Vlad
Vlad Подписчиков: 1677
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1262

Об отношении к проблемам участников СВО

31 дочитывание
232 комментария
Эта публикация уже заработала 6,89 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мой брат, 1964г.р., год назад заключил контракт с МО- несмотря на своё полуинвалидное состояние (повреждения позвоночника, многочисленные давние травмы головы, крайне слабое зрение и т.). Не знаю, как он прошёл медкомиссию- пусть это останется на совести военкомата. Далее он попадает на СВО, почти год находится в зоне БД в качестве - внимание - сапёра, и примерно в начале текущего года его по состоянию здоровья отправляют в тыл в Новочеркасск. Но там ему командиры отказывают в необходимой мед.помощи, и через некоторое время направляют в резервный полк для последующей отправки на передовую в качестве - внимание - штурмовика!! В резервном полку у него почти отказывают ноги, но врачей там почему-то не оказалось, и санитарка советует ему сходить (!!) за 10 км в ближайшую аптеку за диклофенаком.

Узнав о вышеизложенном, я несколько раз обращался в МинОбороны с письменными запросами о правомерности подобного отношения к военнослужащему, а также в ГВП и военную прокуратуру Новочеркасского гарнизона. Отовсюду мне приходили отписки ни о чём- рассказывали о порядке убытия в\сл-щих в отпуск, прохождения службы и т.д.. Но по факту обращения никаких мер не было принято. В итоге брат снова угодил в зону СВО, в ЛНР- в батальон терробороны. 10 мая с.г. у него должен был состояться отпуск; кроме того, были письменные рекомендации врачей на проведение брату мед.операции. Однако его командир батальона в отпуске ему отказал, сообщил ему, что его военный билет якобы "утерян", и 31.05.24. отправил брата на передовую- причем даже не дав ему возможности приобрести очки взамен разбившихся - это при его почти нулевом зрении. В итоге в начале июня с.г. брат с группой сослуживцев попал на передке в основательный замес и оказался в плену - о чем мне вначале сообщила его дочь, на которую вышли с той стороны; затем сей факт нашёл подтверждение в официальных списках военной полиции- где брата внесли в списки без вести пропавших ... А ведь части терробороны предназначены для выполнения задач в тылу...

Теперь вопрос- стоит ли обращаться в военный суд по поводу вышеизложенного скотского отношения к военнослужащему со стороны его непосредственного командира?? К сожалению, ф.и.о. комбата неизвестно- по понятным причинам; только номер части и должность\статус брата. И, кроме того, убедился в крайне пофигическом отношении всех вышеупомянутых структур к проблемам военнослужащих..

232 комментария
Понравилась публикация?
10 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 232
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён автором публикации
DELETE

Согласна! Если не подлечат, то в бой уже не пойдёт, есть шанс остаться живым. Всяких обращений -публичных и коллективных - множество, поэтому, никто на них не реагирует. Но просить МО официально об обмене пленными, чтоб включили в списки, не помешает.

"Множество сообщений" принимает Эвелина Д. ! ... Отметьте это те, кто собирается в полуинвалидном состоянии в штурмовики на СВО и хочет подлечится в плену у чертей. Но !... Всё таки: 1) Прежде чем подписать контракт с ВС России и отправится на СВО: - это обязательно сознаётся как решительный шаг, который возможно потребует от вас готовности к соответствующим действиям и выполнению обязанностей в соответствии с ВУС и вашими гражданскими навыками. 2) Требование медкомиссии везде одинаковое и подразумевает 3 - 4 категории годности. 64 год рождения - это 60 лет и подразумевает годность только для старших офицеров. Слепой, хромой рядовой, не имеющий соответствующей военно - учётной специальности, (ВУС) выполнять работу сапёра и быть направленным в штурмовое подразделение - не может быть по определению ! Данный индивид будет представлять опасность для себя и сослуживцев, и это учитывается везде и в первую очередь принимающими командирами. ФИО начальника ВВК, ФИО командира принявшего решение о зачислении ? Номер части ?... Не указано... Без конкретных фамилий это лож и дискредитация ! 3) очки и сапёр, хромой и штурмовое подразделение... Вам, секте Навального и лжецам - говнюкам, такое удовольствие доступно только в ваших больных, квазилиберастных извращённых фантазиях. Пишите лучше страшилки в инете, как баба Яга с хохлами и НАТОвскими гнидами в "наступе" участвует.

+4 / -1
Ответить
13.06.2024, 17:18
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
13.06.2024, 18:14
Ростов-на-Дону

Слышь, умник- ты явно далёк от реалий-как армейских, так и прочих... вот из-за таких у....в как ты, лапша на уши и вешается... сколько ж вас таких, убогих- но при этом мнящих себя разбирающимися во всём... ты, бл, в армии служил? оружие в руках держал?: или только по клавишам стучать научился? В бою настоящем был хоть раз, чучело? Стреляли в тебя, замудонца, хоть раз?...Сидишь там в своём Подольске и вякаешь в инете.. у...к конченый,.. А перечисленные тобой личные данные указаны в обращениях в МО и ГВП. Здесь их писать на радость таким п......м как ты, смысла нет. Грамотёшку подучи - ложЬ с мягким знаком пишется...)

+5 / -1
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
14.06.2024, 16:04
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Владик, не маскируйся под нашего. Ты просто пизд.....л

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
16.06.2024, 12:19
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
16.06.2024, 12:20
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Еще один кукукнутый рифмоплет вылез.Задница на диване не загорелась?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще один кукукнутый рифмоплет вылез.Задница на диване не загорелась? Ответ Дворнику.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хеленочка, нет, не загорелось. Во первых, здравствуйте

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прослеживается аналогия с печально известным ВСУ, тобой в Броварах, где ты шакалишь по хуторам сам в поисках глотка водки ... Ну ведь такая складывается картина реальности, но по ту сторону ! Это ваша реальность и твоё жёвто - блакитное воинство, и ты бьёшься головой в пол и пена в рТе. В штабе подписанный приказ на отпуск, (тебе 60 лет и тебя комиссовать надо), и билет военный, (который в штабе в тылу, а у тебя должна быть временная справка по заявлению, но штурмовикам нельзя даже этого) - только у тебя пропал и больше ни у кого, а тебя кто то и неизвестно кто не отпускает !... Достаточно бреда ? Надо проверить твой ростовский аккаунт, что возможно окажется это "акка". ??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тебя приглашаю в Подольск.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
17.06.2024, 07:15
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
17.06.2024, 07:38
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Хелена Володимировна, очень не правдоподобно звучит возмущение. Еще больше огня, больше экспрессии 😅 😅 😅

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+2 / 0
Ответить

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
14.06.2024, 16:20
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

"Множество сообщений" принимает Эвелина Д. ! ... Отметьте это те, кто собирается в полуинвалидном состоянии в штурмовики на СВО и хочет подлечится в плену у чертей. Но !... Всё таки: 1) Прежде чем подписать контракт с ВС России и отправится на СВО: - это обязательно сознаётся как решительный шаг, который возможно потребует от вас готовности к соответствующим действиям и выполнению обязанностей в соответствии с ВУС и вашими гражданскими навыками. 2) Требование медкомиссии везде одинаковое и подразумевает 3 - 4 категории годности. 64 год рождения - это 60 лет и подразумевает годность только для старших офицеров. Слепой, хромой рядовой, не имеющий соответствующей военно - учётной специальности, (ВУС) выполнять работу сапёра и быть направленным в штурмовое подразделение - не может быть по определению ! Данный индивид будет представлять опасность для себя и сослуживцев, и это учитывается везде и в первую очередь принимающими командирами. ФИО начальника ВВК, ФИО командира принявшего решение о зачислении ? Номер части ?... Не указано... Без конкретных фамилий это лож и дискредитация ! 3) очки и сапёр, хромой и штурмовое подразделение... Вам, секте Навального и лжецам - говнюкам, такое удовольствие доступно только в ваших больных, квазилиберастных извращённых фантазиях. Пишите лучше страшилки в инете, как баба Яга с хохлами и НАТОвскими гнидами в "наступе" участвует.

+1 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Множество сообщений" принимает Эвелина Д. ! ... Отметьте это те, кто собирается в полуинвалидном состоянии в штурмовики на СВО и хочет подлечится в плену у чертей. Но !... Всё таки: 1) Прежде чем подписать контракт с ВС России и отправится на СВО: - это обязательно сознаётся как решительный шаг, который возможно потребует от вас готовности к соответствующим действиям и выполнению обязанностей в соответствии с ВУС и вашими гражданскими навыками. 2) Требование медкомиссии везде одинаковое и подразумевает 3 - 4 категории годности. 64 год рождения - это 60 лет и подразумевает годность только для старших офицеров. Слепой, хромой рядовой, не имеющий соответствующей военно - учётной специальности, (ВУС) выполнять работу сапёра и быть направленным в штурмовое подразделение - не может быть по определению ! Данный индивид будет представлять опасность для себя и сослуживцев, и это учитывается везде и в первую очередь принимающими командирами. ФИО начальника ВВК, ФИО командира принявшего решение о зачислении ? Номер части ?... Не указано... Без конкретных фамилий это лож и дискредитация ! 3) очки и сапёр, хромой и штурмовое подразделение... Вам, секте Навального и лжецам - говнюкам, такое удовольствие доступно только в ваших больных, квазилиберастных извращённых фантазиях. Пишите лучше страшилки в инете, как баба Яга с хохлами и НАТОвскими гнидами в "наступе" участвует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

В плену, что ли, подлечат?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2024, 05:53
Ростов-на-Дону

Вы, видимо, весьма плохо представляете себе, как обращаются укронацисты с нашими пленными..

+1 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В фашистских концлагерях, где требовался особый режим содержания прославились женщины. Одна из них Ильза Кох. Кох начала свою работу в Заксенхаузене, где выполняла работу секретаря и охранника. Последнее с особым интересом. (любила подлечивать) Со временем она вышла замуж за одного нацистского функционера, который потом стал комендантом Бухенвальда. В 1967году, в тюрьме она повесилась как последняя сука.

Ещё одна сучка которая подлечивала - Ирма Грезе. Была охранником в лагере Равесбрюк. Была признана одной из самых жестоких сук 3го рейха ! Была популярна в среде солдат услугами полового содержания. Последнее слово которое она произнесла перед петлёй - "Быстрей" !

"Подлечат" - у вас данном примере смысл ?

+2 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
13.06.2024, 17:21
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
13.06.2024, 18:10
Ростов-на-Дону

Смотрю, со знанием дела написано..)) лично проверял, какие там есть, а каких нет? Из глубокого тыла тебе, конечно, всё лучше всех известно, грамотей..) смотри теленовости - они как раз на таких вот д....в и рассчитаны...)

+1 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
14.06.2024, 16:06
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
14.06.2024, 16:31
Ростов-на-Дону

поют петухи, подобные тебе, плесень..) а фейс твой поганый подрихтовать не мешало бы.. дабы не вякал о том, о чём представления не имеешь, ушлёпок. таких поганцев, как ты,отсиживающихся в тылу, надо туда, на передок - да носом в вонючие трупы и засранные окопы... вот тогда гниль в черепушке твоей слегка забродит...) надоел ты мне, биообъект.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

И, кроме того, убедился в крайне пофигическом отношении всех вышеупомянутых структур к проблемам военнослужащих..

А как же лозунг - своих не бросаем? 🙂

И запомните, лучшего отношения к участникам СВО, чем сейчас, в будущем не будет.

+3 / 0
картой
Ответить

Ты, как я вижу, для себя что ли будущее в России просматриваешь ? Даже не мечтай наивный мечтатель ! Когда спохватишься придётся хвататься за колёса !!!

+2 / 0
Ответить

Своих не бросим, а чужих пудовое кайло ждёт с белыми ленточками на всю биографию. Это будет их выбор.

+2 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

АлексейПишет 13.06.2024 в 21:02
Даже не мечтай наивный мечтатель !

Я не склонен предаваться бесплодным и глупым мечтам, навеянным кремлёвской пропагандой. Это вы, свидетели секты путинизма в феврале 2022 мечтали сначала о трёх днях, потом неделях, месяцах, делили шкуру неубитого медведя, а я написал,что это надолго. Пока всё идёт по плану. И тот пушной зверёк, который подкрадывается к к стране, тоже по плану. Это не гадание, не астрология, не пророчество. Это план. 🙂

+4 / -1
Ответить

Так это ваш "пушной зверёк." О"трёх днях до Киева" говорила ваша секта маньяков, в лице Марка Милли, главы обьединённого комитета начальников штабов США ! Никто в генштабе РФ не ставил такую задачу. Задача ВС РФ перемалывать ублюдков вашей ОУНовской пропаганды, как можно дольше, и что показало свою эффективность ! План есть, да... План в том, чтобы посмотреть, как "прогрессивное сообщество" покажет всему миру трюк перехвата российского гиперзвука "зелёными" ветряками. Флаг им жёвто - блакитный в белы ручки и древко в зад. Вот и планируйте. А ещё в плане" - развесить кишки на деревьях "кракену", который перебросили под Харьков за неимением прочего немотивированного мяса для защиты прокси хутора.

+2 / 0
Ответить

АлексейПишет 13.06.2024 в 22:19
"трёх днях до Киева" говорила ваша секта маньяков, в лице Марка Милли, главы обьединённого комитета начальников штабов США !

Не надо валить с больной головы на здоровую. Я не знаю, что там говорил американский генерал, я знаю,что говорила Марго боброедка. А теперь, внимание на экран: 🙂

?si=9qP7rptO7lYxOTY5

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 13.06.2024 в 22:19
Задача ВС РФ перемалывать ублюдков вашей ОУНовской пропаганды, как можно дольше, и что показало свою эффективность ! План есть, да... План в том, чтобы посмотреть, как "прогрессивное сообщество" покажет всему миру трюк перехвата российского гиперзвука "зелёными" ветряками. Флаг им жёвто - блакитный в белы ручки и древко в зад. Вот и планируйте. А ещё в плане" - развесить кишки на деревьях "кракену", который перебросили под Харьков за неимением прочего немотивированного мяса для защиты прокси хутора.

🤣

Молодой ты и глупенький. Удачи! 🙂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2024, 17:04
Ростов-на-Дону

Похоже, Александр, у вашего...оппонента из Подольска не всё в порядке с мозгами... реально дебил конченый.. пишет неимоверную хрень..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

У вас дома есть уголок где её фотокарточки ?... Однако держите себя в руках ! Если так дело пойдёт и дальше, то чего доброго вам захочется заполучить её чулочки ! 😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2024, 05:49
Ростов-на-Дону

Ты Алексей, реально конченый идиот.. Это фишка мещан-дебилов - навешивать ярлыки и делать идиотские выводы о темах и людях, кои таким чмошникам, как ты, вообще неизвестны... Ты ж крыса тыловая, пороху не нюхавшая... Что ты можешь знать о войне, придурок конченый?? Сиди там в своём Подольске, смотри новости по зомбоящику, бери кредиты в СовКомбанке, и в маркет-плейсы заглядывай..) Не надо тут пыжиться, изображая из себя умника, - это не твоё... ты как таракан запечный, зад свой в тылу греешь и мнишь себя патриотом... А поехать за Родину повоевать- ссышь, замудонец..) Таких как ты, давить надо, ибо- ты плесень на теле общества. Юбку носи-она тебе более к лицу.. На мужика ты не тянешь, ушлёпок...) На этом наш душевный диалог считаю законченным.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
15.06.2024, 12:48
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
15.06.2024, 12:49
Ростов-на-Дону

Алексей, а не пошёл бы ты на х...., чмошник... юбчонку примерь - это как раз для тебя... жаль я не в подольске - мы б с тобой нормально поговорили бы, по-мужски- а не здесь, где такие как ты безнаказанно тявкают.. а с мозгами у тебя явно не айс - если такие бредни пишешь... можешь и далее вонять - отвечать такому говнюку как ты - бессмысленно... да ты ещё и голубой, наверное... судя по твоим письменам..))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Нет не заканчивается. Так легко не закончим.

+1 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прослеживается аналогия с печально известным ВСУ, тобой в Броварах, где ты шакалишь по хуторам сам в поисках глотка водки ... Ну ведь такая складывается картина реальности, но по ту сторону ! Это ваша реальность и твоё жёвто - блакитное воинство, и ты бьёшься головой в пол и пена в рТе. В штабе подписанный приказ на отпуск, (тебе 60 лет и тебя комиссовать надо), и билет военный, (который в штабе в тылу, а у тебя должна быть временная справка по заявлению, но штурмовикам нельзя даже этого) - только у тебя пропал и больше ни у кого, а тебя кто то и неизвестно кто не отпускает !... Достаточно бреда ? Надо проверить твой ростовский аккаунт, что возможно окажется это "акка". ??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прослеживается аналогия с печально известным ВСУ, тобой в Броварах, где ты шакалишь по хуторам сам в поисках глотка водки ... Ну ведь такая складывается картина реальности, но по ту сторону ! Это ваша реальность и твоё жёвто - блакитное воинство, и ты бьёшься головой в пол и пена в рТе. В штабе подписанный приказ на отпуск, (тебе 60 лет и тебя комиссовать надо), и билет военный, (который в штабе в тылу, а у тебя должна быть временная справка по заявлению, но штурмовикам нельзя даже этого) - только у тебя пропал и больше ни у кого, а тебя кто то и неизвестно кто не отпускает !... Достаточно бреда ? Надо проверить твой ростовский аккаунт, что возможно окажется это "акка". ??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прослеживается аналогия с печально известным ВСУ, тобой в Броварах, где ты шакалишь по хуторам сам в поисках глотка водки ... Ну ведь такая складывается картина реальности, но по ту сторону ! Это ваша реальность и твоё жёвто - блакитное воинство, и ты бьёшься головой в пол и пена в рТе. В штабе подписанный приказ на отпуск, (тебе 60 лет и тебя комиссовать надо), и билет военный, (который в штабе в тылу, а у тебя должна быть временная справка по заявлению, но штурмовикам нельзя даже этого) - только у тебя пропал и больше ни у кого, а тебя кто то и неизвестно кто не отпускает !... Достаточно бреда ? Надо проверить твой ростовский аккаунт, что возможно окажется это "акка". ??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прослеживается аналогия с печально известным ВСУ, тобой в Броварах, где ты шакалишь по хуторам сам в поисках глотка водки ... Ну ведь такая складывается картина реальности, но по ту сторону ! Это ваша реальность и твоё жёвто - блакитное воинство, и ты бьёшься головой в пол и пена в рТе. В штабе подписанный приказ на отпуск, (тебе 60 лет и тебя комиссовать надо), и билет военный, (который в штабе в тылу, а у тебя должна быть временная справка по заявлению, но штурмовикам нельзя даже этого) - только у тебя пропал и больше ни у кого, а тебя кто то и неизвестно кто не отпускает !... Достаточно бреда ? Надо проверить твой ростовский аккаунт, что возможно окажется это "акка". ??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прослеживается аналогия с печально известным ВСУ, тобой в Броварах, где ты шакалишь по хуторам сам в поисках глотка водки ... Ну ведь такая складывается картина реальности, но по ту сторону ! Это ваша реальность и твоё жёвто - блакитное воинство, и ты бьёшься головой в пол и пена в рТе. В штабе подписанный приказ на отпуск, (тебе 60 лет и тебя комиссовать надо), и билет военный, (который в штабе в тылу, а у тебя должна быть временная справка по заявлению, но штурмовикам нельзя даже этого) - только у тебя пропал и больше ни у кого, а тебя кто то и неизвестно кто не отпускает !... Достаточно бреда ? Надо проверить твой ростовский аккаунт, что возможно окажется это "акка". ??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прослеживается аналогия с печально известным ВСУ, тобой в Броварах, где ты шакалишь по хуторам сам в поисках глотка водки ... Ну ведь такая складывается картина реальности, но по ту сторону ! Это ваша реальность и твоё жёвто - блакитное воинство, и ты бьёшься головой в пол и пена в рТе. В штабе подписанный приказ на отпуск, (тебе 60 лет и тебя комиссовать надо), и билет военный, (который в штабе в тылу, а у тебя должна быть временная справка по заявлению, но штурмовикам нельзя даже этого) - только у тебя пропал и больше ни у кого, а тебя кто то и неизвестно кто не отпускает !... Достаточно бреда ? Надо проверить твой ростовский аккаунт, что возможно окажется это "акка". ??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прослеживается аналогия с печально известным ВСУ, тобой в Броварах, где ты шакалишь по хуторам сам в поисках глотка водки ... Ну ведь такая складывается картина реальности, но по ту сторону ! Это ваша реальность и твоё жёвто - блакитное воинство, и ты бьёшься головой в пол и пена в рТе. В штабе подписанный приказ на отпуск, (тебе 60 лет и тебя комиссовать надо), и билет военный, (который в штабе в тылу, а у тебя должна быть временная справка по заявлению, но штурмовикам нельзя даже этого) - только у тебя пропал и больше ни у кого, а тебя кто то и неизвестно кто не отпускает !... Достаточно бреда ? Надо проверить твой ростовский аккаунт, что возможно окажется это "акка". ??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ругаются выжившие из ума неудовлетворённые старушки. Я бы считал диалог законченным, но тебе надо топнуть ножкой в тапочке. Напиши "Топ"... 💩

+1 / 0
Ответить

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VladПишет 14.06.2024 в 17:04
Похоже, Александр, у вашего...оппонента из Подольска не всё в порядке с мозгами... реально дебил конченый.. пишет неимоверную хрень..

Здесь таких персонажей хватает. Я не обижаюсь и не огорчаюсь. Они мне напоминают игрушку говорящий хомяк, что услышали по ТВ, прочитали,то и ретранслируют здесь. Слово в слово. Своих мыслей - 0(ноль). Пусть пишет, не обращайте внимания. 🙂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 14.06.2024 в 21:21
У вас дома есть уголок где её фотокарточки ?.

Есть. Даже две!

АлексейПишет 14.06.2024 в 21:21
Если так дело пойдёт и дальше, то чего доброго вам захочется заполучить её чулочки !

Месье знает толк в извращениях. 🙂

А почему только чулочки? Весь комплект нижнего белья! 😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 16.06.2024 в 21:14
и ты бьёшься головой в пол и пена в рТе. В штабе подписанный приказ на отпуск, (тебе 60 лет и тебя комиссовать надо), и билет военный, (который в штабе в тылу, а у тебя должна быть временная справка по заявлению, но штурмовикам нельзя даже этого) - только у тебя пропал и больше ни у кого, а тебя кто то и неизвестно кто не отпускает !...Достаточно бреда ?

Пиши исчо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (53)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Прослеживается аналогия с печально известным ВСУ, тобой в Броварах, где ты шакалишь по хуторам сам в поисках глотка водки ... Ну ведь такая складывается картина реальности, но по ту сторону ! Это ваша реальность и твоё жёвто - блакитное воинство, и ты бьёшься головой в пол и пена в рТе. В штабе подписанный приказ на отпуск, (тебе 60 лет и тебя комиссовать надо), и билет военный, (который в штабе в тылу, а у тебя должна быть временная справка по заявлению, но штурмовикам нельзя даже этого) - только у тебя пропал и больше ни у кого, а тебя кто то и неизвестно кто не отпускает !... Достаточно бреда ? Надо проверить твой ростовский аккаунт, что возможно окажется это "акка". ??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А у вас есть от брата доверенность чтобы в суд обратиться в его интересах и плюс ещё высшее юридическое образование ? Или доверенность с правом передоверия? Если ваш брат в плену, то шлите ему посылки через Красный крест. Всё дойдет в лучшем виде и требуйте от Министерства обороны РФ, чтобы его включили в списки на обмен.

+2 / -1
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
15.06.2024, 18:48
Ростов-на-Дону

Дмитрий, спасибо за адекватный совет - в отличие от неадекватных опусов подольского Алексея..) Пошёл несколько иным путём в плане прояснения ситуации. Есть кое-какие возможности, с учётом прошлых статусов.. кое-что прояснить удалось. Некоторые сложности имеют место быть из-за наличия ряда нюансов в нынешних армейских реалиях, о коих у нас не принято рассказывать в СМИ.

+2 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Совет поддерживаю. Тебе нужно юридическое образование на российской территории в виде ИУ, это то же юридическое, но ПТУ. По поводу прояснения ситуации это хорошо. Из этого можно заключить, что тема "пофигизма" раздуваемая автором публикации, под латинским почему то ником "Влад" исчезла ! Однако сколько было истерики ! Сколько было бессмысленного хамства и оскорблений, на вполне обоснованные моменты темы и якобы армейских реалий на которые есть ответы ! А ответ такой : ФиО командира части по запросу в МО и ГВП вам должны были дать. Кроме того существуют сослуживцы, очевидцы боя и прежде всего данные непосредственного командира а не "с той стороны". А так же : 60 лет; ВУС по 1й группе ВВК, человеку которому можно давать 3ю группу инвалидности; странная потеря документа в штабе и только у него; если должен был идти в отпуск, то есть приказ в штабе, но опять же, неизвестный дядя не отпустил - бред ; нет очков у бойца штурмового подразделения, а он раньше как то был зачислен сапёром; он не может идти в бой и самовольно, один, пошёл в селение за несколько километров в аптеку в "серой зоне", когда принадлежал фактически к "300 му" и отправки в тыл. Автор врёт! Автор врущее хамло !

+1 / 0
Ответить

Совет поддерживаю. Тебе нужно юридическое образование на российской территории в виде ИУ, это то же юридическое, но ПТУ. По поводу прояснения ситуации это хорошо. Из этого можно заключить, что тема "пофигизма" раздуваемая автором публикации, под латинским почему то ником "Влад" исчезла ! Однако сколько было истерики ! Сколько было бессмысленного хамства и оскорблений, на вполне обоснованные моменты темы и якобы армейских реалий на которые есть ответы ! А ответ такой : ФиО командира части по запросу в МО и ГВП вам должны были дать. Кроме того существуют сослуживцы, очевидцы боя и прежде всего данные непосредственного командира а не "с той стороны". А так же : 60 лет; ВУС по 1й группе ВВК, человеку которому можно давать 3ю группу инвалидности; странная потеря документа в штабе и только у него; если должен был идти в отпуск, то есть приказ в штабе, но опять же, неизвестный дядя не отпустил - бред ; нет очков у бойца штурмового подразделения, а он раньше как то был зачислен сапёром; он не может идти в бой и самовольно, один, пошёл в селение за несколько километров в аптеку в "серой зоне", когда принадлежал фактически к "300 му" и отправки в тыл. Автор врёт ! Автор врущее хамло !

+1 / 0
Ответить

Совет поддерживаю. Тебе нужно юридическое образование на российской территории в виде ИУ, это то же юридическое, но ПТУ. По поводу прояснения ситуации это хорошо. Из этого можно заключить, что тема "пофигизма" раздуваемая автором публикации, под латинским почему то ником "Влад" исчезла ! Однако сколько было истерики ! Сколько было бессмысленного хамства и оскорблений, на вполне обоснованные моменты темы и якобы армейских реалий на которые есть ответы ! А ответ такой : ФиО командира части по запросу в МО и ГВП вам должны были дать. Кроме того существуют сослуживцы, очевидцы боя и прежде всего данные непосредственного командира а не "с той стороны". А так же : 60 лет; ВУС по 1й группе ВВК, человеку которому можно давать 3ю группу инвалидности; странная потеря документа в штабе и только у него; если должен был идти в отпуск, то есть приказ в штабе, но опять же, неизвестный дядя не отпустил - бред ; нет очков у бойца штурмового подразделения, а он раньше как то был зачислен сапёром; он не может идти в бой и самовольно, один, пошёл в селение за несколько километров в аптеку в "серой зоне", когда принадлежал фактически к "300 му" и отправки в тыл. Автор врёт ! Автор врущее хамло !

+1 / 0
Ответить

Совет поддерживаю. Тебе нужно юридическое образование на российской территории в виде ИУ, это то же юридическое, но ПТУ. По поводу прояснения ситуации это хорошо. Из этого можно заключить, что тема "пофигизма" раздуваемая автором публикации, под латинским почему то ником "Влад" исчезла ! Однако сколько было истерики ! Сколько было бессмысленного хамства и оскорблений, на вполне обоснованные моменты темы и якобы армейских реалий на которые есть ответы ! А ответ такой : ФиО командира части по запросу в МО и ГВП вам должны были дать. Кроме того существуют сослуживцы, очевидцы боя и прежде всего данные непосредственного командира а не "с той стороны". А так же : 60 лет; ВУС по 1й группе ВВК, человеку которому можно давать 3ю группу инвалидности; странная потеря документа в штабе и только у него; если должен был идти в отпуск, то есть приказ в штабе, но опять же, неизвестный дядя не отпустил - бред ; нет очков у бойца штурмового подразделения, а он раньше как то был зачислен сапёром; он не может идти в бой и самовольно, один, пошёл в селение за несколько километров в аптеку в "серой зоне", когда принадлежал фактически к "300 му" и отправки в тыл. Автор врёт ! Автор врущее хамло !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё что вы можете ? Удаляешь комментарии... Значит мои доводы оказались верны если такая реакция ! Повторюсь ещё раз, что твоя публикация рисует не отчётливую картину и отсутствие реальности. Кроме того агрессия, хамство, неадекватное состояние к реальности ! И опять, публикация моделирует шизофреническую картину поведения и отношение к проблеме :- нельзя делать, нельзя не делать, нельзя обсуждать. Вы же отказываетесь обсуждать ! Вы получается псих или человек не являющийся братом по данной публикации ! Мотивация в написании данной публикации у тебя была ? Мотивация найти справедливость и показать якобы "пофигизм" к данной проблеме. Но тут нет существующей реальности !

Почему по твоему якобы запросу и данных которые ты давал в МО и ГВП, не удалось выяснить фамилию командира данной части где служил брат? (ком. отделения, взвода, батальона ) Такого не бывает ! Видишь сколько может быть командиров у бойца в одной части ! Диагноз продолжать, или ты сам всё таки из ОУНовских Броваров - в/ч А- 4398 ЦИПСО и фуфло буровишь своё трусливое ? Смотри, скоро ваших свистунов будут разматывать наравне с обычными чертями ! "Краснополь"- слышал про такую затычку ? Попадёт прям в твою обтруханную клавиатуру ! Диагноз продолжаем ? Удаление моих комментариев на фоне твоего хамства показывает твой инфантилизм к диагнозу психопата. Фу-уу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Совет поддерживаю. Тебе нужно юридическое образование на российской территории в виде ИУ, это то же юридическое, но ПТУ. По поводу прояснения ситуации это хорошо. Из этого можно заключить, что тема "пофигизма" раздуваемая автором публикации, под латинским почему то ником "Влад" исчезла ! Однако сколько было истерики ! Сколько было бессмысленного хамства и оскорблений, на вполне обоснованные моменты темы и якобы армейских реалий на которые есть ответы ! А ответ такой : ФиО командира части по запросу в МО и ГВП вам должны были дать. Кроме того существуют сослуживцы, очевидцы боя и прежде всего данные непосредственного командира а не "с той стороны". А так же : 60 лет; ВУС по 1й группе ВВК, человеку которому можно давать 3ю группу инвалидности; странная потеря документа в штабе и только у него; если должен был идти в отпуск, то есть приказ в штабе, но опять же, неизвестный дядя не отпустил - бред ; нет очков у бойца штурмового подразделения, а он раньше как то был зачислен сапёром; он не может идти в бой и самовольно, один, пошёл в селение за несколько километров в аптеку в "серой зоне", когда принадлежал фактически к "300 му" и отправки в тыл. Автор врёт ! Автор врущее хамло !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

" Некоторые сложности имеют место быть из за наличия ряда нюансов в нынешних армейских условиях, о коих у нас не принято рассказывать в СМИ." Данные условия выдуманы твоей инфантильной фантазией с целью провокации ! Данный "брат" не прошёл бы ВВК по 1- 2 гр. здоровья и он по возрасту (60) лет не годен для рядового состава по данной группе по присвоенной ВУС ! Лжец !

+1 / 0
Ответить

" Некоторые сложности имеют место быть из за наличия ряда нюансов в нынешних армейских условиях, о коих у нас не принято рассказывать в СМИ." Данные условия выдуманы твоей инфантильной фантазией с целью провокации ! Данный "брат" не прошёл бы ВВК по 1- 2 гр. здоровья и он по возрасту (60) лет не годен для рядового состава по данной группе по присвоенной ВУС ! Лжец !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

" Некоторые сложности имеют место быть из за наличия ряда нюансов в нынешних армейских условиях, о коих у нас не принято рассказывать в СМИ." Данные условия выдуманы твоей инфантильной фантазией с целью провокации ! Данный "брат" не прошёл бы ВВК по 1- 2 гр. здоровья и он по возрасту (60) лет не годен для рядового состава по данной группе по присвоенной ВУС ! Лжец !

+1 / 0
Ответить

" Некоторые сложности имеют место быть из за наличия ряда нюансов в нынешних армейских условиях, о коих у нас не принято рассказывать в СМИ." Данные условия выдуманы твоей инфантильной фантазией с целью провокации ! Данный "брат" не прошёл бы ВВК по 1- 2 гр. здоровья и он по возрасту (60) лет не годен для рядового состава по данной группе по присвоенной ВУС ! Лжец !

+1 / 0
Ответить
16.06.2024, 22:03
Ростов-на-Дону

Слушай, ну ты реально идиот, Алексий..)) много в своей жизни придурков видел, но чтоб таких вот... это писец...) тебе, шизоид, не лень свои бредовые писульки десятками тут повторять?..)) энергию, штоль, некуда девать?..))) жесть....)) 😊 давай-давай, множь и далее..)) мне пофиг..))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
15.06.2024, 18:32
Долгопрудный

Ну тут как и все 24 года -огромный разрыв между тем ,что говорит и обещает Несменяемый народу ,и тем ,что он приказывает ,позволяет делать своим подчиненным .

+1 / -1
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
15.06.2024, 21:00
Долгопрудный

Ха ,при чём здесь он ? Кремлеботы совсем свихнулись .

+1 / -1
Ответить

Демшиза тоже свихнулась. Фейгин проплачивает ? "Палитесь" вы по чёрному ! На нашей стороне правда, а в правде сила.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (232)

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,