Павел
Павел Подписчиков: 3311
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М

Чужой язык нагло вторгся в Россию.И заметьте, что этот наш знаменитый российский менталитет всем во благо, кроме самих россиян!

78 дочитываний
117 комментариев
Эта публикация уже заработала 34,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Хочешь уничтожить народ - уничтожь его язык.

Разрушение языка это способ разрушения средства общения, деформации менталитета, разобщения людей, затушевывания признака их национальной идентификации. Язык - это национальное мышление, это то, что объединяет нацию и не даёт ей исчезнуть. За каждым словом стоит образ, и это в особенности отличает русскую речь, где язык работает, как переносчик русской идентичности. Создаётся какой-то новый "россиянский волапюк", состоящий из смеси фени, мата, англицизмов и сленга.

Меня поражает та легкость, с которой нынешнее поколение русских утрачивают слова своей родной речи. Словно дурные попугаи, они подхватывают и повторяют нынешний "пиджин-рашен". Господи, ну сопротивляйтесь же вы этой колонизации, этому разрушению вашей национальной идентичности! По сравнению с временами СССР произошла дичайшая языковая регрессия.

Чужой язык нагло вторгся в Россию.И заметьте, что этот наш знаменитый российский менталитет всем во благо, кроме самих россиян!

Видимо, я чего-то не понимаю… Я не уезжал из своей страны в эмиграцию, но всё чаще я ощущаю, что страна и жизнь вокруг – стали чужими, чуждыми мне… Иностранные названия на вывесках магазинов, редко увидишь русское слово. Будучи в Москве, долго искал, где поесть, потому что не видел ни одной столовой, а заходить в заведения с непонятными названиями – не хотелось. Не хотелось, потому что мне неприятно неуважение, выражающееся в том, что ко мне в моей стране обращаются в рекламе на иностранном языке.

Включишь случайно радио в машине – и не услышишь русской песни, а то и русского слова, на всех каналах речь наполовину на иностранном, и песни нерусские. Я не против хорошей иностранной музыки, но, во-первых, хорошую как раз и не крутят, а во-вторых (и в главных) - а почему русской-то совсем не стало? Даже русские певцы стараются петь на английском. Нас что, уже оккупировали и только я этого случайно не заметил, выйдя из тайги, где слишком долго загулялся?

Увидишь случайно телевизор (в гостях, ибо дома я уже давно его не смотрю) – и опять расстройство! Если новости, то или про убийства, или какой-нибудь толстый журналист с выпученными глазами пугает злобными иностранцами, замышляющими пакости «нам» (кому – «нам»? этому диктору, имеющему виллу в Италии, что ли?). «Разборки» (именуемые «ток-шоу») я вообще не смотрю, сразу переключаю. Если музыка, то половина слов – не русские, даже слушать не хочется. Нет, хорошие программы изредка встречаются, но их не более 5%, и думаешь, а для кого работает всё остальное телевидение? Это что, вкусы соотечественников сейчас такие стали, или кто-то специально проводит через все каналы массированную кампанию по дебилизации населения страны? Как Нильс из сказки, который вёл послушных крыс, заворожённых музыкой волшебной дудочки, на утопление?

И даже в электронных СМИ, куда изредка заглядываю за новостями, постоянно натыкаюсь на заголовки про жизнь каких-то неизвестных мне людей. Кто эти люди? Почему им столько внимания? Политики? Великие учёные? Герои труда? Ах, шуты и клоуны? Почему именно они стали центром внимания наших СМИ! Что происходит? Какая банда захватила штурвал управления этим самолётом и куда она его угоняет?

Чужой язык нагло вторгся в Россию.И заметьте, что этот наш знаменитый российский менталитет всем во благо, кроме самих россиян!

…Ах, да, о чём это я?

Американская риторика и наша - две большие разницы в силу абсолютно разного менталитета. Да и английский язык - это язык для передачи информации, а русский - больше для передачи состояния души. Они не понимают нас, мы - их. Их риторика в конечной цели направлена на зарабатывание денег и каких-то выгод, а мы пытаемся достучаться до душ и разума.

Творческая мысль - ещё одна хорошая штука. Но почему-то мне вспомнилась фраза, которую сказал Соломон Борисович Коган в "Педагогической поэме": "когда у человека есть деньги, так у него появляется столько идей, что их некуда девать. А когда у него нет денег, так у него одна идея: у кого бы занять? Это же факт." Зачем генерировать идеи за 30 тысяч рублей в месяц, если можно стать "купипродайчиком", и зарабатывать 300 тысяч?

Чужой язык нагло вторгся в Россию.И заметьте, что этот наш знаменитый российский менталитет всем во благо, кроме самих россиян!

Хорошие семьи надо воспитывать с детства! А кто-то помнит, когда в нашей стране в последний раз сняли просто добрый детский фильм, с человеческими отношениями в нём? А если на ТВ прошёл лишь один фильм про хорошую семью, но и то про инвалида, то как вы думаете, много ли МОЛОДЫХ и абсолютно ЗДОРОВЫХ людей его посмотрели? Может, как сказано, "что-то поменять в консерватории"? Чтобы на ТВ шли не идиотские ментовско-бандитские сериалы, в которых бандиты всесильны и безнаказанны, высокопоставленные менты - сплошь "оборотни", а честные менты беспомощны. Не идиотские фильмы про богатых сволочей и рабски подчинённых им жён или любовниц.

Чиновники разными "имплементациями" пытаются показать, какие они умные, хотя сами, похоже, не понимают, о чём говорят. А что народ их не понимает - так это проблемы народа, и даже хорошо, что не понимает. Чем "девелопер" лучше "застройщика", и чем "мерчендайзер" круче "товароведа"? Чем "коворкинг" лучше сотрудничества"? Но! Зачем вместо слова "валидатор" выдумывать что-то из "исконно русского"? У нас огромное количество заимствованных слов. Заимствования хороши, когда нет аналога в самом языке. Но наш язык подвергается просто "бомбардировке" и он уже не выдерживает. Когда-то было принято постановление, чтобы вывески писали только по русски и если это фирменный магазин, то мелким шрифтом на языке оригинала. Никто не соблюдает.

Довольно часто я просматриваю старые передачи с участием Капицы, Зиновия Гердта, Ираклия Андронникова и других, из прошлого поколения. Как они говорят! Слух ласкает!

Наши же дикторы ежедневные новости уже озвучивают сплошными англицизмами, еще и скороговоркой. Слова укорачиваются на аглицкий манер, как и имена, прав был Задорный, - звучат как собачьи клички. Даже русские сказки и песни детям неведомы, не модно стало все русское. Родители нацелены на изучение детьми иностранных языков, а знанию русского уделяется слабое внимание.

Чужой язык нагло вторгся в Россию.И заметьте, что этот наш знаменитый российский менталитет всем во благо, кроме самих россиян!

Складывается впечатление, что искажение русского языка внедряется умышленно, врагами русского народа. Этому необходимо противостоять не меньше, чем уменьшению рождаемости.., иначе мы все будем подвержены падению культуры до уровня выгребной ямы. Вопрос только в том, как этому противостоять, если все командные посты заняты врагами нашего народа, а часть народа погружена ими в спячку, другой части уже подменили ценности... При существующем отношении государства к системе образования и национальной культуре, положительных изменений не предвижу. В череде приоритетов, у нынешней власти, развитию культуры и языка, места нет.

Невежество и компрадорская сущность Единой России будет только способствовать деградации языка и мировоззрения русского народа.

Чужой язык нагло вторгся в Россию.И заметьте, что этот наш знаменитый российский менталитет всем во благо, кроме самих россиян!

Хоть я говорю в этой статье только про русский язык, конечно не нужно забывать о языках и традициях других народов России. Нам бы - каждому - осознать роль родного языка в нашей личной жизни и жизни всей России.

Друзья, берегите родной язык и да пребудет вам счастье!

Пора начинать исправлять ситуацию, ещё лет 10 и будет поздно.

Американизация идёт полным ходом. Если уже с экранов телевизоров мы слышим полуанглийскую речь, термины, понятия. По радио ведущие уже общаются на не всем понятном языке. Правительство объявляет локдаун, что говорить об уличном сленге. А в остальном? Отели, мотели, хосписы, маркеты. Приставка"евро" для нас эталон? Евро дрова и евро комфорт. Может мы всё таки русские и у нас должно быть, что то своё? Так хочется Россию для россиян и на русском языке.

Вы согласны, что язык объединяет нацию и засоряя, упрощая и замещая его чужими словами, мы теряем связь друг с другом, теряем национальную идентичность и разобщаемся как нация?

Проголосовали: 81

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
117 комментариев
Понравилась публикация?
73 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 117
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Англицизмы давно очень прочно влезли и испоганили наш язык. Вражеская Америка, не победила Россию санкциями, зато успешно растлевает нас изнутри. У нас кругом сплошные менеджеры, коучеры и абьюзеры. Надо срочно чистить наш Великий и Могучий! Только так!

+19 / -3
Ответить

Валерий ШПишет 14.06.2024 в 14:14
Вражеская Америка, не победила Россию санкциями, зато успешно растлевает нас изнутри.

Вас что, насильно растлевают, "враги" вывешивают вывески на английском и вообще какая-то английская "бабайка" всё делает вопреки Вашей воле!? Таки не растлевайтесь, говорите правильно и учите своих детей и внуков, воспитывайте их, канал Культура в помощь, соответсвует своему названию. Даже в применении англицизмов и сленга виноваты "враги", а не те, кто их произносит. Лично я, идя по улице, от прохожих зачастую слышу наши русские маты, а вовсе не английские.

Уже говорено-переговорено на тему отсутствия должного уровня образования и культуры, но всё, что имеем, дело наших рук, никто в нашей стране кроме нас самих не живёт, не управляет нами и не потребляет всякие непотребства. С себя надо начинать и быть самим ответственным за воспитание своих детей, а не сваливать всё на англосаксов...

+17 / -5
Ответить

Эвелина Д.Пишет 14.06.2024 в 14:31
Вас что, насильно растлевают, "враги" вывешивают вывески на английском и вообще какая-то английская "бабайка" всё делает вопреки Вашей воле!? Таки не растлевайтесь, говорите правильно и учите своих детей и внуков, воспитывайте их, канал Культура в помощь, соответсвует своему названию

Кремлёвская пропаганда, как семя, упало на подготовленную и благодатную почву. Во всём виноваты враги. С запада есс-но. 🙂

+11 / -2
Ответить

Александр Хватит во всем винить каждого человека.Ну не может в такой огромной стране евро-азиатской быть только один русский.Мы под большим влиянием тюрских слов и их не выкинешь с нашего обихода.Как Вы назовете к примеру по другому "шашлык" "бастурму" ну и т.д.А всеми любимый "бутерброд"он пришел из немецкого.А посмотрите ск.голландских слов у моряков?Даже не буду перечислять.А какой синоним подобрать к слову "президент" или "мэр"? Правитель или царь? А мэр-градоначальник?Так мы будем разговаривать на старославянском .Мир огромен и там 1000 языков и наречий и диалектов и поэтому ничего страшного, если мы будем употреблять некоторые слова из др.языков более понятливые нам в обиходе.Вспомните великий роман Л.Толстого " Война и мир"Ск.там глав написаны на фр.языке

+10 / 0
Ответить

МихаилПишет 15.06.2024 в 09:24
А мэр-градоначальник

Было слово "Голова", то есть главный в городе... Чем вам не нравится это слово? Президентов презиками называют, мыров мэринами... им видимо нравится....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ведь НЕ ПРОТИВ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ в принципе! Но ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ К МЕСТУ! Иногда диктора по ТВ с трудом понимаешь! Услышишь набор иностранных слов и задумываешься, о ЧЁМ РЕЧЬ?! Да и сам диктор ПОНЯЛ, о ЧЕМ ГОВОРИЛ?! Хотя большинство из дикторов и комментаторов даже русские слова правильно произносить НЕ МОГУТ!

А еще, знаете, уже даже не смешно, когда видишь на автостанции в каой-нибудь Хацапетовке загаженный туалет с буквами WC! А чуть дальше на площади небольшой магазинчик, на котором раньше, видимо, была надпись "Продукты", а теперь "Супермаркет"! Или такой же "Бутик", да еще латинскими буквами с ошибкой!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай Николаевич Вообще-то на Руси "голову" наз.ЧЕЛО.И как Вы назовете мэра? Градоначальник слишком длинно ,челошник это абсурд.А мэр-коротко и ясно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Павел VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
16.06.2024, 19:23
Севастополь

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 15.06.2024 в 16:47
уже даже не смешно, когда видишь на автостанции в каой-нибудь Хацапетовке загаженный туалет с буквами WC! А чуть дальше на площади небольшой магазинчик, на котором раньше, видимо, была надпись "Продукты", а теперь "Супермаркет"! Или такой же "Бутик", да еще латинскими буквами с ошибкой!

Вот мне интересно,а зачем вводили поправку в Конституцию о необходимости защиты русского языка, если эту поправку не наполняем не исполняем в реальной жизни? Написали о запрете, но ничего не написали о наказании.На радио и телевиидении, за каждое иностранное слово, аналог которому есть в русском языке - штраф 1000 р., за каждое слово! Неплохо бы пополнить бюджет страны также штрафами за иностранные вывески....Вот и будет вам "стрим".

Никто о их полном запрете и не говорит .Дикторы и ведущие хотя бы соблюдали закон,уже было бы неплохо.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мэр, от русского слова мерзость?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Павел VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
14.06.2024, 15:36
Севастополь

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины — ты один мне поддержка и опо­ра, о великий, могучий, правдивый и свободный рус­ский язык!., нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! И. С. Тургенев.

Наш русский язык, более всех новых, может быть, способен приблизиться к языкам классическим по своему богатству, силе, свободе расположения, обилию форм. Я. А. Добролюбов

Русский язык в умелых руках и в опытных устах— красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. А. И. Куприн

Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок: все зернисто, крупно, как сам жем­чуг, и, право, иное названье еще драгоценней самой вещи. Н. В. Гоголь

Читаю такие высказывания и приходит мысль о том, что вместо крикливой рекламы развешанной по всему городу на билбордах, разместить высказывания по-настоящему великих людей. Кои стали великими и в силу знания и умения владеть родной речью, вероятно и молодежь бы стала бы уделять больше времени изучению родного языка

+15 / 0
Ответить

ПавелПишет 14.06.2024 в 15:36
вместо крикливой рекламы развешанной по всему городу на билбордах, разместить высказывания по-настоящему великих людей.

Вот это было бы здорово!!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если бы это делалось насильно, народ бы сопротивлялся. Но делается это ненавязчиво, почти незаметно, особенно для подрастающего поколения. Иногда помогаю внукам учить стихотворения русских и советских поэтов, и с ужасом понимаю что они с трудом их запоминают не из-за того, что у них плохая память, а из-за того, что половина слов в этих стихотворениях им не знакомы, то есть чтобы запомнить им стихотворение сначала надо запомнить новые слова и их значение.

Хотя мои внуки хорошо справляются со школьной программой, занимаются в различных кружках. Я это к тому, что они не недоразвитые. А на фоне своих некоторых сверстников, почти профессора

+12 / 0
Ответить

К сожалению, это так! Раньше мы читали книги НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ и пополняли свой словарный запас! А сейчас дети ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЧИТАЮТ КНИГ! Все знания из ТВ, интернета и окружения! Поэтому они ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ ОБЫЧНЫХ РУССКИХ СЛОВ! Потому что они их НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛИ!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Валерий ШПишет 14.06.2024 в 14:14
менеджеры, коучеры и абьюзеры

А кто это?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Павел VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
14.06.2024, 15:47
Севастополь

Валерий ШПишет 14.06.2024 в 14:14
Англицизмы давно очень прочно влезли и испоганили наш язык.

Действительно, очень грустно, но если этому активно не противодействовать, то наши потомки будут говорить на диалекте, который филологи называют "пиджин-рашен". Русская классика для них будет так же недоступна, как для нас книги на старославянском языке.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2024, 19:02
Долгопрудный

Ну да ,а враги СССР ,захватившие РСФСР ,как всегда ,"ни при чем ".

+10 / 0
Ответить

ИринаПишет 14.06.2024 в 19:02
Ну да ,а враги СССР ,захватившие РСФСР ,как всегда ,"ни при чем ".

Эти даже могил не достойны....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
14.06.2024, 15:18
Санкт-Петербург

Очень нехорошая тенденция! Но, к сожалению, власть имущие на это мало обращают внимания! Поскольку у многих из них до сих пор за рубежом живут дети, любовницы и т.д. и т.п.

+18 / -1
Ответить

Вот именно 😬

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень правильная статья, под каждым словом подпишусь.

+16 / -1
Ответить

Дмитрий ВалерьевичПишет 14.06.2024 в 14:13
Очень правильная статья, под каждым словом подпишусь.

Поддерживаю....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Целиком и полностью поддерживаю автора . Как преподают сейчас русский язык и литературу знаю не понаслышке , учатся две внучки , в 8 и 7 классах .Доходит до смешного , когда сам учитель говорит о том , чтобы сочинения писала из интернета . Диктантов , изложений и сочинений в классе почти не пишут , да и как например они могут писать сочинения , если они никто практически не читают книги .А ведь помимо учебы в школе , грамотное написание , составлять фразы и тексты грамотно , мы учимся и из книги . Послушайте разговоры детей ,почитайте комментарии и переписку их в интернете - это же ужас ! В одном простом слове при написании по несколько ошибок делают . А при разговоре - одни слова мусор , типа : , ну , другая дребедень , вперемешку с искаженными иностранными словами ..

+17 / 0
Ответить

Ну а кто у нас занимается всякими оптимизациями и прочими нововведениями в различных сферах. Ну к примеру в образовании? По любому не местная Марь Ивановна.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня сослуживец на работе принес показать замечание, написанное учителем в дневнике. В предложении из пяти слов четыре ошибки

+7 / 0
Ответить

Ого, разве такое бывает?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы многом вы правы. Но нельзя забывать , что Россия - многонациональная страна.

+9 / -6
Ответить

ЕленаПишет 14.06.2024 в 14:11
Вы многом вы правы. Но нельзя забывать , что Россия - многонациональная страна.

И что?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И??????? То есть например, узбеки признаны малым народом в Ленинградской области нормально? А таджики и киргизы, казахи и авганцы, это всё наши? Так они почему-то имеют больше прав и поблажек чем коренные народы, даже на этом уровне равноправия уже нет, они безнаказанно высказываются, избивают, насилуют и т.д.не говоря о том, что налоги и многое другое их не касается.

+10 / 0
Ответить

И почему это так не задумывались?

+6 / 0
Ответить

Вы у меня спрашиваете?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (117)
Николай Che🍒решнев.
Подписчиков 6685
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.4М
Надо, наверное, объяснить, почему в рубрике «Накипело». Очередной налог на граждан РФ, и, судя по всему,...
Подробнее
Неинтересно
-1
92
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 17336
вчера, 13:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.9М
Источник фото https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%...
Подробнее
Неинтересно
0
60
Светлана Н.
Подписчиков 5974
вчера, 22:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
Родить четверых детей, чтобы погасить ипотеку. Депутат предложил государству ...
Подробнее
Неинтересно
0
72
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2310
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.9М
Доброго время суток, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru!
Подробнее
Неинтересно
0
186
Карина Юрьевна
Подписчиков 6520
вчера, 22:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.1М
Здравствуйте, дорогие читатели!
Подробнее
Неинтересно
00:38
Поделитесь этим видео
0
74
Анна Фаер
Подписчиков 1497
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
В интернете, как в зазеркалье. Что в нормальном мире - позор, то в интернете: хайп и слава.
Подробнее
Неинтересно
02:37
Поделитесь этим видео
0
119
Денис
Подписчиков 10134
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.6М
Недавнее предложение профессора Дина Чанфа об "импорте невест" из России и других ...
Подробнее
Неинтересно
-3
307
Москвитина Валентина Витальевна
Подписчиков 26789
вчера, 19:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.1М
Что делать осенью в выходные, когда идет дождь? Кто-то предпочитает остаться дома и посмотреть хороший фильм.
Подробнее
Неинтересно
0
105
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1585
вчера, 16:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12М
Экономист Игорь Балынин, призвал граждан не брать ипотеку при покупке дома, как минимум 2-3 года.
Подробнее
Неинтересно
0
99
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5627
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.2М
источникСчастье — это то, к чему стремится каждый из нас.Я думаю, что оно определяет смысл жизни.
Подробнее
Неинтересно
-1
92
Валерий Ш
Подписчиков 27476
вчера, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68.2М
Сегодня любая нравственная и умственная букашка, купив смартфон с камерой и научившись выходить в интернет,...
Подробнее
Неинтересно
01:07
Поделитесь этим видео
0
79
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 2911
вчера, 13:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М
Фото: https://img.freepik.com/free-photo/top-view-sliced-pizza-with-mushrooms-tomato-cheese-table-fo...
Подробнее
Неинтересно
0
91
Александр
Подписчиков 9136
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.1М
Мое фото - перед поездкой на автозаправку надел темные очки не от солнца, а чтобы ...
Подробнее
Неинтересно
0
87
Наталья Александровна
Подписчиков 5373
вчера, 13:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Доброго дня, дорогие друзья! Не скрою, когда увидела эту новость, очень обрадовалась за наших пенсионеров.
Подробнее
Неинтересно
0
99