Назарова Евгения Александровна
Назарова Е.А. Подписчиков: 21720
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.3М

Женщин хотят опять сделать бесправными: Дума предлагает сократить срок добровольного прерывания беременности

192 дочитывания
122 комментария
Эта публикация уже заработала 203,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.06.2024 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

Женщин хотят опять сделать бесправными: Дума предлагает сократить срок добровольного прерывания беременности

Фото – личный архив

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Очень часто нам приходится читать о теме абортов, введении налогов на бездетность, увеличении рождаемости, запрете чайлдфри движений. Сегодня хочу с вами обсудить одну пикантную тему: Дума предложила сократить сроки принятия решения женщиной по добровольному прерыванию беременности. Данное предложение – шаг к возврату бесправности женщины или очередная неудачная идея о способе повышения рождаемости?

Аборт законен или нет

Аборт – одна из самых дискуссионных и важных тем в области прав женщин. Возможность принимать решение о родах и аборте является важным аспектом прав женщин, и споры вокруг этого вопроса часто вызывают страстные дебаты.

Право женщины на принятие решения об аборте является ключевым аспектом ее репродуктивных прав. Это право означает, что женщина имеет полное право решать, хочет ли она прервать беременность или продолжить ее. Это важно не только для здоровья и благополучия женщины, но и для ее самого основополагающего права на автономию и самоопределение.

Отказывая женщине в праве на выбор, государство лишает ее контроля над собственным телом и жизнью. Отсутствие доступа к безопасным абортам может привести к серьезным последствиям для здоровья женщины, включая риск увеличения числа незаконных и опасных процедур.

Может ли государство контролировать рождаемость через запреты на аборт?

Введение запретов на аборт часто вызывает споры и противоречия, так как это прямое вмешательство в личные репродуктивные права женщин.

Государство, принимая законы о запрете абортов, фактически ограничивает право женщины на выбор и контролирует ее репродуктивные возможности. Это может привести к увеличению числа незаконных и опасных абортов, угрожая здоровью женщин и их жизням.

Личное мнение

Право женщины на выбор в отношении аборта играет ключевую роль в обеспечении ее автономии и самоопределения. Вмешательство государства через запреты на аборт может привести к негативным последствиям для здоровья женщин и их прав на решение о родах.

Следовательно, защита прав женщин на выбор и доступ к безопасным услугам аборта является важным аспектом современной правовой и социальной практики. Женщины должны иметь возможность принимать решения о своем теле и здоровье, не подвергая себя риску незаконных и опасных процедур.

Источник информации: Подробнее ➤

122 комментария
Понравилась публикация?
50 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Назарова Евгения Александровна
Комментарии: 122
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.06.2024, 12:34
Санкт-Петербург

Полностью согласна с автором. Порочная практика постоянных запретов всем на все набирает обороты. Депутаты носятся с темой "запретить - не запретить аборты" как с писаной торбой, вместо того, чтобы бросить все силы на под"ем экономики страны, в которой гражданки просто боятся рожать из-за нестабильности и отсутствия достаточных финансов для роста, воспитания и образования детей. Слишком дорого нынче обходятся наши детки!

+33 / -1
Ответить

А что вы хотели от власти, уговоры рожать не помогают начинают запрещать, и по фиг им что они же не могут создать благоприятную жизнь для рождения детишек.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы видели закон о запрете? Кто видел? Автор явная феминистка, вся статья о правах женщин. Где увидели запрет? 9 недель вполне достаточно, чтобы решить, рожать или нет. К тому же, чем раньше аборт, тем лучше наверное для здоровья.

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не надо передёргивать, и называть чёрное белым, это хорошая инициатива, пусть они в кое-то веке зоть что-то хорошее сделают в своей Думе!

+8 / -24
Ответить

Да что тут хорошего? Распоряжаться чужим телом вы называете хорошим?

+3 / 0
Ответить

Моё тело - моё дело? Негосударственный подход!

0 / -2
Ответить

Именно. Моё тело - моё дело.

А вы чё хотите? Чтоб государство распоряжалось вашим телом как ему вздумается? Вы что, за рабовладельческий строй?

Скажет вам государство, отдай свою почку нуждающемуся сынку крупного чиновника, потому что он сынок крупного чиновника, да еще за бесплатно. Вы что, отдадите?

Государство - это прежде всего народ, а не правительство, и не дармоед чиновник. Обязанность государства - заботиться о своем народе. Так записано в Конституции. А они, под предлогом заботы о народе, уже готовы залезть к народу в постель, и там указывать что делать, да ещё и свечку держать.

+1 / -2
Ответить

Ну верно ведь говорите: народ, задача государства - заботиться о народе, а выводы какие-то, извините, либерально сырые, какие-то несерьёзные, ля-ля-тополя...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте. То есть ваше тело - это ваше дело...... А тело не рожденного ребенка- это его тело.....

Так на каком основании женщина распоряжается телом своего не рожденного ребенка?????!!!!

Может он жить хочет, а не умирать от ножа по желанию своей матери - убийцы.

По вашему она может распоряжаться чужим телом и убивать его. Хорошее решение женщины распорядившейся по своему собственному усмотрению что ей делать со своим не рожденным ребенком. А так как и мужчины не хотят детей, то и они причастны к этому убийству. Так зачем государству такие мужчины и женщины???! И раз они имеют право распоряжаться чужим телом, то и государство.... тем более имеет право распоряжаться этими телами. А том числе и взрослых неразумных особей. Даже животные своих детенышей не убивают.

Нужно вообще в думу внести закон о смертной казни за убийство своего нерожденного ребенка, так как аборт приравнивается именно к убийству ребёнка, то значит нужно убивать таких матерей и отцов в наказание за убийство совершенное ими. Государство еще лояльно отнеслось к этому, просто запрещая убивать своих детей. А те что делают оборты подпольно и потом умирают , то это просто наказание за то же убийство. Кровь за кровь убитого нерожденного младенца.

Спать все любят и получать от этого удовольствие, а ответственность потом ни кто нести за детей не хочет. Все хотят жить ради себя и своего удовольствия..... и только ради себя любимых. Так зачем государству такие себялюбцы, живущие ради плодских утех и своего живота.... С такими ни Россию не восстановить, ни войну ни выиграть.....

+1 / -3
Ответить

Те вот кто ставит дизлайк, значит за убийство своих детей, таких тоже убивать нужно, чтоб отвечали за свои поступки. Для таких нужно на законном основании, по закону ввести смертную казнь. Вот тогда люди начнут думать что они делают. А то такие белые пушистые, а детей убиваем.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 19.07.2024 в 07:02
Так на каком основании женщина распоряжается телом своего не рожденного ребенка?????!!!!

Да на том основании, что на сроках, допустимых для аборта , это еще не ребенок, а зародыш, и на том, что это тело не рожденного сидит внутри этой женщины.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вам сказал что это не ребенок, тот вам жестоко соврал.

" это тело нерожденного сидит внутри этой женщины"- Да уж, с вашим безрассудством не поспоришь. " тело", " зародыш" как будто это роботы .

Ну тогда и государству претензий нет ни каких, что им есть дело до нерожденных детей. Да и вас бы на стерилизацию, таких " женщин" и " мужчин" - чтоб не было зародышей внутри этих женщин......

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот за что вы боретесь???!!!

Зачатие ребенка происходит в половом сношении без презерватива.... А почему???!!! Потому что мужчине в презервативе секс не нравиться, ощущения видите ли не те. Хочется натурального без акваланга...... Да и по больше.. По сути это пропаганда свободного секса беб презерватива и обязательств и последствий. То есть хорошо себя оправдывать убийством нерожденного ребенка. Отвечать ни за что не нужно. Поспали, забеременела иди убивай нерожденного ребёнка... и дальше будем продолжать жить для себя и наслаждаться жизнью. Совесть то вообще разум покинула. Да и ответственность, остались животные развлечения для самоудовлетворения себя любимых. Чтоб доказывать потом что это всего лишь эмбрион, доказывать свою невиновность оправдывая свои поступки, нелепыми доводами.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль очень что вот с такими людьми мамы не сделали аборты, а дали вам право на эту жизнь. Жить, дышать, ходить, радоваться, любить и прочее. Лучше бы вам не родиться в этом мире. Чтоб вы потом не убивали своих детей и не отстаивали свои права за свободу распоряжаться жизнью нерожденного ребенка.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по факту.... Животные разумнее человека..... Они сношаются только для зачатия потомства и рождения этого потомства. Чтоб не погибла популяция этого животного. Они не убивают своих детей, а борятся за них даже если хищник напал и он больше, то мать дерется до последнего, до своей смерти лишь бы детенышей своих спасти. Кошки сами в огне горят чтоб вытащить котят. Да впрочем как и все животные. Самцы защищают своих самок и потомство. А люди убивают своих детей ради своего наслаждения. Какие это матери и отцы. По факту это существа хуже животных. Мы плачем когда котят и щенков выбрасывают на улицу на верную смерть, но убиваем свои же детей.

Что то у людей в головах сломалось на прочь и по ходу безвозвратно. Но зато кричим на весь интернет НЕТ ВОЙНАМ, а то что сами убиваем, так это так пустяк. " прерывание беременности" А потом плачем когда единственный сын умер от наркотиков, самоубийством, на СВО и ни чего что до его рождения и после от 1 до 10 самолично убитых детей в утробе. Нет все нормально. Но правительство плохое что отправляют на мобилизацию, а вот мы хорошие, корона так голову сдавила, что мозг повредила без восстановления обратно в полноценного человека.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами абсолютно согласен!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы очень правы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гитлером запахло

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чистая правда!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно говорите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (2)

Здравствуйте. А распоряжаться телом нерожденного ребенка, который жить хочет. Это хорошее дело???!!! С какого перепугу родители решают что им сделать со своим нерожденным ребенком. Вы его то спросили... Ну нет конечно. А он тоже очень хочет жить.

0 / -2
Ответить

Те кто ставит дизлайк, самих убивать нужно. Раз вы за убийство своих нерожденных детей.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 19.07.2024 в 07:10
С какого перепугу родители решают что им сделать со своим нерожденным ребенком.

Потому что они родители.

+2 / 0
Ответить

Это не родители- а убийцы своих детей..... Как не назови этот процесс - а он все равно убийство.

Это вообще не родители, я даже не могу слово подобрать таким особям.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На стерилизацию таких " родителей" либо на смертную казнь. Как они убивают своих детей, так и с ними нужно поступать.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы боретесь за свои права, для убийства нерожденного ребенка.

А кто же тогда будет защищать права это маленького ребенка, который сказать ни чего не может но хочет жить так же как вы.

Вот луче бы вы так права этих детей защищали, как вы свои отстаиваете. Называя аборт, прерыванием зародыша.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

А почему сейчас мужики убегают от мобилизации и СВО...... Да потому что боятся что их убьют. Просто боятся смерти. А вот отправлять свою жену убить своего же ребенка, это нормально. Убивать своих детей они не боятся и убивают и даже и не думают что в утробе живой ребенок, который тоже боится смерти и хочет жить, и который тоже испытывает физическую боль когда его в утробе расчленяют на части и убивают. И он тоже плачет и кричит мама не убивай меня, я жить хочу. Но ни мама ни папа не слышат, точнее не хотят слышать. Они полностью уверены что там не ребенок а бездушный имбрион, который ни чего не чувствует. А это полное вранье и миф. Ребенок все чувствует с самого зачатия он уже живой человек имеющий право на жизнь. Но мпюаме то с папой еще на Канары надо стездить, коттедж построить и просто пожить для себя и сексом позаниматься для себя и своего удовольствия. А почему мамы прячут своих сыновей от СВО.... Потому что мама боится что ее ребенка убьют. А когда эта мама сама убила абортом своих детей.... Мама чем думала.... Каким местом..... Промежностью, а папа головкой. А теперь прячут своих сыновей отмазывают от всего. А потом и эти же убивают своих детей. Живых детей. Которые тоже жить хотят. Но вы же их не спрашиваете. А не пробовали сексом не заниматься, чтоб потом не быть убийцами. Снимите розовые очки... Люди снимите розовые очки, они вам думать и видеть мешают. Как не говорите, а Аборт- это убийство своего ребенка.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Выбор, конечно, за женщиной, но в таком состоянии многие не ведут что творят, и, возможно, это время спасёт ни одну жизнь! Так что инициатива хорошая, многие после абортов жалеют!..

+8 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отказывая женщине в праве на выбор, государство лишает ее контроля над собственным телом и жизнью

Верно

+23 / -6
Ответить

Ни кто ни в чём не отказывает, и не запрещает. Лучше, наверное, аборт сделать на втором месяце, чем на 5-6м.

+4 / -4
Ответить

На втором месяце не всегда можно ещё понять, что ты беременная. Мужики даже не понимабт этого.

+7 / -4
Ответить

А женщина настолько глупа, что не понимает, что могла залететь?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да бросьте. Беременность в полтора месяца вполне можно диагностировать. И нормальная женщина в курсе, в какой период цикла возможна беременность.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Верно. Право выбора нам гарантировано Конституцией.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это право означает, что женщина имеет полное право решать, хочет ли она прервать беременность

Вы имеете ввиду это право убивать? Так и пишите не прерывать а убивать. Аборт это убийство живого существа, человека.

+9 / -18
Ответить

Так называйте так как хотите, а я назову - так как я хочу и понимаю.

+11 / -3
Ответить

А убийство как не называй, оно остается убийством.

+9 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (122)
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1581
04.10.2024, 15:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1М
Зравствуйте, дорогие читатели! Будут дикие штрафы: в Госдуме пообещали законодательно запретить тарологов.
Подробнее
Неинтересно
-2
160
Валерий Ш
Подписчиков 27476
01.10.2024, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68.2М
Источник фото для коллажа
Подробнее
Неинтересно
00:59
Поделитесь этим видео
-2
248
Валерий Ш
Подписчиков 27476
21.09.2024, 06:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68.2М
Источник фото
Подробнее
Неинтересно
00:29
Поделитесь этим видео
-6
229
Алекс Гросс
Подписчиков 2
вчера, 23:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3610
Представьте себе эту ситуацию: вы прилетели в ОАЭ, наполненные радостью и удовлетворением, начали ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Павел
Подписчиков 770
позавчера, 10:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
По словам общественника при Комитете Госдумы по защите семьи Элины Жгутовой, «начало ...
Подробнее
Неинтересно
00:35
Поделитесь этим видео
0
4
Сергеев Марк Сергеевич
Подписчиков 36
13.10.2024, 07:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.6к
Полиция в Казани разгоняет людей, которые пришли отдать дань уважения защитникам ...
Подробнее
Неинтересно
01:39
Поделитесь этим видео
0
4
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9680
12.10.2024, 21:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.1М
Фотография с сайта: https://www.med.cap.ru/events/699/mezhdunarodnij-denj-schastjyaКак увеличить рождаемость?
Подробнее
Неинтересно
0
55
Лилия Лунина
Подписчиков 1075
10.10.2024, 21:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
Вячеслав Володин - спикер Госдумы РФ предостерёг депутатов от необдуманных ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Мирослав Палыч
Подписчиков 41
06.10.2024, 15:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 124.5к
Сканы ответов от 9111.ru на вопрос о правомерности опубликования литературных ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1581
04.10.2024, 15:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1М
Зравствуйте, дорогие читатели! Будут дикие штрафы: в Госдуме пообещали законодательно запретить тарологов.
Подробнее
Неинтересно
-2
160
Даниил
Подписчиков 26
03.10.2024, 16:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
В Госдуме выдвинуто предложение об обязательном финансировании работодателями ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Нурия
Подписчиков 679
27.09.2024, 08:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
В России ужесточаются правила легализации мигрантов, чтобы противостоять распространению фиктивных браков,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Екатерина Мороз
Подписчиков 1282
08.09.2024, 15:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Сенатор из Хабаровского края Сергей Безденежных обеспокоен ростом числа мигрантов ...
Подробнее
Неинтересно
01:09
Поделитесь этим видео
0
3