Какие выплаты получат пострадавшие после схода вагонов в Коми?

301 дочитывание
27 комментариев
Эта публикация уже заработала 92,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.06.2024 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать
фото из открытых источников интернет

Как вам уже известно, вечером 26 июня в Республике Коми произошла авария с пассажирским поездом № 511, следовавшим из Воркуты в Новороссийск. В результате схода девяти вагонов погибли два пассажира-мужчины, а 14-летняя девочка получила тяжелые травмы. Всего в поезде находились 215 человек, включая 20 работников железной дороги.

Воркута и Инта

Воркута и Инта — два города, расположенные в Республике Коми, весьма непохожие друг на друга. Инта — небольшой приполярный город, медленно угасающий в бескрайней лесотундре. Население Инты не превышает 20 000 человек, а местная погода приносит жителям мало радости. Лето в этих краях коротко и стремительно.

Воркута, хотя и считается "столицей мира", в основном живет за счет угледобывающей промышленности. Шахтерский город часто упоминается в новостях, чаще всего в связи с частыми авариями на местных шахтах.

Поездка на юг

фото из открытых источников интернет

Пассажирами злополучного поезда были в основном жители Воркуты и Инты, отправлявшиеся в отпуск на юг страны. Также в поезде ехали вахтовики, возвращавшиеся домой после тяжелых трудовых будней.

Регулярный поезд № 511 следовал по железнодорожной ветке через всю Республику Коми, делая остановки в городах Инта, Печора, Сосногорск, Ухта и Микунь. Пассажиры из этих населенных пунктов на протяжении суток садились в вагоны, чтобы отправиться на долгожданный отдых на юге страны.

Достать билеты на этот "южный" поезд — непростая задача, которую приходится решать за 45—60 дней до поездки. И чем ближе к намеченной дате, тем больше шансов не попасть в число счастливчиков, отправляющихся в отпуск. Как правило, северяне путешествуют целыми семьями и на срок от 3 до 4 недель.

Уже после отправления из Инты, буквально через 10—12 километров, произошла авария — девять вагонов из 14 сошли с рельсов и опрокинулись на бок.

"Вагоны сошли с рельсов в 18:12 по московскому времени на перегоне Инта-1 – Угольный, – сообщили в РЖД. – Предварительной причиной происшествия в компании назвали подмыв полотна в результате обильных осадков".

Обильные осадки

фото из открытых источников интернет

Лето на севере наступило совсем недавно. Еще неделю назад местные жители делились фотографиями заснеженных просторов. Несколько дней назад синоптики даже порадовали прогнозом с дневной температурой до +27 градусов! Наконец, в Воркуту и Инту пришло долгожданное лето. Но радость от наступления тепла была омрачена обильными осадками.

Не только эти дожди могли стать причиной подмыва железнодорожного полотна и крушения поезда в лесу, но и резкая смена погоды.

"Место, где поезд сошел с рельсов, находится в непроходимой зоне, это глухая лесотундра", – рассказали местные жители. – Среди леса и ручьев. Там нет дорог, машинам не проехать. Если бы заранее проверили железную дорогу, то, возможно, удалось бы избежать этой трагедии".

Медики столкнулись с трудностями при попытках добраться к месту происшествия на автомобилях по размытым дорогам. Лишь позднее к пострадавшим прилетели вертолеты санавиации.

РЖД объявили размеры компенсаций пострадавшим в результате ЧП в Коми

фото из открытых источников интернет

Компания РЖД сообщила о выплатах, которые получат пострадавшие вследствие схода с рельсов поезда Воркута-Новороссийск в Коми. Родственники погибших получат 2,025 миллиона рублей по страховке и дополнительно 2 миллиона рублей от РЖД.

Госпитализированные пострадавшие будут компенсированы суммой в 1 миллион рублей, а остальные пассажиры – по 500 000 рублей.

РЖД выразили соболезнования семьям погибших и раненых, отметив, что компания проводит расследование случившегося и оказывает содействие следственным органам в установлении всех деталей происшествия.

Что я об этом думаю

фото из открытых источников интернет

Какой позор я увидел на всю страну. Что причиной всему стихийное бедствие, и в России 120 000 км железных дорог, и дескать за каждым км не доглядишь, и доблестные МЧСники даже не сразу могли добраться. И по 2 миллиона РЖД выплатит погибшим, и ещё столько же по страховке, и по пол миллиона каждому пострадавшему.

Вообще, все как всегда, что на пляже в Севастополе, что при теракте в Дагестане, что при этом крушении, которое даже этим словом не озвучивают. Спите , страна, завтра будут другие новости. Вот уже Путин принимает президента Конго, и жизнь дальше идёт!

А виноваты начальник дороги, начальник службы пути этой дороги, ПЧ и ПЧИССо, которые при чрезвычайных погодных условиях не обеспечили непрерывный контроль за состоянием пути, непрерывные обходы и осмотры пути и искусственных сооружений. Но судя по реакции прессы и ТВ все спустят на тормозах. Виноватыми будут дорожный мастер и бригадир пути, увы...

фото из открытых источников интернет

Как обычно это халатность и безалаберность РЖД, местных властей. Неужели сложно было укрепить основание ЖД путей? Разве в России нет щебня и цемента с песком, чтобы укрепить грунт. Пора бы уже за это сажать на большие сроки чиновников.

Есть вопросы к локомотивной бригаде. Почему она не оповестила причастных о тотальном размыве. Ведь голова проехала участок. Или решили проскочить? Если бригада это увидела, то принимаются оперативные меры.

За это должно ответить руководство РЖД, во главе с Белозеровым, которое почему-то решили, что устранять последствия крушений и сходов экономически выгоднее, чем предотвращать их. Постоянная оптимизация, люди вынуждены работать за двоих-троих. И вот результат. Всё ещё только начинается.

00:21

Достойные выплаты пострадавшим?

Проголосовали: 201

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
27 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 27
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Кондитер Марго
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65.6к
28.06.2024, 10:13
Лесосибирск

Сейчас столько коррупции и воровства в высших эшелонах, что человеческая жизнь для них ничего не стоит. Согласна с автором что сажать надо сразу и надолго чтоб забыли что такое воровство . А то посадят на год или меньше да и потом опять где то смотришь руководят. И нигде не увидишь что чиновники сидят по 15 лет. Везде деньги правят.

+36 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выплаты людей не вернут

+18 / 0
картой
Ответить

возможно еще процент снимут с выплат

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В советские времена работали обходчики путей , следили они за состоянием путей , но их упразднили в рамках рентабельности или прибыли для начальства !

+16 / -1
картой
Ответить

на рокадных ходах для оптимизации расходов зачастую убирают боковые пути (за которыми надо следить и содержать их в соответствующем техническом состоянии). В результате этого снижается пропускная способность участка и, соответственно, снижается количество обслуживающего персонала в связи со снижением категории линии, в соответствии с нормативами

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 29.06.2024 в 04:09
В советские времена работали обходчики путей , следили они за состоянием путей , но их упразднили в рамках рентабельности или прибыли для начальства

Более того были постоянные путевые бригады, которые проживали в этой местности. Сейчас ничего этого нет. Выезжают только тогда, когда что-то случается

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чаще надо следить за путями ,тем более в такой местности.Либо с вагоном что то не то.Выяснять будут наверное.Соболезную.Пусть будет мир и спокойствие

+16 / 0
картой
Ответить

Святая вы простота. Прям завидно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Специалист (социальная сфера) Обновление знаний
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.7М
28.06.2024, 10:56
Пенза

Спасибо за информирование.

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (27)

Германия. Число погибших в результате нападения на рождественскую ярмарку в Магдебурге возросло до 6

Число погибших в результате нападения на рождественскую ярмарку в немецком городе Магдебург в прошлом месяце возросло до шести.От полученных травм скончалась 52-летняя женщина, сообщили в понедельник прокуроры.

Больничный лист

Здравствуйте Подскажите, пожалуйста, работаю в РЖД. Заболел на долгий период ...

Гора Эверест. Вершина и её замёрзшие истории

Там, где воздух слишком редкий для крика, где каждая клетка тела требует кислорода, а шаг даётся как удар по лёгким, там лежат те, кто не вернулся. Более двухсот человек. Они не исчезли, просто остались.

"Разломы и трещины в квартирах": последствия обрушения конструкций "Снежкома"

Трех человек и больше сотни автомобилей накрыла волна обломков во время демонтажа подмосковного спорткомплекса. Рабочие сносили бетонную опору, но, видимо, забыли о требованиях безопасности.
03:37
Поделитесь этим видео

Долговая пирамида для своих:: Государство задолжало само себе десятки триллионов под чудовищные проценты.

Как госкорпорации играют в наперстки с триллионами бюджетных рублей В мире, где экономические законы, кажется, отменены как «иностранные агенты», на сцену выходит новый вид финансового искусства.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы