Марина
Марина Подписчиков: 38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2968

Наши электрички: приключение для сильных духом

11 дочитываний
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,28 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.07.2024 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Вчера ездила в Коломну. Вообще, я собиралась туда еще 12 июня, но синоптики принялись запугивать мегаливнями и прочими апокалипсисами (которые в моих краях в тот день так и не случились), и поездку пришлось перенести. Отличная погода, красивый город, мощная кремлевская стена (то, что от нее осталось) и башни, старинные храмы, прелестные купеческие домики, яблони - все это доставило море приятных впечатлений. Но, к моему глубочайшему сожалению, самые яркие и далеко не приятные впечатления на меня произвели электрички Рязанского направления.

Наши электрички: приключение для сильных духом

Вид на Казанский вокзал от входа на МЦД 2 и МЦД 4 "Площадь трех вокзалов". Фото здесь и далее мои

Скажу сразу - я езжу на электричках практически всю свою жизнь. Так сложилось, что я всегда жила в области, а пошла учиться в школу в Москве. Вот начиная с семилетнего возраста и катаюсь. Повидала я всякое. До сих пор помню зимой небольшие сугробы у окна на деревянных сиденьях. Или старые вагоны с деревянными рамами и лавочками, собранными из таких деревянных реечек.

Я живу на Рижском направлении и прекрасно осознаю, насколько оно далеко от суровой реальности. Уже лет десять у нас в принципе нет старых электричек. Только новые, все с кондиционерами и часть еще и с USB-зарядками. Помню, летом 2022 года я была в Питере и решила посмотреть на знаменитый вокзал Новый Петергоф. Возвращалась в город, соответственно, на электричке. Какой для меня это был аттракцион! Я уже много лет не оказывалась в старых ржд-шных электричках без кондиционеров, с неудобными сиденьями. Просто какое-то путешествие в прошлое. С тех пор я уже не раз во время своих приездов в Питер пользовалась электричками, ездила там и на обычных, и на так называемых "повышенной комфортности", которые отличались только ценой и мягкими сиденьями. Еще в прошлом месяце ездила на электричке в Кусково. Когда ехала туда, мне на D4 попался старый состав.

В общем, опыт поездок на электричках у меня богатый и какие я только не видела. Но я еще никогда, ни разу не встречала такого ужаса, как вчера.

Повторяю: электрички Рязанского направления - это полный и окончательный ужас. Я не знаю, как несчастные пассажиры пользуются ими дважды в день пять дней в неделю. Они ржавые, грязные, ободранные, едва ли не разваливающиеся на глазах. Там стоит невероятная вонь (хотя тут уже вопросы и к пассажирам, которые позволяют себе справлять нужду в непредназначенных для этого местах). Поездка на такой электричке - испытание для всех чувств разом. Приехав домой, я сразу отправила всю одежду в стирку, а сама пошла в душ.

Наши электрички: приключение для сильных духом

Наши электрички: приключение для сильных духом

Наши электрички: приключение для сильных духом

Наши электрички: приключение для сильных духом

Я не знаю, почему на Рязанском направлении такая печальная ситуация. Да, старых электричек ездит много, их нельзя все и сразу по мановению волшебной палочки заменить на новые. Но их можно поддерживать в приличном состоянии, что и делается. Но только не здесь.

Впрочем, Казанский вокзал тоже произвел на меня не самое приятное впечатление. Не скажу, что побывала в большом количестве вокзалов, но если сравнивать с теми, где я была - Казанский худший. Ощущение какой-то обшарпанности, плохая (на мой взгляд) навигация. Как в любом вокзале, там работают магазинчики и кафешки. Так вот, все попытки купить вчера утром, когда город уже несколько дней плавился от жары, холодный напиток успехом не увенчались. Нет в кафе холодных напитков в продаже. И, кстати, если сравнивать с Ленинградским вокзалом (которых стоит напротив, а другой стороне Комсомольской площади), то ассортимент в сетевых кофейнях, находящихся в Казанском вокзале, представлен в каком-то странно урезанном виде даже для вокзала.

В финале хочу пожелать всем, кто поедет в Воскресенск, Коломну или Рязань на электричке - мужайтесь и морально готовьтесь. Хотя говорят, что физические страдания способствуют повышению удовольствия от созерцания прекрасного.

6 комментариев
Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Благодарю Вас за публикацию. Интересно. Спасибо, что поделились

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас такое увидишь не только в электричках.

+3 / 0
картой
Ответить

А где еще?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за статью

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это общественный транспорт, так везде.

Вот уверяю вас, что не везде

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Знай врага в лицо! На смену электросамокатам пришли зимние электроснегокаты! Будет весело? (зловещее видео)

Наивные россияне, нетерпеливо ожидая первого снежочка, считали что с улиц исчезнут бесноватые электросамокатчики, из-за низкой посадки и маленьких колёс своего дьявольского транспорта. Но, не тут-то было!
00:50
Поделитесь этим видео

Защитник Дакар

REED INFO https://shortscars.blogspot.com/2025/12/defender-dakar-d7x-r-2026-shortscars.html
02:16
Поделитесь этим видео

Feadship Etherea Бесконечный образ жизни | ShortsCars Yachts

Жизнь на борту плавно перетекает из работы в отдых, от празднования к тихим размышлениям. Это не пункт назначения, куда вы летите; это свобода взять свой мир с собой – бесконечный образ жизни,...

Знай врага в лицо! На смену электросамокатам пришли зимние электроснегокаты! Будет весело? (зловещее видео)

Наивные россияне, нетерпеливо ожидая первого снежочка, считали что с улиц исчезнут бесноватые электросамокатчики, из-за низкой посадки и маленьких колёс своего дьявольского транспорта. Но, не тут-то было!
00:50
Поделитесь этим видео

Новый Hyundai IONIQ 6 Convenience 2026 | ShortsCars

— Мои родители купили Sonata в базовой комплектации (новой) в 2011 году, и пока что она держится на уровне 148 000 миль при регулярном обслуживании. Никогда бы не подумал, что Hyundai разгонится (каламбурчик!)

Некоторые характеристики Kia PV5 Cargo

Задний привод не предусмотрен, что, я знаю, для некоторых означает больше места в багажнике, но задний привод действительно лучше использует преимущество в весе задних колёс на поверхностях с низким сцеплением.