Наталья Александровна
Наталья Александровна Подписчиков: 6444
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.1М

Аборты по желанию женщины. Госдума рекомендовала Минздраву сократить сроки их проведения

184 дочитывания
102 комментария
Эта публикация уже заработала 121,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.07.2024 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Аборты по желанию женщины. Госдума рекомендовала Минздраву сократить сроки их проведения

Фото

Доброго дня, дорогие друзья!

На повестке дня важная и деликатная тема — аборт по желанию женщины. Госдума рекомендует сократить сроки проведения данной процедуры с 12 до 9 недель. Также было предложено дополнить список показаний беременностью, наступившей после изнасилования.

Но в ответ Правительству порекомендовали повысить доступность как медицинской, так и социальной помощи беременным женщинам независимо от того, где они проживают. В Госдуме пояснили, что эти меры жизненно необходимы, так как они позволят реализовать главные национальные цели — сохранение населения, их здоровья и благополучия, а также повышения уровня рождаемости.

Со слов депутата ГД, члена комитета по охране здоровья Вероники Власовой количество абортов в РФ каждый год снижается примерно на 6% начиная с 90-х годов. Согласно сведениям Росстата на 2022 год, пришлось 506 000 искусственных прерываний беременности, а в 2020 году этот показатель составлял 553 000. Из всех проведённых процедур лишь 20% пришлось на частные клиники.

Если брать во внимание 2022 год, то в государственном сегменте здравоохранения показатели абортов снизились на 3,7%, а в частном наоборот повысились на 2,8%. Вот такие вот качели... Именно в этот период был отмечен рост продаж средств для медикаментозного прерывания беременности и экстренных контрацептивов — на 60%.

По данным за 2023 год, суммарный коэффициент рождаемости в РФ (среднее количество детей, которое приходится на одну женщину) составил 1,41, что оказалось минимумом за последние 17 лет. Но об устойчивом демографическом росте можно говорить только при коэффициенте 2,1.

Именно поэтому на федеральном уровне активно прорабатываются новые инициативы по ограничению абортов. Во главе угла — семейные ценности как приоритет политики нашей страны.

К тому же Министерство здравоохранения уже обновило рекомендации по проведению искусственного прерывания беременности. В список дополнено ультразвуковое исследование, которое позволит женщине лицезреть развивающийся плод и послушать как бьётся его сердце.

В октябре прошлого года Минздрав ужесточил меры по обороту лекарственных средств для абортов, а именно мизопростола и мифепристона. По этой причине ряд частных клиник в разных регионах России полностью отказались проводить прерывание беременности.

Создаётся впечатление, что женщина — не живой организм, а инкубатор. Давайте порассуждаем! До 12 недель прерывание беременности считалось безопасным для женского организма. До данной инициативы... Так что же изменилось? Женщины стали другие?

Ограничить сроки абортов звучит как заставить рожать. Не успела до 9 недель — всё, придётся рожать. Но ведь ситуации бывают разные! И нередко женщины беременеют на фоне противозачаточных средств и могут не сразу понять, что у них наступила беременность. Да такое бывает! Такое было и со мной. О том, что я стану мамой узнала ближе к 8-й неделе. А ведь я предохранялась и даже не подозревала, что мой сыночек уже растёт во мне. Безусловно, беременность была желанная, но не совсем запланированная. Пришлось совмещать материнство с учёбой в институте. Было крайне сложно...

С дополнением к показаниям беременности по факту изнасилования полностью согласна. Не каждая женщина готова после такого потрясения становиться мамой.

Так что же ждать после одобрения данной инициативы? У меня много вопросов к тем, кто придумывает подобные законы... А у вас?

Буду благодарна вашему мнению и рассуждениям по теме!


Подробнее

102 комментария
Понравилась публикация?
98 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 102
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Согласен с тем, что аборты надо делать на минимальных сроках, ну или при наличии на то показаний

+8 / -10
картой
Ответить
28.06.2024, 16:05
Новосибирск

Бесспорно это так, а если барьер в 9 недель преодолён, а женщина всё-таки желает сделать аборт в силу разных причин?! Я считаю, что в каждом отдельно взятом случае должен быть индивидуальный подход.

+21 / -1
Ответить
28.06.2024, 17:12
Ростов-на-Дону

Наталья АлександровнаПишет 28.06.2024 в 16:05
в каждом отдельно взятом случае должен быть индивидуальный подход.

Индивидуальный подход никто не планирует отменять. Каждый случай рассматривается врачом персонально и решение принимается после личной консультации. Если по медицинским или социальным показаниям аборт так там вообще другие сроки.

+8 / -1
Ответить
28.06.2024, 17:20
Новосибирск

По медицинским показаниям делают на любом сроке. А вот насчёт персонального подхода я бы поспорила. Аборты делают пачками. Неоднократно наблюдала ситуацию, когда приходила на очередной приём к врачу при второй беременности. Пока одеваешься за ширмой после осмотра врача, 1-2 дамы получают одобрение на аборт без каких-либо уговоров со стороны врача. В гинекологии картина ещё ужаснее. Кушеток в коридоре не хватает, чтобы разместить всех поступивших на прерывание. Вот такова реальность изнутри(((

+9 / -10
Ответить
28.06.2024, 17:30
Ростов-на-Дону

Наталья АлександровнаПишет 28.06.2024 в 17:20
Пока одеваешься за ширмой после осмотра врача, 1-2 дамы получают одобрение на аборт без каких-либо уговоров со стороны врача

Малоправдоподобно, мягко говоря.

Или у вас какие то древние воспоминания. Вам явно 50+.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2024, 17:51
Новосибирск

Спешу вас огорчить. Мне нет 50 🤣

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про тактичность Вы видимо не слышали!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Наталья АлександровнаПишет 28.06.2024 в 16:05
Я считаю, что в каждом отдельно взятом случае должен быть индивидуальный подход.

Индивидуального не должно быть. Были единый для всех срок до 12 недель, с учётом только в гос.учреждениях нужно ещё уложиться в этот срок со всеми анализами, приёмами у врача.

Похоже, что это просто давление на женщин с единственной целью - хочешь-не хочешь, а рожай, раз не успела избавиться в срок.

Но насилие всегда выходит боком, в 50-е тоже был запрет после ВОВ, но возросло только число криминальных абортов.

Сейчас то же самое будет : если женщина не хочет рожать, она будет всячески стараться избавиться во вред своему здоровью и плоду тоже, особенно если не получится избавиться от него.

Куда мы движемся!? Куда ни глянь - один сюрреализм...

28.06.2024, 17:56
Новосибирск

Советчики всегда найдутся, если женщине не нужен ребёнок. Страшно даже писать такое! Но приходится...

+10 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Давление на женщин со стороны женщин однако

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Каждый случай индивидуален. Нельзя всех грести под одну гребёнку

+10 / 0
Ответить
28.06.2024, 20:35
Новосибирск

Полностью согласна! Жизнь настолько усложнилась, что выбор часто может быть не в пользу ...

+9 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья АлександровнаПишет 28.06.2024 в 16:05
в каждом отдельно взятом случае должен быть индивидуальный подход.

Индивидуальный подход обязателен! Поддерживаю!

+10 / -1
Ответить
29.06.2024, 10:58
Новосибирск

Благодарю вас, Нина! Иначе и не должно быть. Сейчас такое время, что аборт может быть первым и последним. Женское здоровье не улучшается. Процент бесплодия растёт в геометрической прогрессии. Поэтому участие врача в каждом отдельно взятом случае крайне необходимо.

Увы, профессионалов своего дела слишком мало.

PS: наблюдаясь по беременности во второй раз, столкнулась с чудовищем в белом халате. Дохтир замещала моего врача, ушедшего в отпуск. После первого приёма я отказалась к ней ходить. На сроке 30 недель я услышала фразу от "врача", которая меня повергла в шок. "А кто вам позволил беременеть в 33 года с вашей гипертонией"?

Года 3 назад знакомая попала к этой же докторице и тоже узнала много нового о себе: "У вас что головы нет на плечах - в 36 лет рожать"?

+13 / 0
Ответить

Дааа, не повезло Вам с доктором...

Решила перестраховаться и заранее снять с себя ответственность...

В случае чего, надо консультируюсь ни у одного доктора. При беременности, тем более...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2024, 13:38
Новосибирск

Безусловно, беременность - это большая ответственность. Поэтому таких дохториц обходим стороной.

PS: позднее я поинтересовалась, что за некорректные вопросы задаёт эта дама будущим мамочкам?! Оказалось, в тот момент шла служебная проверка. Она пропустила гибель плода в утробе матери на 36-й недели беременности. Женщина жаловалась на тошноту и головокружение, но горе-дохтир сказала, что это норма в её состояние. Во время проверки выяснилось, что на приёме сердцебиение плода не проверялось. Вот так бывает! Печально, но женщина потеряла не только ребёнка, но и матку, поскольку спасти орган не было возможности.

Самое страшное, что этот доктор до сих пор работает в нашей женской консультации.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ужасно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сочувствую, что Вам пришлось пережить такой опыт. Во время беременности женщина и без того очень чувствительна к любой информации.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А простое нежелание женщины рожать к показаниям не относится. Так, по вашему.

+13 / 0
Ответить
29.06.2024, 09:19
Новосибирск

У женщины есть право не рожать! Простое нежелание рожать не является показанием к аборту.

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кому нужно сделать аборт, тот тщательно отследит срок и успеет, так что ничего в этом плохого нет, чем раньше, тем лучше. Это моё мнение.

+6 / -8
картой
Ответить
28.06.2024, 17:08
Новосибирск

Не спорю, только зачем сроки сокращать, если статистика показывает снижение показателей прерывания беременности?

+9 / 0
Ответить

чтобы кто-то не успел и родил.

+7 / -1
Ответить
29.06.2024, 03:33
Новосибирск

Не могу не согласиться 😉

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Женщина отследит срок, а вот как быть с тем что на прием запись за две три недели?

+7 / 0
Ответить

Платная клиника Wellcom, зачем ждать.

+3 / -3
Ответить

Рада что у вас все хорошо финансово, но вот если решаешься на аборт, это не от хорошего материального положения. И не надо мне писать про кантроцепция, она не даёт 100% гарантии

+9 / -2
Ответить

А где мужчина? Он не принимает участия? Решение об аборте как то связано с материальным положением? То есть если много денег, то рожать не останавливаясь? Что то не очень то у богатых много детей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если много денег - хочешь рожаешь, не хочешь-не рожаешь. А вот если денег нет, лучше три раза подумать.(субъективное мнение)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2024, 22:06
Великий Новгород

Контрацепция даёт показания, близкие к 100%. Подавляющее большинство делающих аборт делает его не потому, что контрацепция подвела, а потому, что ее не было вовсе.

И да, аборты делаются совсем не из-за бедности. У большинства сделавших аборт есть хорошее жилье, автомобиль, всевозможные гаджеты, они ездят отдыхать на Юг, делают ремонты и так далее. Однако идут на аборт. Не в материальном положении дело чаще всего, а просто в нежелании иметь ребенка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А если бы наша "власть" озаботилась качеством жизни уже живущих граждан,то не пришлось бы предпринимать меры по абортам в стране еще не рожденных.Ведь наша страна входит ежегодно в лидеры стран,в которой,например,мужчины кончают жизнь самоубийством,а среди работоспособного населения,это 90% мужчин!!! Так, может быть,что то в жизни граждан нужно менять и в семейном законодательстве?!

29.06.2024, 03:42
Новосибирск

Вы правы, многое надо менять!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2024, 02:52
Санкт-Петербург

90% работоспособных мужчин кончают жизнь самоубийством?!! Кто ж тогда живёт в России - одни мигранты? Или они в эти 90% тоже входят?

+8 / 0
Ответить
DELETE

90% от числа тех,кто решил свести счеты с жизнью!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Каждый решает сам.

+13 / 0
картой
Ответить
29.06.2024, 09:25
Новосибирск

Полностью согласно. Это право каждой женщины!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.06.2024, 15:31
Ростов-на-Дону

12 недель это уже 3 месяца. Даже не представляю, что должно быть в голове, чтобы не понять за это время, что ты беременная.

То есть, если решение об аборте принимается, то оно явно принимается в срок до 2-х месяцев, то есть до 8 недель. Так что даже если и будут какие-то изменения, то по сути ничего не изменится для желающих сделать аборт. 2 месяца и 1 неделя это более чем достаточно для принятия решения об аборте.

+3 / -8
картой
Ответить
28.06.2024, 16:03
Новосибирск

Если у женщины продолжает идти менструация, то голова тут ни при чём. Знаю о случаях, когда беременели даже со спиралью. Поэтому однозначно сказать сложно - насколько оправдано снижение сроков проведения абортов.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот представьте я пила противозачаточные и даже не подозревала что беременна и узнала уже на 13 недели когда после окончания очередной упаковки менструация не наступила пришлось родить. А уж про очереди в поликлинику вообще молчу на прием попасть запись две три недели ждёшь, так что от сокращения срока пострадают обычные женщины, а вы в выдуманном мире живёте судя по вашим коментаоиям

+17 / -1
Ответить
29.06.2024, 09:54
Ростов-на-Дону

МаринаПишет 29.06.2024 в 09:28
Вот представьте я пила противозачаточные и даже не подозревала что беременна и узнала уже на 13 недели

И? В вашем случае что до 9 месяцев, что до 12 — без разницы.

Развивать тему на тему того, что вы "пострадали" и вам " пришлось родить" не буду.

+9 / -2
Ответить

А я и не жалуюсь. Просто ситуации бывают разные, а лишать женщин выбора это мерзко. Женщина не инкубатор и сама решает рожать ей или нет. Лучше б медицину в порядок привели, а то к врачу очередь на две а то и три недели, к узким специалистам попасть вообще мрак.

+17 / -3
Ответить
29.06.2024, 12:20
Ростов-на-Дону

МаринаПишет 29.06.2024 в 12:08
А я и не жалуюсь. Просто ситуации бывают разные, а лишать женщин выбора это мерзко.

Ещё вчера выяснилось, что никакие нововведения не планируются и автор запостил фейк. Никто вас права выбора не лишал и не лишает.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2024, 13:45
Новосибирск

У меня не было цели распространять фейковую инфу. И об этом я писала в своих сообщениях - есть скрин в сообщениях и ссылка на источник. Если вы грамотный эксперт, почему сначала вступили в обсуждения, а потом только продублировали скрин из телеграмма.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
29.06.2024, 13:42
Новосибирск

Я старшим сыном забеременела на фоне Марвелона и продолжала его пить, пока не начало тошнить. Думала побочка от таблеток. Ан нет 😊

+4 / 0
Ответить

Ого)Я пью противозачаточные (джес+) уже 8 лет строго в одно и то же время, пока без происшествий ) но я так же принимаю антидепрессанты и противотревожные препараты..у меня ОКР..и будет не очень если забеременнею, ведь эти препараты плохо влияют на плод..а потом инвалида рожать придётся..как то не хочется . Да и со слабой психикой к тому же..вообще не уверена ,что мне стоит быть матерью в будущем ,мало ли что в голове щелкнет..а так, хотелось бы иметь детей ,но боюсь очень. Мне 30,есть хронические заболевания ,варикоз,гастрит,тонзиллит, остеоартроз...как то страшно. Все говорят "рожай ", а я боюсь за свое здоровье. Мне кажется я не вынесу все это и помру. Лучше бы у нас медицину развивали ,чтобы женщины не боялись рожать..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (102)

Доктор, пропишите мне кнут! Или пряник. А лучше – оба: В Госдуме обсуждают внедрение «системы кнута и пряника» в медицине

В Госдуме снова бьются над решением проблем российской медицины. Но зачем улучшать систему здравоохранения, повышать доступность лечения и квалификацию врачей, когда можно просто поиграть в дрессировщиков?

Безопасность по-нашему:В Госдуме предложили меры по защите россиян от мошенников в мессенджере МАХ

О, чудо из чудес! Госдума, этот неиссякаемый источник гениальных идей, снова спешит на помощь народу. Напомню: совсем недавно нам с пафосом презентовали мессенджер МАХ — цифровую крепость, цитадель доверия,

Эксперимент по онлайн-продаже алкоголя по биометрии встретил резкую критику в парламенте.

В Государственной Думе состоялось ключевое совещание, где большинство депутатов заняли жёсткую позицию против запуска пилотного проекта по дистанционной продаже алкогольной, табачной продукции,...

Возврат налогов наследникам, обложение гостевых домов, НДФЛ по сверхдивидендам в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Свершилось! Напомню, что с самого начала действия Налогового кодекса был вопрос, а что делать с переплатой по налогам, которая осталась после смерти лица.

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы