Социализм и боевой клич социальной Справедливости.

В первые два десятилетия после распада Советского Союза и падения Берлинской стены предостережения против новой волны социализма казались бы совершенно излишними. Однако примерно десятилетие назад антикапитализм снова на подъеме, и социалистическая мечта находит новых последователей. «Социальная справедливость» — боевой клич новых социалистов, которые называют себя «демократическими». Их призыв находит отклик у так называемых миллениалов.
Недавние опросы показывают, что большинство поколения, которому сейчас от 19 до 29 лет, предпочитает социализм капитализму. Этот результат шокирует из-за масштаба фактического невежества этой молодежи. При более внимательном рассмотрении опроса можно увидеть контраст между идеальной картиной социализма и воспринимаемой реальностью капитализма.
Молодые социалисты считают, что государственный социализм лучше государственного капитализма. Они не видят, что переход от государственного капитализма к государственному социализму — это не путь спасения, как утверждал объявленный социалистический кандидат Демократической партии в своей заявке на пост президента в 2016 году, но дорога в ад вымощена благими намерениями.
Новый социалистический всплеск не ограничивается Соединенными Штатами. В Соединенном Королевстве лидер Лейбористской партии является убежденным социалистом, чьи планы предусматривают передачу значительной части британской промышленности под прямой правительственный контроль.
Социалисты утверждают, что хотят равенства и процветания для всех, и что этих целей можно достичь путем интервенционизма и социализации промышленности. Но это утверждение смешивает цель социализма со средствами. Социалистические лидеры обманывают своих последователей, заставляя их поверить, что цель социализма равна социализму как методу.
Из-за неспособности различать социализм как цель и социализм как средство многие люди обманываются. Они полагают, что для достижения социалистической цели равенства и процветания для всех необходимо установить социализм как экономическую систему. Такое убеждение игнорирует исторические свидетельства, которые показывают, что практика социализма приводит к противоположности ожидаемому процветанию. Вместо лучшей жизни следствием становится системное несчастье.
Социализм строится на ложном отождествлении цели со средствами. Популярность социализма исходит из иллюзии, что цели и меры идентичны и что поскольку социализм так хорош в своих целях, социализм был бы столь же предпочтителен как метод. Правильный вопрос, который следует задать, заключается в том, как социализм может считаться средством. Если поставить его таким образом, ответ становится очевидным: социализм как средство потерпел неудачу по всем пунктам. Как указал Людвиг фон Мизес, альтернатива между капитализмом и социализмом — это не выбор между двумя социальными системами, а выбор между «социальным сотрудничеством и распадом общества».
В отличие от социализма, капиталистическая идея не страдает от этого заблуждения. Капитализм — это средство. Процветание для всех — цель капитализма. Спор о капитализме и социализме касается не целей, а методов. Социалисты и их последователи обманывают общественность, когда заставляют людей верить, что для достижения социалистических целей нужно применять социалистические средства.
Вопрос справедливости
Еще одним средством социалистического убеждения является утверждение, что социализм может вылечить социальную несправедливость и что несправедливость за пределами социализма универсальна. Когда человек принимает утверждение социальной несправедливости, нет предела утверждениям, что общество обязано лечить недуги, которые он может выдвигать во имя идеи социальной справедливости.
Поскольку «социальная справедливость» — утопическая концепция, движение за социальную справедливость настолько разрушительно для общества. Социальная справедливость — иерархическая концепция, поскольку она относится не к отношениям между равными, а к отношениям подчинения. Но кто подавляет? Общество в целом? Движение за социальную справедливость работает над распадом общества. Это движение не для достижения заявленных целей, что невозможно, а для их разрушения.
Воины социальной справедливости продвигают определенные группы и отрицают принцип взаимности как основу общества. Они игнорируют, что распределительная справедливость не может считаться «правом». В то время как принцип взаимной справедливости относится к отношениям одного человека с другим человеком, а процессуальная справедливость — к разрешению споров между несогласными индивидами, социальная справедливость имеет в своей основе не индивида, а требования групп к обществу. Это логическое противоречие делает «социальную справедливость» ложной конструкцией.
«Социальная справедливость» — это понятие, которое можно наполнить по своему усмотрению всевозможными требованиями. В свете идеала социальной справедливости несправедливость универсальна. Как только человек принимает поддержку социальной справедливости, ящик Пандоры открывается для крайней необходимости, что общество обязано вылечить множество болезней, которые можно вызвать во имя нарушения прав на социальную справедливость.
«Социальная несправедливость» — когда-то воспринимавшаяся как должное — является универсальным инструментом обвинения против капиталистического общества. Отражать ложные обвинения путем опровержения их эмпирического содержания не поможет. Претензии будут сохраняться. Более эффективно опровергать претензии всеобщей несправедливости с самого начала и отвергать это предложение как пустую концепцию, лишенную смысла и полную противоречий.
В предстоящих дебатах защитники процветания и свободы должны решительно разоблачить каверзную путаницу социалистов между целями и средствами. Необходимо отбросить утверждение, что социальная справедливость может стать основой законного права.