Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 27476
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68.2М

«Народ ещё никогда не жил так хорошо, как сейчас! За всю историю России!»: Очаровательный эксперт Зубец открыл глаза россиянам на их счастье

223 дочитывания
288 комментариев
Эта публикация уже заработала 225,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как всё-таки здорово устроились россияне, ведь в то время, когда они беззаботно прожигают жизнь, за этой самой жизнью круглосуточно следят очень высокооплачиваемые и мозговитые люди. Главными заботниками являются Росстат и ВЦИОМ, которые регулярно рассказывают счастливчикам об их огромных зарплатах и высочайшем уровне жизни, но есть и ещё добрейшие люди.

  • В гости на «МК ТВ» пришёл настоящий, матёрый эксперт Алексей Зубец, который проректорствует в Финансовом университете при правительстве РФ. Алексей Николаевич сделал сенсационное заявление о том, что россияне никогда так хорошо не жили, как это происходит в настоящее время за всю историю России.

Доктор экономических наук не скрывал и отдельных недостатков, но «положительная динамика» неуклонно нарастает, а «годы счастливой жизни» продолжают наполнять задором сердца благополучных россиян.

03:05

Буквально на днях в нашем городе была повышена плата на проезд в общественном транспорте с 30-ти до 40-ка рублей. По всей видимости, это необходимый компонент счастливой жизни, которой ещё никогда не было в России.

Да и удачливые, фартовые россияне развлекаются, как хотят и всё разнообразие их сытых, буржуйских утех неизвестна даже благовидному и честнейшему Зубцу.

00:23

https://www.mk.ru/video/

А Вы когда-нибудь жили лучше, чем сейчас?

Проголосовали: 337

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

288 комментариев
Понравилась публикация?
96 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 288
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сложно судить о жизни сейчас --"лучше или хуже"! В молодости ВСЁ лучше было: и солнце ярче, и небо голубее, несмотря на отсутствие шмоток, машин, экзотических продуктов! Но однозначно, -- не было страха за родителей, детей, будущее, причём, завтрашнее, а не далёкое!

Раньше можно было планировать, теперь планы часто остаются на обочине жизни...

Несправедливости и откровенного воровства было намного меньше, а морали и патриотизма -- в миллион раз больше...

+39 / -2
Ответить

ЕленаПишет 13.06.2024 в 08:04
не было страха за родителей, детей, будущее, причём

Мы жили спокойно, без железных дверей на подъездах и охранников в магазинах, а по тихому городу можно было безопасно гулять всю ночь.

+34 / -2
Ответить

Валерий ШПишет 13.06.2024 в 09:22
Мы жили спокойно, ...

Криминальные истории из прошлого.

+11 / 0
Ответить

АнатолийПишет 13.06.2024 в 10:50
Криминальные истории из прошлого.

Зато нынешняя действительность - сплошная криминальная история.

+26 / -1
Ответить

Валерий ШПишет 13.06.2024 в 13:17
Зато нынешняя действительность - сплошная криминальная история.

"Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением их обезвреживать."

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нынешняя действительность продолжение предыдущей действительности. Люди быстро не меняются.... 😉

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 14.06.2024 в 11:32
Люди быстро не меняются

Зато поганая жизнь быстро меняет людей.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 13.06.2024 в 13:17
Зато нынешняя действительность - сплошная криминальная история.

К сожалению , это правда...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 14.06.2024 в 18:17
Зато поганая жизнь быстро меняет людей.

Доля правды в этом есть. Причём печальная

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, люди ТОЖЕ МЕНЯЮТСЯ БЫСТРО! Или они были такими, но хорошо скрывали! Пример - наши "демократы", Ельцин и ему подобные "борцы за народ"! Хорошо, что не все такие!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2024, 17:01
Санкт-Петербург

Чушь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Валерий Ш" msg_date="13.06.2024 в 09:22" msg="38446486" а по тихому городу можно было безопасно гулять всю ночь.[/quote]

Почему только по городу?Везде можно было ходить и гулять не боясь ничего и никого. А сейчас при путинизме того и гляди что забредёшь на чей-то частный пляж или участок в лесу который уже какой-нибудь путриот себе отжал.А автомобилисты вообще не знали что такое платные дороги.Да сегодня даже каждый дом(почти каждый) отгораживает заборами.шлагбаумами или блоками бетонными свою территорию.Да я в 90-ые лучше жил не говоря уже о жизни при СССР.

+14 / -2
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
14.06.2024, 07:23
Санкт-Петербург

Сергей ЮрьевичПишет 13.06.2024 в 13:37
[quote u="Валерий Ш" msg_date="13.06.2024 в 09:22" msg="38446486"
Вы пропустили ] в теге [quote.....] после msg="38449436" поэтому у вас и не получилась цитата

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЮрьевичПишет 13.06.2024 в 13:37
что такое платные дороги

Платные дороги тогда были только в анекдотах.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платные дороги это зло!... 😠

Это перегибы на местах. Люди все еще не научились различать где общее, а где частное. Платная дорога может быть только ВНУТРИ частного участка земли, но никак она не может быть платной на общей ( государственной ) земле.

+8 / -1
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
14.06.2024, 16:45
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 14.06.2024 в 11:35
Платная дорога может быть только ВНУТРИ частного участка земли, но никак она не может быть платной на общей ( государственной ) земле.
Очень даже может. Это делается так:

Сначала на бюджетные деньги, разворовывая их и несколько раз завышая смету, строится дорога. А потом, у этой дороги находится хозяин - частная фирма и уже этот хозяин делает дорогу платной. Государство ни при чем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 14.06.2024 в 11:35
Платная дорога может быть только ВНУТРИ частного участка земли, но никак она не может быть платной на общей ( государственной ) земле

Так было раньше

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 14.06.2024 в 16:45
Государство ни при чем.

Как ни при чем? Оно позволило воровать государственные деньги и не следило за расходами и выполнением работ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство, точнее чиновники, ДАЛИ ЕМУ ЭТУ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОИТЬ ДОРОГУ и ЗАРАБАТЫВАТЬ НА НЕЙ! Сейчас по М-4 от Москвы до Ростова на Дону проезд уже к 5 тыс. стремится! Сделали в Москве пр-т Багратиона - проезд в Москву из области от 400 до 600 рублей! По новой трассе на Санкт-Петербург отдельные участки - цены запредельные! Москва-Казань - та же ситуация!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять же ЧИНОВНИКИ за соответствующую "благодарность"! Сейчас на юге разбираются с такими!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
15.06.2024, 12:43
Санкт-Петербург

Ирина ВладиславовнаПишет 15.06.2024 в 09:50
Как ни при чем? Оно позволило воровать государственные деньги и не следило за расходами и выполнением работ.
И все равно Владимир Владимирович Государство всегда ни при чем. И вообще, те, кто называют себя "Государством" всегда ни при чем "отнеситесь с пониманием"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
15.06.2024, 12:46
Санкт-Петербург

АлександрПишет 15.06.2024 в 10:44
Государство, точнее чиновники, ДАЛИ ЕМУ ЭТУ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОИТЬ ДОРОГУ и ЗАРАБАТЫВАТЬ НА НЕЙ!
Не знаю, как у вас, а в Питере все платные дороги построены на бюджетные деньги. Те, кто зарабатывают на дороге не вложили в ее создание ни копейки. То есть сначала строится дорога за наш счет, а потом мы платим за высокую честь ездить по дороге хозяина.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
15.06.2024, 12:48
Санкт-Петербург

АлександрПишет 15.06.2024 в 10:45
Сейчас на юге разбираются с такими!
Уже четверть века "разбираются с такими" и не только на юге. И еще пару веков будут разбираться "А Васька слушает, да ест"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, брат, это жулики!.... 😃 😲

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем вы платите?.... 😃

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это криминал!....

Государственная земля общая и все что на ней строится это ОБЩАЯ НАРОДНАЯ собственность, построенная на налоги всех граждан. Никаких частных дорог на общей земле быть не может. Это юридический оксюморон и вообще глупость.... 😏

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, научились делать деньги из воздуха.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как всегда страдает простой народ. А с кого еще денег то содрать можно?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Сергей ЮрьевичПишет 13.06.2024 в 13:37
А сейчас при путинизме того и гляди что забредёшь на чей-то частный пляж или участок в лесу который уже какой-нибудь путриот себе отжал.А автомобилисты вообще не знали что такое платные дороги.Да сегодня даже каждый дом(почти каждый) отгораживает заборами.шлагбаумами или блоками бетонными свою территорию.Да я в 90-ые лучше жил не говоря уже о жизни при СССР

Так и есть, мне всё это не нравится. Что касается платных дорог, то вопрос : чем они вам мешают? Есть дублеры бесплатные, я ими пользуюсь. Платные мне не нужны. Они скучные, без деревень и не интересны мне

+4 / -3
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
15.06.2024, 12:50
Санкт-Петербург

Ирина ВладиславовнаПишет 15.06.2024 в 09:25
Что касается платных дорог, то вопрос : чем они вам мешают? Есть дублеры бесплатные, я ими пользуюсь. Платные мне не нужны. Они скучные, без деревень и не интересны мне
Все бы ничего, но все платные дороги построены за счет бюджета и только в готовом виде отданы хозяину, который не вложил в эту дорогу ни копейки. А потом эти дороги и ремонтируются на бюджетные деньги.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Валерий ШПишет 13.06.2024 в 09:22
Мы жили спокойно, без железных дверей на подъездах и охранников в магазинах, а по тихому городу можно было безопасно гулять всю ночь.

Помню то самое чувство безопасности

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. В деревне даже двери на ключ не закрывали😁 так, щеколду палочкой подпирали, чтобы дверь не открывалась, и всё 👍😁

+9 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 15.06.2024 в 12:48
Согласна. В деревне даже двери на ключ не закрывали😁 так, щеколду палочкой подпирали, чтобы дверь не открывалась, и всё 👍😁

Дааа, так и было. Даже квартиры не закрывали. Бывало, сижу, учу уроки и слышу, как открывается дверь и мне крикнут: " Ирин, у тебя есть лук? Потом отдам, сейчас варю борщ". Мы могли у соседей одолживать спички, соль, продукты и это был нормой. Звали через дверь или её открывали и звали

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.06.2024, 17:00
Санкт-Петербург

За железной дверью нечего было прятать, зато уровень уличной преступности был в десятки раз выше.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
14.06.2024, 07:29
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 13.06.2024 в 08:04
Несправедливости и откровенного воровства было намного меньше, а морали и патриотизма -- в миллион раз больше...
А главное, не было откровенно антинародного правительства. Мы единственная в мире страна, где правительство против народа и даже не считает нужным это скрывать. Есть страны, где правительство ЗА народ, есть страны в которых правительству народ безразличен, но мы единственная из держав страна, где правительство против народа. И все наши проблемы берут свое начало именно отсюда

+12 / 0
Ответить

Хотелось бы узнать названия стран с народным правительством!...🤫🤷‍♂️

+8 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
14.06.2024, 12:45
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 14.06.2024 в 09:06
Хотелось бы узнать названия стран с народным правительством!.
Германия, Швейцария, Финляндия... Может еще есть, где я не бывал. Например, в Монголии, когда наш избранный простил им долги, в тот же день простили все банковские долги пенсионерам, ну а нам в эти же дни увеличивали тарифы.

+8 / 0
Ответить

ВладимирПишет 14.06.2024 в 12:45
Например, в Монголии, когда наш избранный простил им долги, в тот же день простили все банковские долги пенсионерам, ну а нам в эти же дни увеличивали тарифы.

Повезло тому народу....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
15.06.2024, 12:52
Санкт-Петербург

Ирина ВладиславовнаПишет 15.06.2024 в 09:51
Повезло тому народу....
Да, повезло - об этом народе заботятся целых два президента, а о нашем народе ни одного, более того, наш президент против нас

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Племена есть в Африке вообще без правительств. Там вожди живет так же как и все члены племени.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 14.06.2024 в 07:29
Мы единственная в мире страна,

А справедливости нет нигде в мире. Проверено.

+8 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
14.06.2024, 12:46
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 14.06.2024 в 09:32
А справедливости нет нигде в мире. Проверено.
Справедливости нет даже в дикой природе, где казалось бы все должно быть уравновешено. Справедливость здесь вообще ни при чем, речь не о справедливости, а о полностью антинародном правительстве.

+8 / 0
Ответить

ВладимирПишет 14.06.2024 в 12:46
Справедливость здесь вообще ни при чем, речь не о справедливости, а о полностью антинародном правительстве.

Как при ни чем? А разве государство не должно быть справедливым? Народное - значит справедливое. Не так ли,?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
15.06.2024, 12:40
Санкт-Петербург

Ирина ВладиславовнаПишет 15.06.2024 в 10:01
А разве государство не должно быть справедливым? Народное - значит справедливое. Не так ли,?
Никакое правительство не может быть справедливо к каждому. В штатах попытались, получилось полное уродство. Идеально справедливое правительство должно идти навстречу каждому, а это невозможно. Невозможно, например, разрешить гей парады, сделав шаг навстречу секс меньшинствам и одновременно запретить их, так как они оскорбляют чувства не только верующих, но и просто нормальных людей. И таких противоречий миллион, невозможно быть справедливым к каждому. А правительство вообще работает прежде всего в интересах государства и старается, чтобы интересы государства не ущемляли интересы человека, получается не всегда

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий ШПишет 14.06.2024 в 09:32
справедливости нет нигде в мире. Проверено.

Даже в Америке тоже, куда стремятся многие. А там некоторые наши актёры, советские, живут в нищете. Где- то писали об этом

+5 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
15.06.2024, 12:34
Санкт-Петербург

Ирина ВладиславовнаПишет 15.06.2024 в 09:52
Даже в Америке тоже, куда стремятся многие. А там некоторые наши актёры, советские, живут в нищете.
А про штаты я вообще не писал. Они так зациклены на своей свободе, что у них каждый штат живет по своим законам, которые принимают сами жители, кто во что горазд. И не только каждый штат, бывает, что и каждый город и чуть ли не каждая деревня и каждая улица принимает свои законы и поправки. И вообще, говорить, - что "в Америке так" неправильно, нет в Америке ничего единого для всей страны, в разных местах Америки все по-разному. Но и по всей Америке правительство не бывает против народа, безразлично к народу бывает, но ни никогда не бывает так откровенно против

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это плохо?

раскрыть ветку (0)

Там своих актеров хватает. Прежде чем туда ехать, нужно подумать об этом. Едут туда и устраиваются водителями, посудомойками и т.д. С таким же успехом, можно и здесь работать в таких профессиях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как говорят - хорошо там, где нас нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Лично мне лучше было жить в годы Советской власти, когда каждый рпдовался жизни. И люди были уверены, что трудятся не на барина, а на себя. Росли заработные платы, улучшалась с каждым годом жизнь. Я мог купить машину Нива, съездить по льготной путевке в санаторий, на экскурсию и так далее. А сегодня старенькая машина уже вышла из строя. Новую мне не купить, так как денег только на выживание. Больница рядом, но попасть на прием к врачу большая проблема. Очеред больше месяца. Все дорожает, а пенсии не растут. Вот устроился самозанятым на данный сайт, но сейчас уже месяц получаю мизер, а налог плати. Индексацию работающим пенсионерам обещают в следующем году. До нее еще надо дожить. А может еще и передумают ее ввплачивать. А Вы хвалите еще эту жизнь. Да, есть небольшая категория людей - 125 человек, которые получают свыше своих потребностей и живут, как при коммунизме. Хотя говорят, что коммунизм это миф.

+37 / -1
Ответить

АлександрПишет 13.06.2024 в 08:11
когда каждый рпдовался жизни.

Лучшую часть своей жизни я провёл в Советском Союзе. И такое могут сказать многие.

+29 / -1
Ответить

Один мальчик с детства попал в стаю волков. Он не умел говорить, а выл как волк и считал себя волком.... 😊

+10 / 0
Ответить
25.06.2024, 09:28
Санкт-Петербург

Печально, что таких становится не мало! Очернить, а то и обгадить их единственная цель!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 13.06.2024 в 08:11
Лично мне лучше было жить в годы Советской власти, когда каждый рпдовался жизни. И люди были уверены, что трудятся не на барина, а на себя. Росли заработные платы, улучшалась с каждым годом жизнь. Я мог купить машину Нива, съездить по льготной путевке в санаторий, на экскурсию и так далее

Согласна с вами. Очень хорошо помню это время. Самое счастливое...

+19 / -1
Ответить

А, если Вам сейчас повязать красный пионерский галстук, испытаете ли Вы приступ счастья как тогда?.... 😊

+6 / -2
Ответить

Дело ведь далеко не в пионерском галстуке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 13.06.2024 в 08:11
А сегодня старенькая машина уже вышла из строя.

Можно чуть поновее купить) не обязательно только новую. Но что же не успели в 2019 году? Тогда гранта лифтбек стоила 350-400 к. Тогда было ничего по ценам. В 2012 году ещё самые дешёвые были матизы в базовой комплектации по 250к, четвёрки чуть дороже

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия напоминает качели. Из одной крайности в другую. Если социализм, то почему -то с гулагом и внутренними войсками. Интересно зачем нужна была целая армия внутренних войск в "счастливом" советском обществе?.... 😉 😕

Если капитализм, то криминальный, при котором авторитетные люди почему -то авторитетные в криминальном сообществе.

Что не так с россиянами?.... 😠

+7 / -2
Ответить
25.06.2024, 09:32
Санкт-Петербург

А для чего нынче прорва! всяческих "правоохранителей", Росгвардии и просто охранников в любом мало-мальски людном месте? Наверняка от "очччень! счастливого сегодня?!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Россия потому что страна, которую ни на секунду не выбрасывали из своей алчной и "исключительной" башки английские лорды и сосланные из Англии головорезы,, охотящиеся за скальпами индейцев. Потому что им за скальп была назначена цена. Причем здесь это? А сегодняшние события на Украине это продолжение первой, второй мировых войн. А с царской Россией тоже не все было гладко - постоянные махинации и манипуляции того же запада и вмешательство в правление нашей страной. Тоже самое с другими странами. А вы не задавались никогда вопросом : почему почти во всех странах перестала существовать монархия? И почему она осталась только в Англии? А теперь ответьте сами на свой вопрос про крайность с гулагом. Сравните как сейчас поливают грязью Россию и что на самом деле происходит. Я вижу как история повторяется. И только один вопрос возникает и беспокоит: а мы так и будем каждые сто лет отгонять от себя эту шушару и оставлять своим потомкам очередную войну, тихое очередное поползновение, гнобление, сживание со свету людей, искренне любящих Россию? Или наконец поставим точку раз и навсегда. Никогда, ни при каких обстоятельствах, ни на какие уловки нельзя вестись и незаводить никаких отношений с глобалистами, капиталистами и республиканцами и прочими хвастунишками роскошной жизнью" Все это приводит нас в одну точку - РАБСТВО.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

В СССР была любовь, сейчас, секс причём за деньги, замуж за папиков... Не было гламурных дур с накаченными губами,татуированные были только из зоны, не было в таком количестве наркоманов, не было геев и им подобных... Короче много чего не было) , но люди были чище, сейчас бабло рулит ни какой нравственности, разложение и расслоение общества, каждый сам за себе, пропал дух коллективизма...

+25 / -3
Ответить

ГалинаПишет 13.06.2024 в 10:54
В СССР была любовь

Сегодня чувства и отношения заменили деньги. Хорошо ещё, что случилось далеко не со всеми.

+19 / 0
Ответить

Золотой телец затмил разум... Люди любят не сердцем, кошельком... Печально... Дураки с деньгами ценятся выше...образование и культура только считать бабки... Считают если есть бабло можно всё...

+18 / 0
Ответить

ГалинаПишет 13.06.2024 в 19:38
Считают если есть бабло можно всё

Но в России ещё много нормальных людей, тем и живы.

+11 / 0
Ответить

Да, согласна с вами, Валерий

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГалинаПишет 13.06.2024 в 19:38
Золотой телец затмил разум... Люди любят не сердцем, кошельком... Печально... Дураки с деньгами ценятся выше...образование и культура только считать бабки... Считают если есть бабло можно всё...

Знаете, Галина, у меня всё наоборот: не люблю людей с высоким доходом. Их сразу отметаю. Если у человека мерседес или ровер - со мной познакомиться невозможно. Просто с такими не буду вообще общаться ( если он ляпнет о богатстве, ему конец). Но если у человека не дворец, а дача, не феррари ,а лада - с удовольствием. Потому что человек с средним достатком добрее и приятнее в общении, чем олигарх или богач.

+6 / 0
Ответить

Деньги портят людей. Столько примеров - жуть.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Валерий ШПишет 13.06.2024 в 11:58
Хорошо ещё, что случилось далеко не со всеми.

Да, остались такие люди, но их мало. Всё зависит от воспитания.

+8 / 0
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 15.06.2024 в 10:05
Всё зависит от воспитания.

И от внутреннего стержня человека.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 13.06.2024 в 11:58
Сегодня чувства и отношения заменили деньги.

В большинстве случаев - да. Яркий пример - брак с шейхом и браки простушек с футболистами или актёрами. Примеров море

+7 / 0
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 15.06.2024 в 10:06
простушек с футболистами

Они живут не с мужьями, они живут с их деньгами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ГалинаПишет 13.06.2024 в 10:54
В СССР была любовь, сейчас, секс причём за деньги, замуж за папиков... Не было гламурных дур с накаченными губами,татуированные были только из зоны, не было в таком количестве наркоманов, не было геев и им подобных... Короче много чего не было) , но люди были чище, сейчас бабло рулит ни какой нравственности, разложение и расслоение общества, каждый са

Полностью согласна с вами, Галина. Но что можем сделать? Молодёжь почти вся испорчена и зациклена на деньгах. Родителей не уважает и заботится о них. Даже появились убийства за жилплощадь или замечание

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все было: и папики, и секс за деньги, и геи (пидорами их тогда называли), и наркотики были.

В москвах и крупных городах да, но не выпячивалось, это было не нормой жизни скорее отклонением, сейчас всё с ног на голову... Этим гордятся

+8 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

ВасяПишет 16.06.2024 в 18:10
Киркоров, Билан, Галкин, Лазарев

Не поминайте чертей всуе...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВасяПишет 16.06.2024 в 05:04
Все было

И сейчас вернулось в более гнусной форме.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Раньше была хотя бы какая-то уверенность в завтрашнем дне, сейчас — никакой!

+24 / 0
Ответить

ЕленаПишет 13.06.2024 в 11:50
уверенность в завтрашнем дне

И главное - нет никакого спокойствия за будущее своих детей.

+21 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 13.06.2024 в 12:10
И главное - нет никакого спокойствия за будущее своих детей.

Почему,Валерий? При правильном планировании - сегодня терпимо. Моя закончила школу, сдала все экзамены, а это самое главное. Будем дальше учиться. Хочет быть учительницей. Это её выбор, уважаю, ничего не говорю. Дальше зависит, поступит ли. Получим аттестат и смотрим, куда пойти. У нас на примете два места. Так что менее более видно будущее

+6 / -1
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 15.06.2024 в 10:18
сегодня терпимо

Ключевое слово "терпимо". Да и с подводной лодки никуда не деться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сформировался класс людей, которые «кормятся» благодаря войне. Эта «аристократия» терроризирует непричастную к военному управлению часть населения

+19 / 0
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 13.06.2024 в 08:23
«кормятся» благодаря войне

Пляски на костях приносят отличную прибыль бессовестным людям.

+11 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 13.06.2024 в 09:13
Пляски на костях приносят отличную прибыль бессовестным людям.

Совершенно верно, к сожалению

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно сказано.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 13.06.2024 в 08:23
Сформировался класс людей, которые «кормятся» благодаря войне. Эта «аристократия» терроризирует непричастную к военному управлению часть населения

Конечно, это есть. Только не афишируется....

+7 / 0
Ответить

Как раньше говорили: "Кому война, кому мать родна". Кто то с голоду помирал, а кто то жировал. А говорят, история повторяется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (288)
Валерий Ш
Подписчиков 27476
12.06.2024, 15:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68.2М
Это прайс-видео предназначено для затаившихся и коварных потенциальных папиков, которым ...
Подробнее
Неинтересно
00:44
Поделитесь этим видео
-30
247
Валерий Ш
Подписчиков 27476
11.07.2024, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68.2М
«На стройке работайте сами!»: Мигранты организовали вебкам студию, транслирующую порнографию онлайн.
Подробнее
Неинтересно
01:21
Поделитесь этим видео
-7
235
Валерий Ш
Подписчиков 27476
18.06.2024, 14:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68.2М
Наверное у каждого человека присутствует необъяснимый и загадочный инстинкт под названием «чуйка»,...
Подробнее
Неинтересно
00:32
Поделитесь этим видео
-1
162
Валерий Ш
Подписчиков 27476
вчера, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68.2М
Сегодня любая нравственная и умственная букашка, купив смартфон с камерой и научившись выходить в интернет,...
Подробнее
Неинтересно
01:07
Поделитесь этим видео
0
79
Валерий Ш
Подписчиков 27476
позавчера, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68.2М
«Если я вернусь в Россию, то буду участвовать в выборах»: Юлия Навальная* собирается стать Президентом РФ!
Подробнее
Неинтересно
00:27
Поделитесь этим видео
-26
451
Марина
Подписчиков 5147
вчера, 08:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
Подробнее
Неинтересно
00:55
Поделитесь этим видео
0
0
Дима
Подписчиков 1141
позавчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.4М
Российским пенсионерам выгоднее всего получать выплаты на карты платежной системы ...
Подробнее
Неинтересно
-3
43
Ирина Владиславовна
Подписчиков 6886
21.10.2024, 15:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.1М
Думая об одном человеке, неожиданно всплыло в моей памяти известный всем Дон Кихот. Естественно,...
Подробнее
Неинтересно
-1
52
Марина
Подписчиков 5147
19.10.2024, 22:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
В России есть деньги для решения любых проблем. Но эти средства никуда не направляются, уверен ...
Подробнее
Неинтересно
03:00
Поделитесь этим видео
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 918
сегодня, 06:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Еще одна показательная история противостояния государственного аппарата и простого человека.
Подробнее
Неинтересно
0
2