Стеснялась в детстве богатства родителей. Поступив в университет, начала работать с I курса на телевидении! Хотела выяснить о наших замках в Чехии.
Моя фамилия принадлежит к роду древних королей.
Мои родители всегда были богатыми, но я с детства этого стесняюсь. Выяснялось, что у нас были замки на территории Чехии. Но сейчас сложно будет доказать это, хотя и исследования фамильного древа на это ведут.

Я представляюсь всем, как простая, деревенская девушка. Моя фамилия из рода древних чешских королей и русской знатной семьи Павловых. Но они все воевали, защищая родину в боях под Москвой: прапрадед защищал город в Великой Отечественной Войне, был командиром разведроты, дошел до Берлина.

«Показывать свое богатство - это плохо, если есть деньги – не показывай их, Аня», - цитирую маму. Фамилия мамы: Павлова. Ее корни идут к знатному роду Павловых, у которых есть герб фамилии.

Мне всегда было стыдно просить у родителей деньги, мне итак покупали все, что захочу. Папа жил в Москве, проходил службу в Чехии, в 1980-х годах. Там решил составить генеалогическое древо своей фамилии, где и выяснил подробности происхождения своего рода: наши корни идут к древним чешским королям.

Журналист Первого канала Сергей Зоренков, узнав о моей истории, провел со мной интервью. Когда он узнал, что во мне течет царская кровь, ему стало интересно, буду ли я искать замки на территории другой страны. Вероятно, они принадлежали в прошлом нашей семье. Его заинтересовала эта информация, он решил выяснить: возможно я – настоящая королева?

Флешбэк.
В прошлых статьях я Вам не все рассказала, я не совсем из деревни. На самом деле, мои родственники в глубоком прошлом – древние чешские короли. А девичья фамилия мамы - Павлова, принадлежит к знатному дворянскому роду.

Маме подарили квартиру в деревне за выслугу лет: она работала в агрофирме более 5 лет, встала в очередь на квартиру, когда была беременна. На тот момент деревня уже стала поселком городского типа, а сейчас его переименовали в город. У нашей фамилии есть герб, символика, которая записана в архивы со времен Российской Империи. Мы никогда не были бедными. Но вот богатства я действительно стеснялась с детства.

Мой младший брат жил в Шанхае, это город в Китае, потом переехал со своей девушкой во Францию, я тоже жила не продолжительное время в другой стране.

Я выросла в Москве, но в подмосковной деревне у нас есть еще два дома, в которых мы периодически жили с родителями, когда я была маленькой. Поэтому росла я и в деревне тоже. Мне стыдно было говорить местным ребятам, что у нас много денег. Я всегда этого стеснялась. И никогда не говорила о деньгах: мне просто хотелось быть такой же, как они. И не отличаться ничем, чтобы им было со мной комфортно.

Но у меня было самое счастливое детство. Мне все покупали, ни в чем не отказывали, поэтому деньги я не просила у родителей никогда, в этом не было нужды. Сейчас я продолжаю говорить, что выросла в деревне, мне кажется, кичится богатством – только лентяй. Сначала человек должен показать свои дела: то, что он достиг. И уже потом говорить, сколько у него денег. А не наоборот.

Вот что обо мне писал журналист Сергей Зоренков, корреспондент Первого канала.
Анна Алиева – автор, тележурналист, певица и телеведущая. Работала на таких известных проектах, как шоу талантов «Минута славы», «Доброе утро», «Документальное кино» на 1 канале. Анна - автор программ и телеведущая НТВ+. На данный момент ведет свои подкасты и шоу.

О детстве.
Я родилась в Москве. В школе училась - отлично. Была лидером класса, так сказать «заводилой». Девочки и мальчики - все со мной дружили. Не было такого, что мне объявляли какие-то бойкоты, или выставляли «белой вороной». Как сейчас помню, мы все тогда играли в «казаки-разбойники» и в разные дворовые игры.

Меня никогда не считали девочкой богатых родителей или, как сейчас говориться - «мажоркой». Хотя у меня был комфортабельный автомобиль, и я ездила с личным водителем. В 2012 году я сказала всему этому: «Стоп! Все, мне нужна свобода. Буду делать, что хочу. Буду сама зарабатывать». Я объявила тогда свою позицию, что хочу сама выбирать: с кем мне быть, работать и чем мне заниматься. Собрав чемоданы, в 16 лет я съехала от родителей в съемную квартиру в Москве.
О родителях.
Мой папа – владелец журнала, бизнесмен. Сейчас я уже этого не скрываю. Хотя раньше приходилось рассказывать, что он - простой рабочий. Не хотела, чтобы были какие-то завязки, привязки к его бизнесу в СМИ. Ну, а сейчас думаю, зачем все засекречивать. Пусть будет все так, как есть. Мама – человек, который далек от телевидения и, в общем, от масс-медиа. Она предпочитает спокойную жизнь. Ей нравиться путешествовать. Вся эта московская суматоха – не для нее.

Когда мама узнала про мой интерес к журналистике, она сказала: - «Дочь, иди!». Я пришла к папе, и мы начали с ним работать. Скажу, что мама хоть и далека от масс-медиа, но она тоже участвовала в моих начинаниях, еще как сейчас помню, с 11 лет. Она меня возила на «Киностудию им. Горького», отправляла меня во всевозможные эстрадно-джазовые фестивали, в которых я участвовала. Эстрадный шоу-театр «Триумф» в Москве – образовательное заведение, которое в меня многое вложило. Как раз привела меня туда мама.
О мечте.
В детстве, в моей комнате висел портрет актрисы из сериала «Просто Мария». У меня была мечта быть такой же, как она. Её звали - Виктория Руффо. Еще с тех пор я понимала, что если буду много работать над собой - то все получится. С детства интересовалась, как устроен кинематограф. Задавала вопросы своей бабушке и папе. Просила, чтобы они нарисовали мне, как снимают кино, показали раскадровку, и что происходит на площадке. То есть меня интересовал, в таком раннем возрасте уже, внутренней процесс съемок.

Когда нас с родителями приглашали на какие-нибудь свадьбы, там находились громоздкие камеры. И мне надо было, чтобы эта камера обязательно была возле меня. Я хотела понять и посмотреть всю суть съемок и что-нибудь там, на камере подергать или потрогать. Мне надо было обязательно пообщаться с человеком, который снимает мероприятие. Это для меня был не чужой дядя, то есть, если он с камерой, для меня он уже был не чужой.
Как-то произошел такой момент, когда в детском саду, пришел воспитатель и у детей начал спрашивать, кем кто хочет стать. Кто-то говорил, что он хочет стать летчиком, космонавтом, доктором. А я отвечала: «Я буду тетей из телевизора!» И вот с детства, то есть с 5 лет у меня появилось такое желание.
О поступлении в ВУЗ.
Отец хотел, чтобы я отправилась учиться в Европу или поступила на факультет международной журналистики, где нужны иностранные языки. Он не одобрял простой «журфак». У него было желание, что бы дочка училась в серьезном ВУЗе.

Но я хотела на телевидение, в масс-медиа, в шоу-бизнес. Он очень со мной спорил. Были такие моменты, когда он говорил: «Что было первое - яйцо или курица? Почему яйцо спорит с курицей?». Мы очень рассорились тогда, что я просто взяла чемоданы и уехала от него. Тогда он потерял контроль надо мной.

Я начала подавать документы в МГУ на «журфак». В то время там была такая система, что у абитуриента должны было быть 5 публикаций, а у меня было на тот момент всего две. То есть, не хватало, еще трех публикаций. А уже не было времени их делать, и я пошла в Гуманитарный Институт Телевидения и Радиовещания. Очень хороший ВУЗ, все посмотрела про него, прочитала, понравились педагоги. И я поступила на факультете теле-радиожурналистики.
О первом месте работы.
Я училась еще в школе и пошла работать в газету. Пришла в редакцию и сказала, что хочу развиваться, хочу понять индустрию и начать именно с газеты. Желание получать опыт у меня было изначально, поэтому начала с местной газеты. И мне ответили "пожалуйста, если вы можете писать тексты, если у вас все получиться, конечно, устраивайтесь". И вот, они мне там платили 300-500 рублей за 500 знаков. Просто чисто символически, потому что я училась и могла заниматься работой только на выходных днях. Вот это была моя первая работа.
О начале карьеры на телевидении.

После газеты, я устроилась на районный московский телеканал. Обзвонила все районные телекомпании, пришла к ним, открыла дверь, положила на стол готовые кассеты со съемочными работами, которые снимала на базе ВУЗа. И они меня взяли. Я очень благодарна своим педагогам в ВУЗе, которые предоставляли все возможности, чтобы реализовать свои идеи.
О педагогах и драматургии.

Основные педагоги – это люди с Первого канала. Я их считаю своими главными учителями. Огромное спасибо, я хочу сказать главному редактору, который мне показывал, что такое – драматургия. Чтобы каждому человеку чему- то научиться, нужно преподать хороший урок. Этот урок не всегда для вас будет приятным. Вот, как меня учили драматургии: я сижу перед шеф-редактором Первого канала. Он с тобой мусолить ни о чем не будет, о всяких там «сюси-пуси» и речи быть не может. Он тебе не будет объяснять формулировку драматургии, как в «Википедия». Просто возьмет со стола предмет, и со всей силы бросит в стену и предмет вдребезги, потом скажет: «Вот это видела? Вот это драматургия!». И после этого, ты будешь знать, как зрителю показывать настоящую эмоцию и как запомниться, врезаться в память.
Взгляните на Шанхай, это невероятный красоты город. Здесь время словно течет по-другому, люди в Китае живут на много лет вперед. Мне врезается в память, а Вам?
Как Вы относитесь к коллеге, узнав, что он (она) богатый? Это влияет на Ваше отношение, или нет?
Влияет ли богатство на отношение к коллеге, на работе?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Анна, нудная статья. Пишете одно и то же по 5 раз.
Я впервые пишу про замки в Чехии. Про Францию и Шанхай. Ранее не писала об этом)
Если вам не нравятся мои статьи, не заходите, отпишитесь, пожалуйста. И не читайте. А гадости писать - любой горазд.
Благодарю Вас за публикацию. Интересно. Ваша история мне очень понравилась
не нужно стесняться своей жизни
очень интересно ,спасибо 🤩
Сегодня, как мы часто видим, нет людей, которые стеснются богатства. Все наоборот стараются пыпячивать богатства, чтобы нищие и бедные удивлялись тому, какие богатства есть в нашей стране у отдельной категории людей. Зачем это делают? Чтобы злить народ, которые считаетт копейки на оплату ЖКХ.