ЗоЯ Ивановна
ЗоЯ ИвановнаПодписчиков: 1008
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.1М

😱Берега Черного и Азовского морей могут обрушиться через 20 лет. В чем причина и кто виноват?

202 просмотрa
63 дочитывания
176 комментариев
Эта публикация уже заработала 26,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.06.2024 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Повышение уровня Мирового океана и деятельность человека грозят катастрофическими последствиями для побережий Черного и Азовского морей.

Таяние ледников и подъем уровня воды

Согласно заявлениям климатолога Александра Иошпы, кандидата географических наук из Южного федерального университета, интенсивное таяние ледников из-за глобального потепления приводит к постепенному повышению уровня Мирового океана. Это неизбежно будет разрушать берега Азовского и Черного морей в ближайшие 20 лет.

Погодные аномалии усугубляют ситуацию

Помимо этого, связанные с изменением климата погодные аномалии также представляют угрозу. В некоторых регионах ожидается избыток осадков, в других - их недостаток. Все это будет способствовать размыванию и обваливанию прибрежных территорий.

Влияние человеческой деятельности

Ученые отмечают, что немаловажную роль в этом процессе играет и деятельность человека. Распахивание земель вблизи побережий, а также активное освоение прибрежных зон под туристическую инфраструктуру без должной защиты берегов ускоряют разрушение.

По данным Южного научного центра РАН и Южного федерального университета, Азовское побережье Кубани на протяжении более 130 км подвержено воздействию активных абразионных и оползневых процессов. Только в Краснодарском крае за 20 лет может быть потеряно около 440 гектаров земель вдоль побережья.

Необходимость срочных мер

Эксперты подчеркивают необходимость незамедлительных и комплексных действий для предотвращения катастрофических последствий. Требуется восстановление и укрепление береговой линии, проектирование берегозащитных сооружений, отсыпка пляжей. Кроме того, важно пересмотреть подход к освоению прибрежных территорий.

Если не предпринять срочных мер, то, как предупреждает климатолог Александр Иошпа, регион столкнется с "сильным экономическим ударом" из-за потери значительных участков побережья. Решать эту глобальную проблему необходимо на всех уровнях - от местных властей до международного сообщества.

Столкнется ли регион с "сильным экономическим ударом" из-за потери значительных участков побережья?

Проголосовали:67

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

176 комментариев
Понравилась публикация?
77 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 176
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Карина Юрьевна

Все будет хорошо

+18 / 0
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

Карина Юрьевна, все будет хорошо когда от этих берегов натовцы будут как можно дальше.

+16 / -1
Ответить
Гость_3602457

Гражданин Корзухин, правильно ли я понял, что по Вашим необольшевистским понятиям Турция, Болгария, Румыния (полноправные члены НАТО) обязаны убраться с оккупируемых ими черноморских берегов для установления устойчивого мира в регионе?

Кстати, Константинополь (Царь-град)с евойным Босфором когда планируют возвращаться в родную гавань?

На самом деле только так можно сохранить экосистему от повышения уровня океана.

Дамбу-то строить надо в районе Босфора.

Жду плюсик за аргумент необольшевичкам.

+13 / -2
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

Очередной гость с незалежной и ЕВОЙНЫМИ комментариями, в вашем селе школа была?

Черноморским странам не обязательно вечно быть в НАТО, ну вступили бывает. Но ведь можно же обувь то и помыть, или вообще переобуться, а они то умеют переобуваться. Всю жизнь натой вонять совсем не обязательно.

+9 / 0
Ответить
Гость_3602457

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 16.06.2024 в 13:02
Очередной гость с незалежной и ЕВОЙНЫМИ комментариями, в вашем селе школа была?

Черноморским странам не обязательно вечно быть в НАТО, ну вступили бывает. Но ведь можно же обувь то и помыть, или вообще переобуться, а они то умеют переобуваться. Всю жизнь натой вонять совсем не обязательно.

Не очередной, а тот же....

Благодарен за ответ, гражданин Корзухин.

Из Ваших слов необольшевистскую доктрину понял так : "А кто обувь мыть не будет, будем освобождать". Правильно понял?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
ЗоЯ Ивановна

Не ругайтесь!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Гость, привет вам пусть будет от необольшинства как меньшинству. Во Львове валераинка по рецептам? Удостоверение ципсо не аргумент? Не продают? Сосудик не лопнет?

Туповато вы гость, с полпинка сознались что вы тот же самый.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 16.06.2024 в 15:32
Гость, привет вам пусть будет от необольшинства как меньшинству. Во Львове валераинка по рецептам? Удостоверение ципсо не аргумент? Не продают? Сосудик не лопнет?

Туповато вы гость, с полпинка сознались что вы тот же самый.

Я сразу поставил все точки над "и" чтобы снова не рассказывать, что я гражданин России, а не то что второго гражданства нет, а загранпаспорта никогда не было....

Т.е, гражданин Корзухин, мы с Вами давние знакомые.....Кстати, все ещё считаете флагом нашей страны серпасто-молоткастый?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Гость_3602457Пишет 16.06.2024 в 14:04
Благодарен за ответ, гражданин Корзухин.

Прям, как в СИЗО, "гражданин начальник."

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

Владимир МардерПишет 16.06.2024 в 20:51
Прям, как в СИЗО, "гражданин начальник."

Мы друг другу не товарищи, а на господина гражданин Корзухин обидется как Вы, уважаемый, на пана...

Так шта, гражданин.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Гость, я знаю, что на хохлядском над "и" ставят точки. И ваши хозяева на англицком их тоже ставят. Ставьте их на брудершавт и на бис. Кто больше наставит?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Владимир, тебя удивляет? Меня нет. Это же из службы безопасности Сбербанка.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Гость_3602457Пишет 16.06.2024 в 20:59
Мы друг другу не товарищи, а на господина гражданин Корзухин обидется как Вы, уважаемый, на пана..

Зря Вы так. Действительно, "гражданин начальник" -рабочий оборот, а до пана я не дотягиваю.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 16.06.2024 в 21:14
Владимир, тебя удивляет? Меня нет. Это же из службы безопасности Сбербанка.

Он меня, вообще, не удивляет. Смотри, не ответит на вопрос, что будет, если самолет Ф-16 взлетит с БК с импортного аэродрома в сторону России (сон командующего ВВС Украины). Странная должность. ВВС- нет, а командующий - есть.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Влалимир, для этого холопа любой пан это пан. Т.с.з. Евоный Пан, а чего? Ну его лексика.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вадим

Учебником русского языка по лбу.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Не правильно гость понял. Мыть надо везде, особенно где грязно. Вот там прямо тщательно нужно мыть. Теперь понял?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 16.06.2024 в 22:28
Влалимир, для этого холопа любой пан это пан. Т.с.з. Евоный Пан, а чего? Ну его лексика.

Его за язык никто не тянул. Холоп, так холоп.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Зоя Ивановна, мы не ругаемся. Это война. В прямом смысле, вы не поняли, кто это? Их всегда двое под разными никами. Спросите у них чей Крым, я не буду, надоело. Они никогда не отвечают. Им нельзя.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Когда у вас уже учебник отберут и вылечат? Похоже никогда, так и будете закрытым учебником размахивать. Второй год уже, идите на самокате прокатитесь, как все ваши. А то опять на лыжах, а на дворе лето. Учебник ребенку верните, ну не ваше это, учебник.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Это когда великие укры рыли Черное море, они себе начальника ВВС откопали. Он до 2024 года хранился в пирамиде построенной ими в Египте. Море копали, грунт лишний, в Египет носили, пирамид понаделали.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

На "гражданина" Корзухин точно не обидится, все преступники его именно так и называли, не вы первый. Гражданин. Ибо я вам не товарищ. Ваши товарищи во Львове лошадь доедают. А почему во Львове? А потому, что вашим товарищам Тамбов не видать никогда. Максимум Магадан.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 16.06.2024 в 15:32
Гость, привет вам пусть будет от необольшинства как меньшинству

МеньшИнству.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Гость_3602457Пишет 16.06.2024 в 14:04
Из Ваших слов необольшевистскую доктрину понял так : "А кто обувь мыть не будет, будем освобождать". Правильно понял?

Даже, не мыть, а дезинфицировать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Гость_3602457Пишет 16.06.2024 в 20:47
...Кстати, все ещё считаете флагом нашей страны серпасто-молоткастый?

Не серпасто-молоткастый, а Флаг Победы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 17.06.2024 в 10:23
Когда у вас уже учебник отберут и вылечат?

Да он сам периодически ошибается.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 17.06.2024 в 10:31
Это когда великие укры рыли Черное море,

Жизнь показала, что лучше бы они и сейчас где-нибудь рыли очередное море, а не воевали.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Гость_3602457Пишет 16.06.2024 в 14:04
Не очередной, а тот же....

А это - минус, а не плюс.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Гость_3602457Пишет 16.06.2024 в 20:59
Так шта, гражданин.

Но, Игорю есть чем гордиться - "Гражданин России"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Вадим, хватит бить учебником себе по лбу. От этого ни ваш лоб, ни учебник лучше не становятся. Второй год, учебник уже жалко. Скоро учебник вас по дурости догонит.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

Владимир МардерПишет 16.06.2024 в 21:57
Он меня, вообще, не удивляет. Смотри, не ответит на вопрос, что будет, если самолет Ф-16 взлетит с БК с импортного аэродрома в сторону России (сон командующего ВВС Украины). Странная должность. ВВС- нет, а командующий - есть.

Мало того ...Украины по необольшевистским понятиям нет и не было...а воюет...как-то...

Это о чём говорит, господа-товарищи интернационалисты? Я так думаю, о том, что Украина есть....Мало того, была....

Теперь отвечаю на вопрос "что будет?"

Вот вы, необольшевички, склонны видеть ситуацию или в статике или изменяющейся в удобную для вас сторону....Я же склонен (Бог наказал) видеть варианты развития событий разные....Как один из главных вариантов - эскалация конфликта по тренду его развития с 2022 года.

Кто-то, кто умней и СИЛЬНЕЙ просто ОБЯЗАН ОСТАНОВИТЬСЯ.... и стимулировать деэскалацию конфликта.

А если силы равны, то конфликту есть куда усугубляться...К сожалению...

Описанная Вами ситуация с F-16 далеко не самая жесть...

Очевидная жесть -ядерная угроза от взрыва ядерного

устройства и когда не поймёшь кто это сделал - все будут отказываться...Происхождение урана будет или Китай или Россия....

По кому ядерный щит полетит в этом случае? Есть понимание?

Я к чему, господа необольшевички?

Если мы себя считаем более сильной стороной, то очевидно пора проводить деэскалацию иначе будет поздно.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Так одни и те же. Ники разные, а как были Вантусом и Аленушкой, так и есть.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вадим
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Вадим

Потому, что этот вопрос задают только идиоты 🤣

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вадим

Эта хтой-та? 😳

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Гость_3602457Пишет 17.06.2024 в 14:03
Мало того ...Украины по необольшевистским понятиям нет и не было...а воюет...как-то...

Это о чём говорит

Говорит о расточительности России. Столько земель натолкать, и КОМУ???

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Гость_3602457Пишет 17.06.2024 в 14:03
Кто-то, кто умней и СИЛЬНЕЙ просто ОБЯЗАН ОСТАНОВИТЬСЯ.... и стимулировать деэскалацию конфликта.

Уже дважды пробовали и что? Уходили из-под Киева и получили в спину. Трусливые маленькие всегда так себя ведут. Потом ушли за Депр, тоже на переговоры. А оно надо было? Сильный и умный никогда словам верить не должен. Его нельзя победить, его можно обмануть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Гость_3602457Пишет 17.06.2024 в 14:03
Очевидная жесть -ядерная угроза от взрыва ядерного

устройства и когда не поймёшь кто это сделал - все будут отказываться...Происхождение урана будет или Китай или Россия....

По кому ядерный щит полетит в этом случае? Есть понимание?

Будет это, не будет - не известно. Скорее всего, будет попытка провокации, описанная Вами в украинском стиле - их почерк. Купить уран не сложно тем, кто это делает регулярно, через четвертые руки, но Россия провокацию вскроет и расскажет в открытом доступе, как всегда. А Ф-16 - реальность. Так что будет, если Ф - 16 взлетит, скажем, из Польши?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Хорошо, что вы Вадим быдло грамотное и очень воспитанное.

Ликбез:

Слово "англицкий" было широко распространено в 19 веке. Убейтесь своим учебником.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вадим

Орфографическим словарём по харе.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вадим

Я не про "английский". У тебя без него ошибок – мешок. 🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Вадим, с учебниками и словарями так не работет. Их надо открывать и читать.

Тяжелый случай, конечно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

А у тебя, Вадим, проблем с головой мешок. Иди к психологу, они такие же. Представляю себе эпическую битву на учебниках и словарях.

Валерианочки купи перед битвой, дурачок. У тебя реально проблемы, тебя "учебник" уже который год не отпускает.

Не покупай у них больше ничего, это не витаминки.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вадим

Дурачок пишет с твоего устройства – безграмотно. А валерианочку пей сам. Я предпочитаю пиво 🖕

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

Как не отвечаю, гражданин Корзухин?

Ай не читали?

Или мозг, защищаясь, делает вид, что ответа не было.

Ничего, я напомню ...

Вы, если что, спрашивайте....Я тут за армянское радио ..

Подробнее ➤

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вадим

Так ты же не открываешь и не читаешь. Значит долбить тебе надо по тупой башке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вадим

Ошибку в студию. Буду благодарен

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (43)
ЗоЯ Ивановна

Спасибо за комментарий!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Гость_3602457Пишет 16.06.2024 в 11:35
что по Вашим необольшевистским понятиям Турция, Болгария, Румыния (полноправные члены НАТО) обязаны убраться с оккупируемых ими черноморских берегов для установления устойчивого мира в регионе?

Их реально может стать меньше. Как заявил командующий ВВС Украины, переданные Ф-16 разместят на защищенных аэродромах за пределами Украины. Они будут взлетать оттуда уже снаряженные и наносить удары по территории России? Их от такой глупости, действительно, станет меньше.

+5 / 0
Ответить
Гость_3602457

Владимир МардерПишет 16.06.2024 в 20:41
Их от такой глупости, действительно, станет меньше.

Вполне с Вами согласен, Воадимир....

От войны людей больше не становится....ни хороших больше не становится, ни плохих....

Плохой мир.....ой, чего это я, так и загреметь можно....

Мир плохой, СВО - Z!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Гость_3602457Пишет 16.06.2024 в 20:55
От войны людей больше не становится....ни хороших больше не становится, ни плохих....

Стран из лагеря НАТО станет меньше. Вы опять чего-то нахлебались? С чего это Вы меня паном кличите?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Владимир, не в коня овес. Интересно, до них дойдет?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Так это норм, Владимир. Он тебя за поляка принял. Жрут черте что, что с них возьмешь. Если что, Левитан мой герой, личный враг Гитлера. Любой враг Гитлера мой герой. Любого гитлера.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 16.06.2024 в 21:20
Владимир, не в коня овес. Интересно, до них дойдет?

Стесняются сознаться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вадим

Учебником русского языка по харе.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Гость_3602457Пишет 16.06.2024 в 20:55
От войны людей больше не становится....ни хороших больше не становится, ни плохих...

Как считаете, Ф-16 должны давать вашим для продления конфликта?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

Владимир МардерПишет 16.06.2024 в 21:03
С чего это Вы меня паном кличите?

У Вас, у необольшевичков, не правильный толковый словарь. Пан не тождественно равно "буржуй"или "рабовладелец".

Пан - это СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК....прежде всего....Сам себе ХОЗЯИН....

Хотя, госвинтики - не хозяева себе, а потому действительно, таковое обращение к ним неприменимо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вадим

Учебником русского языка по харе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

Владимир МардерПишет 16.06.2024 в 21:03
С чего это Вы меня паном кличите?

Вам показалось, гражданин...

Прилипло?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (3)
Козлов Александр Борисович

А смысл - межконтинентальные баллистические ракеты долетят хоть с противоположного края земли

+9 / 0
Ответить
Гость_3602457

Смысл исключительно в расширении собственного жизненного пространства.

Не так даже в этом, как в сокращении жизненного пространства недружественных стран. Правильно говорю, гражданин Корзухин ?

+6 / -2
Ответить
Козлов Александр Борисович

да похоже просто хочется, без всякой рефлексии на тему цены и последствий. Мы хорошие, они плохие, пусть плохой дядя уйдет

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

Так мы хорошие по определению.

А кто с нами не согласен - плохие.

Это следствие. Это основа большевизма - не тольконео...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
ЗоЯ Ивановна

Давайте жить дружно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Гость_3602457Пишет 16.06.2024 в 11:45
Смысл исключительно в расширении собственного жизненного пространства.

Не так даже в этом, как в сокращении жизненного пространства недружественных стран.

Кто б их звал к границам России! Им же ничего не нужно, только Россию обездвижить.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Гость_3602457Пишет 16.06.2024 в 12:03
Так мы хорошие по определению.

А кто с нами не согласен - плохие.

Это следствие. Это основа большевизма - не тольконео...

Уж, кому-кому, а Вам припомню. Все относительно в этом мире. Мы плохие, вы - хорошие?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Зоя, ну дружно не будет. В одном лукошке все не унести. Бандеровцы и спецназ России обязательно подерутся.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

ЗоЯ ИвановнаПишет 16.06.2024 в 15:22
Давайте жить дружно!

Давайте, а с кем?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Гость_3602457Пишет 16.06.2024 в 12:03
А кто с нами не согласен - плохие.

Это следствие. Это основа большевизма - не тольконео...

То есть, америкашки тоже большевики? (ужас!). Приходят, кто с ними не согласен - плохие. Всех нафиг!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ЗоЯ Ивановна

Вообще-то, да!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ЗоЯ Ивановна

С Вами!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
ЗоЯ Ивановна

Это точно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Козлов Александр БорисовичПишет 16.06.2024 в 11:41
А смысл - межконтинентальные баллистические ракеты долетят хоть с противоположного края земли

Это и есть борьба. Изыскания одних, контраргументы других. Почва зондируется. Обычно все это спрятано под слово "дипломатия", а сегодня дипломатия отсутствует, все в открытом доступе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
ЗоЯ Ивановна

Не фантазируйте! 😂

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 16.06.2024 в 10:41
Карина Юрьевна, все будет хорошо когда от этих берегов натовцы будут как можно дальше.

.Не правда?

+9 / -1
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

Владимир Мардер. Вовремя. Самостоятельной боевой единице "поддержка с воздуха" никогда не помешает в войне за умы, у кого они есть.

+4 / 0
Ответить
Владимир Мардер

Ну, так!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
ЗоЯ Ивановна

Спасибо, я верю!

+5 / 0
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

Зоя Ивановна, в лице гостя с номером и его помощника вы познакомились с ципсо натовской бывшей украиной. Задайте им простой вопрос: чей Крым и не услышите внятного ответа, в смысле совсем. Делайте с этим то, что вам подскажет ваша совесть. А я их буду кошмарить и дальше, это не сложно. Они туповатые. Смотрите сами, что они сейчас напишут. Ждем.

+5 / 0
Ответить
Владимир Мардер

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 16.06.2024 в 21:01
в лице гостя с номером

Мне их номера напоминают зеков.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Колотилин Алексей Валерьевич

Нужно срочно принимать меры по недопущению данной ситуации.

+14 / 0
Ответить
Анатолий

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 15.06.2024 в 00:00
Нужно срочно принимать меры по недопущению данной ситуации.

Полагаю, борьба с ежегодным повышением уровень моря на 3 мм, это, как срочно делать "это" против ветра 😇

+11 / 0
Ответить
ЗоЯ Ивановна

Ну хоть что-то же можно предпринять?

+5 / 0
Ответить
Анатолий

ЗоЯ ИвановнаПишет 16.06.2024 в 15:24
Ну хоть что-то же можно предпринять?

В качестве эксперимента? Пожалуйста, без меня 😅

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Козлов Александр Борисович

Каждый год строить 4мм дамбы 😂

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Владимир Мардер

АнатолийПишет 16.06.2024 в 12:58
Полагаю, борьба с ежегодным повышением уровень моря на 3 мм, это, как срочно делать "это" против ветра

Н, сколько денег можно списать!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
ЗоЯ Ивановна

Согласна!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 15.06.2024 в 00:00
Нужно срочно принимать меры по недопущению данной ситуации.

Как?

+2 / 0
Ответить
Козлов Александр Борисович

Запретить!

+7 / 0
Ответить
Владимир Мардер

Козлов Александр БорисовичПишет 17.06.2024 в 08:49
Запретить!

😁

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Погиба Кирилл Сергеевич

Интересная статья

+13 / -1
Ответить
ЗоЯ Ивановна

Спасибо!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Калмантаева Анна Николаевна

Берега Черного и Азовского морей могут уйти под воду в течение 20 лет. Все из-за того, что поднимается уровень мирового океана, а также из-за бездумного распахивания земель человеком рядом с побережьем. «Часть ледников интенсивно тает из-за повышения температуры. В связи с этим долгие годы уровень мирового океана повышается

+11 / -1
Ответить
Кустов Владимир

И что теперь, #Крымнаш станет островом, а все завоёванные территории уйдут под воду?

+7 / -1
Ответить
ЗоЯ Ивановна

Будем надеяться, что все будет хорошо!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вадим

Нет территорий – нет проблем.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Вадим

Калмантаева, мы уже прочитали об этом в статье. Не надо тупо пересказывать.

+5 / -1
Ответить
ЗоЯ Ивановна

Она часто так делает!

+5 / 0
Ответить
Козлов Александр Борисович

А смысл? Я бы понял если человек рейтинг набивает - так его уже дохрена

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вадим

Не часто, а всё время.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
ЗоЯ Ивановна

Спасибо за комментарий!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 14.06.2024 в 18:04
«Часть ледников интенсивно тает из-за повышения температуры. В связи с этим долгие годы уровень мирового океана повышается

Это, уж, для всех плохо. Работы, заявленные в описании, тянут не на один годовой бюджет страны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Котаева Альвина Руслановна

Жесть

+12 / 0
Ответить
ЗоЯ Ивановна

Что есть, то есть!

+7 / 0
Ответить
Котаева Альвина Руслановна

Да уж 🤔🙆‍♀️

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (176)
Ремарку и не снилось.✍️
Подписчиков 211
14.07.2024, 12:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг823.1к
Как-то у нас дома оказался ёжик. Не помню кто принёс. Я училась еще в школе.
Подробнее
Неинтересно
0
65
Смирнова Виолетта Георгиевна
Подписчиков 174
сегодня, 12:24
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.1к
Несправедливость (рассказ)Сергей Анатольевич был человек простой, работал на заводе, в свободное ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Виктор Павлович
Подписчиков 659
сегодня, 09:08
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.8М
Подробнее
Неинтересно
00:08
Поделитесь этим видео
-1
1
Виктор Павлович
Подписчиков 659
сегодня, 08:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.8М
Подробнее
Неинтересно
00:05
Поделитесь этим видео
0
0
Виктор Павлович
Подписчиков 659
сегодня, 08:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.8М
Подробнее
Неинтересно
00:07
Поделитесь этим видео
0
0
Виктор Павлович
Подписчиков 659
сегодня, 08:28
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.8М
Подробнее
Неинтересно
00:07
Поделитесь этим видео
0
1
Виктор Павлович
Подписчиков 659
сегодня, 08:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.8М
Подробнее
Неинтересно
00:08
Поделитесь этим видео
0
4
Виктор Павлович
Подписчиков 659
сегодня, 08:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.8М
Подробнее
Неинтересно
00:08
Поделитесь этим видео
0
1
Лера
Подписчиков 105
вчера, 18:43
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг140.9к
Да, в некоторых вулканах могут обитать живые существа, хотя условия для жизни там крайне экстремальные.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Сергей
Подписчиков 207
вчера, 13:57
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг696.6к
Позвольте поведать Вам историю об одном удивительном муравье-архитекторе, чьё искусство ...
Подробнее
Неинтересно
0
7
Сергей
Подписчиков 207
вчера, 12:22
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг696.6к
Этот ярко окрашенный морской обитатель, которого называют медузой "Халитфеш ...
Подробнее
Неинтересно
00:14
Поделитесь этим видео
0
5
Лера
Подписчиков 105
вчера, 12:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг140.9к
В Москве землетрясения не являются распространенным явлением, поскольку город ...
Подробнее
Неинтересно
0
1