Тяп-ляп, или И так сойдет
Ситуация такая. Обратился клиент с просьбой написать претензию по качеству выполненных работ, а именно установки входных дверей.
Клиент через Интернет нашёл компанию по установки входных дверей. Сайт исполнителя оформлен очень красиво, фото работ просто восхитительные. А менеджеры по продажи просто ангелочки. Ну как не воспользоваться их услугами?
Сотрудники компании приехали на следующий день, моментально сделали замеры, сказали: все будет быстро и качественно. Заплатите 143 000 рублей. Часть на карту, часть наличными средствами. Что и было сделано.
Дверь установили, но замеры не совпадают с ранее заявленными. Клиент, естественно, выразил свое недовольство качеством установки. На что установщики сказали, мол, мы сами такое не решаем, доложим руководству и обязательно вам перезвоним.
Шли дни, недели, а звонка все нет и нет. Все понятно, наверное, занимаются срочной установкой узких дверей, это так востребовано.
В адрес исполнителя была направлена претензия согласно договору.
Согласно п. 5.28, стороны договорились о том, что в случае возникновения у заказчика вопросов при необходимости получения разъяснений касаемо качества поставленной продукции по настоящему договору, заказчик излагает суть вопроса в письменном виде и направляет исполнителю по адресу электронной почты
Согласно п. 7.3, в случае возникновения сторонами спорных ситуаций по браку поставленной продукции, исполнитель, представитель исполнителя, осуществляет выезд на место поставки для выявления недостатков только в пределах г. Москвы и Московской области. Данные действия совершены на территории Москвы что подтверждает Договор № 119 от 9 апреля 2024 года.
Ответа от исполнителя так и не последовало. Удалось связаться с менеджером. На что был получен ответ: «С вами свяжутся» Но, никто так и не связался. После перестали вообще трубки брать. Ну понятное дело, сезон узких дверей открыт им не до этого.
Помимо нарушения условий установки конструкция двери начала ломаться, на что у клиента кончалось терпение. Выход был один. Суд.
Что можно сказать по данному поводу? Не хотят переделать по-нормальному – вернут в три раза больше. Там и на двери хватит и не только.
Криворукие!
Поставили дверь, как в сарае 🤨
Безобразие!
Благодарю Вас за публикацию. Интересно
Видимо, у них на складе залежалось большое количество неликвидных узких дверей, которые требовалось безотлагательно реализовать в срочном порядке, дабы очистить склад.
Ну, не за 143 000 рублей же. Откуда берутся такие дикие цены?
Для кого-то сойдёт ведь сделали же 🤷♀️🤣