Лавренко Валентина Васильевна
Лавренко В.В. Подписчиков: 1193
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.4М

Шпаргалка для студентов педагогического колледжа по теме "психология общения"

13 дочитываний
9 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Шпаргалка для студентов педагогического колледжа по теме "психология общения"

Основные области затруднения в общении, которые могут встретиться в педагогической практике. Рекомендации для педагогов по преодолению трудностей в общении.

Основные области затруднений в общении, которые могут встретиться в педагогической практике, включают:

Этно-социокультурную область: связана с различиями в культуре, традициях, и ценностях между учащимися и педагогами.

Статусно-позиционно-ролевую область: возникает из-за различий в социальном статусе, ролях и позициях участников общения.

Возрастную область: связана с особенностями возраста учащихся и их восприятием мира.

Индивидуально-психологическую область: включает в себя особенности личности, психологические особенности и индивидуальные характеристики каждого участника общения.

Деятельностную область: связана с особенностями деятельности учащихся и педагогов, которые могут влиять на эффективность общения.

Эти области затруднений в общении могут оказывать значительное влияние на педагогическую деятельность и требуют особого внимания и понимания со стороны педагогов.

Рекомендации для педагогов по преодолению трудностей в общении:

1. Ориентация на собственные коммуникативные особенности и осознание их значения.

2. Контроль за своим общением, регламентируя его рамками отношений, предполагаемых в конкретном образовательном учреждении.

3. Понимание особенностей семейного воспитания, позиции в обществе и атрибутов роли учащихся.

4. Исправление неверно организованного общения, которое может привести к равнодушию и отсутствию внимания со стороны учащихся.

5. Умение налаживать контакт и создавать благоприятную атмосферу общения.

6. Развитие коммуникативных способностей и культуры общения.

7. Обучение специальным тренингам и самостоятельной коррекции затруднений общения.

8. Понимание специфики этно-социокультурных затруднений и их преодоление.

9. Контроль за статусно-позиционно-ролевыми затруднениями, вызванными особенностями семейного воспитания, позицией в обществе и атрибутами роли.

10. Преодоление индивидуально-психологических затруднений, основанных на личных особенностях учащихся.

11. Понимание предметно-тематических затруднений, связанных с содержанием и характером педагогической и учебной деятельности.

В целом, педагоги должны быть осознанными и активными участниками общения, способными контролировать свое поведение и реагировать на особенности учащихся, чтобы преодолеть возможные затруднения в общении.

9 комментариев
Понравилась публикация?
19 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 9
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Спасибо за рекомендации!

20.06.2024, 09:19
Евпатория

Спасибо за отклик!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18М
24.06.2024, 21:34
Донецк

Педагоги должны быть профессионалами в своем деле!

+1 / 0
картой
Ответить
24.06.2024, 22:34
Евпатория

Конечно, только профессионалами, плюс владеть искусством психологии общения.

+1 / 0
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18М
30.06.2024, 22:12
Донецк

Да!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Рекомендации отличные, только кто их на практике применяет?

+1 / 0
картой
Ответить
26.10.2024, 10:04
Евпатория

Сегодня этот теоретический материал дают студентам пед колледжа для внедрения на практике. Возможно, кто-нибудь и применит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо Вам за интересную публикацию.

+1 / 0
картой
Ответить
03.02.2025, 23:04
Евпатория

Спасибо Вам за отклик!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В поисках «пото́лока».

Хорошие оценки в дневнике второклассницы Нади были явлением редким, как солнечное затмение в пасмурном ноябре. Когда девочка принесла первую в жизни четверку, родители купили торт. Чтобы отметить это событие,...

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

Похвала или критика: что вас включает, а что ломает?

В соционике у каждого типа есть свои сильные и уязвимые стороны — именно от них зависит, какие фразы нас вдохновляют, а какие выбивают из колеи. Кто-то воспринимает критику как вызов, кто-то — как угрозу,...