Любовь
Любовь Подписчиков: 1651
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2М

✔️Новые предложения в Госдуме для укрепления семьи❤️

16 дочитываний
40 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Раньше крепкие семьи были. Друг друга супруги почитали, уважительно относились и обращались по имени-отчеству, а зачастую и на "вы".

Большие семьи были, по много детишек воспитывали, к труду приучали

с малых лет. Да и как не трудиться, когда и дома дел полно, и на огородах, и на полях. А эти традиции прясть, шить да вышивать. Тоже немало времени уходило...

Но жили раньше дружнее, по несколько поколений вместе...

✔️Новые предложения в Госдуме для укрепления семьи❤️

Много воды утекло с тех пор. Семейные ценности поменялись, по крайней мере, сместились и отнюдь не в лучшую сторону. В семьях супруги перестали почтительно относиться к своим избранникам, всё реже можно услышать ласковые слова и увидеть восхищение во взоре как с одной стороны, так и с другой. Стала слабее привязанность, исчезла трепетность в супружеских отношениях, часто можно услышать, кто кому что должен...

Стали люди раздражать друг друга, обращаться короткими фразами, грубить, называть по фамилии, а то и вовсе колкими словами.

Куда уж до таких обращений со стороны мужа, как Ладушка моя ненаглядная, Голубка моя сизокрылая, Солнышко моё незакатное, Душа моя милая...

Да и в ответ они не услышат Свет мой ясный, Сокол мой сизокрылый, Друг мой единственный и горячо любимый и др.

Сейчас другое время, другой век, другие люди...

✔️Новые предложения в Госдуме для укрепления семьи❤️

Сейчас всё чаще в семейных парах ссорятся, выясняя отношения при детях. Денежные отношения - пожалуй, одна из главных причин развода.

Ещё одна - не сошлись характерами, не смогли ужиться вместе.

Стали не нужны друг другу, сделав самый короткий шаг от любви до ненависти...

Впрочем, была ли любовь в таких случаях - неизвестно.

Возможно, была. Возможно, приняли за любовь желание стать скорее взрослыми и жить отдельно. Не хватило мудрости, терпения, перестали быть близкими

друг для друга, не захотели смотреть в одну сторону и идти дальше, рука в руке. Перестали ценить само слово "семья" Гордость оказалась сильнее здравомыслия: "воспитаю одна", "обойдусь без тебя" и пр.

Увы, в таких семейных несоюзах страдают, прежде всего, дети.

А это уже глобальная проблема - проблема нового века!

✔️Новые предложения в Госдуме для укрепления семьи❤️

Безусловно, и проблема этого года - Года семьи, когда принимаются самые важные решения по сохранению семьи, по укреплению браков, по льготам детным семьям, по деторождению и пр.

Предложение от Уполномоченного по правам ребёнка в Татарстане

Так, глава Национального родительского комитета Ирина Волынец из Татарстана назвала разводы вынужденной мерой и пояснила, что желание супругов "не иметь ничего общего" усиливают отрицательную демографическую статистику и становятся "невосполнимыми потерями для общества".

Надо решать такие проблемы на самом высоком уровне.

Огромным минусом она считает отсутствие во многих регионах квалифицированной психологической помощи, поэтому предлагает

на уровне законопроекта решать данную проблемы.

Малоимущие граждане из малообеспеченных и многодетных семей должны пользоваться услугами психолога бесплатно.

Такое консультирование необходимо.

Ещё одно предложение от вице-спикера ГД РФ

✔️Новые предложения в Госдуме для укрепления семьи❤️

Идею коллеги из Татарстана поддержал и развил для возможности работать

в соцсетях Борис Чернышов. Вице-спикер Госдумы убеждён, что проблема с разводами станет менее актуальной при доступности обращения к специалисту.

Там, где нет возможности трудоустроиться психологам - значит, они могут консультировать он-лайн.

Главное, чтоб это были дипломированные специалисты, а не лжепсихологи с каких-нибудь "левых" курсов. Некомпетентно оказанная помощь может и навредить клиентам. В том числе, в материальном плане, потому что главная составляющая такой псевдопомощи - сыграть на страхах обратившихся

и выудить из них побольше денег.

Поэтому на спецсервисах по помощи пользователям необходимо ввести обязательную процедуру верификации. Всё во благо!

Третье предложение от депутата для укрепления семьи

✔️Новые предложения в Госдуме для укрепления семьи❤️

В Госдуме всерьёз обеспокоены семейными проблемами, потому что любой разлад явно не способствует повышению уровня демографии.

Невозможна стабильная динамика роста населения без крепкой семьи, где есть отцы и матери, где они вместе, создав ячейку общества, поддерживают друг друга, а не ищут возможность быстрее развестись.

Так, депутат Бессараб, член комитета ГД по труду и соцполитике, выступила с предложением не "заработать денег для федбюджета" с помощью увеличения размера пошлин за развод", а "задуматься о том, как бы сохранить семью".

По итальянскому пути идти не надо, уверена Светлана Викторовна.

В Италии ввели большие пошлины, увеличив сроки, но чиновники сами же пожалели. Супруги всё равно расставались и разбегались в ненависти друг к другу.

"Штамп в паспорте никого ещё остановить не мог", - убеждена депутат Бессараб.

Она предложила альтернативу. Тем, кто обратился с заявлением о расторжении брака, необходимо проконсультироваться у психолога.

Тогда супруги будут иметь неплохие шансы сохранить брак.

Праздничное предложение от главы комитета ГД РФ по защите семьи

✔️Новые предложения в Госдуме для укрепления семьи❤️

После недавнего заявления главы Совфеда Валентины Матвиенко с предложением законодательно утвердить один выходной день в день инаугурации главы нашего государства, мол, это праздник для всего российского люда...

Депутат Останина пошла по указанному коллегой пути, но только во благо семейного отдыха. Впрочем, и тут отдыхать могут все, кто желает.

Ибо 8 июля - наш праздник, День семьи, любви и верности!

Именно его и предложила сделать выходным днём Нина Александровна, обратившись к главе Минтруда и соцзащиты Антону Котякову.

В этом году этот праздник выпал на понедельник.

Что ответит министр, скоро мы все узнаем.

А пока поздравляю всех с наступающим Праздником для каждой любящей семьи!

✔️Новые предложения в Госдуме для укрепления семьи❤️

Всего вам самого доброго! Берегите себя и своих близких! Счастья вам!❤️❤️❤️

Источник 1

Источник 2

Источник 3

Источник 4

Источник 5

40 комментариев
Понравилась публикация?
16 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 40
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Во-первых, о какой "крепкой семье" в условиях капитализма может идти речь?

Во-вторых, новые времена формируют новый тип семьи. Это надо принимать как данность, а не взывать к старым традициям как дамоклову мечу.

В-третьих, любовь никуда не ушла, любовь, как и общество, принимает соответствующую культурно-нравственную окраску. Кстати, молодёжь продолжает сохранять традиционные культурно-языковые понятия "любви". Поэтому не стоит сокрушаться по этому поводу.

В-четвертых, все предложенные "пути выхода из сложившейся ситуации" - фарс и фейк. Если нет экономических условий для жизни, то все эти психологи, депутаты и иже с ними другие такие же как они лжесубстанции - пустое место.

В-пятых, у нас есть 1 июня. Зачем еще утяжелять календарь. У депутатов давно в головах сплошной праздник. Они реальности не смыслят.

В-шестых, день инаугурации Путина скорее уже стал обычными, ежедневными, растянувшимися на года, серыми буднями.

+8 / 0
картой
Ответить
03.07.2024, 09:03
Санкт-Петербург

ЛюдмилаКПишет 03.07.2024 в 08:21
все предложенные "пути выхода из сложившейся ситуации" - фарс и фейк.

Вы правы! Всё это, очередная показуха, типа проявленная забота!

+4 / 0
Ответить

Только лишь типа, как всё, что принимается или предлагается принять во благо народу в последнее время. Это "последнее" слишком затянулось.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно согласна с Вами. Без реально действенных реформ в экономике всё остальное - пыль в глаза. Но надо же показать заботу о народе в Год семьи!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаКПишет 03.07.2024 в 08:21
Во-первых, о какой "крепкой семье" в условиях капитализма может идти речь?

Во всём с вами соглашусь, но не с этим утверждением.

_

Капитализм и семья идут рука об руку как раз. Посмотрите на всем "нам ненавистные США": да, есть проблемы, но институт семьи нерушим.

_

Детских домов-интернатов нет, за измену супругов карают вплоть до уголовной ответственности. Сходил налево - в тюрьму на пять лет (во многих штатах такая практика).

_

Во власти только добропорядочные семьянины, а не гулящие не пойми с кем мужики, имеющие десяток бастардов.

_

Не в капитализме дело. Пример должен быть у молодёжи. Знаете, как говорят: не следует воспитывать своих детей, всё равно они будут похожи на вас.

_

Воспитывать следует себя, вести себя соответствующим образом и быть примером, а не гулять с уборщицами и танцовщицами, а затем рассказывать молодёжи о традиционных ценностях.

Алишер! У нас семья сохраняет свою значимость. И как социальный институт и как малая социальная группа. Но капитализм оказывает влияние на именно семью. Возьмите хотя бы "брачный договор". Это именно порождение капитализма. Зачем нормальной семье этот документ? А для того, чтобы регулировать брачно-семейные отношения.

***

Я согласна с вами, что власть должна сама быть примером, а не привлекать традиции в качестве дамоклова меча. Поэтому считаю, что в законе о президенте должно быть прописано его семейное положение. Президент должен быть семейным и многодетным человеком. Если решил развестись - подал в отставку, если изменил - импичмент. И так по всей вертикали и горизонтали власти.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ЛюдмилаКПишет 04.07.2024 в 06:12
Возьмите хотя бы "брачный договор". Это именно порождение капитализма. Зачем нормальной семье этот документ? А для того, чтобы регулировать брачно-семейные отношения.

Людмила, в России этим документом могут регулироваться лишь имущественные отношения супругов, но никак не брачно-семейные.

_

В наше семейное законодательство брачный договор пришёл "кастрированным" и недейственным.

_

Всесторонняя реализация этого института регулирования семейных отношений позволила бы укрепить семьи, решать супругам самостоятельно, как им жить, что им можно и нельзя, какая ответственность наступает в случае нарушения договорённостей и проч.

_

В гражданском праве есть принцип свободы договора, в семейном же он отсутствует. Вот его нам и нужно ввести в регулирование семейных отношений: пары должны иметь право самостоятельно регулировать свои отношения.

Алишер! Я имела в виду именно у них. Следовательно, они и пытаются формально регулировать семейно-брачные отношения. А чего стоит их ювенальная система?

Естетственно, что любая общность, будь то первобытное или современное, имеет свои культурные и нравственные регуляторы, а также политические и правовые. И в первую очередь это касается семьи и брака. Хотя бы таже церковь или ЗАКС, органы опеки и иже с ними.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаКПишет 04.07.2024 в 08:42
Хотя бы таже церковь

Про церковь в России разговор особый. Ежедневно РПЦ строит 3 храма (!) Но они пустуют, в них нет прихожан. Даже на Пасху в России храмы посетили менее 1% населения. Россия - страна безбожников.

_

И опять же сравните с теми же ненавистными штатами, где в городке со 100 тыс. жителей 200 церквей, по воскресным дням заполненные жителями города до отказа.

_

РПЦ дискредитировала себя, государство тоже, власть не авторитет, учитель в школе - нищий и голодный, полстраны воспитывается в неполных семьях без отцов... Кто, скажите, будет сеять доброе и вечное в сердцах новых поколений?

_

Демократия, правовое государство, свобода слова, свободный рынок и независимый суд - вот это должно стать скрепами государства Российского. Тогда будут и семья, и детство, и отцовство с материнством.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

У нас депутаты "пытаются" бороться не с причиной,а со следствиями! Тот же семейный кодекс и поддержка только одной из сторон брака(женщины). В современных реалиях что выгоднее женщине?Пример:выйти замуж и родить троих детей от одного мужчины и получать после развода алименты в размере 50% от его совокупного дохода или замужем родить троих детей от разных мужчин и получать за это 75% их совокупного дохода?! А касаемо того,почему разводов больше,посмотрите как женщине на каждом углу советуют развестись,это и образы "успешных" и " независимых" в телевизоре,радио,куча психологинь(разведенных с неустроенной личной жизнью),коучей всех мастей и пр.Другими словами в настоящее время государство с помощью пропаганды,законодательства и посредством своры негодяев(негодяек) буквально кричит женщине,чтобы та не держалась за брак,семью и отношения с одним мужчиной,а перебирала их! В то же время с экранов правительство "озаботилось" проблемами семьи.Хотите улучшить ситуацию с семьями,начните с законов...

Как точно сказано! У нас всё начинают делать не с того места...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.07.2024, 09:01
Санкт-Петербург

Да,тема очень сложная! Сохранение семьи зависит от очень многих факторов, и психологических, и финансовых, и от многих других!

+3 / 0
картой
Ответить

Но и ситуация с разводами тоже уже запредельная. Нужны срочные и действенные меры. Только бы не ограничились словами и намерениями.

+3 / 0
Ответить
03.07.2024, 11:57
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 03.07.2024 в 10:45
Только бы не ограничились словами и намерениями.

💯 % !

+3 / 0
Ответить

Так и есть!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
03.07.2024, 09:26
Приозерск

Предложение хорошие, консультация у психолога, это да . Но второе лучше, обязательная консультация при подаче заявления на развод обоим супругам.

Тогда возможно будет польза .

К психологу надо обращаться вместе , чтоб слышать две стороны , а так смысла нет особого , а у нас часто больше женщины обращаются к помощи, мужчины же наоборот ..

+3 / 0
картой
Ответить

Бывает, достаточно и с женщиной поработать. Но чтобы реально, а не на словах, желая побольше денег за сеанс содрать. От таких сами женщины шарахаться будут.

+3 / 0
Ответить
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
03.07.2024, 22:43
Приозерск

Это да, но по личному опыту сказать, этого мало , правда ... Чтоб психолог мог здраво оценить ситуацию и понять в чем проблема, надо как минимум две стороны .. Или чистая правда от женщины .. И всё ровно , тут же конфликт чаще , "он меня не понимает" , а что с его стороны?

Короче, вообще хорошо и то и то чтоб было и просто консультация ( на гос. уровне) со специалистами и при разводе , разговор обоих с психологом .

Вообще сейчас по факту же есть кризисные центры , где и есть поддержка психолога, юриста , но это для женщин в сложных ситуациях , но думаю при разводе в помощи или консультации не откажут.

+2 / 0
Ответить

Время покажет, как будет. Но пробовать бороться за укрепление семьи надо.

+3 / 0
Ответить
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
05.07.2024, 10:37
Приозерск

Конечно!!! ☺️🙏

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Интересная информация и хорошая публикация

Спасибо автору за труды!

Благодарю, Дедушка! Пусть у Вас всё будет хорошо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (40)

Как происходит раздел имущества при разводе

В соответствии с действующим законодательством, совместно нажитое во время брака имущество с супругов может быть разделено между ними при расторжении брака или на основании или брачного договора,...
03:53
Поделитесь этим видео

Надо ли выходить на работу в ночную смену в день закрытия листка нетрудоспособности при сменном режиме работы? Вопрос–ответ

Работодатель, узнав откуда-то, что вам «закрыли» листок нетрудоспособности, настаивает, чтобы вы приступили к выполнению трудовых обязанностей в день «закрытия» освобождающего от работы медицинского документа.

Нотариус-мошенник

На фоне неустойчивой и напряженной экономической и внешнеполитической ситуации ...

Мошенничество - может длится несколько месяцев!

Сегодня увидела этот пост и вспомнила свой недавний опыт: Вступают в переписку, ненавязчиво предлагают общение, делятся информацией... А потом рассказывают, что случайно узнали способ сорвать "банк".

Ничего твоего, все наше

Илья был человеком больших жестов и чужих денег. Он обожал производить впечатление, дарить дорогие (в его понимании) подарки и выглядеть щедрым, успешным сыном. Единственной проблемой было то,...