Анна
Анна Подписчиков: 1197
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180к

«Он оскорбил народ». Володин раскритиковал Бастрыкина за высказывание о Госдуре

76 дочитываний
151 комментарий
Эта публикация уже заработала 35,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.06.2024 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Эпиграф

Зря ты, Федя! Для меня

Мой народ - моя родня!

Я без мыслей об народе

Не могу прожить и дня!

Утром мажу бутерброд-

Сразу мысль: а как народ?

И икра не лезет в горло

И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна

И стою всю ночь без сна-

Все волнуюсь об Расее,

Как там, бедная, она?

Л. Филатов "Про Федота-стрельца"


«Он оскорбил народ». Володин раскритиковал Бастрыкина за высказывание о Госдуре

Что же может оскорбить российский народ?

Интересные дела творятся товарищи! Господин наш Володин Вячеслав Викторович решил вступиться за честь российского народа! Я-то думала, что несменяемый (ну почти) спикер решил возопить что-то вроде: «Доколе пенсионеры будут добывать пропитание в помойках?» Или, например: «Доколе у «простых гаишников» будут находить дома золотые унитазы?» или скажем уж совсем революционное: «Доколе треть госбюджета будет уходить так или иначе на обеспечение СВО?» Ну вроде как это все должно, по по-моему мнению, оскорблять российский народ, не?

Но нет, мы же не верим в сказки, правда? Ну как мог Володин оскорбиться тем, что простой народ уже который год живет на грани выживания, а чиновники и в ус не дуют, чтобы изменить эту ситуацию. Да и события последних четырех лет подлили масло в огонь. Нет, господину Володину показалось, что определение «Государственная дура», которой обозвал высший законодательный орган глава Следственного комитета РФ Александр Иванович Быстрыкин именно российский народ и оскорбляет.

Володин пояснил свою позицию «Депутаты избраны гражданами Российской Федерации», — отметил Володин. Это так товарищ Володин прямо на голубом глазу выдает, что мол именно наш народ прямо так взял и выбрал этих депутатов? Интересно, кого он пытается в этом убедить? Себя?

«Он оскорбил народ». Володин раскритиковал Бастрыкина за высказывание о Госдуре

Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья?

А вот народ-то не верит, что именно он избрал именно этих депутатов в Госдуму. Почему? Потому что за долгие годы избиратели устали видеть одни и те же лица в парламенте, несмотря на все протесты, жалобы и требования перемен. Скандальные фальсификации, вбросы бюллетеней, административное давление на избирателей и независимых наблюдателей – всё это стало обычным делом. Люди видят, как настоящие оппозиционные кандидаты снимаются с гонки, а их голоса не учитываются, и возникает резонный вопрос: чьи интересы действительно представляет этот парламент?

Вспомним, что в есть видеозаписи с избирательных участков, где показывают они показывающих нарушения, заполонили интернет. А потом их открытые трансляции с участков запретили. Или как общественные организации и независимые наблюдатели сообщали о невозможности честного подсчета голосов. А что говорят социологические опросы? Левада-центр***, например, не раз публиковал данные, согласно которым значительная часть населения не верит в честность избирательного процесса.

«Он оскорбил народ». Володин раскритиковал Бастрыкина за высказывание о Госдуре

Так кто же придумал это название «Госдура», которое озвучил Бастрыкин? Да, сам народ и придумал. Так что же тут удивительного в том, что народ продолжает называть место скопления депутатов «Госдурой», если у него давно нет уверенности, что эти депутаты действительно избраны народом?

А что это Бастрыкин не сдержался? Из-за чего-сыр бор?

Да, кстати, кому интересно, с чего это вдруг главный прокурор страны разразился ругательной тирадой на наш законодательный орган? Цитирую РБК: «Депутаты должны принять законопроекты, которые помогут устранить напряженность в ситуации с мигрантами, считает Александр Бастрыкин» А сама цитата в этом контексте вот такая: «Здесь нет депутатов? Вы депутат, да? Скажите, пожалуйста, что происходит в Госдуме, там вообще как-то заинтересованы в принятии новых законов, которые соответствуют напряженности ситуации? Очень хотелось бы узнать, когда хорошие законы примет наша Государственная дура», — отметил Бастрыкин.»

В первую очередь речь идет о законе о высылке мигрантов, который, я полагаю, те самые россияне, якобы оскорбившиеся названием «Госдура», поддержат руками и ногами…

Цирк? - Цирк. Цирк!

И в заключение, вы думаете, что я бы хотела похвалить Бастрыкина? Э, нет. Конфликт между Бастрыкиным и Володином — это настоящая клоунада! Эти элиты явно решили, что демонстрировать единство перед лицом народа — это слишком скучно. Ну что ж, Володин вступился за честь депутатов, словно он единственный рыцарь в сияющих доспехах, а Бастрыкин, видимо, решил, что нужно подхватить народное словечко и тем самым набрать себе очков. «Госдура» или «Государственная дума» — что тут обсуждать, когда важнее разобраться, кто кого громче перекричит и ярче оскорбит?

Вместо того чтобы объединиться и показать народу хоть какое-то подобие сплоченности, наши доблестные элиты устраивают цирк на публике. Это, конечно, намного интереснее, чем решать реальные проблемы страны. Бастрыкин и Володин явно считают, что политические интриги и публичные скандалы куда важнее, чем решение реальных проблем. Вот и получается, что народ, наблюдая за этим спектаклем, понимает: эти товарищи больше заняты саморекламой и взаимными упреками, чем заботой о благосостоянии страны.

«Он оскорбил народ». Володин раскритиковал Бастрыкина за высказывание о Госдуре

Источники:

1. Володин заявил, что Бастрыкин словами о «Госдуре» оскорбил народ Подробнее ➤

2. Бастрыкин потребовал от «Государственной дуры» принять законы о мигрантах Подробнее ➤

3. Особое мнению члена ЦИК об итогах выборов: игра «верю – не верю»

Закон не нарушен, но всем все понятно Подробнее ➤

4. Как россияне оценивают итоги выборов? Подробнее ➤

5. Эксперты доказали вброс 1,2 млн голосов на выборах в Госдуму Подробнее ➤

Как вы думаете, название Госдура оскорбляет народ России?

Проголосовали: 80

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

151 комментарий
Понравилась публикация?
60 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 151
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
28.06.2024, 08:30
Краснодар

Бедный, многострадальный наш народ! И все-то об ём думают.

А он помалкивает себе. Тоже, видно, переживает...

+14 / 0
картой
Ответить

ОлегПишет 28.06.2024 в 08:30
И все-то об ём думают.

А он помалкивает себе. Тоже, видно, переживает...

Да, все они о народе думают в том духе как царь из стишка Филатова

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сельский житель Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8486
28.06.2024, 10:38
Гаврилов-Ям

Как сказала одна тетка из села, прочитав "Анну Каренину": "Корову бы им, а лучше две". Это я к тому, что не знают эти чиновники настоящей работы, если только и думают на что бы оскорбиться

+13 / 0
картой
Ответить

ТатьянаПишет 28.06.2024 в 10:38
Как сказала одна тетка из села, прочитав "Анну Каренину": "Корову бы им, а лучше две".

Да, представила себе Володина, доящего коров

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мутные они все по большому счеты, политики чиновники.

+11 / 0
картой
Ответить

" мутят" с советского времени, позволив укореняться национальны диаспорам.Даже В .Высоцкий в своих стихах упоминал об этом факте про " халиловых".Зачем советской власти нужно было это?

+3 / 0
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 28.06.2024 в 08:11
" мутят" с советского времени, позволив укореняться национальны диаспорам

А пустили эти диаспоры в Москву да и в Россию в целом (я про тех, кто из Средней Азии, т.е не граждан РФ) как раз самые что ни на есть русские люди, такие как Володин

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С советского времени " мутили" ,укоренялись диаспоры.Даже в стихах В.Высоукого был замечен этот факт.Зачем это делали ? Диаспоры поделили всю Москву,затем и всю Россию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 28.06.2024 в 02:21
Мутные они все по большому счеты, политики чиновники.

У них фейс-контроль. Других просто не берут в эту сферу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Госдура точное название. Что ни закон, то очередная дурь. Там уже столько их издали. И все хуже и хуже становиться жизнь. Вообще это какой то цирк шапито. Но там хоть приличия соблюдают. Недавно была в областном суде г Твери, судья Коровина, там был цирк шапито, с конями ,иначе не назовешь. Дело не знает, с ним не работала даже не смотрела. Я начинаю говорить, мы все это слышали, за вами еще очередь. Мы вас тут наслушались. Орала так, словно все глухие рядом. По каждому вопросу затыкала рот. Листала дело то в одну сторону, то в другую. Чего то там искала. Было чувство что , сейчас запустит им в тебя. Вопрос у вас прения будут. Да . Я и предложения не сказала. Все прения заканчивайте. Суд уходит на совещание. Вышли дверь закрыли и открыли. Вынесли решения даже не ознакомились с делом ни до заседания, ни во время. Это вообще дурсуд. В суд приезжают из области ждут часами. Я из города, но все равно больше 2х часов просидела. Столько бумажек собирала. И что в итоге ,поучаствовала в шоу- Судебное заседание. Такое даже в юмористической передачи не увидишь. Если захочется что то интересное приходите в цирк под названием Областной суд г Твери на заседания судьи Коровиной.

+11 / 0
картой
Ответить
28.06.2024, 08:18
Ростов-на-Дону

ВераПишет 28.06.2024 в 08:06
Госдура точное название. Что ни закон, то очередная дурь.

Законопроект об индексации пенсии приняли. Дурь?

+9 / 0
Ответить

я еще не читала, но понимаю, что все это просто дурь, вы правы.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 28.06.2024 в 08:18
Законопроект об индексации пенсии приняли. Дурь?

Не дурь, так цирк. И позорище. Сказали, что на 1300 минимум добавят. На 1 поход в магазин у меня. Ну ок, у одинокого пенсионера пусть на 3. А сколько депутатская пенсия? И за ЧТО они получают ТАКИЕ деньги?

+4 / 0
Ответить
28.06.2024, 09:50
Ростов-на-Дону

АннаПишет 28.06.2024 в 09:41
Не дурь, так цирк.

В данном случае дурь и цирк со стороны народа. То жаждали справедливости, чтобы и работающие и неработающие находились в равных условиях, потом ныли, что "это враки -обещания и не примут закон", теперь уже "позорная индексация". Миллионов там как бы никогда и не было. Начните с этого.

+3 / -1
Ответить

АннаПишет 28.06.2024 в 09:50
В данном случае дурь и цирк со стороны народа.

Народ не этого хотел, а справедливых пенсий за такие -то годы работы (а есть те, кто работал и 40 лет "белыми" но и 20 k не получает - тут писали)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2024, 10:02
Ростов-на-Дону

АннаПишет 28.06.2024 в 09:56
Народ не этого хотел, а справедливых пенсий за такие

Народ тошнил именно на тему несправедливости индексации, что одним есть, другим нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 28.06.2024 в 10:02
Народ тошнил именно на тему несправедливости индексации

От другого его не тошнило видимо? От голода например? да КАНЕШНА!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2024, 10:07
Ростов-на-Дону

АннаПишет 28.06.2024 в 10:05
От голода например?

У вас родственники пенсионеры помирают с голоду?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родственники нет. Но только потому, что еще и огород держат. А если бы здоровье не позволяло бы держать огород, и еще + нужно было тратится на лекарства, то именно такая ситуация и была бы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
28.06.2024, 09:50
Ростов-на-Дону

АннаПишет 28.06.2024 в 09:41
А сколько депутатская пенсия? И за ЧТО они получают ТАКИЕ деньги?

Кто на что учился.

+1 / -1
Ответить

АннаПишет 28.06.2024 в 09:50
Кто на что учился.

Не смешите. Где на коррупционеров учат? В каком учебном заведении?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2024, 10:10
Ростов-на-Дону

АннаПишет 28.06.2024 в 09:57
Не смешите. Где на коррупционеров учат? В каком учебном заведении?

У вас глупые вопросы. Депутатами становятся не после прохождения "обучения на депутата". И вы это прекрасно знаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2024, 10:31
Долгопрудный

Ну да ,видно ,враги СССР ,захватившие РСФСР ,научились только тому чтобы угробить все отрасли ,паразитировать за счет чужого труда ,и обогащаться за счет России и её народа . И вообразить ,что они лучше советских коммунистов и их сторонников ,и "избранные " по сравнению с российским народом .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 28.06.2024 в 10:10
У вас глупые вопросы. Депутатами становятся не после прохождения "обучения на депутата"

Это у вас глупые ответы. Вы же сами ответили на мой вопрос: "на кто что учился"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2024, 11:18
Ростов-на-Дону

АннаПишет 28.06.2024 в 11:09
Это у вас глупые ответы. Вы же сами ответили на мой вопрос: "на кто что учился"

В вашем случае "кто к чему стремился", если вы все воспринимаете буквально.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 28.06.2024 в 11:18
В вашем случае "кто к чему стремился", если вы все воспринимаете буквально.

О, опять убегаете от ответа. Еще раз - где же учат таким образом, чтобы пенсию порядка 100.000 получать? И какие особые навыки для этого нужно приобрести? Я бы написала ответ на последний вопрос, но боюсь, вы же первая побежите админам жаловаться на непотребный контент/мат

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Я думаю вам нужно обратиться дальше в апеляционную и если надо в кассационную инстанцию, возможно проконсультироваться с юристом и составить жалобу на поведение судью (отдельно от апелляции)

+11 / 0
Ответить

спасибо, я после заседания написала в сайт на страничке об этом шапито

+8 / 0
Ответить

ВераПишет 28.06.2024 в 10:08
спасибо, я после заседания написала в сайт на страничке об этом шапито

Ну данный сайт ничего не решает. Вы кстати, можете написать вопрос юристу тут как и куда можно пожаловаться на подобное поведение судьи. Может что-то подскажут. Кстати, мы тоже подали в суд. В среду исковое подали. Но писать об этом судебном процессе я буду только после его завершения. может даже не тут, а в тинькофф-журнале (если возьмут)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да, вот так посмотришь - чем только народ должен оскорбиться - решили в Госдуме. А народ-то и не спросили.

+11 / 0
картой
Ответить

АннаПишет 28.06.2024 в 09:24
Да, вот так посмотришь - чем только народ должен оскорбиться - решили в Госдуме. А народ-то и не спросили.

Народ никогда не спрашивают. Что в Госдуме решат, то народ и "думает"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Володину не стоит путать стадо баранов, которое зовется нижней палатой, и народ. Народ их не выбирал и глубоко презирает. А "нетрадиционного" володина - тем более.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (151)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Карули. 10 лет жизни на краю скалы.

Карули — одно из самых суровых и красивых мест Афона. В этом видео афонский отшельник делится своей жизнью на краю скалы, рядом с Карульским ухом, где он живет уже 10 лет в уединении, молитве и аскезе.

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы