Александр
Александр Подписчиков: 9946
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.7М

Предлагаю рубрику: "Поговорим о выборах".

80 дочитываний
98 комментариев
Эта публикация уже заработала 53,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Предлагаю рубрику: "Поговорим о выборах".

Я - Ясаков Александр Геннадьевич был доверенным лицом кандидата в Президенты страны Павла Николаевича Грудинина, а Юля Камбулова была доверенным лицом Харитонова Николая Михайловича.

Что народ источник власти,

Знает каждый гражданин.

Чтобы было в жизни счастье-

Власть народу отдадим! (А. Ясаков).

Предлагаю рубрику: "Поговорим о выборах".

Уважаемые авторы Юридического и социального сайта, мои друзья в одноклассниках и в контакте, я предлагаю вам рубрику «Поговорим о выборах», где на основе публикаций на эту тему мы обсудим много разных вопросов и проблем, возникающих с данной темой. Тем более что немногим больше года осталось до больших выборов в местные органы власти. Я не просто так решил вам предложить такую рубрику.

Предлагаю рубрику: "Поговорим о выборах".

Основные причины неявки избирателей на большинство выборов в России.

Дело в том, что очень давно у нас ощущается серьезная проблема с явкой избирателей на выборы. Многие оправдываются тем, что выборы несправедливые. Побеждают одни и те же кандидаты и одна и та же партия. Очень мало проходит беспартийных. Мы в партийном отделении часто обсуждаем эту тему.

Предлагаю рубрику: "Поговорим о выборах".

И многие из коммунистов настаивают на том, чтобы от КПРФ кандидатами выдвигались не только коммунисты, но и те, кто поддерживает политику партии. Хочется, чтобы беспартийные высказали свою точку зрения по этому вопросу. У нас сейчас создано много партий. Поэтому мы предлагаем поддержать нашу инициативу по выдвижению от партий кроме ее членов и беспартийных граждан. Ведь, если честно признаться, то партия это идеологическая организация, которая должна заниматься воспитанием масс на своих программных идеях. А у нас получается, как всегда. Победившая партия становится ядром политической системы. Эту ошибку КПСС сейчас повторяет и Единая Россия.

Согласны ли вы с автором публикации?

Проголосовали: 48

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

98 комментариев
Понравилась публикация?
54 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 98
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Победившая партия становится ядром политической системы. Эту ошибку КПСС сейчас повторяет и Единая Россия.

Вы признаёте, что были неправильным коммунистом при КПСС. Ваш нынешний лидер работал в отделе пропаганды при ЦК КПСС. То есть то, что вы, воспитали под своими лозунгами не одно поколение, было ошибкой? Тогда чего вы добиваетесь? Чёт я не пойму.

+6 / -1
картой
Ответить

Я не отрицаю, что КПСС совершала ошибки. Но они не были очень серьезными и не наносили ущерб народному государству. А то, что в Конституции была статья, которая создала условия для того, чтобы КПСС сделать ядром политической системы, партия признала. И мы коммунисты, входившие в органы власти никогда не уменьшали роль беспартийных депутатов. А Вы, я так понял вообще на нет свели деятельность КПСС. Это не так. И я думаю, что Вы это и сами понимаете. КПСС сделала очень много на нашей страны и Советского народа. Главная ее заслуга в том, что народ получил свободу и общими силиями под руководством КПСС создал Великое народное государство.

+5 / 0
Ответить

Александр, Ваши слова?

Победившая партия становится ядром политической системы. Эту ошибку КПСС сейчас повторяет и Единая Россия.

Сколько лет КПСС была ядром политической системы? Много, очень много. И к той партии у меня вообще нет претензий.

АлександрПишет 28.06.2024 в 15:10
А Вы, я так понял вообще на нет свели деятельность КПСС.

Это Вы её свели на нет своей фразой. Самого себя почитайте ещё раз. А то, что Вы в статье не смогли довести свою мысль до конца, так это не я Вам текст диктовал.

+3 / 0
Ответить

Если партия КПСС тогда была ядром политической системы это не значит, что я ее деятельность свел на нет. Значит она брала на себя ответственность за все, что происходило в нашей стране. И ее роль действительной была реальной. Долгое время была такая необходимость. Но потом эту статью в Конституции отменили, признав, что партия не должна подменять власть, а по праву быть идеологической организацией.

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 28.06.2024 в 20:21
это не значит, что я ее деятельность свел на нет

Я и не говорил так. это же Ваше в мой адрес: А Вы, я так понял вообще на нет свели деятельность КПСС. А Вы сейчас опять переиначиваете. Вы невнимательный или специально выкручиваете? Если берётесь за серьёзную тему, то и излагайте её серьёзно. Учитывайте также, что мы взрослые люди и жили с Вами в одни и те же периоды нашей страны. Об этом я тоже уже говорил, только в более ранней Вашей статье.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Ваше право судить о моих высказываниях. Только я излагаю все, учитывая не только свое мнение, но мнение моих товарищей по партии. И умалять заслуги КПСС это не в наших правилах. Но учиться на ее ошибках мы обязаны, как партия ее преемник. А так оно или нет судить Вам. А я обязан Ваше мнение уважать, не смотря на то, что Вы уже доходите до оскорбления. Удачи Вам во всем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.06.2024 в 18:03
не смотря на то, что Вы уже доходите до оскорбления

Александр, конкретно скажите, где моё оскорбление. Мне не нравится, что Вы так говорите. Что за ерунда?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за реагирование на мой ответ. Лично мне непримятно, что Вы называете меня "неправильным" коммунистом. Если бы так было, то мои соратники не выбрали бы меня Первым секретарем партийного отделения. Тем более это выдвижение поддержали общественные организации, которые созданы при горкоме КПРФ: "Дети войны", ЛКСМ, неформальное объединение "Земля родная" и другие. В этом году я категорически отказывался от этой работы, но многие просят еще поработать. Извините, если я Вас своими претензиями обидел. А по поводу изложения серьезной темы - ее мы всегда обсуждаем с соратниками по КПРФ. Может не так красиво получается, как Вам хотелось бы. Но главная цель этой рубрики - выдвинуть и выбрать в органы власти в сентябре 2025 года, как можно больше народных представителей через КПРФ и другие партии. Так им проще пройти, чем самовыдвиженцами, которых часто не допускают до выборов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тут ничего непонятного нет. У каждой партии есть свои ошибки. И КПСС не была застрахована от этого. Я Вам ясно указал, что ее ошибка была в подемене власти партией, но потом от этой статьи в Конституции отказались. А что касается неправильных коммунистов и воспитания молодого поколения, то здесь Вы не можете уличить коммунистов. Политика партии проводилась в интересах всего народа. И все доходы распределялись по труду. А воспитание молодого поколения была направлено на коммунистистическую идеологию. То есть стремление к самом справедливому строю в мире - коммунизму. И что здесь неправильного. Тем более большая часть граждан были в Коммунистической партии Советского Союза. А после отмены статьи Конституции была сделана уступка беспартийным гражданам. Хотя и до этого они имели равные права с коммунистами. Я постоянно был депутатом местного Соаета и очень хорошо помню, как беспартийные депутаты осуществляли свою депутатскую деятельность. К ним также прислушивались, как и к депутатам - коммунистам.

+2 / 0
Ответить

Послушайте, Александр, Вы внимательны? Похоже Вы через десять строчек только одиннадцатую читаете. Вы мне говорите то, что я Вам говорю, но при этом упрекаете, что я что-то отрицаю. Внимательнее будьте. Не дай бог ещё одного такого лидера как Вы.

+4 / 0
Ответить

Я не набиваюсь в лидеры. А в бога стал верить. Были такие обстоятельства. И вообще сейчас много коммунистов верующих, которые осуждают то, что при КПСС преследовали за веру.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Хорошая инициатива. Поддерживаю!

+6 / 0
картой
Ответить

Спасибо. Будем вместе обсуждать эту тему.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже поддерживаю! Благодарю Вас за публикацию.

+4 / 0
Ответить

Спасибо огромное за поддержку. Дело это очень серьезное в 2025 году в сентября очередные выборы депутатов в местные органы власти. И очень бы не хотелось, чтобы в эти органы власти прошли антинародные кандидаты. Вот с этой целью мы - коммунисты и предлагаем обсудить несколько тем о подготовке и проведению выборов. Буду рад, если авторы сайта предложат свои темы. А пока я только вижу от некоторых одну критику в свой адрес.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Победившая партия становится ядром политической системы. Эту ошибку КПСС сейчас повторяет и Единая Россия.

К сожалению так и есть. Многопартийность и оппозиция у нас больше на словах, чем на деле.

+5 / 0
картой
Ответить

По поводу оппозиции скажу следующее: сегодня за все в стране отвечает правящая партия "Единая Россия", а оппозиционная партия КПРФ имеет только возможность выдвинуть свою Программу, которую претворит в жизнь, когда одержит Победу на выборах. Эта простая истина должна быть понятна всем. Это во-первых. А во вторых, у меня к Вам вопрос: каких дел Вы ждете от оппозиции?

+3 / 0
Ответить

Я ни в коем случае не обвиняю и не критикую деятельность КПРФ, ЛДПР и других партий. Наоборот их поддерживаю. А насчет того, что в стране власть узурпирована ЕР я уже давно убежден. И должных условий для того, чтобы реально действовала оппозиция у нас в стране минимум.

+5 / 0
Ответить

И в этом Вы правы. Все законы и распоряжения правящая партия принимает под себя и своих господ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 28.06.2024 в 20:36
оппозиционная партия КПРФ

Спасибо, рассмешили 😄 😄 😄

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласен с Вами полностью. Не знаю для чего насоздавали столько много партии. Ведь все они сидят на бюджетных деньгах, а это значит на шее народа. По мне вполне бы хватило две или в крайнем случае три партии. Правая - Единая Россия (партия богачей), левая - КПРФ(партия простого народа) и центристская - ЛДПР (средних слоев населения).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Александр Геннадьевич, Ваша статья представляет собой очень интересный материал для размышлений о демократии и ее проблемах! Он показывает, что у граждан есть желание участвовать в политической жизни и изменять ситуацию к лучшему!

Большое Вам спастбо за одобрение статьи. Но у меня к Вам огромная просьба. Такие умные авторы, как Вы могут предложить тему для обсуждения по подготовке и проведению выборов в сентябре 2025 года.

+3 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 29.06.2024 в 18:14
Такие умные авторы, как Вы могут предложить тему для обсуждения по подготовке и проведению выборов в сентябре 2025 года.

Это сарказм? 😄

Нет не сарказм. Я верю, что Вы одна из тех кто мождет не хуже меня предложить публикацию на тему рубрики. Не умоляйте своих способностей. Задача стоит очень важная - выбрать во власть народных депутатов, а не слуг олигархов.

+3 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 29.06.2024 в 20:35
Я верю, что Вы одна из тех кто мождет не хуже меня предложить публикацию на тему рубрики. Не умоляйте своих способностей

Спасибо большое! Я рада, что вы верите в мои способности☺

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 29.06.2024 в 20:35
Задача стоит очень важная - выбрать во власть народных депутатов, а не слуг олигархов.

Это очень важный момент. Выбор народных депутатов - это один из ключевых шагов в демократическом обществе. Важно, чтобы избранные представители действительно служили интересам народа, а не своим собственным или интересам олигархов.

Однако, важно помнить, что "слуга олигархов" - это не всегда легко определяемый термин. Часто политические решения имеют сложные последствия, и сложно однозначно сказать, кто и кому служит.

раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам за активное обсуждение данной рубрики. Думаю мы еще это продолжим в следующих публикациях. И я согласен с Вами, сегодняшних депутатов очень сложно понять кому они служат. Но сама жизнь показывает, что, как законодательная, так и исполнительная власть сегодня на службе олигархов. Если уж сам глава Правительства заявляет, что надо помочь российскому бизнесу обустроиться в Крыму.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 29.06.2024 в 18:14
Большое Вам спастбо за одобрение статьи.

И вам спасибо 😊

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.3М
28.06.2024, 23:16
Смоленск

"И многие из коммунистов настаивают на том, чтобы от КПРФ кандидатами выдвигались не только коммунисты, но и те, кто поддерживает политику партии" - Так и раньше было, КПРФ не раз выдвигали непартийных на местных выборах

+5 / 0
картой
Ответить

Вы правы. Так и надо делать, чтобы во власть шли не только кандидаты от партий, но беспартийные. Но сейчас почему то беспартийные идут, как самовыдвиженцы. А это уже сложней. Надо собирать подписи избирателей. А вот если пойдут от партии, то подписи собирать не надо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (98)

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,