Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 50643
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.5М

Почему женщины уходят от богатых мужчин? Новая история из практики

250 дочитываний
350 комментариев
Эта публикация уже заработала 496,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.06.2024 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать
Герои новой истории - Марина и Евгений

Зачем граждане вступают в брак?

Здравствуйте, уважаемые читатели! Прежде чем рассказать Вам очередную историю из моей практики, думаю, что нужно ответить на главный вопрос, который часто адресуют в комментариях к моим работам - "а зачем людям брак вообще?" Одна "мадам" так вообще считает, что "брак это сделка"))) Брак не является сделкой, поскольку не регулируется нормами ГК РФ, а лишь порождает отношения личные и связанные тесно с ними имущественные отношения.

Конечно, люди далекие от юриспруденции так могут свободно рассуждать, ошибку такую, мы юристы, простим. Какие же есть достоинства у брака?

  • Одной из главных причин вступления в брак является любовь. Люди желают создать семью с тем, кого они любят и с кем чувствуют эмоциональную близость. Брак позволяет мужчине и женщине официально закрепить свои отношения, выразить взаимную приверженность и заботу друг о друге. Эмоциональная поддержка и совместное преодоление жизненных трудностей делают брачные отношения особенно ценными
  • Брак предоставляет определённые юридические преимущества - в браке приобретается совместное имущество, а еще можно наследовать)..
  • В некоторых случаях брак может обеспечить финансовую поддержку одному из супругов, что особенно важно в условиях экономической нестабильности
  • Брак может способствовать самореализации личности. Совместная жизнь с супругом предоставляет возможности для взаимного обучения, поддержки и роста. В браке люди учатся компромиссам, ответственности и терпению, что способствует их личностному развитию

Как ни крути, но брак, заключенный в органах ЗАГС - это важный социальный институт. Тот, кто "отказывается" от заключения брака, быть может, просто чего-то боится? Боится обмана, предательства, коварности "партнера"? Ну так от этого никто "не застрахован". И в бизнесе могут подставить, и на работе, завистливые коллеги, причем не один раз. Это жизнь, просто надо привыкнуть, мы живем в мире или обществе не идеальных людей)

История Евгения и Марины

В первом полугодии у меня закончились два "ходячих" (я их так называю) бракоразводных процесса. В одном случае я представляла интересы Истца (мужчины), в другом случае был Истец (женщина). Расскажу случай с Мариной. Ко мне в "телегу" постучалась девушка, которая написала сообщение:

"Вы мне отвечали на вопрос. Мне нужно срочно развестись. Сил моих нет, сколько стоит развестись, нужны услуги представителя, я его поставила в игнор"

Я конечно очень "люблю" такие сообщения. В целом как бы "понятно и очень интересно", но этих слов явно не достаточно, чтобы запустить бракоразводный процесс. Спрашиваю у Марины:

Здравствуйте, Марина. Мне бы подробное описание вопроса или ситуации, что у Вас произошло, к чему такая срочность. Вы знаете, у нас в судах очень быстро все не решается, есть сроки. Есть ли у Вас дети, документы какие -нибудь на руках?

И здесь Марина решила записать мне огромное голосовое сообщение на 15 минут, если кратко и примерным текстом:

Влюбилась в мужчину, Женя его зовут. Вышла замуж после института, долго мы не встречались, где-то через 1,5 года расписались с ним после встреч. Родилась наша дочка Алина. До беременности он был почти идеален - все мои запросы удовлетворял, мама его не вмешивалась в отношения. С рождением Алины, его мама переехала к нам, под видом помощи мне и ребенку (внучке).

Я спросила Женю: Зачем нам свекровь на ПМЖ? Давай няню на 4 часа пригласим просто и все. Пока я занимаюсь делами, она посидит с Алиночкой.

Женя отказался. Он чем старше становится, тем больше считает каждую копейку, имея на счетах миллионы рублей. Меня иногда удивляло его поведение до родов, но видимо, не обращала внимания. После родов Женя вообще про меня забыл, я не потолстела, не изменилась никаким образом. Ну может вид уставший, с ребенком сидеть ночами вообще так -то не весело. Что не спрошу его - "работа, работаю, мне некогда". На отдых отправляет меня с ребенком и с его мамой. А я вообще-то хочу с любимым мужем на отдых и с ребенком. Мы семья или нет? Причем здесь Галина Степановна? Последнее время она еще высказывать мне начала, что я вроде плохая хозяйка, не работаю. "Ее сЫночка работает, трудится, денежки зарабатывает, а я типа сижу на шее и ничего не делаю". Ага, не работаю? А кто "обстирывает, обглаживает, кто готовит, кто за ребенком смотрит и его воспитывает? Он вообще Алиночку видит только по ночам, когда она уже спит! Отец года, бл**ь.

Ну после таких слов от свекрови я не выдержала, и сказала ей, чтобы она отправлялась к себе домой. После чего, Галина С. устроила скандал, довела себя до давления, а муж меня еще и виноватой сделал. Не хочу подозревать, что у него кто-либо на работе или где есть или нет, но в брачном ложе я его почти не вижу.

Вообщем, жила с ним до нового года, в доме. Я сейчас уехала в свою квартиру, в Москву. Квартира принадлежит мне, мне родители до брака ее подарили, я там прописана и дочку там прописала, как она родилась. Вот мне нужно такое сопровождение дела, чтобы я с ним вообще не пересекалась, цель расторгнуть брак и взыскать алименты. Записалась на курсы к психологу, буду себя в порядок приводить после жизни с абьюзером.

О свекрови

Позволю себе небольшое отступление. Каждая женщина должна понимать, что для 99% мужчин - мама это № 1 в его жизни. Это тот человек, который его не предаст. И ты либо с этим пытаешься смириться, либо нет, и тогда семейная жизнь пойдет по п***е. Свекровь ты не обязана любить, но относиться уважительно, нужно, причем искренне, а не наиграно, курсы актерского мастерства здесь не прокатят. Вернемся к теме...

Юридическая поддержка

Конечно, для меня, как юриста, все было понятно, я поблагодарила Марину за столь интересный рассказ из ее жизни и сказала, что суду ничего рассказывать не надо, "что, зачем и почему" Вы желаете расторгнуть брак. Договорились о встрече, посетили нотариуса, мне была выдана доверенность. Далее составила иск, на основании документов, отдала в суд.

Евгений не ожидал

Пришло время "досудебки". В судебных участках, в отличии от районных судов тишина и спокойствие. В коридорах не душно, и даже можно спокойно посидеть в ожидании процесса. Смотрю идет мужчина, надушился, златая цепь висит на нем, в костюмчике, но без галстука. Не поняла, на свидание пришел, или в суд. Но он меня спросил:

А это Вы, Разина юрист моей жены? Ну что она там наговорила, какой я плохой, и какая она хорошая? Чего ей не хватало?

Я ему отвечаю:

Нет, Вы что) Просто просит расторгнуть брак, жизни с Вами дальнейшей не видит. Давайте судью дождемся, там выскажитесь

Ну а на беседе с судьей было все понятно - быстренько было назначено судебное заседание, срок для примирения он не просил, только выразил недовольство, что дочку не видит. Судья сказала, есть споры - идите в районный суд, там и решайте. У нас здесь все просто, в любое время, если что, до решения - можете примириться.

Реакция Марины

Я рассказала Марине, как прошла беседа. Она удивилась, это надо ведь, какой жадный, даже юриста не мог нанять, сам пришел. Я конечно настаиваю на расторжении, а то, что касается общения с ребенком, это пусть он инициирует где хочет, как хочет, если захочет. Но судя по тому, что он почти не видел ребенка, когда мы жили вместе, не знаю, нужны ли ему эти встречи.

Я разъяснила Марине, что ребенка должны воспитывать оба родителя, отец имеет право на участие в воспитании их совместного ребенка. В мае 2024 года брак был расторгнут, Ответчик просто не явился, но был извещен.

Все бывает (решения по данной категории дел не подлежат публикации)

А как Вы считаете? Должна ли Марина была жить в таком браке и терпеть неуважение к себе со стороны супруга и свекрови?

Я вот думаю, что история Марины — лишь одна из многих, которые показывают, что деньги и статус не могут заменить настоящих чувств и внимания к женщине. Женщины уходят от обеспеченных мужчин не потому, что им не нужны деньги, а потому, что им нужно нечто большее — это настоящая искренняя любовь, забота и понимание...

Мой сайт

Должна ли Марина продолжать "жить" в таком браке?

Проголосовали: 206

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

350 комментариев
Понравилась публикация?
129 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Разина Дарья Алексеевна
Комментарии: 350
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хозяйка в доме должна быть одна. Или жена или мама. Иногда мама переезжает помогать а потом буквально ляжет между вами в спальне. Когда он будет слушать только маму он игнорирует жену. Потом начинается борьба за деньги он маме больше доверяет. Жена больше никто. Конечно он работает и сильно занят. А жена вместо мужа вынуждена ТЕРПЕТЬ свекровь с утра до вечера. Классная замена. Если еще он счиает каждую копейку то совсем плохо. Значит жена считать деньги не может. Смысл этого брака? Нафига вообще жена если он ее не видит, доверят своей маме. Жене хозяйничать не суждено. Фигура "уходи сама". Маму нельзя пускать на порог. Мама жену вытеснит физически.

+32 / 0
Ответить

Ирина ИгоревнаПишет 14.06.2024 в 15:17
Хозяйка в доме должна быть одна.

🔥 Абсолютно верно, иначе крах семьи, в 99 процентах. 😉

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дуры как есть. То им олигарха подавай, то скучно им, то ещё что то. Неужели они думают, что они нужны богатым женихам. В качестве мебели? траходрома? прислуги? Ушли, и скатертью дорога.

+14 / -11
Ответить

Рустам, здравствуйте. Да, мы женщины такие, не предсказуемые:)

+11 / -1
Ответить

Здравствуйте Дарья Алексеевна. Есть женщины, а есть бабы. Эти, что грезят о муже олигархе именно бабы.

+8 / -1
Ответить

РустамПишет 13.06.2024 в 20:52
именно бабы.

С Вами сложно не согласиться. Только они женятся на простых или из своего "окружения" :), либо не женятся)

+8 / 0
Ответить

Если ум ещё остался, то и не женятся

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 13.06.2024 в 21:03
Если ум ещё остался, то и не женятся

Ну у меня знакомый богатей только после третьего брака закончил "эксперименты" с ЗАГСом и дамами)))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прозрел. Что не может не радовать

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но успел осчастливить три женщины 😄 молодец же!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Три женщины? Может, ещё и наследнички найдутся. И этих придётся осчастливить, право наследования никто не отменял. Можете меня поправить

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это факт, дети есть дети:)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лучше бы, пусть сами всего добиваются. Дать им базу, до того как выучатся помогать,а дальше сами.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 13.06.2024 в 21:42
А лучше бы, пусть сами всего добиваются. Дать им базу, до того как выучатся помогать,а дальше сами.

Абсолютно верно. А то бывает готовенький бизнес получают, а нихрена в нём не понимают и губят все,.. на корню.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно. Только прежде чем дать им бизнес, даже на уровне " принеси- подай-уйди", надо бы их обучить. Есть родители, которые учат. Но есть те, которые уверены в " гениальности" своих отпрысков, по факту их земного существования.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🔥 проблема нынешнего поколения отцов и детей как раз в том, что почти нет живого общения. Почти все променяли на гаджеты…

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно и в гаджет скинуть, " щи на столе, вытри. Вода в ключах, голова на плечах ". А в живую, иногда мечта об одном, добраться до постели, отключиться, спать сном праведника.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человека найти своего не просто, ведь богатые тоже болеют, стрессуют и кипешуют, с мудрой дамой жить проще.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно 👍 Малика

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

или замуж выходят 5-10 раз как пугачева , ее дочка и другие простые шлюхи...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ему больше нечего предложить кроме денег, то итог очевиден. А потом они жалуются, что женщинам только деньги их и нужны. Если ты скучный и импотент, то хоть миллиарды имей, нормальной "живой" девушке ты надоешь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не думаю что прозрел, скорее совсем перестал быть мужчиной

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уметь искать надо нормальных, и самому в овощ не превращаться в браке

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут соглашусь конечно, но смотря что вообще нужно мужику

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 27.06.2024 в 07:00
Если ты скучный и импотент, т

Ничего страшного) таких можно «вылечить» правильной и хорошей женщиной) :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переходящее счастье или несчастье)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По себе не суди

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению таких очень сложно "вылечить", будь ты хоть ангел, он тебя помоями обольет только потому, что когда-то давно ему сердце разбили

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 01.07.2024 в 11:22
К сожалению таких очень сложно "вылечить", будь ты хоть ангел, он тебя помоями обольет только потому, что когда-то давно ему сердце разбили

Это не больные, а бессовестные. Да, разбитое сердце это иногда действительно пожизненный диагноз, но если сам чел нормальный, он просто не полезет ни в какие новые отношения. А вот те кто со своим разбитым сердцем снова лезут в новые отношения, это банально подонки...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2024, 10:07
Великий Новгород

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.06.2024 в 21:25
успел осчастливить три женщины

Русская национальная традиция

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Нет блин, любая же грезит о бомже из ближайшей помойки - вот где мужик да?

+7 / 0
Ответить

Выбирай. Природа дала тебе высшее право, право выбора.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Желаю и Вам повстречать такого же человека женского пола! Женщинам нужно внимание, забота, а не безбедная жизнь, но с абьюзезом или ещё лучше с маньяком. Добиться можно безбедного существения вместе с партнёром

+16 / 0
Ответить

Добиться можно и одному, а потом делиться придётся.

+11 / 0
Ответить

РустамПишет 14.06.2024 в 13:44
Добиться можно и одному, а потом делиться придётся.

Ответьте пожалуйста, Вы жадный? 😁

+7 / 0
Ответить

А Вы как думаете?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, ответ положительный)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С поправкой. В пределах разумного

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У жадных нет пределов и краев, ты либо жадный либо нет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Холодным мужчинам - холодные женщины, пусть себе пустышку ищет, которой он вообще не нужен будет как мужчина

+3 / 0
Ответить

А то ты такая горячая, как же. Трепло ты

+2 / 0
Ответить

А ты смотрю холодный, как детский понос

+3 / 0
Ответить

Охладись. Утомила тебя жара.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Чувства и доверие не зависят от количества денег, а развестись с маменькиным сынком, забывшим, что такое своя семья - правильное решение сильной женщины.

+32 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 13.06.2024 в 14:14
Чувства и доверие не зависят от количества денег,

Это верно ✅

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, а выходить замуж за маменького сынка, это как? Есть варианты, но точно не любовь. Меркантил и ошибка в расчете. Упс. Мне таких не жаль.

+11 / 0
Ответить

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 13.06.2024 в 18:09
Меркантил и ошибка в расчете. Упс. Мне таких не жаль.

Здравствуйте, Игорь Анатольевич. Где Вы здесь увидели меркантильность? Она что, квартиру у него отжала, бизнес, может подставила серьёзно? Может в браке изменять начала первая? Нет, просто в любых отношениях есть ответная реакция на глупость и безразличие

+18 / 0
Ответить

Дарья, речь не о конкретном случае. Я в принципе не понимаю девушек выходящих замуж за человека не способного на поступок.

+12 / 0
Ответить

да разве с первого взгляда разве при первом взгляде на человека это можно понять ?при влюблённости?житейской неопытности?...нужна кризисная ситуация либо долгое совместное проживание...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Владимировна, бывает так, что при недолгом знакомстве уже даже по профессии понятно, что точно не маменькин сынок и не инфантил.

Любите девочки больших романтиков

Спецов, омоновцев и оперов

Бросайте девочки домашних мальчиков

Не стоит им дарить свою любовь.

Мне почему-то так песня Сюткина запомнилась. Ее наши следачки на день уголовного розыска со сцены Дома офицеров пели в таком варианте.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Влюбленность из ниоткуда не возникает, по этому поводу есть множество теорий, но все они предусматривают некое психологическое лекало, под которое попадает тот или иной человек в качестве потенциальной пары. Давайте вспомним фильм "Покровские ворота". Жена Хоботова уходит от него к мощному мужику Савве. Первый инфантил, второй герой войны. Логично? Да логично. Но, как всегда есть одно НО. Она никак не может отпустить Хоботова к новой мамочке, к сердобольной медсестре в исполнении Кореневой. Ревность одной мамочки к другой.

Так и в жизни. Пожалела бедолагу, вышла замуж, потом себя пожалела, бросила. А там куча вариантов, из которых основных два. От сынка к другому сынку, до от сынка к "деспоту" (привыкла комадовать и сопли утирать, а тут ни фига это не работает). Ладно, не моя тема. Моя тема это: одна жизнь - одна страна, одна жизнь - одна жена.

Но есть одна проблема. Нам с женой нет смысла напиваться, нам звонить (классика) не кому. У нас бывших нет, скучно живем. Если только друг другу? Так зачем звонить? Мы же в одном доме.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про профессию вы в точку 😉

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конкретнее, какой поступок? Поступки разные бывают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет Игорь, некоторые всю жизнь ходят в маске идеала и только на пенсии она спадает

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, серьезный поступок. Не обязательно хороший поступок. Плохих парней девочки даже чаще любят, чем хороших. Поэтому моей конопатой баскетболистке злой опер сразу понравился. А потом она узнала мою репутацию в отделе и очень ох.. ох, как удивилась еще больше. А это уже "хочу за тебя замуж".

Я про это.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На то она и пенсия, можно больше не работать. Я вам обещаю, что если я каким-то чудом доживу до пенсии, я обязательно сразу превращусь в сморщенного ежа, вступлю в КПРФ, задолбаю Собес и поликлинику, буду сидеть с семечками и ровесницами на лавочке возле под'езда и обзывать молодежь наркоманами и проститутками. К черту маски. Все. Пенсия.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 27.06.2024 в 14:44
если я каким-то чудом доживу до пенсии, я обязательно сразу превращусь в сморщенного ежа, вступлю в КПРФ, задолбаю Собес и поликлинику, буду сидеть с семечками и ровесницами на лавочке возле под'езда и обзывать молодежь наркоманами и проститутками.

И это цель жизни?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эль, это юмор. В поисковике найдите значение этого слова. Но я вам не советую. И никогда не читайте книги, все зло от них. ЕГЭ не сдадите.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 27.06.2024 в 17:31
В поисковике найдите значение этого слова

Какое - КПРФ или Собес? Или последнее о молодежи?)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред полный, нормальной девушке не нужен "плохой парень", с плохими встречаются, либо психически не стабильные, либо с низкой самооценкой, либо насмотрелись как мать терпела и думают что это нормально, либо идиотки с синдромом "спасительницы" - типо он плохой, но моя любовь его излечит. Увы дур много, но пожалуйста не надо их в одну линию с адекватными ставить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень жаль, что под давлением общества и его норм вы считаете свою жизнь скучной. Это не скучная, а нормальная жизнь 2х адекватных людей, и морально взрослых. Я так же хочу, без этих эмоциональных качелей и лжи постоянной

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эль, к ЕГЭ готовьтесь, не сдадите.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Любят нынче мужики нас обвинять во всех грехах, особенно когда импотентами становятся

+4 / 0
Ответить

АннаПишет 27.06.2024 в 07:06
Любят нынче мужики нас обвинять во всех грехах, особенно когда импотентами становятся

🤣🤣🤣 некоторым «мужчинам» надо меньше балаболить в сети инет, и идти к профильному специалисту 😃

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, насмотрятся своей парнушки и считают, что настоящая женщина эта как та актриса. 🙄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, абсолютно с вами согласен. Со стороны женщин нас ни разу ни чем не обвиняли, только мы вас и обвиняем. От под'ема до отбоя, пока спим видим сны про то, в чем бы еще?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Вы как будто никогда в отношениях не были, такой бред пишите, или же вы на первом же свидании на девушку все свои недостатки и проблемы выливаете? Ну если так, то вас даже можно похвалить - бережете время девушки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Думаю, важно попробовать с такими мужчинами сперва поговорить, если встал в позу - конечно, самым верным будет решение о разводе! Но изначально предпосылки о том, какой он человек были. Замуж выходят не за незнакомца

+14 / 0
Ответить

Скорее всего мужику нужен был инкубатор, а не спутница по жизни.

+7 / 0
Ответить

И такое встречается. Но большинство мужчин все-таки адекватно ведут себя по отношению к женщине. Женщина - это его любовь, забота, радость и счастье)

+5 / 0
Ответить

Что-то таких мужчин на данном сайте не наблюдаю))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прячутся))) уверена, есть)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И наказание.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, обидились на одного, кроете всех. Это нормально, это по женски. Нет, не обидели. И у меня обидеть цели нет, просто задумайтесь и найдете правильный ответ. Сочувствия не ждите, сочувствие для слабых по жизни, а вы сильная, просто чуток психанули. Это бывает. Даже у ооочень сильных. Я не психолог, лезть в душу и "лечить" не буду. Сами давайте, вы сможете.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Под омоновским камуфляжем? Неее, упаси бог, даже не ищите.

А вообще обидно за ВБД Юру и ВБД Касаткина. ВБД это ветеран боевых действий, если что. Женские оценки настоящего мужика для меня пустой звук и загадка, а для меня они настоящие мужики. И они на сайте есть. А еще есть смелые авторы, которые не боятся власти говорить нет. И бросают серой массе кость для обсуждения. Я про Валерия Ш.

Дарья?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 27.06.2024 в 14:36
Прячутся))) уверена, есть)

А, как не прятаться? Как-то не хочется, лишний раз попасть под раздачу. ☺️Особенно от тех - кто не понимает юмор.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 28.06.2024 в 12:30
как не прятаться? Как-то не хочется, лишний раз попасть под раздачу. ☺️Особенно от тех - кто не понимает юмор.

;)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дарья, у вас есть какие-нибудь варианты успокоить Анну? Там плохо все, похоже.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 28.06.2024 в 15:22
есть какие-нибудь варианты успокоить Анну?

Подарите ей цветы и сводите в кафе-мороженое. И ни слова про любовь, про взаимоотношения, только мороженое. Можно лимонадику ещё, только чтоб с газиками, с пузырьками вкуснее.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

То, что изложено со слов Марины, это одна сторона медали. Для объективности и полноты картины хорошо бы почитать версию Евгения.

Таким, как Марина не угодишь, им вечно чего-то не хватает, то внимания, то денег.

Судя по описанию Марина нигде не работает, периодически отлучается на 4 часа по своим делам, у неё избыток лишнего времени.

Женщины уходят от обеспеченных мужчин не потому, что им не нужны деньги,

🤣 Присказка для молоденьких дурочек.

Видимо Евгений неплохо зарабатывает, а её цель откровенно высказана цель расторгнуть брак и взыскать алименты на которые она будет жить и вести тот образ жизни,который её устраивает. 🙂

+21 / -2
Ответить

АлександрПишет 13.06.2024 в 15:10
То, что изложено со слов Марины, это одна сторона медали.

Опять двадцать пять.

АлександрПишет 13.06.2024 в 15:10
Таким, как Марина не угодишь, им вечно чего-то не хватает, то внимания, то денег.

В истории где-то написано, что она хотела денег? Она сама из обеспеченной семьи

АлександрПишет 13.06.2024 в 15:10
Судя по описанию Марина нигде не работа

Она может себе это позволить

АлександрПишет 13.06.2024 в 15:10
взыскать алименты на которые она будет жить и вести тот образ жизни,который её устраивает. 🙂

Алименты тратить на ребёнка 🌹

+14 / -2
Ответить

Алименты тратятся не только на ребёнка, женщина тратит их сугубо по своему личному усмотрению. Вам читатель правильно указал - вы показали только одну сторону медали, вторую мы не увидели. Если бы речь шла о журналистской публикации, то любой редактор сходу забраковал бы материал. В блогах, конечно, можно лепить, что угодно. Вопрос с алиментами - вопрос далеко не последний. А для ответа на ваш вопрос - имело ли ей смысл разводиться, нужно ответить на другой вопрос - стала бы она требовать развода, зная, что алиментов не будет, ну или они будут такие, что жить на них ей будет совершенно невозможно? Вот ответ на этот вопрос лучше всего и прояснил бы ситуацию. А так вы просто увели ситуацию в сторону, сведя его к примитивному семейному конфликту, напрочь проигнорировав финансовую составляющую этого вопроса. Сомневаюсь, что в суде вы даже не поднимали эту тему. Статья ни о чём.

+11 / -3
Ответить

ДмитрийПишет 13.06.2024 в 15:43
Сомневаюсь, чт

А что поднимать, когда Ответчику также пофиг?) он не явился в судебное заседание., про дочку вспомнил, когда исковое в суде было.

ДмитрийПишет 13.06.2024 в 15:43
Если бы речь шла о журналистской публикации, то любой редактор сходу забраковал бы материал.

Ага, спасибо за внимательное прочтение материала) надеюсь, Вы получили истинное удовольствие от прочтения;)

+12 / -1
Ответить

Ну то, что он не пришёл, это ещё ни о чём не говорит. Либо готов без лишних рассуждений оплачивать их для своего ребёнка, либо ему ещё не озвучили сумму. Допускаю, что самое интересное там ещё впереди.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 13.06.2024 в 15:54
Допускаю, что самое интересное там ещё впереди.

Верно) продолжение интересует?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, прочитаю с большим интересом.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врятли он вообще умеет получать удовольствие, такой же фригидный как и "герой" статьи

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ДмитрийПишет 13.06.2024 в 15:43
напрочь проигнорировав финансовую составляющую этого вопроса

Она видимо умышленно не стала заострять внимание на этом вопросе. 🙂

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😁 Боже что ты несешь. У среднестатистического мужика зарплата около 60 тыс, а у некоторых и того меньше. 25% от 60 тыс = 15 000 руб. Зайдите в любой детский магазинчик одежды, игрушек, в отдел детского питания и посмотрите цены. А еще дети чень быстро растут и то, что ты покупала месяц назад уже мало и нужно покупать одежду/обувь заново. А потом пойдут кружки (ребенка необходимо правильно развивать) садик, школа и самые большие расходы в универе!!! Сейчас уже повысили цены на образование, а когда ребенок подрастет вообще заоблачные будут. И на все вот это счастье - 15 тыс рублей, в голове посчитали ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.06.2024 в 15:23
В истории где-то написано, что она хотела денег? Она сама из обеспеченной семьи

Читайте внимательнее,что я написал. Конкретно этой Марине денег хватало. Ей не хватало внимания. Муж уволится или будет работать меньше на другой работе, ей не станет хватать денег. Тем более она из обеспеченной семьи. Про таких даже песню сложили:

А мне всегда чего-то не хватает:

Зимою — лета, зимою — лета,

Зимою — лета, осенью — весны

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.06.2024 в 15:23
Алименты тратить на ребёнка 🌹

Есс-но на ребёнка. 🙂 Волга потекла бы в другую сторону,если бы хоть одна женщина призналась, что тратит алименты не только на ребёнка,но и на себя.

.

+15 / -2
Ответить

😃 😊 😊 😃 😉 😉 😉

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.06.2024 в 15:52
Конкретно этой Марине денег хватало.

Хотела благоустроить свою личную жизнь и счастье,за чужой счет,а мужа как типо собачки еще держать или кошечки,для развлечений,и своих хотелок!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ,что вам покоя не дает ,что Алименты на ребенка она может потратить на себя , если ребенку нет и 3 лет ,то и на себя она алименты может выписать. Угомонитесь уже крохоборы , детей плодите , а ответственности у вас нет , сплошь инфантилы и корзиночки

+19 / -3
Ответить

Доля КристинаПишет 14.06.2024 в 09:45
Угомонитесь уже крохоборы , детей плодите , а ответственности у вас нет , сплошь инфантилы и корзиночки

Вы правы. А потом еще удивляемся, что это вдруг женщины не особо хотят рожать. От кого? 😁 ….

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доля КристинаПишет 14.06.2024 в 09:45
Угомонитесь уже крохоборы , детей плодите

А в чём проблема? Угомонитесь и плодитесь без мужа и алиментов, раз вы такие ответственные. Не нравятся инфантилы? Есть наверное банк донорской смермы. Выбирайте любого брутального и ответственного мачо с цветом глаз под ваше платье. 🙂

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.06.2024 в 10:36
А в чём проблема? Угомонитесь и плодитесь без мужа и алиментов,

Спасибо за совет, так и сделаем

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина должна быть меркантильной это важная часть для выживания ее потомства. Мужики живут по принципу "сунул ,вынул и пошел " ,а женщине надо детей поднять. И очень это мужицкое нытье надоело , куда не зайдешь тема развода и алиментов там одни крохоборы ноют, как их ихже дети на алименты " раздевают" , бедные несчастные крохоборы последний хрен без соли доедают ,а тут они бывшие жены жить не дают со своими алиментами. Фу противно ,всегда вспоминаю отца , который вспоминал про меня ,когда тюремный срок за неуплату алиментов грозил. Те гроши и то платить не хотел .

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

и что? за 1 ребенка по гроб жизни обязанным быть?

раньше бабы рожали по 3-5 и более детей и это было в порядке вещей...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

если больше ничего не умеешь делать то рожай детей и не надо ныть!

проблема в том что с головой проблемы и сама не знает что хочет от жизни...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну в этом всегда виновата мать - вернее плохая мать!!!! Воспитывайте девочки своих сыновей настоящими мужчинами, чтобы потом другие девочки с ними не страдали!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы не оставите потомства, в будущем вам еще спасибо скажут

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тетя сестру воспитывала на алименты -2500 руб, и меньше когда было много праздников. Ух они как "шиковали", тетя прям шубы каждый год меняла 🙄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РАНЬШЕ МУЖИКИ НЕ БЫЛИ НЫТИКАМИ И ИМПОТЕНТАМИ!!!!! Моя бабушка в 30 уже старухой выглядела, но дед ее так любил, что 8 детей наплодили!!!! Последняя в 42 года - на те времена это уже глубокая старуха, и фотографии это подтверждают! И никогда дед и грубого слова на бабушку не сказал, хотя войну прошел (оттуда редко в своем уме возвращаются), ухаживал за ней как мальчишка молодой, особенно когда она серьезно заболела и до последнего был рядом. И так многие жили, посмотрите на старые фотографии ваших мам и бабушек, многие женщины были полными и это мужиков от близости не отталкивало! А сейчас одни нытики, аж выворачивает от комментариев

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 27.06.2024 в 07:32
сейчас одни нытики, аж выворачивает от комментариев

Вы правы) поэтому даже не хочется более на эту тему писать)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ценили и оберегали жен ,тк если жена умрет ,то мужик с таким "выводком"детей ни кому не нужен. Мои прадеды дважды женаты и как говорили по великому счастливому случаю их с таким выводком детей в мужья взяли. У первого прадеда трое детей было ,когда жена умерла ,у второго прадеда пятеро детей было от первой жены. Детей в итоге стало вдвое больше у каждого и никто из них не ныл,тк их кормить надо было и прожили долго до 80 лет. А сейчас одни нытики и крохоборы и одного ребенка не в состоянии содержать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (3)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.06.2024 в 15:23
Она сама

Поинтересовалась хоть раз,что муж хочет?

Или ее интересовали только свои хотелки и свои интересы и чувства!

+11 / 0
Ответить

ИгорьПишет 14.06.2024 в 07:33
Поинтересовалась хоть раз,что муж хочет?

Или ее интересовали только свои хотелки и свои интересы и чувства!

Судя по тому, как он проявлял к ней внимание, видимо, у него свои только желания и хотелки, где нет места "Марине"

+7 / -2
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 14.06.2024 в 07:35
Судя по тому, как он проявлял к ней внимание,

А как он должен проявлять к ней внимание?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 14.06.2024 в 07:39
А как он должен проявлять к ней внимание?

Каждый понимает это по-разному

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага и это понимание не совпадает, после чего появляются обиды. Для него знаки внимания одно, для неё другое.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

PelcigПишет 20.06.2024 в 16:52
Для него знаки внимания одно, для неё другое.

Верно ;) мы очень разные:) мужчины об одном;) женщины о другом :) но бывает - совпадает :)..редко :)

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них близости с рождением ребенка не было....это по вашему нормально, для молодых людей не иметь близости? (причем написано, что она не поправилась даже)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Ваша надпись что: "Она может себе это позволить", абсолютно не раскрывает, за чей счёт она себе это может позволить.

В истории так же не увидел, что написано что она из обеспеченной семьи. Так сказать причём тогда муж, который считает деньги?

Уже как-то странно звучт, она может себе позволить не работать из обеспеченной семьи, тогда что ей мешает свои деньги пустить на няню?

Ну и так же согласен что нужно услышать мнение другой стороны.

+13 / 0
Ответить

отличный вопрос!!!! непонятно на чём ее "обеспеченность" основывается....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подаренная квартира в Москвы от родителей вас ни на какие мысли не толкает? Ваши родители могут вам подарить квартиру в Москве ?

+6 / 0
Ответить

И причём тут квартира? Она же не сама её купила, а её подарили. Ну и как бы за квартиру ещё налоги платить надо, коммуналку. Т.е. даже с квартирой у неё должен быть источник дохода. Это она её могла сдавать пока жила с мужем (но об этом речи нет). Так что это скорее показатель обеспеченности её родителей нежели непосредственно её.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У мужиков после прочтения, что он был богатым - пелена на глаза опускается, и дальше они уже не читают 😁

+3 / 0
Ответить

😁 😁 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

"Должна ли Марина продолжать "жить" в таком браке?" Уж если ей дали развод, то вопрос стоит некорректно. Во-вторых, из расшифровки "голосового сообщения" видно, что тетя - истеричка. Все ей не нравится. Ничего, будет и на ее улице праздник, будет и она тещей или свекровью, и будут ее посылать куда подальше. Как бы там не было, а свекровь своего ребенка вырастила и судя по всему неплохо, а что получится у этой РСП ещё неизвестно. Жаль ребенка - быть ему теперь безотцовщиной или, в лучшем случае, пасынком. Виват, Марине!

+14 / -4
Ответить

.

Гость_8092654Пишет 16.06.2024 в 11:12
. Жаль ребенка - быть ему теперь безотцовщиной или, в лучшем случае, пасынком.

С чего Вы так решили? Отец не лишен родительских прав, дееспособен)), имеет право на общение с ребенком :)

А Марина молодец, это лучше, чем жить с тем, кто тебя не любит :)

+15 / -2
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 16.06.2024 в 13:59
имеет право на общение с ребенком

Иметь право не значит иметь возможность его реализовать. Было у меня в свое время решение суда о порядке общения с сыном. Суд решил, что о своем приезде в город его проживания, я должен заблаговременно извещать попечительницу. Давал я телеграмку, приезжал, а ребенка мне не давали, то заболел, то в городе его нет, "то понос, то золотуха".

А Марина - дерьмо, испортила жизнь ребенку и его отцу. К стати, в вашей статье о ребенке нет ни слова. Хотя, вам то что - бабло в кармане. Теперь ещё совместно с Мариной имущество отсудите и на алименты раскрутите, безусловно не безвозмездно.

+15 / -1
Ответить

Да, там есть над чем «поработать»

👌

+10 / -1
Ответить

Уж пишите честно - там есть на чем мужчину раскрутить. Хотя, чем больше опыта у мужчины, тем хуже хабалкам.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Просто шикарная логика: муж мало того, что пригласил на ПМЖ свою мать, не спал с женой, не уделял внимание ребенку, короче жили как соседи так еще же и на девушку все набросились, какая плохая что доказала, что не терпила ....Вы все омерзительны

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (350)
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 23782
21.10.2024, 13:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.6М
Добрый день гости и пользователи сайта. В жизни юриста а именно в его профессиональной ...
Подробнее
Неинтересно
-1
100
Коровина Елена Анатольевна
Подписчиков 610
16.10.2024, 14:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183.3к
С 1 ноября новые правила по эвакуационным выходам в СП Системы противопожарной защиты.
Подробнее
Неинтересно
-1
10
Рахимова Ирина Викторовна
Подписчиков 10592
15.10.2024, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
Работаю я в организации социального обслуживания юристом. И очень часто супруги ...
Подробнее
Неинтересно
-100
435
Дунаева Екатерина Андреевна
Подписчиков 18
19.10.2024, 01:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.3к
Наверняка вы слышали утверждение, что у должников по алиментам только обязанности и нет прав.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 918
18.10.2024, 15:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Развод с вступлением в новый брак — не такая уж редкая ситуация. Однако, вступая снова в брак,...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9680
17.10.2024, 22:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.1М
Фотография с сайта: https://shtampik.com/photo/dva-lyubovnika-a-viybrat-odnogo/Мужчина ...
Подробнее
Неинтересно
-6
121
Мальцев Константин Александрович
Подписчиков 275
08.10.2024, 20:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 133.4к
Какие существуют законные способы защиты прав детей при разводе родителей и разделе имущества.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Стрикун Галина Владимировна
Подписчиков 30286
18.10.2024, 10:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
Как супругам делить квартиру? По закону или по справедливости? Иногда это одно ...
Подробнее
Неинтересно
0
13
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 918
16.10.2024, 14:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Я уже неоднократно разбирал судебные дела, где супруги распоряжались общим ...
Подробнее
Неинтересно
0
6
БЕЛОВ ПАКО И ПАРТНЕРЫ
Подписчиков 58
07.10.2024, 11:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 134.9к
Семейное право — это важная область юриспруденции, которая регулирует отношения между членами семьи.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Гуркалов Максим Андреевич
Подписчиков 40
04.10.2024, 12:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.3к
Бракоразводный процесс — это сложное и эмоционально напряженное событие в жизни многих людей.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Горькаева Вероника Евгеньевна
Подписчиков 153
сегодня, 10:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169.6к
Снять квартиру – это решение, которое требует не только финансовых затрат, но и внимательности ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Белорукова Наталья Александровна
Подписчиков 8
вчера, 19:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
Адвокату может понадобиться помощь другого адвоката в следующих ситуациях:1. Конфликт интересов:...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Чубуров Эдуард Эдуардович
Подписчиков 3835
позавчера, 10:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
Мы все с вами свидетели ситуации, когда сайты судов не работают. Точнее, не работает 95% сайтов по всей стране,...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Рощина Эмилия Олеговна
Подписчиков 12
позавчера, 08:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.6к
Юридические приключения: как выжить в мире законов и не сойти с умаЮриспруденция — это как шахматы,...
Подробнее
Неинтересно
0
9
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 23782
21.10.2024, 13:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.6М
Добрый день гости и пользователи сайта. В жизни юриста а именно в его профессиональной ...
Подробнее
Неинтересно
-1
100