Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.1М

Россияне же сами этого хотели: делаем вывод о новой налоговой реформе... Только государство упустило очень важный момент

462 дочитывания
126 комментариев
Эта публикация уже заработала 635,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.06.2024 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Россияне же сами этого хотели: делаем вывод о новой налоговой реформе... Только государство упустило очень важный момент

20 июня 2024 года Государственная дума приняла в 1-м чтении законопроект № 639663-8, согласно которому в России будет запущена масштабная налоговая реформа. Ключевое изменение – введение прогрессивной шкалы налогообложения. Предполагается, что уже в следующем году новые налоговые ставки смогут привлечь в бюджет России более 2,6 триллиона рублей. Казалось бы, наконец настанет социальная справедливость. Богатые будут платить больше, да и бюджет пополнится.

Только, на мой взгляд, был упущен один очень важный момент.

Попробуем разобраться в сегодняшней публикации.

Богатые станут платить больше

По вопросу повышения НДФЛ есть три основных момента:

  • повышение налога на прибыль с 20 до 25%;
  • введение НДС для бизнеса, использующего упрощенную систему налогообложения и имеющего доход более 60 миллионов рублей за год. Как заявляет Министерство финансов, таких бизнесменов не более 3%. Нужно обратить внимание на один нюанс. Бизнесмены, имеющие доход менее 60 миллионов рублей в год и применяющие упрощенную систему налогообложения, должны выбрать, платить или не платить НДС.

Если они не хотят платить НДС, то должны будут направить уведомление об этом. Если такого уведомление не поступит, то предпринимателям будут начислять НДС независимо от суммы дохода;
  • введение прогрессивной шкалы НДФЛ. В зависимости от доходов налоговая ставка будет от 13 до 22%.

Причем прогрессивная шкала даст лишь около 20% от всех прогнозируемых поступлений в бюджет (около 530 миллиардов рублей). Но как сказал министр финансов, всё сделали, как хотели люди.

Россияне же сами этого хотели: делаем вывод о новой налоговой реформе... Только государство упустило очень важный момент

Россияне же сами этого хотели: делаем вывод о новой налоговой реформе... Только государство упустило очень важный момент

Сколько надо будет заплатить налога

Законопроект четко определяет размер налоговых ставок в зависимости от уровня дохода.

Граждане с доходами до 2,4 миллиона рублей в год (в среднем 200 000 рублей в месяц) будут платить столько же, сколько и сейчас, – 13%.

Если доход в диапазоне 2,4–5 миллионов рублей в год, то НДФЛ составит 312 000 рублей плюс 15% от суммы свыше 2,4 миллиона рублей.

Граждане с доходом 5–20 миллионов рублей в год должны будут отдать в казну 702 000 рублей и дополнительно 18% от суммы, превысившей 5 миллионов рублей.

При доходе 20–50 миллионов рублей размер налога составит 3 402 000 рублей плюс 20% от суммы более 20 миллионов рублей.

Кто зарабатывает более 50 миллионов рублей в год, заплатит 9 402 000 рублей и 22% от суммы, превышающей 50 миллионов рублей.

Только простые работники вряд ли зарабатывают более 200 000 рублей в месяц, а остальные имеют широкие возможности оформлять доход иным образом и в итоге снижать налоговую базу. Поэтому вся надежда остается на повышающиеся налоги бизнесменам. Именно с них и планируется обеспечить наибольший объем дополнительных поступлений в бюджет.

Упустили самое главное

Безусловно, прогрессивный налог ждали давно, и это факт, но только многие рассчитывали на решение ключевого вопроса – борьбу с социальной несправедливостью. Богатые, может, и будут платить чуть больше, но людям с низкими доходами от этого не станет легче.

Россияне же сами этого хотели: делаем вывод о новой налоговой реформе... Только государство упустило очень важный момент

Представим зарплату в 25 000 рублей. На сегодняшний день это очень мало и прожить на эти деньги крайне сложно. Но в России десятки миллионов рабочих имеют примерно такую зарплату, плюс-минус. И им тоже нужно платить налог в 13%. Т.е. более 3,2 тысячи рублей с зарплаты 25 000. Казалось бы, что такое сейчас 3000 рублей?

Однако для большинства россиян это немалые деньги и уж точно лишними бы не были. Поэтому главное упустили – не установили минимум, с которого нельзя удерживать НДФЛ.


Например, доход в 25 000 рублей ежемесячно на данном этапе можно было взять за такой минимум.

Но, увы, государство не может себе позволить потерять деньги, ведь все прекрасно понимают, что людей с небольшими зарплатами – подавляющее большинство в нашей стране.

Резюме

Конечно, огромный плюс, что решили провести масштабную налоговую реформу. Только многие рассчитывали на несколько иные подходы. Не обратили внимание на главную проблему, о которой не раз говорилось, – ввести необлагаемый налогом минимальный доход. Возможно, позже этот момент рассмотрят, но пока, к сожалению, пожелания народа не учли.

А вы довольны новой налоговой реформой? Расскажите в комментариях.

Будьте здоровы и берегите себя!

Источник

Вы довольны новой налоговой реформой?

Проголосовали: 297

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

126 комментариев
Понравилась публикация?
114 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 126
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

С такой экономической политикой и с зарплатой рабочего -- хорошего не ждите.

Далее. Что значит доход от 2.000.000 и до 50.000.000 рублей? Это какой супер мозг надо иметь, чтоб так зарабатывать? У него, что голубая кровь или белая кость или он избранный счастливчик свыше?Нет таких людей! Есть профессия, есть специальность и есть учёная степень. Всё. Других умников нет. И экономику производства страны делает именно рабочий и крестьянин. Вот они и должны получать очень большую зарплату и + % от полезных ископаемых. Поэтому нечего нам больше верить в новые законы. Нам нужна совсем другая экономическая реформа.

+49 / -1
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
22.06.2024, 07:39
Волгоград

ГеннадийПишет 21.06.2024 в 20:34
Это какой супер мозг надо иметь, чтоб так зарабатывать?

Дело не в супермозге, а в том, где человек работает, сколько денег проходит через руки работодателя. Даже дворник в Москве получает больше, чем дворник в Волгограде. Понятно, что на руки московский дворник получает сильно меньше, чем по ведомости, но это другой аспект. Программист,учитель, водитель в Москве тоже получают сильно больше, чем в Волгограде.

Почему так? Да потому, что экономка у нас устроена так, что бОльшая часть денег страны крутится в Москве (и за пределы Москвы вообще не выходит). Ультрацентрализация всего и вся - она такая. Работодатель из Москвы, имея больше денег, может и платить больше.

+33 / 0
Ответить

Скажите, это хороший работодатель из Москвы, имея больше денег, может и платить больше? А сам сколько получает этот работодатель? В разы больше!!! Да, кто он такой, что в Москве, что в Волгограде, чтоб так зарабатывать. Нет такой экономике и таким работодателем оправдания. НЕТ!

Нам нужна совсем другая экономическая реформа.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Причем тут иметь супер мозг чтобы получать 50млн р в мес?

Те же футболисты различных футбольных команд, боксеры , гонщики формулы 1 теннисисты и прочие известные спортсмены мирового уровня в имеют контракты в пересчёте имея примерно такой порядок цифр.

И я не пишу о справедливости в оплате труда, речь идёт о том, что пока команда или промоушн готов платить такие гонорары, значит его гонорары отбиваются и приносят прибыль тем кто им из платит.

И да, на такие доходы ставка должны быть выше 22% НДФЛ, но мы живём в текущей реальности.

И повлиять на это никак не можем.

+27 / 0
Ответить

Да, вы правы. Уж, никак повлиять мы не можем. А это значит мы все катимся ровно в пропасть. И СССР/РСФСР пропал и РФ не радость трудящимся.

Вопрос. И кто виноват?

Ответ. СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ.

+14 / -8
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
24.06.2024, 14:56
Волгоград

Геннадий, а старшее поколение тут при чём? Тем, что приветствовали развал СССР? Так тот СССР, который я, в силу возраста, помню (это был конец 80-ых годов), и надо было развалить, ибо зарулил он явно не туда со своими дефицитами товаров народного потребления. Потому что выпускать прекрасные танки и истребители - это замечательно (без иронии говорю), но простому человеку дома нужен холодильник и стиральная машина, а не танк.

Тут, мне кажется, сама система была порочна: из правящей элиты в определенный исторический период начала выкристализовываться "золотая молодежь", которая к завоеваниям революции отношения не имела (они тогда еще попросту не родились), доступ к ресурсам имела существенно более широкий, чем основная масса простых граждан. И оказалось, что идея бесклассового общества, где сталевар, комбайнер, профессор и дипломат имеют одинаковую возможность жить одинаково хорошо (только делай свою работу "на отлично", не бухай, не дебоширь, не предавай), - рухнула. Выделилась классовая элита. Т.е. расслоение есть (почти как при капитализме), а низам при этом живется хуже, чем при капитализме. Ну и кому это надо?

+25 / -3
Ответить

ИгорьПишет 24.06.2024 в 14:56
Так тот СССР, который я, в силу возраста, помню (это был конец 80-ых годов), и надо было развалить, ибо зарулил он явно не туда со своими дефицитами товаров народного потребления.

Епта, вот так вас и разводят лохов безголовых. Слышал звон, да не знаешь где он. Вся действительность в стране, что была с 1985года это был намеренный РАЗВАЛ!!! Искусственный дефицит!!! Когда целые составы с продуктами- мясом, курами, маслом и прочей едой ТУПО ГНОИЛИ на запасных ЖД-путях!!! По этому поводу есть много видеофиксаций, оперативных съемок МВД... НО предательская верхушка все это вредительство скрывала... Неужели вы не читали и не смотрели, не знаете КАК Бакатин разваливал МВД и потом КГБ?! Как дети...слепые котята... НЕУЖЕЛИ вам 30 лет "капитализма" мозги не просветили???

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
25.06.2024, 14:14
Волгоград

Алекс Юстасу ( 😉 ): во-первых, как выявлено в результате неоднократных проверок, все воспоминания очевидцев субъективны, документы, аудио- и видеозаписи легко подтасовываются. Поэтому я берусь давать оценку только тому, что видел сам своими глазами. Как в стране жилось при Брежневе я вообще не в курсе, потому сам не видел. Но (повторюсь 101-ый раз) моя мама (1950 года рождения) утверждает, что такого полного холодильника, как сейчас, она и при советской власти не помнит. Правда мама у меня в партии не состояла, комсомольской активисткой не была; была простым советским инженером.

И во-вторых, а откуда взялись эти вредители во власти? С Марса прилетели что ли? Или их ЦРУ сюда тайно забросило? Их вырастила та самая "система". Это те самые, которые революций не делали, в возможность построения коммунизма не верили, хотя аплодировали на съездах, и жить хотели хорошо (во всяком случае лучше чем основная масса трудящихся). Ну так если "система" взрастила такие "кадры" и допустила их до руля, значит система была гнилой? Только не надо говорить, что Сталина на них не было! Система должна быть устойчивой и не зависеть от личных качеств конкретного руководителя!

Вот в Британии/США премьеры/президенты меняются, Ротшильды/Рокфеллеры тоже меняются, а курс остается неизменным. Потому что у капиталистов все просто: деньги - это их божество, которому они всей страной поклоняются. А те, кто деньгам поклоняться не хочет, - маргиналы и они на обочине жизни. Порочная идеология? Бесспорно. Но она работает! И она устойчива. А коммунисты не смогли предложить ничего, что было бы так же устойчиво на протяжении хотя бы 4-ех поколений. Куда делись все эти внуки Сталина, Хрущева, Брежнева? Уж не на тот ли загнивающий Запад свалили?

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 25.06.2024 в 14:14
у капиталистов все просто: деньги - это их божество, которому они всей страной поклоняются. А те, кто деньгам поклоняться не хочет, - маргиналы и они на обочине жизни. Порочная идеология? Бесспорно. Но она работает! И она устойчива. А коммунисты не смогли предложить ничего, что было бы так же устойчиво на протяжении хотя бы 4-ех поколений.

Все понятно! Такой же антисоветчик, как и любой предатель, за кусок колбасы готов подлечь под какого угодно буржуя- хоть под фашиста, хоть под бандеру, хоть под бандита...лишь бы холодильник был полный и это было стабильно. Даже разговаривать дальше противно....проститутка по сути. Тьфу, гангрена.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
26.06.2024, 09:45
Волгоград

ЮстасПишет 26.06.2024 в 01:10
как и любой предатель, за кусок колбасы готов подлечь под какого угодно буржуя

Юстас, Вы слишком рано перешли к оскорблениям 🙂

Вы соединили две моих мысли в одну и сделали неправильный вывод. Давайте по частям.

Во-первых, я определяю, что строй (феодализм, капитализм, коммунизм - не важно) хорош или плох, по тому, может ли он обеспечить на длительном интервале времени (5-10 поколений) для большинства людей уровень материального благосостояния (та самая колбаса, джинсы, медицина, стиральные машины) лучший, чем был до этого.

Например, если при феодальном строе большая часть людей будет жить в материальном плане лучше, чем при условном коммунизме (я не представляю, как крепостной крестьянин у феодала может жить лучше, но вот допустим, что такое чудо возможно), то к чёрту коммунизм, давайте вернемся к феодализму. Бытие определяет сознание. Содержимое холодильника важнее политического устройства. Юстас, с чем в такой формулировке Вы не согласны?

И во-вторых, по поводу буржуазной идеологии обожествления денег. Я здесь говорил о том, что обеспечивает устойчивость системы в течение многих поколений.

Капитализм у нас сколько существует? Века так с XVIII, если не ошибаюсь? Т.е. уже лет 300? А почему он не развалился? По-моему, потому что он основан на естественном для любого человека желании: "Жить и жрать. Причем жить как можно дольше и жрать как можно слаще" (из "Вечного зова" кажется фраза). Всё просто, понятно и неискоренимо.

На чем была построена идеология большевиков? На идее построения справедливого бесклассового общества. В котором нет элиты и нет черни. В котором труд дипломата не менее почетен, чем труд дворника. А что получилось в итоге? Началось-таки расслоение. Сын какого-нибудь второго секретаря райкома на полном серьезе считал, что он более достойный член общества, чем сын сталевара. Причем просто по праву рождения. Прямо как сын графа круче сына кузнеца, просто потому его отец граф! Потому что секретарь райкома может отвезти тещу на вокзал на служебной "Волге" (официально это ай-яй-яй, но ведь может и делает), а сталевар будет до пенсии стоять в очереди за "Запорожцем". Потому секретарь райкома пьет коньяк с лимоном, а сталевар - водку с селедкой. Потому что сын секретаря носит американские джинсы Вранглер (красивые и по фигуре), а сын сталевара носит штаны фабрики "Большевичка" (которые сидят как мешок и вообще на них без слез не глянешь)... Бытие определяет сознание.

И заметьте, система начала противоречить себе (у нас общество бесклассовое и все равны, но на деле есть класс элиты) уже во втором-третьем поколении. Выстроенная система была не способна сама обеспечивать свою стабильность. Желание "жить и жрать" де-факто победило. Для поддержания устойчивости обязательно нужен был комиссар в пыльном шлеме с наганом в руке. Зачем нужна такая система?! Ее надо менять!

Юстас, поймите - я не против социализма и всеобщего равенства. Чтобы даже сын генерального секретаря имел столько же возможностей, сколько сын колхозника (лишь бы способностей хватило). Но расскажите мне как с реальными (не из книжек Ивана Ефремова) людьми выстроить такое общество, чтобы оно не развалилось на третьем-четвертом поколении?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем при советской власти полный холодильник, можно идти и покупать каждый день новые свежие продукты и отстаньте вы от советской власти всё у нас было хорошо и ели и пили всё качественное и не голодали, голодал только тот кто плохо работал.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно всякую хрень собрал, феодализм и капитализм что против народа а вот социализм это для народа и никакой уравниловке не было по зарплате, пролетариат получал больше чем инженера или директора или чиновники, вот это и бесит сейчас чиновников всех уровней вот вы и собираете все сплетни и ненависть против социалистической системы и молодёжь превратили в дегенератов, чтоб они не вякали и были рабами нашего времени.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единственно, что подтасовать не смогли, так это, Игорь, результаты референдума по голосованию всех граждан СССР. Голосовали за сохранение СССР, или за распад. Большинство проголосовало за сохранение СССР. И, что? К мнению граждан прислушались? Вот ещё тогда стоило задуматься, как власть относиться к гражданам страны и насколько уважает мнение граждан.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 25.06.2024 в 14:14
Как в стране жилось при Брежневе

Я немного старше Вашей мамы, но могу полностью подтвердить, что при Брежневе страна действительно шла в тупик и система развалилась в силу своих внутренних противоречий. Нам повезло, что этот развал не дошел до предела и тогда удалось избежать еще большей беды и

большой войны. Но, с другой стороны, многие не поняли, куда шло дело.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно описано, когда низменные качества человека начинают в каком то звене общества процветать и никто это не может тормознуть, то такое общество меняет свое состояние.(перестраивается)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не было никакого преднамеренного развала! Просто система власти дожила до маразма и паралича. Видимо, Вы не жили в то время.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и Вы не жили в это время! Не было достатка продуктов в магазинах даже у нас, в большом городе! Я по субботам по полдня по магазинам бегал, чтобы выловить, когда забросят молоко и купить на неделю. Талоны на мясо работающему человеку не всегда удавалось отоварить. Мыло было по талонам. За стиральным порошоком я видел очередь даже в Москве, где бывал в командировках. В деревнях в магазине был томатный сок и соль, остальное давали работникам совхозов. Я тогда занимался пусконаладкой в сельском хозяйстве и мне давали талоны на мясо, которое я привозил из командировок. В г. Кировграде был специальный магазин, где рабочему с вредного производства можно было купить цветной телевизор... На спирное давали талоны, но оно всё равно было в дефиците и с большой очередью. И мен было нужно не для потребления внутрь, а для расчета за разные услуги, вроде оплаты слесарю за кран (потому, что в магазинах не было новых -посменять я и сам могу).

Я много ездил тогда по стране и области и меня трудно обмануть.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
26.06.2024, 11:53
Волгоград

ТатьянаПишет 26.06.2024 в 10:57
Точно всякую хрень собрал, феодализм и капитализм что против народа

Феодализм и капитализм я упомянул для того, чтобы ярче проиллюстрировать свою мысль: дело не в том, кто у власти, дело в том, как при этой власти живет основная масса населения. Смена экономических формаций происходит лишь потому, что основной массе населения в новой формации жить лучше, чем в старой. Если новая формация, в процессе своего развития стала откатываться назад (к той формацию, от которой революционным путем ушли), то нафиг такая "новая" формация нужна?! Она же нежизнеспособна!

И, кстати, феодализм и капитализм не против народа! Никто там не ставил перед собой задачу "угнетать". Там была задача улучшить жизнь правящего класса, а то, что жизнь основной массы населения при этом ухудшалась, - ну так это побочный эффект. Если кто-то будет кушать в три глотки, то у кого-то другого кушать будет просто нечего. Закон сохранения никто не отменял: нельзя потребить больше, чем произвели.

А вот в советском обществе классов нет. Поэтому угнетение не возможно. В теории. Потому что на практике партийная номенклатура де-факто стала классом и де-факто получила возможность угнетать остальную массу населения.

ТатьянаПишет 26.06.2024 в 10:57
а вот социализм это для народа и никакой уравниловке не было по зарплате, пролетариат получал больше чем инженера или директора или чиновники

Угу, только директор завода или секретарь райкома могли себе приобрести личные "Жигули" или даже "Волгу" без особых проблем (по блату), а сталевар или шахтер, если не бухал и не дебоширил, то накопить денег мог, а купить - нет, потому что только в порядке очереди. Равенство да?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2024, 12:56
Долгопрудный

Враги СССР даже не понимаете смысла своих антисоветчиких методичек ,30 лет несете трусливый бред ,что "СССР рухнул сам собой ","СССР развалился сам собой ", но объяснить -как такое возможно - вы не способны .

Вы после захвата вами республик СССР ВСЁ сделали хуже для своей страны и народа ,чем было при СССР ,однако ж ваши антисоветско -русофобские Государства и не рушатся сами собой ,и не разваливаются .

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
26.06.2024, 13:04
Волгоград

ИринаПишет 26.06.2024 в 12:56
"СССР развалился сам собой ", но объяснить -как такое возможно - вы не способны

Ирина, так я же, вроде, попытался изложить причину, как я ее вижу: система управления прогнила изнутри. И далее делаю такой вывод: если система умудрилась прогнить от силы за три поколения после ее (этой системы) возведения, то система была ущербна в своей основе. Если устойчивость системы возможна только на кристальной честности Святого Лидера, Великого Кормчего и Отца Народов, то по факту устойчивости нет!

Если Вы с этим не согласны, то кто же по Вашему мнению развалил СССР? Марсиане? ЦРУ? Евреи?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
26.06.2024, 13:07
Волгоград

ТатьянаПишет 26.06.2024 в 10:51
, можно идти и покупать каждый день новые свежие продукты

Татьяна, если не секрет, Вы сейчас про СССР каких годов? Кем Вы были в это время (на кого учились, кем и где работали) и кем были Ваши родители? Если Ваша семья имела отношение к партноменклатуре или оборонке, то готов поверить Вашим словам. Это были особые привилегированные слои населения. Только их было не большинство.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глеб, вы не поняли главного. 1991 году 17 марта народ проголосовал "ЗА" СССР почти 80%. А за РФ сколько проголосовало? А такого голосования и не было. И СССР свои территории и полномочия никому не передавал, нет таких документов. И дело не в том, какая политика была в прошлом и какая политика сейчас, а в том, какая у вас земля под вашими ногами. С какими законами вы ходите по этой земле и какую власть вы передадите своим детям законную народом в голосовании или без ничего.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 25.06.2024 в 14:14
Но (повторюсь 101-ый раз) моя мама (1950 года рождения) утверждает, что такого полного холодильника, как сейчас, она и при советской власти не помнит.

ИгорьПишет 25.06.2024 в 14:14
Но (повторюсь 101-ый раз) моя мама (1950 года рождения) утверждает, что такого полного холодильника, как сейчас, она и при советской власти не помнит.

только если хорошо посмотреть, холодильник сегодня у обычных людей, у которых нет возможности заказывать фермерам на Алтай выращивание здоровых продуктов для себя, в основном заполнен бутафорией, если провести анализ, то вся молочка, твороги, сыры окажутся изготовлены из пальмового масла, опасные для здоровья, мясные изделия-переделанная блочка выращенная с использованием гормонов роста и антибиотиков, что тоже небезопасно для здоровья.

Хлеб и макаронные изделия из муки с высоким содержанием глютена из мягких сортов муки.

В общем холодильник вроде и полный, но не едой, а муляжом.

ИгорьПишет 25.06.2024 в 14:14
А коммунисты не смогли предложить ничего, что было бы так же устойчиво на протяжении хотя бы 4-ех поколений.

лучше диалого Лахновского и Полипова и не объяснить ситуацию.

к примеру в Иркутске, где-то до 1975г было полнейшее изобилие, но затем, по непонятным причинам стало все исчезать и вскоре к началу 1980-х вдруг исчезло все.

Есть книга, М.Полторанина "Власть в тротиловом эквиваленте", он неплохо поясняет как некоторые товарищи, которые нам вовсе не товарищи, договорившись с господами, начали подготовку к уничтожения социализм и СССР, но это было невозможно сделать мгновенно. Для этого нужно было подготовить людей и убедить их, что социализм, даже не в состоянии сам прокормить своих граждан и потихоньку стали саботировать все отрасли, даже уничтожали провизию, лишь бы она не попадала на прилавок к покупателю.

Если знаете, последней каплей было, одновременное закрытие в СССР всех табачных фабрик на кап ремонт. Как можно объяснить такое действие? только необходимостью вызвать недовольство социалистического метода хозяйствования у миллионов курильщиков.

Чего они и добились, а вскоре скромные генералы из чека в один момент стали мультимиллионерами.

Все тривиально: Ищите кому выгодно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮстасПишет 25.06.2024 в 11:16
Вся действительность в стране, что была с 1985года это был намеренный РАЗВАЛ!!! Искусственный дефицит!!!

насколько я могу судить, примерно с 1975г потихоньку начало, что-то пропадать. до 1975г в Иркутске реально было изобилие по продуктам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 26.06.2024 в 11:02
Не было никакого преднамеренного развала! Просто

было.

arctus.livejournal.com

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 26.06.2024 в 13:04
Если Вы с этим не согласны, то кто же по Вашему мнению развалил СССР

ну так Ваш же пример можно обратить и против капитализма, возьме к примеру ту же РИ, значит

ИгорьПишет 26.06.2024 в 13:04
И далее делаю такой вывод: если система умудрилась прогнить от силы за три поколения после ее (этой системы) возведения, то система была ущербна в своей основе. Если устойчивость системы возможна только на кристальной честности Святого Лидера, Великого Кормчего и Отца Народов, то по факту устойчивости нет!

вот и закончилась система капитализма в РИ уничтожением бояр, так как система прогнила.

но и система которая есть сегодня, она еще более ущербна, чем система существовавшая в РИ или СССР.

современная клептократия, это вообще недоразумение без перспектив развития, держится исключительно на вере электората.

так сказать "свидетели РФ", которой де-юре не существует, накормить, одеть, обуть граждан страны не в состояние, а Вы упоминали этот критерий как основополагающий.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 26.06.2024 в 13:07
Это были особые привилегированные слои населения

о появившемся в СССР, новом классе господ-чиновников, Вы абсолютно правы, тов.Сталин еще их сдерживал, после того как они Сталина убили, партократы оборзели вконец.

Но то же самое мы видим и сейчас, скромный чиновник с офиц зарплатой в год миллион, имеет миллиардные состояния, это ли не новые бояре? не новая опричнина? поддерживаешь царя-на тебе гос направление на кормление, пусть газпром приносит убытки, но это свой, верный человек.

пусть автоваз из года в год клянчит подачки из бюджета, но там сидит свой человек, как не помочь?

Клептократия еже хуже капитализма.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (1)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
24.06.2024, 06:55
Волгоград

Наталья, Вы мысль буквально у меня с языка сняли! 🙂

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это только может быть в Москве или в Питере, мли те которые заведует газом, нефтью, а депутаты, а правительство и т,д.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ГеннадийПишет 21.06.2024 в 20:34
Что значит доход от 2.000.000 и до 50.000.000 рублей?

доход в диапазоне 2,4–5 миллионов рублей в год,

с доходом 5–20 миллионов рублей в год

При доходе 20–50 миллионов рублей

Где Вы увидели, то что написали?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.06.2024, 12:42
Саратов

Никакой прогрессивной шкалы опять не получилось. Один человек получает 20 тысяч в месяц другой 200 тысяч в месяц и у них одинаковый процент НДФЛ 13 процентов. заплата разниться в 10 раз,ю а налог тот же. Даже по самому первому показателю нет никакой социальной справедливости и конечно нет и прогрессивной шкалы.

Сейчас самыми высоко оплачиваемыми должностями должны быть те, кто воюет на переднем крае. Они получают не более 500 тысяч рублей со всеми премиями, а в основном около 200.

Так вот, с первых 20 тысяч, НДФЛ брать просто стыдно, с остального дохода до 100 тысяч - 10%, со второй сотни - 20%, с третьей сотни 30%, с четвертой - 40%, с пятой сотни -50%, с шестой -60 %, с седьмой - 70 %, с восьмой - 80%, с девятой - 90%, а с 10 сотни 100%. Легко посчитать , что максимальная заплата в стране может быть около 500 тысяч рублей. Все миллионы должны быть забыты.

А вот самое главное, так должны браться налоги и с тех, кто получает дивиденты и прочие доходы от финансовых операций. Для удобства расчетов налогов на каждого резидента должны быть заведены фискальные счета, исключающие другие способы получения средств. Налоги легко посчитает налоговая и с удовольствием их зачислит на государственные счета.

Давно пора прекратить выплачивать фантастические заплаты в госструктурах и государственных монополиях.

Такая реформа была бы реально прогрессивной. Если кому-то покажется , что 500 тысяч это мало, то попробуйте прожить месяц на 20 тысяч, да еще с детьми, то сразу поймете, что 500 это богач.

+29 / 0
Ответить

Они даже с 1000-2000 с самозанятых берут налог, у которых других доходов нет. Что за власти в России? Нищих обирают!

+20 / 0
Ответить

МарияПишет 24.06.2024 в 06:08
Что за власти в России?

- из "хитреньких рож".

МарияПишет 24.06.2024 в 06:08
Нищих обирают!

- всё по плану утилизации населения.

+20 / 0
Ответить

Они очень хитрые! Обманывают, обманывают постоянно россиян!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Белоусова оказалась самая хитренькая. Он ещё покажет всем "куськину мать".

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
30.06.2024, 00:08
Калининград

Какая у вас странная арифметика. 13% у вас с 20тыс и с 200тыс одинаковые суммы? Ну вы даете товарищ юрист.

+8 / -1
Ответить
30.06.2024, 09:42
Саратов

Весь разговор шел о повышении процента взносов, а Вы почему-то подумали о номинальном размере налога. Прогрессия это возрастание процента НДФЛ, а фактически этого возрастания не произошло, а то что предложено очень небольшая разница, говорить о социальной справедливости просто не корректно.

Топ менеджерам компенсируют повышенные 7 процентов, за счет фонда оплаты труда остальных работников и на этом вся компания заглохнет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

людям с низкими доходами легче жить не станет

+22 / 0
Ответить

А разве где то было сказано, что реформа предназначена для облегчения налогового бремени людям с низким уровня доходов?

Я слышала о некой "справедливой" системе налогообложения, которую собирались ввести, но то что подразумеваем мы, и то как это видят наверху, как говорится, совсем разные взгляды)

+19 / 0
Ответить

на верху, видят хорошо,

Удовлетворить запрос общества(сбить накал) и себя главное не обидеть. ведь основные доходы богатых(доходы от акций) остались под 13% налога.

+6 / -1
Ответить

Налоги на доходы от прибыли при продаже акций и дивиденды облагаются на тех же условиях.

+6 / 0
Ответить

Как раз нет для них сделано исключение в законе

Для отдельных видов доходов физлиц также хотят изменить порядок налогообложения. Например, для дивидендов, процентов по вкладам, доходов от продажи ценных бумаг ставку 15% планируют применять, если доход составит 2,4 млн руб. и более в год (пп. "в" п. 23, п. п. 25, 29 ст. 2 проекта). Сейчас по дивидендам, процентам по вкладам, доходам от продажи ценных бумаг такую ставку применяют, если эти доходы превышают 5 млн руб. ,

Но это пока проект посмотрим что будет на выходе.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Надо было бы отменить налоги с дохода по банковским вкладам. В советское время этого не было

+17 / 0
Ответить

В советское время и доходов от банковских вкладов таких не было. Счета-то в банках тоже разные случаются, как и з/п. У большинства, аккурат, они не аховые. МильЁн российский, звучит просто солидно.

+8 / 0
Ответить

В советские времена не было и заметного роста цен. Проценты по вкладам сейчас даже не покрывают потери от реальной инфляции. даже если только и заниматься поиском самых выгодных вкладов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Реформа= богатые станут богаче а бедные беднее

+17 / 0
Ответить
27.06.2024, 23:13
Санкт-Петербург

"Я вам обещаю: те, кто живёт хорошо, через шесть лет будут жить ещё лучше! А те, кто живёт плохо, будут жить не хуже..." (из предвыборных обещаний кандидата -- самовыдвиженца на выборах Президента России, март 2024 года).

+5 / 0
Ответить

это была рекламная пауза -он хозяин своего слова -сад дал и сам взял

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (126)
Светлана Н.
Подписчиков 5974
вчера, 22:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
Родить четверых детей, чтобы погасить ипотеку. Депутат предложил государству ...
Подробнее
Неинтересно
0
72
Рыбас Илья Алексеевич
Подписчиков 379
вчера, 13:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
Вице-премьер Марат Хуснуллин акцентировал внимание на том, что высокие темпы ...
Подробнее
Неинтересно
0
59
Дима
Подписчиков 1141
позавчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.4М
Российским пенсионерам выгоднее всего получать выплаты на карты платежной системы ...
Подробнее
Неинтересно
-3
43
Светлана Н.
Подписчиков 5974
вчера, 22:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
Родить четверых детей, чтобы погасить ипотеку. Депутат предложил государству ...
Подробнее
Неинтересно
0
72
Виталий Борисович
Подписчиков 1584
позавчера, 16:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.2М
Государство на Аравийском полуострове, в котором есть пустыня, оазисы в руслах ...
Подробнее
Неинтересно
00:12
Поделитесь этим видео
0
1
Коледа Мария Васильевна
Подписчиков 351
позавчера, 15:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
Большое интервью с Александром Сергеевичем Конторовичем — российским писателем-фантастом, сценаристом ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 502
21.10.2024, 16:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 598.4к
События в налоговой сфере1. НДФЛ при получении зарплатной картыНесение работодателем ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Юркин Вячеслав Иванович
Подписчиков 2544
20.10.2024, 09:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Клиенты приехали за дровами! Их встретил мой грузчик. Они почему-то уехали сразу! Скуууучно!
Подробнее
Неинтересно
00:31
Поделитесь этим видео
0
0
Наталья Александровна
Подписчиков 5373
19.10.2024, 11:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Сегодня речь пойдёт о насущном — о новых повышениях цен на продукты питания, а именно на куриные яйца.
Подробнее
Неинтересно
-1
158
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 502
18.10.2024, 16:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 598.4к
События в налоговой сфере1. НДФЛ при смене совместной собственности на долевуюМинфин ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 502
18.10.2024, 16:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 598.4к
НДФЛ при смене совместной собственности на долевуюМинфин рассмотрел последствия смены вида общей собственности.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Алексей
Подписчиков 506
17.10.2024, 13:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
В последнее время участились разговоры о состоянии здоровья президента России Владимира Владимировича Путина.
Подробнее
Неинтересно
0
72