Карина Юрьевна
Карина ЮрьевнаПодписчиков: 6014
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг15М

Китайская компания Zeekr запретила продажу своих электромобилей в России: очередная попытка "всколыхнуть" продажи до вступления запрета?

4 413 просмотров
1 389 дочитываний
222 комментария
Эта публикация уже заработала 1 286,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.06.2024 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Доброго времени суток, дорогие читатели! Стало известно, что китайский Zeekr ограничивает поставки в Россию. Что это? Попытка "всколыхнуть" продажи до вступления запрета или обычная выдумка? Давайте разбираться.

Запрет на сотрудничество с российскими компаниями

Китайская компания Zeekr, производитель премиальных электромобилей, направила своим дилерам в Китае официальное письмо, в котором потребовала прекратить сотрудничество с российскими компаниями. Данное ограничение вступает в силу с 30 июня.

В письме не были указаны причины такого решения, а также не сообщалось о возможных санкциях для дилеров, которые нарушат этот запрет. Основатель компании CarClick.ru Сергей Пиголкин подтвердил получение дилерами этого официального уведомления от Zeekr.

Попытка "всколыхнуть" продажи

Эксперты предполагают, что Zeekr может таким образом пытаться "всколыхнуть" продажи до вступления запрета в силу. По словам Пиголкина, подобную стратегию ранее использовал другой китайский бренд Voyah при выходе обновленной модели кроссовера Free.

"Может, это нужно, чтобы всколыхнуть продажи. За китайцами такое уже наблюдалось", – высказал предположение Пиголкин.

Zeekr пока не представлен официально в России

Бренд Zeekr пока не представлен официально на российском рынке. Однако его электромобили уже продаются в Белоруссии с марта 2023 года. Эти машины имеют русифицированный интерфейс и европейский порт зарядки.

Несмотря на отсутствие официального присутствия в России, Zeekr стал лидером по спросу на новые и подержанные электромобили у российских покупателей в период с марта по май 2023 года.

Ограничение параллельного импорта

Таким образом, Zeekr, вероятно, решил ограничить параллельный импорт своих автомобилей в Россию, чтобы сохранить контроль над продажами и ценами на своих условиях. Эксперты считают, что компании, имеющие средства, успеют закупить автомобили Zeekr до вступления запрета в силу.

Что это? Попытка "всколыхнуть" продажи до вступления запрета или обычная выдумка?

Проголосовали:419

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

222 комментария
Понравилась публикация?
231 / -3
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 222
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Людмила Викторовна

слава тебе господи , как нибудь обойдемся без китайских авто, лично я предпочитаю японские , корейские .

+52 / 0
Ответить
Карина Юрьевна

Поддерживаю!👍

+25 / 0
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

Карина Юрьевна, можно ответ на ваш вопрос вопросом? А какая автокомпания поднимет рейтинг продаж своих тарантасов угрозой прекращения их продаж? Рейтинг продаж поднимется от инфы, что не будет запчастей и обслуживания? Купил, поездил и в утиль? Ну хоть не зря пару лямов на утилизационный сбор потратил. Туповато с их стороны немного. Налетай-покупай одноразовую ступу?

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сергей

Ну если Вы живете в Корее или Японии, то конечно😂😂😂😂😂

+6 / -1
Ответить
Урал

😃

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Иванов

СергейПишет 21.06.2024 в 22:11
Ну если Вы живете в Корее или Японии, то конечно

а мы в Китае?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Виктор В

На велосипеды "Урал" надо переходить,а вы Японское,Корейское.

+5 / 0
Ответить
Георгий

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Викторовна

переходите у вас есть право выбора .

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Насонова Кристина Геннадьевна

Да поддерживаю, китайское долго не держится

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Корнилова Ирина Владимировна

Удивительно, конечно

Может заметили недостаток какой-то в изготовлении.

Китайское фуфло!

Есть и других стран электромобили.

+27 / 0
Ответить
Карина Юрьевна

Фуфло и жестянка, которая при любом столкновении, даже небольшом, превратится в груду металлолома

+19 / 0
Ответить
Наталья

Так на них запчастей нет еще(

+20 / 0
Ответить
Карина Юрьевна

О чем и речь, а если и есть, то не думаю, что они дешевые

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иосиф Григорьевич

Запчасти для китайцев - и сейчас ужас для ремонтников. Там очень плохо с взаимозаменяемостью даже в пределах одной модели. Вряд ли запчасти будут производиться через несколько лет так же, как для популярных "европейцев" и "японцев".

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Насонова Кристина Геннадьевна

Да,а вот наши советские,80 годов ещё крепче,до сих пор не которые держаться,делали же раньше на совесть, сейчас конечно так уже не делают!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Алекс - ИСЦ

Сейчас большинство автомобилей такие.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Каких других стран в наших условиях? Африки? Все под запретом давно официально😂

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Шевченко Анатолий Сергеевич

Продажи хотят поднять таким образом, в России рынок электромобилей только начал развиваться, автомобили Tesla дороже по стоимости, Zeekr дешевле и более технологичнее.

+21 / 0
Ответить
Карина Юрьевна

Скажу честно, не фанатка китайских машин, какими бы они крутыми не были. Это "Г" итак никто не покупал. Кусок полупластикового ведра по цене Теслы. Идиoтoв нет, чтобы это покупать. И чтобы как-то сгладить провал продаж, выдумали этот "запрет". Это сугубо мое мнение.

+31 / 0
Ответить
Шевченко Анатолий Сергеевич

Не знаю, в моём регионе есть такие автомобили уже, хотя город не очень большой, всего 190 000 человек. Правда не сильно много, зарядная станция пока всего одна на весь город.

+16 / 0
Ответить
Карина Юрьевна

И смысл в таких авто? Стоять в очередях...неее.

+19 / 0
Ответить
Шевченко Анатолий Сергеевич

Смысл в экологичности, удобстве тех.обслуживания. Но цена пока что кусается, технология новая, массового рынка нет пока в России, объём рынка электромобилей очень маленький.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Какая экологичность 🤣 Не смешите... Такая же ветряная энергетика,- землю загадили пластиком и аккумуляторами... 🤬

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Карина Юрьевна

С языка сняли

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лифанов александр сергеевич

пока изготавливают утюги -

электромобили.столько израсходуют мин ресурсов и загадят окружающую среду. столько же сколько и двс за все время службы. так где же экология7 плюс утилизация эл.батарей.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Доля Кристина

А с чего вы решили ,что электро авто экологичнее. Электричество вырабатывают АЭС , аккумуляторные батареи имеют большой спектр загрязнений ,когда идут в утиль. У нас тундру распахали ,чтобы ветряки поставить на много млрд денег, а выхлоп от этого проекта убыточный , обслуга дорогая ,тк техника очень капризная часто выходит из строя и выработка тока не стабильная. Тундра будет восстанавливаться 150 лет, крайний север у нас природа хрупкая.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Borey
20.06.2024, 18:58
Санкт-Петербург

Карина ЮрьевнаПишет 20.06.2024 в 15:37
Скажу честно, не фанатка китайских машин, какими бы они крутыми не были. Это "Г" итак никто не покупал.

Согласен с Вами! Кроме того, это никак положительно не повлияет на отечественное автомобилестроение! Нам рассказывают, как мы в этом вопросе "нагнули" Запад, а по факту, мы просто выползли из под Запада, а залезли под Китай!

+30 / 0
Ответить
Ирина Владимировна

Под Китаем еще неизвестно лучше нам будет или хуже, чем под Западом 😁

+25 / -1
Ответить
Borey
21.06.2024, 09:21
Санкт-Петербург

Ирина ВладимировнаПишет 20.06.2024 в 22:36
Под Китаем еще неизвестно лучше нам будет или хуже, чем под Западом 😁

Вот именно! 👍

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иосиф Григорьевич

Под Западом мы и не были - там был достаточно выгодный обмен. и был импорт технологий. Китай же продаёт в основном готовые и не самые передовые изделия по конским ценам и покупает сырье за бесценок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иосиф Григорьевич

Известно. По тому, что делается сейчас - будет хуже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Шевченко Анатолий Сергеевич

Наши Чиновники не заинтересованы в развитии своего автомобилестроения 😒

Я бы и не против на отечественный автомобиль перейти, но нет адекватного ценообразования и конкурентных преимуществ перед другими марками автомобилей, увы.

+15 / 0
Ответить
Borey
21.06.2024, 10:11
Санкт-Петербург

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 21.06.2024 в 09:37
Наши Чиновники не заинтересованы в развитии своего автомобилестроения 😒

Конечно! Сами то они на иномарках разъезжают. Кстати, не на китайских !))

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шевченко Анатолий Сергеевич

Они слишком дешёвые для них 😄 , им интересен только сегмент Luxury, это уже не Китай. Китайцы производитель среднего ценового сегмента.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иосиф Григорьевич

Нет - на улицах большие и не самые дешевые авто.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Доля Кристина

У нас нет отечественного автопрома. Езжу на Лада Веста 22 года выпуска (успела купить авто с АКПП японского качества), все комплектующие были с японии и германии , наш только кузов. Сейчас комплектующие из китая , при нашей зиме (живу на крайнем севере) их электроника дохнет.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вадим

На нормальную тачку денег не заработала? 😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.3М

BoreyПишет 20.06.2024 в 18:58
Нам рассказывают, как мы в этом вопросе "нагнули" Запад, а по факту, мы просто выползли из под Запада, а залезли под Китай!

Совершенно верно!!!!!!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Сергей

Вы давно видели китайские аато? Видимо, лет 20 назад, что так утверждаете😂😂😂

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Иосиф Григорьевич

Что конкретно там "более технологичнее"?

+3 / 0
Ответить
Шевченко Анатолий Сергеевич

Автопилот, система рекуперации, лёгкость в обслуживании (нет замены масла, техническое обслуживание проще). В автомобиле с ДВС автопилота нет даже близко.

+9 / 0
Ответить
Иосиф Григорьевич

Вы сравниваете китайскую электричку с Теслой, а не с автомобилем с ДВС. Обслуживание электромобиля может быть и проще, но одна замена аккумулятора обойдется дороже, чем плановых ТО со сменой масла. И не факт, что для китайца вы найдете запчасти через несколько лет.

+10 / 0
Ответить
Шевченко Анатолий Сергеевич

Когда рынок будет развит, то запчасти появятся. Касаемо батарей сейчас пока проблема большая, с утилизацией и покупкой новой в случае полной деградации. Рынок электромобилей будет развиваться точно, это очень перспективная ниша, причём появился этот рынок недавно совсем, в отличие от автомобилей с ДВС.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иосиф Григорьевич

Проблемы с запчастями и расходниками останутся - у китайцев плохо с совместимостью (в отличие от европейцев, японцев и корейцев) и они не развивают поддержку своих авто, тем более, в России.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Доля Кристина

Так ездите на автобусе ,там можно сказать "автопилот"- водитель,от вас ничего не будет зависеть.) ) В чем прикол , получать права , а ездить в машине с автопилотом и самопарковкой.

+11 / 0
Ответить
Шевченко Анатолий Сергеевич

Автопилот это подстраховка водителя в случае его усталости. Автобус это общественный транспорт, на своём личном автомобиле намного лучше.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Доля Кристина

Высыпаться надо,чтоб усталым не быть. Ну судя по ценнику на электомобили , эти владельцы не в шахте работают и кувалдой не машут, и вагоны не разгружают. отчего устают ? максиму только зад может устать от высиживания рабочего времени)))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Ирина Владиславовна

Вообще то мне всё равно, потому что не буду покупать китайские автомобили. Мне нравятся только японские, корейские и российские ( лады)

+19 / -1
Ответить
Карина Юрьевна

Полностью, Вас поддерживаю, Ирина Владиславовна, а еще мне "немцы" нравятся

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алекс - ИСЦ

Такие же жестянки.

+7 / -1
Ответить
Карина Юрьевна

Да не скажите. У меня Фольц, причем оцинкованный. Опель астра хечбек был тоже оцинкованный. Так что не надо ля-ля

+13 / 0
Ответить
Игорь Николаевич
Инженер-строительИгорь НиколаевичVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3.2М
22.06.2024, 19:10
Санкт-Петербург

Да и Мокко оцинкован.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Дидрихсон Анна
Социальный работник.Дидрихсон Анна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.5М
20.06.2024, 16:11
Санкт-Петербург

Ой , это не моя тема , я тут " далекая ")))

Но, спасибо за информацию 😊

+18 / 0
Ответить
Карина Юрьевна

Спасибо, что заглянули

+10 / 0
Ответить
Дидрихсон Анна
Социальный работник.Дидрихсон Анна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.5М
20.06.2024, 23:15
Санкт-Петербург

😊🌺🌺🌺

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (222)
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 483
12.07.2024, 13:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.1М
Военный альянс стремится к экспансионистской повестке дня под влиянием США: экспертыВ ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 483
11.07.2024, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.1М
Шестьдесят шесть китайских самолетов пересекли чувствительную срединную линию, разделяющую Тайваньский пролив.
Подробнее
Неинтересно
0
0
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 919
вчера, 18:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5.7М
Подробнее
Неинтересно
00:22
Поделитесь этим видео
0
0
Mihall65
Подписчиков 851
вчера, 17:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг609.7к
Ситуация на Украине остается в центре внимания международного сообщества, и Франция ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Кирилл
Подписчиков 9
вчера, 11:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.6к
YouTube в России вновь попал в «черный список» стабильности интернета. Но на этот ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Виктория
Подписчиков 711
вчера, 11:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.3М
В Днепропетровске мужик подошёл к машине ВСУ, сказал им Слава России, после ...
Подробнее
Неинтересно
00:37
Поделитесь этим видео
0
1
Марина
Подписчиков 4934
вчера, 06:23
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7.9М
В Китае трогательный тренд: интернет-пользователи с помощью нейросети и старых ...
Подробнее
Неинтересно
00:20
Поделитесь этим видео
0
0