канала практически под ноль на 80-90% Процесс рекомендаций контента не сразу пропадет, а через время.

Это можно проверить не только на канале Дзен и в метрике от Яндекса, когда автор привязал счетчик. Обычно статистика на Дзен не корректно работает, можно сказать не в реальном времени, а только через семь дней. Яндекс метрика — это самый лучший инструмент для аналитики, что происходит на канале Дзен.
Также Дзен старается не пугать авторов, что не бросали свой канал и продолжали публиковать. Сколько бы автор не писал в техническую поддержку по поводу статистики и что происходит с каналом. Будут только шаблонные ответы и толком автор ничего не получит, а только шаблонные ответ, что все в порядке с каналом.
Поэтому лучше автору заводить новый канал или подождать неделю и если контент не будет рекомендоваться, только тогда заводить новый канал. Переносить материал на новый канал не стоит автору — будет ограничение сразу канала, как и получилось у меня. Я вроде не нагло публиковал копии, а делал рерайт, но не помогло — ограничение получил через 5 дней.

Обычно такое еще случается, когда автор на канале публикует несколько тематик. Делает солянку обо всем. В сео продвижении такого по сути не существует. Специалисту нужна цель и фокус — выбранная тема. Потому что вокруг темы создается сематическое ядро. Это контент-план выбранный автором в продвижении.
Итоги
Может и вначале пути статьи будут заходить хорошо, но без темы каналы по сути обречены на пессимизацию и ограничение — это процесс просто времени. Так что постоянно нужно анализировать свой канал на Дзен, что с ним. А лучше вести сразу несколько каналов, чтоб не тратить свои годы в пустую, пока понять, что происходит с каналом.
Источник Дзен мой канал: "Seo-продвижение" - https://dzen.ru/a/Zenh7jfwi0jh9K-l
У меня другая проблема: Удаляю с Дзен статьи, чтобы перенести на 9111, но все равно показывает, что они еще там и не уникальны...
Вот эта статья с Дзен у меня скопирована и я указал ссылку на источник и она показывает 73, 5 уникальность, а если сам пиши 100%, была и 95 % с Дзен, надо ссылки указывать в конце и все
О, спасибо!!!
Удалить публикации с Дзена совсем не получится, вы почитайте правила публикаций. Они навсегда там остаются даже если вы удаляете публикацию со своего канала она остаётся где-то в глубинах Дзена, может не целиком, какой-то маркер, но её уже нельзя опубликовать повторно на Дзене, сразу следует бан за дублированный контент. Ну 9111 тоже видит.
Да, спасибо!
Не понятно пишите