Сбой тарифов. Мошенники придумали новую легенду для обмана россиян

В наше время, когда мобильные телефоны стали неотъемлемой частью повседневной жизни, услуги сотовых операторов пользуются большим спросом. Однако, несмотря на то что конкуренция между операторами становится все более ожесточенной, существуют мошеннические схемы, которые используются для обмана доверчивых потребителей. Одной из таких схем является "сбой тарифов".
В России появился новый вид мошенников. Теперь они представляются сотрудниками сотовых операторов и рассказывают новую "легенду".
Сбой тарифа: новая схема обмана. Как действуют мошенники
Мошенники, выдавая себя за сотовых операторов, пытаются обмануть клиентов, чтобы завладеть их конфиденциальной информацией.
Как рассказал директор продукта "Защитник" МТС Андрей Бийчук, типичный сценарий мошенничества включает звонок от лица, выдающего себя за представителя мобильного оператора, который уведомляет о "сбое в системе".
Звонок обычно начинается с приветствия: "Здравствуйте, я Марк, представляю компанию Х. Это не реклама". Затем звонящий утверждает, что ваш тариф был сброшен и больше недоступен, после чего сообщает о подключении нового тарифа и называет его стоимость.
Независимо от ответа абонента, мошенник предлагает помочь восстановить прежний тариф, при этом требуя доступ к личному кабинету абонента. После этого начинаются серьезные неприятности.
Эксперт подчеркнул, что мошенники могут оформить кредиты или микрозаймы на имя жертвы, используя авторизацию через различные платформы. Кроме того, злоумышленники могут получить доступ к банковским счетам и другим учётным записям.
Что делать, чтобы не стать жертвой обмана

Для того чтобы избежать попадания в ловушку мошенников, следует помнить несколько основных правил.
Во-первых, никогда не доверяйте незнакомым звонкам, предлагающим смену тарифа из-за "технических неполадок".
Во-вторых, если вы сомневаетесь в подлинности предложения, лучше позвоните по официальному номеру оператора мобильной связи и уточните ситуацию.
В-третьих, не переходите по ссылкам, которые могут прислать те же мошенники, и не сообщайте по телефону никаких логинов и паролей.
Необходимо помнить основное правило: настоящие сотрудники никогда не попросят такие данные, и все изменения в тарифах будут отправлены через смс, push-уведомления или личный кабинет на сайте.
Итог
Сбой тарифов – это один из множества способов, которыми мошенники пытаются обмануть граждан. Важно быть бдительным и информированным, чтобы не стать жертвой аферистов. Надеюсь, что информация в данной статье поможет вам избежать подобных ситуаций и сохранить ваши финансы и конфиденциальные данные в безопасности.
Становились ли вы жертвой телефонных мошенников?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Мне вот непонятно, как получив доступ к личному кабинету у сотового оператора, можно оформить банковский кредит?! Что-то не так с этой системой, совсем не так!
Доступ к личному кабинету они получают через поддельное приложение сотового оператора, ссылку на которое предварительно вам скинут. После того как вы установите данное приложение у них появится доступ к вашему телефону и данным, которые обычно хранятся по умолчанию. А дальше всё просто. От вашего имени делаются запросы на кредиты и т.д.
Вот именно по этому я и не ставлю на телефон никакие платежные системы. Даже сбербанк онлайн только на компе
А госуслуги?
В виндовсе
Тоже на компьютере
а у меня телефон кнопочный 😁 😁 😁
Супер!
Мошенники действуют под видом операторов сотовой связи, чтобы ввести пользователей в заблуждение и получить доступ к их личным данным», — предупредил эксперт. По его словам, злоумышленники используют такую схему: звонят жертве, сразу проговаривают, что это не рекламное сообщение, рассказывают, что в связи со сбоем тариф, которым пользовался абонент, был сброшен и больше недоступен
Зачем повторять то, что написал автор заметки? В разделе "Комментарии" надо писать комментарии, а не краткое содержание того, что уже прочитано.
вот такие у нас юристы
Это сбой комментария 😂 .
😅
Юристы у нас разные, как, в прочем, и все остальные
Последний раз сегодня звонили
Люди, внимание! Мошенники чаще всего не звонят случайным людям. Если Вам постоянно звонят мошенники, то это значит, что Ваши данные известны в интернете, произошла утечка, и Вам будут частенько названивать.
Мне звонили всего 2 или 3 раза. Как по мне, на это ведутся в основном пенсионеры, потому что очень уж палятся эти мошенники и несут какой-то бред.
Мне раньше звонили часто. Я всегда им "предоставлял доступ к личному кабинету". Так предоставлял, что в конце разговора всегда слушал отборный мат. Я им и код из СМС "предоставлял", и СНИЛС, и паспортные данные... и вообще все что надо. Долго они возились с тем, что я им предоставлял. И все, что я им предоставлял у меня записано в текстовом файле, если звонят, просят повторить, я им повторял в точности то же самое.
Теперь звонят очень редко, наверно, только новые мошенники, прежние, должно быть, занесли меня в свои списки особых идиотов, неспособных правильно продиктовать данные.
копирайтеры часто болеют деменцией!
Эти долбанные мошенники задолбали со своими схемками погаными!
Спасибо!
Предупреждён — значит вооружён!
И Вам спасибо за внимание.
Уже давно ведутся разговоры что бы человек мог в госуслугах поставить запрет на кредит.Что мешает принять такой закон?Так же многие люди незнают, что на них подали в суд и вызвали письмом на заседание.А почему бы не оповещать человека через те же госуслуги?Странно все это.
Такое впечатление, что Госуслуги мошенники создали под себя: все сконцентрировано в одном месте, если удалось обмануть, это заменяет личные посещения, где обман раскроется. Но, если абоненту Госуслуг что-то требуется самому, выстраиваются непреодолимые преграды.
Пусть расширяют свои функции для людей!
те кто выдают эти кредиты видимо дают взятки думцам
Растовщический бизнес!
Как человека оповестить через госуслуги, если он заходит на "госуслуги", например, один раз в год?
Он может туда не заходить ни разу в год, но ему с ГУСУСЛУГ приходят сообщения на почту о поступлении письма и ссылка, или просто пишут, что ознакомиться с ним можно в ЛК.
Вот именно.А так человек узнает только тогда,когда карты заблокируют и деньги спишут.
И в почту может не заходить годами.
У мужа на работе у сотрудника заблокировали карты.Оказалось, какой то однофамилец взял кредит и не платит.Все сходиться ФИО.Теперь он незнант ,что делать.Придеться в суд идти.
Согласна с Вами!