Пенсионеров хотят ограничить в законных правах
К правоохранителям обратились участники движения «Ветераны России», которые просят ограничивать возраст для водителей предельно допустимыми 70 годами.
«С возрастом у людей часто ухудшаются слух и зрение, замедляется реакция, что может привести к повышенной опасности на дороге», — считают авторы идеи.
Они уверены, что выдавать права лицам «старше определенного возраста» нужно не на 10 лет, а на 5 и менее, причем только после прохождения более строгой врачебной комиссии.
Но Минздрав не поддержал идею запретить управлять автомобилям лицам старше 70 лет или как-то ограничить их права – сообщает РИА Новости со ссылкой на слова помощника министра здравоохранения России Алексея Кузнецова. Чиновник отметил, что инициатива еще не доработана.
"Человек может управлять автомобилем, если состояние его здоровья позволяет делать это безопасно для него самого и других участников движения, оценку этого состояния проводит специальная медицинская комиссия, все требования четко регламентированы", - подчеркнул Кузнецов.
При этом представитель Минздрава уточнил, что сам по себе возраст в паспорте гражданина никак не влияет на его способность управлять автотранспортным средством.
Другие наши новости:
Это ещё что за клоуны такие? Какое движение? Каких ветеранов? Куликовской битвы? Почему все идиоты лезут в активисты? Ни один нормальный человек не сядет за руль если он не видит. Вот из-за таких активистов у нас и принимают тупые законы. Я против. Я вам могу миллион людей назвать у кого зрение в 90 сто как у орла. И столько же молодых до тридцати кто под носом ни хрена не видит.
Совершенно верно, это да
Да это каким-то ушлепкам надо на себя внимание обратить, вот и предлагают всякую чушь, предварительно обкурившись.
Это верно, желание внимания побуждает искать способы как этого достичь. Вот и получили долгожданное внимание, предложив такую чушь.
Вот именно, их самих надо на вменяемость проверить, сами обхерачатся какой-нибудь хернёй, или той же водкой обосрутся и за руль, сплошь и рядом! Нашли лять опасность, без мата не прокомментировать! 🤬🤯
Моему деду 85 лет,и видит намного лучше молодых,и стаж вождения большой и водит как профессионал до сих пор,знает предел скорости и все последствия движения. Единственное водит только в дневное время,много "умных,здоровых на свой мозг,'' любителей на дальнем поездить.
Друзьям моих родителей уже под 90. Водит очень комфортно, аккуратно, грамотно. Ездит в светлое время, в темноте не очень хорошо видит. И взять меня. Я и в 20лет понимала, что мне за рулем делать нечего. Ближайшее дерево, и бордюр мои были бы. И до свидания машина. Я во время ходьбы далеко не всегда в повороты вписываюсь, какое уж тут вождение.
согласна с Вашим мнением
Эксперты считают, что такой подход может быть дискриминационным по отношению к пожилым людям, которые могут быть вполне способны управлять автомобилем. Другая сторона аргумента - это безопасность.
Однако, согласно статистике, водители в возрасте старше 75 лет больше попадают в ДТП, чем водители более молодого возраста. Но необходимо учитывать, что эта статистика не всегда отражает реальную картину.
Нужно также отметить, что современные технологии уже позволяют повысить безопасность на дорогах для всех водителей, независимо от возраста. Например, система помощи водителю: автоматическое торможение, контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, могут значительно снизить риск аварий.
Вместе с тем, нельзя забывать о важности индивидуального подхода к оценке способности водителя управлять автомобилем. Вместо жесткого возрастного лимита необходимо создать систему, которая будет учитывать индивидуальные особенности здоровья каждого водителя. Это может включать в себя обязательное прохождение медицинского осмотра, вне зависимости от возраста, с особым вниманием к лицам старше 65 лет.
Кроме того, можно ввести специальные обучающие программы для водителей старшего возраста, направленные на повышение их компетенций в сфере безопасности дорожного движения.
Помимо этого, во многих странах мира нет жестких возрастных ограничений на управление автомобилем. Вместо этого, применяется система регулярных медицинских осмотров для всех водителей, независимо от возраста. В России же сейчас нет официальных правил о том, какие ограничения должны быть наложены на водителей старшего возраста.
По мнению некоторых специалистов, введение жестких ограничений может стать более эффективным способом повышения безопасности дорожного движения. Кроме того, другие считают, что необходимо сосредоточиться на индивидуальном подходе и создании системы регулярных медицинских осмотров, которая будет учитывать индивидуальные особенности здоровья каждого водителя.
В конце концов, безопасность дорожного движения зависит от ответственности всех участников дорожного движения, включая водителей любого возраста. Поэтому важно создать систему, которая будет обеспечивать безопасность на дорогах для всех и не будет делить людей по возрасту.
БИТВА ПОЛОВ ЗА РУЛЁМ: КТО ЛУЧШИЙ ВОДИТЕЛЬ
13 июня 2024
Споры о том, кто лучше водит машину, мужчина или женщина, ведутся уже не первый год. У каждой из сторон имеются свои доводы и аргументы. Одни считают, что представители сильного пола отличаются более агрессивным и рискованным стилем вождения, и как результат — они чаще попадают в ДТП. Другие полагают, что девушки за рулём менее сконцентрированы и много отвлекаются на посторонние вещи, что тоже приводит к авариям. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе, основываясь на фактических данных и экспертных оценках.
.
Согласно информации, предоставленной ГИБДД, на территории Российской Федерации зарегистрировано порядка 56 млн водительских удостоверений. При этом процентное соотношение мужчин и женщин среди автомобилистов составляет приблизительно 60% к 40%. Таким образом, число водителей-мужчин в нашей стране равняется примерно 33,6 млн человек, в то время как автоледи — около 22,4 млн.
.
Любопытно, что количество представительниц прекрасного пола за рулём автотранспортных средств в России неуклонно увеличивается. Ещё десять лет назад женщин-водителей насчитывалось около 25%, а на сегодня их доля приближается к 40%. Этот факт объясняется тем, что современные девушки стали более независимыми и активными, а личный автомобиль для многих из них превратился в необходимый атрибут повседневной жизни.
.
Однозначно ответить, какой из полов водит лучше, довольно сложно, поскольку уровень управления автомобилем зависит от ряда факторов, среди которых:
стаж и опыт вождения;
возраст водителя;
психологические особенности личности;
общее состояние здоровья и единомоментное самочувствие;
погодные и дорожные условия и др.
Тем не менее, определённые выводы можно сделать на основании некоторых статистических данных и результатов исследований .
.
Так, по данным страховыми компаниями, женщины реже становятся участниками серьёзных аварий и ДТП. Принято считать, что они проявляют большую осторожность и менее склонны к рискованным маневрам на дороге. В то же время мужчины чаще превышают скоростной режим, идут на обгон в опасных ситуациях и в целом демонстрируют более агрессивное поведение за рулём.
.
С другой стороны, статистика ГИБДД показывает, что автоледи чаще попадают в мелкие дорожные инциденты и происшествия. К примеру, они нередко совершают ошибки во время парковки, задевают другие автотранспортные средства или наезжают на препятствия. Кроме того, женщины-водители чаще отвлекаются на второстепенные вещи, такие как телефонные разговоры или беседы с пассажирами.
По нашей статистике частота страховых случаев по ОСАГО женщин, собственников по ТС, чуть выше, чем у мужчин, собственников по ТС.
Но нужно учитывать, что при примерно одинаковом среднем возрасте водителей, средний стаж по водителям автомобилей, принадлежащим женщинам, на 5 лет ниже, чем средний стаж вождения по водителям авто, принадлежащим мужчинам. То есть, значимый фактор здесь скорее стаж, а не возраст и пол », — рассказала руководитель проекта разработки и развития продуктов по автострахованию «Абсолют Страхование» Алевтина Кожевникова .
Весьма любопытное исследование было проведено британскими учеными. Они изучили данные о более чем 14 тысячах дорожно-транспортных происшествий и выяснили, что в среднем на один миллион миль пробега женщины становятся участниками 5,1 аварий, в то время как мужчины — 5,2. При этом разница в показателях оказалась статистически незначимой,что позволяет сделать вывод о том, что гендерная принадлежность водителя не является определяющим фактором безопасности на дороге.
.
Многие эксперты склоняются к мнению, что качество вождения зависит не от пола человека, а от его индивидуальных особенностей и навыков. И среди мужчин, и среди женщин встречаются как превосходные водители, так и те, кому лучше воздержаться от поездок за рулём.
Однако некоторые статистические закономерности все же прослеживаются:
.
Мужчины чаще попадают в ДТП в молодом возрасте (от 18 до 35 лет), а женщины - после 60 лет.
Водители- мужчины чаще садятся за руль в нетрезвом состоянии , что значительно повышает вероятность серьезных аварий.
По данным страховщиков, автоледи реже становятся виновницами ДТП и потому получают более выгодные условия автострахования. В среднем, страховые взносы для женщин-водителей на 10-15% ниже, чем для мужчин аналогичного возраста.
В то же время, ряд исследований указывает на то, что женщины чаще попадают в аварийные ситуации при сложных погодных условиях, таких как ливень, снегопад или густой туман.
Ещё один интересный факт: статистика показывает, что мужчины чаще становятся участниками ДТП в тёмное время суток, а женщины — при дневном свете. Это объясняется тем, что сильный пол больше ездит по ночам и в сумерках, в то время как представительницы прекрасного пола предпочитают совершать поездки днём.
Чтобы ответить на вопрос- кто лучше водит автомашину необходимо учитывать не только число ДТП, но сотни тысяч километров и и месяцев проводит за рулём-ответ будет явно не в пользу женщин.
Да. Женщин за рулём становится больше. Но вот про независимоть... Думаю не по этой причине. Просто автомобиль стал легче в управлении. Вот если бы они на "захаре" ездили энтузиасток заметно поубавилось бы. Причём существенно.
О да, сам ездил, знаю...
Ну тогда представляете о чём речь. "157" это вам не " Жигули". Через несколько часов за рулём этого шедевра всё болит, руки, ноги,спина. Ложку держать не можешь. Руки трясутся. Вот наших дур то на него посадить... После этого вряд ли какая за руль попроситься.
Четыре Идиота Выставились со Своими В Основном Нулями и Без Своего Мнения Словами ! Мне Жаль Вас , Нули Без Мнения Словами ! Мартышку тоже можно Научить с Нажимом на Рефлексы Ставить Дизы и Получив Конфетки ! Нули и на Марсе Нули и Не Разбираясь Ставя Дизы Не Под моим Мнением ! Мда. С Такими Россия и дальше Будет Прозябать ! Но Росстат и ВЦИОМ покажут её в Лидерах среди ......... . ! Идиотизм Процветает !
Как не крути, а естественные возрастные изменения организма, никто не отменит. Современными средствами(они под санкциями), можно частично компенсировать потерю зрения, слуха и тд. А риски нужно исключать по максимуму, что невозможно с возрастными. Внимательность, быстрое реагирование и тд, притупляется с возрастом, и это ни чем не исправить. Как говорится, смиритесь.
У нас на работе почти все водители за пятьдесят. У всех стаж по двадцать тридцать лет. Без аварий. Полгода назад взяли из молодых двоих балбесов. Один уже две аварии, второй три. С ними ездить никто не хочет. Все к старикам садятся. Ну и в чью пользу аргументы? Девчонки к молодняку вообще не садятся. Не говоря о женщинах постарше. Я сам за рулём почти тридцать лет без аварий. А вы мне тут про возраст поете. Это у кого как. Есть и в сорок развалины. А другие и в девяносто могут любому фору дать. Так что я в корне не согласен. Если комиссию прошёл значит годен. Рассказывают про реакции и прочее. В основном все аварии из за лихачей. Носятся как бешанные. Всё пытаются за своей жопой угнаться. А догоняют свою смерть придурки.
Татьяна,для этого и есть медицинские проверки и они уж пусть делают вывод.Один в 50 лет ходит с клюкой и ничего не видит,второй в 70 лет бегает по 5-10 км,подтягивается 15-20 раз и видит на самом деле как орёл......Так,что каждый человек индивидуален и из этого надо исходить.
Разве есть доверие этим проверкам? Всё знаем, как это бывает
В жизни все бывает. И в 20 лет можно уснуть и не проснуться, а можно и в возрасте быть, как новый рубль. И в этом деле, как и в любом другом надо не на цифры в паспорте смотреть, а на человека. Сосед у нас был. Мы по лестнице на свой этаж на трясущихся лапках заползали, а он с внучкой 5-7лет на руках - взбегал. Ему лет 60 было, а мне 25.
У нас, в Питере работал водитель автобуса, на вид лет 80_+ с трудом садился в кабину, многие возмущались, как такое возможно?-оказалось, что это лучший водитель, более 70 лет за рулём и ни одного ДТП.
Пожелаем ему долгих лет, но не за рулём! Уходить нужно вовремя, пока людей не угробил
Зрение это не показатель, главное реакция. У меня соседу 78 лет, долго спорил с гибдд почему ему документы на право управления не продлевают. Поездил еще 2 месяца без прав, но один раз чуть не попал под Камаз, потому что реакция слабая. После происшествия больше не садится за руль. А таких дедов в России полно. Один раз попадете с таким в ДТП да и еще без страховки, поймете. Потому что пенсионеру меньше мрота от пенсии оставлять должны. В лучшем случае будете годами по 2 тыс в месяц возмещать, а то и совсем может умереть, тогда и взыскивать будет нечего.
Алексей,что-то тут не так.Прикинь,если зрение неважное,откуда взяться реакции.Так можно договорится,что и слепой обладает хорошей реакцией.
правильно нужно ограничить выдачу прав и лишать прав после 75 лет
Да ВЫ что? Молодёжь гоняет ,правила не соблюдают .У них вообще нет понятия включать подворотники !Давайте их при такой агрессивной езде, на третий раз будем лишать прав ,без права вообще садится за руль. Мне 65 лет. За рулем 19 лет.
Давайте. А так же, защитим наших родных и себя по максимуму. Против природы и возраста, не попрёшь. Природа этого не прощает
Это ужас! Мне как ИП машина необходима. А кто агрессивно ездит лишать прав!
Марк,золотые слова.
Миллион людей любого возраста никто назвать не сможет, полагаю, что и Вы тоже, - собьётесь со счета 😂 . А 90-летних в России миллион не наберется вообще.
Однако, возраст рулю не помеха. У меня сосед 89 лет (более того - с переломом и протезированием шейки бедра, ходит с тростью) за рулем ежедневно. В очках его никогда не видела. Глухой, правда. Ему ходить тяжело, а не рулить.
Татьяеа,глухой,пора завязывать.Время.Он и так молодец.
Может и пора, но кто его будет возить на дачу? Они с женой каждый день туда и обратно (раньше жили на даче, а теперь из-за возраста, видимо, не могут там ночевать. А глухим он был всегда. Я из-за его телека в этой квартире 40 лет не могу жить постоянно, только летом, когда они на даче и с улицы шумофон приглушает.
А вот мой дядя был абсолютно глухим (аппарат не любил носить, от него шум, который ему мозг выносил), но по молодости (лет до 50) ездил. Жена с ним всегда была и она с ГАИшниками разговаривала (он по губам её понимал). Из-за глухоты и продали машину.
Сегодня вот буквально знакомому 90 летний водятел в жопу въехал - говорит, извини сынок, педали попутал. А вы говорите....
А я считаю, что это необходимо! Полно аварий из за старичков. Не в обиду сказано.
Может лучше с женщин начать а не с пенсионеров? Блондинки за рулём сущее бедствие. Потом пьяных и дураков пожизненно лишать права водить. Если пенсионер попал в категорию "дурак обыкновенный" то тоже лишать.
Или с тупых мужиков. 😂😂😂 Многие женщины, за рулём лучше ездят, чем мужики.
Вот именно многие,но не все.Просто права надо давать по закону,кто их заработал( хорошо отучился,хорошо правила сдал,здоровье хорошее) ,а не тому,кто их просто купил т.е выложил деньги и права в кармане.Вот тогда и нарушений будет меньше и не надо будет винить стариков,блондинок и других мужчин и женщин.
Виктор, вы имеете ввиду "насосала"?
Интересно, а "мальчики" которые в обход закона имеют права, КАКИМ образом получили?... 😄
Через заднюю дверь. Есть ещё такое. Вход для избранных и очень нужных. Всё решают связи.
ага, все аварии только те совершают, кто купил права?
не связи, а банковские билеты
Угадайте))
'Вход для избранных и очень нужных. Всё решают связи."
Избранные и нужные? Достаточно иметь нужную сумму и знать через кого её передать.
Многие? Это кто то статистику вёл? По мне мне как раз не многие
только педали бабы почему то путают а не мужики.
Пьяные мужчины тоже путают педали. Аварии тоже бывают с участием мужчин
Вот только аварийные ситуации создают чаше женщины ..))) Уходя от их непредсказуемости и происходят часто аварии))
Но женщины чаще аварии совершают .. Они не предсказуемы..
Не всегда
- Вася..ааа!
- Ну чего тебе?
- У меня в машине что-то булькнуло. Потом стукнуло. Потом брякнуло. А и теперь она не едет.
- А ты с ручника снимала?
- Вася.. Как ты мог подумать такое?! Я в машине одна ехала. И вообще я тебе никогда не изменяла.
Есть тоже такое. Особенно на дорогих машинах. Думают, что им всё можно
Давайте начнем с "БЛОНДИНОК". А как известно, среди них и мужчинок более, чем достаточно! 😛
Мужчины блондинки? Первый раз такое слышу, у нас ЛГБТ запрещено..
🤣🤣🤣🤣
Женщин горазда чаще создают дтп со смертельным исходом в том числе
Статистику посмотрите, сколько ДТП совершают водители до 45 лет... А про 20-30 летних вообще отдельная история... Многие "старички" скорость не набирают выше 60 км/ч
Так и за них молодёжь и торопиться. Где 90, едут 60 - это норм?
Где 90, там явно не одна полоса, лети как хочешь, а не пристраивался за пенсионером. Сколько стоит мед комиссия, где на наши пенсии можно проходить каждый год ее? Скидок никому нет, независимо от возраста
Пенсионер пенсионеру рознь... Я сам уже три года пенсионер, но вот вчера мне попался тоже пенсионер всего на двухполосной дороге, перед носом вылез задом на дорогу, на мой сигнал его вообще заклинило сразу на обеих полосах, растерялся и в течение примерно минуты стоял без движения, перекрыв его всем остальным, потом кое-как съехал на обочину, где и стоял до этого. Деду лет 75, он уже себя плохо контролирует, не говоря про машину, а ведь возможно права у него будут действительны ещё лет пять или более, и столько же лет он не будет проходить медкомиссию. Что за эти годы может случиться с ним и другими участниками движения?.. А если хватает денег на содержание машины, то и на медкомиссию деньги можно найти.
Знаете у меня мужу 79. Он с 19 лет за рулем, профессионал, все категории в правах, и прицеп .Он отработал на городе, на автобусе с прицепом ,много лет, что дало ему право пойти на пенсию раньше на 5 лет выработал стаж ,затем перешёл на междугородний автобус Рыбинск- Москва .И естественно он на дороге как бог в свои года. Молодёжи бы поучится как он ездит. У него слов нет, что творят малолетки на дороге. Он мне сказал что у многих он бы вообще отобрал права ,и не когда не давал ,а ВЫ возраст. Кстати он выглядит на 60 лет, не выпивает и не курил не когда!
Мед комиссии бесплатные для пенсионеров..
не понимаю, почему минусуют такие посты .. Разве не знают, что с возрастом просто всё притупляется, реакция , внимательность ..Ходить труднее становится , не то, что ездить за рулём..
И вы считаете , что все такие? Разве не надо таким проходить мед. комиссию чаще ?
Это подснежники, они если и выезжают, то довести бабку до дачи.А если чувствует себя не уверенно, то совсем не садится за руль.
Наверное надо
А мне вот пьяные деды за рулем встречались. Это жуть!
Да не гоните про не одну полосу!
Если бы сделали бесплатные...Дедушка в 81 год менял права,все платное и как для всех.Стаж вождения около 60 лет,вся жизнь за рулём, и водит отлично.сейчас 85, а дают не больше 60,и бегает, многих молодых не понимает...потому что ерундой страдают,хотят показать себя крутыми
Сергей, а ты вообще уверен, что у него права то есть?
Ольга, это ваше субъективное мнение.
Хватит врать. Деды ей пьяные встречались. Спроси у этих дедов, сколько им лет, прежде чем так нагло врать.
Ну а чем докажете? Что я вру? Да, деды тоже бывают сильно пьющие. Это жизнь. Когда человеку под 70 и выше он ну никак не тянет ни на 17, ни на 30 ни даже на 50.
Тело стареет, это данность. Естественный ход вещей.Только не все это хотят принимать. Можно сколько угодно считать в душе себя юным орленком, но реальность не обманешь
++++. Написала про подобных. Но мне тут не верят. И кто их защищает? Такие же вечно юнные 70 летние " орлята учатся летать"
Каждый год медкомиссию проходить не надо. Раз в 10 лет. Посмотрите же на права: когда надо заменить права- тогда и надо проходить. Я проходила через каждые 10 лет
Машину скорее всего сам ремонтирует, многие детали самому поменять не проблема. Я сама более 90% ремонта сама всё делаю. Даже жучки обрабатываю и крашу машину. 5 лет назад целиком сама покрасила с помощью баллончиков ( краску нужного цвета можно заказать в баллончиках)
Молодец ваш муж👍
Ну , не все же такие , правда? Бегает - не значит, что не утратил реакцию и скорость мышления .. Это возраст и если он пройдёт комиссию, ему хуже от этого будет?
Это жизнь, природа..
Конечно, по постам сразу видно , кто есть кто и почему не понятно , против просто мед комиссии , боятся ?
Молодой, а не старой .. У них притупляется всё быстрее, чем у молодых , возраст.. Им надо проходить каждый года для их же блага и окружающих .Моему свёкру 80 , водит машину , бодрячок , но что страшного , если он пройдёт комиссию ещё ? Всё ОК- продлят права ..
Вы всех знаете ? Увы, не всегда так бывает
Вчера свежий случай с пенсионером в Красноярске: девочка-подросток в жилой зоне пересекала на велосипеде проезжую часть двора, дед-пенсионер 72 лет, двигаясь на машине потихоньку прозевал выезд девочки и сбил её, но вместо нажатия на тормоз у него получилось нажатие на газ, т.к. машина после удара только ускорилась, переехала девочку с велосипедом, остановившись после бордюра на клумбе. Эту видеозапись с камеры наружного наблюдения показали сегодня в программе "Экстренный вызов" на РенТВ. Ни про какие признаки опьянения у деда не сообщалось, просто он уже не способен в экстремальной ситуации адекватно реагировать. В результате девочка может остаться инвалидом на всю жизнь. Таких неспособных уже уверенно управлять автомобилем пенсионеров, имеющих ещё долго действительное водительское удостоверение совсем не мало. И что, пусть они свободно разъезжают, будучи потенциальными, хоть и не умышленными убийцами, как и пьяные водители?.. Сколько бы не стоило прохождение медкомиссии, для таких пенсионеров, но они должны после 65-70 лет проходить её ежегодно, человеческая жизнь в любом случае дороже.
Вот из-за торопыг и случаются аварии.
А машину надо вести с той скоростью на которой ты себя уверенно чувствуешь, вот и собирают по кюветам которые ориентируются на знаки разрешенной скорости, а рулить на такой скорости не умеют.
Сергей, а ты что видел такой знак, где меньше 90 ехать нельзя?
Нормально если есть две полосы в одну сторону. На мкаде гораздо больше полос.
При чём здесь скорость, здесь внимание, быстрота реакции, зрение ..
Да реакция уже на подсознании работает, если 20-30 лет водительского стажа. Некоторые на легковушек на ободе уже едут и не подозревают о спущенном колесе, а некоторые автобус чувствуют и контролируют как своё тело. Кто-то едет и слушает как себя ведёт автомобиль, а кто-то слушает громкую музыку. Вот отсюда всё идёт.
ага, особенно, если сознание уже притупилось.. не пойму, о чём спор, это природа и с возрастом всё притупляется ..
Очень много аварий и из-за новичков,и молодых ''здоровыми на свой мозг''
У вас есть статистика?
Статистика есть у Cтраховых компаний.
Именно по этому, при расчёте стоимости КАСКО, для молоды и начинающих водителей - повышающие коэффициенты. Для более старших, имеющих больший стаж и женщин - понижающие коэффициенты
Повышающие коэф-ы, чтобы просто бабки сдирать ))
Коэффициент от стажа зависит, а не от возраста.
При расчёте стоимости КАСКО, и от того, и от другого!
И, часто, от половой принадлежности!
Дайте ссылку, где сказано,что старикам меньше коэффициент , чем молодым .. Покажите разницу между теми, кому 45 и кому 75 .. Только не бла,бла.. Источник ..С одинаковым стажем
Сделайте сравнительный расчёт КАСКО, на сайте любой страховой компании.
Я уже спрашивала Вас, вы точно страховой агент?
Какие факторы больше всего влияют на стоимость каско?
При расчёте цены страхового полиса учитывается более 20 переменных. Наибольшее влияние на итоговый результат оказывают следующие факторы.
Стаж вождения. Для более опытных водителей предусмотрен понижающий коэффициент страхования.
Стаж безаварийной езды. Чем дольше продолжается период без страховых случаев по каско, тем более выгодные условия предложат при заключении нового договора.
Возраст водителя. Повышающие коэффициенты каско применяются для самых молодых (до 21 года) и пожилых (старше 65 лет) водителей. Это обусловлено статистикой: представители указанных возрастных категорий чаще других становятся виновниками ДТП.
Про женщин нигде не нашла , можно ссылку увидеть?
неа..
При расчёте цены страхового полиса учитывается более 20 переменных. Наибольшее влияние на итоговый результат оказывают следующие факторы.
Стаж вождения. Для более опытных водителей предусмотрен понижающий коэффициент страхования.
Стаж безаварийной езды. Чем дольше продолжается период без страховых случаев по каско, тем более выгодные условия предложат при заключении нового договора.
Возраст водителя. Повышающие коэффициенты каско применяются для самых молодых (до 21 года) и пожилых (старше 65 лет) водителей. Это обусловлено статистикой: представители указанных возрастных категорий чаще других становятся виновниками ДТП.
Про пол вообще бред , можно ссылку ? ))
Больше мне делать нечего ))
При расчёте цены страхового полиса учитывается более 20 переменных. Наибольшее влияние на итоговый результат оказывают следующие факторы.
Стаж вождения. Для более опытных водителей предусмотрен понижающий коэффициент страхования.
Стаж безаварийной езды. Чем дольше продолжается период без страховых случаев по каско, тем более выгодные условия предложат при заключении нового договора.
Возраст водителя. Повышающие коэффициенты каско применяются для самых молодых (до 21 года) и пожилых (старше 65 лет) водителей. Это обусловлено статистикой: представители указанных возрастных категорий чаще других становятся виновниками ДТП.
Больше всего аварий не от старичков, а от обезьян и оленей с сотовыми телефонами в зубах
Подавляющее большинство аварий совершают молодые.
Так молодых водителей то и больше, надо считать в %% соотношении
Да и спорить не надо. У КОГО БОЛЬШЕ ОПЫТА, ТОТ И ЛУЧШЕ ЕЗДИТ. НИ КАК МОЛОДОЙ СО ШКОЛЫ, ИЛИ СО СТАЖЕМ В 10 ЛЕТ НЕ БУДЕТ ЕЗДИТЬ ЛУЧШЕ ПРОФЕССИОНАЛА СО СТАЖЕМ В 20-30 ЛЕТ. ЭТО СКАЗКИ ДЛЯ ДУРАКОВ. ОПЫТ И МУДРОСТЬ В ВОЖДЕНИИ МАШИНЫ, ПРИХОДИТ ТОЛЬКО СО СТАЖЕМ. А СТАЖ СЧИТАЕТСЯ НЕ ТОТ У КОГО МАШИНА ПРОСТОЯЛА В ГАРАЖЕ 30 ЛЕТ, А ТОТ КТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗА РУЛЁМ
Именно, опыт теряется, если не ездить и зимой тоже , только с возрастом остаётся летний опыт )
Молодой уже в новом потоке машин получает права и ездит, в отличии от старичков , которые набрали опыт в СССР , когда улицы были пустые почти, как и трассы и не было скоростных машин .. Не было пробок , ситуаций таких , не было " лихачества " на иномарках .. А надо всё предугадать и сориентироваться , опыт в таких ситуациях набрать ..А тут уже и реакция не та , да и быстрота мышления притупилась
У профессионалов он не теряется, они ездят круглый год и в любую погоду и молодёжи до них, как до Москвы раком. А там в основном все старички, молодых до 10 лет стажа, там совсем нет им ни кто машину не даст.
Ольга плетёшь ерунду. Ты абсолютно далека от этого понимания. Даже по твоим высказываниям, видно что ты ещё недоросль.
А куда же делись по вашему старики, они что в новых условиях не ездили что ли. Они как раз и адаптировались быстрее всех, так как каждый день за рулём. Опять же я не говорю про подснежников, а вы всё про них. Я их как и молодых за водителей вообще не считаю.
Ольга. А что старики в это время спали что ли дома? Они тоже ездили и адаптировались быстрее чем ваши школьники.
При чём не только большинство, но и с более тяжёлыми последствиями.
Вы лично считали?Можно источник увидеть?
Из за старичков как раз и меньше аварий. А вот от зелепупов 80% аварий на дорогах. То пьяные, то обкуренные, то вообще кто им права даёт, когда они наркоманы, или психически не здоровые.Я вот шофёр профессионал, за рулём проработал 50 лет, сейчас давно на пенсии и езжу на своей машине. И езжу лучше, чем хожу пешков.И вижу на дорогах уродов и не старых а в основном молодых.Совсем без "башни". Правил ни кто не знает. Езда безалаберная и тупая. На светофоры совсем не смотрят, уже не говорю про пешеходов, их совсем не замечают.Кто придумывает этот ограничительный закон, сам видать "подснежник" ещё тот.Там в Думе таких пердунов, которых возят, а сами ездить не могут-КУЧА. Вот они по себе и судят о всех. По опыту сам знаю и вижу, по своим знакомым и друзьям. Как только человек в силу возраста, начинает себя не уверенно чувствовать за рулём, как в народе говорят-"Стал боятся ездить", он сам не садится за руль.Даже и ограничения ему вводить не надо, он просто боится руля и дорожной обстановки и ни когда не поедет на дорогу, под страхом смерти. А вот я в свои 75 лет, без руля не могу. И всегда тянет в дорогу и на путешествия. А в городском потоке, или на трассе, чувствую себя как рыба в воде и любому молодому писюну утру нос если надо. И правильно сказано, что медкомиссия для всех должна быть одинакова. Неадекватность и не здоровый вид, трясущиеся руки, не внятный разговор, плохой слух, или зрение, это врач сразу увидит и такого человека, конечно могут ограничить в правах. ДРУГИХ ПРИЧИН И ИСКАТЬ НЕ НАДО. СЧИТАЮ ЧТО ПРИНЯТИЕ ТАКОГО ЗАКОНА НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО И УЩЕМЛЯЕТ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА. У нас в стране и так люди ущемлённые в правах, да этот закон, если его примут, докажет лишний раз всему миру, что в России нет у человека ни каких прав, даже на вождение автомобиля. А ведь для кого то это единственное средство передвижения и жизнь.Тогда что и у инвалидов и подавно надо отобрать машины, пускай на четвереньках ползают.ТАК ЧТО ЛИ?
Не не почему не ввести ограничение? Ведь есть же ограничение ДО, значит и можно/нужно ввести и ПОСЛЕ
Ну, и ОГРАНИЧЬТЕ СЕБЯ, когда придет возраст! У меня отец в свои 80 (выглядел лет на 65) и водил авто так, что молодым у него поучиться бы! У него за всю его жизнь ни единого нарушения не было и ни единого штрафа! Я к тому, что все люди - РАЗНЫЕ! Один в 90 - бодрячок! А другой в 30 - "развалина"... И, может быть, ХВАТИТ ограничивать и ущемлять "стариков" в правах! Как сказала Ольга Аросьева:" Молодыми бывают все, а старость дается - избранным"!
Вот поэтому им и надо проходить комиссию мед.. Для их же блага и окружающих ..
Можно статистику? как раз, ДПС проводят часто рейды по отлову таких, а вот старичок трезвый не боится их, но при этом плохо видит и плохая реакция уже и это факт , старость не щадит .. Это жизнь.. И молодой сориентируется быстрее, чем старичок и это тоже факт
ВОТ ПРО ТО И РЕЧЬ, ЧТО СТАРИЧОК СТАРИЧКУ РОЗНЬ. А РЕАКЦИЯ У ПРОФЕССИОНАЛА НА ПОДСОЗНАНИИ И ВСЕГДА НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ. А ВЫ ОПЯТЬ ПРО ПОДСНЕЖНИКОВ.А КАКАЯ РЕАКЦИЯ У МОЛОДЫХ Я НАСМОТРЕЛСЯ, ОНИ НА РОВНОЙ ДОРОГЕ И БЕЗ ПОМЕХ УМУДРЯЮТСЯ ТРЕСНУТСЯ, ДАЖЕ СЛЕДА ТОРМОЖЕНИЯ НЕТ, ПО ТОМУ ЧТО ОНИ ОТ РОЖДЕНИЯ УЖЕ САМИ ТОРМОЗА.
Здорово Вы насмотрелись, ОДИН раз увидели и вывели догму))а я Вам расскажу, как мы с сыном чуть не разбились , когда ехали ночью по темной
почти трассе .. Я сидела рядом и слушала музыку , потом увидела , что машина вильнула , вправо , там была машина на дороге , из кювета корпус торчал и перекрыла пол дороги на нашей полосе .. Сын вильнул и .. перед нами выросла фура , тоже на обочине , но корпус на нашем пути .. Мы ехали 120.. Сын смог вырулить и проскочить , вильнув уже влево .. Я даже не поняла, что произошло , миг один.. И когда стала задавать вопросы, сын сказал, что ему надо отдышаться .. А потом рассказал, что нас ждало.. просто могли погибнуть и всего то.. И лишь быстрая реакция , зрение хорошее ( ночь, темно, трасса ) , умение змейкой ездить ( за что его ругала всегда , а как пригодилось это лихачество по молодости) - нас спасло.. А теперь представим старичка в этой ситуации..Мы подъехали к пункту пропуска, там рядом было , рассказали, указали, вызвали ДПС сразу.. Один миг и нас не было бы , если бы не реакция молодости и принятие решений..Да и в светлое время, вряд ли старичок так быстро сориентировался бы и успел вырулить .. Даже на меньшей скорости , хоть и 60 .. Они были почти рядом , расстояние было, но не большое ..
Если ваш сын, довёл до того, что надо вилять от стоящих на обочине машин, значит у него опыта совсем нет и реакции ни какой. ГОНИТЕ ЕГО ИЗ-ЗА РУЛЯ ПОКА ОН НЕ РАЗБИЛСЯ. НЕ ДАВАЙТЕ ЕМУ РУЛЬ НОЧЬЮ. ОН ЕЗДИТЬ НОЧЬЮ СОВСЕМ НЕ УМЕЕТ, РАЗОБЬЁТЕСЬ С НИМ. ЭТО Я ВАМ ТОЧНО ГОВОРЮ.НЕЛЬЗЯ ЕМУ НОЧЬЮ ЕЗДИТЬ. НОЧЬЮ ЕЗДИТЬ, ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ ОПЫТ И У МАЛЬЧИШКИ, ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ИМЕЮЩЕГО СТАЖА ВОЖДЕНИЯ НОЧЬЮ, МОЖЕТ НЕ СРАБОТАТЬ ЕГО МОЛОДОСТЬ.КАК РАЗ НА ТРАССЕ НОЧЬЮ НЕ МОЛОДОСТЬ НУЖНА, А ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. ПОБЕРЕГИТЕ СЫНА, ЕЩЁ РАЗ ВАМ ГОВОРЮ, ОПЯТА У НЕГО СОВСЕМ НЕТ, ОН ВАС УБЬЁТ И САМ ПОГИБНЕТ.
Вы хоть прочитали пост? Авария жигуля и фуры была и два корпуса вышли на дорогу , один слева, другой справа на трассе.. Сын ехал прямо по своей полосе, которую перекрыли машины с двух сторон.. какой ВЫ водитель, раз не поняли ситуацию эту? Если бы не реакция , мы бы влетели в корпус фуры и всё.. Всё остальное- полный бред ..Стаж более 10 лет ..
Перечитайте мой пост ещё раз .. Хвосты машин на обочине, а КОРПУСА перекрыли дорогу с обеих сторон , уходя от корпуса жилуля, через несколько метров( а видны были только стопари задние на обочине- перед носом почти КОРПУС ФУРЫ нарисовался .. который перекрыл дорогу уже с другой стороны.. Вы точно водитель, странно, что не поняли ситуации ..А вот когда ехать и куда- не Ваше дело , вот старичкам не надо , точно..
Я всё прочитал. Был бы у него опыт, то не было бы такой скорости и вилять бы не пришлось. Да ещё и свет видать не соответствовал скорости. ДОРОЖНУЮ ОБСТАНОВКУ ОН СО СВОЕЙ СЛАБОЙ РЕАКЦИЕЙ НЕ ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИЛ, ПО ТОМУ И ВИЛЯЛ.
Я ВАМ ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ, НЕ ЕЗДИТЕ НОЧЬЮ СО СВОИМ СЫНОМ.
А у нас во дворе живёт старичок, ему под 80.Хорошо, что внук богатый , только и делает, что отстёгивает, уже не разбираясь даже , когда тот паркуется .. У кого бампер снесёт , кому поцарапает машину , кому фару разобьёт.. Внук уже не разбирается даже, просто, когда подходят, один вопрос- сколько ?И он ездит по городу.. И он опасен .. Просто надо проводит мед освидетельство старичков , которые садятся за руль в обязательном порядке и не реже раза в год..И тогда продлевать права или изымать , исходя из результатов..
ВАШ ПРИМЕР ОПЯТЬ ПРО ПОДСНЕЖНИКОВ. ТАКИХ НА 10000 ОДИН.
Только в Вашей головушке , а вот природа распорядилась так, что с возрастом всё притупляется.. Элементарный пример , мы в детстве прыгали с сараев в снег, катались на качелях ввысь, чуть не переворачивались и ничего, не страшно , дух захватывает.. А с возрастом с табуретки страшно прыгать )) Не? Это природа и никто этого не отменит ..И когда нужна быстрая реакция , осторожность может привести к аварии
ОЛЬГА, ВОТ ВЫ САМИ СЕБЕ И ПРОТИВОРЕЧИТЕ. САМИ ДОКАЗАЛИ ЧТО МОЛОДЫЕ БЕЗБАШЕННЫЕ И НЕ МОГУТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ОБСТАНОВКУ, ПО ТОМУ ЧТО МУДРОСТИ НЕ ХВАТАЕТ.НА ЭТИХ САРАЯХ И КРЫШАХ, ЛОМАЮТ СЕБЕ ГОЛОВЫ ТОЛЬКО МОЛОДЫЕ, А СТАРИК ТУДА НЕ ПОЛЕЗЕТ, ДАЖЕ ЕСЛИ И МОЖЕТ ТУДА ЗАЛЕЗТЬ. ТУПОСТЬ И БЕЗБАШЕННОСТЬ МОЛОДЫХ НЕЛЬЗЯ ВЫДАВАТЬ ЗА ХОРОШИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА.
нет никакого противоречия , молодой не ломает голову , а вот старый может сломать из- за осторожности , боязни .. Это возраст ..Старик боится и правильно , реакция и расчёт уже не тот .. Да и тело.. не только кости становятся мягче, но и сознание , реакция .. по вашей логике все молодые , мальчики и девчонки не с человеческими качествами )) А ещё они ( и мы в детстве ) лазили по деревьям и шалаши там строили , не боялись.. А старички боятся на лестницу даже встать, как думает- почему?
Как страховой агент скажу Вам, что очень много молодых, которые "Боятся ездить". Получают ВУ и больше никогда не садятся а руль. Или бросают, это занятие, после первого-же ДТП, причём даже если оно произошло не по их вине!
ВОТ И Я ЖЕ ПРО ЭТО. НЕКОТОРЫМ МОЛОДЫМ ДАЖЕ ПРОТИВОПОКАЗАНО ЭТО ДЕЛО, НО ОНИ УЧАТСЯ И ПОТОМ КАК КОРОВА НА ЛЬДУ ВЕДУТ СЕБЯ НА ДОРОГЕ.
А Вы пищите крупным шрифтом почему? Плохо видите мелкий шрифт?
КНОПКА CAPSA ПЛОХО РАБОТАЕТ, ЗАДОЛБАЛСЯ С НЕЙ, ПО ТОМУ И НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ.КЛАВИАТУРЕ УЖЕ 20 ЛЕТ, НЕКОТОРЫЕ БУКВЫ ПРИХОДИТСЯ СТУЧАТЬ ПО 20-30 РАЗ.
Да какой Вы агент , если несёте бред ?
И каких же ПРАВ ВЫ лишены ЛИЧНО?
Этого Вам только хочется, увы.. Вы не можете говорить о других, многие не хотят смириться с возрастом и пытаются доказать себе и окружающим, что Я ЕЩЁ ОГО- ГО!))) Хоть как себя чувствуют..И речь идёт о мед комиссии , закон уже не прошёл . И хорошо , а вот мед комиссии надо проходить чаще пенсионерам за рулём ..
Юлия Анатольевна сегодня, 14:36 Саратов
С каких источников Вы извергаете: "Полно аварий из за старичков"
Сведения ГАИ РФ за 2024г свыше 70 лет 4,5%, а от 30 до 40 лет 23,9%
Благодарю за статистику...
Опять же статистика берётся из общего количества водителей (и молодых и старых) а надо отдельно провести статистику
Конечно .. всех нельзя брать , молодых больше и будет процент выше .
Ольга вы не правы и не знаете как считается статистика. СТАТИСТИКА НЕ ТАК СЧИТАЕТСЯ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ. БЕРЁТСЯ ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ СТАРШЕ 70 ЛЕТ И ТАКОЕ ЖЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ ОТ 30 ДО 40 ЛЕТ И СЛИЧАЕТСЯ В ПРОЦЕНТАХ АВАРИЙНОСТЬ КАЖДОЙ ГРУППЫ.
так должно быть .. Покажите ссылку на источник такой , где отдельно берётся и выводится процент молодых и старых..
КАКАЯ ВАМ НУЖНА ССЫЛКА ВСЁ О АВАРИЙНОСТИ МОЖНО НАЙТИ НА САЙТЕ. БЕРИТЕ В ПОИСКОВИКЕ ЛЮБОЙ ГОД И УВИДИТЕ, ЧТО ОТ МОЛОДЁЖИ ВСЕ АВАРИИ ИДУТ.
Потому, что старичков меньше за рулём .. И потом , что плохого, если старички будут проходить чаще мед. комиссию?
НИ ЧЕГО ПЛОХОГО, ТОЛЬКО У НИХ ДЕНЕГ НЕ КАК У ВАС, ПЛАТИТЬ ЗА КОМИССИЮ.
СЕРГЕЙ ВЫ НЕ ПРАВЫ. СТАТИСТИКА НЕ ТАК СЧИТАЕТСЯ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ. БЕРЁТСЯ ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ СТАРШЕ 70 ЛЕТ И ТАКОЕ ЖЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ ОТ 30 ДО 40 ЛЕТ И СЛИЧАЕТСЯ В ПРОЦЕНТАХ АВАРИЙНОСТЬ КАЖДОЙ ГРУППЫ.
Ссылку на ваши цифры покажите , плиз..
Даме источник ни к чему, она и так своё мнение имеет.
Подтасовка. В этом возрасте ездят в основном редко. А значит присутствуют на дороге много меньше. Так что ваша статистика не показатель.
ИРИНУШКА. СТАТИСТИКА НЕ ТАК СЧИТАЕТСЯ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ. БЕРЁТСЯ ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ СТАРШЕ 70 ЛЕТ И ТАКОЕ ЖЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ ОТ 30 ДО 40 ЛЕТ И СЛИЧАЕТСЯ В ПРОЦЕНТАХ АВАРИЙНОСТЬ КАЖДОЙ ГРУППЫ.
Правда не понимаете ? Или совсем не в курсе, что старики обычно выезжают один-два раза в неделю максимум. И то летом. Ни одна статистика этого не учтет никогда. Поэтому на выходе полная чушь.
Ссылку на источник, плиз..
СТАТИСТИКА ВЕЩЬ СЕРЬЁЗНАЯ И БЕРУТСЯ ПЕРИОДЫ НЕ ТОЛЬКО ЛЕТА. НО И ЗИМА, И ОСЕНЬ, И ВЕСНА. И ПЕРИОДЫ ОДИНАКОВЫЕ. ВО ВСЕ ПЕРИОДЫ МОЛОДЁЖЬ ТВОРИТ АВАРИЙ БОЛЬШЕ, КАК БЫ ВАМ НЕ ХОТЕЛОСЬ ИХ ЗАЩИЩАТЬ.НО ЭТО ФАКТЫ-УПРЯМАЯ ВЕЩЬ.
Именно так и есть, старички зимой не ездят почти , только летом, отсюда и количество аварий и процент.. Зимой аварии не меньше, если и не больше , чем летом.. И зимой в статистике нет старичков почти .. А молодые есть .. Аварии берутся за ГОД
Зимой у старичков машине стоят в гараже, а молодые справляются с гололёдом, метелями , снегом ..совершают аварии , а в это время старички сидят на диване дома , а не за рулём
ссылку можно увидеть? Я не спорю, просто интересно, как составлялась статистика , если брать всех водителей и понятно , что молодых гораздо больше за рулём, чем старичков и, конечно, процент будет больше.. И кто это высчитывал ..
Ты так считаешь потому, что дура с куриными мозгами!
СТАТИСТИКА НЕ ТАК СЧИТАЕТСЯ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ. БЕРЁТСЯ ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ СТАРШЕ 70 ЛЕТ И ТАКОЕ ЖЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ ОТ 30 ДО 40 ЛЕТ И СЛИЧАЕТСЯ В ПРОЦЕНТАХ АВАРИЙНОСТЬ КАЖДОЙ ГРУППЫ.
А у тебя петушиные мозги что ли?И чем они отличаются?
что то больше проблем на дорогах из за молодых которые не соблюдают скорстной режим...по городу под сотку...это как?
Ещё и в жилой зоне разгоняются, шумахеры...а по деревням вобще без прав гоняют,провоцируя др.участников дорожного движения.
А из-за молодёжи, особенно "золотой", ох на сколько меньше!? Машину купили папеньки, права купили, а ПДД,ой блин забыли!? И на перекрёстке - глаза в кучу и ни хрена не вижу, особенно касается девушек, которые при повороте на перекрёстке ЗАЛИПАЮТ В ТЕЛЕФОН! Да купите вы себе громкую связь!!!
А если СТАТИСТИКУ посмотреть? На 1 "старичка" - 4 "молодых" совершают ....
Так старичков просто меньше на дорогах
Ольга, А ТУТ МОГУ С ВАМ И ПОСПОРИТЬ.
С чем, что у нас на дорогах одни старички что ли на иномарках ездят ? И ИХ больше, чем молодых на жигулях? ))
Только молодые ездят каждый день, а старые максимум 2 раза в неделю. Летом. И это го никто не может учесть. Чушь ваша статистика.
Зависит все от состояния организма, одни и в 40 лет уже старички, а другие и в 80 - орлы.
Таким образом,надо тогда проходит мед комиссию с возрастом таким,и пусть каждый год смотрят на его состояния,и тогда медики несут ответственность за него,может он управлять транспортом или нет.
Нельзя так категорично медикам! Кто-то в 85-- огурец! А кто-то и в 50 -- дряхлая развалина!
Так для этого и нужна врачебная комиссия.
Но если будет изначально оговорен возраст, то комиссия не понадобится -- в том-то и дело с этими законами!
Как в анекдоте про тёщу столетней давности: "умерла, так умерла!🤣🤦♀️🤷♂️
Лучше бы его оговорили в Охотном Ряду!
Не все так порой ясно,что здравому и не придет на ум его обсуждать,да и касаются они только смертных а не избранных.
У нас чиновники все на "запад" пытаются ровняться. А вы в курсе, что в.... Исландии, например водительское удостоверение выдается с... 16 лет (но ездить можно только тогда, если рядом будет сидеть "взрослый" - так до 18 лет. А срок, на который выдается такое удостоверение: возраст - 75 лет. В 75 лет человек (независимо мужчина или женщина) сдают старое удостоверение и получают - БЕССРОЧНОЕ! И аварий там крайне редкий случай... Правда с того момента когда там появились поляки ситуация резко ухудшилась как на дорогах, так и криминогенная... 😛
Согласна, все люди разные
Вот для этого и мед. комиссия для старичков в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке раз в год, хотя бы , раз за руль садятся.. О чём здесь спор , не понятно , не попадали из- за таких в аварии или не знают про то, что с возрастом портится зрение, внимательность, ориентация , быстрота действий и где молодой быстрее ориентируется в силу ВОЗРАСТА , это природа ..
И в 40 инсульты случаются и инфарктов. Тогда,давайте всех каждый год обследовать! В нашей стране 30 летние,уже на сквозь больные,по состоянию здоровья,порой ,от бабки,деда за 70 ни чем не отличаются.
не понимаю, чем Вы недовольны, тем, что старичков будут проверять на предмет здоровья? Для их жен блага и окружающих на дороге .. Что за истерики
Про это и я говорю, а позицию минусовщиков понять сложно ..
Можно ее понять тогда иначе,родители отвечают же за детей в малолетнем возрасте и несут свою ответственность,так тогда пусть и дети в старости отвечают за своих родителей!
Если он совершил аварию.или кого то сбил из-за плохого зрения и состояния здоровья,некоторых за рулем сердце прихватило,вот пусть тогда и дети несут свою ответственность за них,зачем старику на старость лет сидеть,пусть за него дети и сидят,или в старости без жилья на улице оставаться,если иск огромный,пусть у детей имущество и конфисковывают,они молодые и еще заработают себе и наживут,как такая позиция ?
И пусть тогда хоть и в сто лет управляют автомобилем!
Пусть отвечают, но если смертельный исход был , то погибшему от этого уже не легче.. Лучше не допускать аварий, а проходить мед комиссию, как на права , чтобы их продлить на год и не больше..
Диспансеризацию проходят каждый год,вот и тут пусть проходят комиссию,ничего страшного не произойдет.
Конечно, тем более, что диспансеризация добровольная штука и результаты только для себя, а мед комиссия должна быть обязательной и для ДПС, чтобы видеть - продлевать права или нет, не опасно ли для НЕГО, в первую очередь, водить машину и окружающих
Очередная шайка придурков безмозглых!
А ничего так, что старичок еле ходит , но при этом втаскивает своё беспомощное тело в машину и едет на машине ? Надо просто чаще им проходить врачей и подтверждать свою дееспособность
Потому и втаскивает , что ходить тяжело. Доживете до таких лет будет то же самое.
Так тогда ездить надо там, где нет других машин и они не представляют опасности на дороге.. не создают аварийных ситуаций и могут бЫСТРО принять решение и избежать аварии.. Реакция уже тоже старится..