Владимир
Владимир Подписчиков: 171
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М

Признаки оживления рынка закупок в телешоу

0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,16 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Netflix и Amazon являются драйверами незначительных изменений на рынке телешоу после значительного замедления.

Признаки оживления рынка закупок в телешоу

Прошло почти семь месяцев с тех пор, как Голливуд уладил свои забастовки, но индустрия развлечений все еще не набрала обороты. Среди работников индустрии появилась неформальная фраза "Выжить до 25 лет".

Однако мировой рынок заказов на новые телешоу начал показывать признаки жизни, и главным образом, благодаря двум игрокам — Netflix и Amazon.

Компания Netflix одобрила больше сценарных телепроектов в первом квартале этого года, чем за любой другой квартал с 2022 года, как утверждают исследователи из Ampere Analysis. Amazon также показала свою наибольшую активность за квартал с начала отслеживания деятельности рынка фирмой Ampere пять лет назад.

Тем временем, их конкуренты все еще придерживаются более осторожного подхода. В итоге, Netflix и Amazon вместе составили 53% заказов на сценарные телесериалы среди крупнейших студий за первые три месяца года, согласно данным Ampere.

Большинство заказов поступает на международные сериалы. Netflix особенно активен в Великобритании, Германии, Испании и Южной Корее, тогда как Amazon агрессивно инвестирует в Индию.

Netflix и Amazon также приобрели больше проектов в США по сравнению с концом 2023 года, но эти увеличения были менее значительными. Netflix показала свою наибольшую активность на домашнем рынке со времени первого квартала прошлого года. Amazon достигла наибольших успехов с весны прошлого года, согласно исследованию.

"Мы находимся в пост забастовочной среде, где все еще остаются неясности", сказала Элис Торп, менеджер по исследованиям в Ampere. "Netflix и Amazon действительно первопроходцы здесь".

Представители Netflix и Amazon отказались комментировать ситуацию.

Эти два техногиганта находятся в более сильной финансовой позиции по сравнению с их конкурентами. Netflix заработал более 5 миллиардов долларов прибыли в прошлом году, и его цена акций взлетела за последние 12 месяцев. Amazon превзошел ожидания Уолл-стрит по итогам первого квартала, и акция компании также значительно выросла за последние 12 месяцев.

Уолл-стрит значительно более скептически настроен по отношению к их конкурентам. В последние пару лет крупные медиа-компании сокращают расходы, чтобы сделать свои стриминговые сервисы прибыльными.

Некоторые из этих компаний, такие как Comcast и Paramount, также заказали больше национальных проектов по сравнению со второй половиной прошлого года. В совокупности, Amazon и Netflix составили около трети заказов на сценарные телевизионные сериалы в США среди крупных студий за первые три месяца года, согласно данным Ampere.

Тем не менее, объем все еще значительно ниже, чем на пике несколько лет назад.

Производство телесериалов процветало большую часть прошлого десятилетия, период, известный как "Peak TV". В 2022 году в США вышло около 600 сценарных шоу, что более чем в три раза превышает уровень двух десятилетий ранее.

Но в середине 2022 года крупные студии начали сокращать инвестиции после того, как Уолл-стрит начал отвергать стратегию "инвестировать любой ценой" для их стриминговых сервисов. Прошлогодние забастовки актеров и сценаристов еще больше замедлили этот процесс.

В яркой иллюстрации этого сдвига количество телевизионных сериалов, поданных на номинации на премию "Эмми", резко сократилось в этом году. В категории драмы количество заявок уменьшилось на 34% по сравнению с прошлым годом, а в категории комедии — на 23%. Эти сокращения ближе к 40%, если сравнивать с 2022 годом. (Номинации на премию "Эмми" будут объявлены 17 июля.)

Пока остается неизвестным, начнут ли все студии вновь активно инвестировать, особенно в США.

"Будет интересно увидеть, если мы увидим больше движения от крупных студий, что я думаю, произойдет довольно скоро," сказала Торп. Она добавила, что не ожидает, что уровень закупок "останется таким низким".

Представители профсоюзов, со своей стороны, проповедуют терпимость для работников индустрии развлечений. Грег Ивински, телевизионный сценарист и член совета восточного отделения Гильдии сценаристов Америки, подчеркнул эту мысль на конференции в Остине, штат Техас, в прошлом месяце.

"Очень легко испугаться и сказать: "Все рухнуло, ничего не происходит, ничего никогда не произойдет," сказал он. "Телевизионные шоу должны существовать в 2026 году. Фильмы должны существовать. Они должны существовать, если только каждая из этих компаний, с которой мы заключили соглашения, не решит прекратить существовать.

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Инфляция пожирает ваши сбережения? 7 проверенных стратегий для финансовой защиты в 2025 году!

Инфляция – это постоянный спутник экономики, который, к сожалению, имеет тенденцию съедать покупательную способность наших сбережений. В условиях нестабильной экономической ситуации, прогнозируемой на 2025 год,

Купленные ради инвестиций квартиры, в которых никто не проживает, хотят признать бесхозными

В российских политических и экспертных кругах, видимо, наступила эра великого прозрения. После триумфальных решений в области образования, здравоохранения и ЖКХ светлейшие умы страны обратили свой взор на новую,...

7 популярных мошеннических схем 2025 года

Если раньше мошенник ассоциировался с тёмным подъездом и фразой «кошелёк или жизнь», то теперь он с ноутбуком, на связи по Zoom и представляется “ведущим специалистом службы безопасности банка”.

Как защитить финансы при обвале рынка: стратегия «холодной головы» для разумного инвестора.

Падение фондового рынка,обвал курса валют и паника в новостях — знакомые сценарии для многих. В такие моменты кажется, что все сбережения вот-вот испарятся. Главное правило — не поддаваться эмоциям.