Калашникова Белла Станиславовна
Калашникова Б.С. Подписчиков: 1017
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М

Дизлайк для юристов сайта,как природная стихия

63 дочитывания
109 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,03 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уважаемые коллеги, как вы реагируете,на такое явление на сайте, когда человек,который просит ответа на юридический вопрос,при не согласии с ним ставит дизлайк и не важно правильный ответ или нет.

Возможно заданий вопрос надеется на психологическую поддержку?

Возможно человек сам юридически подкован и ваш ответ ему не нужен,тогда зачем задавать вопросы юристам.

Меня всегда это удивляет и порой пропадает желание вообще давать юридические консультации.

Как Вы реагируете? Влияют ли они на рейтинг юриста?

Проголосовали: 45

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

109 комментариев
Понравилась публикация?
33 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калашникова Белла Станиславовна
Комментарии: 109
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

К сожалению, наши пользователи относятся к бесплатным услугам как к халяве, полагая, что на сайте им все обязаны, поэтому при таком отношении давать бесплатные консультации уже не хочется.

+11 / 0
картой
Ответить

Полностью согласна!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2024, 14:12
Ростов-на-Дону

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 22.06.2024 в 10:17
при таком отношении давать бесплатные консультации уже не хочется.

Не давайте. Разве вас кто-то заставляет?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не давайте, тем более, она всё равно неверна. Люди повышают свою юридическую грамотность. Юристы-юлисты уже на фиг не нужны. Скоро вы всё равно исчезнете вместе с юрисдикцией РФ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.06.2024, 16:33
Ростов-на-Дону

Почему вы решили, что при несогласии с ответом пользователь ставит дизлайк?

Может, ваш ответ шаблонный ( например) и пользователь не увидел конкретики в ответе, то есть ваш ответ ему никак не помог. Такое может быть?

Согласитесь, что в разделе бесплатных ответов редко кто из юристов прям вникает в ситуацию, разбирается и только после этого даёт ответ. Обычно какие-то отписки или вообще копипаст на близкую к вопросу тематику.

+9 / -1
картой
Ответить

Все возможно,но я считаю лучше этого не делать.Я много лет на сайте и видела некоторых индивидов которые очень любят всем и за все раздавать дизлайки и совершенно необоснованно.

+9 / -1
Ответить
21.06.2024, 16:44
Ростов-на-Дону

Калашникова Белла СтаниславовнаПишет 21.06.2024 в 16:37
Все возможно,но я считаю лучше этого не делать.

У каждого свое мнение по этому поводу, но очевидно, что если возможность поставить дизлайк есть, то значит зачем-то это надо.

+6 / 0
Ответить

Со стихией бороться бесполезно))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.06.2024, 20:40
Ростов-на-Дону

Калашникова Белла СтаниславовнаПишет 21.06.2024 в 16:37
видела некоторых индивидов которые очень любят всем и за все раздавать дизлайки и совершенно необоснованно.

Да, есть такие, и их немало. Но часто и авторы, вообще, не выносят дизлайки. Им нельзя дизлайк поставить не только за статью, но даже за комментарий. Тут же посылают свои автопортреты, тут же пишут отзывы с оскорблениями

+4 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 21.06.2024 в 20:40
Да, есть такие, и их немало. Но часто и авторы, вообще, не выносят дизлайки. Им нельзя дизлайк поставить не только за статью, но даже за комментарий. Тут же посылают свои автопортреты, тут же пишут отзывы с оскорблениями

Узнаю некоторых авторов, ага, тоже их знаю . Тогда они пишут в такие моменты бешенства статьи , в которых ощущается гнев, обида и ненависть. Сочувствую таким авторам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Калашникова Белла СтаниславовнаПишет 21.06.2024 в 16:37
Я много лет на сайте и видела некоторых индивидов которые очень любят всем и за все раздавать дизлайки и совершенно необоснованно.

Просто они это делают из зависти, видя этот конкурс и донаты

+3 / -1
Ответить
DELETE

Зависть чему? Вашей безграмотности? Вы же даже составить нормально документ не в состоянии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Вы знаете о таком понятии как принцип? Дело не в том, что тяжело или легко, дело в принципе. Подумайте над этим...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я часто захожу на вопросы-ответы и вижу ситуацию.

Хотя бы немного логически разбирающийся в сложившейся проблеме человек ведёт свой диалог иным способом, хамить никогда не будет и дизлайки ставить не будет. И если понимает, что проблеме нужен расширенный ответ, сразу пишет в личку.

Основная же часть, которая требует бесплатного ответа на свой вопрос, крайне примитивная в своих знаниях и в воспитании тоже. По-хамски ведут себя с юристами, которые отвечают им, ставят дизлайки. Человек тупой, глупый никогда не поймёт простых вещей, что специалист в определённой области, в отличие от него, разбирается в вопросах, чтобы дать первый и бесплатный квалифицированный ответ. Любому идиоту всегда кажется, что он умнее каждого, а сюда приходит поучить неучей.

Ну а отсутствие образования у таких людей всегда соседствует с отсутствием воспитания, результаты которого в разной форме сразу появляются после реакции на ответ юриста. Это особая категория населения, с которой сложно работать в виду не только отсутствия у них развития, но и отсутствия денег.

Думаю, что по наличию и количеству ошибок в вопросе, а так же способности формулировать свой вопрос, таких людей не сложно определить. Вам решать, портить себе статистику или нет.

Ещё я обратила внимание на то, что на вопросы отвечают "всезнайки"-пользователи сайта. Хочешь советом помочь, пиши в личку вопрошающему. Не морочьте голову людям, для которых минуты решают их жизнь. Для этого тут есть специалисты, которым вы не годитесь в подмётки. Не трясите своей клиникой, от ваших советов страна развалилась.

По вопросу о знать/не знать об отзывах за ответ.

Если это действительно важно для юристов, необходимо администрации создать шапку в этом разделе, где будет указано формы поощрения для юристов в виде отзыва, лайка и т.д. за ответы, ну и пара строк о том, что если бесплатный ответ юриста не сориентировал пользователя, то следует обращаться к любому юристу в личку на платной основе.

Пусть зашедший сюда сначала читает правила, а потом строчит свои постулаты.

+7 / -1
картой
Ответить

Всё верно,спасибо Вам за отзыв!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полагаю, что данный юристом бесплатный ответ заслуживает благодарности пользователя отчасти и за уделённое внимание. В случае несогласия с ответом, пользователь может обосновать свою позицию по вопросу, уточнив вопрос, к примеру, указав на неточность, по его мнению, в ответе. Рейтинг юриста складывается из отзывов пользователей. Зачастую после ответа от пользователя следует ещё вопрос, затем ещё, при этом обращение следует в личные сообщения. И в конечном счёте юрист даёт три ответа, например, на которые не последует ни одного отзыва,или же отрицательный отзыв. У меня сейчас на 80 ответов дан 21 отзыв. Все остальные, без малого 60 ответов, просто проигнорированы.

+6 / -1
картой
Ответить

Всё верно,можно хотя бы из уважения за уделённое время!Либо обосновать за что дизлайк!

+6 / -1
Ответить

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... а что ты хочешь от сайта ....

... людям помогать ...

... или лайки вымогать ....

... а может лохов ищешь ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.06.2024, 21:43
Ростов-на-Дону

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 21.06.2024 в 21:07
Полагаю, что данный юристом бесплатный ответ заслуживает благодарности пользователя отчасти и за уделённое внимание. В случае несогласия с ответом, пользователь может обосновать свою позицию по вопросу, уточнив вопрос, к примеру, указав на неточность, по его мнению, в ответе. Рейтинг юриста складывается из отзывов пользователей. Зачастую после ответа от пользователя следует ещё вопрос, затем ещё, при этом обращение следует в личные сообщения. И в конечном счёте юрист даёт три ответа, например, на которые не последует ни одного отзыва,или же отрицательный отзыв. У меня сейчас на 80 ответов дан 21 отзыв. Все остальные, без малого 60 ответов, просто проигнорированы.

Вы смотрите на ситуацию с точки зрения юриста. Обычный пользователь, который пытается решить свою юридическую проблему, не думает о вашем рейтинге, отзывах и прочем. Он просто пишет в поисковике " консультация юриста бесплатно", потом приходит на 9111 и задает свой вопрос. Его волнует только ответ и логично, что после того, как пользователь получил ответ, он или пытается уточнить какие-то моменты или закрывает сайт, если ответ юриста помог решить ему какую-то проблему и больше консультация не требуется. То есть, по сути " спросил и забыл", поэтому и получается, что на большинство ваших ответов отзывов нет. И дело не в том, что пользователи вам не благодарны за ответы. Может они потом вообще всем бегают и с восторгом рассказывают, что вы прекрасный юрист и очень помогли. Просто пользователь не думает о том, что вам важно получить отзыв. Вы можете (наверное) писать в ответе что-то типа " Буду благодарна за ваш отзыв" или что-то подобное. Или это запрещено правилами?

+8 / -2
Ответить

АннаПишет 21.06.2024 в 21:43
Вы можете (наверное) писать в ответе что-то типа " Буду благодарна за ваш отзыв" или что-то подобное. Или это запрещено правилами?

Призывы к написанию отзывов и добавлению в "Подписчики" в ответах и автоподписи запрещены.

+4 / 0
Ответить
21.06.2024, 22:19
Ростов-на-Дону

Жуйкова Юлия ВалерьевнаПишет 21.06.2024 в 22:16
Призывы к написанию отзывов и добавлению в "Подписчики" в ответах и автоподписи запрещены.

Грусть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жуйкова Юлия ВалерьевнаПишет 21.06.2024 в 22:16
Призывы к написанию отзывов и добавлению в "Подписчики" в ответах и автоподписи запрещены.

Считаю неправильно и несправедливо! Дизлайки можно, отзывы нельзя?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АннаПишет 21.06.2024 в 21:43
Обычный пользователь, который пытается решить свою юридическую проблему, не думает о вашем рейтинге, отзывах и прочем.

Безусловно, его не интересует мой рейтинг. Я согласна.

В таком случае пользователь , на мой взгляд, плохо воспитан, если ему не привили с детства, что нужно уметь быть благодарным за оказанную ему помощь

+6 / 0
Ответить

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 22.06.2024 в 12:40
на мой взгляд, плохо воспитан, если ему не привили с детства, что нужно уметь быть благодарным за оказанную ему помощь

С этим полностью согласна с вами. Но увы...бывает такое((

+2 / 0
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 22.06.2024 в 12:53
Но увы...бывает такое((

Ирина ВладиславовнаПишет 22.06.2024 в 12:53
Но увы...бывает такое((

Таких случаев большинство, к сожалению

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.06.2024, 13:13
Ростов-на-Дону

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 22.06.2024 в 12:40
В таком случае пользователь , на мой взгляд, плохо воспитан, если ему не привили с детства, что нужно уметь быть благодарным за оказанную ему помощь

Пользователь не в курсе специфики работы юристов на 9111 и он понятия не имеет, на каких условиях вы оказываете здесь бесплатные консультации. Многие могут думать (например), что вы штатные юристы и оказание бесплатных консультаций — ваша прямая обязанность. Это например, если что.

Вы каждый раз благодарите отзывом тех, кто просто выполняет свою работу? У курьеров (например, может быть) на основе отзывов формируется какой-то рейтинг. Вы им пишете отзывы?

К тому же, вы когда отвечаете на вопрос, вы думаете в первую очередь о своих выгодах, а не о пользователе. Вы же надеетесь, что пользователь станет ваших клиентом и обратится за платной консультацией + у вас там что-то к рейтингу идёт. Так? Так что в итоге, если вы бесплатно отвечаете на вопрос, вы должны быть благодарны пользователю за заданный вопрос, так как этот вопрос даёт вам возможность прорекламировать себя грамотным ответом и повысить свой рейтинг.)

+9 / -1
Ответить

В общем любит наш народ сладкое слово халява)) Приходишь например к знакомой портнихе и просишь сшить платье совершенно бесплатно для рейтинга её, как то так получается! Юрист- это тоже работа и она должна быть оплачена, хотя бы благодарностью за уделённое время.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 22.06.2024 в 13:13
К тому же, вы когда отвечаете на вопрос, вы думаете в первую очередь о своих выгодах, а не о пользователе.

С чего Вы взяли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 22.06.2024 в 13:13
Вы же надеетесь, что пользователь станет ваших клиентом и обратится за платной консультацией + у вас там что-то к рейтингу идёт.

Откуда Вам известно, на что надеюсь я ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 22.06.2024 в 13:13
Так что в итоге, если вы бесплатно отвечаете на вопрос, вы должны быть благодарны пользователю за заданный вопрос,

Я безмерно благодарна пользователю, надо сказать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2024, 19:57
Ростов-на-Дону

Калашникова Белла СтаниславовнаПишет 22.06.2024 в 19:41
Приходишь например к знакомой портнихе и просишь сшить платье совершенно бесплатно для рейтинга её, как то так получается!

Пользователь не к вам пришел. Он пришел на сайт, который создан в том числе и для "преодоления юридической неграмотности всех слоев населения".

Вы зарегистрировались на сайте и приняли условия Соглашения, а именно

3.2.2. Ответы на вопросы

Ответы на вопросы посетителей сайта предоставляются участниками Юридической социальной сети бесплатно

Если пользователь обратится к вам как юристу для получения платных услуг в рамках платной консультации, тогда и будете рассказывать о том, что ваша работа должна быть оплачена.

Так что, получается, что не народ любит сладкое слово халява, а некоторые юристы не совсем адекватно воспринимают свою роль на этом сайте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2024, 20:02
Ростов-на-Дону

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 22.06.2024 в 19:43
С чего Вы взяли?

Это следует из ваших комментариев.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
DELETE

В стране где много юристов нет справедливости!

раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... это с какой стороны ....

... на полстакана смотреть ....

.... в мрактологии ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... одни юры .....

... выдумывают законы ....

... другие разводят народ ...

... по технологии либералов ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Благодарность дарят от души, а не требуют его или как вы написали "нужно уметь быть благодарным". Кому нужно? Вам нужно? Мне нет, так же и другим.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Не обращайте внимание. Юрист это не эталон порядочности, таких не мало..

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (109)

Пока мужчины экономили на женщинах, женщины научились экономить на мужчинах

Сегодня я расскажу, почему современные женщины закрыли свои кошельки и сердца для тех, кто даже не готов вкладываться. Помните времена, когда перед первым свиданием мы, делали красивую укладку,...

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Роберт Бартини. Статья 29: Операция «Сыч»: Родриг, Фигляр и Отвлекающий Манёвр

"Искусство Против Цепи", иллюстрация создана сетью Джемини Этот фрагмент показывает, что Ускорение, не имея прямой силы, использует ум, хитрость, искусство (Фигляр) и инфраструктуру Нового Времени (ярмарка)

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы