Екатерина
Екатерина Подписчиков: 498
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М

Скандал с выпускницей колледжа. Сказала правду или просто испортила праздник из-за личной обиды?

601 дочитывание
108 комментариев
Эта публикация уже заработала 154,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.07.2024 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Скандал с выпускницей колледжа. Сказала правду или просто испортила праздник из-за личной обиды?

Могла бы сказать "спасибо", но предпочту... всех обгадить

В Сети куча обсуждений выпускницы, которая в своей заключительной речи очень храбро (потому что уже закончила) полила дерьмом свой колледж.

Разумеется, хомячки ликуют: какая честная, как всё рассказала (с). Теперь же у нас проблемы-то исчезнут, "она же правду сказала"!

Доля правды там, конечно, есть, хотя, без сомнения, и далеко не вся. Она ведь сказала только о плохом. Хотя почему-то не отчислилась, не перевелась. Ну и на вуз, конечно, мозгов не хватило – это тоже не надо забывать.

Конечно, "храброй" девочке и улюлюкающим комментаторам не понятно, как устроена эта система. А система вся построена на формальных показателях, т.е. ставить тройки, двойки таким девочкам реально себе дороже. До сих пор работает идиотский принцип "Вы ставите двойки себе". Нет!

Я выучилась, я хорошо закончила школу, вуз и аспирантуру. Я честно защитила диссертацию. Я свои оценки УЖЕ получила... но по факту – нельзя!

И почему же такие проблемы с качеством образования? Взгляд изнутри

Показать реальное посещение нельзя, накажут за пропуски.

Причем даже не препода, колледж "натянут". И плевать, что толковые студенты подрабатывают с 3–4-го курса обязательно.

Ставить 2 нельзя.

Поддержка всяких активистов, волонтеров, спортсменов и т.п. – и это позиция Минобра! "Линия партии", так сказать! В ущерб учебе, конечно.

Идут туда, где есть бюджетные места, без интереса к специальности.

И это я молчу про постоянно тасуемые рабочие программы, дисциплины, часы то добавили, то убрали... Бред, под который приходится подстраиваться преподавателям...

Но кого это волнует, да? Все вспоминают с ностальгией советское образование.

Но, пардон, там из 30 студентов группы до выпуска могла дойти половина! И вузу/училищу не сокращали финансирование! Зато оставались крепкие спецы, и лентяям и тупицам не стеснялись ставить "два".

А здесь каждый отчисленный – минус финансирование, которое и так, поверьте, не "густое". Наше государство предпочитает выкидывать миллиарды на всяких "Наших", "Движение первых" и прочую муть, а не на непосредственно образование.

Личный опыт

Я в колледже недавно, всего 4-й год, до этого работала в вузе и по специальности. Вспоминаю, как пришла в СПО.

Дети вначале ныли, что их "ничему не учат". Я сказала, мол, "ок, лично я это поправлю" – и сколько было нытья, недовольства и даже беготни к начальству с жалобами! Слишком много, слишком строго. Вы же так хотели учиться! А тут актуальные знания по веб-разработке (только с реальной работы!). И тут оказывается, что из ноющих, которых "не учат", далеко не все рады учиться. Меньшинство хочет на самом деле.

Вот сейчас у меня, например, закончили две любимые группы. Кого-то удалось научить, а кое-кто даже уже это монетизирует. Кто-то сопротивлялся всеми силами обучению, а кто-то делал минимум. Но этот выпуск уже лучше.

НО! Еще одна проблема колледжей – многие идут туда, где есть бюджетные места, а не на ту специальность, по которой хотят работать. И это дает нам большой процент совершенно не мотивированных студентов, которые хотят вялую тройку.

Раскрою страшный секрет: есть целые направления, куда по факту идут "пересидеть" в надежде поступить по внутреннему экзамену из колледжа в вуз. Не удивлюсь, если направление "принципиальной и честной" студентки именно такое. Но кто будет разбираться? Хайп.

Итог

Впрочем, крайними, конечно, сделают преподов, особенно неугодных. И всё останется как было, потому что вся система построена на формальных показателях качества. Только добавится лишних бумажек.

Минобру и прочему начальству плевать, даешь ты реальные знания по предмету или нет. Они будут проверять чисто формальные признаки: оформление рабочих программ, журналы, оформление курсовых (и всем плевать на содержание!) – и другие такие же "важные "показатели. Хотя, возможно, добавят еще кучку бумажек для "контроля качества".

Итог – ни-че-го. Девочка училась плохо, но словила хайп и подгадила своему колледжу. Браво!

P.S. Ждем, как за "принципиальной" выстроится очередь из работодателей (нет).

108 комментариев
Понравилась публикация?
92 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 108
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Есть такие ученики,которые за свои упущения в учёбе,обвиняют преподавателей,весь учебный коллектив.Так им легче утвердиться в своей неуспеваемости

+25 / -6
Ответить

согласна.

Буквально все вокруг виноваты, только не сам ученик. Не-не!

Проблемы есть и в образовании, конечно, думаю, и в их колледже тоже. Но можно их решать когда учишься, а можно - вот так. Она говорила, мол, пар не было. Вот в семестре и надо было жаловаться - и если препод забил на пары, получил бы реальные проблемы. А так, прогуливали, удобно было - а под конец внезапно "честность" проснулась.

Спасибо за отклик!

+27 / -5
Ответить

Это наглость какая то

+8 / -1
Ответить

ото ж...

+9 / 0
Ответить

Способные на всё,чтобы выгородить себя

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Фрилансер-инженер SweeetMary
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 660.6к
13.07.2024, 00:30
Курск

такие люди теперь и в колледжах появились) обычно они кричат про пенсии, детские пособия! данная мадам начала там, где еще никто не начинал)))ахахах )) богатое будущее ждет

+5 / 0
Ответить

Ну, как минимум, хайпануть она смогла, это правда)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я училась в техникуме 80-83 г. Группа дошла до диплома без потерь( одна перевелась через месяц в другой и единственного парня забрали в конце первого курса в армию.).

Спасибо преподавателям, они отдавали нам знания, а не поощряли пропуски без уважительной причины. И практика у нас как положено была, работали на заводах. Всё получили дипломы и распределились по заводам союза. Многие пошли дальше на заочное в ВУЗы. А сейчас приходят на заводы с посредственным образованием и не знают элементарных вещей. Потому что практики нет или она фиктивная. Конечно кто хочет учиться и работать, тот старается. Советская система образования была достойная для получения знаний.

+14 / 0
Ответить

Да, советская система образования была лучшей. Отдельные вузы других стран были лучше, но только отдельные, где учились и учатся дети элиты. А в целом система образования не сравнима с советской.

Но беда в том, что на советскую систему уже невозможно перейти. Можно вернуть часть общеобразовательных программ, многое из подходов к финансированию и оценке, но целиком - увы. Советская система была слита с потребностями общества и производства в спецах, выпускникам сразу давались рабочие места, а сейчас... Вот вроде как производство растет, но, видимо, мало и оно пока никак не влияет на образование.

А образование словно подвешено - его всё время трепят, как куклу. От "идите торговать" и "образование - это услуга" Медведева, до теперешнего "давайте вернем советскую систему" и "срочно воспитывайте молодежь" .

+11 / 0
Ответить

Производство то, растёт, а со специалистами - прям беда-беда, очень не хватает! И взять не где! А то, что приходит .......

+7 / -1
Ответить

Растет оно не так давно. Но факт радует. А вот что МинОбр пока никак не реагирует на запросы - это факт. Вместо качественной перестройки - бесконечный "контроль качества", .т.е. всё больше и больше бумаг. Причем и преподавателей, и вузы\колледжи по ним и оценивают🤦‍♀️ Вот где главная беда

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕкатеринаПишет 08.07.2024 в 22:08
Но беда в том, что на советскую систему уже невозможно перейти.

Так проблема у нас одна - это недостаток финансирования сферы образования через бюджет страны. Это уже Дума виновата.

никто не сравнивал бюджеты СССР и нонешной России?

+5 / 0
Ответить

во многом да.

Еще один важный момент - куда и как идут деньги. Уже писала здесь, на всякие проекты неучебные, различные там мега-конкурсы, врде "Семейные традиции", или другая псевдовоспитательная муть, как и все эти Движения Первых, Наши и т.д. средства большие, огромные даже. А вот на учебу - несравнимо меньше. Не тот акцент! Вот на выходе и получаются социально активные, амбициозные тупорезы, далекие от своей профессиии - потому что именно их и продвигают!

Но если взять жалобы коллег, на то, что мешает работать больше всего - это всё же однозначно обилие тупой, никому не нужной бумажной работы. Больше и больше с каждым годом... бесит, отупляет, отбирает время не только готовится к парам, но даже просто их вести!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Писатель и публицист Вадим Тимкаев VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.3М
22.09.2024, 23:18
Москва

Согласен с вами

+1 / 0
Ответить

спасибо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Пространное расшаркивание в духе " не мы такие, жизнь такая"

+10 / -2
Ответить

Ну, вы из тех, кто предпочитает не думать - длинные тексты вас только расстраивают)))

Как всегда - без аргументов, но говнисто. Делитесь, чем богаты?)

+6 / -2
Ответить

ЕкатеринаПишет 03.07.2024 в 22:13
Делитесь, чем богаты?

Ну.., текст действительно длинный. Жаль что не содержит ни чего по конкретике.

Я ничем не богат. Разговор начали Вы, но начали за "то да сё". Ожидаете, что обсиратели молодёжи набегут и настрогают тут "строгостей"... Ну, ждите. Только не от меня.

+11 / -1
Ответить

"Ничего" пишется вместе. И - вот: ,,,,, Раз уж вы тут об образовании тут судите.

Видимо, вы не поняли статью более, чем полностью. Я как раз и перечислила совершенно конкретные вещи, из-за которых в образовании проблемы.

А "обсирать" молодежь - это не ко мне. Я работаю с ними, и они ОЧЕНЬ разные. Как и люди любого другого возраста.

+14 / -1
Ответить

ЕкатеринаПишет 03.07.2024 в 22:30
Видимо, вы не поняли статью более, чем полностью.

Я бы понял, если бы Вы извинились перед молодёжью и признали то, что ситуация не здоровая.., плюс в коротком спиче не всё девушка рассказала.

Но когда на гласность бросают тень а на роток платок, этого я не понимаю.

Не девушку надо осуждать и намекать на то, что она могла бы перевестись или пойти в Вуз (это её личное дело и Вы не имеете никакущего права это обсуждать) а поднятые проблемы и собственное бездействие.

Не можете преподавать, по-увольнялись бы все и двинули в МГИМО уборщицами...

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему это я должна извиняться перед незнакомой мне девочкой? А "перед молодежью" - вообще бред! За что это? "Простите нас, кто-нибудь за что-нибудь"... Щаззз!

Я могу и преподаю, и, видит Бог, не вам, который не может понять смысл короткой статьи, меня судить. Студентам моим, кто заинтересован - нравится. Полезно. Для таких и работаю.

А здесь проблема не в гласности, а в хайпе и поиске виноватых. Все в дерьме, и она в белом пальто.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 03.07.2024 в 22:47
Я могу и преподаю,

Хвала Вам за это. Но только за это. Система в которую Вы вписались изогнёт Вас под свои нужды (что уже заметно) и годков через пять будете ничем не примечательной серой хабалкой с обязанностью бюллетени вбрасывать на выборах.

Всего Вам хорошего.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 03.07.2024 в 22:47
не вам, который не может понять смысл короткой статьи, меня судить.

Господи. Что там понимать? Ну, чего там понимать? Ваше заведение и знать никто не знал, до вирусного видоса. Сидите там, в виде тихого омута, "пристроились и слава богу" и правды боитесь.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОМГ!

вы что, решили, что я из этого колледжа?

Неужели даже не геолокацию не хватает ума посмотреть?

Ну или хотя бы сопоставить - девица из медколледжа, а я написала, что веду веб-разработку и прч, т.е. IT.

Хотя... сопоставить? О чем это я?!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 03.07.2024 в 23:15
Хотя... сопоставить? О чем это я?!

А то сопоставление сыграло бы Вам на пользу... В такой же дыре сидите, той же плесенью благоухаете.

Только воспитать человека и из одной девицы не смогли.

Будет и на Вашей улице праздник.

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 03.07.2024 в 23:38
А то сопоставление сыграло бы Вам на пользу...

Ну, как минимум оно "сыграло бы на пользу"(sic! безграмотный!) Вам. Вы выглядели бы менее глупо вы ж возомнили, что это недоразумение училось в нашем колледже.

Крайне забавно, что вы распинаетесь, что я "не имею права осуждать, что она не пошла в вуз", а вы имеете право называть все колледжи плесенью и дырой.

Эх, неуважаемый, если уж облажались, имели бы хоть достоинство извиниться! Идите уже отсюда.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина А девчонка права.Наше образование катиться все вниз.Ни как не поднимется с колен.Вы можете назвать образовательные заведения,которые соответствуют мировому уровню? МГИМО и МГУ(да и то с большой натяжкой).Кембридж и Оксфорд,Сорбонна и Гарвард Йеллоустон и т.д. и выпускников этих заведений можно сравнивать с нашими?

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Еще один разоблачитель? И тоже (совпадение?) безграмотный?))

Да то, что у нас проблемы с образованием - это не "девчонка сказала". Это любой вменяемый человек может заметить. А вот то, что именно она сделала, называется просто - обсёр. И впечатляет только поверхностных и неумных людей.

Потому, что вам не хватает ума понять РЕАЛЬНЫЕ проблемы - вот я только часть перечислила, а вы даже этого не поняли. А это - серьезные вещи. И вы мне доказываете, что у нас проблемы? Так я лучше вас это знаю. И уж точно лучше подловатой девочки.

Учебные заведения есть до сих пор, конечно - то, что вы знаете только 2, не говорит о том, что они все плохи))) Ну так сразу, например ЛЭТИ (СПбГЭТУ), ЛИТМО, Новосибирский Гос.Университет, МИФИ, МФТИ - и без натяжек. Поэтому их выпускников так лихо "скупают" за границей. Раньше бы назвала ТРТУ (ТТИ ЮФУ), но теперь, к сожалению, нет. Хотя он всё еще неплох. И это так, только те, что сразу лично мне приходят в голову, потому что сталкивалась. Причем тут нет ничего по медицине и биологии - потому что я не в курсе, а не потому что нет ничего.

И вас, конечно, не смущает, что на большие США это MIT, Принстон и Гарвард, причем направления разные, одно техническое, другое - социально-гуманитарное? А остальное вы перечислили со всего мира. Главное же, список больше, да?))) Ну логично, что весь мир может предоставить больше, чем ОДНА страна, пусть и наша.

Попытайтесь понять главное - мне не надо доказывать, что проблемы у образования огромные. Я знаю. Мне противно, не что сказала ваша девочка, а КАК и КОГДА. Скажи она это во время учебы - я была бы ЗА нее.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

сравнивать можно-западный средний студент лучших вузов равен нашему лучшему студенту лучших вузов/когда-то Кембридж и Оксфорд,кстати,уступал МГУ/

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На правильность написания своей разоблачительной речи обратите внимание, плиз. Да, образование катится вниз. А уж Сорбонну сравнивать с нашими вузами - совсем не нужно. Сорбонна - ПТУ.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами полностью. Не так уж всё там гладко и сладко, раз девочка решила высказаться.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня удивляет то, что вы учите и умудряетесь находится в своём мирке. Вы действительно не видите, что происходит в учебных заведениях или просто хотите обелить всю образовательную систему?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам не стыдно самой, что вы незнакомую девушку называете здесь недоразумением? А это между прочим, публичное оскорбление личности.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

откуда такие сведения, если не секрет? Одна баба сказала?

Но вот из жизни... Скажем, у нас обычный средний вуз, однако выпускники "поуезжавшие" в США лихо пристроились по специальности, и сталкиваются с выпускниками таких же американских вузов. Вполне норм. Правда, это у тех, кто усердно занимался вне вуза английским, конечно. Но тем не менее.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы просто не умеете читать? Или туго понимаете? Есличо, для "одаренных" - весь пост про проблемы с образованием. Серьезные. И никаких "ггладко-сладко". А до вас дошло только "девачкаправдусказала"🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы тупая? Нет, не так - вы тупая. ГДЕ в моей статье вы видите попытку "обелить"? Я пишу про реальные проблемы образования, которые дают на выходе таких девочек, но до вас не доходит. Слишком сложно для таких, как вы.

А вообще, да, не все преподы забивают на пары. Некоторые реально учат. Прикинь, Наташка?)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев, с Вашей стороны это не хамство - предъявы кидать Екатерине, но и вежливым обращением не назовёшь. Банальная грубость с Вашей стороны ради чисто потроллить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 03.07.2024 в 22:59
Ваше заведение и знать никто не знал, до вирусного видоса. Сидите там, в виде тихого омута, "пристроились и слава богу" и правды боитесь.

Уппс... Когнитивный диссонанс! И часто у Вас, Тимириев, происходят сбои вы логике?

Каким это боком Екатерина оказалась в Тамбове?

😁 😁 😁

Полная ржака!

Тимириев, прочитай - Екатерина Ростов-Дон

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Горячо поддерживаю!

Бауманку добавить и ТГУ(Томский неплохой по моему скромному мнению).

А акценты Вы правильно расставили

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

спасибо Я написала только то, что либо сама знаю, либо очевидно. Но, конечно, больше. И это ведь только технари! А есть же и медицина, и биология, и лингвистика...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

👍 согласна, никакой конкретики, одна «вода».

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Блогер, писатель Руслан Попов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
04.07.2024, 18:13
Краснодар

Материал полезный, мне понравилось

+11 / 0
Ответить

Спасибо, очень приятно!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очередь из работодателей за МРОТ выстроится . Только девушка сама не пойдёт работать за эти деньги. В профессии нехватка работников. Уже по ускоренной программе учат желающих учиться бальзаковского возраста. Не кому работать идёт сокращение отделений из за нехватки работников. ( Ну и из за политики государства, ведь размер оплаты труда определяет в том числе государство и сделать в государственных учреждениях заработную плату такую же как в коммерческих центрах можно было бы желание). Что касается сравнения учебы в СССР и сейчас. То возможность уехать в город давала училищам большое количество абитуриентов. Проходной балл на экзаменах в училищах был большим чем в некоторых институтах . Были годы когда , чтобы поступить в училище нужно было сдать на 5 и 5 экзамены. Поэтому число отчисленных было минимальным .( В нашей группе одна только с первого курса отчислена была ) Если была хотя бы одна не отработка уроков или практики из за болезни стипендию не выплачивали . Не знаю как сейчас с этим в колледже, но я знаю ,что в другом СПО в городе отношение такое как в вашей статье , только какие бы не были оправдания того , что происходит, окончив учебное заведение подростки должны разбираться в специальности на которую они учились.

+8 / 0
Ответить

ага. Девушка, которая громко рассказывает, что ничего не умеет, и затевает громкие скандалы - само собой, желанный работник (сарказм).

А что, сейчас нет возможности уехать? У нас как в колледже, так и в вузе, где до этого работала, полно студентов из станиц и поселков. Это никак не влияет.

И да, конкурс сейчас высокий, особенно на хорошие специальности.

А вот "поэтому число отчисленных было минимальным" - высокий балл не гарантирует, что студент пригоден к специальности, к сожалению. И это, может, у вас. Я училась в вузе уже в РФ, хотя заканчивала школу при СССР, и у нас еще отчисления были. Отец в престижном вузе СССР учился, и у них закончили 2\3 группы. Хотя поток был оч.сильный, но и отсев - просто жесть.

Подростки не заканчивают СПО. Заканчивают взрослые люди 20-21 год. И да, они должны разбираться в специальности. Однако очень странно думать, что это могут обеспечить только преподы. Это должны быть усилия С ОБОИХ сторон! Ну нельзя научить того, кто этого не хочет.

Хотя, само собой, проблем с кадрами в СПО хватает, особенно на технических специальностях.

Спасибо за отклик на статью

+9 / 0
Ответить

Вы пропустили тот факт, что на работу по её специальности не хватает работников , возьмут , научат , только захочет ли она за эти деньги работать. Что касается возраста окончания учебы в СПО я заканчивала в 18 лет , дочь получила диплом в 19 лет

+5 / 0
Ответить

Ну так то, что не хватает, не факт, что возьмут любого. У нас на одном из городских предприятий нехватка инженеров, за старые кадры держатся до последнего. Но абы кого не берут - смысла нет просто.

А здесь другой случай - вы реально думаете, что заведомо скандальную особу наперегонки будут брать и учить? Серьезно? Учить, тратить время и силы - и зачем? Чтобы потом услышать в сети всю свою подноготную с комментариями? Ага, толпа желающих стоит. Наивно.

Впрочем, блажен, кто верует.

Ну даже если это 18лет (хотя с 9 класса+4 года - основная масса в 20 лет) - это всё равно никак не подростки, а совершеннолетние взрослые.

+9 / 0
Ответить

Даже если она фельдшер ( я не знаю её специальности) она легко на выбор найдёт работу медсестры. Просто нехватка у нас в городе такая ,что мед сестёр без согласия переводят на месяц ( и так могут неоднократно ) в другие отделения при этом отделение закрывают вначале временно , а с 1 сентября уже бумаги подписаны , постоянно. Другая больница уже начальство много лет назад приставала ко всем знакомым , по поводу найти кто будет работать. Ну не спешат выпускники оставаться в медицине , ставка намного ниже МРОТ , отношение пациентов оставляет желать лучшего. Но она и не будет устраиваться в государственное учреждение, научится к примеру работать как косметолог или делать ногти и будет работать там .

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по тому, что твориться вообще в образовании, то ничего удивительного, кроме того, что опять все молчат и только одиночки пытаются, что-то сказать. Не знаю, что там было в конкретном случае, но ничего хорошего я думаю и в обучении, и в дальнейшем у ребят нет.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

она лаборант)

Да что вы так за нее переживаете - на ногти любой может уйти, только не надо тогда про специальность писать, и делать вид, что она - офигенный специалист. Веб-кам модели тоже хорошо зарабатывают - и образования вообще не надо. Только что это доказывает? Ничего.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит "все молчат"? То есть если лично вы не знаете, что происходит - это "все молчат"? Есть куча инициативных групп, которые работают с учебниками. Есть общественные объединения, которые стараются повлиять на программы - даже до уровня президента доходили с этим... это огромные проблемы и множество людей, которые пытаются влиять на процесс.

Но нет - одна марамойка устроила скандал, просто обругав всех, и куча народу завопила "она правду сказала! Она борется!". Да ни с чем она не борется. И от ее высера толку - ноль. Личные счеты.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно и личные счеты, но, образование, сейчас или вернее, то, что сейчас, твориться в образовательных учреждениях - "ужОс" , преподаватели/учителя (некомпетентны или "выгоревшие") в основной своей массе, ненавидящие свою работу и детей, финансирование, которое на минимуме, да и неадекватные родители, тоже во всём этом не добавляют позитива.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дай Бог, если эта барышня придет в медицину! 🤨

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто виноват в сложившейся ситуации?

Путин или Вы сами?

Почему ему не позвонили и рассказали, что у вас всё плохо.

Он бы вмешался и быстро бы решил все вопросы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наташенька из Кемерово, как Вы далеки от реальных проблем в системе СПО.

Взять, к примеру московские колледжи.

Знаете что такое диагностика МЦКО?

Короче преподавателей колледжа отправили на комплексную диагностику учителей начальных классов. Зайдите на сайт посмотрите, что она из себя представляет.

В результате министры образования освоили деньги, поставили галочку и на этом всё закончилось.

До Вас неужели не доходит простая истина, что современная Россия - это страна перепуганных идиотов.

Кому нужна была такая диагностика?

Да, можно было не ездить на Шаболовку - в тот день в Москве случился небывалый ураган. Я правда увидел только его последствия - был в подземке. Но мне было интересно и я получил 92 баллов из 100, что соответствует уровню эксперта. Эксперта-учителя начальной школы. Там среди прочего были задания по русскому, от которого меня тошнит, а именно того во что его превратили благодаря ЕГЭ. Русский - это не наука, это игра в Занзибар. Написать по канону правильно это уже случайное событие.

Сейчас популярны курсы ПК по работе с детьми с задержками развития. Сейчас таких детей стало слишком много - даже у этой девочки Даши Петруниной проявляется социальная незрелость, своего рода социальный инфантилизм.

Так Вы считаете, в сложившейся ситуации виновата Екатерина?

Или я?

А не Кравцов?

А не Мишустин?

А не Дума?

И не Путин?

Я уволился, правда технически, для индексации пенсии, и под честное слово, что вернусь к 1-му сентября.

Если я не вернусь то вести физику и математику будет некому, и кто будет меня замещать? Учителя физической культуры и маткультуры?

🙂

То что выгораешь - это факт, но это не вина учителей/преподавателей, это их беда. О какой личной жизни можно говорить, если относиться добросовестно и работать на 2 ставки (норма выработки увеличивается, а зарплата нет)?

Единственный способ выжить - это поддержание промилле после работы, чтобы отключиться и восстановиться за 4 часа.

Сейчас каникулы - организм отдыхает, надо успеть восстановить здоровье до 1-го сентября.

Или бросить всё к чёртовой матери и целиком переключиться на репетиторство? В принципе те же доходы, но вместо 30 человек у тебя всего лишь1.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво, коллега! 🔥🔥🔥

Не уверена, что дойдет до конкретной Натальи, но что полезно будет прочитать тем, кто реально заинтересовался темой - точно!

Вообще, это формальные проверки, тестирования и идиотские повышения квалификации - это такое поле для отмыва денег! Причем на 90% - оставляю 10% на чудо - бесполезное. Из полезного - были хорошие курсы Сбера для преподавателей и аспирантов по направлению ИТ. Правда, летом, когда хочется просто отдохнуть... но тем не менее.

По итогу - идиотские тесты, деньги освоены, показатели показаны, толку - 0!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (108)
Карина Юрьевна
Подписчиков 6520
позавчера, 22:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.1М
Здравствуйте, дорогие читатели! Остановите Землю, я сойду! Не понимаю, что происходит с людьми,...
Подробнее
Неинтересно
-1
116
Карина Юрьевна
Подписчиков 6520
19.10.2024, 00:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.1М
Здравствуйте, дорогие читатели! Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать! «Ты сам-то понимаешь,...
Подробнее
Неинтересно
01:15
Поделитесь этим видео
-1
274
Карина Юрьевна
Подписчиков 6520
16.10.2024, 21:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.1М
Здравствуйте, дорогие читатели! Очередной конфликт в школе: восьмиклассник и учитель физики.
Подробнее
Неинтересно
00:47
Поделитесь этим видео
-4
193
Марина
Подписчиков 5147
вчера, 11:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
Искусственный интеллект анализирует поведение учеников и их выражение лиц и определяет, кто плохо ...
Подробнее
Неинтересно
00:11
Поделитесь этим видео
0
1
Карина Юрьевна
Подписчиков 6520
позавчера, 22:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.1М
Здравствуйте, дорогие читатели! Остановите Землю, я сойду! Не понимаю, что происходит с людьми,...
Подробнее
Неинтересно
-1
116
Анна Фаер
Подписчиков 1497
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
В интернете, как в зазеркалье. Что в нормальном мире - позор, то в интернете: хайп и слава.
Подробнее
Неинтересно
02:37
Поделитесь этим видео
0
119
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 26004
позавчера, 17:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.5М
Опять зашел не в ту дверь? Киркорова проверят на пропаганду ЛГБТ* после фразы «Котик, дай мне в ротик».
Подробнее
Неинтересно
-1
15
Екатерина Мороз
Подписчиков 1282
позавчера, 16:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Филипп Киркоров, известный своим эксцентричным поведением, снова оказался в центре внимания.
Подробнее
Неинтересно
00:17
Поделитесь этим видео
0
8
Павел
Подписчиков 33
21.10.2024, 22:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.5к
Арабский язык скоро может стать шестым иностранным языком, по которому можно будет сдавать ЕГЭ в России.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Миру - мир!
Подписчиков 492
21.10.2024, 08:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1М
Как думаете, есть ли такой AI-помощник, который бы мог генерировать видео, писать разные тексты,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Павел
Подписчиков 770
19.10.2024, 09:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
ИИ считывает эмоции и мимику всех учеников в классе и определяет ученика, который плохо подготовился.
Подробнее
Неинтересно
00:11
Поделитесь этим видео
0
0
Оксана Сергеевна
Подписчиков 2360
18.10.2024, 17:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70.3к
Протозойный самописец щебетал, как птичка. На этой маленькой луне не только могут быть следы жизни,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Елена
Подписчиков 8926
16.10.2024, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.3М
Источник фото: ru.freepik.com
Подробнее
Неинтересно
01:05
Поделитесь этим видео
-1
49
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 683
15.10.2024, 19:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
На этой неделе на крупнейшей в мире книжной ярмарке будет обсуждаться широкий ...
Подробнее
Неинтересно
0
0