Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.1М

Ни в коем случае не покупайте эти продукты в сетевых магазинах

1 517 дочитываний
447 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 392,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ни в коем случае не покупайте эти продукты в сетевых магазинах

Сейчас в магазинах можно встретить огромное разнообразие разных продуктов, не то что раньше, когда каждого продукта было представлено несколько видов. Однако качество большинства современных продуктов оставляет желать лучшего. В связи с этим большая вероятность натолкнуться на некачественный товар, который в лучшем случае просто выбросишь.

Особенно следует обратить внимание на популярные сетевые магазины, такие как "Магнит" и "Пятерочка".

Регулярно Роскачество проводит мониторинг и отслеживает, какие продукты нормальные, а какие ни в коем случае нельзя покупать.

Как определяют качество продуктов

Регулярную проверку продуктов питания проводит Роскачество. Это автономная некоммерческая организация, проводящая мониторинг качества товаров. Создана в 2015 году Правительством РФ. Основной функцией этой организации является независимая проверка и исследование качества продуктов питания.

Учитывая частые злоупотребления со стороны производителей продуктов, такие независимые организации необходимы для осуществления контроля. К сожалению, даже если на этикетке хороший состав, это не гарантирует качество товара. Иногда производители «забывают» добавить некоторые использованные ингредиенты в информацию о составе.

При проверке продуктов на качество было проведено исследования ряда категорий, где рассчитывался процент продуктов и напитков, являющих наиболее безопасными для покупателей.

Рассмотрим подробнее эти результаты.

Продукты высокого качества

Интересен результат первого места. Самым безопасным продуктом считается водка. Почти 98% товаров из этой категории высокого качества.

Ни в коем случае не покупайте эти продукты в сетевых магазинах

В число безопасных вошло нерафинированное подсолнечное масло. Более 88% товаров не имеют проблем с качеством.

Смело можно покупать сушки. Более 80% товаров данной категории высокого качества.

В число безопасных продуктов вошли гречневая крупа и сметана – более 72% товаров имеют высокие рейтинги.

Небезопасные продукты

Теперь перейдем к проблемным продуктам. Очень опасно покупать сухие завтраки. Более 27% товаров этой категории крайне низкого качества.

В антирейтинг попали колбасные изделия, такие как сервелат. Почти 28% колбас не соответствует стандарту.

Опасно покупать и коньяк. Почти 34% коньяков очень низкого качества и даже могут навредить здоровью.

Получается, водка гораздо безопаснее коньяка.

Глазированные сырки тоже признаны небезопасными продуктами. Почти 37% сырков могут быть вредными для здоровья.

Самым небезопасным продуктом является свиной шашлык. Очень большая вероятность купить некачественный продукт.

Ни в коем случае не покупайте эти продукты в сетевых магазинах

В целом могут быть серьезные проблемы у молочных продуктов, особенно содержание творога. Нередко анализы показывают наличие антибиотиков и растительных жиров.

Ни в коем случае не покупайте эти продукты в сетевых магазинах

Особое внимание следует уделить рыбным продуктам. Нередко в них обнаруживают вредные бактерии, а также кишечные палочки.

А вот в бакалейной продукции проблем гораздо меньше.

Резюме

Изобилие продуктов питания не самым лучшим образом повлияло на их качество. В СССР выбор был гораздо скромнее, но жесткий контроль обеспечивал высокое качество. Молоко, выпечка, сгущенка, хлеб были вкусными, а риск отравления крайне низким. ГОСТ был не просто на бумаге, а реально работал.

Сейчас же приходится уделять больше времени на выбор продуктов, читать состав, пробовать, анализировать.

При этом если попадается некачественный товар, нужно сразу же обращаться в Роспотребнадзор. Это необходимо для усиления контроля. Некачественные продукты питания должны уйти с прилавков магазинов.

А вы часто сталкиваетесь с некачественными продуктами питания? Расскажите в комментариях.

Будьте здоровы и берегите себя!

Источник

447 комментариев
Понравилась публикация?
197 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 447
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
15.06.2024, 13:10
Санкт-Петербург

В число безопасных продуктов вошли гречневая крупа и сметана – более 72% товаров имеют высокие рейтинги.
Не понимаю, как может быть сметана безопасным продуктом, если молокозаводы давно уже перестали закупать молоко? Откуда берется качественная сметана? Из чего ее делают? Может из нефти самого высшего качества? Наш знаменитый питерский молокозавод "Пискаревский" уже очень давно не заключает новые договоры на поставку молока, а по старым уже закончились поставки. Остается только одна версия - за "безопасную сметану" Роскачеству отстегнули побольше денег, чем за коньяк.

А вообще, кто-нибудь мог бы себе такое представить четверть века назад, чтобы просто так, спокойно, нам говорили, - что в сетевых магазинах продается отрава? Но все в порядке, есть там и безопасные продукты, например, водка. Ну и еще есть безопасные продукты - гречка и соль. Такого скотства даже при пьяной скотине ЕБН не было.

+71 / -2
Ответить

ВладимирПишет 15.06.2024 в 13:10
Такого скотства даже при пьяной скотине ЕБН не было.

Т.е Вы хотите сказать что при трезвой ********** стало ещё хуже?

+27 / -1
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
15.06.2024, 13:49
Санкт-Петербург

Кустов ВладимирПишет 15.06.2024 в 13:20
Т.е Вы хотите сказать что при трезвой ********** стало ещё хуже?
Во многих аспектах стало намного хуже. Например, с едой, в магазина одна отрава. Еще хуже с мигрантами, а уж уровень беззакония в стране просто зашкаливает. И это при том, что власть разрастается, количество чиновников утроилось, а население, русское население уменьшается с каждым днем

+57 / 0
Ответить

Так и есть.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

24 года трезвая ****** сидит в президентском кресле. Что стало лучше?

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ит инженер, программист Владимириз ПитераПишет 15.06.2024 в 13:10
кто-нибудь мог бы себе такое представить четверть века назад...

...что сегодня программер из Питера станет писать подобную чушь ?

Лично я сомневаюсь

+22 / -7
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М

Андреев АндрейПишет 15.06.2024 в 21:24
что сегодня программер из Питера станет писать подобную чушь ?

Любой каприз... - за ваши деньги!!!

+8 / 0
Ответить

Страховой агент Ирина НиколаевнаПишет 28.06.2024 в 08:40
Любой каприз... - за ваши деньги!!!

Что, и вправду, любой ?... Ну делаааа...

Застрахуйты меня, застрахуй !

А на большее ты не рассчитывай

+7 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М

Андреев АндрейПишет 28.06.2024 в 21:21
А на большее ты не рассчитывай

А тебя об одном попрошу —

Понапрасну меня не испытывай...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 28.06.2024 в 21:53
Понапрасну меня не испытывай...

Понапрасну, говоришь...

не испытывай, говоришь...

А я знаааю, пачиму так гаварииишь

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 15.06.2024 в 13:10
понимаю, как может быть сметана безопасным продуктом, если молокозаводы давно уже перестали закупать молоко? Откуда берется качественная сметана? Из чего ее делают? Может из нефти самого высшего качества? Наш знаменитый питерский молокозавод "Пискаревский" уже очень давно не заключает новые договоры на поставку молока, а по старым уже закончились поставки. Остается только одна версия - за "безопасную сметану" Роскачеству отстегнули побольше денег, чем за коньяк.

А вообще, кто-нибудь мог бы себе такое представить четверть века назад, чтобы просто так, спокойно, нам говорили, - что в сетевых магазинах продается отрава? Но все в порядке, есть там и безопасные продукты, например, водка. Ну и еще есть безопасные продукты - гречка и соль. Такого скотства даже при пьяной скотине ЕБН не было.

+13

/

0

Ответить

А чем вы питаетесь кроме гречки,моли и водки?

Хотелось бы узнать чтоб у вас поучиться

+17 / -3
Ответить

Ну так картошка как ? Пойдет ?Отварить картошки с зеленым луком промыть укроп рюмашку махнуть Ну и раз она самая безопасная можно и еще по одной

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
23.06.2024, 11:14
Санкт-Петербург

ИринаПишет 15.06.2024 в 23:25
А чем вы питаетесь кроме гречки,моли и водки?
Мясо, хотя оно тоже небезопасно, картошка, другие овощи, фасоль еще люблю, яйца... Хлеб вообще не покупаю, всю молочку тоже не покупаю в магазинах. Иногда покупаю молочку и мясо у фермеров.

+8 / 0
Ответить

ВладимирПишет 23.06.2024 в 11:14
еще люблю яйца...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 23.06.2024 в 11:14
Мясо, хотя оно тоже небезопасно, картошка, другие овощи, фасоль еще люблю, яйца... Хлеб вообще не покупаю, всю молочку тоже не покупаю в магазинах. Иногда покупаю молочку и мясо у фермеров.

+2

/

0

Ответить

Мясо есть вредно,лучше конечно яйца. Они как раз опять подешевели Фасоль, конечно, - растительный белок!

Молоко покупать у фермеров вредно,- лучше в магазине, или кипятите на крайний случай. А то я тут на сайте вычитала что фермерское молоко заражено туляримией!

Не все конечно!Кипятить надо, но не все любят кипячение.

Берегите себя

)

+9 / 0
Ответить
24.06.2024, 14:43
Лесные Поляны

ИринаПишет 23.06.2024 в 23:28
Фасоль, конечно, - растительный белок

Фасоль счас вредно есть - ботулизм, мать иху

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 23.06.2024 в 23:28
Мясо есть вредно,лучше конечно яйца....

Берегите себя

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 24.06.2024 в 14:43
Фасоль счас вредно есть - ботулизм, мать иху

+2 / 0

Ответить

Все вредно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрееву Андрею

Все у тебя какой то подковерный подтекст..(

А я вот от чистой души...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2024, 17:22
Лесные Поляны

ИринаПишет 24.06.2024 в 23:37
Все вредно

Так ведь и жить тоже вредно, от неё умирают...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 24.06.2024 в 23:39
Андрееву Андрею

Все у тебя какой то подковерный подтекст..(

А я вот от чистой души...

Тётинькааа, я больса так ни бууудууу

ЗЫ

Ты мне веришь или нет

Веришь мне или нет ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 28.06.2024 в 13:25
Веришь мне или нет ?

Нет! Но сделаю вид что поаерю 😀

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 28.06.2024 в 13:25
Ты мне веришь или нет

Веришь мне или нет ?

ИринаПишет 28.06.2024 в 14:47
сделаю вид что поаерю 😀

Воть-воть, ты поаерь уж, поаерь

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

какая даверчивывая тётинька... и с чего бы?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 28.06.2024 в 21:27
какая даверчивывая тётинька... и с чего бы?

Чего не так то? 😀

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 28.06.2024 в 21:47
Чего не так то? 😀

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрееву Андрею

---

На мем

- "ты чего не веришь,я серьезно говорю?

-------

Да да да да да 😀 😀

Я хотела написать- знакомое лицо но не стала)

А куда он делся то?Делетнули чтоль?

И рожа это не его. Она из интернета взята

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.06.2024 в 08:30
Делетнули чтоль?

СНАЧАЛА РОЖУ ПОМЕНЯЛ,

потом ник...

может, просто не пересекаемся --- как узнать-то ?

Да и где гарантия, что то был его единственный акк...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 29.06.2024 в 12:41
СНАЧАЛА РОЖУ ПОМЕНЯЛ,

потом ник...

может, просто не пересекаемся --- как узнать-то ?

Да и где гарантия, что то был его единственный акк...

Да видела я его,видела.

На какой то теме ты его сх"ставил на место" 😀 😀

Как раз по роже и запомнила,

Может у него тут и не один ник.

Но рожа взята из интернета.

Я то этот мем с рожей в интернете накрыла

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.06.2024 в 15:00

Я то этот мем с рожей в интернете накрыла

осмелюсь спросить,

чемнакрыла ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 29.06.2024 в 15:42
чемнакрыла ?

Чем смогла тем и наКрыла

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2024, 09:29
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 29.06.2024 в 15:42
чем накрыла

Тазом..... Медным...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2024, 09:30
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 29.06.2024 в 12:41
СНАЧАЛА РОЖУ ПОМЕНЯЛ,

потом ник...

Помню помню, знатно он тогда обос...обделался

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 30.06.2024 в 09:30
Помню помню, знатно он тогда обос...обделался

0

Ответить

Ага 😀 , а я ещё тогда подумала - во у людей какая внешность

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2024, 10:36
Лесные Поляны

ИринаПишет 30.06.2024 в 10:23
во у людей какая внешность

Внешность, как правило, очень сильно обманчива, Ирина

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 30.06.2024 в 10:36
ещё тогда подумала - во у людей какая внешность

Юрий_ИПишет 30.06.2024 в 10:36
Внешность, как правило, очень сильно обманчива, Ирина

0

Ответить

Я как раз хотела дописать-во у людей какая внешность,-видный мужчина!

А вы что подумали- внешность идиота?

Все равно тот пользователь поставил на аватарку лицо из интернета

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2024, 15:07
Лесные Поляны

ИринаПишет 30.06.2024 в 12:16
внешность идиота

Чел поставил что ему ближе

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.06.2024 в 17:04
Чем смогла тем и наКрыла

Знатное у тття покрывало

А попользоваться мона ?...

Ну хотя б зачутооок...

А то зябко по ночам-то, холодно и страшно...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Пишет 23.06.2024 в 23:28

...яйца...Берегите себя

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 30.06.2024 в 12:16
...-видный мужчина!

А вы что подумали- внешность идиота?

а шшо тута думать-то красавЕццц да и толькопотому и умный такой !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 01.07.2024 в 19:20
а шшо тута думать-то красавЕццц да и толькопотому и умный такой !

Патамушта нильзя быть красивым таким!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 01.07.2024 в 18:45
Ирина Пишет 23.06.2024 в 23:28

...яйца...Берегите себя

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 01.07.2024 в 18:20
зябко по ночам-то, холодно и страшно...

А мне наоборот сейчас кондиционер требуется 😀

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 01.07.2024 в 22:47
Патамушта нильзя...

Патамушта нильзя-а-а,

Патамушта нильзя-а-а... а , если донышко вышЫбаить, тады как ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 01.07.2024 в 23:22
А мне ... сейчас кондиционер требуется 😀

Дык иди ж к менЕ, я буду твоим кондиционером !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
02.07.2024, 00:07
Санкт-Петербург

Юрий_ИПишет 24.06.2024 в 14:43
Фасоль счас вредно есть - ботулизм, мать иху
Вроде это касается только готовой фасоли, в банках. А просто сырая фасоль, как она может быть вредна?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 01.07.2024 в 23:42
Патамушта нильзя-а-а... а , если донышко вышЫбаить, тады как

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 01.07.2024 в 23:47
Дык иди ж к менЕ

"Пойдём со мной ты говоришь мне каждый раз

Пойдём со мной но не могу идти сейчас..." 😀

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 29.06.2024 в 12:41
СНАЧАЛА РОЖУ ПОМЕНЯЛ,

А какая у него стала рожа то, после того как он ее поменял на аватарке?

Что то я не могу даже найти ту тему чтоб посмотреть его новую рожу

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 02.07.2024 в 00:07
просто сырая фасоль, как она может быть вредна?

А вы едите сырую фасоль тоже??

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2024, 09:52
Лесные Поляны

ВладимирПишет 02.07.2024 в 00:07
Вроде это касается только готовой фасоли, в банках

А я их и имел ввиду

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2024, 09:54
Лесные Поляны

ИринаПишет 02.07.2024 в 08:57
А вы едите сырую фасоль тоже

Он у нас гурман-ЗОЖник

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2024, 09:55
Лесные Поляны

ИринаПишет 02.07.2024 в 00:12
а , если

Таблэтка - это хорошшшшооооо!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 02.07.2024 в 00:22
Пойдём со мной ты говоришь

нет, я говорю по-другому... да и ты не так уж и проста

?si=n_VYUunqJpWvZugE

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 02.07.2024 в 01:05
посмотреть его новую рожу

его новую рожу удалили... по моей жалобе...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 02.07.2024 в 11:11
удалили

- значит его делетнули...а мы ещё не наигрались с ним

- на второй аватарке. - Путина разместил.. точно хохлобот. Их много здесь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2024, 11:33
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 02.07.2024 в 11:04
да и ты не так уж и проста

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2024, 11:34
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 02.07.2024 в 11:11
его новую рожу

Таки пристрелили???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2024, 11:35
Лесные Поляны

ИринаПишет 02.07.2024 в 11:26
Мы ещё не наигрались с ним

Здеся ишо много таких как он

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 02.07.2024 в 09:54
....ЗОЖ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 02.07.2024 в 11:33
Андреев АндрейПишет 02.07.2024 в 11:04да и ты не так уж и проста

Чего смешного то?)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 02.07.2024 в 12:19
Чего смешного то?

А я и не смеюсь, я, прамежнапротчиммм, сурьёзен, ккак никада !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 02.07.2024 в 13:45
я, прамежнапротчиммм, сурьёзен, ккак никад

Этто што то новенькое! 😀 😀 😀

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2024, 18:17
Лесные Поляны

ИринаПишет 02.07.2024 в 12:19
Чего смешного то?

Весёлая, говорю, Вы женщина! Побольше бы таких

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 02.07.2024 в 11:11
его новую рожу удалили

А ты знаешь ещё делетнули николай сергеевича-посихиатора

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 02.07.2024 в 18:17
Весёлая, говорю, Вы женщина! Побольше бы таких

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2024, 18:40
Лесные Поляны

ИринаПишет 02.07.2024 в 18:35
Весёлая

Ага

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2024, 18:42
Лесные Поляны

ИринаПишет 02.07.2024 в 18:18
ещё делетнули николай сергеевича-посихиатора

Во первых ентот самый посихиатор ему самому нужон был, во вторых, правильно сделали - тудысь ему и дорога

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 02.07.2024 в 18:18

его новую рожу удалили

А ты знаешь ещё делетнули николай сергеевича-посихиатора

Знаю-знаю...

Но не факт, что их;

могли и самоликвидироваться...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 02.07.2024 в 19:48
могли и самоликвидироваться..

Думаешь delete это самоликвидация?

А чего им самоликвидироваться то, им тут было хорошо и ,группа поддержки опять же была под рукой

Все равно,думаю, они опять здесь,под другими никами.

Только пока притихли или как ты сказал- непересекаемся..пока

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 02.07.2024 в 18:17
Побольше бы...

Зажрался

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 02.07.2024 в 18:17
женщина! Побольше бы

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 02.07.2024 в 20:56
Думаешь delete это самоликвидация?

и это --- тоже.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 02.07.2024 в 23:02
Юрий_ИПишет 02.07.2024 в 18:17 женщина! Побольше бы

Вот оно что..тебе нравятся женщины с пышными формами....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2024, 23:09
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 02.07.2024 в 22:54
Зажрался

Щющють тока

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2024, 23:11
Лесные Поляны

ИринаПишет 03.07.2024 в 12:09
Вот оно что..тебе нравятся женщины с пышными формами....

Андрюха у нас такой

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 03.07.2024 в 23:11
Андрюха у нас такой

Любой выбор достоин уважения

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев Андрей_ИПишет 03.07.2024 в 23:11
женщина! Побольше бы

ИринаПишет 03.07.2024 в 23:11
Вот оно что..тебе нравятся женщины с пышными формами...

Юрий_ИПишет 03.07.2024 в 23:11
Андрюха у нас такой

Любой выбор достоин уважения

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 04.07.2024 в 09:35
Любой выбор достоин уважения

Ну не скажИтття,

за некий радужный выбор у нас суд - Сибирь - орешки

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 05.07.2024 в 13:47
некий радужный выбор у нас суд - Сибирь - орешки

Андрей..), мне даже в голову такое не приходит

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 03.07.2024 в 23:09
Щющють тока

Тебе аки-тока или даки ?

:sm_:ap

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 05.07.2024 в 15:32
мне даже в голову такое не приходит

Не стОит благодарностёв, Ириша : на то и существуют старшие товарищи, шшоб подмогнуть-посообить, на путь истиный наставить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 06.07.2024 в 06:55
Ириша : на то и существуют старшие товарищи, шшоб подмогнуть-посообить, на путь истиный наставить

0

Ответить

Ох Андрюшик спасибки. Вот и я дуихмаю- как я раньше жила!

Выбираю тебя своим наставником.

)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 06.07.2024 в 09:42
Выбираю тебя своим наставником.

Когда-то за наставничество денышку доплачивали... комммунизьм тады был...

А щас-то как, халява поди ?...

Ааа, знаю, "по любвииии"

Вот ты меня и спыймала !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 07.07.2024 в 07:41
Когда-то за наставничество денышку доплачивали...

Да,было дело

Андреев АндрейПишет 07.07.2024 в 07:41
щас-то как, халява поди ?...

Ааа, знаю, "по любвииии"

Вот ты меня и спыймала !

😀 ,да нет! АндрюшЪ, из любезности)

н о если не хочешь- порашу паращения 😀

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ента шшшо й шшшо за

ИринаПишет 07.07.2024 в 09:05
порашу паращения 😀

а ?!

Наставник я ттте или неть ?!

А ну быстро к ноге !

И не ласкаЦЦЦа ! ! !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 05.07.2024 в 13:47
унас суд -

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 07.07.2024 в 15:43
А ну быстро к ноге !

Хххамм!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 07.07.2024 в 16:43
Хххамм!!!

Ага, я такоййййй

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2024, 07:32
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 07.07.2024 в 07:41
Вот ты меня и спыймала

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2024, 07:35
Лесные Поляны

ИринаПишет 07.07.2024 в 16:40
унас суд

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 07.07.2024 в 18:25
Ага, я такоййййй

Мужчина с бородой...?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 07.07.2024 в 18:25

Ага, я такоййййй

ИринаПишет 09.07.2024 в 17:12
Мужчина с бородой...?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2024, 22:39
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 09.07.2024 в 18:38
с бородой

Хоттабыч? Волосок один дашь?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 09.07.2024 в 22:39
Волосок один дашь?

волосок любимой женщины, юнга ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2024, 00:13
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 09.07.2024 в 23:50
волосок любимой женщины, юнга

Дык он самый , а ты про который подумал?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 10.07.2024 в 00:13
волосок любимой женщины...

Дык он самый....

тебе тот, што поближе или тот, что подальше ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 10.07.2024 в 01:22
Хоттабыч? Волосок один дашь?

Андреев АндрейПишет 10.07.2024 в 01:22
волосок любимой женщины, юнга ?

Андреев АндрейПишет 10.07.2024 в 01:22
Дык он самый , а ты про который подумал?

Андреев АндрейПишет 10.07.2024 в 01:22
тебе тот, што поближе или тот, что подальше ?

Вы о чем?

)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 10.07.2024 в 10:16
Вы о чем?

Ваащщщеттта мы о пользительности курения

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2024, 19:26
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 11.07.2024 в 06:54
Ваащщщеттта мы о пользительности курения

Она просто не курит и не знает о пользе

Нечаянно минуснул, по запарке - звиняйтэ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2024, 19:27
Лесные Поляны

ИринаПишет 10.07.2024 в 10:16
Вы о чем?

О курении...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 11.07.2024 в 19:26
Нечаянно минуснул...

за нечайно бьют отчайно !

?si=r21NKw_G3ka-GJ6d

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2024, 08:07
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 12.07.2024 в 21:00
бьют отчайно

В этом анекдоте почему-то многие опускают последнее слово - салага, на флоте оно много чего значит, да и анекдот как-бы незакончен

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 13.07.2024 в 08:07
...анекдот как-бы незакончен...

ну, звиняй, бананив немае

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2024, 10:01
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 13.07.2024 в 09:56
ну, звиняй, бананив немае

Последнее кетайское....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 13.07.2024 в 10:01
Последнее кетайское....

А предпоследнее ?... Зажал, даа ?...

Жмот ты и жлоБББ ! ! !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2024, 08:24
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 13.07.2024 в 13:30
Зажал, даа ?

Латна уж, так и быть - первое предпоследнее

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 14.07.2024 в 08:24
Латна уж, так и быть - первое предпоследнее

Твоя щедрость воистину безгранична, --- и с чего бы енто...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2024, 17:12
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 14.07.2024 в 11:29
с чего бы енто

А главное - никаких мышеловок!

Просто у меня сегодня пятнисса!

Как Печкину лисапед подогнали он и сказал - я сейчас добреть начну

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 14.07.2024 в 17:12
у меня сегодня пятнисса!

А мы-то думали, что только понедельник начинается в субботу,

а оно вишь ты как

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2024, 21:48
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 14.07.2024 в 19:01
А мы-то думали

А поменьше думать нать, по воскресеньям

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 15.07.2024 в 21:48
А поменьше думать нать, по воскресеньям

Думать вааЩЩЩе беспонтово...

Скажем так :

минЕ паказалось

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2024, 16:52
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 18.07.2024 в 06:58
Думать вааЩЩЩе беспонтово...

минЕ паказалось

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Ежи Лец еще так говорил...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где яйца подешевели? У нас уже опять подорожали, как и все остальное. Молоко покупаю у фермера, зато это МОЛОКО, а не непонятная жижа из магазина, которая даже не скисает, а тухнет со временем. И все фермерские хозяйства на счет туляремии проверили? На сайте вполне возможна дезинформация проплаченная.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (103)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 15.06.2024 в 13:10
Не понимаю, как может быть сметана безопасным продуктом, если молокозаводы давно уже перестали закупать молоко?

Представьте, может. Да, молокозаводы (особенно зимой) получают молоко - из сухого молока! А процент жира в продукции молокозаводов, очевидно, зависит от количества пальмового масла, которое этот завод добавляет в продукцию : получается, сметана низкой жирности полезнее, точнее, безвреднее, жирной. Кстати, сухое молоко есть в свободной продаже. Я прочитала статью о нем и узнала, что оно тоже бывает разное : и с пальмовым маслом, и без него. Например, обезжиренный вариант точно содержит минимум этой гадости или вовсе не содержит. Получить обычное молоко из сухого - "как два пальца об асфальт!" Главное, внимательно читать состав : если есть "растительные жиры" , прочь от него! Из 150 г сухого молока - 1.5 л обычного : просто развести в воде! Возможно, будет немного дороже, зато безвреднее. Так что я для себя сделала вывод : покупать обезжиренное сухое молоко.

+21 / 0
Ответить

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 16.06.2024 в 09:59
я для себя сделала вывод : покупать обезжиренное сухое молоко

из-под бешеной коровки

+15 / 0
Ответить
24.06.2024, 14:47
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 16.06.2024 в 10:24
из-под бешеной коровки

Чё сразу бешеная, её же просто обезжирили, коровку-то

Иль она именно из-за того и бешеная?

+9 / 0
Ответить

Юрий_ИПишет 24.06.2024 в 14:47
Чё сразу бешеная, её же просто обезжирили, коровку-то

Иль

она именно из-за того и бешеная?

...а дело было так :

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2024, 17:21
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 24.06.2024 в 16:32
...а дело было так :

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
16.06.2024, 14:03
Санкт-Петербург

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 16.06.2024 в 09:59
Да, молокозаводы (особенно зимой) получают молоко - из сухого молока!
А сухое молоко откуда? Только не надо говорить, что от коровы. Нет у нас теперь ни своего животноводства, ни вообще с/х. Есть агрокомплексы, которые производят хорошую пшеницу на экспорт и фуражную для нас. Раньше фуражная пшеница шла на корм скоту, теперь нет своего животноводства, вместо скота мы. Я это знаю не с чьих-то слов, а изнутри, много есть родственников, друзей и знакомых из Ленинградской области. Везде одно и то же - все хозяйства поубивали, нет ни с/х, ни животноводства. Раньше по всей ЛО были совхозы, у каждого своя специализация, теперь их вообще нет, а молочная продукция есть. Откуда? Возят ее из югов? Не смешите. Невозможно молоко возить из Краснодарского края, оно сто раз прокиснет, зато запросто можно возить пальмуху, сразу тысячами тонн, с ней ничего не будет, не испортится, хоть сто лет будет лежать. Я до армии два года жил в ЛО, в совхозе, я знаю, как возили молоко и другие с/х продукты из совхоза в Питер, все делалось очень срочно, иначе молоко невозможно довезти. Я как-то обслуживал видеонаблюдение на питерском молокозаводе "Пискаревский", ни разу там не видел ни одной машины "Молоко", раньше они подъезжали одна за другой. Так что, туда завозят молоко раз в год тысячами тонн? Правильно, завозят сразу тысячами тонн, только не молоко, а пальмуху и химию, а на заводе из этого делают молоко, в том числе, любимое вами, сухое молоко.
А процент жира в продукции молокозаводов, очевидно, зависит от количества пальмового масла
Как приятно поговорить с человеком досконально знающим технологию изготовления молочной продукции! Вообще-то, все намного проще - процент жира в молочной продукции зависит только от количества воды в настоящем молоке, но так должно быть и так было раньше. В СССР все молоко разводили водой и это было не преступление, а согласно технологии, процент содержания жира в молоке, был обусловлен ГОСТом, такой процент рекомендовали медики, чистое, неразбавленное водой молоко мог пить не каждый, а разбавленное, каждый, вот его и продавали.

+19 / -1
Ответить

На нормальном молзаводе цельное молоко разводят обратом после сепарирования молока!

+12 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
19.06.2024, 17:41
Санкт-Петербург

НиколайПишет 19.06.2024 в 17:22
На нормальном молзаводе цельное молоко разводят обратом после сепарирования молока!
Вы забыли добавить "У нас". Может у вас так и есть, а у нас "нормальный молокозавод" вообще не получает молока. Нет у нас в области совхозов, неоткуда возить молоко, молоко не такой продукт, который можно возить за тысячи километров, а в области нету. Иногда привозят прямо в город к домам бочку молока частники, фермеры, да и то, непонятно, может это та же самая пальмуха. Я сам езжу в деревню к частникам за сметаной и прочей молочкой.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 797.7к
19.06.2024, 20:50
Санкт-Петербург

а водку теперь гонят не только из древесины но и из нефти, ее то стало много, не покупает европа нашу нефть

+13 / 0
Ответить

МаркПишет 19.06.2024 в 20:50
а водку теперь гонят не только из древесины но и из нефти, ее то стало много...

Урррррааааа ! ! !

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 19.06.2024 в 20:50
водку теперь гонят не только из древесины но и из нефти,

Ага! А ещё ее можно гнать из гАвна...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Показывают нам кто есть кто, нашу истинную ценность для государства.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Безопасно пить водку и закусывать сушками со сметаной. Выходит так!

+30 / 0
Ответить

Самогонка будет экологичнее 😆 😆

+28 / 0
Ответить

А я пробовал ее, воняет аж глаза режет.

+21 / 0
Ответить

С пшеницы гнать надо.

Первач брать, разбавлять до 40° , вот вам и водка. Пахнет спиртом😃😃

+21 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.06.2024 в 19:24
С пшеницы гнать надо.

С буряка лучше

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.06.2024 в 23:11
С буряка лучше

а вот и хохлы пожаловали

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 16.06.2024 в 09:44
вот и хохлы пожаловали

Да это ж я Ирина,я своя!Не признал что ли?

😀 😀 😀 😀 😀 😀

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.06.2024 в 17:18
Да это ж я Ирина,я своя!Не признал что ли?😀 😀 😀 😀 😀 😀

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрееву Андрею

" Буряк-это название свёклы на юге России и на Украине.."

Это неважно,главное первач хороший получается 😀

----

"Также буряк это фамилия"

А вот фамилию я покруче видела прям в паспорте Гнида Елена....."

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.06.2024 в 22:26
прям в паспорте

Поправлю,приврала,а то и правда подумают

На самом деле - ксерокопию паспорта

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.06.2024 в 22:26
А вот фамилию я покруче видела прям в паспорте Гнида Елена....."

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрееву Андрею

Про анекдот по замене паспортных данных

------

Я тоже а недоумении. Зачем менять имя?

Хотя бы в фамилии ( Говно) поменял букву О на А в первом слоге!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М

Андреев АндрейПишет 16.06.2024 в 09:44
а вот и хохлы пожаловали

Ну, им виднее...!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М

Был у меня клиент, который сменил фамилию.

Я спросила: - Зачем?

Он сказал, что у отца была очень неблагозвучная фамилия и они, с братьями, после его смерти, все сменили фамилию на мамину!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 01.08.2024 в 11:18
Я спросила: - Зачем?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
20.06.2024, 17:12
Лесные Поляны

ВалерийПишет 15.06.2024 в 19:20
А я пробовал ее, воняет аж глаза режет.

Это ключница делала

+12 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.06.2024 в 15:16
Самогонка будет экологичнее

ВалерийПишет 15.06.2024 в 19:20
А я пробовал ее, воняет аж глаза режет.

Юрий_ИПишет 20.06.2024 в 17:12
Это ключница делала

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2024, 20:35
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 20.06.2024 в 19:10
ключницу

Делать нихрена не умеют, потом жалуются шо говно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.06.2024 в 15:16
Самогонка будет экологичнее 😆 😆

из монсантовской пшенички самое оно !

+18 / 0
Ответить

А если свою посеять пшеницу назло врагам? 😃

Говорят охота пуще неволи!)

+20 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.06.2024 в 21:53
А если свою посеять...

Соберёшься пахать, пригласи питерского ай-ай-айтишника в качестве тягловой силы

Пообещай расплатиться натурпроуктом.

Думаю, он не откажет

А то ить ему остобубенело

ВладимирПишет 15.06.2024 в 15:47
питаться только водкой

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и какой с такого пахарь? 😉

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😇

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.06.2024 в 00:40
Ну и какой с такого пахарь? 😉

ну пальцАми-то он вонна как работает !

даром что на пальмухе сидит

А уж ежели ещё и язык не прикусил, тады шанс точно есть ! ! !

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дистанционно что ли?🥴

Это где ж такой плуг взять?

Дистанционно, нонче, только дроны😉

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.06.2024 в 12:59
Дистанционно, нонче, только дроны😉

а ну как батарейки сядут

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже не наша проблема😃

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а китайцы на што ?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VeraПишет 20.06.2024 в 01:43
а китайцы на што ?

Охочиекитайцы ?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.06.2024 в 21:53
А если свою посеять пшеницу назло врагам?

Врагам её, потом и продадут!!!

У них, наша пшеница, на ура идёт!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.06.2024 в 15:16
Самогонка будет экологичнее 😆 😆

ВалерийПишет 15.06.2024 в 19:20
я пробовал ее, воняет аж глаза режет.

Ольга Михайловна !

А этот "Валерий Камень-на-Оби" сам-то экологичный ?

А то ишь ты,

самогонка глаза ему режет

+20 / 0
Ответить

И не говорите!

Заелся 😃

Эх, Валера...

+20 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.06.2024 в 00:39
Заелся 😃

Эх, Валера...

Ага, зажрался !

за мясо не считает ! ! !

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.06.2024 в 00:39
И не говорите!

Заелся

Запился!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😇

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
15.06.2024, 15:47
Санкт-Петербург

ВалерийПишет 15.06.2024 в 14:40
Безопасно пить водку
Да, из всех продуктов питания, безопасно питаться только водкой. Безопасно разводить спирт с водой более-менее научились, с коньяком посложнее, пока еще отрава. Что касаемо сушек со сметаной, сметана не может быть безопасной, никак не может, давно уже не закупают молокозаводы настоящее молоко. Сушки тоже вызывают сомнение, вся хлебобулочная продукция делается из фуражного зерна с добавлением глютена.

+23 / 0
Ответить

ВладимирПишет 15.06.2024 в 15:47
Да, из всех продуктов питания, безопасно питаться только водкой.

Водкой полезнее что-ли?

+16 / 0
Ответить

ВладимирПишет 15.06.2024 в 15:47
из всех продуктов питания, безопасно питаться только водкой.

ИринаПишет 15.06.2024 в 23:21
Водкой полезнее что-ли?

Этому что в рот полезло, то и полезно

+16 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 16.06.2024 в 09:52
Этому что в рот полезло, то и полезно

А ему ещё в рот лезет соль с гречей

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.06.2024 в 17:20
ему ещё в рот лезет соль с гречей

Пишшать, но лезуть

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 16.06.2024 в 20:33
Пишшать, но лезуть

Ага! Во во!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.06.2024 в 23:45
Ага! Во во!

!!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

во,спасибо за подсказку

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2024, 17:11
Лесные Поляны

ВалерийПишет 15.06.2024 в 14:40
Безопасно пить водку и закусывать сушками со сметаной. Выходит так!

Не только, гречей с маслом(растительным ) это дело можно ещё заесть

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
15.06.2024, 12:56
Екатеринбург

про кондитерку ничего не сказали - в ней глицидол (яд получаемый при термообработке пальмового масла, а обрабатывают его для того чтобы больше перевезти в Россию, потому что уж очень много чего из нее делают)

+29 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
15.06.2024, 15:41
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 15.06.2024 в 12:56
а обрабатывают его для того чтобы больше перевезти в Россию, потому что уж очень много чего из нее делают)
Не много чего, а вообще все. Даже мороженое теперь нельзя есть, даже хлеб. Мы теперь лишены даже того, что имели в Блокаду, настоящего хлеба. В Блокаду было мало хлеба, его не хватало, но даже тогда он был настоящим

+24 / 0
Ответить

ВладимирПишет 15.06.2024 в 15:41
В Блокаду было мало хлеба, его не хватало, но даже тогда он был настоящим

+21 / -3
Ответить

😇

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не вам, какому-то программеру, с потекшими от злобы и ненависти на весь мир мозгами это обсуждать. Про продукты во время блокады читайте статьи. Если конечно есть желание читать что-то кроме администрирования сетей и пить горькую в это время. Откуда вы такие беретесь? Всезнайки и критиканы

+13 / -5
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
19.06.2024, 17:06
Санкт-Петербург

ЕгорПишет 19.06.2024 в 14:56
Про продукты во время блокады читайте статьи.
А может лучше послушать пропагандонов по вашему примеру? Или посмотреть ролики от блогеров. Программеров с потекшими мозгами не бывает, либо программер, либо клиповое мышление Егора из Красноярска. Невозможно работать программером и сисадмином с протекшими мозгами, тк не может быть программера и сисадмина с какими-то статичными знаниями, каждый день приходится познавать что-то новое. А что касаемо продуктов во время Блокады в моем городе, читал достаточно, но больше всего знаний получил все-таки от блокадников, в нашем городе есть еще живые блокадники. Вот когда все блокадники умрут, тогда и будете хором с соловьевым, скабеевой и симонян петь про "личную храбрость гитлера" и про жизнь в Блокаду. У меня теща блокадница, ей есть с чем сравнить.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕгорПишет 19.06.2024 в 14:56
Не вам, какому-то программеру, с потекшими от злобы и ненависти на весь мир мозгами это обсуждать. Про продукты во время блокады читайте статьи. Если конечно есть желание читать что-то кроме администрирования сетей и пить горькую в это время. Откуда вы такие беретесь? Всезнайки и критиканы

Знамо дело, откуда :

из тех ворот, откуда весь народ...

А что до его тёщи-блокадницы... или, точнее, до его собственного доверчивого и незамутнённого разумом мозга,... лучше промолчу, а то вдруг программёр обидится.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 15.06.2024 в 15:41
В Блокаду было мало хлеба, его не хватало, но даже тогда он был настоящим

Вы ж из Питера. Сходите в музей, посмотрите на блокадный хлеб и его состав. Позор вам.

+13 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
19.06.2024, 18:51
Санкт-Петербург

МайяПишет 19.06.2024 в 18:13
Сходите в музей, посмотрите на блокадный хлеб и его состав. Позор вам.
Ходил и знаю.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну так ясно же сказали на 98 проц водка безопасна Ну вот и выход А ежели так, то на закусь можно все что отравлено На 98 проц все будет обеззаражено внутри

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Про кондитерку отдельный лайк!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.06.2024, 16:08
Санкт-Петербург

Рассмешили с советом - "Обращайтесь в Роспотребнадзор!" Да нет нынче настоящего Роспотребнадзора! Там обосновались чинушки, которым не до обращающихся! Им бы усидеть в своих креслах! А для это надо быть - "и нашим и вашим!" Поэтому, кроме :"Оставьте заявление." они не чего не делают! С явным браком только что купленного обращалась в этот, извините долбанный Роспотребнадзор и ответ был просто офигенный! "Да, мы видим и понимаем, что товар не пригоден к эксплуатации! Можем написать ответ на обращение, но далее вы должны сами подавать в суд и судиться с продавцом не качественного товара!" - т.е получается, что Роспотребнадзор простая! , не чего не значащая! прокладка! между продавцом и покупателем!

+26 / 0
Ответить

Очень хорошо сказали, про прокладку, прямо замечательно, так и есть в самом деле. Зачем они вообще нужны.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В точку!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

К великому сожалению это так! Как только производителю разрешили организовывать производства без соответствующего образования по профилю, продукция стала такой, как Вы описали. Жаль, производителей качественной продукции, соответствующей всем требованиям и назначениям, т к они с трудом могут конкурировать на рынке подделок и низких цен из-за экономии на качестве продукции.

+23 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
15.06.2024, 15:42
Санкт-Петербург

Елена ПавеласовнаПишет 15.06.2024 в 13:15
Жаль, производителей качественной продукции, соответствующей всем требованиям и назначениям, т к они с трудом могут конкурировать на рынке подделок и низких цен из-за экономии на качестве продукции.
Совсем не могут, это невозможно. Никак не возможно продавать настоящую молочку по цене пальмухи, вообще никак.

+18 / 0
Ответить

Потому, многие покупают домашнее молоко, у нас его пока что в достатке! И на рынках, и прямо во дворы привозят раз в неделю

+14 / -2
Ответить

Поставила лайк, но не согласна. У нас уже года два никто из частников не проявляется!)))

+11 / 0
Ответить

Так речь о Пятигорске! Рядом множество посёлков, деревень, фермерских хозяйств, где выращивают крупный рогатый...кто был в наших краях, мог удостовериться. В наш двор каждый четверг привозит участник коровье молоко, творог, сметану, сыр, сыворотку. Я иногда беру творог или сыр, народ в очередь разбирает

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь, СвердловскПишет 16.06.2024 в 09:28
Поставила лайк, но не согласна.

В Ебурге --- организовать коровник вместо еЦентра ! ! !

А ВАМ СЛАБО ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М

Елена ПавеласовнаПишет 15.06.2024 в 20:41
Потому, многие покупают домашнее молоко,

А кто Вам сказал, что оно домашнее???

В лучшем случае, его покупают на тех-же "молокозаводах".

Был у нас такой случай - баба торговала у магазина домашним молоком, все брали и нахваливали..., до тех пор, пока одна женщина не встретила её с мужем на оптовом рынке, где они грузили в свою машину упаковки с сухим молоком!

+8 / 0
Ответить

Вот именно, что у вас! У нас домашнее молоко от конкретной коровы, хозяина мы знаем не первый год! Тула и Пятигорск это совершенно разная продукция!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 29.06.2024 в 00:08
У нас домашнее молоко от конкретной коровы

я даже догадываюсь, от какой...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М

Елена ПавеласовнаПишет 29.06.2024 в 00:08
У нас домашнее молоко от конкретной коровы,

Не факт! Сколько у них коров и сколько покупателей? Прикиньте, на глазок! Мёд так-же бодяжат! Ставят за домом пару ульев, для видимости и продают вёдрами!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 29.06.2024 в 00:08
У нас домашнее молоко от конкретной коровы

Андреев АндрейПишет 29.06.2024 в 01:59

я даже догадываюсь, от какой...

Ирина НиколаевнаПишет 29.06.2024 в 05:22
Не факт!

Факт, факт ! ! !

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (447)
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 918
позавчера, 06:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Всего один специфический сосед может превратить жизнь целого подъезда в форменный ...
Подробнее
Неинтересно
0
11
Сергей
Подписчиков 37
вчера, 20:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78.3к
ЛОНДОН (AP) — Воображение Тима Бертона породило призраков и вурдалаков, марсиан, монстров ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Сергей
Подписчиков 37
вчера, 14:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78.3к
Два военно-морских летчика, которые погибли, когда их самолет разбился недалеко ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Дьяконов Денис Борисович
Подписчиков 2758
позавчера, 15:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
Подробнее
Неинтересно
01:44
Поделитесь этим видео
0
12
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 918
позавчера, 06:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Всего один специфический сосед может превратить жизнь целого подъезда в форменный ...
Подробнее
Неинтересно
0
11
Сергей
Подписчиков 37
20.10.2024, 15:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78.3к
(NewsNation) — Новое исследование предполагает, что на Марсе могут быть какие–то места, где условия ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Сергей
Подписчиков 37
20.10.2024, 15:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78.3к
Ледяное дитя ЛьдаИсследователи из Лаборатории реактивного движения НАСА предполагают, что залежи ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Иван Иванович иванов
Подписчиков 17
19.10.2024, 22:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.6к
Шашлычок под коньячок
Подробнее
Неинтересно
00:09
Поделитесь этим видео
-1
1
Сергей
Подписчиков 37
19.10.2024, 11:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78.3к
Джой-Анна Форсайт (урожденная Даггар) рассказала о шокирующих правилах скромного дресс-кода,...
Подробнее
Неинтересно
-1
1
Сергей
Подписчиков 37
19.10.2024, 07:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78.3к
Тейлор Свифт, вернувшаяся после двухмесячного перерыва, чувствует себя хорошо ...
Подробнее
Неинтересно
-1
1
Сергей
Подписчиков 37
18.10.2024, 17:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78.3к
ГОНКОНГ (AP) — Девять обезьян, которые умерли в старейшем зоопарке Гонконга за два дня на этой неделе,...
Подробнее
Неинтересно
0
1