Откуда они берутся: "Из тех же ворот, что и весь народ"- лучше и не скажешь.
Введение
Массовые восстания и бунты, происходившие ранее в России, не имели связи с инакомыслием. Их причина крылась в невыносимых условиях жизни, самоуправстве богатых сословий, бесправии и вольнодумстве. Последнее позволяло бедному населению мечтать о "лучшей доле". Борьба населения была направлена на достижение справедливого отношения и ликвидацию бесправия.
Исторический контекст
Политические требования возникли значительно позднее, с появлением образованной молодёжи, зачастую дворянского происхождения. Максимализм молодёжи побуждал её к анализу жизни в стране. Они видели, как меньшинство населения жило за счёт бесправных людей, ведущих нищенский образ жизни. Одними из первых были казнённые декабристы. Встаёт вопрос, не зря ли они погибли? Что изменилось? На первый взгляд, ничего. Но народ стал осознавать, что они должны иметь права, облегчающие их жизнь. Они начали получать политическое образование и обсуждали происходящее в стране.
Влияние образования на общество
Наука - двигатель прогресса. Образование делится на технические и гуманитарные специальности. В технических вузах основное внимание уделяется техническим знаниям, в то время как в гуманитарных вузах акцент делается на гуманитарные дисциплины, такие как юриспруденция, управление, финансы, международные отношения и искусство.
Прозападное видение и его последствия
В гуманитарных вузах стало развиваться прозападное видение будущего страны. Лекторы, доценты и профессора оказывали значительное влияние на студентов. В стране всегда не хватало рабочих кадров, в то время как выпускники гуманитарных вузов часто мечтали о Западе. Многим преподавателям казалось, что их недооценили, и они верили, что на Западе их ждёт лучшее будущее.
Влияние недооценённых преподавателей
Недооценённые преподаватели с прозападными взглядами влияли на молодёжь. Их мировоззрение и амбиции часто приводили к негативным последствиям. Некоторые из них способствовали развалу страны, как, например, Чубайс, Гайдар, Кудрин, Степашин и другие. Даже В. Путин, стремящийся к власти и деньгам, не исключение. Его действия часто выглядели как попытка пиара, что вызывает отвращение и сомнения в его искренности.
Роль преподавателей в образовании
Образование играет ключевую роль в развитии страны. Преподаватели должны готовиться целенаправленно, с уделением внимания идеологическим характеристикам. Липовые кандидатские недопустимы.
Заключение
О падении нравственности в обществе говорит вечеринка Ивлеевой. Руководство страны часто игнорирует такие случаи. Однако подобные события должны стать поводом для строгих мер, включая отправку виновных на исправительные работы. Законы о запрете пропаганды ЛГБТ** существуют, но их выполнение оставляет желать лучшего.
Выводы
Образование в России должно быть качественным и идеологически выверенным. Преподаватели не должны браться с улицы, а готовиться с учётом нравственных и идеологических характеристик. Общество и государство должны строго следить за соблюдением законов и моральных норм.
Здравствуйте. Спасибо за публикацию. Интересно
И что я там увижу, даже очень интересно.
Я не поняла? Запретить образование?
Владимир, главное в этих четырёх строках, чтобы хотя бы их люди могли понять.