Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 18376
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.1М

Царствуй, лежа на боку! Впервые в истории РФ осенние выборы в Мосгордуму пройдут без бумажных бюллетеней

119 дочитываний
169 комментариев
Эта публикация уже заработала 157,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.06.2024 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать
01:02

Предложение есть. Нет решения

Ну буквально все СМИ мгновенно опубликовали новость, что с бумажными листками никуда приходить не надо. И сентябрьские выборы в Мосгордуму пройдут в электронном формате.

Оказалось, что это только казалось. Пока такой проект не утверждён. Это было предложение зампред ЦИК Николая Булаева, чтобы его просьба была рассмотрена. И, конечно, одобрена. По крайней мере, Булаев на это надеется.

И таки да, за предложение Булаева проголосовали все. Только один голос был против. Кто был против, не уточняется.

Другое дело, почему так быстро опубликовано сообщение о том, что голосование непременно будет в электронном виде? Такое впечатление, что активно торопились сделать сообщение об этом. Зачем? Кто-то раскачивал ситуацию? Кто?

Бабка правду ищет? О-ой...

В чём подвох?

Подвох заключается в том, что выборы будут проводиться исключительно через электронные системы, что может создать возможность для манипуляций и фальсификаций результатов голосования.

Москвичам придется доверять цифровым технологиям и надеяться на их надежность и безопасность, что может вызвать сомнения и опасения относительно честности выборов.

Размышлизмы автора – 1

Можно дома лежать, на любимом Диванчике, а есть желание прогуляться до участка – там тоже будут стоять терминалы электронного голосования. Понять предложение можно.

И, конечно, оно обосновано тем, что народ ногами голосует против всего, что предлагается. Ну не желают идти на выборы, и всё тут. А выборы должны быть легитимными. Нам и три дня выборных сделали, и в рабочие дни, чтобы мы не заняты оказались... А мы все кочевряжимся.

Размышлизмы автора – 2

Будем подождать, как говорится. Но что-то мне подсказывает, что утвердят такой регламент голосования. Хотя могут, в целях условного сохранения демократии, оставить пока процентов 20 на то, чтобы бумажные бюллетени тоже были.

Обоснования найдут. В целях экономии… и бла-бла-бла…

ЦИК задумал всю историю для облегчения своей работы. Собственно, в чём их можно упрекнуть? Да ни в чем. Народ уже привык пальчиком тыкать, куда попало. И легко ткнёт туда, куда предлагают. Все нынче умеют это делать.

Следующий шаг?

Нет никаких сомнений, что все регионы России инициативу поддержат. После Москвы, застрельщицы, можно сказать, электронное голосование поддержат все регионы.

И электронные выборы начнут победное шествие по стране, с самыми высокими, а где-то и неожиданными (146%) результатами. Но ЦИК на основании Закона (закон подгонят) легко и просто утвердит результаты электронного голосования.

Размышлизмы автора – 3

Инициатива так себе. Помните выборы, когда «электронный мозг» выдал результат голосования в одном из регионов со 146% проголосовавших ЗА? Тогдашний Председатель ЦИК объяснил, что это такой сбой был в электронной системе подсчета голосов в Ростовской области.

То есть сбой возможен? И сейчас тоже возможен сбой. Но результаты отменять уж не будут?

Что можно ожидать от выборов в Госдуму в 2026 году?

Если инициатива Булаева будет принята, а я думаю, что ее примут, бумажные бюллетени массово будут отменены. И думаю я, что Булаев – фигура номинальная. Ой, кто-то знаковый стоит за такой инициативой. Ой, знаковый

И тут начнется укатайка. Рисовать результаты выборов можно будет легко и просто. Да и любое другое начинание можно «прогнать» сквозь «электронный мозг».

Госдума может уже заказывать себе банкеты на 2026 год. Все, кто сейчас в Парламенте, будут избраны вновь.

Выборы без избирателей возможны?

А следующий шаг вообще фантастически-космический будет. Чтобы ЦИКу было удобнее работать в условиях огромной России, можно отказаться от любых выборов. А избирателей… Да зачем они? И однажды такие выборы состоятся?

Размышлизмы автора – 4

Ольга Кириллова, председатель Мосгордумы, решительно отказалась комментировать ситуацию, объяснив, что решения нет. Как будет – так и все расскажет.

А вот член ЦИК политолог Андрей Шутов, наоборот, четко сказал, что если Москва поддержит предложение Булаева, Центризбирком обязательно пойдет навстречу.

Размышлизмы автора – 5

Ну да, мы живем в эпоху цифровизации. И несменяемо юная Элла Памфилова указывает нам, что оченно заботится о народе. Чтобы, так сказать, удобно было на диване полёживать.

Да и с точки зрения экономии… деньги на печать бюллетеней тратить надо, потом склады арендовать под хранение огромной бумажной массы. Тоже деньги.

И с наблюдателями бодаться не надо. Тоже важный фактор.

Эксперт по выборам Сергей Марков, политолог, тоже сказал своё слово

Да, он прокомментировал сообщения СМИ. Так и сказал, что цифровой концлагерь в России еще не наступил. Интересно, а он думает, что это возможно? Ну он же политолог. К тому же очень известный.

Марков считает, что это путаница. Избирком и СМИ не поняли друг друга. Осенние выборы в Мосгордуму не могут состояться без бумажного варианта. Будут бумажные бюллетени, и оба варианта будут использованы. Так что не мы, россияне, будем первыми в цифровом концлагере (t.me/logikamarkova).

Вишенка на торте?

Размышлизмы автора – 6

Сидит такой ОН (?), а времечко уже 20.05 по Москве. Нажал кнопочку – и результат готов. Кто, где, когда? Сколько, до точности в 1 голос? Вся Мосгордума в новом составе, как на ладони.

Но вдруг ЕМУ (?) состав Мосгордумы не понравился? Может, кто неправильно голосовал?

Есть еще кнопочка. И эта кнопочка улучшенные результаты предоставляет. Состав да, другой. Но тоже с точностью до 1 голоса. Такие чудеса новых выборных технологий.

Как поверить, что может быть честно? Кто-то знает? Напишите об этом.

Размышлизмы автора – 7

И всё-таки я бы не решилась утверждать, что так будет в обязательном порядке. Судя по документам, опубликованным в СМИ, речь идет пока только о предложении проведения голосования в таком режиме.

Решения нет. Будем подождать. И вернемся чуть позже к этому вопросу.

Кстати, пока ничего не сказал Дмитрий Непонятночтонесечович? А именно он рупор российской власти. Ждём.

Высший пилотаж? А вы что думаете?

Я поиграла в выборы со своим малышом

Для Вас лично, электронное голосование лучше, чем личное голосование с бумажным бюллетенем?

Проголосовали: 117

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

169 комментариев
Понравилась публикация?
80 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 169
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да, есть вариант взлома. Когда то говорили, что деньги на картах в безопасности, сейчас они про электронные выборы так же говорят. А потом будет как с картами...

+21 / 0
Ответить

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 21.06.2024 в 08:22
Да, есть вариант взлома.

И я так же думаю. Потому не верю и прошлым выборам. Совсем

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2024, 10:06
Подольск

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 21.06.2024 в 08:22
есть вариант взлома. Когда то говорили, что деньги на картах в безопасности, сейчас они про электронные выборы так же говорят. А потом будет как с картами...

Это можно ожидать.Спасибо

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Здравствуйте, Валентина. Я бы вообще объявила байкот электронным выборам.Это надсмешка над народом!Даёшь честные выборы!С личным присутствием и невозможностью подделать личный выбор человека

+18 / 0
Ответить
21.06.2024, 08:58
Ростов-на-Дону

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 21.06.2024 в 08:44
Я бы вообще объявила байкот электронным выборам.

Проголосовать на избирательном участке в Москве можно будет с использованием терминала электронного голосования (ТЭГ) или с помощью бумажного бюллетеня.

+12 / 0
Ответить

АннаПишет 21.06.2024 в 08:58
Проголосовать на избирательном участке в Москве можно будет с использованием терминала электронного голосования (ТЭГ)

В моем городе не было ( когда были выборы в марте)

+7 / 0
Ответить
21.06.2024, 09:08
Ростов-на-Дону

Ирина ВладиславовнаПишет 21.06.2024 в 09:06
В моем городе не было ( когда были выборы в марте)

Написано: на избирательном участке в Москве

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 21.06.2024 в 08:44
С личным присутствием и невозможностью подделать личный выбор человека

Да, но если он не пришёл, могут и за него расписаться и проголосовать за него

+9 / 0
Ответить
21.06.2024, 09:51
Подольск

Ирина ВладиславовнаПишет 21.06.2024 в 09:05
если он не пришёл, могут и за него расписаться и проголосовать за него

Это всегда так было. И в Советском союзе тоже.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем,можно просто переставить проценты,можно просто привести другие бюлютени,а можно посчитать, как надо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могут

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.06.2024, 09:33
Подольск

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 21.06.2024 в 08:44
Я бы вообще объявила байкот электронным выборам.Это надсмешка над народом!Даёшь честные выборы!С личным присутствием и невозможностью подделать личный выбор человека

согласна. Но ведь бодаться могут только сильные личности. Вот Татьяна Дмитриевна могла бы начать бодаться. Но она в депутаты не рвется. Увы. А могла бы. Все задатки защитника у нее есть.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2024, 13:55
Калининград

А вы так уверены, что с бумажными невозможно подтасовать результаты выборов? Ну-ну

+7 / 0
Ответить

Ещё как возможно. Под любым предлогом удаляют наблюдателей и вбрасывают бюллетени. Подписи рисуют потом, после закрытия участка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.06.2024, 21:35
Санкт-Петербург

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 21.06.2024 в 08:44
Даёшь честные выборы!

Для этого надо кардинально менять закон о выборах. Существующий оставляет очень много лазеек для фальсификаций, о которых в период разработки существующего закона даже не предполагали. Впрочем, все эти лазейки явились следствием дополнений и изменений закона в последние годы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

я против электронного голосования. Ничего в этом не понимаю. Даже на участок приду, но и там меня обманут. Мне помощь нужна будет. И я кликну туда, куда мне укажут. Так что для нас, пенсионеров, нужны бумажные листы. Иначе мы не сможем принимать участие в голосовании. То есть, такие, как я, полностью выпадают из голосования? Использовать свой законный голос я не смогу. А кто им воспользуется? Теперь те, кто не голосует, будут "проголосованы" за того, кого надо? И не проверить. там же подписи моей нет. Докажут, что я голосовала.

+13 / 0
Ответить

Софья СергеевнаПишет 21.06.2024 в 08:25
Использовать свой законный голос я не смогу. А кто им воспользуется? Теперь те, кто не голосует, будут "проголосованы" за того, кого надо? И не проверить. там же подписи моей нет. Докажут, что я голосовала.

Вот именно

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2024, 10:05
Подольск

Софья СергеевнаПишет 21.06.2024 в 08:25
я против электронного голосования. Ничего в этом не понимаю. Даже на участок приду, но и там меня обманут. Мне помощь нужна будет. И я кликну туда, куда мне укажут.

Председатель Мосгоризбиркома сказала, что оставят бумажные бюллетени. Сколько? Не уточнила. Так что можно спрашивать на участках. Но Вы в Минске? Может там, в посольстве, только бумажные листы будут? Батька, как Фома неверующий.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2024, 21:38
Санкт-Петербург

Софья СергеевнаПишет 21.06.2024 в 08:25
я против электронного голосования. Ничего в этом не понимаю.

Я тоже против! Но только потому, что слишком хорошо в этом понимаю. 😚

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Подвох заключается в том, что выборы будут проводиться исключительно через электронные системы, что может создать возможность для манипуляций и фальсификаций результатов голосования.

В бумажном варианте также фальсификации выборов легко проделываются, выборы 2024 показали эту картину, так что хоть какое голосование делай, но результат то всё равно один и тот же. Я на Избирательном участке подрабатывал раньше, так вот там и бумажные бюллетени вбрасывали, а тогда ещё и не было системы электронного голосования.

+12 / 0
Ответить
21.06.2024, 10:11
Подольск

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 21.06.2024 в 10:09
Я на Избирательном участке подрабатывал раньше, так вот там и бумажные бюллетени вбрасывали, а тогда ещё и не было системы электронного голосования.

Чё-то я совсем веру потеряла. Даже настроение ... Спасибо.

+9 / 0
Ответить

Это человеческий фактор. Всё покупается и всё продаётся. Из-за высокой продажности выборы в России и невозможны честные, хоть в каком виде их делай.

+8 / 0
Ответить
21.06.2024, 10:40
Подольск

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 21.06.2024 в 10:26
Всё покупается и всё продаётся. Из-за высокой продажности выборы в России и невозможны честные, хоть в каком виде их делай.

Как я хочу, чтобы всё проходило честно. Но, судя по публикациям СМИ, все идет опять кувырком. За что нам выпало жить в эпоху перемен?

+8 / 0
Ответить

Хотеть не вредно, я тоже хотел так, но кто владеет 💰, тот и заказывает музыку. Так что имеем, что имеем.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2024, 11:00
Подольск

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 21.06.2024 в 10:46
кто владеет 💰, тот и заказывает музыку. Так что имеем, что имеем.

Это так. Но меня это расстраивает. Спасибо Вам.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Давно пора признать, что нашу власть абсолютно не интересует мнение народа. Увы...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.06.2024, 10:23
Ростов-на-Дону

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 21.06.2024 в 10:09
В бумажном варианте также фальсификации выборов легко проделываются, выборы 2024 показали эту картину

И кто же должен был победить, если бы не фальсификации? Неужто Даванков? Или Слуцкий? Или это Харитонов? За кого реальное большинство из этих кандидатов. Расскажите.

+7 / -3
Ответить

Я не эксперт в этом вопросе, исследования не проводил, но в группе одной читал в Телеграмме, что Даванков был победителем, просто ставка была сделана изначально на Путина уже в ЦИКе.

И как-то я не удивился даже, выборы это игра в напёрстки. Победитель всегда один - организатор этой игры. Так и в нашем государстве.

+11 / 0
Ответить
21.06.2024, 10:41
Подольск

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 21.06.2024 в 10:27
выборы это игра в напёрстки. Победитель всегда один - организатор этой игры. Так и в нашем государстве.

100% А хотелось бы иначе.

+10 / 0
Ответить

Рука руку моет - о чём можно рассуждать, о каких выборах честных?

Хороший пример приведу - Великий и Могучий Сбербанк. Он работает на интересы США, как и ЦБ, про Сбербанк информация есть в открытом доступе, деноминация и махинация с классификатором валют чья инициатива? Центрального Банка. С какой стороны была такая директива? От Международного Валютного Фонда. Вывод - Контроль и Курс развития общества зависит только от Элиты. Это закрытый круг лиц, которые и Управляют обществом. Эту информацию я в своё время прочитал в хорошей и познавательной книге Комитет 300.

Элите не выгодна хорошая жизнь простых граждан, у них цели другие.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2024, 11:04
Подольск

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 21.06.2024 в 10:52
еликий и Могучий Сбербанк. Он работает на интересы США, как и ЦБ, про Сбербанк информация есть в открытом доступе, деноминация и махинация с классификатором валют чья инициатива? Центрального Банка. С какой стороны была такая директива? От Международного Валютного Фонда.

Не так детально, но что-то об этом я читала. Надо будет поискать информацию.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.06.2024, 10:47
Ростов-на-Дону

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 21.06.2024 в 10:27
но в группе одной читал в Телеграмме, что Даванков был победителем

🤣 В группе избирательного штаба Даванкова?

+9 / -3
Ответить

Нет, экономическая группа была, исследованиями занимаются различными в области экономики и других смежных отраслях.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2024, 11:56
Подольск

следующий шаг вообще фантастически-космический будет. Чтобы ЦИКу было удобнее работать в условиях огромной России, можно отказаться от любых выборов. А избирателей…Да зачем они?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 21.06.2024 в 10:47
🤣 В группе избирательного штаба Даванкова?

Анна, да что Вы к Даванкову привязались? Зачем его навязываете?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2024, 12:38
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 21.06.2024 в 12:34
Анна, да что Вы к Даванкову привязались? Зачем его навязываете?

Ваш вопрос целесообразно адресовать Анатолию Сергеевичу, так как именно он написал о Даванкове.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

АннаПишет 21.06.2024 в 10:23
И кто же должен был победить, если бы не фальсификации?

А предвыборные манипуляции не только в чистых фальсификациях проявляются. Например в том, что нам уже 24 года в СМИ поют песню: "если не Путин то, кто?" и для несогласных "все равно уже ТАМ наверху решили, кого выбрать - не ходи на выборы". Ну а перед выборами нанимают еще дополнительных людей, которые уже в интернетиках кричат как "частные лица": "кроме Путина, нет другой альтернативы", ну и активно поливают всех других кандидатов (даже тех, кто регистрацию не смогли пройти). А деньги на эту кампанию идут в конечно счете через разные схемы идут из нашего гос. бюджета (думаю из муниципальных тоже возможно) Вам ли, Анна, не знать об этом?

+9 / 0
Ответить
21.06.2024, 11:42
Ростов-на-Дону

АннаПишет 21.06.2024 в 11:20
А предвыборные манипуляции не только в чистых фальсификациях проявляются.

Фальсификации либо есть, либо нет.

А предвыборная агитация это уже совсем другая история.

+6 / 0
Ответить

АннаПишет 21.06.2024 в 11:42
Фальсификации либо есть, либо нет.

Есть. Вон Шевченко пишет, что сам был свидетелем. и таких случаев много.

АннаПишет 21.06.2024 в 11:42
А предвыборная агитация это уже совсем другая история.

Во-первых, это не предвыборная агитация, а постоянное промывание мозгов в течение 24 лет на тему "если не Путин, то кто". А во-вторых, почему другая-то? Если работает на тот же результат - протащить Путина? Еще раз! Есть разные способы "манипуляций" - промывание мозгов за Путина, запугивание тех, кто поставил подпись за Надеждина, постоянные вопли: "за вас все решили", "мертвые души" из избирателей (это не только Байден делал, но и ЦИК, например в Карелии - про новые регины я вообще молчу, там не разберешься ни в чем), добрые старые вбросы бюллетеней, требование от бюджетников проголосовать за кого надо и прислать фото галочки, переписывание протоколов в ТИКах т .д. и т.п. И результат - якобы 87% за Путина. При этом опрашиваешь своих знакомых - реально голосовали и без принуждения за Путина у меня 3 человека. Из опрошенных 50-ти (часть не голосовала, да, но им же рассказали, что "все на верху решили")

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2024, 12:05
Ростов-на-Дону

[quote u="Анна" msg_date="21.06.2024 в 11:55" msg="38520230"]а постоянное промывание мозгов в течение 24 лет /quote]

Вам промыли мозг? Вы за Путина?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2024, 12:06
Ростов-на-Дону

АннаПишет 21.06.2024 в 11:55
Есть. Вон Шевченко пишет, что сам был свидетелем. и таких случаев много.

Тут много чего пишут. И? Вы всему верите?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2024, 12:15
Подольск

АннаПишет 21.06.2024 в 11:55
это не предвыборная агитация, а постоянное промывание мозгов в течение 24 лет на тему "если не Путин, то кто".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажу больше. В 2018 году, Грудинину, который был реальным конкурентом Путина, устроили самую натуральную травлю с отжатием территорий лучшего в стране сельскохозяйственного предприятия. Да и после этот же режим подобную дичь вытворяет! Любого, кто составляет хоть какую то конкуренцию этой недопартии власти, начинают травить, запугивать, фальсифицировать против них уголовные дела. Так что фальсификация выборов, это только один из эпизодов мошенничества этого режима.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
21.06.2024, 11:53
Ростов-на-Дону

АннаПишет 21.06.2024 в 11:20
Вам ли, Анна, не знать об этом?

А-ха-ха, это какой-то толстый намек на мои публикации?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Никто.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И я, неоднократно была членом избирательной комисси, помню, видела один раз вброс бюллетеней.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кстати, пока ничего не сказал Дмитрий Непонятночтонесечович?

Улыбнуло, Валентина. Как Вы назвали Пескова...

Для Вас лично, электронное голосование лучше, чем личное голосование с бумажным бюллетенем?

Я против электронного голосования. Не доверяю ИИ.

+11 / 0
Ответить
21.06.2024, 09:29
Подольск

Я тоже не доверяю ИИ. Если сайт Пентагона или банковские сайты взламывают...Что помешает это сделать на сервере Мосгоризбиркома?

+11 / 0
Ответить

Нашу власть нужно взломать 😁

Чтобы коррупции поменьше стало, какую-то "прошивку" придумать для них, чтобы не воровали 😅

Кто за Чипизацию коррупционеров?😊

+13 / 0
Ответить
21.06.2024, 10:45
Подольск

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 21.06.2024 в 10:15
Нашу власть нужно взломать 😁

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 21.06.2024 в 10:15
Кто за Чипизацию коррупционеров?😊

Я. Можно, двумя руками? И нас поддержат многие.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 21.06.2024 в 10:15
Кто за Чипизацию коррупционеров?

Без стирилизации?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (169)
Руслан
Подписчиков 9803
10.09.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.9М
На днях состоялись выборы депутатов в Московскую городскую думу, где свои места заняли спортсмены,...
Подробнее
Неинтересно
-1
46
Валерий Ш
Подписчиков 27476
позавчера, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68.2М
«Если я вернусь в Россию, то буду участвовать в выборах»: Юлия Навальная* собирается стать Президентом РФ!
Подробнее
Неинтересно
00:27
Поделитесь этим видео
-26
451
Наталья Александровна
Подписчиков 5373
21.10.2024, 13:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
ИсточникДоброго дня, дорогие друзья! Что-то потянуло меня в политику сегодня. Уж слишком ...
Подробнее
Неинтересно
0
130
Руслан
Подписчиков 9803
10.09.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.9М
На днях состоялись выборы депутатов в Московскую городскую думу, где свои места заняли спортсмены,...
Подробнее
Неинтересно
-1
46
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1581
07.08.2024, 15:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1М
Добрый день, дорогие читатели Заслон для сбора? Минимальная сумма пожертвования ...
Подробнее
Неинтересно
0
90
Евгений Петрович
Подписчиков 12
вчера, 09:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.3к
На мой взгляд, это событие поднимает множество важных вопросов о честности выборов и соблюдении закона.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 2911
позавчера, 12:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М
Добрый день, уважаемые гости и пользователи сайта 9111!
Подробнее
Неинтересно
0
31
Павел
Подписчиков 33
21.10.2024, 22:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.5к
Тёмная комната, завуалированные угрозы и риторика, от которой стынет кровь ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Mihall65
Подписчиков 935
21.10.2024, 15:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
фото из интернетаРезультат, вероятно, создаст большую головную боль для Брюсселя ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Коптяев Андрей Викторович
Подписчиков 21
19.10.2024, 23:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40к
Предложение бывшего президента Дональда Трампа использовать вооружённые силы ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2310
19.10.2024, 11:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.9М
Всех приветствую на сайте 9111.ru!
Подробнее
Неинтересно
-3
132
Таня
Подписчиков 394
16.10.2024, 16:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
фото создано нейросетьюНу очень "Вопиющий" случай, произошедший в марте 2023 года, когда Шериф округа Кобб,...
Подробнее
Неинтересно
-1
16
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 683
16.10.2024, 16:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
В ходе нового подвига по мобилизации поддержки со стороны чернокожих мужчин ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 683
16.10.2024, 16:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
Всего несколько месяцев назад внук бывшего президента США Джимми Картера рассказал ...
Подробнее
Неинтересно
-1
8