𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Анастасия 💕Подписчиков: 1680
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.4М

⚡️Путин назвал ключевое условие для начала переговоров с Украиной

329 просмотров
109 дочитываний
269 комментариев
Эта публикация уже заработала 50,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта 9111!

Сегодня президент России Владимир Путин заявил, что готов к переговорам с Украиной, но при одном важном условии: все украинские войска должны быть выведены с территорий, которые недавно были присоединены к России. Об этом он сообщил в ходе пресс-конференции, подчеркнув, что это является необходимым шагом для начала диалога.

00:40

«Как только Киев заявит о том, что готовы к такому решению, и начнут реальный вывод войск из этих регионов, а также официально уведомят об отказе от планов вступления в НАТО, с нашей стороны незамедлительно, буквально в ту же минуту последует приказ прекратить огонь и начать переговоры. Повторю, мы это сделаем незамедлительно»

Он также добавил, что без выполнения этого условия любые переговоры теряют смысл.

Эти новые регионы, о которых говорил президент, включают территории, которые были присоединены к России в результате последних референдумов. В их числе находятся Донецкая и Луганская Народные Республики, а также Херсонская и Запорожская области. Референдумы, проведённые на этих территориях, вызвали широкий резонанс и осуждение со стороны международного сообщества, которое не признало их легитимность.

Путин подчеркнул, что Россия будет продолжать защищать свои интересы и своих граждан на этих территориях.

«Мы не можем позволить, чтобы наши граждане жили под постоянной угрозой обстрелов и военных действий,» - заявил президент.

Украинская сторона пока не дала официального ответа на это заявление, однако ранее президент Украины Владимир Зеленский неоднократно заявлял, что не готов к переговорам, пока российские войска находятся на украинской территории. Таким образом, перспектива мирных переговоров остаётся неопределённой.

Международное сообщество продолжает призывать обе стороны к диалогу и поиску мирного решения конфликта. Представители ООН, Европейского Союза и других международных организаций выражают озабоченность по поводу продолжающейся эскалации конфликта.

Эксперты отмечают, что условие, выдвинутое Путиным, может стать серьёзным препятствием на пути к началу переговоров. «Это условие фактически требует от Украины признания потери этих территорий, что вряд ли будет приемлемо для Киева», - считают политологи.

Важно, что Россия чётко обозначила свою позицию: переговоры могут состояться только после ухода украинских войск с территорий, ныне входящих в состав РФ.

Пока Киев отказывается признавать новые реалии, мирный диалог остается под вопросом.

Спасибо, что прочитали мою статью до конца!

Считаете ли Вы, что условие, выдвинутое Владимиром Путиным о выводе украинских войск с присоединённых территорий, является справедливым и необходимым для начала мирных переговоров?

Проголосовали:95

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

269 комментариев
Понравилась публикация?
86 / -3
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 269
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Ирина
14.06.2024, 17:03
Долгопрудный

. Этим условием он уничтожил даже гипотетическую возможность мирных переговоров , показал всему миру ,что он недоговороспособен .

+16 / -5
Ответить
Дмитрий Владимирович

А что делать? Оставлять в оккупации территорию России?

Донецкая и Луганская Народные Республики, а также Херсонская и Запорожская области - это Россия!

ИринаПишет 14.06.2024 в 17:03
Этим условием он уничтожил даже гипотетическую возможность мирных переговоров , показал всему миру ,что он недоговороспособен .

То есть когда Зелефюррер несет ахинею и выставляет не адекватные требования для мира это норм. Свою недоговороспособность украина показывает с 2014 года.

Про Минск говорят в цвет мы Вас обманули ха-ха-ха...

В 2022 в Стамбуле договорились и кто все отыграл взад???

+10 / 0
Ответить
Кустов Владимир

Дмитрий ВладимировичПишет 14.06.2024 в 18:50
Про Минск говорят в цвет мы Вас обманули ха-ха-ха...

Так развести лоха - святое дело!

+5 / -1
Ответить
Дмитрий Владимирович

Кустов ВладимирПишет 14.06.2024 в 20:48
Так развести лоха - святое дело!

Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, — это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь!!!

Зато теперь все в мире знают что договор с Украиной не стоит даже той бумаги на которой он напечатан. Недоговороспособены. Так что России нужно договариваться не с холопами, а с их хозяевами.

+10 / 0
Ответить
Александр

Дмитрий ВладимировичПишет 14.06.2024 в 21:29
Так что России нужно договариваться не с холопами, а с их хозяевами.

тут очень подойдёт фраза из советского кино- не нам, а вам.

не Россия начала эту вакханалию, а партия ублюдков, проворовавшиеся генералы и никчемный прихлебала.

это не Россия.

это пена, грабящая страну, под предлогом заботы и прочего псевдопатриотичного бреда.

просто наглая биомасса, ничего не умеющая кроме воровайных телодвижений.

и договариваться они будут не за будущее Росси, а за своё никчемное существование.

ибо под угрозой их дети, родня и всё наворованное, находящееся в юрисдикции их хозяев - США и Британии.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Владимирович

АлександрПишет 14.06.2024 в 23:19
не Россия начала эту вакханалию, а партия ублюдков, проворовавшиеся генералы

В любом случаи весь народ России поддерживает цели поставленные СВО. Уничтожить ту гниль что не додавили наши деды.

Кто бы в России не начал СВО и какие бы при этом цели не преследовал он поступил правильно.

НЕ ПРОСТИМ ОСКВЕРНЕННЫЕ МОГИЛЫ, СНЕСЕННЫЕ ПАМЯТНИКИ, УБИТЫХ ЛЮДЕЙ. Не может народ украины уничтожить нацистскую сволочь, мы россияне поможем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.4М
15.06.2024, 13:36
Санкт-Петербург

Дмитрий ВладимировичПишет 14.06.2024 в 21:29
Так что России нужно договариваться не с холопами, а с их хозяевами.
А мнение проживающих на этих территориях уже никого не интересует? Договариваться будем с "коллективным западом"? Сначала неплохо было бы провести референдум, именно сейчас провести, без учета прошлых голосований. Если люди захотят быть в составе России, просто ввести туда войска и остановиться на этом. Как это когда-то было в Германии, там в ГДР стояли наши ГСВГ, а остальная Германия была отдельным государством. И вообще, если бы у нас, в нашей собственной стране, была бы налажена нормальная жизнь, по нормальным законам, уверен, что бОльшая часть Украины добровольно безо всякой войны вошли бы в состав России.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.4М
15.06.2024, 13:41
Санкт-Петербург

АлександрПишет 14.06.2024 в 23:19
тут очень подойдёт фраза из советского кино- не нам, а вам. не Россия начала эту вакханалию, а партия ублюдков, проворовавшиеся генералы и никчемный прихлебала. это не Россия.
Нет, это все-таки начала Россия и конкретно мы. Это мы терпим этих генералов и эту власть. И война идет именно за наши деньги, это мы все оплачиваем, и яхты воров и недогенералов, и убийства граждан чужой страны. Как ни крути, а виноваты в этой войне правительства обеих стран, которые не смогли решить вопрос по-другому, ну а правительства наши, это мы - народ терпим такое правительство

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Владимирович

ВладимирПишет 15.06.2024 в 13:36
Как это когда-то было в Германии, там в ГДР стояли наши ГСВГ, а остальная Германия была отдельным государством.

Историю на Украине учили????

В ГДР была ГСВГ, в ФРГ были базы НАТО!!!

ВладимирПишет 15.06.2024 в 13:36
Если люди захотят быть в составе России, просто ввести туда войска и остановиться на этом. Как это когда-то было в Германии

Вы ж наверное в курсе что много территории которые освободила СССР от нацистов потом передали ФРГ в надежде на добрососедские отношения.

ВладимирПишет 15.06.2024 в 13:36
Сначала неплохо было бы провести референдум, именно сейчас провести, без учета прошлых голосований.

Чувствуется западная школа. Референдум (выборы) нужно проводить до того момента пока не будет нужного результата.

26 декабря 2004 года, по результатам не предусмотренного Конституцией Украины «3-го тура» президентских выборов киевским «гетманом» стал ставленник США и ЕС Виктор Ющенко.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Дмитрий ВладимировичПишет 15.06.2024 в 12:41
В любом случаи весь народ России поддерживает цели поставленные СВО. Уничтожить ту гниль что не додавили наши деды.

это вам по телевизору Путин сказал?

ему то особенно все верят.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Зотиков Дмитрий Алексеевич

А можете показать статистику как конкретно голосовали жители города Запорожье с населением в 700 тысяч человек? 93,11 жителей Запорожской области от какого количества населения исчислять ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

ВладимирПишет 15.06.2024 в 13:41
Нет, это все-таки начала Россия и конкретно мы. Это мы терпим этих генералов и эту власть. И война идет именно за наши деньги, это мы все оплачиваем, и яхты воров и недогенералов, и убийства граждан чужой страны. Как ни крути, а виноваты в этой войне правительства обеих стран, которые не смогли решить вопрос по-другому, ну а правительства наши, это мы - народ терпим такое правительство

с одной стороны сложно с вами не согласится.

но всё же - вычитали когда-нибудь о бунтах в фашистских концлагерях во время Великой Отечественной?

сейчас, конечно, время изменило многое.

но суть осталась - правительство превратило страну в концлагерь.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

АлександрПишет 15.06.2024 в 15:47
бунтах в фашистских концлагерях во время Великой Отечественной?

Там была цель и надежда - вырваться и уйти до наших!

А сейчас?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
ELEONORA ABOLIKHINA

А где вообще бумаги о распаде СССР?Говорят что в ООН?Что то я не припомню чтоб был референдум и спрашивали у людей хотят они чтоб союз распался!Вот и ща счёт граждан России выплатили внешнеэкономический долг за все отделившиеся страны бывшего союза ,а эти страны опять долгов набрали и ещё все им Россия плохая!!@

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Интересовать должно мнение тех людей, которым принадлежат территории на законных основаниях.

Вы таких людей можете назвать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Владимирович

АлександрПишет 15.06.2024 в 15:31
это вам по телевизору Путин сказал?

Нет соседи, друзья, знакомые, коллеги, сослуживцы.

У меня другой вопрос кто вам сказал что народ России не поддерживает цели поставленные СВО?

Меньше смотрите Украинское телевидения!!!

Цели с 2022 года не менялись.

Цели и задачи операции

-нейтральный и безъядерный статус Украины при обязательной демилитаризации страны, то есть юридически закрепленный статус Украины как нейтрального государства, на территории которого не будут размещены ударные ракетные комплексы НАТО, направленные на Россию, а сама Украина, став нейтральной, не будет проводить линию на вступление в этот Альянс;

-денацификация Украины, то есть предание русскому языку конституционного статуса второго государственного и, в связи с этим, отмена всех дискриминационных законов, принятых парламентом Украины в последние восемь лет (после 2014 года) в отношении русского языка и русскоязычного населения;

-признание российской принадлежности Крыма;

признание Украиной суверенитета ДНР и ЛНР в административных границах Донецкой и Луганской областей. (разве что теперь добавились Херсонская и Запорожская области)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шиканова Оксана Валерьевна

Референдум был: Всесоюзный референдум о сохранении СССР, состоялся 17 марта 1991 года. Большинство всех республик, принимавших участие в референдуме, проголосовали за сохранение СССР.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Анатольевич

Оксана Валерьевна, референдум -это ерунда. История началась с Бориса Николаевича и им же закончилась. Наступило ужасть и безвременье, даже шубки с белыми шариками не смогли вернуть Время...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Дмитрий ВладимировичПишет 17.06.2024 в 08:58
У меня другой вопрос кто вам сказал что народ России не поддерживает цели поставленные СВО?

Меньше смотрите Украинское телевидения!!!

Цели с 2022 года не менялись.

Цели и задачи операции

чё, правда чтоли?

а как же заявление нашего рупьдвадцать - демилитаризация выполнена.

с кем тогда воюем? с колхозанами с палками копалками или просто издеваемся над здравым смыслом?

а насчёт всенародной поддержки - жёны мобилизованных объединились в союз, и их наш несменяемый назвал иноагентами.

как вам такое, Илон Владимирович?

вы такое же трепло и лжец, как и этот полуфабрикат прапорщика - завхоза, мнящего себя разведчиком в тылу дипмиссии на дружественной территории.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
Александр

Дмитрий ВладимировичПишет 14.06.2024 в 18:50
Свою недоговороспособность украина показывает с 2014 года.

простите, а договороспособность с кем?

с ворьём и дегенератами?

+5 / -1
Ответить
Дмитрий Владимирович

АлександрПишет 14.06.2024 в 23:13
простите, а договороспособность с кем?

Ну хотя бы с законно избранным президентом Украины.

Потом в Минске. Потом в Стамбуле.

Какие обязательства были выполнены???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Лебедева Светлана Васильевна

Дмитрий, я с Вами абсолютно согласна!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Дмитрий ВладимировичПишет 14.06.2024 в 18:50
в Стамбуле договорились

Вы это точно знаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Дмитрий ВладимировичПишет 14.06.2024 в 18:50
Про Минск говорят в цвет мы Вас обманули ха-ха-ха...

Кто говорил, что обманули? Дата, конкретная цитата,а не ваша интерпретация. 🙂

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Владимир

ИринаПишет 14.06.2024 в 17:03
Этим условием он уничтожил даже гипотетическую возможность мирных переговоров

Да, пока на поле боя, фактически, ничья, на такие условия Украина не согласится, их пропаганда говорит только о границах 1991-го года, и не об чём другом...

Получается, что тут выигрыш только в том, что можно много говорить, что, мол,

РФ хочет мира, а бандеровцы ещё не навоевались, и хотят и дальше воевать...

+5 / -2
Ответить
Кустов Владимир

Так хохлы ещё ничего не начинали, а Путин уже на попятную пошёл, денацификатор наш любимый.

+5 / -5
Ответить
Владимир

Кустов ВладимирПишет 14.06.2024 в 20:49
денацификатор наш любимый.

Ему же много не надо, он же по зёрнышку клюёт!

очень жаль, что хохлы, когда-то реально бывшие неотличимы по менталитету от русских, и т.д., теперь долго будут ненавидеть всех россиян.....

+6 / 0
Ответить
ЛюдмилаК

Владимир! У поговорки естьь продолжение: ... по зёрнушку клюёт, да весь двор в помёте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

ЛюдмилаКПишет 15.06.2024 в 07:51
У поговорки естьь продолжение:

Это все знают, кроме некоторых.....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

ВладимирПишет 15.06.2024 в 04:33
Ему же много не надо, он же по зёрнышку клюёт!

очень жаль, что хохлы, когда-то реально бывшие неотличимы по менталитету от русских, и т.д., теперь долго будут ненавидеть всех россиян...

да нет, ему надо много, но уже не денег.

зажрался наш "загремим под фанфары".

Шариков.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Дмитрий Владимирович

ВладимирПишет 14.06.2024 в 20:18
Да, пока на поле боя, фактически, ничья

С чего вы взяли про ничью? Укротелевидения и укропропаганда сказала. На данный момент Россия медленно и верно продвигается на запад.

+9 / 0
Ответить
Владимир

Дмитрий ВладимировичПишет 17.06.2024 в 09:06
Укротелевидения и укропропаганда сказала. На данный момент Россия медленно и верно продвигается на запад

А ВЫ НЕ СТАРАЙТЕСЬ ВЕРИТЬ ВАШЕМУ УКРОТЕЛЕВИДЕНИЮ, ОНО МОЖЕТ ВАМ НАВРАТЬ 😁

Реально фронт смещается в разных направлениях, например, от Херсона, Новой Каховки, и Киева, больше на Восток, чем на Запад....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Дмитрий ВладимировичПишет 17.06.2024 в 09:06
С чего вы взяли про ничью? Укротелевидения и укропропаганда сказала. На данный момент Россия медленно и верно продвигается на запад.

хаха, сказала соловьиная пропаганда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Александр

ИринаПишет 14.06.2024 в 17:03
Этим условием он уничтожил даже гипотетическую возможность мирных переговоров , показал всему миру ,что он недоговороспособен .

этим условием он показал всему миру своё истинное лицо - никчёмное трепло, просравшее всё, что собирали и отвоёвывали предки, чтобы дети жили в мире и в счастье.

сколько советских людей положили жизни, для светлого будущего потомков.

и вот это никчемное существо, апеллируя к великому прошлому, примазываясь и елозя перед теми, с кем Советская Федерация разговаривала иногда с позиции более сильного, довёл Российскую Федерацию до уровня колонии - попрошайки.

какой был дерзкий - денацификация, демилитаризация, я решил.

теперь попрошайничество с оттенком дебилизма, рассчитанный на путриотов - во как завернул и всех нагнул.

вместо глобальных пафосных заявлений - оставьте хоть наворованное.

крошка Цахес вырос за 24 года в Герострата.

+8 / -4
Ответить
Владимир

АлександрПишет 14.06.2024 в 22:45
денацификация, демилитаризация

По зёрнышку клюёт - Зелю уже денацифицировал и демилитаризировал, и объявил его не легитимным!!!

Переговоры вести назначил какого-то из Рады!

Всё идёт по плану!

+7 / 0
Ответить
Александр

ВладимирПишет 15.06.2024 в 04:45
Зелю уже денацифицировал и демилитаризировал, и объявил его не легитимным!!!

так у него все победы такие - сказал бедность победил, сказал зарплаты беспрецедентно выросли и прочий трёп.

а на деле - полный ноль.

только а я, а мы, да вот сделаем...

про настоящее - ложь, про будущее - нескончаемые завиральные идеи, не подкреплённые ни технической ни материальной базой.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дмитрий Владимирович

АлександрПишет 14.06.2024 в 22:45
этим условием он показал всему миру своё истинное лицо - никчёмное трепло, просравшее всё, что собирали и отвоёвывали предки, чтобы дети жили в мире и в счастье.

АлександрПишет 14.06.2024 в 22:45
сколько советских людей положили жизни, для светлого будущего потомков.

Я так понимаю это ВЫ все о Зеленском? Просрал все то что советских людей положили жизни, для светлого будущего потомков. Дед Зеленского наверное уже устал в гробу изображать вентилятор. Сносы и осквернения могил оветских людей положивших жизни в том числе и за него. Название улиц и героизация нацистских пособников.

АлександрПишет 14.06.2024 в 22:45
Советская Федерация

Вот к чему приводит изучение истории на украине та же правильно название написать уже не могут

+3 / 0
Ответить
Александр

Дмитрий ВладимировичПишет 15.06.2024 в 13:40
АлександрПишет 14.06.2024 в 22:45этим условием он показал всему миру своё истинное лицо - никчёмное трепло, просравшее всё, что собирали и отвоёвывали предки, чтобы дети жили в мире и в счастье.

АлександрПишет 14.06.2024 в 22:45сколько советских людей положили жизни, для светлого будущего потомков.

Я так понимаю это ВЫ все о Зеленском? Просрал все то что советских людей положили жизни, для светлого будущего потомков. Дед Зеленского наверное уже устал в гробу изображать вентилятор. Сносы и осквернения могил оветских людей положивших жизни в том числе и за него. Название улиц и героизация нацистских пособников.

АлександрПишет 14.06.2024 в 22:45 Советская Федерация

Вот к чему приводит изучение истории на украине та же правильно название написать уже не могут

какой же вы однако.

нет, драгоценный, я не о Зеленском и не о неправильной истории.

давайте посмотрим - объективно, на путинские мирные предложения.

Херсонская область - там что, прям вся область под путинским придуманным референдумом?

а Запорожская, а Донецкая, а Луганская область- вот прям все 100% под контролем России?

о чём вы тогда тут упарываетесь?

давайте ещё один тезис возьмём - всё как любит наш купи-продай, а то загремим под американские фанфары: на территориях, где идут военные действия, давно ли легитимен референдум?

или опять нас где-то пендосы надувают?

это пендосы и клятый Запад показывали Путину роботов, дроны, ракеты, а в конечном итоге в армии связь покупали на али-экспрессе и противодействовать хохлам не можем, сами себя глушим.

всё армейское высокотехнологичное оказалось триллионами размазанными по генеральским особнякам и золотым унитазам.

а армия и флот - партизанский отряд на самодельных плотах.

я не прав?

если не прав - тогда обоснуйте аргументами военкоров, которые говорят именно об этом.

Белоусов мало раскопал коррупционных схем и прочего дерьма в высших эшелонах?

ну давайте, не укропропаганду, а нашу, родную.

только с фактами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Фёдор Михайлович

ИринаПишет 14.06.2024 в 17:03
Этим условием он уничтожил даже гипотетическую возможность мирных переговоров

Путин в очередной раз сходил под себя. И сходил, прямо скажем, жидко.

+6 / -2
Ответить
DELETE

он НА тебя сходил и сходил прямо скажем густо и метко. обтекайте западные подстилки. жду ваших петушиных ответов

Александр

Два ВесёлыхПишет 16.06.2024 в 03:05
обтекайте западные подстилки.

ты оскорбляешь Путина?!

+2 / 0
Ответить
DELETE

один уже обтёк до маразма сонного Джо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Алексей

Договороспособность по вашему и по западному - это отдать суверенитет России. Да, с этой точки зрения мы недоговороспособны.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Константин

Без полного контроля над территорией Украины и выполнения ультиматума Путина от 2021 г. ничего хорошего не получится.

+16 / -2
Ответить
Кустов Владимир

Значит ничего не получится.

Пора сворачивать войнушку...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

А что может быть хорошего в ультиматуме?....

Ультиматум это вообще плохое слово.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алекс - ИСЦ

Верно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Шевчук Ирина Владимировна

Скорей бы всё завершилось! И самое главное - миром!

+17 / 0
Ответить
Кустов Владимир

Путин пока не принимает условия Украины. Значит пока не скоро.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алекс - ИСЦ

Миром и закончится, но вот когда?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Валерий

Надо забрать : Сумскую, харьковскую , николаевскую и одесскую области.

+14 / -1
Ответить
Дмитрий Владимирович

Думаю что до надо забирать до Винницы и Житомера. Киев -русский город!!!

+8 / -2
Ответить
Валерий

Укронацикам тоже надо что - то оставить, не кормить же их.

+9 / 0
Ответить
Дмитрий Владимирович

ВалерийПишет 14.06.2024 в 19:19
Укронацикам тоже надо что - то оставить

У укронацистов должен быть только один путь к Бандере!!!

ВалерийПишет 14.06.2024 в 19:19
тоже надо что - то оставить, не кормить же их.

Это можно оставить западенцам тем кто против русского, верным проституткам поляков. Можно и нужно. В конце концов должен же кто-то отдавать долги Украины. Но только при условии внеблоковости и нейтралитета.

+9 / -1
Ответить
Валерий

Согласен. Пусть отдают, только запад не дождется.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Владимирович

ВалерийПишет 15.06.2024 в 05:56
только запад не дождется.

Ну по копеечке год за годом отдадут.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Дмитрий ВладимировичПишет 15.06.2024 в 12:42
Ну по копеечке год за годом отдадут.

Не по копеечке! Уже 300 млрд. долларов им отдали....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Алекс - ИСЦ

😇

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Алекс - ИСЦ

Можно еще Полтаву.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Маришка

Но Минск-3 нам точно не нужен, достаточно лжи...

+14 / 0
Ответить
Алекс - ИСЦ

Верно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (269)
Артур Андреевич
Подписчиков 5294
сегодня, 16:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5.3М
Андрей Белоусов, новый глава Минобороны, прочно закрепил за собой прозвище "Рэмбович". Не стесняясь,...
Подробнее
Неинтересно
0
4
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 998
сегодня, 15:57
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Здравствуйте, дорогие читатели! Можно ли мошенникам продать чужую квартиру через Госуслуги? Разбираемся.
Подробнее
Неинтересно
0
7
Степанов Юрий Васильевич
Подписчиков 23155
сегодня, 13:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5.4М
Опубликовать этот опрос решил после того, как опять не получилось "выловить " тему дня для публикации.
Подробнее
Неинтересно
0
41
Денис
Подписчиков 9594
сегодня, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг24.8М
Дорогие друзья, в наше время, когда технологии развиваются с невероятной скоростью, важно ...
Подробнее
Неинтересно
09:14
Поделитесь этим видео
0
28
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5402
сегодня, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг18.8М
Каждый из нас обладает уникальными переживаниями и чувствами, которые делают нашу жизнь богаче и глубже.
Подробнее
Неинтересно
0
31
Фёдор
Подписчиков 11863
сегодня, 14:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.6М
Всем постоянным читателям и пробегавшим мимо здравствовать!По слухам пошли ...
Подробнее
Неинтересно
0
31
Котаева Альвина Руслановна
Подписчиков 1353
сегодня, 10:38
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.6М
Рулетики из кабачка с красной рыбой
Подробнее
Неинтересно
0
60
Аверкова Татьяна Николаевна
Подписчиков 33636
сегодня, 03:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.8М
(фото с сайта https://children-library.rzn.muzkult.ru/ )Здравствуйте, уважаемые ...
Подробнее
Неинтересно
0
61
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 1660
сегодня, 14:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.6М
Доброго время суток, уважаемые читатели сайта 9111.ru!
Подробнее
Неинтересно
00:28
Поделитесь этим видео
-1
22
Алексей Васильевич
Подписчиков 6010
сегодня, 13:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7.2М
В Российской Федерации разрабатывается инновационный сайт знакомств, который ...
Подробнее
Неинтересно
0
26
Тарабукина Ирина Ивановна
Подписчиков 7279
вчера, 21:16
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.3М
Для внедрения инвестиционных проектов, которые власть планирует реализовывать ...
Подробнее
Неинтересно
0
60
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 47801
вчера, 23:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг28.6М
Добрый день, дорогие читатели! В настоящее время я отдыхаю на даче во Владимирской области,...
Подробнее
Неинтересно
0
78