Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.5М

Очередной конфликт учителя и ученика стал предметом рассмотрения суда. Нужно ли защищать учеников от учителей?

275 дочитываний
170 комментариев
Эта публикация уже заработала 355,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.06.2024 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать
Фото к статье: Очередной конфликт учителя и ученика стал предметом рассмотрения суда. Почему в школах России работают злые учителя?

Конфликты между учителями и учениками не редкость, особенно в старших классах, когда дети входят в подростковый период.

Нужно признать, что далеко не все школьные конфликты доходят до суда. Но на этот раз спор между учеником и учителем стал предметом рассмотрения Кассационного суда Российской федерации.

Предлагаю вашему вниманию историю про одного злого учителя. И о том, как излишняя строгость педагога стала предметом судебного спора.

Фото к статье: Очередной конфликт учителя и ученика стал предметом рассмотрения суда. Почему в школах России работают злые учителя?

Конфликт ученика и учителя

Конфликт ученика и учителя разгорелся можно сказать на ровном месте: несколько девчонок прогуляли физику. Я не говорю, что прогуливать – хорошо, но всякое в жизни бывает и кто в детстве хоть раз не прогуливал уроки... Но дальше интереснее: прогульщицы спрятались в школьном туалете и не учли, что там установлена видеокамера.

То бишь данный инцидент быстро стал известен учителю физики (которая была жутко обижена) и директору. Последние прилюдно на общешкольной линейке в оскорбительной форме (с примесью нецензурной лексики) высказали школьницам порицание в их недостойном поведении. Более того, девчонкам запретили посещать уроки физики (включая общегодовую контрольную), пока они не перепишут весь учебник по физике за 7-й класс.

Что это: маразм или мания величия, или то и другое? Родителям девочек тоже данные методы не понравились и они отправились защищать права своих детей в суд.

Кстати, одна из этих учениц – умница, отличница, победитель олимпиад, никогда не имевшая замечаний от учителей, – вообще заболела, а впоследствии ушла в другую школу (Определение СК по гражданским делам Четвертого КСОЮ от 28 марта 2024 г. по делу № 8Г-5660/2024).

Фото к статье: Очередной конфликт учителя и ученика стал предметом рассмотрения суда. Почему в школах России работают злые учителя?

Помогло ли вмешательство родителей в решении конфликта учителя и учеников?

Да, конечно вмешательство родителей помогло разрешить конфликт: девочкам вернули их право посещать уроки физики.

Суд установил, что в уставе школы нет дисциплинарных взысканий (типа отстранение от занятий, принуждение к переписыванию учебника и прилюдное порицание) и педагоги своими действиями нарушили права девочки (чья мать обратилась в суд) на образование и причинили ей моральные страдания (стресс, переживания).

Рассмотрев все подробности конфликта между учителем и учеником, суд присудил школе выплатить семье ученицы компенсацию в размере 70 000 рублей.

Фото к статье: Очередной конфликт учителя и ученика стал предметом рассмотрения суда. Почему в школах России работают злые учителя?

Личное мнение

Меня возмущает, когда учителя проявляют немотивированную жестокость и излишнюю строгость к детям. Не нужно иметь образования психолога или педагога, чтобы понимать, с какими перестройками в организме и гормональными всплесками сталкиваются дети с их ещё неокрепшей психикой.

Очевидно, что задача родителей и педагогов в это (да и в любое другое) время – поддержать детей, мягко наставив их на нужный путь, помочь в переходе во взрослую жизнь. Но, никак не унижать и не оскорблять детей, не обижаться на них и не агрессировать на "ровном месте". Если педагога раздражают ученики, ему просто пора поменять профессию. Уверена, что соискатели на профессию учителя в средние школы должны подвергаться серьёзному психологическому обследованию (по типу ПФЛ в МВД). Чтобы не допустить к работе с детьми неуравновешенных, агрессивных и психологически не стабильных людей.

Ведь то, что позволительно детям (особенно в подростковом возрасте с их гормональными всплесками), не позволено взрослому психологически стабильному человеку, тем более педагогу. В этой истории плюс в том, что мама девочки не оставила ребёнка один на один в конфликте с учителем, а добилась устранения прав своего ребёнка.

Нужно ужесточить отбор кадров на должность учителей в школы?

Фото к статье: Очередной конфликт учителя и ученика стал предметом рассмотрения суда. Почему в школах России работают злые учителя?

Определение кассационного суда по ссылке: http://base.garant.ru/339918048/

Картиночки на тему статьи "Очередной конфликт учителя и ученика стал предметом рассмотрения суда. Почему в школах России работают злые учителя?" сгенерированы в одном из бесплатных фотоприложений.

Должны ли родители защищать своих детей от учителей?

Проголосовали: 210

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

170 комментариев
Понравилась публикация?
102 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 170
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В настоящей реальности в большей степени ЭТО учителей и школу, в целом, надо защищать от учеников и их родителей, у которых нет времени на воспитание своего дитяти!!!

........................

Я более 25 лет проработала в школе, но не учителем. Поэтому могу судить о различных ситуациях в школе со стороны, как это говорится, не отходя от кассы.

..............................

Позиция "все в пользу ученика" портит этого самого ученика и ставит учителя в унизительное положение, при котором ни формально, ни практически нет никаких воздействий на невоспитанное, безответственное, ленивое, грубое, лживое, подлое с "неокрепшей психикой" существо, рожденное зачастую такими же родителями!!!

....................

Это существо с детства приучается родителями все брать и добиваться любыми способами, ничего не отдавая взамен, перешагивая через трупы. Оно не знает и не принимает НИ КАКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ и НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ со своей стороны, даже по отношению к родителям!

Понятие "право" только по отношение к себе, других прав не знают и не признают! В их понимании даже у собственных родителей НЕТ прав, только обязанность и ответственность!

...........................

Это в школе "родители" встают на сторону своих чад, показушно жалуются вышестоящим органам, подают в суд, выставляют в сети интернета "горячие подделанные инциденты". А по факту, в домашних стенах сами НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ со своим избалованным и безответственным чадом или являются такими же моральными уродами, взрастающими себе подобных!!!

......................................

В семьях, где ДЕТИ приучены к труду, знают ответственность и имеют обязанности, а права применяют в первую очередь по отношению К ДРУГИМ (родителям, родственникам, учителям, соседям...., наконец, просто к гражданам общества), а потом уже к себе душераздирающих инцидентов не возникает!

+45 / -5
Ответить

С одной стороны полностью согласна, но с дугой .... к сожалению среди учителей также есть неадекватные люди. Увы, и это не секрет.

+29 / -1
Ответить

Коблева Елена НиколаевнаПишет 16.06.2024 в 15:39
С одной стороны полностью согласна, но с дугой .... к сожалению среди учителей также есть неадекватные люди. Увы, и это не секрет.

Это скорее исключение!

Трудно быть адекватным, когда ученикам второго класса родители рвутся на уроки, чтобы поменять здоровому ученику ( с точки зрения именно здоровья)..... памперс. Или, например, ученик средь бела дня писает на входную дверь школы в присутствии собственной мамы или какает в туалете для девочек под батарею. Трудно быть адекватным, когда ученик поджигает выключатели в классе или на контрольной оголяет свою задницу в протест, что он не знает, как выполнить задание! И.т.д. и т.п.

+37 / 0
Ответить

ИринаПишет 16.06.2024 в 23:42
Трудно быть адекватным, когда ученик поджигает выключатели в классе или на контрольной оголяет свою задницу в протест, что он не знает, как выполнить задание! И.т.д. и т.п.

Боже! Почитала ваш коммент, и волосы встали дыбом. Неужели такое действительно есть?!

+9 / 0
Ответить

Светлана ВладимировнаПишет 19.06.2024 в 11:15
Боже! Почитала ваш коммент, и волосы встали дыбом. Неужели такое действительно есть?!

Бывает!

Так это еще самое "безобидное"!

...........................

Вы давно интересовались личностью и жизнью современного ученика и его родителя!

Главное- РОДИТЕЛЯ! Родители могут,например, забыть в школе ученика........ ребенок ночует со сторожем...

Я на многое насмотрелась за 25 лет с лишним работы в школе! Поэтому в состоянии отличить действительно выходящее из ряда вон событие и провокацию.

..................................

И зачастую, когда учителя НЕ правы, их просто морально и физически вынудили так себя вести, а еще чаще в век современных технологий ТАК развернули событие, т.к. работники школ даже на защиту своей личности НЕ ИМЕЮТ ПРАВА!

А отсутствие законного воздействия на учеников и их родителей, безнаказанность развращают оных и развязывают им руки для последующих дискриминаций работников образования.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.06.2024 в 11:40
...отсутствие законного воздействия на учеников и их родителей, безнаказанность развращают оных и развязывают им руки для последующих дискриминаций работников образования
Имеете предложение по внесению в Законодательство конкретных допустимых мер воздействия на нерадивых школьников?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 19.06.2024 в 12:14
Имеете предложение по внесению в Законодательство конкретных допустимых мер воздействия на нерадивых школьников?

Имею! Хорошая хворостина и Р-витаминизация!

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
21.06.2024, 14:14
Санкт-Петербург

нет такого, если конечно это не специализированная школа

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Работа педагога очень сложна,особенно,учитывая какие сейчас дети и родители. Неадеватные ученики и такие же родители-это к сожалению не редкость. И среди учителей возможно под гнетом этого есть те,которые начинают вести себя неподобающе педагогу. Вообще людям с людьми работать тяжело,я была паспортистом в МФЦ,сейчас с детьми занимаюсь рисованием,терпения надо очень много(

+23 / 0
Ответить

Егорычева Татьяна АлександровнаПишет 17.06.2024 в 17:56
И среди учителей возможно под гнетом этого есть те,которые начинают вести себя неподобающе педагогу.

Не исключено, что и бывшие неадекваты идут в педагогику,т.к. больше никуда не поступили...

Но тем не менее... как ни странно это звучит .... из них тоже иногда получаются отличные учителя. Мне известно четыре случая. Видимо не малую роль играет собственный опыт в качестве ученика.

.......................................

P.S. Кстати, Вам не кажется, что картинки к публикации больше напоминают судей, а не учителей?! :)

+20 / 0
Ответить

Есть такое)

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ирина, я в основном с Вами согласна, но переписывать учебник - это совсем неадекватное наказание! Да и запрещение на посещение уроков впрямую нарушает положения закона об образовании, девочек лишили права на образование. В конкретном случае явно неадекватное и непрофессиональное поведение педагогов.

+8 / 0
Ответить

Королева Марина ВикторовнаПишет 19.06.2024 в 11:41
но переписывать учебник - это совсем неадекватное наказание!

Почему неадекватное?! Просто так представили!

Их скорее всего заставили переписывать не весь учебник, а пропущенный материал!

Научно доказано, что переписанная информация надолго остается в памяти и при необходимости всплывает, даже если этой информацией долго не пользоваться!

Королева Марина ВикторовнаПишет 19.06.2024 в 11:41
Да и запрещение на посещение уроков впрямую нарушает положения закона об образовании, девочек лишили права на образование.

Девочки сами себя добровольно лишили права на образование, проведя урок в туалете вместо того, чтобы находиться на уроке! Учитель должен переступить через это?! А элементарно, извиниться перед учителем за туалетный прогул взрослые девочки не могли, чтобы допустили до урока?! Или их этому родители не научили?!

Так вместо того, чтобы по судам ходить родители лучше бы занялись воспитанием своих чад!

Королева Марина ВикторовнаПишет 19.06.2024 в 11:41
В конкретном случае явно неадекватное и непрофессиональное поведение педагогов.

Ну почему неадекватное? Вполне адекватное! Не захотели идти на урок, сидели в туалете, так и пусть сидят дальше!!! Или учитель должен потратить свое личное время, чтобы объяснить девочкам прогулянный без уважительной причины материал??!

Почему непрофессиональное?! Учитель что, не знает своего предмета? Преподавать не умеет? Аттестацию не прошел? Не имеет соответствующего образования? Не прошел курсы повышения квалификации?

Учитель не допустил не извинившихся прогульщиц на урок, защитив свою честь и достоинство, но при этом учитель нарушил определенные законодательные акты, которые защищают только учеников и их родителей, но ни как не показал свой непрофессионализм.

......................................

Вопрос: КТО ДОЛЖЕН ЗАЩИТИТЬ УЧИТЕЛЯ, ЕСЛИ ОН САМ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЭТОГО СДЕЛАТЬ ?!

Или стоит перед выбором: защитить себя, нарушив закон или потакать распоясавшимся ученикам и их родителям?!

+24 / -5
Ответить

Позвольте спросить, а что мстительные, необразованные, невоспитанные, психически выхолащенные ОСОБИ делают в школе, тем более,"обучая" физике (достаточно рациональная наука)!? ОТ чего, ОТ кого и КАК эта особь "защищалась"?! Устав,правила внутренного распорядка где? в сливных бачках на дачах,построенных за счет родителей учеников что ли!? Прилюдное бичевание подростков с использованиием НЕНОРМАТИВНОЙ лексики- это что!? Как минимум,ч.1ст.20.1КоАП РФ....В школе, на линейке....Ну, как бы,постараюсь остаться в нормативе по лексике..."Острая обида" на прогул учениц-это, пожалуйста, к профильным специалистам , и увольнение по статье с заретом прикасаться к преподавательской деятельности...НАПОМНЮ, что прогул урока-это проступок, такое нарушение дисциплины имеет свой порядок разбора/профлактики/применения мер ответственности: по-простому, -родители с учеником на ковер к завучу/директору(составляется протокол беседы). Детей, срущих под батареи в школах ,-единицы, учителей,срущих в головы и души детей- тысячи.

P.S. Детей, во всех их проявлениях, нужно любить и принимать. Это и есть правильная физиологическая основа учителя. Если этого нет,то,увы,ТАКИМ псевдо учителям лучше дудеть на дудочке в подземном переходе.

+20 / -11
Ответить

Егорова Елена ОлеговнаПишет 19.06.2024 в 14:53
Это и есть правильная физиологическая основа учителя.

Да...

Для тех, кто желает узнать более подробно: "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРУДА УЧИТЕЛЯ", Э.А. Одинец. 😀 😀 😀

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Олеговна, с языка сняли! Согласна с Вами на 100%. Спасибо!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,нет...Отсылаю Вас к Янушу Корчаку. Рекомендую,так сказать. Может,благодать в понимании и снизойдет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 19.06.2024 в 13:05
Учитель не допустил не извинившихся прогульщиц на урок, защитив свою честь и достоинство, но при этом учитель нарушил определенные законодательные акты, которые защищают только учеников и их родителей, но ни как не показал свой непрофессионализм.

Совершенно не согласна! Нужно было сначала потребовать извинения у этих учениц. А в дальнейшем вызывать их к доске по домашнему заданию несколько дней подряд(не предупреждая их об этом). Если не знают, ставить двойки. Все законно. Честь учителя не пострадала. Но, я, честно говоря, никогда не хотела быть педагогом. Для этого нужно особое призвание, а не корочку иметь в кармане. Родителей совсем не оправдываю.

Я училась в математическом классе. Как-то получилось так, что все, кого вызывал наш учитель математики, говорили , что не готовы. Он ничего не сказал, собрал портфель и вышел из класса. Мы думали директору нажалуется, но он этого не сделал. На другой день все были готовы на отлично. Всякое бывает с учениками.

+11 / 0
Ответить

Светлана ВладимировнаПишет 19.06.2024 в 15:35
Нужно было сначала потребовать извинения у этих учениц. А в дальнейшем вызывать их к доске по домашнему заданию несколько дней подряд(не предупреждая их об этом). Если не знают, ставить двойки.

Т.е. несколько дней подряд опрашивать одних и тех же учеников, а когда опрашивать всех остальных, особенно если в классе много учеников? Тогда остальные ученики будут обойдены вниманием учителя, посчитают, что им не надо готовить домашнее задание, если их не проверяют. Дети это быстро улавливают, лучше чем учебный материал.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ДикийПишет 19.06.2024 в 18:59
Дети это быстро улавливают, лучше чем учебный материал.

Не переживайте, на всех хватит времени. Чтобы понять знает ли урок ученик много времени не надо. А остальным тоже будет наука, когда они не будут готовы, а их вызовут.)))

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот об этом и говориться.. вы работали в школе и что думаете о детях.. и что они так много наделали "трупов" через которых потом перешагивали?))))

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2024, 14:13
Санкт-Петербург

чего то вы тоже недалеки от существа с вашей логикой

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Копирайтер Иван
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.5к
13.06.2024, 09:19
Мурманск

Если гормоны мешают учёбе, значит надо идти к психологу, а не нарушать учебный процесс.

+34 / -3
Ответить

А если отсутствие профессионализма мешает образовательному процессу, куда идти такому педагогу?

+19 / -5
Ответить

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 13.06.2024 в 10:29
А если отсутствие профессионализма мешает образовательному процессу, куда идти такому педагогу?

Учитель должен учить, а не подвергаться издевательствам и унижению со стороны несовершеннолетних недоумков и их родителей, которые изматывают учителя и не дают применять ему свой профессионализм!!!

У меня встречный вопрос: куда идти юристу с отсутствием профессионализма и юридического такта?

+28 / -2
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М

ИринаПишет 13.06.2024 в 12:42
Учитель должен учить, а не подвергаться издевательствам и унижению со стороны несовершеннолетних недоумков и их родителей

Значит такой "учитель", что над ним хочется издеваться!!!

На покупали дипломов..., а теперь он "учитель", видите-ли!!!

+14 / -11
Ответить

Вы, видимо, одна из тех мамаш с придурью. У вас всегда детки-недоумки правы, а учитель вечно виноват. Даже уважаемый и заслуженный.

Какой кошмар, что учителям приходится общаться с вами, вот такими...

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы детей ненавидите или всех людей вообще?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Учитель действительно должен учить, а не унижать прилюдно своих учеников

+20 / -2
Ответить

Учить в классе, а не в туалете, где ученики находились во время урока...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы внимательно читали, то детей унизили не в туалете, а прилюдно на общешкольном мероприятии

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Королева Марина ВикторовнаПишет 20.06.2024 в 10:32
Если Вы внимательно читали, то детей унизили не в туалете, а прилюдно на общешкольном мероприятии

Видела я такие "унижения" на общешкольных мероприятиях, когда было построение практически всей школы для награждения победителей олимпиад, конкурсов, соревнований.

.........................

В момент поздравительных речей учителей и администрации перед строем за кадром голос озвучил "в данной школе концлагерь, дети не имеют право свободно передвигаться даже на переменах, повсеместное издевательство над учениками".. и т.д. и т.п. . Сюжеты шли по телевидению в программе Малахова.

...........................

А подноготная всего - мамаша гиперактивного избалованного агрессивного ученика обиделась на то, что родители класса написали директору обращение с просьбой перевести данного ученика, с которым конфликт у детей, в другой класс или показать его специалистам. Данное обращение поддержал классный руководитель, дабы не допустить в классе непредвиденных ситуаций.

...................................

Ранее маме неоднократно указывалось на то, что ребенку нужна профессиональная помощь, предлагали перевести на частичное домашнее обучение, вопреки закона, предлагали и разрешали находиться с ребенком в школе на уроках.

....................................

Телезрителями скорее всего все было принято за чистую монету.

..................................

А что было впоследствии ни Малахова, ни журналистов, ни телеканал, который даже не удосужился проверить правдивость и выслушать все точки зрения, просто не интересует!

....................................

А в последствии... учителя уволили, завели уголовное дело , директор ушла из школы, через месяц умерла, а еще через два месяца парализовало учителя, "овощ" по сей день! Уголовное дело правда потом закрыли за отсутствием состава преступления.

............................................

А интересно знать, что с учеником?!

Через каких-нибудь 4 года залюбленный ученик оказался под следствием за групповое изнасилование собственной матери.......

.......................................

Такова цена публичности и награда инициаторам и потакателям!

..............................

А могло всего этого и не быть, если бы мама ученика вовремя обратила внимание на сигналы из школы и приняла помощь, а не удовлетворяла публично свои амбиции, обвиняя во всх ее проблемах школу и учителей маниакально желая всех наказать публично.

..............................

И не дай Бог кому-нибудь из вас оказаться на месте данных людей!!

............

А сколько сейчас выкладывают в сети смонтированных подобных историй, не задумываясь о последствиях?! ...........................

А ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИХ ГЛОТАЮТ.......

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина из Челябинска, это просто дикость какая-то! Эта история ещё раз подтверждает, как важно,чтобы и родители учеников тоже "дружили с головой", а не потакали собственным амбициям "моё чадо лучше всех, а вы все- твари!" Все вокруг виноваты, но только не они, неадекваты!..

Взращивают монстров, а потом сами же и в пострадавших оказываются..бумеранг.

Какой ужас... Бедные учителя,и директор школы. Волосы дыбом просто от таких историй.

А шоуменам и ТВ пофиг, им главное - рейтинги поднять за счёт скандальной ситуации, а что потом - трава не расти.

И ведь зрители ведутся, "какие плохие учителя".

А учителей,бедных, уже загнобили со всех сторон, за копеечную зарплату - и РОНО, и Министерство, и родители ,и ученики, обнаглевшие от безнаказанности...Вечером корпят над проверкой тетрадей, подготовкой к следующим урокам, днём - бесконечные требования и ограничения, ничего нельзя ,"обслуживающий персонал" должен молчать в тряпочку и терпеть унижения...

Я удивляюсь, кто вообще сейчас идёт в эту профессию..адское адище!

Я работаю в ТЦ, каждый день вижу толпы подростков, у которых здесь сборище, под наркотой прыгают, орут и скачут, как ненормальные, так, что приходилось охранников вызывать.., и малолетние шлюхи встречи тут назначают, на лавочках..и у меня шок - если здесь они так себя ведут, а что же в школе тогда творится!..

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, учителя не мало получают. И уж тем более в Москве.

А Ваше отношение к детям удивляет. Такое отношение, что Вы их просто ненавидите.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 20.06.2024 в 18:45
Марина, учителя не мало получают.

При полной учебной нагрузке, высшей категории, выплате "северных",зарплата за май "на руки" составила 28 500 руб. Очень много?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.06.2024 в 07:22
Учить в классе, а не в туалете

Правильно!

Учитель во время урока в классе находится, вместе с обучающимися, а некоторых хулиганов, которые в коридоре/туалете, оттуда вахтер/уборщица дневная выгоняют. 😀 😀 😀

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. Я писала про Москву.

2. Что-то я сомневаюсь про такую ЗП.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 24.06.2024 в 11:48
Что-то я сомневаюсь про такую ЗП.

Ваше полное право. Сомневайтесь дальше. 😀 😀 😀

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 24.06.2024 в 11:48
2. Что-то я сомневаюсь про такую ЗП.

Во - Во,в Охотном Ряду также все сумневаются! 😃

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы о чем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественно это мое право сомневаться в том, что Вы мне написали. Как и Ваше писать свое мнение. А зачем мне сомневаться дальше?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (2)

В юристы. И жить в Барнауле.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше говорили в "народное хозяйство"! Во всяком случае подальше от школы и учеников!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИванПишет 13.06.2024 в 09:19
Если гормоны мешают учёбе, значит надо идти к психологу, а не нарушать учебный процесс.

Не к психологу, а ПСИХИАТРУ!!! Так надежнее и безопаснее для других!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.06.2024 в 17:01
Во-вторых, у тебя в школе были молодые стройные приятные училки?

Никогда лет в 14-15-16 такую училку трахнуть не хотел?

Да... 😊 😊 😊

И это ,наверное, не прошло, до сегодняшнего дня ни минуты покоя не дает?

😉 😊 😍

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

психолог не компетентен в устранении помех гормональных всплесков и психолог как таковая бесполезная единица, в ее функции входит только слушать и давать оценку поведению он не может . Только психотерапев может скоректировать поведение и то препаратами.

+8 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М

Доля КристинаПишет 19.06.2024 в 10:14
психолог как таковая бесполезная единица,

И как мы, в Советском Союзе, жили без психологов и откуда они массово расплодились в 90-х?!

Психолог, это вообще не профессия - это выкидыш психиатрии.

В перестройку, начали массово открывать всякие платные курсы психологов, даже педагогов начальных классов...!!!

+9 / 0
Ответить

Психолог ни какого отношения к психиатрии не имеет , психиатрия это медицина . А психолог это "желетка" , который слушает и берет деньги. А пришло это к нам как только занавес открылся и всякое "дерьмо "полилось с "дружественных" капиталистических стран. У меня сестра в психологи подалась , мы с ней поссорились изз-за - "как можно "учить" людей жить ",если ты сама сплошной ходячий комплекс и неудачница в отношениях с мужчинами." А для этого она ходит сама к другому психологу . Я ей сказала ,если ты сама себе помочь не можешь ,ты не психолог. И я никогда не воспользуюсь услугами человека ,который раздает советы в области в которой сам несчастен. С тех пор мы больше не общаемся.

+13 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М

У меня внучке, психолог, в детском саду, сказала, что она не готова к школе и её надо ещё на год оставить в детсаду.

Она не смогла сказать, что нарисовано на картинке!

Я попросила показать картинку - на ней просто серая кривая полосочка.

- Вот видите, у неё маленький словарный запас. Она не смогла сказать, что это змейка!!!

Это у неё-то маленький словарный запас? А как тогда быть с тем, что наша девочка, в 6 лет, свободно говорит на ТРЁХ языках и переводит с одного, на другой??? Ну, а змей она просто никогда не видела.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня случай был еще с дочкой .Вспоминаю и опять смешно. Они там в садике рисунки рисовали и тесты проходили у психолога. В общем меня вызвали достали рисунки и начали рассказывать расклад психэмоционального расстройства у моей дочери . Я терпеливо сидела слушала , потом я достаю карты "Таро" из сумки ( я в этот день купила в подарок подружке, удачное стечение ))) и начинаю расклад . У психолога глаза на лоб , я ей рассказываю "как у нее все хреново ". И как итог спрашиваю "Вам понравилось?" Вот эти ваши разьяснения рисунков моей дочери тоже самое как люди "гадают по картам" ,фантазия и не более. И я в последствии написала заявление на запрет проведения бесед и тестов с психологом.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М

Доля КристинаПишет 19.06.2024 в 12:40
И я в последствии написала заявление на запрет проведения бесед и тестов с психологом.

БРАВО.!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не может психолог решать и принимать решения готов ли ребенок к школе и выявлять какие у него психотравмы по рисункам. Только мед комиссия может выявить отклонения от развития и нарушения в психоэмоциональном плане ,которые не позволят полноценно ребенку учиться. У меня подруга уже лет пять ходит к психологу ,учавствует в психотренингах , денег тратит много ,но результат Нулевой .Как была депрессивной и закомплексованной такой и осталась.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Печально, что внучка в 6 лет знает 3 языка, а о природе и ее представителях не имеет понятия. В таком возрасте ребенку нужно рассказывать об окружающем мире, а не только учить языки, арифметику и буквы.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знание названий насекомых , змей и всякой ползующей нечисти для ребенка это нормально. Обычно детям показывают стандартный набор животных. Например, про змей я своей дочери рассказала когда ей было 4 года и то потому что мы ехали на лето в Витебск, а там их много . Там где мы живем змей нет и нужды про них рассказывать не было. про пауков дочка тоже узнала , когда их увидела в деревне. Ни чего нет в этом печального. Печально,когда взрослые люди характеристики детям раздают об их уровне развития интелекта.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доля КристинаПишет 20.06.2024 в 09:46
об их уровне развития интелекта.

Да...

😐 😐 😐

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М

АлександрПишет 20.06.2024 в 07:27
Печально, что внучка в 6 лет знает 3 языка,

Так никто и не учил специально!!!

Языковая среда - 4 месяца у дедушки с бабушкой в гостях и ребёнок свободно говорит ещё на 2-х языках.

А вот английский учили в саду-школе с 4 лет.

В 6 лет - уровень 7-го класса.

У неё просто способности к языкам.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М

Доля КристинаПишет 20.06.2024 в 09:46
Не знание названий насекомых , змей и всякой ползующей нечисти для ребенка это нормально.

Совершенно верно!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы внимательно читаете? О названии змеи не было речи. Там на рисунке была изображена змея, а ребенок в 6 лет при знании 3-х языков понятия не имеет, как выглядит змея, смею предположить, что и многие другие представители фауны. Причём, я не писал, что знание языков - это плохо, я писал, что отсутствие знаний об окружающем мире в 6 лет - это не очень хорошо...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему не хорошо. Дети в Африке тигров никогда не видели и не знают, пингвинов,тюленей и живут их дети с этим отсутствием знания . Не надо придумывать шаблоны,что должны дети знать. У меня дочка в свои 2,6 года знала все оттенки цветов , и геометрические формы , но ни в какую не хотела говорить и нам все кому не лень ставили задержку развития таблетками пичкали , на всякие обследования направляли . А ребенок всего лишь не хотел разговаривать. А когда мы вернулись с отпуска , и стала разговаривать , она по своему развитию обогнала 4 летних детей. Если что то ребенок не знает это Нормально и все эти шаблоны всего лишь ваше субьективное мнение каким должен быть ребенок.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы живёте в Африке? Или в цивилизованной высокоразвитой стране? Поэтому не нужно путать божий дар с яичницей, а чтобы ребенок развивался всесторонне, с ним нужно заниматься, а не торчать в смартфонах каждую свободную минуту. И, судя по вашему комментарию... В России возвращаются ИЗ отпуска, может, в Африке С отпуска... Кстати, Африка - это не только пустыни и саванны, но ещё и мыс Доброй Надежды, где зимой себя прекрасно чувствуют тюлени.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я смотрю вы в каждой бочке затычка и знаете кто что должен. Значит так попробую обьяснить доходчиво " Советы ,что должен уметь и знать ребенок оставьте при себе и свое субьективное мнение прошу засунуть поглубже в недры своего организма"))) Моей дочери уже 23 года ,я в свое время наслушалась таких "умников" и благо рано научилась слать ваше мнение в пешее эротическое путешествие. И для справки РФ Не является Высокоразвитой страной ,при таком большом уровне нищеты и где демографию поднимают Азиатами и подачками в сумме 200000 рублей развития нет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Ситуация разные бывают по этой теме, мне кажется, что мы очень много стали должны этой молодежи, слишком много прав у них стало. Учителей тоже надо иногда защищать от них. Поэтому нет однозначного решения конфликта между учеником и учителем 😒

+27 / 0
Ответить

Согласна с Вами, педагоги и дети разные бывают. Иногда защита нужна детям, иногда педагогам.

+19 / 0
Ответить
13.06.2024, 12:28
Санкт-Петербург

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 13.06.2024 в 10:26
педагоги и дети разные бывают. Иногда защита нужна детям, иногда педагогам.

💯 % ! Достаточно много случаев, когда защита действительно нужна не только детям, но и педагогам!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эдуард РПишет 13.06.2024 в 10:20
.... мне кажется, что мы очень много стали должны этой молодежи, слишком много прав у них стало.

Витами "Р" мы им должны!

+10 / -1
Ответить

💯 процентов 👍🍀🌹🍀

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что? Не поняла ничего...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Безработный Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.1к
13.06.2024, 10:02
Краснодар

А кто будет учителей защищать от неодыкватных учеников и их родителей.

+18 / 0
Ответить

В конкретном споре ученики и родители неадекватности не проявляли.

+14 / -1
Ответить

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 13.06.2024 в 10:27
В конкретном споре ученики и родители неадекватности не проявляли.

Ну да! Намеренное прогуливание уроков в туалете - это нормально состояние для современного ученика в привычной для него среде! 😁

+17 / -4
Ответить

Вы никогда уроки не прогуливали? Или забыли про школьное время?

+12 / -1
Ответить

Шубина Ирина ВладимировнаПишет 19.06.2024 в 10:26
Вы никогда уроки не прогуливали? Или забыли про школьное время?

Прогуливала! :)

Но мои родители при этом не в суд на учителя подавали, а меня витамином "Р" дополнительно витаминизировали .... Поэтому диагноз "прогулять" был вылечен на корню!... и без рецидива в дальнейшем ;)

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте внимательно: тут не родителям сообщили, а прилюдно детей чехвостить начали. И тогда бы родители детей наказали, а не судиться со школой начали. Чуть ли не казнь через повешенье устроили директор и учитель, вместо того, чтобы спокойно сообщить родителям и предложить принять меры воспитательного характера.

Меру в наказаниях знать надо. И директору устав учебного заведения неплохо было бы изучить. И разум включать, а истерики лечить. Если уже не лечится - сменить профессию.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Школу прогуливали во все времена ,данный вид "хулиганства" был всегда. У детей заложено природой "шалить", прогулы школы приносят убытки только самому ученику , тк придется пропущенный урок наверстывать самому . Не вижу в этом ничего критичного ,если это разовая акция, главное ,чтобы это не было системой . В данной ситуации всего лишь надо было уведомить родителей о данном поступке ребенка ,а не устраивать "суд линча".

+15 / -1
Ответить

Доля КристинаПишет 19.06.2024 в 10:31
Школу прогуливали во все времена ,данный вид "хулиганства" был всегда. У детей заложено природой "шалить", прогулы школы приносят убытки только самому ученику , тк придется пропущенный урок наверстывать самому .

Но прогул прогулу рознь! Раньше прогуливали для какой-то определенной миссии - сходить в лес, в кино, на пляж, на концерт, в магазин, в компьютерный клуб, видеосалон.... да даже просто подраться и т.д.

А сейчас вся работа, вернее учеба - это сидеть в туалете!, сосать вейп, уткнувшись в экран смартфона или чего-то подобного и рисовать половые органы на подоконниках и стенах во время урока!!! Что девочки, что мальчики с той лишь разницей, что одни рисуют яйца поменьше, другие побольше и девочки иногда после туалетных прогулов в декрет уходят, не закончив 8(!) - 9 классов!!!

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто так мы сбегали. Не надо себя идеализировать в сравнении с нынешними детьми.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

))) раньше школу прогуливали точно также и покурить и непристойности на стене писали, дети шалят одинаково, а в старших классах и выпить могли в школьном туалете. ))) Я школу закончила в 96 году ,что только дети не вытворяли получив "всю грязь с запада" , когда наркотики пришли вообще ужас был ,в туалетах дозами делились . Поэтому нарисовать письки на подокойнике и написать х &й на стене это малая шалость из того ,что было.И в мое время в декрет уходили ,две мои однокласницы , одна из которых дочь профессора нашего университета ,сразу после школьных экзаменов родила.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И раньше и сегодня - все одинаково. Как раньше были неадекватные учителя и ученики, так и сейчас и те и другие присутствуют. Ничего не меняется абсолютно! А эта известная песня - "вот раньше да у нас!!!!" Чушь!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только неадекватных учеников стало в РАЗЫ больше...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

О каком отборе педагогов может идти речь, если в педагогические ВУЗы идут нередко те, кто не может себе позволить получить диплом о высшем образовании с более престижной специальностью. И в финансовом плане и по уровню знаний и способностей, тем более, что в педагогический ВУЗах еще сохранились бюджетные места.

А характер взаимоотношений в школе - это отражение того, как устроено общество в целом. Система, действующая по принципу: "я - начальник, ты - дурак", более подходящему для тюремно-лагерных структур, начинает выстраивать под себя всю окружающую социальную и профессиональную среду.

+15 / -1
Ответить

НатальяПишет 14.06.2024 в 10:10
О каком отборе педагогов может идти речь, если в педагогические ВУЗы идут нередко те, кто не может себе позволить получить диплом о высшем образовании с более престижной специальностью.

Если ума нет- то иди в ПЕД.

Если стыда нет-то иди в МЕД.

Если ты психический- поступай в Радиотехнический! 😊 😊 😊

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (170)
Карина Юрьевна
Подписчиков 6520
позавчера, 22:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.1М
Здравствуйте, дорогие читатели! Остановите Землю, я сойду! Не понимаю, что происходит с людьми,...
Подробнее
Неинтересно
-1
116
Карина Юрьевна
Подписчиков 6520
16.10.2024, 21:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.1М
Здравствуйте, дорогие читатели! Очередной конфликт в школе: восьмиклассник и учитель физики.
Подробнее
Неинтересно
00:47
Поделитесь этим видео
-4
193
Карина Юрьевна
Подписчиков 6520
12.10.2024, 19:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.1М
Здравствуйте, дорогие читатели! Инцидент в Хабаровске: педагог выкинул студентку из аудитории.
Подробнее
Неинтересно
-2
547
Карина Юрьевна
Подписчиков 6520
позавчера, 22:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.1М
Здравствуйте, дорогие читатели! Остановите Землю, я сойду! Не понимаю, что происходит с людьми,...
Подробнее
Неинтересно
-1
116
Павел
Подписчиков 770
19.10.2024, 09:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
ИИ считывает эмоции и мимику всех учеников в классе и определяет ученика, который плохо подготовился.
Подробнее
Неинтересно
00:11
Поделитесь этим видео
0
0
Сергеев Марк Сергеевич
Подписчиков 36
09.10.2024, 01:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.6к
В красноярской школе №149, произошел урок жизни по словам родителей школьников. Ну, а если по факту,...
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
0
17
Даниил
Подписчиков 14
06.10.2024, 14:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.3к
### Образование: Ключ к БудущемуОбразование играет важнейшую роль в жизни человека и общества в целом.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Артур Андреевич
Подписчиков 5995
01.10.2024, 20:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13М
Не так давно, одна из родительниц четвероклассника, обучающегося в школе №3 г. Одинцово ...
Подробнее
Неинтересно
01:27
Поделитесь этим видео
-1
111
Марина
Подписчиков 5147
вчера, 11:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
Искусственный интеллект анализирует поведение учеников и их выражение лиц и определяет, кто плохо ...
Подробнее
Неинтересно
00:11
Поделитесь этим видео
0
1
Влад
Подписчиков 15
позавчера, 16:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.8к
В последние годы стали привычными сообщения о чрезвычайных происшествиях в школе. Сегодня многим уже кажется,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Павел
Подписчиков 33
21.10.2024, 22:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.5к
Арабский язык скоро может стать шестым иностранным языком, по которому можно будет сдавать ЕГЭ в России.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Виктор Павлович
Подписчиков 823
21.10.2024, 10:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17М
Подробнее
Неинтересно
01:04
Поделитесь этим видео
0
2
Миру - мир!
Подписчиков 492
21.10.2024, 08:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1М
Как думаете, есть ли такой AI-помощник, который бы мог генерировать видео, писать разные тексты,...
Подробнее
Неинтересно
0
0