Доброжелательная Наталья
Доброжелательная Наталья Подписчиков: 5123
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М

Кадры и Татьяна Голикова. Справиться чиновница с текущим кризисом кадров в стране?

101 дочитывание
126 комментариев
Эта публикация уже заработала 28,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Татьяна Голикова

Татьяна Голикова взялась за кадры страны, а именно займётся уничтожением кадрового голода в стране. Есть ли опыт у представленной чиновницы заниматься такими масштабными делами?

В ходе заседания по ситуации на рынке труда, Татьяна Голикова заявила о четырех составляющих национального проекта «Кадры».

  • Вовлечение молодых людей в бизнес;
  • Уменьшение травматизма на предприятиях;
  • Активное трудоустройство окончивших учебное заведение;
  • Помощь гражданам, решившим изменить свою трудовую деятельность.

Бизнес испытывает кадровый кризис как никто другой, соответственно в высших эшелонах власти охотно хотят решить данную проблему. Только как будут привлекать молодежь, если нет нормальных зарплат, а условия труда порой расходятся с нормами Трудового кодекса.

В бизнесе все вакантные места давно заняты родственниками руководителей, а нужны только рабочие руки.

Уменьшение травматизма на рабочих местах довольно проблемная штука, и опять же связана с кадровым голодом.

В связи с нехваткой рабочих рук, сотрудникам приходиться выполнять не только свои обязанности, но и сверх всего работать грубо говоря за двоих. При этом руководство требует сочного результата, то есть работы производиться на скорую руку, с игнорированием элементарных правил Техники безопасности и Охраны труда. Работников торопят, поэтому и происходит травматизм.

Трудоустройство выпускников? Они бы сами с удовольствием устроились на работу при нормальных предложениях и оплате труда.

Любой образованный выпускник знает себе цену, а значит у него уже есть серьезные требования к работодателю - высокая оплата труда, достойные условия и современный офис с удобствами.

Граждане не зря решают изменить свою трудовую деятельность, а именно поменять профессию. Все потому что старая профессия не цениться, не оплачивается и требует излишней затраты времени (больше времени на работе, чем в семье).

Национальный проект «Кадры» должен в первую очередь идти по другому пути:

  • Значительное повышение зарплат;
  • Улучшение условий труда;
  • Предоставление бесплатного жилья;
  • Улучшение обстановки, когда на работу приятно ходить, а не с позиции приходиться.
02:01

Справиться чиновница с текущим кризисом кадров в стране?

Проголосовали: 232

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

126 комментариев
Понравилась публикация?
62 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 126
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Любой образованный выпускник знает себе цену".

Вообще-то, в СССР, " образованный выпускник", например, ВУЗа назывался инженер-стажер, и полноценным специалистом он становился через 3 года стажировки. Это во-первых. Во-вторых, подавляющее большинство "образованных выпускников" кроме своей цены мало что знают, и не горят желанием учиться.

- Сколько я буду получать? - спрашивает большинство, и лишь немногие интересуются:

- Что мне придётся делать?

Добавьте сюда, оставляющую желать лучшего, систему высшего и среднего специального образования, уничтоженную преемственность научных и производственных традиций. Вспомните, что толковый специалист за рубежами отечества найдёт гораздо лучшие условия применения своих способностей, и станет ясно, что недостаток специалистов - это всего лишь частное проявление общего системного кризиса. И полумеры, предложенные Голиковой, мало что решат.

+22 / 0
картой
Ответить

Евгений МихайловичПишет 26.06.2024 в 02:08
И полумеры, предложенные Голиковой, мало что решат.

Хочется как лучше, а получится, как всегда....

+14 / 0
Ответить
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.06.2024 в 08:39
Хочется как лучше, а получится...

что Голикова приумножит наворованное.

раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224к
01.07.2024, 11:53
Выборг

Там не надо лучше, надо как всегда.

+9 / 0
Ответить

Игорь ВалтэровичПишет 01.07.2024 в 11:53
Там не надо лучше, надо как всегда.

Да, да, "пациент скорее мёртв, чем жив!".

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Евгений МихайловичПишет 26.06.2024 в 02:08
Вообще-то, в СССР, " образованный выпускник", например, ВУЗа назывался инженер-стажер, и полноценным специалистом он становился через 3 года стажировки

Закончил КВИМУ в 1978, но о "инженер-стажере" узнал только сейчас. Три года была обязанность отработать по направлению за: бесплатное обучение + форменная одежда + бесплатное 3-х разовое питание + стипендия (ежемесячные доплаты за должность и единовременная доплата за экзаменационные семестровые оценки) + бесплатная парикмахерская + бесплатная городская баня.

+5 / 0
Ответить

ВадимПишет 09.03.2025 в 13:56
форменная одежда + бесплатное 3-х разовое питание + ... + бесплатная парикмахерская + бесплатная городская баня.

В обычных ВУЗах, где обучалось большинство, ничего подобного не было. Какому министерству принадлежало КВИМУ?

Впрочем, если стипендия включала в себя доплаты за должность, то, возможно, образование было совмещено с производственной практикой. В этом случае, необходимости в стажировке, действительно нет. Но это, скорее, исключение, чем правило.

+5 / 0
Ответить

Судя по аббревиатуре КВИМУ - это Калининградское высшее мореходное училище с соответствующей ведомственной принадлежностью. Отсюда и некоторые особенности стажировки после выпуска.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

толковый специалист за рубежами отечества найдёт гораздо лучшие условия применения своих способностей - это наивная иллюзия. В подавляющем большинстве зарубежных стран, как и у нас, думают в первую очередь о трудоустройстве собственных граждан, в том числе и "толковых специалистов". Иностранцев трудоустраивают в основном по остаточному принципу. Не раз удавалось встречать "за рубежами" наших эмигрантов, которые с дипломами кандидата наук устраивались на работу лаборантами и были довольными тем, что в пересчете на рубли их зарплаты лаборанта были выше тех, что платили им перед выездом на родине. Квалифицированных специалистов, оказавшихся способными "переподтвердить" свою высокую квалификацию по иноземным критериям, считанные единицы. Если же специалист считает безусловным приоритетом своей будущей работы размер зарплаты, то его "толковость" уже начинает вызывать сомнения.

+5 / 0
Ответить

Обобщать как трудоустраиваются наши специалисты за рубежом - это и есть наивная иллюзия. Это во-первых. Во-вторых, "если же специалист считает безусловным приоритетом своей будущей работы размер зарплаты, то его "толковость" уже начинает вызывать сомнения". Он что же, идиот за копейки работать? Если вы имеете в виду возможность самореализации, то на Западе она она, однозначно, выше. За подтверждениями далеко ходить не надо: чьими гаджетами вы пользуетесь ежедневно? Отечественными? Сильно сомневаюсь!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Введите уголовную статью за тунеядство и никакого кадрового голода не будет. 😊

+16 / -4
картой
Ответить

Тогда ещё и за спекулянтство надо вводить (лучше - возвращать).

+13 / -1
Ответить

ЛюбовьПишет 26.06.2024 в 01:06
Тогда ещё и за спекулянтство надо вводить (лучше - возвращать).

Да , это тоже надо

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина НиколаевнаПишет 25.06.2024 в 23:29
Введите уголовную статью за тунеядство и никакого кадрового голода не будет. 😊

Согласна с вами

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 25.06.2024 в 23:29
Введите уголовную статью за тунеядство и ....

за требование Конституционных прав для граждан и за соблюдение Конституции чиновниками.

вот тогда министры и депутаты вздохнут - за соблюдение Конституции никто не хочет в тюрьму, а за несоблюдение - премия и повышение.

только сейчас это как-то само собой разумеющееся, но надо узаконить.

когда там главноюридический подмахнёт указ?

раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 25.06.2024 в 23:29
Введите уголовную статью за тунеядство и никакого кадрового голода не будет.

А как быть с теми, кто в том же Геленджике углы сдают?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где они рабочие места возьмут ? Две трети заводов позакрывали и разрушили.

+7 / 0
Ответить

работы полно, зайдите на агрегаторы. полно обкуренных гением, которым по их мнению "мало платят" и они поэтому не работают, но находят время и деньги на бухло.

+12 / -1
Ответить
Делопроизводитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81.1к
27.06.2024, 15:58
Москва

А вы попробуйте куда-нибудь устроиться по агрегатору

+11 / 0
Ответить

а в чем возникает проблема? 😐

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина Николаевна сегодня, 06:42

пишет

но находят время и деньги на бухло.

Раз находят деньги на бухло, то тут такие варианты:

-используют старые запасы;

-перехватили у знакомых денюшку до лучших времён;

-что-то спёрли, по дешевке продали;

-выиграли в карты;

-кого-то ограбили.

+9 / 0
Ответить

улицы мести поставить и все будут при деле. заодно и уважать чужой труд научатся. 🥰

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати..У одноклассницы моей дочери отец занимается сетевым маркетингом,продаёт духи, а ещё и дворником пристроился,чтоб стаж официальный шёл!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И вы хотите чтоб люди за копейки работали? Это рабство прикрытое красивым законом. Если закон о тунеядстве, то и зарплата минимум средняя по региону, а не 30 тысяч

+12 / 0
Ответить

Если вы такой уникальный специалист, открывайте свое дело, производство и зарабатывайте. А то сам о себе возомнил генеральным директором, с тремя классами образования... Вот как раз многие и не работают "мало платят", так а ты ничего и не умеешь! 😀

+7 / -1
Ответить

Давно замечено - чем ниже интеллект, тем больше гонора.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Печально, но это факт.Очень много тунеядцев.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

всё к чему она прикасается ремонту не подлежит.

+19 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Любой образованный выпускник знает себе цену, а значит у него уже есть серьезные требования к работодателю - высокая оплата труда, достойные условия и современный офис с удобствами."

Только вот работодатель не спешит брать, знающих себе цену... Раньше ценилось умение трудиться и приносить пользу, а не знание цены товара...

+17 / 0
картой
Ответить

Раньше и ценилась забота работодателя, которой сегодня нет. Только рабы не знают себе цены и работают за пропитание.

+15 / -1
Ответить

НатальяПишет 25.06.2024 в 22:41
Только рабы не знают себе цены и работают за пропитание

Зато рабовладельцы знают цену рабам... Выпускник такого-то учебного заведения стоит столько-то, а выпускник другого меньше..., не престижное кончал... Только вот знания не зависят от престижности...

+18 / 0
Ответить

Считаю не престижность учебного заведения должна волновать, а знания выпускника, умение разбираться в полученной профессии.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один раз к нам пришёл устраиваться на работу мужчина, не пьющий, средних лет, со стажем и образованием Бауманского института.Так его пожилой начальник не взял,испугался что тот его ,,подсидит,,.Раньше шли себе на пенсию спокойно и давали дорогу молодым.

+8 / 0
Ответить

Надо вовремя уходить на пенсию Подошло время пенсии все до свидания., а то до 70 и там еще продляют.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас пенсионер работает 88 лет.Недавно упал возле туалета,его подняли он ничего не помнит.Потом немного отошёл и попросил не вызывать скорую.Дома ему скучно,жена умерла а сын далеко живёт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 25.06.2024 в 22:41
Раньше и ценилась забота работодателя, которой сегодня нет. Только рабы не знают себе цены и работают за пропитание.

Я бы такого не взял, вообще. Практических знаний нет, но гонор м зарплата...

+11 / 0
Ответить

Владимир МардерПишет 26.06.2024 в 01:01
Я бы такого не взял, вообще. Практических знаний нет, но гонор м зарплата...

Так и не берут, а если берут, то выгоняют через пару месяцев.

+7 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.06.2024 в 08:32
Так и не берут, а если берут, то выгоняют через пару месяцев.

Правильно делают.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 26.06.2024 в 09:47
Правильно делают.

Тоже так считаю. Авторитет и уважение не аттестатом характеризуется, авторитет и уважение зарабатываются и заслуживаются...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.06.2024 в 09:50
Тоже так считаю. Авторитет и уважение не аттестатом характеризуется, авторитет и уважение зарабатываются и заслуживаются...

100%

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
25.06.2024, 23:15
Санкт-Петербург

Семибратов Николай НиколаевичПишет 25.06.2024 в 22:39
Любой образованный выпускник знает себе цену,
По поводу "образованный" и вообще, по поводу образования, великим геополитикам-реформаторам уж лучше помолчать.

+16 / 0
Ответить

ВладимирПишет 25.06.2024 в 23:15
По поводу "образованный" и вообще, по поводу образования, великим геополитикам-реформаторам уж лучше помолчать.

Зато они знают себе цену!!!!

+14 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.06.2024 в 00:11
Зато они знают себе цену!!!!

Цена в данном случае, не та, во сколько себя оценивает специалист, а сколько за его знания и работоспособность дают, и дают ли, вообще.

+8 / 0
Ответить

Владимир МардерПишет 26.06.2024 в 09:51
Цена в данном случае, не та, во сколько себя оценивает специалист, а сколько за его знания и работоспособность дают, и дают ли, вообще.

Вот, вот... Помните поговорку "специалист широкого профиля с узкими знаниями"? На поверку бывает что спец. с архидипломом, оказывается с "узкими знаниями", а делать вообще ничего не умеет, а вот зарплату ему подавай не ниже директорской...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
26.06.2024, 13:31
Санкт-Петербург

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.06.2024 в 00:11
Зато они знают себе цену!!!!
Лучше всего знает себе цену академик кадыров, дон.

+12 / 0
Ответить

ВладимирПишет 26.06.2024 в 13:31
Лучше всего знает себе цену академик кадыров, дон.

Брак образовательной системы, погрешность на результат не влияет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Точно!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 25.06.2024 в 22:39
Любой образованный выпускник знает себе цену, а значит у него уже есть серьезные требования к работодателю - высокая оплата труда, достойные условия и современный офис с удобствами."

Не слишком ли круто для начинающего?

+14 / 0
Ответить

Нормальные адекватные человеческие требования. Или если человек "начинающий", он должен работать в "хлеву" по 12 часов за копейки? Никогда не понимал этой дискриминации.

+12 / -1
Ответить
DELETE

ПавелПишет 26.06.2024 в 03:46
Никогда не понимал этой дискриминации.

Стартуют всегда и везде с низкой зарплаты, не значит, что работа "за пайку", но ниже тех, кто уже поработал, имеет опыт и квалификацию. Нигде не предложат высокую зарплату без опыта, если только не закончил Гарвард или Оксфорд. У нас тоже есть МГУ и прочие, но не имея опыта, только престижное образование, надо соответственно себя оценивать, как неопытного работника.

Вот именно, у нас почти везде так. Я за то, чтобы смотрели не на опыт и на возраст, а на факты. Не важно, 18, 20, 30, или 65 лет тебе, если выполняешь работу как положено, то и платите, как положено.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 26.06.2024 в 08:40
то и платите, как положено

Сдельная оплата труда, в чём проблема?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 26.06.2024 в 08:30
Стартуют всегда и везде с низкой зарплаты, не значит, что работа "за пайку", но ниже тех, кто уже поработал, имеет опыт и квалификацию.

Правильно. Докажи, что можешь или научись.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 26.06.2024 в 08:40
Вот именно, у нас почти везде так. Я за то, чтобы смотрели не на опыт и на возраст, а на факты. Не важно, 18, 20, 30, или 65 лет тебе, если выполняешь работу как положено

В соответствии с требованиями.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.06.2024 в 09:51
Сдельная оплата труда, в чём проблема?

Для специалистов не применяется.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Делопроизводитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81.1к
26.06.2024, 15:30
Москва

Например, работа на складе ВкусВилл- 30 коп за укладку товара в коробку. Сколько можно заработать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 26.06.2024 в 10:35
Для специалистов не применяется.

В каждом деле есть специалисты, те, кто считает себя специалистами и те, которые вообще ни хрена не умеют...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.06.2024 в 15:30
Например, работа на складе ВкусВилл- 30 коп за укладку товара в коробку. Сколько можно заработать?

Думаю, что нет такой расценки, если разговор серьезный, и главное, специалисты коробки не комплектуют.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.06.2024 в 15:32
В каждом деле есть специалисты, те, кто считает себя специалистами и те, которые вообще ни хрена не умеют...

Ну, я уже писал, что согласен. Для специалистов сдельная система оплаты труда неприменима. Это только для рабочей сетки.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.06.2024 в 15:32
В каждом деле есть специалисты, те, кто считает себя специалистами и те, которые вообще ни хрена не умеют...

Все, кто не рабочие - на окладах.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 27.06.2024 в 09:58
Все, кто не рабочие - на окладах.

Я в другом смысле этого слова специалистом, мастером своего дела может быть и грузчик и хлебороб в поле. Хотя и их бывает ставят на оклад...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

ПавелПишет 26.06.2024 в 03:46
Или если человек "начинающий", он должен работать в "хлеву" по 12 часов за копейки? Никогда не понимал этой дискриминации.

Вы считаете, что "начинающий" должен получать на уровне специалиста высокого класса? Тогда спец высокого класса будет дискриминирован, унижен и потеряет стремление работать....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 26.06.2024 в 03:46
он должен работать в "хлеву" по 12 часов за копейки? Никогда не понимал этой дискриминации.

А почему сразу - "хлев"?Почему "копейки"?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 26.06.2024 в 03:46
Или если человек "начинающий", он должен работать в "хлеву" по 12 часов за копейки?

У некоторых специалистов рабочее место, как раз, в хлеве и находится. Это - их обязанности.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Владимир МардерПишет 26.06.2024 в 00:58
Не слишком ли круто для начинающего?

Круто, но они ж себе цену знают! Ценник висит, всё по прейскуранту!

+5 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.06.2024 в 08:33
Круто, но они ж себе цену знают! Ценник висит, всё по прейскуранту!

И долго висеть будет, пока самооценка не переоценится.

+11 / 0
Ответить

Владимир МардерПишет 26.06.2024 в 09:59
И долго висеть будет, пока самооценка не переоценится.

Зачастую такие переходят в разряд "неоценённых"... Куда не придут, бегут оттуда с формулировкой "меня там не ценят".

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.06.2024 в 10:02
Куда не придут, бегут оттуда с формулировкой "меня там не ценят".

Формулировка - отказ. 5 лет после окончания ВУЗа, а практики нет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 25.06.2024 в 22:39
Раньше ценилось умение трудиться и приносить пользу, а не знание цены товара...

Вот-вот, причём, своя собственная оценка самого себя - просто смешно!

Хорошо сказал по такому случаю Жванецкий - "мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом".

Нехватка кадров по естественным причинам : демографическая яма, отвлечение мужчин на СВО и сбежавшие от неё, низкая рождаемость коренного населения ВО ВСЕХ РАЗВИТЫХ СТРАНАХ.

Проблему решают привлечением ресурсов из вне, но в нынешней нестабильной ситуации в Россию едут только малоквалифицированные, другие просто не поедут.

Изменятся условия, поедут другие. В ютюбе некоторые блогеры дают рекламу на работу в Германии, в других странах, вот туда и поедут умелые и образованные.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 25.06.2024 в 22:39
Раньше ценилось умение трудиться и приносить пользу, а не знание цены товара...

разве это не обсуждение "супер мега гениальной голиковой"?

мадам арбидол, что тут еще больше говорить?

чтобы она не делала, выйдет арбидол или махинации с христенко 🤣

Сергей ИвановПишет 26.06.2024 в 09:38
выйдет арбидол или махинации с христенко

Именно так... По факту она уже давно должна в тундре, в юрте похлёбку варить...

+7 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.06.2024 в 09:42
Именно так... По факту она уже давно должна в тундре, в юрте похлёбку варить..

Голикова - такой же переоцененный специалист, более того, необучаемый. Внешность в свое время, во-видимому, заменила знания, появились толкачи, а мы - расхлебывай.

+8 / 0
Ответить

Владимир МардерПишет 26.06.2024 в 10:52
Голикова - такой же переоцененный специалист

Ну мы знаем, какого рода специалисты "знают себе цену"! 😉

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.06.2024 в 10:57
Ну мы знаем, какого рода специалисты "знают себе цену"!

В соответствии с прейскурантом, или прайс листом.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 26.06.2024 в 16:27
В соответствии с прейскурантом, или прайс листом.

А что такое прайс лист? Вообще перестал воспринимать новомодные словечки.... Знаю, что есть прайд, по русски сказать, львиное семейство, а вот прайс не знаю...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Описание услуг и цена.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 25.06.2024 в 22:39
выпускник знает себе цену, а значит у него уже есть серьезные требования к работодателю - высокая оплата труда,

Высокая оплата начинающему, которого нужно учить, отобьет желание работать специалистам высокого класса, (а что, так тоже можно было)

+4 / 0
Ответить

Владимир МардерПишет 26.06.2024 в 16:16
Высокая оплата начинающему, которого нужно учить, отобьет желание работать специалистам высокого класса, (а что, так тоже можно было)

Да, да, я об этом уже писал выше...

+8 / -1
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 27.06.2024 в 07:48
Да, да, я об этом уже писал выше...

Почему-то не туда, извиняюсь, плюс.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 27.06.2024 в 07:48
Да, да, я об этом уже писал выше.

🙂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

С чем "смогла справиться" Татьяна Голикова? 🧐 🤓 🤣 🤣 🤣 Плохо, что УК с ней не справляется ...

+15 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 28.06.2024 в 11:02
Плохо, что УК с ней не справляется ...

Вся надежда на Белоусова ."По сведениям инсайдеров Белоусов решил инициировать проверку в отношении всеми "любимой" и непотопляемой Татьяны Голиковой. Сообщается, что внимание будет приковано к участию Татьяны Алексеевны и её мужа Виктора Христенко в разных тендерах, позволяющим ежегодно заключать контракты на миллиарды рублей в сфере поставок мед.оборудования и разного рода медикаментов..." https://dzen.ru/a/ZmxE7mgDdF6Hdkwe

+8 / 0
Ответить

Белоусов начал копать под Голикову. 50 млрд рублей на ковиде увела семейка аферистов

+8 / 0
Ответить
04.07.2024, 17:48
Екатеринбург

На всех фото размалёванная рожа Голиковой убедительно просит кирпича. У кого есть шлакоблок переебите ей от души.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (126)

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.