Ваганов Максим Владимирович
Ваганов М. В. Подписчиков: 6488
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

"У меня бы точно крышу сорвало!": всегда удивляло, как бедные люди годами в Москве занимаются монотонным трудом

46 дочитываний
87 комментариев
Эта публикация уже заработала 22,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Кассиры в магазинах, продавцы, грузчики, кладовщики, водители и курьеры - всё это представители монотонного и изнурительного труда. Очень удивляет на самом деле, как люди сидят на этих местах на протяжении целых лет. Более того, получают за это порою сущие копейки. Я не утверждаю, что это повсеместно, но много где имеет место быть.

"У меня бы точно крышу сорвало!": всегда удивляло, как бедные люди годами в Москве занимаются монотонным трудом

Неужели этим людям настолько некуда деваться, или некоторые из них просто не имеют больше никаких способностей и талантов, чтобы заниматься чем-то иным - более интересным и креативным? - Возможно и так, но почему их очень много?

Россия - это страна талантливых, умных и творческих личностей. Это страна, в первую очередь, в которой творят и создают. И, я не верю в то, что в такой стране, чуть ли не каждый третий и четвертый гражданин является охранником супермаркета, грузчиком или подсобным рабочим склада.

Может быть, такая ситуация обусловлена именно тем, что современные жизненные реалии требуют выживания любой ценой, а не наслаждением этой жизнью. Согласитесь, что многие очень хотят жить - чувствовать вкус этой жизни, чувствовать её наслаждение.

Я же в Москве, не понаслышке зная о том, что такое рабочий класс - вижу совершенно обратные вещи. Люди из провинций здесь в большинстве своём пытаются зарабатывать деньги и выживать. Люди готовы от рассвета до заката сидеть за рулем (это еще и не самое страшное) и заниматься, по сути дела, самым черновым складским трудом, в ходе выполнения которого можно оставить в итоге половину своего здоровья. Они готовы выполнять одни и те же действия и манипуляции каждодневно, на протяжении целых лет.

"У меня бы точно крышу сорвало!": всегда удивляло, как бедные люди годами в Москве занимаются монотонным трудом

Я постоянно задаюсь вопросом: откуда у них столько терпения и выдержки? Что б вы понимали, за 8 лет в Москве, я сменил более десяти работ - постоянно себя где-то искал. Посвящать свою жизнь монотонному труду для меня - это сродни каторге, от которой просто поедет крыша! Сразу хочу подчеркнуть, что я не боюсь работы, просто не переношу долгой монотонности из года в год.

Сейчас я работаю в хорошей международной компании, которая специализируется в логистической нише - работаю уже больше года, и меня все, cлава Богу, устраивает. У меня много интересных задач, где нужно быть универсалом - работать как головой, так и руками, но не до пожелтения, и не до сколиоза позвоночника последней степени. До этого пришлось хлебнуть этой ужасной монотонности, в которой, понятное дело, надолго я не задерживался.

"У меня бы точно крышу сорвало!": всегда удивляло, как бедные люди годами в Москве занимаются монотонным трудом

Как же все-таки мне искренне жаль многих людей, у которых, уверен, имеется немало всяких способностей и талантов. А может быть, я действительно чего-то недопонимаю, друзья?

Подписывайтесь на ЗаМКАДыш из улуса. Будет интересно!

Вы также уже много лет занимаетесь монотонным трудом?

Проголосовали: 47

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

87 комментариев
Понравилась публикация?
52 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 87
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В большом городе можно найти работу в маленьком нет. Чтобы выжить работаешь там где придется. Мне 34 года и у меня уже разваливается позвоночник. А по тому что когда выйдя из детского дома пришлось идти учиться в училище и работать на стройке так как в сфере ремонта хоть заработать можно нормально.

+17 / 0
Ответить

Татьяна, а не думали попробовать поступить в высшее учебное заведение на бюджетную или коммерческую основу? Весь свет сошелся на пту?

+7 / -2
Ответить

Сейчас пока нет возможности учится так большую часть времени нахожусь в больнице на лечении а так была мысль поступать на юридический.

+8 / 0
Ответить

Выздоравливайте скорее и поступайте в университет - всю жизнь на стройке не просидишь.

+9 / 0
Ответить

Ваганов Максим ВладимировичПишет 11.06.2024 в 22:18
поступайте в университет

Максим Горький "Мом университеты."

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы как будто с Луны свалились! Не у всех умственные и финансовые способности одинаковые на генном уровне! Вот если ребёнок почти круглый троечник, если не хуже, а в нашем классе есть дети и с семью двойками в четверти! И материальные условия оставляют желать лучшего! Не каждому дано окончить школу на 4 и 5, потом в вуз поступить...

Я бы не стала так пренебрежительно критиковать склад ума кассиров, рабочих -- ведь эту работу тоже кто-то должен выполнять?

С робототехникой в России напряг -- меньше 10 роботов на 10 тыс населения, если не меньше! Что же лучше всем ручки занять чистой работой, а на монотонную -- мигрантов запустить?🤦‍♀️🤷‍♂️😭

""...Для оценки российского роборынка в контексте мирового важен такой показатель как плотность роботизации, то есть количество роботов на 10 тыс. рабочих мест. В России по состоянию на 2019 год он равен 6, и это очень мало. В мире средний показатель плотности составляет 113 роботов, в Европе — 114, в США – 103, по Азии – 118. Лидеры по плотности роботизации: Сингапур – 918, Южная Корея – 855, Япония – 364, Германия 346, США – 228 и Китай 187...""

+12 / 0
Ответить

Школу на 4 и 5 оканчивают и дети из очень бедных и неблагополучных семей. В них уже заложена хорошая мотивация.

+5 / 0
Ответить

Я не подразумеваю "бедные дети или богатые"! Богатым и диплом купят...тем более, -- пока среднее образование доступно всем!

Но вот в нашем 8м классе на 4 и 5 учится всего 5 человек, а остальные -- с тройками и двойками. Это из 24х человек.

Похоже, о современном образовании у Вас не очень хорошее представление. Да и раньше без троек учеников было меньше половины класса, если учителя списывать не разрешали, или родители решали вопрос с помощью чего-то "другого"...🤦‍♀️

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.06.2024 в 00:00
Но вот в нашем 8м классе на 4 и 5 учится всего 5 человек, а остальные -- с тройками и двойками. Это из 24х человек.

Дело даже в не способностях. Вспомните, что в советское время очень ценился диплом о среднетехническом образовании или высшем. Сейчас нет, не особо. Смотрят на умения, талант и способности. Бывает, человек учится на 3 и 2, но великолепно разбирает и собирает компы, и он знает, что не пропадёт даже без аттестата. Его и так возьмут в частную фирму или уже место его ждёт. Поэтому и не особо учится . Или девочка уже знает свое будущее, особенно если у мамы есть дело или магазин. Ей не нужны ни математика, ни русский и др предметы. И так далее в том духе.

Теперь о тех, у кого нет такого будущего. Есть такие училища, в которые принимают даже без аттестата и бесплатно - это при наличии справки врача о ограниченных возможностях ребёнка и неспособности к обучению ( например, синдром дауна, шизик, и т.д.), а для здоровых- платное обучение ( специализация- автомеханик, парикмахер и повар). Поэтому везде есть выход .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваганов Максим ВладимировичПишет 11.06.2024 в 23:41
Школу на 4 и 5 оканчивают и дети из очень бедных и неблагополучных семей. В них уже заложена хорошая мотивация.

Только вот командуют ими бывшие двоечники (детишки начальников).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.06.2024 в 00:00
образование

Образование гробится, власти не нужны умные, мыслящие люди... Власти нужны послушные бараны... Посмотрите порядок прохождения ГИА... Да и сами аббревиатуры ИА (итоговая аттестация) и ГИА (государственная итоговая аттестация) -- ослиный крик... Власть внушает детям на подсознательном уровне, что ослы они...., ослы и бараны... Поэтому для ГИА их гонят в другую школу..., потом, как на зоне, полная проверка, готовы в задницу заглянуть... (рамки, видеофиксация, запись голоса), всё, как в "зоне".. А потом экзамен со съёмкой с разных ракурсов... А родители сами позволяют превращать своих детей в ослов и баранов...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.06.2024 в 00:00
Но вот в нашем 8м классе на 4 и 5 учится всего 5 человек, а остальные -- с тройками и двойками.

До того, как работал одно время (конец 80-х) инструктором по вождению. Я даже не подозревал, что есть необучаемые люди. Не во всём необучаемые, по некоторым направлениям. Работая инструктором, убедился в этом лично.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВладиславовнаПишет 12.06.2024 в 10:22
Вспомните, что в советское время очень ценился диплом о среднетехническом образовании или высшем.

Сейчас наступает время, когда такой диплом будет очень ценится...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

По США приводите разные показатели плотности роботизации. Какой из них верный?

+6 / 0
Ответить

Я только могу предположить, что верхнее "меньшее" данное " --в Америке", как по континенту... грамотеев и опечаток везде хватает...

А ссылку на первоисточник, пожалуйста, ловите ... не сама ведь придумала!

www.tadviser.ru.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 11.06.2024 в 22:28
как плотность роботизации

"Восстание машин", сейчас пылесосы за кошками гоняются, а потом могут и за людьми, если ИИ посчитает, что люди недостаточно умны по сравнению с ним и подлежат уничтожению.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Максим Владимирович, так нельзя. Вы обидели человека. Вот прям не у всех есть возможность учиться, тем более бесплатно. И это уже давно не всегда зависит от способностей, скорее от возможностей особенно материальных. У нас страна богатая и она для богатых. Простым людям что остается?

+11 / 0
Ответить

Абсолютно с Вами согласна!

...И способности далеко не у всех одинаковые, как и желание целыми днями в детстве сидеть за уроками! А потом желание появится, а нагнать упущенное трудно, почти невозможно...сейчас у детей программы по предметам увеличены в разы! Если ребёнок пронырливый, то ему легче, а ведь некоторые дети, как мой ребёнок, и списать не умеют толком. Вот и имеем в 8м классе половину троек! Явно вуз не потянет, как и не любой колледж...🤦‍♀️🤷‍♂️

+11 / 0
Ответить

ЕленаПишет 12.06.2024 в 07:07
ведь некоторые дети, как мой ребёнок, и списать не умеют толком. Вот и имеем в 8м классе половину троек! Явно вуз не потянет, как и не любой колледж

См выше мой ответ. Моя не особо способная. Сдала экзамены по ГВЭ ( облегченный). Пока решаем, куда пойти. Посмотрим. Духом падать не надо. Даже без аттестата можно поступить. Да есть( другой мой пост).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, и да и нет. Знаю одну упертую сволочь, которая после школы поступила в технический ВУЗ и не в абы какой а в НЭТИ, сейчас это ТГУ. Но демографическая яма второй мировой (внук воевавших) выбила меня из учебы в армию, не хватало людей и призвали студентов. Когда мы вернулись, ВУЗ нас обманул с перезачетами и отчислил. Из двух предложений своих друзей в плане работы я выбрал работу в милиции (второе было гонщиком по вертикали в цирк, я был мотоциклистом отбитым, а у них гонщик разбился насмерть). Я решил, что если уж рисковать, то со смыслом и пошел в милицию. И вот уже отработав пару лет спецом и опером пошел поступать на юрфак ТГУ. Конкурс 11 человек на место среди льготников, у других вообще без шансов. Пришлось напрячься. И победа.

Если человек сознательно хочет учиться, он способен на многое.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В жизни всякое бывает) Я с таким же упертым настроем, как у вас в НЭТИ, поступал в ВУМО. Писал об этом как-то - после предпоследнего экзамена показали пальцем на КПП, как и многим другим ребятам, окончившим школы с медалями и званиями кмс по разным видам спорта. То при сердюке было. Только на один из самых простеньких факов РГСУ напрягаться особо не пришлось, только на обществознании, на котором меня и вальнули в ВУМО. Хотя и конкурс был небольшой 4-5 чел на бюджетное место (заочное отделение). Честно сказать, всегда интересовал социальный сектор страны - не получилось на военно-социальный поступить, но получилось на подобный фак в гражданский. Это я к тому, что поступал туда не из-за того, что проще всего и конкурс маленький. P.s Наши истории с вами в чем-то похожи)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 12.06.2024 в 05:23
Вот прям не у всех есть возможность учиться, тем более бесплатно

Бесплатно есть, на рабочие специальности в колледжах и училищах

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Анатольевич, не намеревался я обижать человека, а скорее наоборот - даль больше мотивации. Я уверен, что Татьяна Евгеньевна - человек далеко неглупый, а учиться никогда не поздно. Сам поступил в высшее учебное заведение после тридцатки - не жалею. Перешел на 4 курс - осталось совсем немного. У меня в группе есть люди, причем это местные москвичи, которые мне в мамы годятся. Так что, никогда не поздно. Для Евгении это будет мотивацией!

+9 / 0
Ответить

Принято.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 12.06.2024 в 11:07
Из двух предложений своих друзей в плане работы я выбрал работу в милиции (второе было гонщиком по вертикали в цирк, я был мотоциклистом отбитым, а у них гонщик разбился насмерть). Я решил, что если уж рисковать, то со смыслом и пошел в милицию.

Нет ли у Вас публикации на тему этого периода в жизни? Если есть, то напишите ссылку... если нет, то написать надо публикацию. Это очень интересно всем будет! И внуки почитают...

+4 / 0
Ответить

Елена Псков. Там нет ничего эстраординарного. Девочка из параллельного класса работала в цирке воздушной гимнасткой, очень восторгалась моим мотоциклом. Это не удивительно, это был Пес, он же ПС, он же ИЖ Планета-Спорт, он же Ямаха (по лицензии). Знаменитая Ява ему дышала в затылок и очень не долго, Пес король дороги и уходил от нее легко. А я отбитый гонщик из картиг-клуба и секции мото-кросса. Поэтому предложение вполне логичное.

Предложение одноклассника пойти в милицию тоже логичное, в свободное время от гонок я занимался штангой и рукопашкой. Ну да, собрал все что можно. И нисколько не жалею. Кстати, штанга и рукопашка (умение группироваться) спасли меня при серьезной аварии на мотоцикле и при несерьезной тоже. Даже без переломов, хотя шлем вдребезги. Мощная шея это не только гандикап в потасовке но и в аварии.

И главное, я не пишу статьи. Для гордого звания Автор я не гожусь. Только комментарии. Ни к чему не обязывающие комментарии.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 12.06.2024 в 05:23
Простым людям что остается?

У простых людей статус физических лиц (рабов). И если исходить из свобод (свобода длина верёвки барана на привязи), то простые люди свободны настолько, насколько позволяет длина верёвки, но лишены Воли......

+7 / 0
Ответить

Николай Николаевич. И да и нет. Я считаю себя абсолютно простым человеком. Но лишить меня воли лучше не пытаться никому. Я всю жизнь живу по одному мне понятным принципам, которые оспаривать боялся даже мой напарник по спецназу Андрей П. он же Дейл. Так что не надо. Воля либо есть, либо ее нет. Дело каждого.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 17.06.2024 в 09:38
Воля либо есть, либо ее нет.

Вы признаёте себя физическим лицом? Если признаёте, то какая у физического лица воля?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 17.06.2024 в 09:38
Я считаю себя абсолютно простым человеком.

Есть поговорка: "Я человек простой, рядом со мной постой и карман пустой!" Надо исходить из того, что вкладываешь в понятие (мне больше импонирует слово "образ", от слова "понятие" веет зоной и феней). Судя по вашему краткому описанию своих жизненных принципов, вы не простой человек, а целеустремлённый, имеющий свою Волю, свои принципы, своё мировоззрение (взгляд на вещи). В принципе, мы говорим об одном и том же, только разными словами (образами).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

Ваганов Максим ВладимировичПишет 11.06.2024 в 21:54
высшее учебное заведение

Если все инженерами будут, технологами, художниками, писателями и т. д., кто будет кормить всю эту орду? Я считаю, что труд, который кормит и обеспечивает людей должен высоко оплачиваться. А у нас наоборот, кто не работает тот ест....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Высшее образование не является гарантом трудоустройства на высокооплачиваемую работу, особенно в небольших городах где не такая уж и большая текучесть и хороших предложений.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто будет одинокого человека ,кормить обувать одевать,пока он учится? Крыша над головой тоже нужна!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Согласна с Вами! Именно так в регионах и малых городах! Деться некуда! Уезжают дети в столицы! Не хотят мыкаться по монотонным безденежным работам. Стареет население у нас, умирают деревни от слова "совсем" ! Все "умными" становятся, к сожалению...ведь родителей большинство детей оставляет в одиночестве в погоне за лучшей жизнью!🤷‍♂️🤦‍♀️☹️

+9 / 0
Ответить

ЕленаПишет 11.06.2024 в 22:35
к сожалению...ведь родителей большинство детей оставляет в одиночестве в погоне за лучшей жизнью!🤷‍♂️🤦‍♀️☹️

Больше зависит от воспитания .

+10 / 0
Ответить

Уж как я в сына вкладывалась и воспитывала, -- окончил школу с двумя четверками, вуз с отличием и грантом, и остался в Питере!

Сейчас довольно молодым, чуть больше 30, работает зам. директора серьёзного крупного предприятия. Созваниваемся и переписываемся каждый день, спасибо интернету. Но видимся редко... 🤦‍♀️🤷‍♂️

+9 / 0
Ответить

Повезло вам с сыном. Мне нет. Штурмовик, сын спецназовца. Я раньше думал, что в бою страшно. Нет. Страшно когда в бою сын.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну давайте так ....монотонный труд это кто как считает. Во время любого труда , которого считаете монотонным, не так плох. Почему? Потому что тогда человек может позволить два дела - работать и думать о своём, мечтать и наслаждаться тем, что отдыхает душой. Даа, именно так. Еще в молодости я могла часами собирать изделия из бисера. Для кого- то это ужас, но я наслаждалась тишиной в комнате и тем, что могла просто душой отдыхать. Ни за что не отвечаешь, не болит голова за что-то. Просто делаешь и всё! Сейчас у меня другая работа, просто везу разные заказы или свои работы и т.д. Но сидеть за рулем готова много часов - это моё! Обожаю. Мне не скучно. Короче каждому свое

+11 / 0
Ответить

А сколько вам уже лет? Давно ждете свое?

+8 / 0
Ответить

Ваганов Максим ВладимировичПишет 11.06.2024 в 21:55
А сколько вам уже лет? Давно ждете свое?

Зачем ждать свое? Я всю жизнь имею дело с машинами( отец всему научил, и второй муж( его сейчас на свете нет), был автосервис ), и есть свое хобби, всё устраивает. Я самозанятая, на вк меня давно знают и заказы есть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Меня тоже удивило насчёт водителя- курьера. Тоже часто приходится выполнять обязанности водителя, но как раз за рулём можно и что то обдумать и помечтать, конечно без фанатизма, не отвлекаясь от дороги и основную концентрацию направляя на дорожную обстановку. Кроме того за рулём столько интересного вокруг можно увидеть, ну а когда междугородние рейсы выпадают, так вообще путешествуешь в своё же рабочее время и зарплату за это получаешь.

+9 / 0
Ответить

Так с чего вы вообще взяли, что я - водитель-курьер? У меня целая куча задач, связанных с переговорами, контентом для компании, привлечением клиентов. Это еще все помимо того, что я отвечаю за снабжение и фактически являюсь лицом компании в Москве - ее представителем и координатором филиала. А еще в некоторых моментах нужно и язык иностранный применять.

+8 / 0
Ответить

Да я не про Вас! Просто в публикации было указано, что труд водителя - курьера тоже монотонный однообразный. Возможно мой ответ не под тем комментарием разместился, мог и перепутать, когда жал "ответить"

+8 / 0
Ответить

Понял вас

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 11.06.2024 в 22:31
Да я не про Вас! Просто в публикации было указано, что труд водителя - курьера тоже монотонный однообразный. Возможно мой ответ не под тем комментарием разместился, мог и перепутать, когда жал "ответить

Для меня не монотонный. Я не скучаю совсем. Просто нравится ездить )

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ваганов Максим ВладимировичПишет 11.06.2024 в 22:09
У меня целая куча задач, связанных с переговорами, контентом для компании, привлечением клиентов. Это еще все помимо того, что я отвечаю за снабжение и фактически являюсь лицом компании в Москве - ее представителем и координатором филиала. А еще в некоторых моментах нужно и язык иностранный применять.

Не подходит мне это . Не моё совсем. Не люблю контактировать почти совсем. У меня сведено до самого минимума. Такой родилась я. Чистый интроверт. Даже меня, маленькую, невозможно заставить с кем то играть. Играла с бабушкой, мамой, папой или единственной подругой. Всё. Школу терпела и на переменах читала книгу. Разговаривала из вежливости

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ДенисПишет 11.06.2024 в 22:01
Меня тоже удивило насчёт водителя- курьера. Тоже часто приходится выполнять обязанности водителя, но как раз за рулём можно и что то обдумать и помечтать, конечно без фанатизма, не отвлекаясь от дороги и основную концентрацию направляя на дорожную обстановку. Кроме того за рулём столько интересного вокруг можно увидеть, ну а когда междугородние рейсы выпадают, так вообще путешествуешь в своё же рабочее время и зарплату за это получаешь.

Вот именно. Люблю эту работу. Но я самозанятая и не привязана к фирме и нет начальника. Я сама выбираю клиентов и решаю, браться или за работу

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ирина Владиславовна! Полностью с вами согласна. Во всем есть свои плюсы!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Теперь ответ на эти слова :"Как же все-таки мне искренне жаль многих людей, у которых, уверен, имеется немало всяких способностей и талантов. А может быть, я действительно чего-то недопонимаю, друзья?"

Просто вы немного другой человек, любите перемены, чтобы постоянно менялось. Дело не в том , что нет способностей или что -то ещё. Просто есть люди, которых устраивает именно та самая стабильность, постоянство. Меня лично устраивает пока то, что есть и я готова часами работать. Но пока повезло, что занимаюсь тем, что люблю. Это крутить баранку))). Ну естественно, люблю вязать , вышивать и делать из бисера и всё это возить заказчику. Ну ещё на мне перевозка животных из города в город ( от продавца к покупателю). Мне почему то моя работа не кажется монотонной. Просто нравится)

+8 / 0
Ответить

Не знаю, иногда прям очень хочется какой-то подвижности, даже драйва и разрядки. У меня на моей работе даже и на драйв время хватает, и на спорт, и на все остальное. Конечно, мне в чем-то повезло. Пригласил меня на эту работу мой давний друг, хоть и не самый близкий - поверил в меня, поверил в то, что даже и с друзьями можно. строить бизнес

+6 / 0
Ответить

Ваганов Максим ВладимировичПишет 11.06.2024 в 22:17
Не знаю, иногда прям очень хочется какой-то подвижности, даже драйва и разрядки. У меня на моей работе даже и на драйв время хватает, и на спорт, и на все остальное.

Для этого хожу на фитнес, благо, он работает с 6 утра. Многие ходят так рано, и я тоже, когда там почти пусто. 1,5 -2 часа и прекрасно себя чувствую.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вот на это :"Сейчас я работаю в хорошей международной компании, которая специализируется в логистической нише - работаю уже больше года, и меня все, cлава Богу, устраивает. У меня много интересных задач, где нужно быть универсалом - работать как головой, так и руками"

Мой честный ответ: думать головой очень утомительно и решать задачи- тоже. Я это не люблю. Морально устаю очень. Предпочитаю делать , ничего не думая. Я знаю, куда мне ехать, и забираю, например , животное , и везу , куда просили. А потом наслаждаюсь дорогой, процессом езды и тем, что любуюсь природой и даже дождём. И график свободный. Ненавижу работать от до, как на заводе и других предприятиях. Такой режим меня будет угнетать.

+8 / 0
Ответить

Я понимаю вас. Водителям как раз таки, пожалуй, интереснее всего работать, если говорить о монотонности.

+7 / 0
Ответить

про монотонные профессии, имею ввиду*

+8 / 0
Ответить

Ваганов Максим ВладимировичПишет 11.06.2024 в 23:42
про монотонные профессии, имею ввиду*

О да, я поняла)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ваганов Максим ВладимировичПишет 11.06.2024 в 22:15
Я понимаю вас. Водителям как раз таки, пожалуй, интереснее всего работать, если говорить о монотонности.

О спасибо, что понимаете. И я вас тоже понимаю. У меня есть такие очень активные друзья. Просто мы все разные, кому что нравится. Очень хочу вам пожелать счастья, здоровья и чтобы жизнь и работа приносили вам радость и ощущение удовлетворения. Это самое главное в жизни

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не люблю монотонную работу, в особенности физический труд, и доход невысокий и здоровье теряешь из-за физических нагрузок. Творческой работы сейчас много, очень много интересной работы появилось за последние 10 лет моей жизни.

+8 / 0
Ответить

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 12.06.2024 в 08:22
Творческой работы сейчас много, очень много интересной работы появилось за последние 10 лет моей жизни.

Для меня это утомительно)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (87)
Светлана Н.
Подписчиков 5974
позавчера, 14:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
По старой схеме на новый лад. Билетёршу театра Российской армии «развели» на 13 миллионов ...
Подробнее
Неинтересно
-1
57
Чувашов Сергей Юрьевич
Подписчиков 1006
21.10.2024, 10:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 254.3к
Статья исследует ключевую концепцию о том, что будущее зависит от наших собственных мыслей и действий,...
Подробнее
Неинтересно
-2
22
Гаков Виталий Васильевич
Подписчиков 635
21.10.2024, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
Привет, друзья! У нас для вас интересные новости о погоде в Москве. Если вы думали, что зима уже на подходе,...
Подробнее
Неинтересно
0
28
Иванов Иван Дмитриевич
Подписчиков 7
сегодня, 08:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6260
На дорогах Москвы установлено 519 камер, которые фиксируют водителей, пользующихся телефонами за рулем.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Громов Виктор Иванович
Подписчиков 4
вчера, 23:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5770
Российские патриотические Telegram-каналы с оптимизмом ожидают положительных ...
Подробнее
Неинтересно
0
Павел
Подписчиков 770
сегодня, 10:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
Малышку заметили в Солнцево. Октябрь на дворе, а она на площадке без обуви и куртки. Сначала с мамой,...
Подробнее
Неинтересно
0
Вдовиченко Лариса Михайловна
Подписчиков 50
позавчера, 20:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 212.4к
Многие из нас, водителей, пристегиваются ремнями безопасности в автомобиле чтобы не попасть на штраф,...
Подробнее
Неинтересно
0
7
Чувашов Сергей Юрьевич
Подписчиков 1006
позавчера, 19:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 254.3к
Сценарий встречи Нового года, основанный на сказке "Жихарка", предлагает зрителям ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Светлана Н.
Подписчиков 5974
позавчера, 14:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
По старой схеме на новый лад. Билетёршу театра Российской армии «развели» на 13 миллионов ...
Подробнее
Неинтересно
-1
57
Таня
Подписчиков 394
позавчера, 14:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
фото создано нейросетьюВ северной части города Москвы произошло обрушение башенного ...
Подробнее
Неинтересно
0
67
Вещий Олег
Подписчиков 299
позавчера, 18:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 436.8к
Игорь Крутой сообщил о возвращении Валерия Леонтьева на сцену.Игорь Крутой ...
Подробнее
Неинтересно
-1
1
Цыганкова Светлана Валерьевна
Подписчиков 400
21.10.2024, 17:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
Иногда бывший возвращается, извиняется и окружает вас заботой, и вам хочется вновь оказаться рядом.
Подробнее
Неинтересно
0
8
Ирина Владиславовна
Подписчиков 6886
21.10.2024, 15:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.1М
Думая об одном человеке, неожиданно всплыло в моей памяти известный всем Дон Кихот. Естественно,...
Подробнее
Неинтересно
-1
52
Титова Анастасия
Подписчиков 78
21.10.2024, 00:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224.5к
Сегодня было много тем на подумать. Хочу обсудить как многие семьи живут вместе и разделяют разные ценности.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Ульяна К
Подписчиков 4392
20.10.2024, 22:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
Девочка громко мяукала, пила из миски и приставала к гостям, а ее мама в этот момент спокойно курила кальян
Подробнее
Неинтересно
00:34
Поделитесь этим видео
-2
3