Рика
Рика Подписчиков: 1758
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Песков: исключает посредничество Эрдогана в переговорах по теме Украинского конфликта

86 дочитываний
84 комментария
Эта публикация уже заработала 11,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Лидер Турции Реджеп Тайип Эрдоган не может стать посредником в ведении переговоров по конфликту на Украине, объясняет официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.

Песков: исключает посредничество Эрдогана в переговорах по теме Украинского конфликта

Не так давно Эрдоган предложил президенту Путину, что Турция способна оказать помощь в затянувшемся конфликте. Однако пресс-секретарь Путина возразил, что турецкий лидер не может выступить посредником в военном конфликте, который идёт уже 28 месяцев.

Ранее Эрдоган в кулуарном общении с Путиным на саммите ШОС в Казахстане высказал мнение, что возможно добиться справедливого мира, условия которого удовлетворили бы обе стороны конфликта.

Однако Песков настаивает на том, что посредничество главы Турции в этой ситуации невозможно. Эрдоган тем не менее дал обещание российскому коллеге, что его страна не прекратит усилий в достижении мира между двумя странами. Он уверен, что конфликт можно закончить – сначала прекратить огонь, а затем урегулировать миром ситуацию.

https://rg.ru/2024/07/03/peskov-erdogan-ne-mozhet-stat-posrednikom-v-peregovorah-po-ukraine.html

84 комментария
Понравилась публикация?
53 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 84
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.07.2024, 07:59
Долгопрудный

Путин упорно предлагает переговоры ,но не понятно -кому ? Он не хочет вести переговоры с Зеленским ,потому что тот нелегитимный ,не хочет вести переговоры с врагами СССР на Западе и в Европе ,потому что они его обманули ,надули ,водили за нос ,не хочет посредников .

+14 / -1
картой
Ответить
DELETE

Динамит всех.

Типа хочу но всё не устраивает.

раскрыть ветку (0)

Ирина вы прямо главком все обьяснили, а лучше не болтай чепухи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что за хрень несет усатый. Он еще выбирать будет посредников по своим параметрам. А ничего что люди гибнут каждый день. Как то не вяжется его заявление с его же словами, что мы всегда готовы к мирным переговорам, а вот хохлы поганые нос воротят. Получается тоже выгодно, чтобы СВО не заканчивалось. На передок бы его вместо отпуска.

+13 / 0
картой
Ответить
DELETE

Не хрень, а Пургу.

Первоисточник выражения всем известен и ни кем не опровергался.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я тоже не понимаю, при чем здесь Турция.

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

Примерно так же, что и Орбан с Фицей.

Не при чём.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если кто действительно хочет достичь мира в Причерноморье (или на Причерноморье и Приазовье), тот должен вручить карты в руки Си Дзин Пину.

У него есть многолетний опыт как, имея пункт напряженности (Тайвань), не перевести его в войну.

Без него компромисса не видать, а так чтоб кто-то прямо сдался и капитулировал такого пока не будет . Не те реалии.... Мы же любим полагаться на реалии?

Но, что-то мне говорит, что то, что будет предложено Си зин Пином нам будет преельно непреемлемо.

С этой стороны Эрдоган занимает явно более нас понимающую позицию.

+11 / 0
картой
Ответить

Гость_3602457Пишет 04.07.2024 в 12:09
С этой стороны Эрдоган занимает явно более нас понимающую позицию.

Нас никто не понимает. Это ж какой политический капитал можно заработать, будучи посредником между Украиной и Россией, и хрен бы с ними, если можно вписать себя в историю!

+11 / 0
Ответить

Турции это не по зубам....

А вот Китай просто поступает.

Вы, господин Путин, радеете за новый миропорядок? Очень хорошо ..

Так, ОН ТАКОЙ....и дальше процесс ознакомления....

С соответствующими принципами и подходами .

А если кто его (таковой миропорядок) не поддерживает, то время рассудит. У Китая время есть. Время работает на него.

То, что Китай нас поддерживает - заблуждение.

Китай готов к диалогу со всеми, даже если кто живёт по другим принципам ...

Время все исправит и все рассудит....

Если кто понимает, о чем это он (Китай).

Нас (если по-чесноку) трудно понять.

Прежде всего трудно понять, по какой причине мы можем диктовать народу другой страны, что есу следует

записать в своей Конституции.

Как Вы понимаете - записи в Конституции есть решение народа - ЕГО КВАЛИФИЦИРОВАННОГО БОЛЬШИНСТВА ...

Ну, а если народ своим квалифицированным большинством не примет наши разумнейшие и справедливейшие предложения, ТО ЧТО?

Есть понимание?

+11 / 0
Ответить

Это - понимание гостя, и не Китая. Китай при таком понимании России, сам скоро окажется в положении России. Россия не опустилась до состояния, в котором ее судьбу будут решать другие страны. Посредничество - не вмешательство во внутренние и внешние дела. План и условия бкдет предлагать Россия и никто другой.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Владимир МардерПишет 07.07.2024 в 06:51
Это - понимание гостя, и не Китая. Китай при таком понимании России, сам скоро окажется в положении России.

Вовка, сам-то понял что написал?:)

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 30.07.2024 в 01:01
Вовка,

Повторять не буду.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гость_3602457Пишет 07.07.2024 в 05:16
ТО ЧТО?

Есть понимание?

Россию при подписании различных договоров обманывали, и не раз. Если договор дойдет до подписания, кто будет гарантом и НА КАКИХ УСЛОВИЯХ? Я считаю, что гарантов в этом вопросе быть не может и лишь, полна капитуляция Украины, при которой только Россия будет блокировать все военные груза из вне, контролировать гуманитарку, если такая будет.

+10 / -1
Ответить

Правитель Путин предлагает руководствоваться РЕАЛИЯМИ....

Если даже так (предположим...сам принцип не так чтоб очень нравится),

то вряд ли реалии таковы, что ситуация на фронте немекает, что пора капитулировать...НЕ ТАК ЛИ,

непано-нетоварищ?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 07.07.2024 в 07:02
Россию при подписании различных договоров обманывали, и не раз.

Так-так....

Контрольный вопрос, уважаемый....

Мы с кем конкретно воюем? Или вообще не воююем?

Есть понимание?

Это к вопросу о предлагаемой капитуляции....

Чтобы предлагать кому-то капитулировать, надо понимать с кем воююем.

Не так ли, уважаемый?

Я почему спрашиваю?

А потому, что из зомбоящика нам настойчиво засерают мозги,

МОЛ, ВОЮЮЕМ С НАТОй....

Вы с этим согласны, уважаемый?

Я так уверен, ЧТО ТОЧНО НЕ ВОЮЮЕМ С НАТО!

Могу доказать.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ты мне тоже никто

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 07.07.2024 в 07:35
НЕ ТАК ЛИ,

Не так. После ДНР Украине некого будет ставить на линию соприкосновения - если бы могли, собрали бы сейчас, но не получается. Путин предложил момент текущий -4 расстрелянные области силами ВСУ, которые стали Россией. Наверное, с переходом далее, ВСУ будет уничтожать Украину и дальше и список желающих уйти от неньки увеличится. Это - реалии сегодняшнего дня. Мне не понятно, как российская власть будет блокировать повторы восстановления военного потенциала бандеровцев.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 07.07.2024 в 08:52
Путин предложил момент текущий -4 расстрелянные области силами ВСУ, которые стали Россией.

А КТО НАД РОССИЕЙ ГАРАНТ?

С кого спросить если Рссия в очередной раз договоренности не выполнит? Есть понимание?

Тут таки подходим к пониманию, что Без Китая мирные договоренности на нынешней стадии НЕВОЗМОЖНЫ...

Я так понимаю, на вопрос С КЕМ ВОЮЕМ ответа нет....Печалька!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 07.07.2024 в 07:50
Мы с кем конкретно воюем? Или вообще не воююем?

Вы? Не знаю.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 07.07.2024 в 07:50
Могу доказать.

Не можете. В нападении на российские объекты используют данные военно-космической разведки стран НАТО, сплошная ерунда заключается в том, что иностранные ракеты с системами наведения обслуживают украинские операторы. Итог: оборудование стран НАТО, обслуживается гражданами стран НАТО при их же целе наведении. Это все известные факты. НАТО с нами войну вдет, но мы отвечаем ограниченно, только на территории Украины.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 07.07.2024 в 14:32
Вы? Не знаю.

Лично я ни с кем не воюю....

Даже с Вами, уважаемый, если это Вам вдруг показалось.

Хотя, походу это уголовно наказуемая позиция....

А потому у меня вопрос, и звучит он КАК ЗВУЧИТ....

С КЕМ МЫ ВОЮЮЕМ? конкретно....С НАТО точно НЕТ!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Россия?

Неужели с нацистами со всего мира?

раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 07.07.2024 в 14:46
Не можете.

Могу....

Вот представьте....

Летит в нейтральном воздушном пространстве наш истребитель.

После 24.02.2022 до настоящего времени.

И тут на его радаре военный самолет одной из стран-членов НАТО....

Турция (ладно) не в счет.

Действия пилота?

Варианты:

- Не связываясь с КП, уничтожает цель,

- Докладывает на КП и просит дать разрешение на уничтожение вражеской цели....

И уже за два года сколько таких столкновений было с пилотируемыми ЛА?

А если такого нет, то войны с НАТОй у нас походу НЕТ.....

Есть значительные разногласия...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кустов ВладимирПишет 07.07.2024 в 14:56
А Россия?

Неужели с нацистами со всего мира?

Не подсказывайте....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 07.07.2024 в 10:01
С кого спросить если Рссия в очередной раз договоренности не выполнит? Есть понимание?

Какие договоренности Россия не выполнила?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 07.07.2024 в 10:01
А КТО НАД РОССИЕЙ ГАРАНТ?

Российская армия и российский флот.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 07.07.2024 в 10:01
Я так понимаю, на вопрос С КЕМ ВОЮЕМ ответа нет....Печалька!

Сам ответишь на этот вопрос. Страны НАТО передают вооружение Украине и проводят полный комплекс операций от разведданных до нажатия кнопки "пуск". На линии соприкосновения иностранных наемников уничтожают целыми казармами. Операции ВСУ планируют натовские спецы. Макрон вещал совсем недавно, что хватит стесняться,давайте пошлем туда, (на Украину), легионы НАТО. Франция тоже соберет легион. Нанесем ПУТИНУ поражение на поле боя. Кто остановил этих горлопанов и чем? А разрешение бить по нам переданными ракетами дали, почти, все страны НАТО. Это не война С НАТО? Отвечай на свой вопрос сам.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 07.07.2024 в 15:01
Есть значительные разногласия...

Да, разногласия: НАТО пытается уничтожить Россию, а Россия с НАТО по этому вопросу в корне не согласна.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 07.07.2024 в 15:01
Летит в нейтральном воздушном пространстве наш истребитель.

Ну, летит и летит. Приказа стрелять не было.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 07.07.2024 в 19:24
Какие договоренности Россия не выполнила?

Наводящий вопрос. При каких обстоятельствах Украина перестала быть ядерной державой?

Но, это не претензия России! Что Вы....

Это претензия к США и Великобритании.

Они ТОЖЕ ГАРАНТЫ по данному договору ...

И чё?

Я к чему? Только Китай просить....иначе воевать непонятно с кем до конца света.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 08.07.2024 в 06:49
Наводящий вопрос. При каких обстоятельствах Украина перестала быть ядерной державой?

Ах, вот о чем речь? Не посмотрели спектакль под названием "Конец света""? Зря и остальное оружие оставили, как Украине, так и Варшавскому договору. Украину уже пытались загрузить снарядами с обедненным ураном. Рвануло? Если бы обошлось, привезли бы ядерные боеприпасы, обеспечили средствами доставки. Пофиг договоренности.Поплачьте, станет легче.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 08.07.2024 в 20:52
Пофиг договоренности.Поплачьте, станет легче.

Зачем мне плакать?

Спросили, типа, непонявши - я ответил....

Ответил тривиальнейшим образом.

Вы ещё спрашивайте ...

У меня много подобных тривиальных ответов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень интересный вопрос, который мало кто заметил. Я бы Вам 10 плюсов. Всегда можно найти повод! Ох , Россия , кинула ржавой лопаткой в сторону Польши. А гарант - Китай. И....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало того, поставляем алюминий в США,( шевцова имела процент) ракетные двигатели и не только. "Все гнило в Датском королевстве" У . Шекспир.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нужен ли приказ? Если есть ЗАКОН! Уничтожать нарушителя.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 07.07.2024 в 19:52
Отвечай на свой вопрос сам.

Отвечаю. По аналогии войны во Вьетнаме до 1980 года....СССР, составлявший все и вся туда вплоть до участия летчиков ЯВЛЯЛСЯ ЛИ СТОРОНОЙ КОНФЛИКТА? На сколько я понимаю НЕТ! Войны с США НЕ БЫЛО!

Отсюда вывод. Если это война, то с Украиной....

Может не война, а СВО? Тут надо уточнять...

Уточнить походу не может никто.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 09.07.2024 в 03:09
А нужен ли приказ? Если есть ЗАКОН! Уничтожать нарушителя.

В нейтральной зоне?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 07.07.2024 в 21:29
Да, разногласия: НАТО пытается уничтожить Россию, а Россия с НАТО по этому вопросу в корне не согласна.

Утверждение спорное ...

Более очевидное такое ...

Российская Федерация не желает видеть соседом суверенное государство Украину и предлагает заинтересованным сторонам ее поделить. ....Заинтересованные стороны не согласны и прямо скажем ОЧКУЮТ ...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 07.07.2024 в 07:50
Мы с кем конкретно воюем? Или вообще не воююем?

Сейчас главный принцип войны - уничтожаешь ты или уничтожат тебя. Уничтожается все, кто, что и чем, пытаются уничтожить Россию. Если заметили, противоположная сторона наличием моральных принципов не страдает. Почему нужно задумываться над тем, есть война или нет, если нужно защищаться?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 07.07.2024 в 14:32
Вы? Не знаю

Таки знаем мы ваши национальные отговорочки

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 07.07.2024 в 19:24
Какие договоренности Россия не выполнила?

Владимир МардерПишет 08.07.2024 в 20:52
Пофиг договоренности.

Вовка, ты обделался

раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 07.07.2024 в 07:35
Правитель Путин предлагает руководствоваться РЕАЛИЯМИ....

Не предлагает он ничего ни тебе, нт кому-то другому. На переговорах, если такие состоятся, позиция России реалии территориальных изменений.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 09.07.2024 в 06:37
Российская Федерация не желает видеть соседом суверенное государство Украину и предлагает заинтересованным сторонам ее поделить. ....Заинтересованные стороны не согласны и прямо скажем ОЧКУЮТ ...

Вранье. У России свои претензии, у Венгрии, Румынии и Польши - свои, но ни один солдат любой страны не появится на территории Украины безнаказанно - становится законной мишенью для российских солдат, поэтому это тне возможно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость под номером покажи личико, а то думаешь там Гюльчатай, а там рожа предателя

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек под номером, привыкаешь носить номер вместо имени, потому что врать инкогнито безопасней

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 31.07.2024 в 05:40
Вранье. У России свои претензии, у Венгрии, Румынии и Польши - свои, но ни один солдат любой страны не появится на территории Украины безнаказанно - становится законной мишенью для российских солдат, поэтому это тне возможно.

Так, о том и речь. Мечта России получить вновь международно признанные границы путем соглашения по Украине методом ее раздела между заинтересованными сторонами... А стороны того....как и было сказано ОЧКУЮТ.....ага ...обрести общую границу с Россией....Потому как при этом ИМ СЛЕДУЮЩИМ ПРИДЕТСЯ СТАТЬ ФАШИСТАМИ....со всеми вытекающими.

Как говорил мой первый босс....

ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 31.10.2024 в 05:41
Так, о том и речь. Мечта России получить вновь международно признанные границы путем соглашения по Украине методом ее раздела между заинтересованными сторонами... А стороны того....как и было сказано ОЧКУЮТ.....ага ...обрести общую границу с Россией...

Если бы... Уже расширили НАТО до того, что "законные пути" закончились. За счет Украины приближаться не боится никто. Очкуют? Это ты говоришь после нападения на Курскую область? После того, что каратели уничтожали мирное население в районе Суджи? 2000 человек, примерно, пропали без вести, хотя, нужно сказать правду, убито. Эти, что ли, боятся соседства с Россией? Наконец-то, принят закон о том, чтобы сайты с численностью подписчиков более 10000 человек, либо выбрасывали таких, как ты, либо Роскомнадзор, отследив, обязан будет сдать их спецуре. Так что, пиши...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 07.07.2024 в 07:02
Россию при подписании различных договоров обманывали, и не раз.

не путайте Путина и Россию.

интересы Путина и правящей клоаки с интересами народа никоим образом не совпадают.

и поскольку власть принадлежит вчерашним гопникам, а не людям с государственно-системным мышлением и образованием, то нытьё - надулиобманули, типичный итог для зарвавшихся полуфабрикатов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 07.07.2024 в 07:50
Чтобы предлагать кому-то капитулировать, надо понимать с кем воююем

в 1941 Германия не объявляла войну, но в конечном итоге - капитулировала.

наверное Гитлеру тоже разведка доложила про цветы и встречу с хлебом-солью, но что-то пошло не так.

антигитлеровскую коалицию он не ждал, но кажется и не ныл, что воюет с целым мировым объединением.

хотя я не силён в его высказываниях.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 07.07.2024 в 08:52
Путин предложил момент текущий -4 расстрелянные области силами ВСУ, которые стали Россией. Наверное, с переходом далее, ВСУ будет уничтожать Украину и дальше и список желающих уйти от неньки увеличится.

точно ВСУ бомбят свои города и области?

и кстати - а кто вообще хочет уйти из неньки, кажется всё с точностью до наоборот.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 07.07.2024 в 14:46
НАТО с нами войну вдет, но мы отвечаем ограниченно, только на территории Украины.

иными словами - купив авто и обслуживаясь у оф дилера, вы не имеете никаких прав на это авто.

это машина концерна и в случае аварии по вашей вине, ответственность несёт автоконцерн.

вы кремлеботы такую ересь несёте, так забрехались и закрутились, что противно.

ещё и заскучавший президент со всех сторон гайки крутит, чтоб его брехню не смели обсуждать.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.12.2024 в 09:35
не путайте Путина и Россию

А кто от имени России должен обманываться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Один умный человек сказал: Компромисс- мягкая форма предательства.

Искали компромисса в Минских соглашениях, на Стамбульских переговорах. И что? Ничего , кроме жертв и потерь.

+9 / 0
Ответить

Правильно...

До победного конца....

Ну, или до конца...КАК ПОЛУЧИТСЯ....правильно говорю?

Мы же, необольшевички, вооруженные глыбоконаучной всепобеждающей м-ленинской теорией не можем не победить... правильно говорю?

Был такой в 70-е годы совка принцип МИРНОГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ....

Прямо очень поддерживаю. Альтернатива - война до конца (победного или нет - как получится)....

Так, с кем воюем, граждане необольшевички?

Есть понимание ИЛИ ПАЗЗЛ ПРИ ЗАДАННЫХ УСЛОВИЯХ НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ?

+8 / 0
Ответить

А тут главный вопрос , не "с кем?". Главный вопрос - " за что?". И " почему?" . И пазл сойдется.

+10 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 07.07.2024 в 14:08
А тут главный вопрос , не "с кем?". Главный вопрос - " за что?". И " почему?" . И пазл сойдется.

Так это и так понятно!

"За что?"

За победу коммунистического труда без эксплуатации.

Почему?

Потому шта мировая буржуазия готова развязать любую войну лишь бы не возвращать НАГРАБЛЕННОЕ законному владельцу?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Россия не входит в состав Мировой Буржуазии?

Вот понравилась России Украина и повод нашёлся, как с Пробиркой из Ирака.

раскрыть ветку (0)

Кустов ВладимирПишет 07.07.2024 в 14:58
А Россия не входит в состав Мировой Буржуазии?

Это только может показаться, что входит. На самом деле у нас Чучхэ....

Ким Чен Ын подтвердил. И мы находимся в авангарде борьбы с мировым империализмом, который всячески пытается ограничить развитие наших стран и пытается их окружить (Россию и КНДР), проводящие собственный курс.

Правильно говорю?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще, когда звучат слова "совок" , "ватник" у меня возникает гадливое чувство, как будто, кто то плюнул на могилу неизвестного СОВЕТСКОГО солдата. А во-вторых , Вы передергиваете. В нашем конкретном случае идет комбинированная война против России ( В Т,Ч, ЧАСТИ РОССИИ - УКРАИНЫ) . Война империалистическая, по Ленину- передел мира. За недра Донбасса, за грабительскую политику, за сырье России. Россия же пытается сбросить полуколониальный гнет западных "партнеров".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кустов ВладимирПишет 07.07.2024 в 14:58
Вот понравилась России Украина и повод нашёлся, как с Пробиркой из Ирака.

Россия знает Украину 350 лет. И частями, и долями, и целиком. Самый лучший вариант был "Отдельно, но вместе". России этот вариант не понравился или (даю подсказку).

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 08.07.2024 в 21:04
Россия знает Украину 350 лет. И частями, и долями, и целиком.

Вовка, ты чего, ополоумел? Ленин же придумал Украину в 1922 году! Ясно же было тебе сказано! Ты что себе вообще позволяешь???

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 07.07.2024 в 09:21
Один умный человек сказал: Компромисс- мягкая форма предательства.

Искали компромисса в Минских соглашениях, на Стамбульских переговорах. И что? Ничего , кроме жертв и потерь.

Если бы в Стамбуле нас не обманули, не было бы такого количества потерь сейчас.

+9 / 0
Ответить

А то наши такие наивные, обманули дурачка , на четыре кулачка. А вот Лавров, прожженный дипломат в Стамбул не поехал. Мудро. На мой взгляд вульгарное предательство. А предательство это тоже форма компромисса.

+8 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 07.07.2024 в 20:14
А то наши такие наивные, обманули дурачка , на четыре кулачка. А вот Лавров, прожженный дипломат в Стамбул не поехал. Мудро. На мой взгляд вульгарное предательство. А предательство это тоже форма компромисса.

Не согласен. Путин хотел мира, поэтому не послал Лаврова. Лавров не такой наивный, но, лучше бы он свои вопросы задал в Стамбуле, чем привезли эту порнографию, так называемое мирное соглашение.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я согласен. НО.... Сделайте вывод сами. Приказали....

Кстати, Лавров ( уважаю) не стал извиняться и пресмыкать перед Израилем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Уже один раз прекратили огонь. При его посредничестве. Пусть в другом посредничает.

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

Между Израилем и Палестиной?)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (84)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.