Вадим
Вадим Подписчиков: 1373
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3М

12 июня это праздник или нет?

14 дочитываний
37 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

12 июня 1990 года, под руководством председателя Верховного Совета РСФСР Борисом Ельциным, началось предательство и уничтожение СССР. Тогда, Съезд народных депутатов РСФСР принял «Декларацию о государственном суверенитете», что фактически на деле ознаменовало потерю суверенитета России.

12 июня для Вас праздник?

Проголосовали: 20

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

37 комментариев
Понравилась публикация?
17 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 37
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Согласен с автором, именно с этого дня началось уничтожение Советского союза

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

А с началом СВО началось его восстановление или наоборот развал России?

Восстановление территории России началось в 2014 году, когда Крым вернулся на свою историческую Родину, закончится через 5 лет, когда даже Львов будет территорией России

+2 / -4
Ответить
12.06.2024, 14:39
Долгопрудный

А в каких географических границах враги СССР ,захватившие РСФСР ,считают свое Государство ? И почему вы так озаботились этим восстановлением -только спустя 23 года после захвата вами РСФСР после того ,как украинские враги СССР выгнали дружбана Путина Януковича ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для непонимающих ещё раз повторю, Победа будет за нами, в 2029 году от Украины не останется ничего, вся её территория будет в составе России, в том числе и Киев

+2 / -1
Ответить
DELETE

Т.е ещё 5 лет ???

Это тогда в каком же году Берлин возьмём?

раскрыть ветку (0)

по моим прогнозам это произойдёт гораздо раньше.как говорят долго запрягаем но быстро скачем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 12.06.2024 в 19:55
Победа будет за нами, в 2029 году от Украины не останется ничего, вся её территория будет в составе России, в том числе и Киев

Видимо вас ничему не научит даже ближайшая история. В марте 2022 уже собирались открывать шампанское,чтобы праздновать победу. 🙂 Но что-то пошло не так.

Есть хорошие русские пословицы: загад не бывает богат и пошёл за шерстью - вернулся стриженым. Не забывайте эти народные мудрости. 🙂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кустов ВладимирПишет 12.06.2024 в 20:56
Это тогда в каком же году Берлин возьмём?

Посчитайте сами:

Дано: Киев за 3 дня. До Ла Манша за неделю.

Возьмите линейку и карту, и не забудьте учесть разницу во времени в рФ и в Берлине!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

РоманПишет 12.06.2024 в 13:28
через 5 лет, когда даже Львов будет территорией России

Вы забыли про остальные территории царства Польского, про Бессарабию, Финляндию, Аляску, Калифорнию, Манчжурию, и Берег Маклая!

Без них какое всраку восстановление?!?!?!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 .... борьба за независимость .....

+3 / 0
Ответить
+2 / 0
Ответить

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

... хитый китаясь ....

... деньга брал ...

... теперя янка не его ...

... обижаться ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кустов ВладимирПишет 12.06.2024 в 12:00
А с началом СВО началось его восстановление или наоборот развал России?

Восстановления не будет в плане экономики и уровня жизни, "не до жиру, быть бы живу", воюющие страны не процветали, все плохо кончили...

СССР справился, нам никто помогать не будет, наоборот, отвоеванные развалины Украины тоже будут за наш счёт восстанавливать, что уже и происходит...

DELETE

А вот выше товарисч мамой клянётся, что в 2029-м году Россия возьмёт и Львов и Киев...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

РоманПишет 12.06.2024 в 08:54
началось уничтожение Советского союза

Не только уничтожение СССР, но и создание рабовладельческого государства.

Статья 13. Особенности обработки персональных данных в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных

1.Государственные органы, муниципальные органы создают в пределах своих полномочий, установленных в соответствии с федеральными законами, государственные или муниципальные информационные системы персональных данных.

2.Федеральными законами могут быть установлены особенности учета персональных данных в государственных и муниципальных информационных системах персональных данных, в том числе использование различных способов обозначения принадлежности персональных данных, содержащихся в соответствующей государственной или муниципальной информационной системе персональных данных, конкретному субъекту персональных данных.

3.Права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены по мотивам, связанным с использованием различных способов обработки персональных данных или обозначения принадлежности персональных данных, содержащихся в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных, конкретному субъекту персональных данных. Не допускается использование оскорбляющих чувства граждан или унижающих человеческое достоинство способов обозначения принадлежности персональных данных, содержащихся в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных, конкретному субъекту персональных данных.

4.В целях обеспечения реализации прав субъектов персональных данных в связи с обработкой их персональных данных в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных может быть создан государственный регистр населения, правовой статус которого и порядок работы с которым устанавливаются федеральным законом.

Это из закона о персональных данных. Обрати внимание на часть 4 данной статьи.

По сути это узаконенный кастово-рабовладельческий строй.

То есть они могут создать, вернее уже давно создали регистр, где указано, у кого и какой правовой статус! Каково? Не соответствует признакам рабовладельческого государства?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... во времена застоя ....

... власть гнила на коррупции ...

... на критике этого ...

... либерасты-дерьмократы ....

... к власти пришли ....

... цвет поменяв ...

... обманув народ простой ...

... круша страну и продавая .....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

... но время доказало ...

... что выбор строя ...

... такой же гнилой ....

... пример амерские разборки ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

... любая политиканская игра ....

... в обход народа ...

... лишь борьба за власть ....

... и не больше ....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

я согласен с Вами но не с автором.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Любой выходной,для кого то праздник,особенно для тех,кто любит выпить.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня я опубликовала статью. Начало нового. Погромы русских в Душанбе. Это Февраль 1990 г. Откровения спец служб. Фамилия Собчак( Зильберштейн). Отношения к русским. Фамилия Ельцин ? Этническая чистка русских, начало. Это распространилось с Душанбе и прошлась по всем республикам, дошла до Майдана 2014 года .И сейчас путешествует по миру. Читайте там на многое есть ответы.

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

Путин считает, что это всё в прошлом и стимулирует заселение России нашими среднеазиатскими друзьями.

Русский и узбек - братья на век!

Здесь все не так видится. После погромов которые прокатились по Средней Азии и Кавказу. И то состояние государств, границ которые остались после СССР, вынуждает уже коренное население республик уходить в глубь России. Чтобы спасти свои семьи и своих детей. Эта вынужденная мера. Им приходиться мириться и жить с местным населением, выполняя их требования. Почему выбрали для Крокуса именно таджиков, а не других. Потому, что все корни этнических чисток русских, там в Таджикистане. Там узел развязанной войны НАТО с Россией. Там граница с Афганистаном. Там войска были. Там ответ почему и кто виноват. Эти события очень прячут в СМИ. И никто не хочет говорить о них. Там Горбачев, там Собчак( Зильберштеин), Там Ельцин- перевертыш. Там начало конца СССР. И президент Таджикистана говорит президенту России, намекая о событиях 1989 и 1990 году. Вслушайтесь в их разговор. Я сегодня опубликовала статью Начало нового. Глава: Погромы русских . Душанбе.

+1 / 0
Ответить

ВераПишет 12.06.2024 в 14:26
Потому, что все корни этнических чисток русских, там в Таджикистане. Там узел развязанной войны НАТО с Россией. Там граница с Афганистаном. Там войска были.

Читая подобную муть, у меня складывается впечатление о вашем неадекватном восприятии событий. Вам в голову пропаганда подсадила врага - НАТО и вы его приплетаете,где надо и не надо. 🤣 Запомните, а лучше запишите, войска НАТО вошли в Афганистан в 2001.

+1 / 0
Ответить

Для того, чтобы им войти надо вывести Советские войска. Вот для чего потребовалась чистка русских в Таджикистане. И вывод войск из Афганистана. Кроме вывода войск было вывезены и оружие и техника. Кто войска выводил, кто оружие загрузил в вертолеты , без опознавательных знаков, по кому стреляло это все. Белый дом расстрел. Кто получил должность губернатора за это.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 13.06.2024 в 15:25
Для того, чтобы им войти надо вывести Советские войска. Вот для чего потребовалась чистка русских в Таджикистане. И вывод войск из Афганистана.

А какие-нибудь будут другие аргументы, кроме

ваших фантазий?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жизнь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВераПишет 12.06.2024 в 11:48
Этническая чистка русских, начало. Это распространилось с Душанбе и прошлась по всем республикам

Жили в Ташкенте до развала, конечно, сразу национализм возрос, все непременно захотели быть самостоятельными и независимыми, ведь рулила всеми Москва, что не нравилось, но сносили молча.

Чисток в Узбекистане не было, уехали в начале 90-х, потом приезжали как туристы в начале 2010-х, отношение прекрасное : язык не забыли, вежливые и дружелюбные.

Товарищ сына с началом СВО уехал в Душанбе с семьёй, доволен, его тоже туда зовёт, говорит, что Томск (где мы живём) "в подметки не годится" Душанбе, маме товарища - томичке- тоже там понравилось. Дело вкуса...

Да люди, которые жили в Средней Азии до сих пор вспоминают с теплотой это время и тех людей с которыми они жили рядом. Не важно какой они нации и вероисповедания. В Туркмении всего было около 2 мил человек . И проживало 117 национальностей и народностей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВераПишет 12.06.2024 в 11:48
Это распространилось с Душанбе и прошлась по всем республикам, дошла до Майдана 2014 года

А какая аналогия? На майдане убивали русских за то,что русские, вспарывали животы беременным русских женщинам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.06.2024, 14:42
Долгопрудный

По законам человечества -расчленение своего Государства -это сепаратизм . Так что все ,кто расчленили СССР -это государственные преступники сепаратисты . И они это сами признают ,поэтому и 30 лет несут трусливый бред про "СССР развалился сам собой ".

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось бы для начала понять, праздник чего и чей?

Для меня эти события часть национального позора и символ предательства властями и элитками страны и народа.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (37)

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...