Разочаровывающий опыт общения с поддержкой «Озон-банка»

Карточка «Озон-банка» стала моей первой картой с рублевым кешбэком. Вообще я заводила ее ради скидок на «Озоне», но раз уж предлагаете такое, то почему бы и не воспользоваться? Тем более что мне как обладателю Озон Premium всегда предлагают категории «Рестораны» и «Фастфуд» с кешбэком 5% и довольно часто попадаются «Транспорт», «Красота» и «Косметика».
В целом до последних дней не могла сказать о банке ничего плохого. Также у меня там имеется накопительный счет с ежемесячным начислением и ставкой в 14%, на котором лежит небольшая сумма на случай экстренной необходимости. Но сегодня я по-настоящему задумалась о том, чтобы вывести ее в какой-нибудь другой банк.
В общем, что, собственно, произошло. На июнь среди прочих категорий мне предложили «Турагентства» с кешбэком 3%. Немного, но в июле у меня отпуск, и я собиралась оплачивать экскурсии, а кэшбек 3% лучше, чем 1% по категории «Все покупки».



Прошла пара дней, обработка операций благополучно завершилась, кэшбека по-прежнему не было. Я написала в чат поддержки с вопросом «А где?», на что получила ответ, что зачисление может занимать 3–5 дней (еще ни разу в случае с "Озоном" с таким не сталкивалась, кэшбек всегда рассчитывался сразу, максимум через пару часов), а если этого не произойдет, то "напишите нам снова". При этом оператор подтвердил, что код операции соответствует выбранной категории и МСС-кодам для нее. Ну ок, я решила подождать еще. Оплату я проводила 27 и 28 июня.




Вчера, 3 июля, так ничего и не дождавшись, я опять написала в чат. Оператор ответила, что передаст информацию в соответствующий отдел, и там мне ответят не позднее чем через 3 дня, хотя обычно бывает раньше. Тут я немного отвлекусь. Этой весной я наконец-то завела карточку «Т-банка» (бывший «Тинькофф»), и там один раз тоже возникла ситуация, когда за покупку товара партнера не начислили кешбэк. Так вот в «Т-банке» не понадобились никакие специальные отделы, проверки и ожидания – сумму (смешную, меньше 10 рублей, но все же) просто сразу перевели на карту и извинились, что так получилось.


Сегодня с утра, 4 июля, мне пишет в чате представитель «Озон-банка» в стиле «подите нафиг», что кешбэк начисляется по условиям программы, с которой я согласилась, но они, так уж и быть, начислили мне кэшбек в индивидуальном порядке. И все. Ни здрасьте, ни до свидания, ни извините.

Диалог сворачивается, бот снова заводит шарманку про «выберите раздел, по которому нужна помощь». В разделе, где показывается общая сумма кешбэка за месяц, никаких изменений. Пройдя круги ада общения с ботом, чтобы получить возможность писать сообщения, а не кликать по готовым вариантам, я отвечаю, что вообще-то код операции совпадает с указанными, а никакого начисления я не вижу. Бот отвечает, что оператор скоро ответит, а потом опять закрывает диалог.
Знаете, в принципе я могла бы плюнуть – ну не умру я, если не получу эту сотню, но меня уже очень разозлила эта снисходительность ответов. Мол, ты сама дура, что от нас чего-то хочешь, но так уж быть, на первый раз мы все сделаем. Ведь оператор мог написать, что приносит извинения за ошибку банка, клавиатура бы не переломилась. Это ведь действительно ошибка банка, иначе я бы и не стала ничего писать.
Итак, третий круг. Через некоторое время ожидания опять появляется оператор, который бодро сообщает, что переведет меня на профильных специалистов. Это ж какой у них там штат операторов, Карл! Ну и, наконец, упомянутый профильный специалист сообщает, что кэшбек начислен вручную и отображаться не будет. Диалог снова закрывается. Занавес.






Про то, что вся проблема была в ошибке, допущенной банком, и извинения опять ни слова.
После всей этой истории у меня и возникли вполне закономерные сомнения. Если на разборки с незачисленными 100 рублями понадобилось столько времени и сил, к тому же я могла просто на этот стольник плюнуть и забыть, то сколько же понадобится на то, чтобы получить свои деньги с накопительного счета, если что-то пойдет не так? А там лежит не та сумма, которую я готова кому-то подарить.
Мне вообще не нравится их поддержка, там невозможно написать сразу, а нужно долго выбирать тему из предложенных. Всё, чтобы человек не дозвался оператора
Да. Мало того, что долго, так еще и не сразу сообразишь, какие шаги нужно выбирать, чтобы наконец-то получить возможность писать самому. В остальных чатах с ботами у меня сейчас прокатывает простейший вариант "Позвать человека".
Ужасный банк с отвратительной поддержкой и наплевательским отношением к клиентам. Заблокировали счёт с деньгами без объяснения причин. Разблокировать невозможно. Чтобы вывести деньги, нужно отправлять бумажной почтой нотариально заверенные документы. По телефону отвечает только примитивный робот без возможности связаться с оператором. По электронной почте отправляют в чат в приложении. В чате нельзя писать, есть только одна кнопка «закрыть счёт». Бегите из этой шарашкиной конторки, пока не потеряли деньги!
Моя первая встреча с Озон банком 😁😁😁
Итак 3 года назад был в командировке, понадобилось мне прикупить мультиварку. Обследовав магазины техники в округе, выяснилось что по нужном мне обьему(2-2,5) литра ничего нет, и цены большие, проходя мимо пункта Озона, подумал почему бы и не попробовать... (до этого не пользовался😁).
Итак скачиваю приложение, сразу нахожу то что мне нужно! Начинаю заказывать, тут мне пишут что с Озон картой выгоднее... А почему бы и нет, оформляю карту, закидываю денег, при чем сумму на 1 тыр больше чем нужно(ну думаю мало ли что ещё понадобится😁).
Всё товар пришёл УРА😁😁😁
Самое интересное началось позже спустя пару недель😁😁
Никаких покупок кроме покупки в том же Озоне я не делал, карта чисто виртуальная, приходит одним прекрасным вечером уведомление об оплате, какой то шняги в размере 5 рублей😁😁😁, тут же возврат, ну думаю херея какая то ошибка. Спустя минут 10 попёрли списания по 5 рублей от той конторы, понимаю что все наступила жопанька, пытаюсь зайти в Озон банк, в приложении, хрен, ничего не получается приложения не робят😁😁😁
Звонь на их номер поддержки, что заблочить карту, хрен😁😁😁
Пока дозвонился вся сумма что была на карте была списана множеством списаний по 5 рублей, и тут бинго, в конце приходит уведомление, что моя карта заблокирована в связи с тем что по ней проходят подозрительные операции👍😁😁😁😁
В общем пытался как то решить этот вопрос в итоге плюнул, сейчас если чтт то беру, то перевожу сумму конкретно и больше никаким боком с этим банком👍😁😁😁
Как то так...
Хочу заметить, что с моей виртуальной карты "Озон" в момент, пропал остаток под 500 рублей и ко всему прочему вообще исчез из личного кабинета перечень покупок за 2023 год. Осталась только одна покупка за 2022 год. И писал и звонил, но так ничего и не выяснил. В итоге, так же, в гробу я видел карты "Озон" после этого с ихними скидками. Денег не жалко, скотское отношение удручает.
Из-за гемора с озоном на простецкие вопросы и рядовые ситуации я вообще отказалась от их карты. И своих всех оповестила - тоже отказались. Нервы дороже.
Совсем отказываться от нее я все же не готова, карта нужна для покупок на Озоне и дает стабильные 5% кешбэка на фастфуд. Да и раньше проблемные ситуации разрешались гораздо быстрее. Как-то у меня оплата доставки еды непонятно где зависла, быстро во всем разобрались. Но это было где-то год назад, возможно, с тех пор они просто изрядно испортились. Но вот выйти на прямой контакт с оператором - всегда реальная боль.
о, свинка, хрюкни
У меня полный карман разных карточек. Полностью согласен с автором - техподдержка ОЗОН--банка одна их худших. Лучше всех действительно Тинькофф и, может быть, Альфа. Туда можно быстро дозвониться и операторы горячей линии самостоятельно принимают решение по возникшим недоразумениям.
Более некомпетентный и наглый техпод чем в озоне, в ренессансе.