Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477953

ВС РФ нанесли комбинированный удар по заводу «Южмаш» в Днепропетровске

1 661 дочитывание
46 комментариев
Эта публикация уже заработала 131,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ВС РФ нанесли комбинированный удар по заводу «Южмаш» в Днепропетровске


В сети опубликованы кадры мощного комбинированного удара по заводу «Южмаш» в Днепропетровске, который нанесли Вооруженные силы России промышленным объектам Украины – сообщает "Военное обозрение".


С помощью дронов-камикадзе и ракет были атакованы несколько военных и промышленных объектов Днепропетровска. В местах прилетов фиксируется сильное задымление. "РГ" сообщает, что несколько цехов "Южмаша" уничтожены.

"Эпичный кадр. Скорее всего, перехват зенитной ракетой подлетающей крылатой ракеты прямо над домами", - написано в телеграм-канале Русский инженер.

Блогер отметил, что размещение систем ПВО над жилым кварталом опасно для мирного населения, поскольку обломки перехваченных и зенитных ракет падают на дома и головы граждан.

ВС РФ нанесли комбинированный удар по заводу «Южмаш» в Днепропетровске

Кроме прилета по территории завода есть сведения о поражении пункта временной дислокации украинских боевиков на трассе Днепропетровск-Кривой Рог и о ракетной атаке на военный аэродром в Миргороде. Кроме того, поступает информация о взрывах в Харькове, Запорожье и Кривом Роге, где по объектам ВСУ наносятся массированные ракетные и бомбовые удары.

Отметим, что "Южмаш" является одним из основных предприятий Украины в сфере производства военной продукции, включая ракеты и БПЛА, а также ремонта поврежденной техники. Завод был построен в СССР для выпуска баллистических и космических ракет. С обретением Украиной независимости предприятие переключилось на сборку белорусских троллейбусов. После начала СВО на "Южмаше" стали производить БПЛА и боевые ракеты.


Другие наши новости:

46 комментариев
Понравилась публикация?
68 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 46
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Так порой и у нас ПВО сбивают дроны или ракеты над жилыми домами,не ждут же они,когда ракета покинет жилой массив,так что получается что с той стороны,и что с нашей стороны гибнут ни в чем не повинные мирные граждане и дети,то что СВО зашло слишком далеко и нет определенной черты поле боя здесь!

+19 / -6
картой
Ответить
03.07.2024, 14:34
Санкт-Петербург

Надо провести черту.

+1 / 0
Ответить

ЮрийПишет 03.07.2024 в 14:34
Надо провести черту.

Или чтобы они не переступали эту черту!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Игорёк, а вот здесь вы не правы. РОССИЯ НИ РАЗУ НЕ БИЛА ПО ЖИЛЫМ КВАРТАЛАМ. А вот бандеровцы, ставят ПВО в жилых домах всё сбитое падает на дома. Это чисто заслуга Киева. САМИ УБИВАЮТ СВОИХ ГРАЖДАН, ОБЛОМКАМИ ОТ РАКЕТ

+14 / -15
Ответить

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 03.07.2024 в 16:07
Игорёк, а вот здесь вы не правы. РОССИЯ НИ РАЗУ НЕ БИЛА ПО ЖИЛЫМ КВАРТАЛАМ

Ты прочитал итак не понял смысла.ракету которую сбивают,она падает куда упадет,а там бывают и жилые массивы и дома с людьми,также и у нас сбивают ее она падает где упала,а в итоге хотели как лучше а получилось как всегда,праведный Вы наш!

+15 / 0
Ответить

Да нет, результаты разные. Российское ПВО в кварталах в жилых не ставят, по тому их ракетки в основном рвутся за городом.А какую не сбили летит по домам. Разницу улавливаешь?

+4 / -12
Ответить

Да дело не в том,где ПВО стоит,а дело в том,где ракету сбили!

ПВО вообще может находится в поле!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам себе противоречишь. Они бьют по жилым кварталам и если бы не сбивали их ракеты на подлёте, то жертв было бы больше. Сейчас гибнут только от тех ракет, которые ПВО пропустили. А у них гибнут только от сбитых ракет над городом, но Россия по жилым домам не бьёт. теперь то понятно?

+8 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 03.07.2024 в 16:36
Сам себе противоречишь

Ты че бухой,в Севастополе наше ПВО сбили ракету,она летела в часть мор пехоты а упала на пляж,у нас в морозовске сбили также дрон он летел на аэродром и он упал в частный сектор,вот и там такая же картина,или тебе еще продолжать про Таганрог,Ростов и Каменск Шахтинский?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты что не согласен что хохлы у нас больше народа гробят?

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты серьезно померяться жизнями людей захотел?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 03.07.2024 в 16:48
Ты что не согласен что хохлы у нас больше народа гробят

При чем тут кто больше и сколько угробил людей,суть в том,что мирные жители не должны страдать от этого,мы стреляем по военным объектам,но некоторые ракеты падают там,где их успели сбить,и также у нас тоже самое происходит.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 03.07.2024 в 16:45
Ты че бухой

Тьфу, быдляк...

0 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я за то чтобы ответы России, были бы ровно такими же. Надо бить по Киеву и по всем городам западной Украине и всё сразу закончится. Моментально Киев капитулирует.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 03.07.2024 в 19:15
Тьфу, быдляк...

Малахольным это не понять,пока ракета сбитая ему во двор не упадет!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 04.07.2024 в 06:46
Я за то чтобы ответы России, были бы ровно такими же.

Так как не странно,они почему то это не делают,да и Киев могли еще в начале СВО зайти,но почему то отдали обратно и Бучу и то что взяли,и тот же Змеиный Остров,а это стратегически важный объект,и солдат наших там погибло не мало,а отдали это что,жест доброй воли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАКТИКУ ВОЕННЫХ НЕ ПОНЯТЬ, ТАК КАК МЫ НЕ ВЛАДЕЕМ ПОЛНОЙ РАЗВЕДИНФОРМАЦИЕЙ. НО ТО ЧТО ГЕН.ШТАБ ВЕДЁТ ВОЙНУ СДЕРЖАННО ЭТО ЗАМЕТНО. Два варианта, или для того чтобы сберечь как можно больше солдат, или в штабе враги и специально тормозят разгром Киева.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорёк, в Севастополе ПВО, которое стояло в городе сбило ракету . Ракета взорвалась в воздухе, по тому и столько раненых

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 04.07.2024 в 09:56
в Севастополе ПВО, которое стояло в городе сбило ракету . Ракета взорвалась в воздухе, по тому и столько раненых

И была она напичкана кассетными боеприпасами,для поражения живой силы!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кацопяра жопнерукий , "хохлы" - какие: краснодарские. сибирские, дальневосточные...или московские (МатвиенКО, КириенКО...)?! Жопнемозгий...(у хорошей волгоградской дороги) - ты когда с бандеровцами воевать начнёшь 🧐 ?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свежо предание ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий.Ты что тут делаешь бандеровское отродье. Твоё место на кладбище. Спрятался в России?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Когда ПВО стоит за городом, то и сбитые ракеты падают за городом.Над городом взрываются только пропущенные ракеты. А ВОТ ЕСЛИ ПВО В ГОРОДЕ, ТО И РАКЕТКА СБИТАЯ УПАДЁТ В ГОРОД.

+1 / -2
Ответить

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 04.07.2024 в 09:49
Когда ПВО стоит за городом, то и сбитые ракеты падают за городом

ПВО может сбивать ракеты еще на подлете к городу,или на границе,все зависит как они ее зафиксируют,и стоят они где поставят или на границе или за границей или возле города или за городом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Балабол; а на пересечении ул. Губкина и пр. Ватутина - что упало?! БИЛА и даже - БОМБИЛА ...своих! Причём; третья неразорвавшаяся бомба, лежала в жилом квартале между домов ...- СУТКИ! И никто... жильцов не эвакуировал!!! Брехун, а что каждый день разрывается над харгорой?!

+5 / 0
Ответить

У нас каждый день летают над домами низко,но пока Господь миловал,особенно когда карусель начинается,то вообще,оттуда только улетели,а следующая партия туда летит и так целый день.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Это правильно. Всю промышленность Украины, работающую на войну, нужно уничтожать. Потом для себя восстановим!

+8 / -7
картой
Ответить

Вадим НиколаевичПишет 03.07.2024 в 15:15
Потом для себя восстановим!

Восстановим?А может за счёт простых граждан рф кое-кто для пополнения своего кармана восстановит?

+9 / -2
Ответить

Вы что, не понимаете, что такое промышленность?!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Правильно, надо уничтожать производственные и другие военные объекты ВСУ, стараясь не приносить ущерба мирному населению.

+5 / -8
картой
Ответить
DELETE

И не возмущаться, когда хохлам разрешают бить американским оружием на расстоянии 300 км. Война - это не игра в они ворота.

Кустов ВладимирПишет 03.07.2024 в 14:49
И не возмущаться

Малахольные это не поймут,когда сами не пострадают от этого,взять пример,ракета летела в часть морской пехоты,она летит с огромной скоростью,ее сбило ПВО,и она падает в населенном пункте,где много людей на пляже,или летит на аэродром,ее опять сбивают и она падает в жилом массиве,а там опять люди.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да ты,капитан Очевидность!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

КОГДА ЕСТЬ ТАКИЕ УДАРЫ, ПРЯМО НА ДУШЕ БАЛЬЗАМ. ТОЛЬКО МАЛОВАТО ИХ.

+4 / -9
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо бы наносить такие удары 24/7!!!

+5 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (46)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...