И снова про ЕГЭ. А может, дело не в нем?

126 дочитываний
94 комментария
Эта публикация уже заработала 40,67 рублей за дочитывания
Зарабатывать

И снова про ЕГЭ. А может, дело не в нем?

В Думе опять в очередной раз выдвинули инициативу отмены Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Дескать, какой-то он не такой, не раскрывает потенциал ученика. И вообще надо вернуться к советскому образованию, потому как оно было априори "самое лучшее".

Почему именно оно было самое лучшее, в чем, по какой шкале и кто так считал, кроме "рядовых советских граждан" –непонятно. Но родители очень беспокоятся, что их любимые чада должны учиться много и готовиться к ЕГЭ очень серьезно. А это для ребенка очень вредно, он такой хрупкий и ранимый... Ну давайте посмотрим, может, дело не в ЕГЭ, а в чем-то другом.

ЕГЭ – изобретение не наше. Эта штуковина под названием "Академической оценочный тест", Scholastic Assessment Test, SAT, была разработана еще в 30-х годах прошлого века в США и должна была дать всем выпускникам равные шансы для поступления в вуз. Кроме оценок на этом американском ЕГЭ при поступлении вузы учитывали также творческую активность абитуриента и его успехи в спорте. Но определяющим фактором являлись результаты SAT.

И система работала вполне неплохо, судя по успехам, достигнутым американцами в самых разных областях. В последние годы американцы систему несколько изменили, был введен так называемый "American College Testing, САТ" ",Американское Тестирование Колледжа". При этой системе, творческая активность школьника во время обучения в школе и его успехи в спорте стали учитываться Университетами в большей степени. Но все равно определяющими являлись результаты ЕГЭ, в смысле выпускных экзаменов.

Идею переняли практически во всем мире, при этом советскую систему образования почему-то никто не взял. Может, она только для СССР и была хороша? Не знаю. Но знаю, что, например, Китай ввел ЕГЭ много лет назад. И как-то живет. И развивается – дай бог нам так. И китайские школьники выигрывают самые престижные олимпиады. При этом отношение к ЕГЭ в Китае-как к самому главному событию в жизни. Не только самого школьника, но и всей страны. ЕГЭ в Китае называется "гао као", длятся они три дня.

Знаете, как их называют в Китае сами школьники? "Три дня ада". Сдаются китайский язык, математика, иностранный язык-и предмет по выбору. Китайские университеты при поступлении принимают результаты исключительно "гао као", без дураков. Ни спортивные достижения, ни творческая активность роли не играют. И никаких дополнительных экзаменов или тестов ВУЗы не проводят.

За месяц до начала ЕГЭ, все китайское общество переходит на жизнь в Чрезвычайном Режиме. Прекращаются ВСЕ мероприятия, которые могут хоть в какой-то степени отвлечь школьников от подготовки к экзамену или помешать этой подготовке. Ремонт, строительство, концерты под открытым небом, танцы на площади, которые китайцы очень любят-все это прекращается. Девушки принимают препараты, сдвигающие месячные. И китайские выпускники школ рассматривают ЕГЭ как главную битву жизни, от результатов которой в буквальном смысле зависит их будущее.

Южная Корея. Там единый государственный экзамен называется "СУНЫН". Он длится восемь часов подряд. И за день выпускники сдают сразу четыре предмета: корейский язык, математику, английский-и предмет на выбор.

И в Южной Корее, и в Китае экзамен проходит в строжайшей тишине. Вместо того, чтобы отбирать у выпускников мобильники на входе, китайцы и корейцы просто отключают интернет и все средства связи вообще. За порядком следят не просто охранники, а Полиция. Причем вооруженная. Дороги рядом со школами перекрывают, а жителям запрещают шуметь. За нарушение-огромный штраф. Но никто даже и не пытается, все понимают серьезность момента.

Нервное напряжение настолько велико, стресс настолько силен, что многим китайским, корейским и американским школьникам после ЕГЭ требуется помощь врачей. Но никто не считает это основанием для отмены ЕГЭ.

А теперь-вопрос на засыпку: кто-то считает, что китайские, американские или корейские школьники готовы хуже наших? Или, кто-то может представить себе американского адвоката, "жертвы ЕГЭ", который пишет на английском с грубыми ошибками? Я ни разу ни одного такого не встретил за годы жизни в США. Зато я неоднократно сталкивался с юристами в России, среди них встречаются очень грамотные и прекрасно образованные люди. Но именно ВСТРЕЧАЮТСЯ.

До сих пор помню шок, который я испытал во время встречи с дипломированным юристом, который в ходе разговора спросил: "Ну как оно тама, в Европе? " Я подумал, что парень прикалывается, но он проговорил это самое "тама" несколько раз, и было ясно, что для него это-вполне нормально, все в порядке. И на этом сайте, читая статьи и комментарии некоторых юристов – не знаешь, смеяться или плакать. И не "жертвы ЕГЭ" нет, выпускники СОВЕТСКИХ школ и вузов. О рядовых пользователях-лучше вообще скорбно помолчим.

Странное явление: в явно обгоняющих нас по уровню знаний школьников Китае, Корее, США - есть ЕГЭ, и ничего, прекрасно себя чувствуют. У нас тоже есть ЕГЭ, но почему-то у нас с ним постоянные проблемы и мы им очень недовольны.

Может, дело не в ЕГЭ?

94 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 94
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ЕГЭ перевернуло всю систему образования. Целый год детей только и готовят ставить галочки в таблицах ЕГЭ. Раньше учили, память развивали, готовились в вопросам экзамена, учили материал учебников. А сейчас дети разучились думать.

+29 / -5
картой
Ответить
DELETE

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 14.06.2024 в 07:47
Целый год детей только и готовят ставить галочки в таблицах ЕГЭ.
Дети не "ставят палочки" от балды, а отвечают на вопросы. И ответы невозможны без знаний, без тренировки памяти, без изучения материала...
Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 14.06.2024 в 07:47
А сейчас дети разучились думать.
Это просто пропагандистский штамп.Школа не учит думать, это не ее задача. Школа дает определенную базу знаний и навыков. Думать учат университеты и институты.

Вижу вы убеждены в своих мнениях. Но как говорят: Сколько людей столько и мнений!

Два юриста - три мнения!

Вы высказали свое мнение в статье. Но после школьник сталкивается с еще большими препятствиями жизни. Здесь всё так под одну гребёнку не скажешь!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ПравдинПишет 14.06.2024 в 09:36
Школа дает определенную базу знаний и навыков. Думать учат университеты и институты.

О как! Ни хрена себе!? Это как так? Та бишь до института, аль университета, вы были тупым зомбированным вьюношей? Куда пошлют, туды и пошёл...)))?

+12 / 0
Ответить
DELETE

ВиталийПишет 20.06.2024 в 16:56
Та бишь до института, аль университета, вы были тупым зомбированным вьюношей?
Именно так. И вы тоже.

Владимир ПравдинПишет 20.06.2024 в 19:13
Именно так. И вы тоже

Как говорили в далёком детстве: "По себе людей не судят..."! Лично нас, в школе, учили не только думать, но ещё анализировать, делать выводы и их отстаивать. НЕ согласен, докажи! (математику, физику и тп не беру). Литература - даже с учителями в дебаты вступали обсуждая того же Пьера, Печорина, Татьяну ну и тп. Мне вас жаль. Прощавайте, удачи...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
20.06.2024, 20:52
Санкт-Петербург

Владимир ПравдинПишет 20.06.2024 в 19:13
Именно так. И вы тоже.
Да это неважно, вы, он, я... то есть до ВУЗа нас не учат думать, мы и не думаем (не умеем, не учат), а в ВУЗе вдруг все резко начинают думать?
Владимир ПравдинПишет 20.06.2024 в 19:13
Школа не учит думать, это не ее задача. Школа дает определенную базу знаний и навыков. Думать учат университеты и институты.
А институты и университеты не дают знаний, только учат думать?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами! У нас учительница по физике всех учила на жизненых примерах, и мальчишки толпились в кабинете сутками! И паяли и схемы собирали - она их УЧИЛА! А сейчас?!!!! Ужас! Не могут придумать как надо учить! Да просто учить - нужно доносить до каждого ребенка тему и обьяснять, проверять поняли или нет! ДО КАЖДОГО! А сейчас - прочитала и все - потом напишут самостоятельную - неуды и не разбора ошибок - ВСЕ ПРОШЛИ! Это когда раньше для школьника нужен был репетитор?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я на экзамене по физике в институт с экзаменатором спорила по- поводу решения задачи! И ничего поступила. А сегодня ребят не учат- им просто в школах рассказывают темы - но НЕ ОБЬЯСНЯЮТ!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна СергеевнаПишет 21.06.2024 в 09:21
Да просто учить - нужно доносить до каждого ребенка тему и обьяснять, проверять поняли или нет! ДО КАЖДОГО! А сейчас - прочитала и все - потом напишут самостоятельную - неуды и не разбора ошибок - ВСЕ ПРОШЛИ! Это когда раньше для школьника нужен был репетитор?

Сейчас у них рефераты чуть ли не с первого класса, которые родители в инете скачивают. Или с сайтов какие-то задания. Учитель раздал, мама на работу притащила. Всем коллективом решили, а ребенок победил в конкурсе. Очень смешно. При чем задания даются с 9 до 15лет. Тоже обхохотаться. Уравнять 9 и 15 лет.

Репетиторство всегда было, просто не в таких масштабах. Ин.яз всегда был с репетитором. А сейчас он только с репетитором или курсы. Иначе толку не будет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Владимир ПравдинПишет 14.06.2024 в 09:36
Школа не учит думать,

В этом-то и корень проблем российского образования. 10 лет детей не учат главному - думать, а потом вдруг за последний год они пытаются вызубрить все ответы.

Университеты, кстати тоже, в большинстве своем думать не учат, считается что этому научили в школе

DELETE

Козлов Александр БорисовичПишет 20.06.2024 в 18:17
10 лет детей не учат главному - думать,

Как вы все достали, "мыслители"! Задача школы НЕ состоит в том, чтобы научить думать, а в том, чтобы дать определенную базу знаний. Таблицу умножения, основные законы физики и химии, базовые знания по истории, литературе. Без этого, все ваши "думанья" не стоят выеденного яйца, и могут быть использованы только как иллюстрация фразы "дурень думкой багатие". И без этой базы, вам нечего делать в Университете или хорошем институте. Все понятно?

Да, раньше школа давала знания, учила думать, ещё и воспитанием занималась, а СЕЙЧАС "ОКАЗЫВАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ"! А на т.н. ЕГЭ, в заключение "оказания услуг" ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ДЕТЬМИ и УНИЖАЕТ ИХ! Плох не сам ЕГЭ, а все то, что его окружает, САМ ПРОЦЕСС ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ! При всем идиотизме (другое слово трудно подобрать) связанном с его проведением, КОРРУПЦИЯ НЕ УМЕНЬШИЛАСЬ! Да и не все ВУЗы экзамены отменили!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Таблицу умножения еще можно вызубрить. И закон Ома, или E=mc2. А вот чтобы решать задачки сложнее арифметических - голова должна включаться. Хотя бы для того чтоб понять - подходит вызубренная теорема к задаче или нет.

Без этого всё ваше обучение не стоит выеденного яйца, и из школы выходят люди которые как-то сдали экзамен по математике, физике и химии, а осмысленно применять могут только 4 действия арифметики. И такими же дубоголовыми они потом выходят из институтов.

раскрыть ветку (0)

Данному "гению" не стоит объяснять, чему же учат в школе. Он не в состоянии понять, что обучение думать начинается с детского сада и по-сути продолжается всю жизнь. Он не в состоянии понять, что есть причинно-следственные связи, что анализ и логика начинаются не в институтах. Там в голове торнадо от уха к уху гуляет)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Скажу так, по химии у меня выходила 2 в аттестате, я ее не понимала от слова совсем, и чтобы исправить оценку, сдавала ее на гос.экзамен, вызубрила ее, с 5 класса, и даже все формулы как стих, сдала на 5!, вышла и все сразу забыла...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Владимир Правдин, это бесполезно и безнадёжно, доказывать, что ЕГЭ - лишь способ проверки знаний, и никаких палочек и галочек, угадаек там нет и близко. Надо РЕШИТЬ и вписать СВОЙ ответ в бланк. Противники ЕГЭ в глаза не видели заданий, но "Баба-Яга против". Динозавры тоскуют по временам, когда ответы на готовые вопросы можно было "выучить", и якобы этот процесс учит "думать", а также по шпорам, написанным на коленках. Тупиц полно было при СССР, никакое образование самоелучшеевСССР не сделало их выдающимися и успешными. Всё проще: в СССР в ВУЗы не попадали тупицы, даже если случайно поступали, то учиться не могли. Около 50-60% уходили в техникумы и ПТУ. А нынче любой каприз за ваши деньги: любой экзамен и диплом. Проходные баллы на платные отделения твёрдо соответствуют двойке по пятибалльной системе, но виноват, конечно, ЕГЭ. Сейчас отменим, и заживём! Все резко поумнеют...Я считаю, отсутствие субъективной оценки экзаменатора и стандартизация заданий перевешивают все минусы, а над содержанием можно работать, или это непосильный процесс и проще отменить?

+7 / -3
Ответить
DELETE

Просто блестящий комментарий.Ни добавить, ни убавить. Можно закрывать тему.

раскрыть ветку (0)
21.06.2024, 07:05
Набережные Челны

Не пытаюсь с Вами спорить, рассказываю свой опыт. Мы правда сдавали ОГЭ (как то так по моему называется). Детей натаскивали сдавать этот экзамен, по вопросам прошлого, позапрошлого года, тупо натаскивали, чуть ли не зубрить заставляли. Ни о каком мышлении, логике, уж тем более о своем мнении речи не шло. За полгода до экзамена начали прессовать родителей. Весь мозг вынесли. А какой был прессинг на детей, страшно представить. Получили мы документ о неполном среднем образовании, со среднем балом 4. И татам (фанфары) сдавали экзамен в колледже, что бы попасть на бюджет. К чему спрашивается была эта нервотрепка?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Владимир ПравдинПишет 14.06.2024 в 09:36
Школа не учит думать, это не ее задача.

Теперь про вас все понятно. Именно школа должна научить думать. А в вузах преподавателям по-барабану. Все взрослые люди, и должны сами учится, если хотят, а не хотят, то скатертью дорога.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Светлана ВладимировнаПишет 21.06.2024 в 08:40
Теперь про вас все понятно.

Светлана ВладимировнаПишет 21.06.2024 в 08:40
Все взрослые люди, и должны сами учится

Да и с вами тоже все понятно. Например, то, что вы на родном языке ни говорить, ни писать грамотно не умеете. "УчитЬся"- это инфинитив, "думательница" вы наша малограмотная, жертва "лучшего в мире советского образования".

Владимир ПравдинПишет 21.06.2024 в 20:12
"УчитЬся"- это инфинитив

О, какой обогащенный знаниями, но не научившийся думать экземпляр! Интересно, вы жертва "ЕГЭ" или "лучшего в мире советского образования"?Думаю, что вам ничто уже не поможет научиться думать. Более того, такой диалог говорит не только о не умении думать, но и о простом отсутствии корректности и уважения к собеседнику, ПРАВДИН вы наш )))))):

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Владимир ПравдинПишет 14.06.2024 в 09:36
просто пропагандистский штамп.Школа не учит думать, это не ее задача. Школа дает определенную базу знаний и навыков. Думать учат университеты и институты.

Ерунда какая. Вам очень сильно со школой не повезло, видимо. У нас как-то учитель литературы поставила 5 ученику, который не сделал домашнее задание. Оценка была поставлена на основании того, что он объяснил очень развернуто свое отношение к теме и почему он не подготовился. У него была индивидуальная тема. Тема не была передана кому-то, а была снята с повестки дня. И нас учили думать и выражать свою точку зрения именно а школе это началось. Я как-то сорвала урок, родителей, конечно, вызвали, но я объяснила причину и учитель принял к сведению. А в мелочах, так это на каждом шагу было. А по вашему если после школы в институт не пошел, то дебилом остался.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Зачем его вообще ввели, сдавали бы как раньше - по билетам

+19 / 0
картой
Ответить
DELETE

Карина ЮрьевнаПишет 13.06.2024 в 18:57
Зачем его вообще ввели, сдавали бы как раньше - по билетам

Потому что можно не выучить один билет из ста- и он тебе попадется, и ты на нем "сядешь". И наоборот. Не очень честно.

Здесь Вы не правы. Комиссия на экзаменах создавалась из преподавателей, которые прекрасно знали потенциал и реальные знания ученика. Если "плавает" в теме билета, то дополнительными вопросами комиссия все равно определит уровень знаний. А сейчас что? Не сдал ЕГЭ и повесился в собственной комнате. Потому что родители все последние годы твердили ему: "Только попробуй, не сдай!"

+19 / -2
Ответить

Королева Марина ВикторовнаПишет 20.06.2024 в 14:58
Не сдал ЕГЭ и повесился в собственной комнате.

Раньше было так: в школе ты почти отличник, а при сдаче экзаменов в универ тебя завалили (причина: не дал на лапу экзаменатору). И так же повесился в своей комнате

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Тамерлан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
20.06.2024, 20:51
Волгоград

Давайте думать о тех, - кто учит, а не жалеть тех, кто не учит.

Опять слышу апологетику сторонников ЕГЭ. Киваем на Запад, теперь - на Восток. А своё?

Подавляющее большинство того, что используется в СВО - от советских учёных и инженеров. Они учились думать в советской системе образования.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Одна моя знакомая к экзамену старательно выучивала все 30 билетов (или около того) по 3 вопроса в каждом, абсолютно не вникая в содержание и не понимая его. Просто наизусть. Была отличницей. В нынешних реалиях, когда результат экзамена - это не просто право продолжить образование, а битва за бюджетное место, не сомневайтесь, найдется тьма желающих вызубрить эти билеты наизусть. Билеты разные, симпатии экзаменатора тоже. Что хорошего вообще в этих билетах, чем они лучше письменной работы? Прийти с утра и ждать несколько часов своей очереди, нервничая и сгорая от волнения?

+6 / -2
Ответить

Вызубрить билеты-это огромный труд.. А Вы способны на такое? Так может Ваша сестра, своим трудолюбием и заслуживала место в ВУЗе больше, чем удачливый раздолбай ?!

+5 / -1
Ответить

Анна ШвецПишет 21.06.2024 в 16:15
Вызубрить билеты-это огромный труд.

Девочка! Надо не "билеты зубрить" а знать пройдены материал, что бы уметь им пользоваться, в последствии!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что до меня, считаю бессмысленное вызубривание Сизифовым трудом. Я способна, в принципе, вызубрить, но для чего? Проще вникнуть в тему, тогда знание останется с тобой на долгое время и заучивание не понадобится. Вопрос в другом. Ещё во время моей учебы в конце 80-х пара-тройка креативных преподавателей технических дисциплин вообще могли выйти из аудитории во время экзамена, а студенты могли прийти хоть с учебными пособиями в 10 томах, но во время ответа старательно написанная (списанная) теория брезгливо отбрасывалась в сторону, а внимание обращалось лишь на задачу. Далее шёл опрос по всему курсу в режиме блиц-турнира, и посте первой паузы длиннее 5-10 сек студент выходил за дверь с положительным или отрицательным результатом. То есть ещё в ностальгические советские времена существовали преподаватели, осознававшие абсолютную неэффективность билетной системы, как проверки реальных знаний. Если вы считаете, что билеты лучше письменного экзамена лишь потому, что их можно выучить наизусть и на этом выехать или удачно вытащить задание со знакомым материалом, то вопросов нет. Занавес.

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Тамерлан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
26.06.2024, 23:14
Волгоград

Не надо из слова "ЗУБРИТЬ" делать вселенское пугало. Я думаю, Вы золотая медалистка, т.к. во всё вникали и без "зубрёжки" всё отлично знали. Такие люди - золотой фонд России. Расскажите, пожалуйста, как Вам удавалось вникать в стихи Пушкина или Некрасова и знать их наизусть. А как Вы вникали в таблицу умножения или Менделеева? А как Вы вникали в географию или астрономию? Ваш опыт вникания окажет неоценимую помощь нашим детям в школах и ВУЗах. Это же так здорово!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опыт вникания прост и постоянен во времени: обучающемуся должно быть интересно узнавать что-то новое. Но Вы ушли в несколько в сторону. Я говорю о том, что к чему заучивать таблицу ли умножения, Менделеева, формулу Эйнштейна для фотоэффекта, если не представлять, для чего она и как её применять. Вся теория изучается лишь с единственной целью - уметь применить её для решения практических задач. Если в результате зубрёжки не возникает навык решения задач, то заучивание теории - колоссальный, но бессмысленный труд (почему при билетной системе и возникает соблазн тупо списать). По моему личному убеждению, на экзамене (в любой форме) не должно быть теоретических заданий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Тамерлан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
27.06.2024, 22:08
Волгоград

Мы с Вами профессиональные демагоги. Маленького ребёнка сначала просто учат чистить (иногда даже заставляют) зубы. При этом он вряд ли вникает в медицинскую паразитологию. Поучится в школе, переболеет несколько раз ангиной, гриппом, и к нему придёт понимание смысла чистки зубов. Всё равно, в процессе учёбы многое приходится сначала вызубрить, а понимание приходит позже, согласно философскому закону о переходе количества вызубренного в качество понятого. В любом случае, в школе (ВУЗе) начинают с теории. Нанятый репетитор просто "натаскивает" школьника - выпускника, а это, своего рода, такая нелюбимая вами зубрёжка. Неловко читать фразу "... на экзамене не должно быть теоретических заданий..." Никакой теории по математике, все три (четыре) вопроса - это задачи. Все вопросы по географии ( и др.) - это задачи. Некоторые задачи связаны с выездом и показом на местности. Мне стало немного грустно. А Вам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласен, как всегда с обезьничели с Запада

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Статья похожа на заказную.

А знает ли автор про высказывание одного западного политика, что войну выиграл школьный учитель?

Кто этот политик?

Какую войну?

+14 / -2
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Владимир ПравдинПишет 13.06.2024 в 21:44
похож на недоумка.

Похож скорее автор, скрывающийся под таким псевдонимом после передоза ЕГЭ..

+10 / 0
Ответить
DELETE

Александр ВадимовичПишет 14.06.2024 в 19:39
Похож скорее...

Брысь

Владимир ПравдинПишет 14.06.2024 в 21:50
Брысь

Сказывается элитарное московское воспитание.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ПравдинПишет 14.06.2024 в 21:50
Брысь

О как! А где же толерантность, демократичность к иному мнению...)))!?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.06.2024, 19:06
Ростов-на-Дону

В очередной раз выдвинули, в очередной раз и задвинут. Депутатам- ЛДПР заняться нечем, как клепать очевидно провальные законопроекты. Пояснительная записка к этому законопроекту — отдельный шедевр. Абы чего наплели, все сплетни из интернета собрали.

+11 / -1
картой
Ответить
DELETE

АннаПишет 13.06.2024 в 19:06
Пояснительная записка к этому законопроекту — отдельный шедевр.

Обалдеть! Действительно, шедевр. К тому же малограмотный.

13.06.2024, 22:10
Ростов-на-Дону

Владимир ПравдинПишет 13.06.2024 в 21:52
Обалдеть! Действительно, шедевр. К тому же малограмотный.

Что странно, учитывая многолетний опыт ЛДПР в подобных вопросах.

Полагаю, это у них уже 1555689755+ подобный законопроект. Обратите внимание на дату новости.)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

отличная работа

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

Спасибо. Рад, что публикация вам понравилась

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (94)

ГИА в 2022 году: какие экзамены подверглись изменениям, точный график сдачи по дням для школьников России

ОГЭ и ЕГЭ являются частью государственной итоговой аттестации.Среднее образование не обходится без тестов и контрольных работ. Однако больше всего школьников и их родителей тревожит

ЕГЭ в 2022 году: информация Рособрнадзора.

Близится завершение учебного 2021 -2022 года К подготовке единого государственного экзамена школьники приступают уже с 9 – 10 класса, а подготовка нормативных документов уполномоченными ведомствами

В Госдуме выразили уверенность в отмене ЕГЭ

Здравствуйте, уважаемые читатели! Как рассказал 13 мая в беседе с URA.RU Председатель комитета Госдумы по образованию и науке Максим Зайцев в России возможна отмена единого государственного экзамена

Это правда, что в России не будут проводить основной ЕГЭ в мае 2021 года в традиционной форме?

В России уже отменили досрочный ЕГЭ в 2021 году: будут ли проводить ЕГЭ в мае 2021 года?В России отменили досрочный этап Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2021 году из-за пандемии коронавируса.

Досрочный ЕГЭ отменили для 11-классников из-за пандемии коронавируса. Что с 9-и классами?

В 2021 году выпускники 9 классов не будут сдавать на ОГЭ учебные предметы по выбору.Коронавирус вносит корректировки и в график экзаменовДосрочный этап единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Минпросвещения опубликовало проект о минимальных баллах ЕГЭ в 2021/2022 учебном году

Баллы, необходимые для поступления в подведомственные образовательные учрежденияМинистерство просвещения РФ подготовило проект приказа об установлении минимальных баллов Единого государственного экзамена (ЕГЭ)