Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477924

Киев отказался идти на компромисс с Москвой

2 860 дочитываний
149 комментариев
Эта публикация уже заработала 203,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Киев отказался идти на компромисс с Москвой


Глава офиса президента Украины В. Зеленского Андрей Ермак во время рабочего визита в Вашингтон заявил, что Киев не пойдет на компромисс с Москвой – сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Reuters.


В частности, украинские власти не готовы идти на уступки России по вопросу завершения вооруженного конфликта, включая спор об изменении государственных границ.


По словам политика, Украина стремится к "справедливому миру," но не готова на компромисс по принципиальным вопросам.

Ермак подчеркнул, что Киев продолжит убеждать новую американскую администрацию продолжать поддерживать страну вооружением.

Отметим, что Дональд Трамп во время дебатов с действующим президентом США обещал урегулировать конфликт на Украине.


Другие наши новости:

149 комментариев
Понравилась публикация?
82 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 149
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Чего и следовало ожидать!

Но видно еще не так припекло,что не готовы идти и надеяться на какие та события!

Но главное потом чтобы поздно не было.)))

+50 / -19
картой
Ответить

Если бы Киев обложили, как положено, столицу вражеского государства, то было всё по-другому! А то они там наслаждаются жизнью, как будто и войны в Украине нет!

+47 / -17
Ответить
DELETE

Так пол России тоже не догадывается, что война в какой-то Украине идёт.

И тоже требует полной победы над нацизмом, не вставая с дивана.

***Если бы у бабушки был бы... (дальше согласно Путину)

Если надо встанут с диванов.

Если объявить всеобщую мобилизацию, с Украиной будет быстро покончено. Только возможности такой нет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЕленаПишет 03.07.2024 в 16:43
Если бы Киев обложили, как положено, столицу вражеского государства, то было всё по-другому!

Таки обкладывали! СВО началась в четверг, к субботе уже были у Киева и никто не сомневался, что возьмут, но что-то пошло не так. И до сих пор так идёт.

В ВОВ начали в июне и уже к декабрю были под Москвой. А мы "наступаем" всё у тех же руин практически уже третий год, даже Л-ДНР не взяли в адм.границах, не говоря о Херсонской или Запорожье, зато уже включили в состав России по Конституции. Теперь надо биться до последнего русского, чтобы по факту присоединить.

Эвелина Д.Пишет 04.07.2024 в 04:05
Таки обкладывали! СВО началась в четверг, к субботе уже были у Киева и никто не сомневался, что возьмут, но что-то пошло не так.

Захватили много чего,а в итоге вернули обратно,а сколько жизней отдали солдаты за это!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

и военных в достатке

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, ты вообще в курсе событий? несёшь какую то ересь. Уже раз обложили и вот 2,5 года держат в окружении.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Лучше поздно, чем никогда.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что, разве был предложен компромис?Да нет, был предложен ультиматум, причем довольно странный, было бы очень странно, если бы итог был иной.

+50 / -2
картой
Ответить
DELETE

Странно, что ультиматум никак не соответствовал целям и задачам СВО.

Даже Харьков уже не понадобился.

Что за план тогда был?

План был таков, что Россия предвидела решение Украины не идти на компромисс и потихонечку отжать Одессу и Харьков, но в последующих переговорах эти 2 объекта уже не будут принадлежать украине. И будет намёк на то,что если и дальше пойдут отказы,то тогда украина лишиться и всего остального.

+25 / -3
Ответить
03.07.2024, 21:10
Долгопрудный

Как вы ,враги СССР ,которые не способны адекватно воспринимать ни себя ,ни реальность ,еще и возомнили ,что вы достойны владеть страной ?

+23 / -7
Ответить
DELETE

ИринаПишет 03.07.2024 в 21:10
еще и возомнили ,что вы достойны владеть страной ?

Страной!? Возомнили, что готовы владеть миром, начали с Украины, но кричат "можем повторить", грозят даже Вашингтону ЯО! Мания величия одолела...

раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 04.07.2024 в 03:53
"можем повторить"

Почему кричим?! Спокойно говорим. Кстати : "Можем повторить" -это надпись на стенах поверженного Берлина. А обещания нужно выполнять!!!

Эвелина Д.Пишет 04.07.2024 в 03:53
Мания величия одолела...

Нет историческая память!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

А как же насчет "омыть сапоги в Индийском океане"?.... 😵

Некоторые уже и сапоги резиновые закупили в "Находке" по сходной цене.... 🥺 😟 😠

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Интересно, а вам кто этот план показывал или рассказывал ? Или это вам так видится будущее укропии ?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.07.2024 в 20:55
но в последующих переговорах эти 2 объекта уже не будут принадлежать украине.

🤣

Хотелки уже сузились до Одессы и Харькова? А помнится два года назад они были минимум до западной Украины.

+17 / -6
Ответить

АлександрПишет 04.07.2024 в 10:46
А помнится два года назад они были минимум до западной Украины.

Два года назад хотелки были Украина единая и не делимая с ДНР и ЛНР в особом статусе.

Цели и задачи операции (скопировал из статьи 22 февраля 2022 года)

-нейтральный и безъядерный статус Украины при обязательной демилитаризации страны, то есть юридически закрепленный статус Украины как нейтрального государства, на территории которого не будут размещены ударные ракетные комплексы НАТО, направленные на Россию, а сама Украина, став нейтральной, не будет проводить линию на вступление в этот Альянс;

-денацификация Украины, то есть предание русскому языку конституционного статуса второго государственного и, в связи с этим, отмена всех дискриминационных законов, принятых парламентом Украины в последние восемь лет (после 2014 года) в отношении русского языка и русскоязычного населения;

-признание российской принадлежности Крыма;

признание Украиной суверенитета ДНР и ЛНР в административных границах Донецкой и Луганской областей.

ЗАМЕТЬ НИ СЛОВА О ЗАПАДНОЙ ГРАНИЦЕ!

НУ НЕ ЗАХОТЕЛА ЭТОГО УКРАИНА в 2022 году!!!!

В 2024 уже условия начала переговоров:

Главное условие - полный вывод украинских военных с территории Луганской и Донецкой республик, Херсонской и Запорожской областей. "Причем обращаю внимание - именно со всей территории этих регионов в пределах их административных границ, которые существовали на момент их вхождения в Украину", - уточнил Владимир Путин.

Условия мира:

нейтральный, внеблоковый (отказ от участия в НАТО) и безъядерный статус для Украины, демилитаризация и денацификация этой страны.

Официальное признание российскими Крыма, Севастополя, а также новых регионов страны - это должно быть зафиксировано в международных договорах. Отмена всех западных санкций против России.

АлександрПишет 04.07.2024 в 10:46
Хотелки уже сузились до Одессы и Харькова?

НУ ДА, ну да! Сузились до Одессы и Харькова!

Украину все равно нужно оставлять как буфер между Россией и Западом это раз.

Должен же кто-то Западу отдавать выданные кредиты. Куда-то выдворять граждан Украины не согласных с Россией. Возвращать беженцев с Украины. Так что страна Украина хоть размером с 1-3 областей нужна. Больше это лишнее.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 04.07.2024 в 11:39
Цели и задачи операции

Ни одна из целей не достигнута. А вот обратный эффект от СВО уже получен. Это расширение НАТО и перевооружение ВСУ на технику и стандарты НАТО. Плюсом всевозможные санкции и изоляция России не только в политике,но и в спортивных и культурных международных мероприятиях.

Дмитрий ВладимировичПишет 04.07.2024 в 11:39
ЗАМЕТЬ НИ СЛОВА О ЗАПАДНОЙ ГРАНИЦЕ!

А вы заметили,что в целях СВО нигде не фигурировала, ни Одесса, ни Харьков. 🙂

Дмитрий ВладимировичПишет 04.07.2024 в 11:39
В 2024 уже условия начала переговоров:

Их серьёзно не воспринимают, ни на западе,ни на Украине. Они там не являются даже предметом обсуждения. Кроме российских СМИ и соцсетей. 🙂

Дмитрий ВладимировичПишет 04.07.2024 в 11:39
Украину все равно нужно оставлять как буфер между Россией и Западом это раз.

С дивана вы можете даже карту мира на глобусе перекраивать по своему желанию. К реальности это не будет иметь никакого отношения.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.07.2024 в 12:26
Ни одна из целей не достигнута.

А что СВО уже закончилось???? Денацификация Украины идет полным ходом. Нацики толпами идут к своему Бандере. Остальные цели подтянутся позже.

АлександрПишет 04.07.2024 в 12:26
Это расширение НАТО

Ну Украине даже сейчас НАТО не грозит. Расширения НАТО за счет хитрозадых нейтралов и кому от этого хуже?

АлександрПишет 04.07.2024 в 12:26
перевооружение ВСУ на технику и стандарты НАТО.

Ну я бы не назвал это перевооружением. Сбору по сосенке. Весе старье и неликвид по сверхвысоким ценам. Где танковые дивизии, эскадрильи НАТОвского образца????

АлександрПишет 04.07.2024 в 12:26
Плюсом всевозможные санкции и изоляция России не только в политике,но и в спортивных и культурных международных мероприятиях.

Интересная изоляция. Оно и к лучшему. Меньше "заразы" притащат.

АлександрПишет 04.07.2024 в 12:26
вы заметили,что в целях СВО нигде не фигурировала, ни Одесса, ни Харьков.

Заметил. Там не фигурировали и новые регионы. И что?

АлександрПишет 04.07.2024 в 12:26
Их серьёзно не воспринимают, ни на западе,ни на Украине.

Ну да. Там серьезно воспринимают и является предметом обсуждения предложения Украины.

АлександрПишет 04.07.2024 в 12:26
К реальности это не будет иметь никакого отношения.

То есть по Вашему Украины не будет? Будет Россия от пролива до пролива???

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 04.07.2024 в 14:22
А что СВО уже закончилось????

СВО с теми целями,которые были озвучены 24.02.22, закончилась ещё в 2022.

Дмитрий ВладимировичПишет 04.07.2024 в 14:22
Денацификация Украины идет полным ходом. Нацики толпами идут к своему Бандере. Остальные цели подтянутся позже.

Если каждого убитого военнослужащего ВСУ считать нациком, то уничтожать придётся не только их,но и потенциальных призывников. Или у вас имеется методика, как отделять нациков от ненациков? 😄

Дмитрий ВладимировичПишет 04.07.2024 в 14:22
Ну Украине даже сейчас НАТО не грозит.

Сейчас нет.

Дмитрий ВладимировичПишет 04.07.2024 в 14:22
Расширения НАТО за счет хитрозадых нейтралов и кому от этого хуже?

И санкции нам тоже на пользу. 🤣

Читая ваши комментарии я прихожу к выводу,что у вас в голове полная каша. То вы оправдываете СВО тем,чтобы на Украине не было баз НАТО, а теперь вам абсолютно пох,что сухопутная граница с НАТО увеличилась в два раза до 2,5 тыс.км, а в Финляндии будут размещены военнослужащие и вооружение США.

МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Парламент Финляндии одобрил оборонное соглашение с США, по которому американской стороне предоставят доступ к 15 военным объектам, сообщил общественный вещатель Yle.

"Парламент одобрил соглашение об оборонном сотрудничестве (DCA) между Финляндией и США", — говорится в материале.

Документ также предусматривает размещение техники и ресурсов на территории Финляндии, доступ и передвижение американских самолетов, судов и транспортных средств. Кроме того, Хельсинки берет на себя обеспечение безопасности сил США, объектов и территорий, которые они используют.

ria.ru

Дмитрий ВладимировичПишет 04.07.2024 в 14:22
Интересная изоляция. Оно и к лучшему. Меньше "заразы" притащат.

Это ваше личное мнение,которое не совпадает с мнением спортсменов,болельщиков и деятелей различных искусств.

Дмитрий ВладимировичПишет 04.07.2024 в 14:22
Заметил. Там не фигурировали и новые регионы. И что?

А это к вашему замечанию, что про занятие территории Украины до западных областей в целях СВО не было ни слова. Я вам ответил,что про занятие Одессы и Харьков, о которых вы мечтаете, тоже не было ничего сказано. 🙂 Так понятно?

Дмитрий ВладимировичПишет 04.07.2024 в 14:22
Там серьезно воспринимают и является предметом обсуждения предложения Украины.

Предложения Украины поддерживают на западе, но пока их тоже не считают реально выполнимыми. У них выжидательная позиция.

Дмитрий ВладимировичПишет 04.07.2024 в 14:22
То есть по Вашему Украины не будет? Будет Россия от пролива до пролива???

🤣 Ага. И от Атлантического океана до Тихого.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.07.2024 в 16:43
ли у вас имеется методика, как отделять нациков от ненациков?

Так эту методу придумали еще в Средние века в Европе. Ну вызнаете какую?

АлександрПишет 04.07.2024 в 16:43
каждого убитого военнослужащего ВСУ считать нациком

А кем их считать? Коммунистами? Если с оружием в руках защищает нацистскую власть с батькой их Бандерой, если молчит когда оскверняют память предков воевавших с нацистами.То кто они? Еще скажите что все убитые военнослужащее ВСУ были мирными жителями....

АлександрПишет 04.07.2024 в 16:43
То вы оправдываете СВО тем,чтобы на Украине не было баз НАТО, а теперь вам абсолютно пох,что сухопутная граница с НАТО увеличилась в два раза до 2,5 тыс.км, а в Финляндии будут размещены военнослужащие и вооружение США.

Не надо путать Финляндию и Украину это разные вещи. Фины не бегали по суоми с мечтой о землях России, и тем более не кричали: Москоляку на гиляку, ну и наконец со стороны Финляндии в сторону России уже 80 лет не прилетали снаряды...

АлександрПишет 04.07.2024 в 16:43
Это ваше личное мнение,которое не совпадает с мнением спортсменов,болельщиков и деятелей различных искусств.

Это вы про тех кто давно учит жить россиян из-за рубежей родины. Всякие там Исембаевы, Макаронычи, Гребни, и т.д???? Лично мне наср@ть на их мнения. Я придерживаюсь мнения тех спортсменов, болельщиков и деятелей различных искусств которые остались.

АлександрПишет 04.07.2024 в 16:43
Предложения Украины поддерживают на западе, но пока их тоже не считают реально выполнимыми. У них выжидательная позиция.

Хорошо наверно поддерживать то что по своей сути несбыточно. Предложения Зе это мир розовых слоников (..вывод войск на границу 1991 года), предложение Путина реальное так как основано на реальной обстановки.(Хотите мира, выводите ВСУ с территории России)

АлександрПишет 04.07.2024 в 16:43
Ага. И от Атлантического океана до Тихого.

Нет. Все именно так как я написал от пролива до пролива. России лишнего не надо, но и своего не отдадим!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 05.07.2024 в 13:34
Так эту методу придумали еще в Средние века в Европе. Ну вызнаете какую?

По этой методике можно и собственное население утилизировать. 🙂

Дмитрий ВладимировичПишет 05.07.2024 в 13:34
защищает нацистскую власть

Я бы согласился, но проблема в том,что нацистскую власть признают только в России. Точнее о ней рассказывает только кремлёвская пропаганда. За пределами страны никто не видит эту нацистскую власть.

Дмитрий ВладимировичПишет 05.07.2024 в 13:34
Фины не бегали по суоми с мечтой о землях России,

А на какие российские территории претендовала Украина до 2014?

Дмитрий ВладимировичПишет 05.07.2024 в 13:34
Москоляку на гиляку,

Сколько москоляк пострадало от гиляки во время майдана?

Дмитрий ВладимировичПишет 05.07.2024 в 13:34
со стороны Финляндии в сторону России уже 80 лет не прилетали снаряды

Сколько снарядов прилетело на приграничные российские территории со стороны Украины до 24.02.2022?

Дмитрий ВладимировичПишет 05.07.2024 в 13:34
Я придерживаюсь мнения тех спортсменов, болельщиков и деятелей различных искусств которые остались.

Их мнение это реакция на унизительные условия выступления российских спортсменов на ОИ. Другого выхода у них не оставалось.

Дмитрий ВладимировичПишет 05.07.2024 в 13:34
России лишнего не надо, но и своего не отдадим!!!

А вот лично вам зачем нужна ЛДНР? И с какого момента её стали считать именно российской территорией? С 2022? А до этого почему не считали?

Дмитрий ВладимировичПишет 05.07.2024 в 13:34
своего не отдадим!!!

А если на российскую территорию претендует ситуационный союзник, отдать можно?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.07.2024 в 15:59
А на какие российские территории претендовала Украина ?

«На правах автономии мы готовы вернуть в состав Украины только Кубань. Все остальные территории, входящие в состав Украины сейчас и признанные украинским и мировым сообществом, имеют и будут иметь права такие же как и все остальные регионы Украины, согласно действующей Конституции Украины» (глава СНБО Украины Александр Турчинов, 13 мая 2015 года).

«Помните, что до 1917 года территория Грозного была… это Украина. Границы украинского государства были до Грозного» (депутат Верховной Рады, главарь карательного батальона «Днепр-1» Юрий Береза, 4 декабря 2014 года).

«Атаки закончатся только тогда, когда мы начнем контролировать границу, а наша армия будет готова к вторжению на территорию России. Вот когда армия будет готова, тогда наемники вернутся в Россию, а с генетическим мусором, который там воевал против Украины, мы разберемся. Как только армия будет готова к вторжению на территорию России, а у нас есть вопросы по Кубани и много других вопросов там, тогда все вопросы закроются» (депутат Верховной Рады, главарь карательного батальона «Днепр-1» Юрий Береза, 8 мая 2015 года).

«Кубань будет наша. Если они вдруг мост построят, он как раз нам будет нужен: здесь Крым наш, а здесь Кубань наша. А еще Белгородчина, Воронежчина. У нас есть перспектива расширения нашей державы» (депутат Верховной Рады Украины, экс-главарь запрещенной в России террористической группировки «Правый сектор» Дмитрий Ярош, 23 марта 2017 года).

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 08.07.2024 в 16:58
«На правах автономии мы готовы вернуть в состав Украины только Кубань.

После Крыма они стали претендовать и на российские территории. В качестве моральной компенсации, так сказать. А я просил назвать на что они претендовали до 2014. Никаких признаков, кроме этих популистских заявлений, что они собираются нападать и присоединять указанные российские территории, не было. Это типа периодических угроз Медведева испепелить весь мир ЯО. На потеху "патриотической" публике.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.07.2024 в 15:59
По этой методике можно и собственное население утилизировать. 🙂

Ну этим СБУ и ВСУ и занимается с 2014 года. У войск России другой подход все у кого оружие в руках враги, если сложил будешь жить!

АлександрПишет 08.07.2024 в 15:59
но проблема в том,что нацистскую власть признают только в России. Точнее о ней рассказывает только кремлёвская пропаганда.

Конечно это кремлевская пропаганда начала колоть нацистские символы на бойцов ВСУ и нацбатов. Это она стала называть именами нацистских преступников улицы, площади и глумится над живыми и мертвыми победителями нацизма. Если Вы не видите проявления нацизма на украине то у вас что-то с мозгом и зрением. Это проверяется просто зайдя в сервис карты в интернете.

АлександрПишет 08.07.2024 в 15:59
А на какие российские территории претендовала Украина до 2014?

До 2014 года на Украине был законно и всенародно избранный президент и об этом много не говорили. Нет нет проскальзывало, но с 2014 ВЫ сами видите что было много пожеланий...

АлександрПишет 08.07.2024 в 15:59
Сколько снарядов прилетело на приграничные российские территории со стороны Украины до 24.02.2022?

Напоминаю СВО началось 24 февраля 2022 года, после признания ДНР и ЛНР.

До этого между Украиной и Россией был «мир». Россия не проявляла агрессии по отношению к Украине. Россия пыталась решить проблемы мирным и правовым путем.

22 июля, 2021, Генпрокуратурой России подала межгосударственную жалобу против Украины в ЕСПЧ О том что военные действия вооружённых сил Украины против ополченцев Донбасса привели к гибели мирных жителей на сопредельных с Донбассом территориях регионов России.

В пояснительных документах Генпрокуратуры указывается, что "в значительном количестве случаев" жертвами обстрелов украинских военнослужащих с использованием оружия неизбирательного действия, чрезмерной "смертоносной силы" являлись российские мирные граждане, "никаким образом не вовлеченные в участие в боевых действиях, проживающие в приграничных с территорией Украины населенных пунктах Ростовской области Российской Федерации (городах Новошахтинске, Донецке (одноименный город в Ростовской области), Куйбышево и других), а также сотрудники контрольно-пропускных пунктов на границе на российской территории, например российского КПП "Гуково".

19 января 2022 года, губернатор Белгородской области (Это территория РФ если что) Вячеслав Гладков заявил об обстреле со стороны Украины. ВСУ ударили по нескольким селам в Шебекинском горокруге. К счастью, обошлось без пострадавших.

Днем ВСУ продолжили обстреливать Белгородскую область: снаряды прилетели в хутор Балки.

Частный дом, где никто не жил, полностью разрушен. Также в соседних домах повреждены и окна. В поселке Ленинский из-за обстрела со стороны Украины разрушена хозяйственная постройка у частного дома.Под удар попало и село Долгое в Валуйском горокруге. Сообщается, что обошлось без пострадавших, разрушены хозпостройка и комната в частном доме, где также никто не жил.Также украинские снаряды прилетели в птицефабрику у хутора Церковный, во второй раз за день в хутор Балки Шебекинского горокруга. Повреждения получила линия электропередачи, так что обстрелянные населенные пункты остаются без света.

21 февраля 2022 года около 6 утра мск в районе населенного пункта Митякинская Ростовской области на участке государственной границы Российской Федерации с Республикой Украина пограничным нарядом ФСБ России было обнаружено проникновение диверсионно-разведывательной группы.

В ходе боестолкновения для экстренной эвакуации диверсионной группы с территории Украины через государственную границу с Российской Федерации вошли две боевых машины пехоты ВСУ.

21 февраля 2022 9-00 ФСБ России сообщило, что украинский снаряд попал в пост погранслужбы в Ростовской области. Здание было полностью разрушено. Отмечалось, что погранпункт находился на удалении около 150 м от российско-украинской границы.

При этом если верить Википедии Украина воюет с Россией с 2014 года..

АлександрПишет 08.07.2024 в 15:59
А вот лично вам зачем нужна ЛДНР?

Что бы удобнее было ездить к родне. Не плохо еще и Киев присоединить.

АлександрПишет 08.07.2024 в 15:59
И с какого момента её стали считать именно российской территорией?

С момента проведения референдума и присоединения. Кто я такой что бы спорить с волей народа и конституцией РФ.

АлександрПишет 08.07.2024 в 15:59
Их мнение это реакция на унизительные условия выступления российских спортсменов на ОИ. Другого выхода у них не оставалось.

И это правильно! Гордость надо иметь!

АлександрПишет 08.07.2024 в 15:59
А если на российскую территорию претендует ситуационный союзник, отдать можно?

ЭТО ВЫ О ЧЕМ????

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.07.2024 в 17:49
В качестве моральной компенсации, так сказать.

Мне все равно в качестве чего.... Факт остается фактом. Как свергли всенародно избранного президента, так аппетиты выросли так понеслось. И заметь не слова о переходе территории мирным путем, а все Как только армия будет готова к вторжению на территорию России, а у нас есть вопросы по Кубани и много других вопросов там, тогда все вопросы закроются» (депутат Верховной Рады, главарь карательного батальона «Днепр-1» Юрий Береза, 8 мая 2015 года).

АлександрПишет 08.07.2024 в 17:49
Никаких признаков, кроме этих популистских заявлений, что они собираются нападать и присоединять указанные российские территории, не было.

ВЫ УВЕРЕННЫ??? Может быть компания по очистки ДНР и ЛНР (которую предотвратило СВО) была началом вторжения? Слишком много войск и техники было для АТО....

АлександрПишет 08.07.2024 в 17:49
Это типа периодических угроз Медведева испепелить весь мир ЯО.

Только Медведева нет нет руководство одергивает, а все популистские заявления на Украине оставались в силе!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 10.07.2024 в 11:35
У войск России другой подход все у кого оружие в руках враги, если сложил будешь жить!

Такой подход был даже у немцев - сложи оружие и живи.

Дмитрий ВладимировичПишет 10.07.2024 в 11:35
До 2014 года на Украине был законно и всенародно избранный президент и об этом много не говорили.

А что случилось в 2014, что они начали говорить? 🙂 И почему законный президент сбежал из страны? Был штурм его дворца? Нет. Если в Киеве ему угрожала опасность,то почему он не остался в Харькове? Не обратился к народу, с объяснением своего перемещения. Про его родной Донецк я даже не упоминаю. Он и оттуда сбежал,хотя его там каждая собака знает. Он как сбежал из Киева, так о нём ни слуху,ни духу. Только обрывочные сведения,где его видели. А потом он вдруг объявился в России, да ещё с обидой, ой, а меня незаконно сместили... А ты законно сбежал и бросил страну? 🙂

Дмитрий ВладимировичПишет 10.07.2024 в 11:35
19 января 2022 года, губернатор Белгородской области (Это территория РФ если что) Вячеслав Гладков заявил об обстреле со стороны Украины. ВСУ ударили по нескольким селам в Шебекинском горокруге. К счастью, обошлось без пострадавших.

А как же восимлет? Все эти годы не обстреливали, а за месяц до СВО начали обстреливать? Как говорил М.Задорнов: "Ну дураки...." 🤣 Даже несмотря на то, что российские войска были ещё с осени 2021 на "учениях" вдоль границы с Украиной, в.т.ч. и на территории Беларуси,откуда и началось наступление на Киев. 🙂

Дмитрий ВладимировичПишет 10.07.2024 в 11:35
Что бы удобнее было ездить к родне.

Если в родне есть погибшие, сомневаюсь.что они вас встретят хлебом-солью. А вот пирожками с крысиным ядом - запросто! 🤣

Дмитрий ВладимировичПишет 10.07.2024 в 11:35
Кто я такой что бы спорить с волей народа и конституцией РФ.

Не припоминаю референдума по Конституции РФ о присоединении ЛДНР в состав России. 🙂

Дмитрий ВладимировичПишет 10.07.2024 в 11:35
ЭТО ВЫ О ЧЕМ????

О Китае, которому широким жестом геополитика отдали российские территории. Ещё в 2008.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 10.07.2024 в 11:49
Слишком много войск и техники было для АТО....

🤣

Ага, для наступления они строили 8 лет оборонительные укрепления,которые два года не могли прорвать ВС РФ. И наступать они решили именно в тот момент, когда российские войска проводили там учения. 🤣

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.07.2024 в 14:20
Ага, для наступления они строили 8 лет оборонительные укрепления,которые два года не могли прорвать ВС РФ

Чувствуется что Вы далеки от военного дела! Оборонительные укрепления строят для защиты личного состава от огня противника. Если что с 2014 года там была линия разграничения при проведении АТО....

Или Вы хотите сказать что за много километров от границы с Россией для защиты от агрессии России строили оборонительные укрепления???

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.07.2024 в 14:13
Такой подход был даже у немцев - сложи оружие и живи.

Не напомните сколько из тех кто сложили остались жить???

Количество советских военнослужащих, погибших в немецком плену в годы Великой Отечественной войны 2 млн 665 тыс. 935 советских военнопленных. Нормальный такой европейский подход к военнопленным. Сложи оружие, а мы потом убьем тебя медленно и мучительно..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вступила бы Украина в НАТО и Россия тоже вступила бы туда же. И так все было бы славно.... чинно и благородно....😊

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.07.2024 в 14:13
Такой подход был даже у немцев - сложи оружие и живи.

Вопрос о количестве советских военнопленных в годы ВОВ по-прежнему дискуссионный. В немецкой историографии эта цифра доходит до 6 млн. человек, хотя германское командование говорило о 5 млн. 270 тыс. Немецкие власти в состав военнопленных включали не только солдат и офицеров РККА, но и сотрудников партийных органов, партизан, подпольщиков, а также все мужское население от 16 до 55 лет, отступавшее вместе с советскими войсками. Из немецкого плена вернулись 1 836 562 человека.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нижнюю часть дивана клопы предложили закрепить за ними.... 😊

Хозяин дивана не согласился с клопами и пошел в магазин покупать средство от клопов.... 😏

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нациста от нациста отличить на самом деле просто. Если нациста утопить, то он все равно всплывет и тогда его целесообразно повесить. А ненацист утонет и не всплывет. Тогда его ( ненациста ) нужно достать со дна и применяя искусственное дыхание "рот в рот" попытаться откачать. Если ненацист не оживет, то его нужно похоронить, а на место его гибели принести детские игрушки, свечки и цветы.... 😪

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 11.07.2024 в 10:30
Чувствуется что Вы далеки от военного дела! Оборонительные укрепления строят для защиты личного состава от огня противника.

Спасибо,что просветили. Т.е. при подготовке к наступлению строится эшелонированная оборона с бетонными укрытиями? 🤣

А то,что на том направлении не было концентрации сил и средств ВСУ для наступления это тоже не аргумент? Напоминаю, при подготовке к наступлению, силы наступающих должны превышать силы обороняющихся в 3-4 раза. Это "классика" военного дела. Тем более у ВСУ было вооружение,которое им досталось при развале СССР, а перевооружением и разработкой новых образцов до 2014 они особо не заморачивались

Я понимаю ваше стремление всеми силами доказать свою правоту,но не пишите подобную дичь. Я могу вам рассказать,как оборудуются укрытия для л/с и техники в обороне и наступлении, чем они отличаются, но даже в кратком изложении я не вижу смысла, т.к. вам вбили в голову,что ВСУ готовились к нападению на ЛДНР,и вы уже не воспримите никакие аргументы, даже опровергающие кремлёвскую пропаганду. Восимлет и миллиарды в пропаганду сделали своё дело. 🙂

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.07.2024 в 11:41
Т.е. при подготовке к наступлению строится эшелонированная оборона с бетонными укрытиями?

Ну не знаю. В 1939 году глубоко эшелонированная оборона с бетонными укрытиями "Линия Сталина" не помешала СССР вернуть себе земли Западной Белоруссии, а Киевский УР не помешал вернуть земли Западной Украины, а "Линия Зигфрида" захватить Германии Францию, а Линия Манергейма обстреливать территорию СССР.

АлександрПишет 11.07.2024 в 11:41
вам вбили в голову,что ВСУ готовились к нападению на ЛДНР,и вы уже не воспримите никакие аргументы

У меня вопрос к Вам подобным комментатарам...

Вы себя лучше ощущаете 3,14сами гражданами страны (???) напавшей на несчастного беззащитного соседа, чем гражданином страны (????) помогающей населению ДНР и ЛНР просивших Россию о помощи, борющейся с не добитыми предками нацистами.

Я понимаю, что на Украине модно с@рать на память своих родных и близких живших, строивших, воевавших за СССР. Но вы то вроде как с России. Или Вам нравится то что происходит с памятниками СССР и военскими кладбищами на Украине????

АлександрПишет 11.07.2024 в 11:41
вам вбили в голову,что ВСУ готовились к нападению на ЛДНР

А к чему готовилось там ВСУ не соблюдая Минские соглашения???

Если политики запада говорят что Минск был нужен для подготовки ВСУ...

АлександрПишет 11.07.2024 в 11:41
Восимлет и миллиарды в пропаганду сделали своё дело

Вот именно восемь лет, миллиарды долларов на пропаганду, ЦиПСо сделали свое дело и Подобные Вам:

Не видят на Украине нацизма,

Считают что подход был даже у немцев ВМВ по отношению к бойцам РККА был - сложи оружие и живи,

Что Все эти годы (с 2014) не обстреливали Россию, а за месяц до СВО начали обстреливать (СК собрал факты с 2014 по 2022 год),

Что эшелонированная оборона с бетонными укрытиями которую два года не могла взять Армия России строилась для защиты Украины от нападения России,

Что после 2014 года на Украине есть всенародно и законно избранные Рада и Президенты

и многое другое.....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 11.07.2024 в 13:09
Вы себя лучше ощущаете 3,14сами гражданами страны (???) напавшей на несчастного беззащитного соседа, чем гражданином страны (????) помогающей населению ДНР и ЛНР просивших Россию о помощи, борющейся с не добитыми предками нацистами.

Если я разоблачаю ложь власти я перестаю быть гражданином своей страны? 🙂 Я гражданин России,а не как вы, гражданин Путина, который распоряжается вами, как крепостными холопами. Путины приходят и уходят, а Россия была,есть и будет. И я хочу видеть страну свободной и процветающей,а не вассалом Китая с угробленной экономикой и нищим населением.

Так понятно? 🙂

Дмитрий ВладимировичПишет 11.07.2024 в 13:09
А к чему готовилось там ВСУ не соблюдая Минские соглашения???

А в чём заключалась подготовка? Только без общих фраз. Конкретные цифры или факты подготовки к наступлению на ЛДНР. Кроме укреплений есс-но. 🤣

Дмитрий ВладимировичПишет 11.07.2024 в 13:09
Вот именно восемь лет, миллиарды долларов на пропаганду, ЦиПСо сделали свое дело и Подобные Вам:

Не видят на Украине нацизма,

ЦИПСО настолько всесильно и всемоще,что в других странах, даже лояльных в настоящее время России, нацизма тоже не видят. 🤣 Миллионы и миллиарды не видят,а вы меня одного обвиняете. 🙂

Дмитрий ВладимировичПишет 11.07.2024 в 13:09
Считают что подход был даже у немцев ВМВ по отношению к бойцам РККА был - сложи оружие и живи,

А откуда сотни тысяч пленных красноармейцев в немецком плену? 🙂

Дмитрий ВладимировичПишет 11.07.2024 в 13:09
Что Все эти годы (с 2014) не обстреливали Россию, а за месяц до СВО начали обстреливать (СК собрал факты с 2014 по 2022 год),

Где эти факты? Вы только один представили и тот перед началом СВО. 🙂

Дмитрий ВладимировичПишет 11.07.2024 в 13:09
Что эшелонированная оборона с бетонными укрытиями которую два года не могла взять Армия России строилась для защиты Украины от нападения России,

Что после 2014 года на Украине есть всенародно и законно избранные Рада и Президенты

и многое другое.....

И на многие,многие другие мои вопросы вы кроме общих фраз не дали ни одного вразумительного ответа. Научитесь проигрывать спор достойно, это мужское качество. 🙂

Мне интересно дискутировать с думающим оппонентом,который признаёт очевидные факты и не юлит,если ему они не нравятся. Мне не интересен оппонент "говорящий хомяк",который повторяет то,что услышал в телевизоре. 🙂

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 11.07.2024 в 13:09
В 1939 году глубоко эшелонированная оборона с бетонными укрытиями "Линия Сталина" не помешала СССР вернуть себе земли Западной Белоруссии, а Киевский УР не помешал вернуть земли

🤣

Вы ничего не путаете? Это была наступательная операция? И на кого наступали, с кем воевали? Ну разве, что с "союзниками" были небольшие стычки из-за неразберихи и несогласованности.

Мой вам совет, учите историю, если учебник в школе скурили. 🙂 К моменту занятия территорий зап. Украины и Беларуси войсками РККА, ВС Польши были разгромлены, а правительство сбежало за границу. Если вы хотите провести аналогию с планируемым якобы наступлением ВСУ на ЛДНР, вы выбрали неудачный пример. 🙂

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
15.08.2024, 00:20
Коломна

Дмитрий ВладимировичПишет 04.07.2024 в 11:39
Условия мира:нейтральный, внеблоковый (отказ от участия в НАТО) и безъядерный статус для Украины, демилитаризация и денацификация этой страны.

Пардон! И депид...ция)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (3)

Я бы сказал так, первое, и это наглядно продемонстрировали прошедшие два с половиной года никакого отношения к реальным задачам, изначально заявленные планы не имели, и второе, конечно же расчет был на то, что за пару тройку недель всё закончится ну а получилось вон как .....

+32 / -2
Ответить

У Наполеона и Гитлера планы тоже были грандиозными.

+23 / -1
Ответить

Это да. Кончили плохо, оба.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий ИвановичПишет 03.07.2024 в 22:32
У Наполеона и Гитлера планы тоже были грандиозными.

а Вы их знаете? то что рассказывают учебники истории исключительная правда?

Наполеон и Александр1 сообща воевали против ГрандТартарии

все не так, как нам лгут

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий ИвановичПишет 03.07.2024 в 22:32
У Наполеона и Гитлера планы тоже были грандиозными.

А сейчас такие же планы у нас и в чем отличие грандиозности!?

раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 04.07.2024 в 03:55
А сейчас такие же планы у нас и в чем отличие грандиозности!?

Сейчас все скромно, без изысков.

Нейтральный, внеблоковый (отказ от участия в НАТО) и безъядерный статус для Украины, демилитаризация и денацификация этой страны.

Официальное признание российскими Крыма, Севастополя, а также новых регионов страны - это должно быть зафиксировано в международных договорах. Отмена всех западных санкций против России.

Заметьте ни слова о расовом превосходстве, мировом господстве, уничтожении нации и захвате земель.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий ВладимировичПишет 04.07.2024 в 11:46
уничтожении нации

Так денацификация - это и есть уничтожение нации.

раскрыть ветку (0)
04.07.2024, 22:34
Санкт-Петербург

Зато много слов о возрождении имперского духа, о поднятии с колен опущенного достоинства, о воссоздании тысячелетней империи от Запада до Востока...ну и естественно о том, что русская нация самая великая нация в мире и в случае чего "мы все отправимся в Рай как мученики за Веру Православную, а все остальные просто сдохнут!" Короче - "Русслянд, Русслянд убер аллес!"

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно,зачем России ещё земли, у нас и так их полно. Вернуть как было и ещё пара пунктов, всё. Надо у себя навести порядки, зачем мировое господство? Тем более уничтожение нации. Если Россия вполне адекватно относится ко всем расам и вероисповеданиям, в отличии от Европы, которая веками угнетала негров к примеру. В России кто только не живёт и работает.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таня, ты не патриот. Допустим, земли мы вернём. А кто вернёт родителям убитого или замученного в застенках СБУ сына или дочь, жене - мужа, семьям - отца, брата или сестру ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши ребята воюют,а наши генералы ..воруют...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2024, 12:53
Санкт-Петербург

Негров, к примеру, угнетала Америка. А в России кто только НЕ ЖИЛ. До последнего времени. Теперь-то пачками отлавливают и выселяют на исторические родины. Или сами убегают. Чтобы не отправили защищать свою новую Родину на чужих территориях. "Всех чурок выгнать! Гастарбайтеры нам не нужны! Всех их вместе с детьми и родителями надо..." и т.д. "Бей жидов!", "Убей хохла!", "Мочи чёрных!"...вполне адекватное отношение к разным расам и вероисповеданиям.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы батенька шовинист.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Пока им дают деньги, они будут ловить украинцев и гнать их на фронт, за их смерть Зеленский уже получил деньги.

+32 / -6
картой
Ответить
DELETE

Где можно увидеть платёжку?

Сейчас часть денег отправлена за новый автомобиль жене Зеленского. Там конечно немного всего несколько миллионов евро.

Конечно счета не видел, но не верить американцам, которые утверждают, что их помощь разворовывается, никак не могу.

Американцы даже в НАТО брать Украину не хотят из-за коррупции в государственных органах. Как этим пиндосам не верить.

+21 / -6
Ответить
DELETE

TimofeyПишет 03.07.2024 в 21:29
Американцы даже в НАТО брать Украину не хотят из-за коррупции в государственных органах.

ее никто и не собирался брать, также как и РФ хотя туда и просились.

де юре все эти бывшие 15 республик, по прежнему СССР

раскрыть ветку (0)
DELETE

TimofeyПишет 03.07.2024 в 21:29
Американцы даже в НАТО брать Украину не хотят из-за коррупции в государственных органах.

По международной статистике уровень коррупции в Россия даже выше, чем в Украине, память отшибло о своих коррупционерах?

Про Бентли его жены фейк, уже на этом ресурсе со всеми выкладками написали.

А ВВП не компромисс предложил, а ультиматум: Запорожье ни разу не взяли, Херсон оставили, но всё должны подарить. И кто же согласиться? Никто, чего он и хотел, чтобы эти 700 тыс бойцов РА не вернулись в Россию, это не пригожинские 20 тыс. Нафиг они ему здесь нужны? Пусть дальше воюют...

раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 03.07.2024 в 21:29
Как этим пиндосам не верить.

Избирательная у вас вера. Тут верю,тут не верю, тут рыбу заворачивали... 😄

+12 / 0
Ответить

Кому, что нравится то, в то и верит. Кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то попова дочка.

Вы сами-то пиндосам всегда верите?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 04.07.2024 в 16:33
Вы сами-то пиндосам всегда верите?

В вопросах, касающихся России и СВО в основном доверяю. Например, вот такой:

НАТО предложит Украине "конкретные пути" к членству в Альянсе, - Госдеп США.

Как сообщил заместитель помощника госсекретаря США по делам Европы и Евразии Дуглас Джонс, страны-члены НАТО подтвердят, что Украина станет членом Альянса. Впрочем, конкретная формулировка еще согласовывается.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Посмотреть гос долг Украины

+10 / -4
Ответить

Это не госдолг украины. Это вкладывание денег америки и европы в ослабление и раздробленность нашего народа. Судя по комментариям-успешно((((

+20 / -2
Ответить
DELETE

АлександраПишет 03.07.2024 в 23:15
Это вкладывание денег америки и европы в ослабление и раздробленность нашего народа.

Сидели бы в своих границах и вкладывать бы не пришлось! Но поперли в чужую страну - получите ответ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 03.07.2024 в 23:00
Посмотреть гос долг Украины

Да оставьте вы эти копейки в покое. Давайте лучше госдолг США пересчитаем! 🤣

+10 / 0
Ответить

Как можно госдолг США пересчитать, да таких цифр никто и не знает. В купюрах это больше пирамиды Хеопса. И ничего живут печатают новые.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Копирайтер,пиарщик ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
04.07.2024, 00:01
Москва

Ещё скажи чек распечатать

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платежка-гектары кладбищ в укропии!

+14 / 0
Ответить

Аэтих гектаров в РФ что нету?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
04.07.2024, 02:53
Нерюнгри

А наш сколько уголовников оправдал и отпустил

+22 / 0
Ответить

Помиловал и отправил кровью искупать. Так бы они через несколько лет из зоны вышли, а сейчас многие уже совсем не придут, погибли при исполнении.

Можно конечно, вместо этий оторвяг, послать студентов, но было принято такое решение. Им дали шанс сыграть в русскую рулетку.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не устраивают компромиссы - готовьтесь к безоговорочной капитуляции.

+16 / -16
картой
Ответить
03.07.2024, 21:14
Долгопрудный

Сколько же идиотов . Такое "шапкозакидательство " можно было еще в самом начале ,а не спустя 2 с лишним года тяжелых боев . Карту -то хоть один из "шапкозакидателей " выдел ?

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валера, вот и либералы выявились.

+10 / -9
Ответить

Кремль ведёт остатки России к поражению. Каждый вечер у Соловьёва говорят о диктате (саботаже) ЦБ (МВФ) и о преступном бездействии (отсутствии воли) неназываемого лица.

Трус во власти страшнее самой кровавой диктатуры (Михалков, недословно).

+19 / -1
Ответить
DELETE

ГеннадийПишет 03.07.2024 в 22:56
Трус во власти страшнее самой кровавой диктатуры

Он не трус, а властолюбец! Прекращение войны - прекращение его власти, сразу попадёт под 353 ст. УК. Поэтому, биться будет до конца, иначе потеряет и власть, и себя. Ему есть что терять...

Именно трус. "Властолюбец ради спасения шкуры"?

Не был бы трусом, порвал бы капитуляцию, обратился бы к народу, - народ всё бы простил.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

не хотели по плохому ...значит будет как всегда -ответ России

+16 / -7
картой
Ответить
DELETE

Естественно адекватный и сокрушительный, как в Белгороде.

раскрыть ветку (0)

Мы хотели им как лучше, но получат они как всегда. Да по мордасам, по мордасам ! 😀

+10 / -11
Ответить

Наших жаль

+19 / 0
Ответить

Солидарен с вами.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 03.07.2024 в 22:38
Наших жаль

Враньё! Было бы жаль - были бы против СВО. Она не ВОВ, когда все вынуждены были встать под ружьё и в бой.

СВО - это планы, решения, "хотелки", которые не получились, что у людей запросто случается. Даже Наполеон с Гитлером плохо кончили, как люди, а наша м@ль чем лучше!?

Моль это вы?

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (149)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

«Плана Трампа больше не существует»: проект мирного соглашения сокращен до 19 пунктов после переговоров в Женеве — Украина довольна

Завеса слухов окутала мирные инициативы по Украине, и помощник президента РФ Юрий Ушаков на брифинге пролил немного света на ситуацию. По его словам, Кремль в курсе лишь о европейском варианте,...