Основная причина превращения национальных языков в мёртвые..
1. Как культура языка мышц формируют ум и здоровье
Почти три тысячи лет люди не видят причины, что в основе развития права, искусств, физкультуры и спорта являются невербальные языки, обеспечивающие 99,9% информации в формировании структуры бессознательного, долговременной памяти. Мышечная память, язык движений формируются ещё в утробе матери, каждый плод ребёнка по разному ведёт себя во время беременности и после рождения.
Культуру языка мышц усвоения и воспроизводства движений из простых в сложные ребёнок сам подсказывает родителям:
- (А), подвижные смелые в движения, не боятся ошибиться, упасть, так же энергично будут демонстрировать свой энциклопедизм в речи, приоритетно запоминая существительные:
- (В), этим детям всегда необходима пауза, для формирования предполагаемого плана и настроя на него. Поддержание этих стремлений укрепляет настроение как условие успешного усвоения и воспроизводства сложных движений и предложений, где прилагательные будут способом самоорганизации;
- (С), они осторожные в усвоении даже простых действия, накапливая свою уверенность повторением и оптимизацией. Обычно они позже другим начинают ходить и говорить, что формирует консерватизм, стремление оптимизировать усвоенные движения и речь.
Каждого ребёнка необходимо обучать всем трём способам повышая его адаптивность к внешним условиям жизни, укрепляя здоровье и веру в свои возможности. Если вы посмотрите на скульптуры людей Древней Греции, то обратите пожалуйста внимание на фигуры детей, взрослых и пожилых, гармонию развития мышц, осанку и наличие интеллекта в их индивидуальности.
Таков результат влияния греческой мифологии, как основы воспитания. Её и сейчас в Греции преподают в школе, сохранили в своём православии, как формирование веры, образованности, воспитанности и профессионализма через умения превращать простые действия в сложные. В древности врачи из рода Асклепия (Гиппократ был 19-ым), философы, риторы обучали этому всех греков. Поэтому в олимпийских соревнованиях участвовали люди разных профессий и философы (Платон).
В России существовала культура физического совершенствования через различных поединков между детьми и взрослыми на праздниках, проведении коллективных кулачных боёв, на которых было запрещено бить по лицу.
Сейчас этому не учат родителей, преподавателей физкультуры и тренеров.
По ТВ стали часто показывать больных детей, которые имеют различные физические н умственные проблемы, большинство из которых сформировали родители. Иногда спортсмены мне жаловались, что их тренер расхолаживает их перед поединком, игрой. Преподавателей физкультуры уже не обучают умениям настраиваться на выполнение упражнения с учётом индивидуальности, В 2016 году на роках погибло 211 –ть учеников (О.Васильева), калечат их сейчас.
2. Почему у А. С. ПУшкина живой язык, который воззвращает жинь всем национальным языкам.
О творчестве А. С, Пушкина уже не умеют рассказывать, даже музей к юбилею организовали лоховскиий. Этому есть причины-исчезновение способа познания через выделение тождества и различия, как основы интегративного моделирования будущего, рождение обстоятельств, когда левая рука не знает, что делает правая… У Александра Пушкин смыслы слов раскрываются через доброделание, которое формирует честь, достоинство и совесть, как формы ответственности в каждом сюжете и каждом предложении, которое, как целое через связь с другими раскрывает их нюансы взаимосвязи.
Раньше говорили, - «Умный человек раскрывает содержание смыслов через нюансы». 30-ть лет назад так умели говорить педагоги, журналисты и писатели. Сейчас они избегают тем смысл, понимание, честь, достоинство, совесть навязывая людям примитивные представления о патриотизме – взял плакат в руки и ты уже патриот, родил трёх человек и ты заботишься о будущем России..
В мире, благодаря условиям познания через сходство и различие в истории человека, семьи, общества, исчезли способы формирования будущего, сохранения, накопления и воспроизводства интеллектуального капитала – история стала гладить по ушам, а во всех видах деятельности стали ситом воду носить. В этих условиях опираются на свершившиеся факты, а прошлого изменить нельзя.
Таковы причины начавшейся третьей мировой войны, которую не хотят замечать и оценивать как способ самоуничтожения цивилизации.
3. Как в РАН создают мёртвые слова и все научные работы стали отправлять в мифический Научный Задел
В РАН уже больше тридцати лет выбросили способ познания на основе тождества (законов подобия) и различия, то есть светское доказательство существования Бога (богоподобие), интеллектуальные технологии на троичном коде. В результате исчезли в образовании специализация школ и ВУЗов, межпредметные,
междисциплинарные и межнаучные связи. 16-ть лет негласно запрещено Пособие Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте». В июне этого года оно передано полпредом Сибирского региона Серышевым А.А в Сибирское отделение РАН, но экспертной оценки тоже не будет во всех отделениях, как и на любые теории. Почему?
Отсутствие контроля за расходованием бюджета со стороны счётной палаты спровоцировало у академиков криминальные сценарии мнимой эффективности работы. Например, в РАН создана криминальная схема оценки полезности по индексу Кирша, количества цитирования публикации, а потом все бесполезные науки отправляются в бездонный научный Задел, созданы пирамиды для продажи научных степеней с услугами под ключ и многое другое.
Криминальные схемы в РАН спровоцированы некачественным аудитом расходования бюджетных средств и отсутствия контроля Правительством – отчёты РАН годами даже не смотрели.
В самом РАН на основе сходства и различий появились тысячи псевдонаук и теорий
Закон уничтожения живых языков мёртвыми словами и исчезновения наций и цивилизаций объяснил М. А. Ломоносов в своей статье "Три штиля". В среднем стиле управления обществом формируется средннй класс, карьера которого зависит от исполнения распоряжений высшего стиля управления и уважения низшего. Закон глухого телефона позволяет среднему слою населения творчески уходить от ответственности придумыванием новых слов, как расширения своей исполнительности, так и для демонстрации своего уважения к низшему слою населения.
Поэтому стремления новых лидеров "разрушить старый мир и построить гновый были с древнейших времён и появлялись даже в каждой семье, как пример конфликта отцов и детей.
В пролом столетии они стали в основе рейдерских технологий для уничтожения конкурентов и технологий Оранжевых революций" авторы Зб. Бжезинский и Д. Сорос "Свободное общество", где лидеры становились послушными овцами в руках аналитиков финансовых и фондовых рынков.
Живой язык А. Пушкмна укрепляет статус власти и профилактирует без конфликтов имеющиеся просчёты. Например, процессы уничтожения живых языков мёртвыми словами и исчезновения наций и цивилизаций объяснил М. А. Ломоносов в своей статье "Три штиля". В среднем стиле управления обществом формируется средний класс, карьера которого зависит от исполнения распоряжений высшего стиля управления и уважения низшего. Закон глухого телефона позволяет среднему слою населения творчески уходить от ответственности придумыванием новых слов, как для расширения своей исполнительности, так и для демонстрации своего уважения к низшему слою населения.
Поэтому стремления новых лидеров "разрушить старый мир и построить новый» были с древнейших времён и появлялись даже в каждой семье, как пример конфликта отцов и детей.
В прошлом столетии они стали в основе рейдерских технологий для уничтожения конкурентов и технологий «Оранжевых революций" авторы Зб. Бжезинский и Д. Сорос "Свободное общество", где лидеры становились послушными овцами в руках аналитиков финансовых и фондовых рынков.
В 90-е годы агент ЦРУ Алиса Кляйн внедряла лидерские технологии в Москве и городах малионниках, которые были использованы в различных тренингах, лидерских тестах для школьников (ЕГЭ, ОГЭ..) и чиновников в различных формах обучения.