Вадим
Вадим Подписчиков: 1657
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М

«Если изъявит желание стать добровольцем»: актеру Михаилу Ефремову предложили УДО в обмен на участие в спецоперации. Законно ли данное предложение?

2 041 дочитывание
383 комментария
Эта публикация уже заработала 357,04 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.06.2024 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать
Михаил Ефремов

Всех приветствую! В Сети появилось предложение об условно-досрочном освобождении (УДО) Михаила Ефремова в обмен на участие в спецоперации. Давайте обсудим.

Сомнения по поводу законности и этичности предложения

Согласно сообщениям, российская организация "Ветераны России" готовит обращение к актеру Михаилу Ефремову, отбывающему срок в СИЗО за пьяное ДТП со смертельным исходом. Ветераны предлагают Ефремову возможность УДО в обмен на его участие в специальной военной операции. Это предложение вызывает множество вопросов и сомнений.

Законность предложения под вопросом

Прежде всего, стоит разобраться, насколько законным является подобное предложение. В российском законодательстве нет очевидных норм, позволяющих обменивать УДО на участие в военных действиях. Решение об УДО принимается судом на основании ряда критериев, таких как поведение осужденного, наличие взысканий, раскаяние и т.д. Включение же в этот список военной службы выглядит как минимум спорным.

Этические аспекты вызывают опасения

Даже если предположить, что юридически такая схема возможна, она вызывает серьезные этические вопросы.

Использование тяжелой жизненной ситуации человека в качестве инструмента для решения военных задач выглядит крайне сомнительным и неприемлемым с точки зрения гуманности и морали. Это может быть воспринято как попытка манипулирования и давления на осужденного.

Состояние здоровья Ефремова

Еще одна важная проблема – состояние здоровья самого Ефремова. По словам его бывшего адвоката Эльмара Пашаева, который также участвует в спецоперации, актер вряд ли сможет быть задействован на передовой из-за проблем со здоровьем. Отправлять человека с ухудшающимся состоянием на военные действия представляется крайне рискованным и неэтичным шагом.

Возможные скрытые мотивы вызывают сомнения

В целом, сложно не заметить, что за этим предложением могут стоять не только декларируемые цели реабилитации Ефремова, но и какие-то политические или иные скрытые мотивы. Использование ситуации известного актера в качестве пиар-хода или попытки заручиться поддержкой выглядит весьма вероятным сценарием.

Вывод: необходим взвешенный подход

Подводя итог, предложение об УДО Михаила Ефремова в обмен на участие в специальной военной операции вызывает множество вопросов и сомнений. Прежде чем рассматривать такой вариант, необходимо тщательно проанализировать его законность, этические аспекты, а также риски для здоровья и безопасности самого Ефремова. Принятие любого решения в этой ситуации должно основываться исключительно на интересах правосудия, а не на скрытых политических или иных мотивах.

Законно ли данное предложение?

Проголосовали: 737

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

383 комментария
Понравилась публикация?
138 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 383
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

устроили цирк из этой СВО - попиариться, заработать, срок скостить и прочие плюшки.

а работоспособное и детородное население там просто убивают.

спасибо Путину и всей его кодле.

А придурки все думают, что нас бы и так не стали убивать......

+20 / -53
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 22.06.2024 в 20:43
А придурки все думают, что нас бы и так не стали убивать..

ну спасибо, Путин это исправил, теперь -то точно убивают.

и все умные радостно блеют патриотические лозунги, но сами куют победу в тёплых офисах и подальше от окопов.

Для особо одаренных - еще Олбрайт, которой так хотел понравится меченый, говорила, что на должно остаться не более 20 миллионов. Больше рабов для обслуживания природных ресурсов не надо. Нынешние западники уже прямо озвучивают это же , ничего не стесняясь. За что вы думаете были все войны ? Правильно ,за наши ресурсы. Ничего не изменилось.

А зачем хохлов накачивали оружием и идеологией по учебникам НАТО ? Ради заботы о хохлах ? Смешно.

Или вы хотели повторить 22 июня в усиленном масштабе ? Вы либо враг либо дурак. Это не ругательство, а констатация.

+46 / -33
Ответить
24.06.2024, 15:16
Санкт-Петербург

А вы сейчас хозяйка чего ..

+20 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 23.06.2024 в 19:36
Олбрайт, которой так хотел понравится меченый, говорила, что на должно остаться не более 20 миллионов.

Это "говорила" не Олбрайт, а Бжезинский, не про Россию, а про Украину. 🤣

Пользуйтесь проверенной информацией, а не сплетнями из сети, приписывая каждый раз эту фразу различным политикам. 🙂

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 23.06.2024 в 19:36
А зачем хохлов накачивали оружием

Я вас уже спрашивал,каким оружием накачивала хохлов ната до 24.02.2022. Вы не удостоили меня ответом. 🙂

+19 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ленин и интернет - это круто даже для Ленина)))

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2024, 16:32
Лесные Поляны

Иринушка АнатольевнаПишет 23.06.2024 в 19:36
еще Олбрайт

Нет, это тётушка Тэтчер говорила, про 15 миллионов для обслуживания трубы и остальных недр.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2024, 16:33
Лесные Поляны

АлександрПишет 24.06.2024 в 15:35
Это "говорила" не Олбрайт, а Бжезинский

Не та и не другой, а Тэтчер.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2024, 16:35
Лесные Поляны

АлександрПишет 24.06.2024 в 15:51
Я вас уже спрашивал,каким оружием накачивала хохлов ната

Слепым и глухим бесполезно что-либо объяснять

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2024, 16:36
Лесные Поляны

Лариса ГеоргиевнаПишет 24.06.2024 в 16:04
Ленин и интернет - это круто даже для Ленина

А для туляков это нормально, историю же не знают

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2024, 23:07
Санкт-Петербург

Войны за НАШИ ресурсы? У вас с этих ресурсов большой доход? Я так что-то по своей пенсии не замечаю...хотя и обещалось на заре карьеры Лидера Нации, что через два десятка лет население России станет самым богатым и самым счастливым в мире за счет богатств Сибири. Которые сейчас, через двадцать лет, текут рекой "Силы Сибири" нашим новым друзьям и спонсорам в Поднебесной..."Газпром - мечты сбываются!" И еще - ответьте дураку: вот Россия третий год воюет с киевскими "нацистами и фашистами", Президент называет этих "нацистов и фашистов" величайшим злом, а их руководство нелегитимными узурпаторами власти, которых надо любыми средствами изничтожить. Кто-то с трибун призывает к патриотизму, кто-то сидит а окопах...а в новостях каждый день передают, сколько еще газа Россия прокачала в Европу по проходящему по территории Украины трубопроводу и сколько соответственно отстегнула за этот транзит "преступному киевскому режиму". Который на полученные от России долляры не бумажные самолетики и не конфетки/бараночки закупать будет...и с поставкой других НАШИХ ресурсов ситуация аналогичная...а с денюжков, которые Россия с продаж 20 лет имела и передавала на сохранение в банки "враждебных стран", ЕС сейчас 1,4 млрд евриков передает Киеву на закупку опять-таки не продуктов питания...патриотизм патриотизмом, а бизнес по расписанию?

+26 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 23.06.2024 в 19:36
За что вы думаете были все войны ? Правильно ,за наши ресурсы. Ничего не изменилось.

изменилось- Путин съездил в Ханой, договорился о партнёрстве.

США переносят свои заводы во Вьетнам.

что бы это значило?

для американцев - дешёвые ресурсы, которые Путин с роднёй будет сливать во Вьетнам, вьетнамцам высокотехнологичные рабочие места (аля-улю путинские обещания), а упоротым патриотам - завалим хрящами весь мир и победим НАТу!

напрягите свой межушный ганглий и потрудитесь связать ваши бредни про войну за наши ресурсы и распродажу леса, нефти, газа, рыбы и прочего зерна - за бесценок направо и налево.

а если не получается - вспомните где живут дети и родня министров, депутатов, членов правительства.

кстати - можете погуглить, кто заседает в советах директоров "государственных" компаний.

и это не исполнительные директора аля Сечин или Миллер.

раскрыть ветку (0)
25.06.2024, 07:15
Лесные Поляны

АлександрПишет 25.06.2024 в 06:17
- за бесценок направо и налево.

Стандартный бред всепропальщиков.... Они художники, они так видят мир...

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь вы несете? Поверьте простые люди,то есть народ из Европы точно не хотят ни какой войны и тем более учавствовать в ней!!!В том числе и рядовой гражданин США, т.к адекватный образованный человек понимает, что выгоду он от войны не получит,от слова совсем!Это выгодно лишь 1% людей которые находятся у власти и бизнесменам,то есть это политики и большой бизнес! У нас в стране ресурсов хоть жопой жуй,а что толку,народ то нищий!!! Мы выиграли 2 мировую войну,а страны,которые проиграли ее,такие,как Германия,Япония,как они живут,хорошо с точки зрения экономики,уровня жизни населения, и безопасности!!! Вам бы лишь устраивать искусственные конфликты, настраивать одно общество против других, а большинству людей хочется жить просто в мире, и без войн проблем хватает!!!Лишь бы от голода не умереть, с нынешней инфляцией и с нашими нищими зарплатами!

+20 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
25.06.2024, 09:37
Санкт-Петербург

Не хохлы а украинцы, поняла быдло

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
25.06.2024, 09:41
Санкт-Петербург

Я вас уже спрашивал,каким оружием накачивала хохлов ната до 24.02.2022. Вы не удостоили меня ответом. 🙂

Александр, а она ещё методичку на этот вопрос не получила

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2024, 15:59
Нижний Новгород

Рядовой гражданин США и германии,просто зомбированные граждане своих стран как и Англия,которая давно стоит у руля этого цирка,с человеческими жертвами мирных жителей и детей.Если бы Ленин не сверг Царя,то и второй мировой бы не было,была бы Российская империя.Но великая Британия посчитала иначе и до сих пор переворачивает и сотрясает весь мир чужими руками.А то,что Германия и Япония хорошо живут,это только благодаря нам и нашим разработкам,после сталинских репрессий,те кто под репрессию не попал,они просто мигрировали на запад.Очень много разработок,было продано Сталиным на запад,для восстановления страны после войны.Япония,так же как и Китай,Тайвань,Сингапур,это дешевая рабочая сила,только Японии пришлось отдавать долг Америке,после того как США сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки.Все инвестиции в эти страны,были в основном из Англии и Америки.Если бы Китай не запросил бы свое золото из федерального фонда США,то америка так бы и рулила дальше под управлением Англии.А сейчас Китай,в два счета Америку сделает бедной,т.к.америка задолжала баснословную сумму.Америка живет вся в кредитах,безопасность на низком уровне.Япония живет как Москва,но пашут они больше и многие живут на работе.Пенсии в Японии нет,по этому тюрьмы в Японии,это дом для стариков и бандитов.Хорошо там где нас нет.Но при этом и к нам пускай ни кто не лезет.Тот кто с мечом к нам придёт,от меча и погибнет.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это говорили и Олбрайт и очень много кто еще. Если вы не в курсе, то нечего трендеть.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это же "александр". ......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть прикидываетесь дураком. Никто же не будет перечислять все виды вооружения, их количество, иностранных инструкторов поименно......

Или правда дурак.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 24.06.2024 в 23:07
У вас с этих ресурсов большой доход?

А простая мысль, почему у нас почти два десятка тысяч санкций, а мывпервые в истории человечества живем в войну , как при мире, в вашу "умную" голову не приходила ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы "александр" либо тупой либесраст либо засланец. То есть враг.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ArhangelneulovimyiПишет 25.06.2024 в 09:09
Вам бы лишь устраивать искусственные конфликты, настраивать одно общество против других, а большинству людей хочется жить просто в мире, и без войн проблем хватает!!!

Вопрос не адресу. Вам к амерам.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин, товарищПишет 25.06.2024 в 09:37
Не хохлы а украинцы, поняла быдло

Быдло ты, причем хамоватое и тупое. Если разница так и не дошла.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже нет. И Германия и Япония стали жить хуже . Значительно. Спасибо их друзьям-амерам.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они собрали ВСЕ СОВЕТСКОЕ ОРУЖИЕ и ТЕХНИКУ у бывших союзников СССР по ОВД и передали украине! Взамен снабдив их своим оружием и техникой!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недавно американской певице пошили платье у Юдашкина (если не ошибаюсь). Так вот "простые американцы, которые не хотят войны", освистали ее за "русское платье" на концерте! Это как понимать?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
26.06.2024, 12:36
Санкт-Петербург

Тупая это ты зомбированное бесполое существо с сомнительной внешностью и отсутствием образования. У тебя сколько есть статей в журналах или изобретений? А у меня их более 60, поэтому тупое животное это ты

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не просто хам, а самодовольный хам.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин, товарищПишет 25.06.2024 в 09:41
Я вас уже спрашивал,каким оружием накачивала хохлов ната до 24.02.2022.

"Джевелины", "Байрактары" и тд и тп! "Истчё" вопросы 2 "цветных металлургов" есть?...)))

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.06.2024 в 15:59
Если бы Ленин не сверг Царя

Царя, свергало ближайшее окружение во главе с великими князьями! Февраль 17 года...)))! Ленин то с какого боку???

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
26.06.2024, 16:36
Кемерово

Сначала информационным против России. А вы что за укров, за фашистов? Так тогда вам в пора сухари сушить, или лыжи смазывать для поездки за бугор.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
26.06.2024, 16:38
Кемерово

Так иди, добывай их. Привыкли на шее сидеть. Тот кто разрабатывает и добывает, хорошо и получает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
26.06.2024, 16:39
Кемерово

Вы видно провокатор, а возможно и враг.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
26.06.2024, 16:43
Кемерово

При Ленине снесли временное правительство, а царь сам отрёкся от пристола.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 25.06.2024 в 07:15
Стандартный бред всепропальщиков.

Сегодня вице-премьер Александра Новак заявил, что экспорт российской нефти в Индию за год вырос в 19 раз...ежемесячно в индийских банках «зависает» около миллиарда долларов в неконвертируемой индийской валюте....

...Не стоит забывать, что по итогам 2023 года Газпром получил рекордный убыток в 629 миллиардов рублей. Китай, с другой стороны, уже платит России за газ меньше, чем другим поставщикам....Газпрому, возможно, придётся принять условия Китая. Пекин может позволить себе ждать и затягивать сделку, в то время как Россия испытывает острую необходимость в доходах.

это вам только про две крупнейшие госкомпании, про нефть уже не буду искать.

сами найдёте - вперди всех и прочие дудки с барабанами.

а, вспомнил - буквально сегодня попалась новость про российских высокотехнологичных - Китай перестал отгружать комплектующие и российский отечественный разработчик 5г свернул производство и решил развивать 4г и лте, а может вообще обанкротиться.

это малая толика всепропальщичества.

вы вообще в своём межушном вакууме воспринимаете четверть века как абсолютно просранное время или - я говно не ела, я только рис выбирала?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса ГеоргиевнаПишет 24.06.2024 в 16:04
Ленин и интернет

Ленин Цой, Ленин Хой, Ленин будет жить.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 24.06.2024 в 16:35
Слепым и глухим бесполезно что-либо объяснять

то есть путиноиды даже прописные истины не могут озвучить.

необходимо закатить глаза, раскатить губу и промямлить - ну этаживсезнають!

только эти все - такие же убогие дегенераты с вакуумом заполненным соловьёвским ветром между ушей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Господин, товарищПишет 25.06.2024 в 09:41
Я вас уже спрашивал,каким оружием накачивала хохлов ната до 24.02.2022.

почерпнём с первого канала - джавелины и абрамсы.

только почему-то воюют хохлы дронами собственного производства, используя американские технологии и базу оставшуюся от СССР.

а у нас база от Путина - генералы и фсб-сты с тоннами наворованных денег и страдальческое лицо главнокомандующего - вы уж сами вооружайтесь, добирайтесь до фронта, всё сами.

а я уж дам строгий указ в РЖД чтобы не больше 90 % за билет для мобилизованных и контрактников брали.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 25.06.2024 в 20:12
Это говорили и Олбрайт и очень много кто еще.

вы думаете красиво съехали?

каждая конкретная фраза принадлежит конкретному человеку.

если брешете как сивый Путин - готовьтесь к остракизму.

раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
26.06.2024, 18:04
Кемерово

Это ты убогий, да ещё враг народа.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
26.06.2024, 18:06
Кемерово

Ох ты и мерзость! Вот оказывается где засели враги России.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 25.06.2024 в 15:59
Но при этом и к нам пускай ни кто не лезет.Тот кто с мечом к нам придёт,от меча и погибнет.

можете конкретно пояснить - что за последние 24 года для этого сделано?

можете даже кровавого Сталина привести в пример - 1917 - 1941.

и сопоставить - как ставилась Советская Власть, за золото без волшебных рынков.

и путинские 24 года - триллионы долларов за распродажу ресурсов и на выхлопе - ни армии, ни флота, ни индустриальной страны - одно ворьё и трындабол со своими загзигами об кругом враги.

в стране ни аграрного, ни индустриального - да никакого сектора нет, одни друзья - миллиардеры и юристы - всё па Канстетуции блеать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 25.06.2024 в 20:17
А простая мысль, почему у нас почти два десятка тысяч санкций, а мывпервые в истории человечества живем в войну , как при мире, в вашу "умную" голову не приходила

вы знаете - приходила, но в отличии от вас, я не закатываю глаза и не оставляю собеседника в немом ахере- сам додумаешь.

я вам дам ответ, как его я вижу, исходя из фактов.

Беловежские соглашения - вразрез с интересами России, но в интересах западных партнеров.

дальнейшее продвижение полуживого Ельцина и поддержка всякими Зюгановыми и Жириновскими - личный меркантильный интерес всех этих оппозиционеров.

(кормление из кормушки и осторожно оппозиционные телодвижения в купе с иностранным подданством - это факт)

за 24 года просрать влияние богатейшей и мощнейшей страны в мире, якшаясь с папуасами и завозя и раздавая гражданство всяким отбросам азиатского мира, уверяя, что без них рухнет экономика - а это вообще как для "лидера " ядерной державы?

вы уж определитесь - мы, благодаря неустанной заботе нашего бессменного крошки Цахеса, вперди всех или братуемся от безысходности с теми, кого вчера называли террористами?

как вчерашний запрещённый террорист стал для Путина другом и братом и меня теперь посадят, за то, что я этому ..... ткну этим фактом в его лицо?

раскрыть ветку (0)

"Александр", иди лесом. Враг ты. И тявкаешь аккурат точно в стиле радио Свобода. Только вам давно никто не верит. Прощай.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ArhangelneulovimyiПишет 25.06.2024 в 09:09
Вам бы лишь устраивать искусственные конфликты, настраивать одно общество против других, а большинству людей хочется жить просто в мире, и без войн проблем хватает!!!

Это когда и где??? Какие конфликты??? Югославия, Ирак, Сирия, Афган и тд...? Вы точно в России живёте...)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин, товарищПишет 26.06.2024 в 12:36
У тебя сколько есть статей в журналах или изобретений? А у меня их более 60, поэтому тупое животное это ты

Количество статей не говорит об образованности писаки и компетенции издателя! У Лысенко тоже статей было больше чем у Вавилова... и ?)))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про 15 миллионов для обслуживания трубы говорил экстрасенс Борис Ратников, якобы прочитавший мысли Тэтчер

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (47)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
26.06.2024, 18:02
Кемерово

Это вы тут блеете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не знают как туда людей заманить, лишь бы шли на это СВО. А зеки, которые выжили, потом на свободе продолжают убивать.

+30 / -5
Ответить

Не ходи, и пусть никто не ходит. А когда на тупую твою башку прилетит или в твой дом придут нацики, не вой. Все равно убьют.

+18 / -38
Ответить

Наверное, Белгород сплошь состоит из тупых бошк, если его скоро сравняют с землей.

+9 / -1
Ответить

Ну до сравняют далеко, не нагнетайте.

А вы хотите, чтобы и в Москву и на Урал уже летело ? Кто не любит свою армию, будет кормить чужую - аксиома.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
26.06.2024, 18:08
Кемерово

Вот это истина!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
25.06.2024, 09:43
Санкт-Петербург

Ирочка, выключи зомбоящик, а то совсем отупеешь

+9 / -2
Ответить
25.06.2024, 17:20
Лесные Поляны

Господин, товарищПишет 25.06.2024 в 09:43
Ирочка, выключи зомбоящик

Очень рекомендую тырнет отключить

Господин, товарищПишет 25.06.2024 в 09:43
а то совсем отупеешь

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сначала определись, господин ты или товарищ. Потом тявкай.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2024, 10:47
Лесные Поляны

Иринушка АнатольевнаПишет 25.06.2024 в 20:24
Ты сначала определись, господин ты или товарищ

В их головушках ещё и не такое может укладываться

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
26.06.2024, 16:31
Кемерово

Но и пустышка вы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Законно или незаконно, по возрасту уже скорее всего не пройдет для СВО.

Я думаю, его и без СВО по УДО выпустят, ещё и в театр придет работать и в кино. И будет успешным и популярным, если, конечно, раскаялся и исправился.

Злоупотребление алкоголем до добра не доводит.

Пускай пишет книги и сценарии пока в местах лишения свободы, потом сам выпустит это в жизнь или с помощью других людей.

Пьянка пьянкой, а талант "зарывать в землю" нельзя, надо применять по назначению.

+46 / -2
картой
Ответить

Пить или не пить может решить только сам алкоголик.

+20 / 0
Ответить

Согласен. Пока сам для себя не решишь, что нужно в этой жизни, не бросишь.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ИвановичПишет 23.06.2024 в 12:14
Пить или не пить может решить только сам алкоголик.

Психологическая составляющая имеет большое значение, но из запоя одной психологией не вывести, человек может умереть. А лучше думать до запойного состояния. Если у человека нет силы духа, он сам себе не принадлежит.

Ни от одной только радости и не только для радости люди чем то злоупотребляют, и с горя тоже. И чаще всего чтобы подавлять стресс, страх, расслабиться, уснуть и т.д.

Надо, наверное алкашки временного содержания возвращать (мед.вытрезвитель), чтобы людям оказывали медицинскую помощь на государственном уровне. И чтобы меньше проблем было в жизни людей злоупотрябляющих чем то, и тем, кто их окружает.

Жириновский, кстати, предлагал вернуть мед.вытрезвители.

+17 / 0
Ответить

Наталья ЛюнгринПишет 24.06.2024 в 09:17
Надо, наверное алкашки временного содержания возвращать (мед.вытрезвитель), чтобы людям оказывали медицинскую помощь на государственном уровне.

Не будет никакой помощи т.к. при путинизме только одна задача-где и как содрать побольше денег.

+11 / -7
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 24.06.2024 в 16:09
Не будет никакой помощи т.к. при путинизме только одна задача-где и как содрать побольше денег.

Действующая исполнительная государственная власть в России совершает чудовищные преступления против своего же народа. Действия власти не во благо жизни своих же граждан, а направлены на разрушение семьи, жизни и здоровья.

www.9111.ru

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Анатолий Иванович" msg_date="23.06.2024 в 12:14" msg="38534663"]Пить или не пить может решить только сам алкоголик.

Есть алкоголики а есть пьяницы.Пьяница хочет пьёт а не хочет не пьёт.Алкоголик хочет пьёт а не хочет всё-равно пьёт.

+12 / -1
Ответить

Пьяницы тоже разные бывают - бытовые и запойные.

Бытовые, видя алкоголь, могут не пить.

Запойные, видя алкоголь, не могут не пить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Верим, что тюрьма его исправит.

+12 / -3
Ответить
24.06.2024, 16:40
Санкт-Петербург

Тюрьма не исправляет.

+13 / -1
Ответить

Горбатого исправит могила.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы оптимист.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Врядли вернется на сцену.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его специально подставили, и именно так, что бы отвернуть от его людей и не показывать его фильмы, и это сделали из-за его проекта «Гражданин»

+3 / -1
Ответить

ЮлияПишет 28.06.2024 в 06:58

Подписаться

Его специально подставили, и именно так, что бы отвернуть от его людей и не показывать его фильмы, и это сделали

Что за проект "Гражданин"?

+3 / 0
Ответить
11.07.2024, 19:36
Лесные Поляны

Гражданин поэт который

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ре не пьяница, не алкаш, употреблял не больше других. Содержал несколько семей родственников, был меценатом

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Михаилу Ефремову с его возрастом и проблемами со здоровьем самое время оказаться на передовой. В чью больную голову пришла эта чудовищная идея - так манипулировать желанием пожилого человека поскорее выйти на свободу! Можно подумать, что без него там не справятся. УДО - это возможность для заключённого начать новую жизнь раньше благодаря статье закона. Учитываться должны все нюансы, но без злоупотреблений.

Новую жизнь ...без алкоголя..не смешите.. зона не лечебное учреждение.. от зависимости не избавляют..

+17 / -3
Ответить
DELETE

Любая жизнь после решётки - новая. А от зависимости может избавить себя только сам человек.

Согласен.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто знает, разум штука тонкая.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ясень день, после кавалерийской атаки, да по соточке это шо доктор прописал

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2024, 16:40
Лесные Поляны

АлександрПишет 22.06.2024 в 18:49
зона не лечебное учреждение.. от зависимости не избавляют

Ага, там три раза в день в столовой наливают, не смешите меня

+2 / -4
Ответить

Изучите быт заключённых.. пьют и ещё как... Печенье и хлеб есть , будет и брага.. пройдено..а надо и из браги само то сделают

+9 / -1
Ответить
25.06.2024, 06:48
Лесные Поляны

АлександрПишет 24.06.2024 в 19:41
Изучите быт заключённых.. пьют и ещё как

Только особо приближённые, не рассказывайте сказки. От зоны к зоне порядки одни и те же, с небольшими изменениями. И знаю я это не понаслышке.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так особо приближенных там немало, не утверждаю что все поголовно..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

он не алкаш, и он небыл за рулем

+2 / -5
Ответить

Возможно, но у правосудия иное мнение 😄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Дело не возрасте а в его убеждениях и гражданской позиции.

+19 / -2
Ответить

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 22.06.2024 в 20:29
Дело не возрасте а в его убеждениях и гражданской позиции.

Ну, позицию то мы его слышали! Не посадили бы, тоже уехал бы, на "историческую" родину. Галкин, Слепаков, Покровский, Смальяминов и тп, одна шарашка...

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МАРИНАПишет 22.06.2024 в 16:58
В чью больную голову пришла эта чудовищная идея

Согласно сообщениям, российская организация "Ветераны России" готовит обращение к актеру Михаилу Ефремову...

вот этих ветеранов в полном составе и сослать!

У них есть уже боевой опыт. От них на СВО будет большая польза.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В чью-то же пришла. И до Ефремова очередь дошла.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что те кто предлогают,данные шаги, знают, что делают.Возможно ветераны хотят полной реабилитации Ефремова, что б он занял достойное место в обществе, а не стал изгоем.

+8 / -8
Ответить

О КАКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ВЫ ГОВОРИТЕ?! При всех его заслугах (хотя актер средних способностей и все "заслуги" благодаря отцу) ОН ГРУБО НАРУШИЛ ЗАКОН! Уверовал в то, что он особенный, ему можно больше, чем простому быдлу! Поэтому ОТСИДЕТЬ ДОЛЖЕН ПОЛНОСТЬЮ!

+6 / -11
Ответить
DELETE

Михаил Ефремов ещё в детстве показал свой недюжинный талант, сыграв главную роль в фильме "Когда я стану великаном". Уж на нем природа точно "не отдохнула"! Очень одаренный актёр, которому не суждено было затеряться на фоне множества других. Самобытный талант, но ему очень помешало пристрастие к алкоголю - беда многих великих.

Так что, если он "великий" или вдруг почувствовал себя таким, ЕМУ МОЖНО В НЕВМЕНЯЕМОМ СОСТОЯНИИ (не единственный раз) садиться за руль и убивать "не великих"?! Если он великий, то и должен это показывать! Действительно великие должны быть примером, а не ......!

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Истинно великие никому ничего не должны. Человек не сам себе даёт это звание, его поступки и талант говорят за него.

раскрыть ветку (0)

Или знакомства, или чья то "волосатая рука".

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина, а талантливо играют в кино тоже "по знакомству"?

раскрыть ветку (0)

Т.е. почувствовал себя "великим", напился (обкурился, укололся) сел за руль (взял оружие) и давай убивать "не великих"?! Пьянствовать, наркоманить и в невменяемом состоянии убивать людей - это поступки и талант?!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это печальные реалии. Недаром говорят "Талант не пропьешь!"

раскрыть ветку (0)

Он не сидел за рулем. Это подстава. Это

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

он не был алкашом! Это выдумали , специально

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так это всего лишь выброс. У него возраст не призваной, никто ему ничего не предлагал скоре всего, просто автор выдумщик.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
22.06.2024, 17:04
Санкт-Петербург

Какая-то приблудная организация ветеранов неизвестно чего не имеет прав и полномочий на такое предложение, тем более действие. Болтовня

+28 / -1
картой
Ответить

Поживем, увидим.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

DedegoraПишет 22.06.2024 в 17:04
Какая-то приблудная организация ветеранов

Есть ещё одна-отряды путина.Или уже нет таких?Давно нигде не слышал о них.

+7 / -2
Ответить
24.06.2024, 18:54
Санкт-Петербург

Сегодня видел на Товарищеском проспекте "пионерский" отряд с вожатой во главе. Человек 15-20, детишки 10-12 лет, у всех почему-то ЖЁЛТЫЕ галстуки.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это не фейк случайно?

Ну как "законно-незаеонно"?- на его усмотрение

Он человека убил вообще то

Пусть хоть хоть что то полезное сделает,послужит стране

+14 / -9
картой
Ответить
DELETE

ИринаПишет 22.06.2024 в 17:53
человека убил вообще то

а может все же подстава обыкновенная? с чего у Вас такая категоричность?

😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 23.06.2024 в 10:35
человека убил вообще то

Сергей ИвановПишет 23.06.2024 в 10:35
с чего у Вас такая категоричность?

Не убил??

Теперь ему вместо нар крем брюле подносить надо на подносе?

+6 / -1
Ответить
DELETE

на видео с камер, авто вел человек или в поло или футболке(короткий рукав) до места аварии авто ехало исключительно ровно, вдруг столкновение и из авто вытаскивают Ефремова в пиджаке, абсолютно ничего не соображающего..... ничего странного не заметили?

Сергей ИвановПишет 23.06.2024 в 14:39
ничего странного не заметили?

Заметила- он был пьяный в хлам.

Не фантазируйте и не придумывайте конспирологических версий

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2024, 15:54
Ростов-на-Дону

Вы про это видео? С пояснительной надписью для тех, кто вполне ожидаемо ничего не видит, так как там ничего не видно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 23.06.2024 в 15:12
Заметила- он был пьяный в хлам.

Не фантазируйте и не придумывайте конспирологических версий

при чем здесь конспирология? подставу для неудобного артиста, удобно и эффективно! чтобы выглядел не страдальцем за идею, а убийцей.

по разному можно убирать неугодных. кого в психушку, кого-то по другому.

Если Вы не знакомы с его творчеством, то Вы не понимаете, что он стал крайне неудобен.

Изначально же в общем доступе были видео, где за рулем сидел человек в поло, но потом эти видео зачистили.

раскрыть ветку (0)
DELETE

не про это. но даже по этому видео видно, насколько водитель ведет авто, никак не пьяный в матину, каким предстал перед публикой буквально через минуту, когда его полумертвого вытащили из авто, и те "бравые хлопцы" потом тихо ретировались.....

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 23.06.2024 в 15:54
Вы про это видео? С пояснительной надписью для тех, кто вполне ожидаемо ничего не видит, так как там ничего не видно.

Ничего не видно тем, кто ничего этого не хочет видеть. Во всех показанных эпизодах в определённый момент, когда передний бампер машины находится на расстоянии чуть-чуть более метра от сплошной линии разметки, хорошо видна белая рука на баранке автомобиля, потом она теряется где-то в глубине салона, скорее всего на неё перестало попадать уличное освещение. Если раньше я только подозревал подставу, то увидев этот видеоролик, перестал сомневаться.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 24.06.2024 в 17:51
для неудобного артиста, удобно и эффективно! чтобы выглядел не страдальцем за идею, а убийцей.

Какого "неудобного артиста"? Он всю жизнь пил бардачил по бабам бегал- и все как в первый раз- сходилос рук

Сергей ИвановПишет 24.06.2024 в 17:51
для неудобного артиста, удобно и эффективно! чтобы выглядел не страдальцем за идею, а убийцей.

Что значит убирать неудобных?

Ему что насильно в рот клали- вливали?

Уж обнаглел до невозможности

Сергей ИвановПишет 24.06.2024 в 17:51
Если Вы не знакомы с его творчеством

Сергей ИвановПишет 24.06.2024 в 17:51
Если Вы не знакомы с его творчеством

Сергей ИвановПишет 24.06.2024 в 17:51
Если Вы не знакомы с его творчеством

Ещё скажите что он гений 😀

А вам правда не жалко того водителя которого он убил?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 24.06.2024 в 23:48
Какого "неудобного артиста"? Он всю жизнь пил бардачил по бабам бегал- и все как в первый раз- сходилос рук

творчество направленное на одного очень-очень известного персонажа в РФ. неужели ни разу не смотрели и не слышали?

ИринаПишет 24.06.2024 в 23:48
Ещё скажите что он гений 😀

А вам правда не жалко того водителя которого он убил?

да при чем здесь гений или полугений а то что подстава это 100%

убрали за определенные рассказы, про того, про которого нельзя говорить плохо.

все же шито белыми нитками.

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 25.06.2024 в 15:46
творчество направленное на одного очень-очень известного персонажа в РФ. неужели ни разу не смотрели и не слышали?

Нет. Не смотрела, не слышала

Какого именно "персонажа"?

Сергей ИвановПишет 25.06.2024 в 15:46
100%

убрали за определенные рассказы, про того, про которого нельзя говорить плохо.

все же шито белыми нитками.

Что - про кого- о чем может говорить вечно пьяный человек

Да и мало ли что кто бормочет в пьяном угаре

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 25.06.2024 в 21:48
Нет. Не смотрела, не слышала

Какого именно "персонажа"?

ну просто в ютубе посмотрите последние выступления Ефремова и все сразу встанет на место.

раскрыть ветку (0)
26.06.2024, 09:58
Лесные Поляны

ИринаПишет 25.06.2024 в 21:48
Да и мало ли что кто бормочет в пьяном угаре

Не совсем - одно дело простой, никому неизвестный обыватель и совершенно другое, когда известная медийная личность.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Ага , потом удостоверением участника СВО будет козырять

+4 / -2
Ответить

Олег АнатольеичПишет 24.06.2024 в 15:12
Ага , потом удостоверением участника СВО будет козырять

Вот именно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Скорее путину, а насколько это полезно, это вопрос довольно спорный

+6 / 0
Ответить
+6 / -7
Ответить

Развал во всех сферах жизни от экономики до социалки, рекордная смертность и крайне низкая рождаемость, уничтожение науки, медицины, образования, превращение страны в изгоя, посадки людей за желание мира, за справедливую критику власти, за мнение, которое гарантирует Конституция РФ, и т.д. это, по-вашему, достижения???? А что же тогда полный провал?

+20 / -4
Ответить

Оксана СергеевнаПишет 23.06.2024 в 20:37
Развал во всех сферах жизни от экономики до социалки, рекордная смертность и крайне низкая рождаемость, уничтожение науки, медицины, образования, превращение страны в изгоя, посадки людей за желание мира, за справедливую критику власти, за мнение, которое гарантирует Конституция РФ, и т.д. это, по-вашему, достижения???? А что же тогда полный провал?

+1 / -1

Ответить

Развпл был при горьачева- Ельцине. Вот ЭТО БЫЛ РАЗВАЛ!!

Не надо истероидно кликушествовать и врать.

В чем развпл экономики?Все сыты,имеют жилье,могут заработать,ездят отдыхать,получают пенсии,пособия,платят материнский капитал.

Бесплатное школьное образование . Можно поступить в ВУЗ на бюджет. В чем уничтожение науки если такой прорыв а военной сфере?Медицина оплачивается государством по сути бесплатная.

Мы живём в разновидности социализма только ещё есть возможность работать на себя и иметь в собственности жилье

Да. Есть олигархи. Они платят государству

Я за то чтоб наказывали за ложь в отношении государства

Это должно быть и это есть и в др странах

Что такое полный провал?

Это то что таким как вы разрешили лить грязь на Власть

+8 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я смотрю методичка не изменилась. Нет, ну надо хоть слова переставлять, а то сколько ботов и у всех одно.

Ну и так, для корректировки данных, за 2023 год 6000 000 ип объявили о банкротстве, согласно данным Сбера спрос на ипотеку упал до рекордного уровня; таких страшных школ, как у нас я нигде не видела, но кап.ремонт там делать денег нет, в с/х полный альбац. Процветаем дальше, правда только на словах и бумаге. Как там: "что нам стоит дом построить - нарисуем будем жить..." и насчет сытых, очередь к контейнеру с просрочкой это не все сыты, это люди едят помои.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана СергеевнаПишет 23.06.2024 в 23:52
А я смотрю методичка не изменилась. Нет, ну надо хоть слова переставлять, а то сколько ботов и у всех одно.

Одно и то же пишут видимо потому что другое писать невозможно. Люди живут в России,видят все изнутри вот и пишут "методички"

Есть ещё группа неудачников или русофобов,может недоумков они во всем винят Путина.

Это издержки любой страны

Спрос на ипотеку упал? И что?

Как вас это укусило?Вы застройщик МКД?терпите убытки?)

В чем дело то?

Ип банкроты? Нууу? Продолжайте)

Как это вас касается?

Где очередь к просрочке???

Если только кто то хочет бесплатно пожрать просроченные продукты.

Не надо со своей большой головы перекладывать свои проблемы на здоровые

+6 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, про Путина говорить не буду, а вот про людей - гос. служащих, которых Путин поставил и утвердил - не только есть что сказать, так и сам Путин об этом знает гораздо больше, чем показывают на всех каналах.

Так что критика власти и лить грязь на власть имеет место одновременно, но кто решает где грязь, а где критика? И как понимать такой момент, что гражданин РФ объявляется льющим грязь на власть со всеми вытекающими, а через некоторое время тех, на кого он лил грязь, оказываются за решёткой по факту коррупции, например?

Как говорил тов. Сталин при решении определённого вопроса - не важно как проголосуют, главное как посчитают.

Так и здесь, перефразировать можно, например, так - не важно какую грязь льёшь или какую критику делаешь, главное на кого.

Примерно так.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, кто живет в России, он такую херню, что в "методичке" не напишет, просто потому, что он действительно все видит сам.

А русофобы это вы, продажные кремлеботы, т.к. за серебрянник продали и предали и свою страну и народ, хотя, может я и не права - сидите где-нибудь в африке и строчите за копейки через переводчик хвалебные речи, на бананы зарабатываете.

И насчет ип, у ип есть сотрудники, если 6 000 000 ип обанкротились, значит если по 1 сотруднику, это 6 000 000 людей осталось без работы и денег, а вместе с ип 12 000 000. А есть же ип, где и 2 сотрудника, и больше ста. Вот и считайте сколько людей осталось без средств к существованию. Это крах экономики. И насчет просрочки - чтоб тебе так на халяву жрать, хотя думаю, что ты и так жрешь с помойки и живешь на помойке, т.к. люди, которые работают и зарабатывают за 15р не продаются.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

1

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2024, 16:56
Лесные Поляны

Оксана СергеевнаПишет 24.06.2024 в 16:09
Вот, кто живет в России

Ну что, Оксана Сергеевна , начнём-с как говорится по порядку

В России за 2023-й год закрылось 254 тыс предприятий, ИП входит в их число: www.klerk.ru

Это первое, ну и второе на закуску allo.tochka.com

В России всего открыто 4,3 млн ИП, из них в 2023-м году почти миллион.

Так что закрой свой поганый рот хабалка хохляцкая!

И ещё - методичку смени, бестолочь...

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хлебало завари, кремлеблядь продажная. На соседней мусорной куче сидишь с агентом из африки, пишешь фантазийные отчеты для левада центра?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2024, 17:27
Лесные Поляны

Оксана СергеевнаПишет 24.06.2024 в 17:02
Хлебало завари

Свали под шконку, крыса, пока не закатали, убожество...

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 23.06.2024 в 23:20
Мы живём в разновидности социализма

встречал тупых, но Вы превзошли их всех! Браво!

раскрыть ветку (0)

Сиди в углу, мразь, а то самого закатают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 24.06.2024 в 17:58
встречал тупых, но я превзошол их всех! Браво!

😀

Конечно превзошел)

Это ж надо!

Алкоголика и убийцу опоавдывать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 24.06.2024 в 15:55
Ирина, про Путина говорить не буду, а вот про людей - гос. служащих, которых Путин поставил и утвердил - не только есть что сказать, так и сам Путин об этом знает гораздо больше, чем показывают на всех каналах.

Так что критика власти и лить грязь на власть имеет место одновременно, но кто решает где грязь, а где критика? И как понимать такой момент, что гражданин РФ объявляется льющим грязь на власть со всеми вытекающими, а через некоторое время тех, на кого он лил грязь, оказываются за решёткой по факту коррупции, например?

Как говорил тов. Сталин при решении определённого вопроса - не важно как проголосуют, главное как посчитают.

Так и здесь, перефразировать можно, например, так - не важно какую грязь льёшь или какую критику

Ты чего хотел сказать то?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана СергеевнаПишет 24.06.2024 в 16:09
сидите где-нибудь в африке и строчите за копейки через переводчик хвалебные речи, на бананы зарабатываете.

Понос от просроченных банан с помойки. Все недоумки не знают меры

Оксана СергеевнаПишет 24.06.2024 в 16:09
хотя думаю,

Лучше не думай

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана СергеевнаПишет 24.06.2024 в 17:02
хотя думаю,

Матом не надо ругаться,женщина должна быть скромной

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана СергеевнаПишет 24.06.2024 в 18:27
Сиди в углу, мразь, а то самого закатают

Кто "закатает"?)ты?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 24.06.2024 в 16:56
хабалка хохляцкая!

И ещё - методичку смени, бестолочь...

+6

/

-5

Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2024, 11:35
Лесные Поляны

ИринаПишет 25.06.2024 в 01:24
.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2024, 17:08
Лесные Поляны

ИринаПишет 25.06.2024 в 00:19
Матом не надо ругаться,женщина должна быть скромной

Это не женщина, до женщины ещё дорасти нужно, а это так - убожество

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана СергеевнаПишет 24.06.2024 в 17:02
Хлебало завари, кремлеблядь продажная. На соседней мусорной куче сидишь с агентом из африки, пишешь фантазийные отчеты для левада центра?

Ню ню ню ню ню, - вижу бананы с помойки забродили в животе

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2024, 10:04
Лесные Поляны

ИринаПишет 25.06.2024 в 21:56
вижу бананы с помойки забродили в животе

Как не забродить-то, коли она любительница просрочки

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как интересно читать перекличку двух ботов с соседних мусорных куч, или это один бот, хотя нет, простите, троль, который сам с собой ведет беседу?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не знаю, что там у вас, понос или не понос, но зачем же всем об этом рассказывать?

А совет не думать, я так понимаю, из личного опыта, когда вам думать то и нечем, да и некогда с поносом то.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина никому и ничего не должна.

А как говорила Раневская: "лучше быть порядочным человеком, ругающимся матом, чем воспитанной сволочью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо же трансвистит в зеркало себя рассмотрел.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 24.06.2024 в 23:57
встречал тупых, но я превзошол их всех! Браво!

😀

Конечно превзошел)

Это ж надо!

Алкоголика и убийцу опоавдывать

Ну во первых я написал: "встречал тупых, но Вы превзошли их всех! Браво!"

так что тупое передергивание Вам не поможет!

виновен ли Ефремов в ДТП, очень-очень большой вопрос.

а вот зато, кто заказчик? он то конечно, великий миротворец? 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 23.06.2024 в 23:20
Я за то чтоб наказывали за ложь в отношении государства

ну и тупая ты! государство это в первую очередь народ, а не горстка нахлебников на шее народа.

раскрыть ветку (0)
26.06.2024, 18:27
Лесные Поляны

Оксана СергеевнаПишет 26.06.2024 в 11:44
Женщина никому и ничего не должна

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 26.06.2024 в 12:08
государство это в первую очередь народ,

Не поспоришь

Сергей ИвановПишет 26.06.2024 в 12:08
не горстка нахлебников на шее народа.

Опять же правильно.а к чему ты это?

Сергей ИвановПишет 26.06.2024 в 12:08
и тупая

Не смеши оксану сергеевну она и так смешная

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана СергеевнаПишет 26.06.2024 в 11:34
троль, который сам с собой ведет беседу?

С тобой ксаночка,с тобой

Оксана СергеевнаПишет 26.06.2024 в 11:34
Как интересна ..перекличка....с соседних мусорных куч,

А это ты оксанка не пропускай,а ну как опять бананы завезут

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удалено

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана СергеевнаПишет 26.06.2024 в 11:42
Я не знаю, что там ...., понос или не понос, но зачем же всем об этом рассказывать?

Ксан,конечно понос,после гнилых банан всегда живот крутит

А вот про то что не надо всем рассказывать про твой понос я не подумала...ну ошиблась..

Оксана СергеевнаПишет 26.06.2024 в 11:42
когда.... думать то да и некогда с поносом то.

Нет. Лучше не думай

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана СергеевнаПишет 26.06.2024 в 11:44
как говорила Раневская: "лучше быть порядочным человеком, ругающимся матом, чем воспитанной сволочью.

0

Ответить

Ксюнь, а ты себя к кому относишь?

Порядочный человек ругающийся матом или все ж таки ты сволочь?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана СергеевнаПишет 26.06.2024 в 11:49
Надо же трансвистит в зеркало себя рассмотрел.

Ксань, ты б не смотрелОсь бы в зеркало

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 26.06.2024 в 12:06
ИринаПишет 24.06.2024 в 23:57встречал тупых, но я превзошол их всех! Браво!

😀

Конечно превзошел)

Это ж надо!

Алкоголика и убийцу опоавдывать

Ну во первых я написал: "встречал тупых, но Вы превзошли их всех! Браво!"

так что тупое передергивание Вам не поможет!

Да ладно, не оправдывайся

Сергей ИвановПишет 26.06.2024 в 12:06
виновен ли Ефремов в ДТП, очень-очень большой вопрос.

а вот зато, кто заказчик? он то конечно, великий миротворец? 🤣

а вот мозг тебе надо подретушировать, cлишком веришь во всякую конспирологическую чушь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2024, 10:47
Лесные Поляны

ИринаПишет 27.06.2024 в 14:09
Не смеши оксану сергеевну она и так смешная

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2024, 10:52
Лесные Поляны

ИринаПишет 27.06.2024 в 16:09
Ксань, ты б не смотрелОсь бы в зеркало

Я пацталом ржунимагу...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2024, 10:54
Лесные Поляны

ИринаПишет 27.06.2024 в 14:59
Порядочный человек ругающийся матом

Это она так, от злобы порядочный человек

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2024, 10:55
Лесные Поляны

ИринаПишет 27.06.2024 в 16:14
а вот мозг тебе надо подретушировать

Он наверное бы и рад - да нечего там ретушировать

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)
DELETE

этот честнейший коммунист предотвратил развал СССР? серьезно?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Оксана СергеевнаПишет 23.06.2024 в 16:08
Скорее путину, а насколько это полезно, это вопрос довольно спорный

+4

/

0

Ответить

Ты о чем?опять просрочки об"елась?

+3 / 0
Ответить
26.06.2024, 10:06
Лесные Поляны

ИринаПишет 25.06.2024 в 21:53
Ты о чем?опять просрочки об"елась?

В ЦИПСО видать больше нечем кормить

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

На передовой он будет мясом. С его состоянием здоровья что он сможет там делать? Бегать с полной выкладкой? Ему это уже не по силам. Он одряхлел

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (383)

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...

Экстрасенсы и души погибших бойцов СВО: новая беда, от которой нужно защитить людей

Еще недавно большинство людей в России относились к экстрасенсам как к безобидному развлечению: телевизионные шоу, «магические» консультации, гадания на будущее. Кто-то верил, кто-то посмеивался,...

Зрелищные кадры: ВС РФ нашли управу на антидроновые сетки

Наши воины в зоне СВО придумали как бороться с антидроновыми сетками которыми украинцы окутывают дороги, наши дроны с термитной смесью просто сжигают эти сетки а далее в бой идут фпв-дроны на оптоволокне.
00:41
Поделитесь этим видео