SCOTUS отказывается от решения в отношении социальных сетей
Джулия Бурстин из CNBC присоединяется к "Power Lunch", чтобы обсудить, как SCOTUS отказывается от правил модерации контента в социальных сетях, кассовых сборах и удалении контента потоковых сервисов.
Если компании, работающие в социальных сетях, де-факто выступают в качестве издателей, то они несут ответственность за просмотры, которые они разрешают на своей платформе (поскольку они заявляют, что являются издателями этих просмотров). Раздел 230 был разработан для того, чтобы объекты типа форума не рассматривались как издатели и, следовательно, не несли ответственности за мнения своих пользователей. Эти две парадигмы являются взаимоисключающими: либо издатель, либо форум. В 230 году была введена модерация, позволяющая удалять явно выраженный и иным образом неприемлемый контент. НО она никоим образом не предназначалась для использования в качестве лазейки для правовой защиты по выбору.