Шмидт Александр Александрович
Шмидт А. А. Подписчиков: 23782
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.6М

Свобода – на последнем месте. Россияне в опросе отдали приоритет бесплатной медицине

222 дочитывания
237 комментариев
Эта публикация уже заработала 272,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.06.2024 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Права на бесплатные образование и медицину стали лидером рейтинга гражданских прав и свобод в России, говорится в исследовании ВШЭ.

Лидерами рейтинга стали права на бесплатное образование и медицинскую помощь, что указывает на высокую ценность социальных гарантий для населения.

Политические права и свободы, такие как участие, в управлении государством, свобода собраний и создание общественных объединений, оказались в самом конце списка приоритетов.

Это может говорить о том, что для большинства россиян более важны гарантии социального обеспечения, нежели широкие политические права и возможности влиять на управление обществом.

Данная тенденция не является уникальной для России

Данная тенденция не является уникальной для России и отражает схожие закономерности, характерные для многих стран, где население скорее ценит стабильность и социальные гарантии, чем активное политическое участие.

Такие результаты ставят ряд вопросов относительно развития гражданского общества и политической культуры в России. Они указывают на необходимость более глубокого изучения факторов, формирующих ценностные ориентации граждан, и поиска путей для более сбалансированного развития различных гражданских прав и свобод.

Гражданское общество предполагает, прежде всего, что в стране не просто население

Гражданское общество предполагает, прежде всего, что в стране не просто население, а ее граждане, у которых есть права и обязанности в отношении своего Отечества. За последние 30 лет много было разговоров о правах, даже малые дети знают о своих правах, а вот об обязанностях как то забыли. Забыли, что права подразумевают исполнение обязанностей для всех граждан, отсюда такая вот инфантильность у некоторых людей, ничего удивительного.

Формирование личности с рождения идёт путем наложения на детерминированную биологическую программу лабильной программы социального опыта. В этом кроется секрет предсказуемости и непредсказуемости поведения личности. Обладает ли такая личность свободой выбора? И да и нет. В этом нет противоречия с позиции закона единства и борьбы противоположностей.

Социум предлагает личности массу вариантов среди которых и 'совершается выбор. Свободный ли он? И да и нет. Тут интересно следующее: можем ли мы с помощью внешних стимулов(я их называю провокациями) лучше узнать заложенную биологическую программу и воздействовать на неё. Можем и российская пропаганда успешно справилась усилив агрессивны инстинкт, в качестве примера. Можете добавить свои

Из социализма наша страна шагнула прямо в самую отвратительную форму капитализма

Из социализма наша страна шагнула прямо в самую отвратительную форму капитализма, в олигархическую, где государственный аппарат просто обслуживает 1% населения, владеющий 90% ВВП , и защищает его от любых попыток воздействия со стороны 90% населения.

По сути 1 % это рабовладельцы и 90% это рабы. Для этого государство содержит колоссальный аппарат подавления с одной стороны, и не менее раздутый аппарат пропаганды, сочетающий одурманивание народа с одновременной ликвидацией какого либо просвещения, с другой стороны. Это и есть чиновничество - около 10% населения (все цифры разумеется приблизительные).

Так и было задумано теми кто развалил СССР. Возможны ли перемены? В принципе возможны, и начаться они должны с закрытия Ельцин-центра и национализации основ экономики страны. Разумеется эти перемены могут произойти только сверху, ибо народ за 30 лет полностью деморализован. Ну а верхи могут пойти на это только если окажутся перед лицом неминуемого краха, чтобы просто спастись.

Советская партийная номенклатура

Советская партийная номенклатура, все как известно теперешние руководители состояли в КПСС, или почто все, например Шойгу был вторым секретарем Абаканского обкома КПСС, так вот, сов. номенклатура пошла дальше привычного капитализма, они решили что достаточно много зарабатывать на продаже природных ресурсов, а деньги присваивать, ведя абсолютно антинародный курс функционирования экономики России.

В теперешней экономической модели, практически отсутствует конкуренция внутри страны, нет конкуренции и с зарубежными производителями, сплошной протекционизм, Власть имущие сдали всю страну в аренду, накручивая и накручивая стоимость товаров и услуг для народа. Американцы констатировали, что в России отсутствует рыночная экономика, а что это значит, вроде все предприятия - в частных руках, а экономика живет своей жизнью, чтобы не случалось цены только растут, доходы народа падают, народ беднеет и вымирает по 1 млн. чел. в год., рабочих мест нет, зарплаты и пенсии мизерные, цены на продовольствие больше, чем в Европе или в США,

Какой строй в России сказать трудно, по частной собственности на средства производства - вроде капитализм, по нахождению акций в руках акционеров, а это 25-50 млн. чел. - вроде социализм, а то, что нет независимой судебной системы и продолжается грабеж природных ресурсов России - всё похоже на "бандитский Петербург 90-х годов". Мне кажется власть сама ещё не определилась со своим метом положения, и всё больше наводит тень на плетень на направление движения, развития, на цели и задачи по повышению уровня жизни народа России, возможно ничего этого и нет, и вообще ничего нет, одна риторика и пустые обещания.

Главный вопрос власти – сохранение системы государственной власти

Главный вопрос власти - сохранение системы государственной власти. И эта система власти сохраняет преемственность уже 400 лет. Государство выплатило долги и Российской Империи, и СССР и восстановило государственный суверенитет России. А строить Социализм на кредиты с Запада - это не Социализм, а продажа Родины.

Если в результате ряда внешних управляемых факторов человек окажется в неприятном или невыгодном для себя положении он согласится, что вероятно действовал не по своей воле, а если он окажется в крайне выгодном положении, то заявит, что однозначно действовал по своей воле и разумению. Важно с какой точки зрения смотреть на вещи, а их всегда не меньше двух.

Я так вообще считаю, что человек всегда делает выбор сам и не важно подвели его к выбору или нет, потому что у тебя есть выбор прислушиваться к кому-то или нет обращать внимание на внешние факторы или нет, т.е. кто-то ведётся, а кто-то не ведётся, при чём как первое, так и второе может быть как хорошо, так и плохо.

04:25

А что выберете Вы Свободу или Медицину?

Проголосовали: 195

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

237 комментариев
Понравилась публикация?
120 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 237
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Аналитик данных Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
24.06.2024, 13:23
Иваново

Что такое свобода и с чем ее едят, большинство соотечественников и не знает. Раз не в наручниках, значит свободен. А что свобода и бесплатная медицина даже вместе не стоят?

+38 / 0
Ответить

ЕленаПишет 24.06.2024 в 13:23
Раз не в наручниках, значит свободен.

Пока

+23 / 0
Ответить

Свобода в голове.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что такое свобода?

А власти известна детальная расшифровка этого понятия, но народу власть не желает давать эти знания.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свободы и демократии нигде нет. Настоящая свобода и демократия,чего все требуют, это анархия. А для общества главное, чтобы была справедливость, чтобы перед законом были все равны. Тогда народ будет доволен, когда закон один для всех. Но и этого тоже ни в одной стране нет.

+9 / -4
Ответить
27.06.2024, 22:39
Великий Новгород

АлександрПишет 27.06.2024 в 21:41
общества главное, чтобы была справедливость

Сколько это "в граммах"?

Каким образом можно философскую категорию измерить и классифицировать?

Депутат, пардон, считает вполне справедливым получать тот комплекс услуг, которые он получает.

Я, к примеру, считаю, что вполне справедливо после работы заняться сверлильными работами в туалете. А Иванов из соседней квартиры считает, что это дикая несправедливость мешать ему спать. Петрову, в свою очередь, кажется совершенно несправедливым, что ему нельзя сдавать собственную квартиру табору цыган или бригаде таджиков. Вы чего, какие налоги, квартира – моя (покупал), счётчики всё установил...

Продолжать?

Ведь по-хорошему каждый считает справедливым то, что хорошо лично ему или его социуму

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

то что кто-то еще не в наручниках, не значит, что он на свободе. это их (власти) недоработка.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже удивительно. Конфронтация, да?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 24.06.2024 в 13:23
Что такое свобода и с чем ее едят, большинство соотечественников и не знает.

Увы, это подметил еще Пушкин:

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Если будет свобода, и если граждане самостоятельно будут решать, как распорядиться бюджетом и будут контролировать это распределение, то будут и бесплатная медицина, и образование и что угодно, по запросам граждан.

А если свободы нет, то за электорат все будет решать Большой Босс, и, естественно, в свою пользу.

Удивительно, но электорат этого не понимает, он категорически не желает защищать свои права, даже особенных усилий для этого не требуется. Он ждёт великого и мудрого тов. Сталина, который придёт и железной рукой наведет порядок. А электорат будет лежать на диване и прославлять великого вождя.

P. S. ВШЭ - структура, подконтрольная государству. Так что доверять результатам её опросов нужно о-о-очень осторожно... Так же как тому, что средняя зарплата по стране составляет 200 тыс. рублей.

+35 / -3
Ответить

Евгений МихайловичПишет 24.06.2024 в 14:14
Если будет свобода, и если граждане самостоятельно будут решать, как распорядиться бюджетом и будут контролировать это распределение, то будут и бесплатная медицина, и образование и что угодно, по запросам граждан.

Где такая страна существует, если не секрет?

+14 / 0
Ответить

Владимир МардерПишет 27.06.2024 в 23:23
Где такая страна существует, если не секрет?

Такой - идеальной - нигде! Но степень несвободы и благополучия разные, в зависимости от страны. В России со всеми этим большие проблемы, низкий уровень и того и другого. Как ни крути, а свободные конкурентные выборы могли бы хоть как-то начать движение в другую сторону, отличную от нынешней ситуации, в которой застряли до 2036, или естественного конца.

+11 / -1
Ответить

Эвелина Д.Пишет 28.06.2024 в 03:43
Такой - идеальной - нигде!

Близко электорат никто к финансам не подпускает ни в Америке, ни в Европе, нигде! Остальное - мечты.

+11 / -1
Ответить
28.06.2024, 10:40
Санкт-Петербург

На островах Океании др сих пор есть страны, где тамошние папуасы, избрав себе Великого Вождя Папуасов, ставят ему условие - будешь хреново руководить и народу папуасов будет жить тяжелее, чем до тебя, зажарим и съедим! И Вожди у них как шелковые...потому что Демократия (Власть народа. А не Великого Вождя).

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они же ему и диктуют, на кого деньги тратить, а в самые тяжелые дни приходят с разделочным инструментом?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это же в Океании, а не в нашем царстве-государстве.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С 24.февраля 22г. в нашем царстве-государстве читать про Океанию запрещено. Наверное потому, что очень похоже.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, вам нравится то, что у нас происходит?

раскрыть ветку (0)

Ничего похожего. В "гнилой" Америке любое административное образование, та же самая деревенька, часть своих налогов оставляет себе. И жители этой деревни (или городка) сами решают, куда их потратить: нанять врача, или полицейского, или мост через местную речку построить и т. д.

Вспомните начало, известнейшего в 1980-е фильма Рэмбо. Полицейский идёт по городку, и здоровается со всеми, в курсе всех дел: он знает, у кого родился ребёнок, кто женился и пр.

Весьма вероятно, что его наняла община, и он отрабатывает свой оклад.

"Электорат" действительно, к бюджету никто не подпустит. Только безликий электорат и избиратели, готовые спросить со своих избранников - это совершенно разные категории.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 28.06.2024 в 07:11
Близко электорат никто к финансам не подпускает ни в Америке, ни в Европе, нигде! Остальное - мечты.

А вы везде были, чтобы это так уверенно утверждать?

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 30.06.2024 в 11:52
Владимир, вам нравится то, что у нас происходит?

Я сотый раз пишу, что раскачивать внутреннюю ситуацию во время боевых действий является предательством. Более того, если бы американцам в команде с внутренними поборниками раскола России удалось добиться деления федерации на регионы, войны бы не было - исчез бы фактор №1, как условие. Но, и России бы не было. Об остальном поговорим после Победы.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 30.06.2024 в 11:51
Наверное потому, что очень похоже.

Очень не похоже.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 01.07.2024 в 13:55
А вы везде были, чтобы это так уверенно утверждать?

Это - политология. Где бы Вы ни были, Вам фактическую ситуацию не покажут, но я утверждаю, что нет ни одного мало-мальски известного государства, где народ верстает бюджет, он же утверждает расходы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2024, 20:10
Санкт-Петербург

Ну да...вот почему аборигены съели Кука? Никто не знает... молчит наука...а ещё у них (не знаю, как на это соглашаются, но факт) в цене полные женщины. Их даже специально откармливают, чтобы когда будет неурожай на бананы с кокосами, зажарить и сьесть... самопожертвование такое в интересах всего племени...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2024, 20:13
Санкт-Петербург

А как в таком случае вы относитесь к дедушке Ленину и его лозунгу "Превратим империалистическую войну в войну гражданскую!", направленному против своего правительства в разгар Первой Мировой?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы даже не поняли о чем я. Впрочем, судя по вашим ответам вы кроме телевизора похоже ничего и не видите и не хотите видеть. А пытаться что-то объяснить такой жертве занятие бесполезное. Тут только телевизор и поможет. Другой.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 01.07.2024 в 20:10
Ну да...вот почему аборигены съели Кука? Никто не знает... молчит наука...

Точно, вопрос был не финансовый и не бюджетный

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 01.07.2024 в 20:19
Вы даже не поняли о чем я. Впрочем, судя по вашим ответам вы кроме телевизора похоже ничего и не видите и не хотите видеть

Я не смотрю телевизор, ни одну программу. Просто, как Вас не столкнуть с Вашей позиции, так и меня с моей. Вы просто задали направление, а не вопрос, но получили развернутый ответ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 01.07.2024 в 13:55
А вы везде были, чтобы это так уверенно утверждать?

Там, где я был, именно, так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 01.07.2024 в 13:55
А вы везде были, чтобы это так уверенно утверждать?

Скажите, где Вы были и где не так!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

США давно разделены на 50 отдельных государств. Можете ли вы утверждать, что американцы из-за этого разделения живут хуже россиян?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия все равно останется даже, если ее всю заселят китайцы или северокорейцы, да кто угодно. Россия это "сборная солянка".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 01.07.2024 в 20:13
А как в таком случае вы относитесь к дедушке Ленину и его лозунгу "Превратим империалистическую войну в войну гражданскую!", направленному против своего правительства в разгар Первой Мировой?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 01.07.2024 в 20:13
А как в таком случае вы относитесь к дедушке Ленину и его лозунгу "Превратим империалистическую войну в войну гражданскую!", направленному против своего правительства в разгар Первой Мировой?

Я считаю, что переводить любую войну в Гражданскую - преступление, но независимо от Ленина, для ведения внутренних войн, нужны ДВЕ стороны. Одна из них, войска Юденича, Врангеля, Корнилова, Деникина, Шкуро, Краснова, Дутова уже шли на Москву и Питер. Ленин организовал Гражданскую войну? Организация сопротивления и означала начало внутренней войны. Опять инсинуации? Сейчас ситуация аналогичная - есть желающие организовать "выступления", но любая власть имеет право защищаться. Сибирь - большая, деревьев много. И еще: гражданская война возможна при расколе общества 50:50, примерно. А у нас? 87:13! Вполне рабочий вариант без выступлений и войны.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 02.07.2024 в 11:12
. А у нас? 87:13! Вполне рабочий вариант без выступлений и войны.
неужели население настолько деградировало?:)

А говорите телевизор не смотрите:))

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.07.2024 в 07:33
США давно разделены на 50 отдельных государств. Можете ли вы утверждать, что американцы из-за этого разделения живут хуже россиян?...

Конечно, если Вас не устраивает политическое устройство России, решение за Вами, но остальных тащить в пропасть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.07.2024 в 07:34
Россия все равно останется даже, если ее всю заселят китайцы или северокорейцы, да кто угодно. Россия это "сборная солянка".

Единая и неделимая.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 01.07.2024 в 22:20
Я не смотрю телевизор, ни одну программу. Просто, как Вас не столкнуть с Вашей позиции, так и меня с моей.

А какая у вас позиция? Все хорошо, все идёт строго с намеченным планом? Скажите "да" и будет с вами полная ясность. Вам сколько лет? Похоже около 70

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 02.07.2024 в 11:26
неужели население настолько деградировало?

13% - это немного.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 02.07.2024 в 11:26
А говорите телевизор не смотрите)

Думаете, выведете из себя? Невозможно такому мелкому провокатору вывести из себя человека, воспитавшего профессора философии и профессора-политолога.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 02.07.2024 в 11:44
Думаете, выведете из себя? Невозможно такому мелкому провокатору вывести из себя человека, воспитавшего профессора философии и профессора-политолога

)) ну значит я не ошибся, возраст у вас глубоко пенсионный.. А что вы возраст-то скрываете, я же спрашивал. Всё-таки, колько вам лет? Воспитатель, но вы опять не ответили. Опять вы по-еврейски вопросом на вопрос:) Так что, воспитатель, вы действительно считаете, что все у нас хорошо, все идёт по плану? Такая ваша позиция?

Кстати, что у вас за фамилия такая, исконно русская?

Было три вопроса, ответите на все или опять вопросом на вопрос??:)

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 02.07.2024 в 11:30
А какая у вас позиция?

Моя позиция изложена выше.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 01.07.2024 в 13:55
А вы везде были, чтобы это так уверенно утверждать?

Вы пропустили вопрос: в какой стране народ распределяет и контролирует финансы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 02.07.2024 в 11:29
Единая и неделимая.

Для Ирины из Москвы Даже дизлайк в том виде, в котором поставлен тянет на ст. 280.1 и 280.2 УК РФ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 01.07.2024 в 20:19
Вы даже не поняли о чем я. Впрочем, судя по вашим ответам вы кроме телевизора похоже ничего и не видите и не хотите видеть. А пытаться что-то объяснить такой жертве занятие бесполезное. Тут только телевизор и поможет. Другой.

Возьмите учебник истории. Зачеркнуто. Идите в интернет. Первая революция в феврале 1917 года была БУРЖУАЗНАЯ. Вот, кто вышел против своего правительства, сверг царя, но власть не удержал. Короче, любая власть имеет право защищаться. Кстати, подправьте свои методички.

yandex.ru

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

..... физическая ...

.... бабловая ....

... или моральная ....

... да уж сразу ....

... гибридная ...

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 01.07.2024 в 15:35
Я сотый раз пишу, что раскачивать внутреннюю ситуацию во время боевых действий является предательством.

А Вы не пишите. Это же не правда. У слова =предательство= есть вполне законченное определение и оно не нуждается в раввинском толковании.

И как ситуацию можно раскачивать? Это что, лодка?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... историков .....

... ещё бы ладно ...

.... но демагогов ....

... неуважуха ...

... полная ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

Весной в своих грядах так рылся Огородник,

Как будто бы хотел он вырыть клад:

Мужик ретивый был работник,

И дюж, и свеж на взгляд;

Под огурцы одни он взрыл с полсотни гряд.

Двор обо двор с ним жил охотник

До огородов и садов,

Великий краснобай, названный друг природы,

Недоученный Философ,

Который лишь из книг болтал про огороды.

Однако ж, за своим он вздумал сам ходить

И тоже огурцы садить;

А между тем смеялся так соседу:

«Сосед, как хочешь ты потей,

А я с работою моей

Далеко от тебя уеду,

И огород твой при моем

Казаться будет пустырем.

Да, правду говорить, я и тому дивился,

Что огородишко твой кое-как идет.

Как ты еще не разорился?

Ты, чай, ведь никаким наукам не учился?»

«И некогда», соседа был ответ.

«Прилежность, навык, руки:

Вот все мои тут и науки;

Мне бог и с ними хлеб дает».—

«Невежа! восставать против наук ты смеешь?» —

«Нет, барин, не толкуй моих так криво слов:

Коль ты что путное затеешь,

Я перенять всегда готов».—

«А вот, увидишь ты, лишь лета б нам дождаться…» —

«Но, барин, не пора ль за дело приниматься?

Уж я кой-что посеял, посадил;

А ты и гряд еще не взрыл».—

«Да, я не взрыл, за недосугом:

Я всё читал

И вычитал,

Чем лучше: заступом их взрыть, сохой иль плугом.

Но время еще не уйдет».—

«Как вас, а нас оно не очень ждет»,

Последний отвечал, — и тут же с ним расстался,

Взяв заступ свой;

А Философ пошел домой.

Читал, выписывал, справлялся,

И в книгах рылся и в грядах,

С утра до вечера в трудах.

Едва с одной работой сладит,

Чуть на грядах лишь что взойдет.

В журналах новость он найдет —

Всё перероет, пересадит

На новый лад и образец.

Какой же вылился конец?

У Огородника взошло всё и поспело:

Он с прибылью, и в шляпе дело;

А Философ —

Без огурцов.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 02.07.2024 в 12:29
Моя позиция изложена выше.

Я правильно её понял, что у нас всё идёт строго в соответствии с разработанным планом?

А где ответ на два других вопроса? Я напомню, они про ваш возраст и фамилию.

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 02.07.2024 в 14:06
про ваш возраст и фамилию.

Вы же сами не представились. Откуда такие вопросы?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 02.07.2024 в 12:13
)) ну значит я не ошибся, возраст у вас глубоко пенсионный.. А что вы возраст-то скрываете, я же спрашивал. Всё-таки, колько вам лет? Воспитатель, но вы опять не ответили. Опять вы по-еврейски вопросом на вопрос Так что, воспитатель, вы действительно считаете, что все у нас хорошо, все идёт по плану? Такая ваша позиция?

Кстати, что у вас за фамилия такая, исконно русская?

Было три вопроса, ответите на все или опять вопросом на вопрос??

Я свой возраст не скрывал, но сейчас не понимаю, почему вас интересует персонализация? Сомнения законны, потому что переплетаются с методичками ЦИПсО, как и второй вопрос, почему ваше "раздробить Россию" совпадает с американской теорией поражения России?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 02.07.2024 в 14:18
Вы же сами не представились. Откуда такие вопросы?

Мардер, вы опять по-еврейски вопросом на вопрос?:))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 02.07.2024 в 12:33
Вы пропустили вопрос: в какой стране народ распределяет и контролирует финансы?

Товарищ Мардер, я в отличие от вас ничего не утверждаю, есть это в других странах или нет. А вы утверждаете, причем со словом "нигде". А бремя доказательства лежит на утверждающем. Не так ли, патриот? :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 02.07.2024 в 13:01
Возьмите учебник истории. Зачеркнуто. Идите в интернет. Первая революция в феврале 1917 года была БУРЖУАЗНАЯ. Вот, кто вышел против своего правительства, сверг царя, но власть не удержал. Короче,

Мардер, вы запутались кому что отвечать:)) Всё-таки, товарищ, вам сколько лет? Может уже на покой? Видите же, уже пытаетесь:)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 02.07.2024 в 16:30
Я свой возраст не скрывал, но сейчас не понимаю, почему вас интересует персонализация? Сомнения законны, потому что переплетаются с методичками ЦИПсО, как и второй вопрос, почему ваше "раздробить Россию" совпадает с американской теорией поражения России?

Как это не скрывал? Неужели я пропустил этот ответ?? Но думаю что нет, не пропустил, думаю его не было, думаю это ваши характерные штучки, Мардер:)

Товарищ, я ещё раз вам замечу, что вы уже путаетесь кто что писал, это старость, товарищ. Где было про раздробить Россию? пусть даже и не у меня. У кого это было? У вас уже глюки, дорогой товарищ. Вам уже трудно следить за происходящим, вы уже свои домыслы принимаете за факты, может тогда уже успокоиться? Вам же теперь ещё и везде ципсо мерещится:) Так и до шизофрении недалеко! Звоночки-то очевидные.Так сколько вам лет, если вы возраст не скрываете?:)

раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 02.07.2024 в 13:31
А Вы не пишите. Это же не правда. У слова =предательство= есть вполне законченное определение и оно не нуждается в раввинском толковании.

И как ситуацию можно раскачивать? Это что, лодка?

Вы пишите. Сегодня ваш базар уже начали "фильтровать".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 02.07.2024 в 13:31
А Вы не пишите. Это же не правда. У слова =предательство= есть вполне законченное определение и оно не нуждается в раввинском толковании.

И как ситуацию можно раскачивать? Это что, лодка?

Еще какая лодка! Толкованием этой писанины занимаются специально обученные люди.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 02.07.2024 в 18:32
Сегодня ваш базар уже начали "фильтровать".

Какой базар? Откуда базар? При чём здесь базар?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 02.07.2024 в 18:38
Толкованием этой писанины

Какой "писанины" ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 01.07.2024 в 15:39
Очень не похоже.

Вы хоть поняли о чем я? Боюсь, что нет. Боюсь, что это произведение вы не читали.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 02.07.2024 в 11:29
Единая и неделимая.

Вы в курсе об уже отданных китайцам землях России? В аренду на 50 лет, то есть навсегда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (48)

Эвелина Д.Пишет 28.06.2024 в 03:43
Такой - идеальной - нигде! Но степень несвободы и благополучия разные

В им то и дело, но то, что написано, не натянуть ни на что.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
24.06.2024, 13:49
Долгопрудный

Враги СССР ,захватившие РСФСР ,создали такое огромное число проблем России и российскому народу ,что уже трудно понять -что приоритетнее .

Конечно ,и здоровье важно ,и отсутствие тоталитаризма и политических репрессий .

+30 / -1
Ответить

Согласна.

+9 / 0
Ответить

Жил, во времена оны, старый конь, и было у него два сына: Коняга и Пустопляс. Пустопляс был сын вежливый и чувствительный, а Коняга – неотесанный и бесчувственный. Долго терпел старик Конягину неотесанность, долго обоих сыновей вел ровно, как подобает чадолюбивому отцу, но наконец рассердился и сказал: «Вот вам на веки вечные моя воля: Коняге – солома, а Пустоплясу – овес». Так с тех пор и пошло. Пустопляса в теплое стойло поставили, соломки мяконькой постелили, медовой сытой напоили и пшена ему в ясли засыпали; а Конягу привели в хлев и бросили охапку прелой соломы: «Хлопай зубами, Коняга! А пить – вон из той лужи».

Совсем было позабыл Пустопляс, что у него братец на свете живет, да вдруг с чего то загрустил и вспомнил. «Надоело, говорит, мне стойло теплое, прискучила сыта медовая, не лезет в горло пшено ярое; пойду, проведаю, каково то мой братец живет!»

Смотрит – ан братец то у него бессмертный! Бьют его чем ни попадя, а он живет; кормят его соломою, а он живет! И в какую сторону поля ни взгляни, везде все братец орудует; сейчас ты его здесь видел, а мигнул глазом – он уж вон где ногами вывертывает. Стало быть, добродетель какая нибудь в нем есть, что палка сама об него сокрушается, а его сокрушить не может!

И вот начали пустоплясы кругом Коняги похаживать.

Один скажет:

– Это оттого его ничем донять нельзя, что в нем от постоянной работы здравого смысла много накопилось. Понял он, что уши выше лба не растут, что плетью обуха не перешибешь, и живет себе смирнехонько, весь опутанный пословицами, словно у Христа за пазушкой. Будь здоров, Коняга! Делай свое дело, бди!

Другой возразит:

– Ах, совсем не от здравого смысла так прочно сложилась его жизнь! Что такое здравый смысл? Здравый смысл, это – нечто обыденное, до пошлости ясное, напоминающее математическую формулу или приказ по полиции. Не это поддерживает в Коняге несокрушимость, а то, что он в себе жизнь духа и дух жизни носит! И покуда он будет вмещать эти два сокровища, никакая палка его не сокрушит!

Третий молвит:

– Какую вы, однако, галиматью городите! Жизнь духа, дух жизни – что это такое, как не пустая перестановка бессодержательных слов? Совсем не потому Коняга неуязвим, а потому, что он «настоящий труд» для себя нашел. Этот труд дает ему душевное равновесие, примиряет его и со своей личною совестью, и с совестью масс, и наделяет его тою устойчивостью, которую даже века рабства не могли победить! Трудись, Коняга! упирайся, загребай! и почерпай в труде ту душевную ясность, которую мы, пустоплясы, утратили навсегда.

А четвертый (должно быть, прямо с конюшни от кабатчика) присовокупляет:

– Ах, господа, господа! все то вы пальцем в небо попадаете! Совсем не оттого нельзя Конягу донять, чтобы в нем особенная причина засела, а оттого, что он спокон веку к своей юдоли привычен. Теперича хоть целое дерево об него обломай, а он все жив. Вон он лежит – кажется, и духу то в нем нисколько не осталось, – а взбодри его хорошенько кнутом, он и опять ногами вывертывать пошел. Кто к какому делу приставлен, тот то дело и делает. Сосчитайте ка, сколько их, калек этаких, по полю разбрелось – и все как один. Калечьте их теперича сколько угодно – их вот ни на эстолько не убавится. Сейчас – его нет, а сейчас – он опять из под земли выскочил.

И так как все эти разговоры не от настоящего дела завелись, а от грусти, то поговорят поговорят пустоплясы, а потом и перекоряться начнут. Но, на счастье, как раз в самую пору проснется мужик и разрешит все споры словами:

– Н но, каторжный, шевелись!

Тут уж у всех пустоплясов заодно дух от восторга займется.

– Смотрите ка, смотрите ка! – закричат они вкупе и влюбе, – смотрите, как он вытягивается, как он передними ногами упирается, а задними загребает! Вот уж именно дело мастера боится! Упирайся, Коняга! Вот у кого учиться надо! вот кому надо подражать! Н но, каторжный, н но!

1885

+4 / 0
Ответить

И тут пришли большевики и всех уравняли.... 😃 😪 😣

Кто не хотел учится тем дали всеобщее среднее образование. Кто хорошо работал, тех призвали во внутренние войска, кто мелко хулиганил определили в Стройбат, кто любил много говорить поставили управлять страной.... 😊

+10 / 0
Ответить

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

И плакать и смеяться, не замедлив,

Сумеет тот, кто юн и желторот.

Кто вырос — тот угрюм и привередлив,

Кому еще расти, — тот все поймет.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЛюбовьПишет 29.06.2024 в 22:09
Согласна.

С чем?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Свобода то в этом и заключается,чтобы могли бесплатно учиться,лечиться,на работы устраиваться,свободно передвигаться, и т.д.

+29 / 0
Ответить

Виктор ВПишет 24.06.2024 в 14:39
Свобода то в этом и заключается,чтобы могли бесплатно учиться,лечиться,на работы устраиваться,свободно передвигаться, и т.д.

И чтобы не только богатые могли учиться и лечиться.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда народ между хлебом и свободой, выбирает хлеб, он теряет и хлеб, и свободу.

+27 / 0
Ответить

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... если либеральную ....

.... то 100% .....

... скрытую власть бабла ...

... которой всё дозволено ...

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 24.06.2024 в 16:29
Когда народ между хлебом и свободой, выбирает хлеб, он теряет и хлеб, и свободу.

Когда между Родиной и врагом народ выбирает врага, он, точно теряет все

+1 / -2
Ответить

Кто он враг, где он, как он выглядит? А скажите Владимир, как енерал Шприцова смогла чинно удалиться во Хвранцию вместе с нажитым непосильным трудом, успемши продать фсю недвиж и прихватиф фсе секреты? Не лофка зараза 🤣 . Вы Фома веруюсчий? Али как придётся? 🤣

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенийПишет 24.06.2024 в 16:29
Когда народ между хлебом и свободой, выбирает хлеб, он теряет и хлеб, и свободу.

Бросаетесь громкими словами. Определите понятие "Свобода".

+6 / 0
Ответить

Я вам более понятно скажу -воля.

И это не громкие слова , а правда жизни, что собственно сейчас и происходит, вполне закономерно и в итоге население лишится всего, без остатка, даже то, что в носу не будет ему принадлежать.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (237)
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 23782
23.09.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.6М
В Россию после приглашения Путина едут люди с Запада. Только за последние 10 дней ...
Подробнее
Неинтересно
02:09
Поделитесь этим видео
-7
165
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 683
позавчера, 13:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
Президент Украины Владимир Зеленский 17 октября заявил, что поддержка западных ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Захаров Максим Николаевич
Подписчиков 395
сегодня, 10:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.7к
Бойцы спецназа "АХМАТ" с помощью боеприпасов, сброшенных с БПЛА, уничтожают ...
Подробнее
Неинтересно
02:35
Поделитесь этим видео
0
Захаров Максим Николаевич
Подписчиков 395
сегодня, 10:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.7к
Подробнее
Неинтересно
00:45
Поделитесь этим видео
0
Захаров Максим Николаевич
Подписчиков 395
сегодня, 09:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.7к
Мы русские! Мы вместе! Наш Бог един! Наше дело правое! Враг будет повержен! Победа будет за нами!
Подробнее
Неинтересно
01:14
Поделитесь этим видео
0
0
Захаров Максим Николаевич
Подписчиков 395
сегодня, 09:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.7к
В Москве прошли важные переговоры между Президентом России Владимиром Путиным и уважаемым старшим братом,...
Подробнее
Неинтересно
02:12
Поделитесь этим видео
0
0
Захаров Максим Николаевич
Подписчиков 395
сегодня, 09:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.7к
Поражение живой силы и пункта временной дислокации противника на Харьковском ...
Подробнее
Неинтересно
00:53
Поделитесь этим видео
0
0
Захаров Максим Николаевич
Подписчиков 395
сегодня, 09:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.7к
Вот что происходит с обществом, когда умышленно стираются всякие морально-этические ...
Подробнее
Неинтересно
00:30
Поделитесь этим видео
0
1
Захаров Максим Николаевич
Подписчиков 395
сегодня, 09:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.7к
Фейк: Чеченские военные захватывают мирных граждан в Бердянске, утверждают украинские каналы.
Подробнее
Неинтересно
00:27
Поделитесь этим видео
0
0
Захаров Максим Николаевич
Подписчиков 395
сегодня, 05:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.7к
Ежедневный отчёт об успехах "Ахмата" и других подразделений МО на всех фронтах.
Подробнее
Неинтересно
06:22
Поделитесь этим видео
-1
0
Захаров Максим Николаевич
Подписчиков 395
сегодня, 05:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.7к
Существует группа журналистов, проявляющих явное предвзятое отношение к чеченцам, которые ...
Подробнее
Неинтересно
06:19
Поделитесь этим видео
0
0
Захаров Максим Николаевич
Подписчиков 395
сегодня, 05:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.7к
Южное направление Часов Яра.
Подробнее
Неинтересно
03:57
Поделитесь этим видео
0
0