Сора открыла дверь в мир мечтаний: переживи удивительное приключение с игрушками
Недавно состоялся выпуск первого рекламного ролика от нейросети Sora, созданной компанией Toys…, известной своими детскими игрушками.
Sora - это генеративная модель, разработанная OpenAI для создания видео по текстовому описанию, и этот ролик стал первым примером ее коммерческого использования.
История ролика увлекает нас в мир игрушек, где мальчик, засыпая, оказывается в невероятном приключении.
Удивительно, что сам мальчик является юным Чарльзом Лазарусом, основателем компании Toys…, в его детстве.
Эта нейро-реклама вызвала разнообразные реакции у общественности: кто-то восторженно воспринял ее, в то время как другие зрители нашли ролик немного пугающим.
Рекламисты также ощутили грусть, задумываясь о том, что возможно останутся без работы в связи с развитием таких технологий.
Sora способна создавать видеоролики продолжительностью до одной минуты с живыми сценами и множеством персонажей, созданных на основе текстовых инструкций.
С Sora грани между реальностью и фантазией становятся еще более тонкими, открывая перед нами великолепные возможности для творчества и вдохновения.
Источник: Telegram
Спасибо,интересно
Благодарю!
Скоро много кто останется без работы
Автору спасибо за труд и материал
Благодарю за оценку!
Спасибо за интересную публикацию!
Благодарю!
Очень впечатляющий ролик. Есть мультяшные моменты, но это ведь только проба пера. Интересно, в какую сторону пойдёт развитие кино если начнут применять эту технологию?
это будет революция