Китайская компания Zeekr запретила продажу своих электромобилей в России: очередная попытка "всколыхнуть" продажи до вступления запрета?
Доброго времени суток, дорогие читатели! Стало известно, что китайский Zeekr ограничивает поставки в Россию. Что это? Попытка "всколыхнуть" продажи до вступления запрета или обычная выдумка? Давайте разбираться.
Запрет на сотрудничество с российскими компаниями
Китайская компания Zeekr, производитель премиальных электромобилей, направила своим дилерам в Китае официальное письмо, в котором потребовала прекратить сотрудничество с российскими компаниями. Данное ограничение вступает в силу с 30 июня.
В письме не были указаны причины такого решения, а также не сообщалось о возможных санкциях для дилеров, которые нарушат этот запрет. Основатель компании CarClick.ru Сергей Пиголкин подтвердил получение дилерами этого официального уведомления от Zeekr.
Попытка "всколыхнуть" продажи
Эксперты предполагают, что Zeekr может таким образом пытаться "всколыхнуть" продажи до вступления запрета в силу. По словам Пиголкина, подобную стратегию ранее использовал другой китайский бренд Voyah при выходе обновленной модели кроссовера Free.
"Может, это нужно, чтобы всколыхнуть продажи. За китайцами такое уже наблюдалось", – высказал предположение Пиголкин.
Zeekr пока не представлен официально в России
Бренд Zeekr пока не представлен официально на российском рынке. Однако его электромобили уже продаются в Белоруссии с марта 2023 года. Эти машины имеют русифицированный интерфейс и европейский порт зарядки.
Несмотря на отсутствие официального присутствия в России, Zeekr стал лидером по спросу на новые и подержанные электромобили у российских покупателей в период с марта по май 2023 года.
Ограничение параллельного импорта
Таким образом, Zeekr, вероятно, решил ограничить параллельный импорт своих автомобилей в Россию, чтобы сохранить контроль над продажами и ценами на своих условиях. Эксперты считают, что компании, имеющие средства, успеют закупить автомобили Zeekr до вступления запрета в силу.
Что это? Попытка "всколыхнуть" продажи до вступления запрета или обычная выдумка?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
слава тебе господи , как нибудь обойдемся без китайских авто, лично я предпочитаю японские , корейские .
Поддерживаю!👍
Карина Юрьевна, можно ответ на ваш вопрос вопросом? А какая автокомпания поднимет рейтинг продаж своих тарантасов угрозой прекращения их продаж? Рейтинг продаж поднимется от инфы, что не будет запчастей и обслуживания? Купил, поездил и в утиль? Ну хоть не зря пару лямов на утилизационный сбор потратил. Туповато с их стороны немного. Налетай-покупай одноразовую ступу?
Ну если Вы живете в Корее или Японии, то конечно😂😂😂😂😂
😃
а мы в Китае?
На велосипеды "Урал" надо переходить,а вы Японское,Корейское.
переходите у вас есть право выбора .
Да поддерживаю, китайское долго не держится
Удивительно, конечно
Может заметили недостаток какой-то в изготовлении.
Китайское фуфло!
Есть и других стран электромобили.
Фуфло и жестянка, которая при любом столкновении, даже небольшом, превратится в груду металлолома
Так на них запчастей нет еще(
О чем и речь, а если и есть, то не думаю, что они дешевые
Запчасти для китайцев - и сейчас ужас для ремонтников. Там очень плохо с взаимозаменяемостью даже в пределах одной модели. Вряд ли запчасти будут производиться через несколько лет так же, как для популярных "европейцев" и "японцев".
Да,а вот наши советские,80 годов ещё крепче,до сих пор не которые держаться,делали же раньше на совесть, сейчас конечно так уже не делают!
Сейчас большинство автомобилей такие.
Каких других стран в наших условиях? Африки? Все под запретом давно официально😂
Продажи хотят поднять таким образом, в России рынок электромобилей только начал развиваться, автомобили Tesla дороже по стоимости, Zeekr дешевле и более технологичнее.
Скажу честно, не фанатка китайских машин, какими бы они крутыми не были. Это "Г" итак никто не покупал. Кусок полупластикового ведра по цене Теслы. Идиoтoв нет, чтобы это покупать. И чтобы как-то сгладить провал продаж, выдумали этот "запрет". Это сугубо мое мнение.
Не знаю, в моём регионе есть такие автомобили уже, хотя город не очень большой, всего 190 000 человек. Правда не сильно много, зарядная станция пока всего одна на весь город.
И смысл в таких авто? Стоять в очередях...неее.
Смысл в экологичности, удобстве тех.обслуживания. Но цена пока что кусается, технология новая, массового рынка нет пока в России, объём рынка электромобилей очень маленький.
Какая экологичность 🤣 Не смешите... Такая же ветряная энергетика,- землю загадили пластиком и аккумуляторами... 🤬
С языка сняли
пока изготавливают утюги -
электромобили.столько израсходуют мин ресурсов и загадят окружающую среду. столько же сколько и двс за все время службы. так где же экология7 плюс утилизация эл.батарей.
А с чего вы решили ,что электро авто экологичнее. Электричество вырабатывают АЭС , аккумуляторные батареи имеют большой спектр загрязнений ,когда идут в утиль. У нас тундру распахали ,чтобы ветряки поставить на много млрд денег, а выхлоп от этого проекта убыточный , обслуга дорогая ,тк техника очень капризная часто выходит из строя и выработка тока не стабильная. Тундра будет восстанавливаться 150 лет, крайний север у нас природа хрупкая.
Согласен с Вами! Кроме того, это никак положительно не повлияет на отечественное автомобилестроение! Нам рассказывают, как мы в этом вопросе "нагнули" Запад, а по факту, мы просто выползли из под Запада, а залезли под Китай!
Под Китаем еще неизвестно лучше нам будет или хуже, чем под Западом 😁
Вот именно! 👍
Под Западом мы и не были - там был достаточно выгодный обмен. и был импорт технологий. Китай же продаёт в основном готовые и не самые передовые изделия по конским ценам и покупает сырье за бесценок.
Известно. По тому, что делается сейчас - будет хуже.
Наши Чиновники не заинтересованы в развитии своего автомобилестроения 😒
Я бы и не против на отечественный автомобиль перейти, но нет адекватного ценообразования и конкурентных преимуществ перед другими марками автомобилей, увы.
Конечно! Сами то они на иномарках разъезжают. Кстати, не на китайских !))
Они слишком дешёвые для них 😄 , им интересен только сегмент Luxury, это уже не Китай. Китайцы производитель среднего ценового сегмента.
Нет - на улицах большие и не самые дешевые авто.
У нас нет отечественного автопрома. Езжу на Лада Веста 22 года выпуска (успела купить авто с АКПП японского качества), все комплектующие были с японии и германии , наш только кузов. Сейчас комплектующие из китая , при нашей зиме (живу на крайнем севере) их электроника дохнет.
На нормальную тачку денег не заработала? 😂
Совершенно верно!!!!!!
Вы давно видели китайские аато? Видимо, лет 20 назад, что так утверждаете😂😂😂
Что конкретно там "более технологичнее"?
Автопилот, система рекуперации, лёгкость в обслуживании (нет замены масла, техническое обслуживание проще). В автомобиле с ДВС автопилота нет даже близко.
Вы сравниваете китайскую электричку с Теслой, а не с автомобилем с ДВС. Обслуживание электромобиля может быть и проще, но одна замена аккумулятора обойдется дороже, чем плановых ТО со сменой масла. И не факт, что для китайца вы найдете запчасти через несколько лет.
Когда рынок будет развит, то запчасти появятся. Касаемо батарей сейчас пока проблема большая, с утилизацией и покупкой новой в случае полной деградации. Рынок электромобилей будет развиваться точно, это очень перспективная ниша, причём появился этот рынок недавно совсем, в отличие от автомобилей с ДВС.
Проблемы с запчастями и расходниками останутся - у китайцев плохо с совместимостью (в отличие от европейцев, японцев и корейцев) и они не развивают поддержку своих авто, тем более, в России.
Так ездите на автобусе ,там можно сказать "автопилот"- водитель,от вас ничего не будет зависеть.) ) В чем прикол , получать права , а ездить в машине с автопилотом и самопарковкой.
Автопилот это подстраховка водителя в случае его усталости. Автобус это общественный транспорт, на своём личном автомобиле намного лучше.
Высыпаться надо,чтоб усталым не быть. Ну судя по ценнику на электомобили , эти владельцы не в шахте работают и кувалдой не машут, и вагоны не разгружают. отчего устают ? максиму только зад может устать от высиживания рабочего времени)))
Вообще то мне всё равно, потому что не буду покупать китайские автомобили. Мне нравятся только японские, корейские и российские ( лады)
Полностью, Вас поддерживаю, Ирина Владиславовна, а еще мне "немцы" нравятся
Такие же жестянки.
Да не скажите. У меня Фольц, причем оцинкованный. Опель астра хечбек был тоже оцинкованный. Так что не надо ля-ля
Да и Мокко оцинкован.
Ой , это не моя тема , я тут " далекая ")))
Но, спасибо за информацию 😊
Спасибо, что заглянули
😊🌺🌺🌺