Заглянем в мир чудес: развиваем память, интуицию и не только!

Предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие, где мы познакомимся с нестандартными методами развития памяти, интуиции, творческих и других способностей человека. Основой для этого путешествия станет мой многолетний опыт работы.
Вместе мы погрузимся в мир людей, которые творили настоящие чудеса: "видели" прошлое и предсказывали будущее, исцеляли от тяжелых заболеваний и многое другое.
Но сначала заглянем в мир нашего детства, где все мы верили в чудеса и мечтали о невероятном.
Вспомним себя маленькими: любознательными, жаждущими знаний и открытий. Именно в детстве закладываются основы наших будущих достижений.
Мое детство:
Я рос в небольшом селе, в окружении природы. Слабое здоровье не помешало мне учиться легко и непринужденно.
Уже в 5 лет я свободно читал, часами пропадая с книгами в укромных уголках дома или во дворе. Особенно любил книги о природе и приключениях.
Мир книг дарил мне возможность "путешествовать" по тайге вместе с охотниками, переживать невероятные истории.
Помимо чтения, я с детства интересовался арифметикой (благодаря старшим сестрам) и даже немного говорил по-немецки, ведь моя бабушка была чистокровной немкой.
В начальной школе я выделялся среди сверстников: рыжие волосы, высокий рост, худощавое телосложение и феноменальная память.
Я мог без труда повторить только что прочитанный текст, чем сильно удивлял учителей и одноклассников.
Школьная программа казалась мне слишком простой, я уже знал практически все, что давали в начальных классах.
Став взрослым, я начал анализировать эти события и пришел к выводу, что при концентрации внимания в моей голове запускались некие механизмы, значительно расширяющие возможности.
Ясновидение:
Одним из таких механизмов я считаю феномен ясновидения.
Например, когда на уроках меня просили пересказать текст, я закрывал книгу и "видел" ее перед собой.
Прозрачные страницы быстро перелистывались, и я читал черный шрифт прочитанного текста.
Благодаря этому я легко получал пятерки за уроки.
Подобным образом я запоминал и школьные задания.
Изучив материал, я выписывал ключевые моменты в черновик, анализировал их.
Затем эта информация прочно закреплялась в моей памяти, и я мог легко воспроизвести ее в нужное время.
Детское чудо:
Однажды я поделился с мамой своим секретом.
Она мудро посоветовала мне не рассказывать об этом никому, чтобы не попасть в больницу.
Я запомнил ее слова и долгие годы хранил свою тайну.
Хотя в глубине души я верил, что все люди обладают такими способностями, просто не говорят о них из-за запретов.