Подростки соответствуют животным. Мода зоошизофрении набирает обороты в России

55 дочитываний
47 комментариев
Эта публикация уже заработала 54,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Деградация общества совсем рядом

В России набирает обороты зоошизофрения, которую можно назвать частью деградации общества. Подростки всеми способами соответствуют животным - маски, поза, походка, прыжки и образ жизни.

Субкультура фурри, когда дети полностью подражают животным (лают, едят из миски) пришла к нам в Россию из Запада. Безобидные игры в котики, собачки, зайчики и лисички превращается в дибилизм, на что пора обращать внимание самым серьезным образом.

02:55

Как субкультура фурри проникла в Россию

Дуракам закон не писан

Итак, субкультура оскотинивания фурри пришла к нам буквально недавно из Запада. Само образование этого инструмента деградации людей произошло в США (70 года). Основа возникновения данной субкультуры - это внимание к персонажам животных с лицами человека.

Позже, как интернет плотно вошел в жизнь человека, так называемые фурри нашли свое применение среди подростков. Данная субкультура как вирус начала распространяться по миру и в конце концов появилась у нас в стране.

Есть немало сообществ, где эти деградированные дети активно делятся между собой опытом и творческими идеями для развития фурри.

  • Источник: https://rbc-ru.turbopages.org/turbo/rbc.ru/s/life/news/666608a99a7947fb120b2446

Мои предположения по фурри

Не от далекого ума

Я считаю, что данная субкультура будет негативно влиять на наших детей и подростков, в виду того, что она умного ничего не дает, а наоборот ведет к самой настоящей деградации.

Никогда дети и подростки не будут соблюдать грань между простой игрой и психическим отклонениями. Все это перейдут в негативный процесс, когда помощь психолога будет уже бесполезной.

Со временем эти игры будут оказывать плохое влияние на отношения в семье, школе и на работе. Привычные выходки из животного мира возьмут верх над человеческими поступками.

Представьте, Вы идете на улице, а к вам на четвереньках подходит этот самый фурри в образе бешеной собаки и начинает кусать и бросаться.

Дети и подростки будут перенимать полное поведение животных, а затем войдут во вкус и начнут экспериментировать плохие выходки тех же собак - кусаться, убивать кошек, бросаться на нормальных детей и многое другое.

А если кому то понравиться быть хищником? Это минимум идиотизм, который ни в коем случае нельзя допускать в нашем обществе.

Честно, я не хочу заходить далеко с предположениями, но данная субкультура должна быть уничтожаться в нашей стране.

Какие действия в России против фурри

Это что, как такое допускают родители

В нашей стране уже ставят вопрос по борьбе с фурри:

Пока решают и предлагают

Противники фурри считают, что данная субкультура прямым образом оказывает влияние на психику детей, тем самым называя ее диверсией против российского общества.

Человек должен оставаться всегда человеком, а не животным.

  • Источник: https://lenta-ru.turbopages.org/turbo/lenta.ru/s/news/2024/04/23/v-rossii-zahoteli-nakazyvat-za-vovlechenie-detey-v-subkulturu-furri/

Почему дети и подростки становятся фурри🎦

00:23

Фурри нужно запретить?

Проголосовали: 47

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

47 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 47
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
19.06.2024, 13:31
Абакан

Зоошизофрения, оскотинивание - точные названия сего явления! Как у нас любят западные веяния, особенно иностранные названия - "фурри" - это же вам не какое то русское "свинячество и козлячество", аж кипятком писают...Мода на тупое указывает на деградацию общества...

+15 / 0
картой
Ответить

Оскотинивание заключается совсем в другом.

+7 / 0
Ответить
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
20.06.2024, 13:13
Абакан

Имитация(кстати, "экстерьер" человека это не позволяет) вылизывания между ног - не оскотинивание?

+7 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
20.06.2024, 14:00
Абакан

Потому и имитация...;)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.06.2024, 13:42
Великий Новгород

Может это и было бы безобидно, если бы не доходило до зоофилии, создания зоосадистского контента и насилия над младшими (более слабыми) детишками

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

На западе это движение плотно оккупировано три-два-расами. Нашим горе-психологам об этом не известно? Из четырех фотографий поста три - это не просто подростковое увлечение, а определенная организация. А где организация, там и руководители, идейные организаторы. Если среди них окажутся нетрадиционные товарисчи, которые начнут развлекаться с детьми, кто будет отвечать? Психологи с их идиотскими советами

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В мое время были анимешники/готы/рокеры/неформалы, в детских садиках на праздниках тоже в зверушек наряжаются, но ничего все в людей выросли

+9 / -1
картой
Ответить
DELETE

Хорошо, если это будет все безобидно, но с учетом реального времени может обернуться угрозой.

Ну кстати да. Вот в мое время 😁 🤓 ... были бесплатные кружки в Тюзе, и сценки учили, а потом выступали. А сейчас дети тоже хотят творчества, но у родителей нет на это средств, поэтому и развлекаются как могут. И кто в этом виноват? Правительство!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+11 / 0
Ответить
DELETE

Согласен, Вы правы

раскрыть ветку (0)

Моя дочь преподает в детском клубе танцы. Да з/п маленькая. Ходит не много детей, но могут ходить бесплатно "молодые люди" до 35 лет. У моих родителей тоже не было средств и работали много, и воспитанием не очень занимались. правительства на всех не хватит.

+6 / 0
Ответить

В смысли правительства на всех не хватит? Правительство -гарант нашей жизни. Налоги повышать они умеют, а для народа делать - на всех не хватит? Если бы те миллиарды в дело шли, а не по карманам да по заграницам - всего бы хватало

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2024, 09:13
Ростов-на-Дону

АннаПишет 20.06.2024 в 09:03
В смысли правительства на всех не хватит? Правительство -гарант нашей жизни. Налоги повышать они умеют, а для народа делать - на всех не хватит? Если бы те миллиарды в дело шли, а не по карманам да по заграницам - всего бы хватало

И как правительство должно решить вопрос с безмозглыми родителями, которые ничем не интересуются и не используют для своего ребенка возможности для бесплатного посещения кружков, предоставленные правительством?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я писала это уже 1000 раз, ну ок еще раз напишу! А что в советское время наши родители мало работали, и занимались нами с утра до ночи? Так же вкалывали и так же нахватало времени и сил у многих. Воспитывало детей государство: пионеры, фильмы детские о том что хорошо, а что плохо, общество воспитывало - если ты накосячишь тебя будет весь коллектив чихвостить!! Быть плохим было стремно, это порицалось. А сейчас если ты честно вернешь потерянный бумажник с деньгами тебя нынешнее общество зачморит от детей до взрослых !! Чему сейчас можно научиться из передач и фильмов? А куда делись детские передачи из 90х и где детские фильмы? Надеюсь вы мысль уловили

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Учитель V0lginaalin
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 211к
20.06.2024, 08:23
Волгоград

В любом детском учреждении дополнительного образования полно бесплатных кружков, но детей туда не заманишь. Кстати, так часто бывает из-за уверенности родителей в том, что сейчас все платно...

+8 / 0
Ответить

ну да, гимнастика, рисование, и тяп-ляп танцы это бесплатно только до определенного возраста. Я маленькая была, где только не занималась, куда только не ходила, даже какое-то время когда плату стали вводить за занятия (сумма была терпимая так что ходила, пока не повысили уже до неподъемной). У меня племяшка на танцы ходит, боже а эти танцы даже танцами не назвать, под музыку носятся по сцене, НО костюмы должны шить за свой счет и ОСТАВЛЯТЬ кружку (примерно от 5 до 10 тыс), если куда-то едут выступать, то за счет родителей (30-40 тыс минимум) + еще оплачивать и хореографу и дорогу и проживание. Лучше бы уж на бальные ходила, вот это реально танцы

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.06.2024, 09:09
Ростов-на-Дону

АннаПишет 19.06.2024 в 13:42
А сейчас дети тоже хотят творчества, но у родителей нет на это средств, поэтому и развлекаются как могут. И кто в этом виноват? Правительство!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Недалёкие родители в этом виноваты, которые не используют предоставленные правительством возможности для получения дополнительного образования, то есть кружки для детей совершенно бесплатно. Вы, конечно же, об этом ничего не знаете.

+7 / 0
Ответить

Ну раз вы об этом много знаете, может быть поделитесь ссылками на бесплатные кружки для "недалеких родителей" ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2024, 10:33
Ростов-на-Дону

АннаПишет 20.06.2024 в 09:23
Ну раз вы об этом много знаете, может быть поделитесь ссылками на бесплатные кружки для "недалеких родителей" ?

Сразу видно — "адекватный" родитель. Вам любой бесплатный кружок подойдёт в любой локации и для ребенка любого возраста?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня нет детей, но вы все равно скиньте, вдруг кому пригодятся. Желательно на возраст от 6 лет (потому что от этого возраста начинаются платные занятия)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда, от Тюмени далековато.

https://vk.com/pmkparus

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2024, 11:17
Ростов-на-Дону

АннаПишет 20.06.2024 в 10:37
У меня нет детей, н

Это заметно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
20.06.2024, 10:30
Красноярск

Дело сделано. Спасибо

+5 / 0
Ответить

молодец!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Естественно нужно запрещать. Если мы не хотим стать тупиковой ветви эволюции, то надо это пресекать на корню. Одно дело если они такой фигней прикалываются у себя дома, для соц.сетей. А вот на улице, около домов, в подъездах такого не должно быть.

Самое ужасное это то, что под видом такого якобы дятла в животном виде, могут быть педофилы, маньяки и убийцы. Дети к таким в маске животных будут идти, по сути это как аниматоры. Втереться в доверие не составит труда. Поэтому в общественной жизни такого не должно быть. А то их начнут отстреливать, как бродячих собак.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (47)

Подросткам в России потребуется загранпаспорт для выезда за границу c 20 января 2026 года

Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как обязательное наличие загранпаспорта со следующего года для детей возрастом до 14 лет. Теперь правила выезда из РФ для несовершеннолетних граждан до 14 лет меняются.