Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Немного о навязчивом маркетинге

1 дочитывание
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Немного о навязчивом маркетинге

Где эта грань? Когда заканчивается учтивая настойчивость и начинается нудная назойливость?

Как-то читал историю про обратный эффект. Один парень повздорил с магазином «М.Видео». Что там между ними произошло, не уточняется. Но недовольный клиент решил отомстить. Купил форменную рубашку и расхаживал в ней по магазину. На вопросы посетителей отвечал «Отвали!», только нецензурно, тоже на «От». Так продолжалось, пока его не схватила охрана, объявив пожизненный недопуск.

Но чаще персонал или частные специалисты настолько липкие, что вызывают отторжение.

Поверьте, когда другой человек получает понятное, развернутое предложение, ему достаточно одного раза, одной формулировки, чтобы оценить – нужно ему это или нет. И если положительного ответа не последовало, значит всё, хватит. Или получите негативную реакцию.

2 комментария
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Полезная информация, спасибо 👍

+2 / 0
картой
Ответить
Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
28.06.2024, 20:33
Севастополь

Благодарю за отклик!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.