Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12580
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8М

Кто, по вашему мнению нанёс больше горя России за всю её историю?

115 дочитываний
290 комментариев
Эта публикация уже заработала 54,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.07.2024 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Кто, по вашему мнению нанёс больше горя России за всю её историю?

Всем постоянным читателям и пробегавшим мимо здравствовать.

Враг внешний

Россия за свою историю видела немало лишений, уж не знаю топтали ли посевы древних русичей мамонты и прочие пещерные медведи. Но набеги кочевников, вторжения тевтонов, поляков, турок, шведов и французов, что уж говорить о немцах развязавших две мировые войны, опустошали Родину неоднократно и основательно.

Враг внутренний

Немало досталось населению и от некоторых правителей, среди которых и наши современники репрессии Сталина, волюнтаризм Хрущёва, Брежневский застой, детская наивность или сознательная диверсия Горбачёва...

Кто, по вашему мнению нанёс больше горя России за всю её историю?

Так кто он главный злодей, поделитесь своим мнением

Проголосовали: 165

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

290 комментариев
Понравилась публикация?
74 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 290
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.07.2024, 22:57
Санкт-Петербург

Понятно, что источник вреда находился на Западе, но его исполнители внутри страны!

+24 / -8
картой
Ответить
06.07.2024, 08:11
Кисловодск

+ Вам. На картинке - всё честно написано и сказано ... ( и она (картинка , честно из интернета))

+17 / -1
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 818.6к
06.07.2024, 09:11
Новосибирск

А он точно говорил это? Вам знаком термин "создание образа врага"? Политик всегда говорит что-то для влияния на умонастроение населения и создания нужных эмоций с вполне определёнными целями а не с целью сообщить истину доселе неизвестную.

+11 / 0
Ответить
06.07.2024, 09:45
Кисловодск

" Вечный зов " - фильм смотрели ? Есть там, почти пророческий, монолог с Полиповым ... посмотрите. Что имеем сейчас в наших реалиях ? Что у нас не так ?

+11 / 0
Ответить
DELETE

Валерий ЮрьевичПишет 06.07.2024 в 09:45
" Вечный зов " - фильм смотрели ? Есть там, почти пророческий, монолог с Полиповым .

может Вы имели в виду диалог Полипова и Лохновского?

так они свои, не какие-то заморские!

раскрыть ветку (0)
06.07.2024, 16:46
Кисловодск

Анатолий Ч .... - "свой" был (рыжий) ? Что можете про него сказать ? И таких примеров ("своих") можно приводить, великое множество. Он самый яркий ... Ваш ответ, про "своих" таких ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ЮрьевичПишет 06.07.2024 в 09:45
" Вечный зов " - фильм смотрели ?

Лахновский говорит не своими словами - Даллеса.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ГеннадийПишет 06.07.2024 в 09:11
он точно говорил это?

Вот-вот, сейчас много чего прписывают и Бисмарку и Черчиллю с его "сохой" и Сталиным.

Надо исходить из того, что он и другие, были недоброжелатели или враги России и ничего комплементарного не могли говорить о ней в принципе.

раскрыть ветку (0)

Доктрины Даллеса тоже не существует, но зато она работает... Что касаемо "образов врага", то каким "образам врага" тогда служили в 118 шуцманшафте советские люди и кого они жгли в Хатыне ?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.07.2024, 10:12
Санкт-Петербург

Валерий ЮрьевичПишет 06.07.2024 в 08:11
+ Вам. На картинке - всё честно написано и сказано ... ( и она (картинка , честно из интернета))

Так и есть! Хотя многие этого не понимают!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
06.07.2024, 09:12
Санкт-Петербург

Вообще никто не виноват. Путин тут не при делах

?si=8Tve7u_vSHRL8a44

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.07.2024, 15:59
Москва

И эти исполнители во власти с самым известным названием - "Единая Россия".

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мое мнение -Горбачев ! Предал и развалил страну!

+22 / -3
картой
Ответить

ДенисПишет 05.07.2024 в 21:52
Мое мнение -Горбачев ! Предал и развалил страну!

Горбачёв - детище Ю.Андропова, и пешка в большой игре...

АНДРОПОВЩИНА. 30-ЛЕТ ГИБЕЛИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА. ИДЕЯ, РОЖДЕННАЯ ПРИ Ю.В. АНДРОПОВЕ.

Андроповщина

worldcrisis.ru

+19 / -5
Ответить
06.07.2024, 07:59
Долгопрудный

Хватит врать . То ,что сделал Андропов ,и то что сделал "Освободитель " антисоветско-русофобской клики Горбачев -прямо противоположное . И враги СССР на территории СССР -настоящие -только когда им нет выгоды врать и лицемерить ,и Горбачев проявил свою настоящую сущность лютого врага коммунистов и СССР -только когда стал Генсеком СССР .

+15 / -3
Ответить
06.07.2024, 10:16
Санкт-Петербург

ИринаПишет 06.07.2024 в 07:59
И враги СССР на территории СССР -настоящие -только когда им нет выгоды врать и лицемерить ,и Горбачев проявил свою настоящую сущность лютого врага коммунистов и СССР

Вы сами подтвердили мой комментарий, но почему-то поставили дизлайк!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 06.07.2024 в 07:59
Хватит врать .

[quote u="Ирина" msg_date="06.07.2024 в 07:59" msg="38649764"]То ,что сделал Андропов ,и то что сделал

Поинтересуйтесь: кто привёл Ю.Андропова к власти, почему именно при нём искусственно взращивались диссиденты.

Право, лень искать ссылку на инфу, благо выкладывала её неоднократно, ибо ваше абстрактные "враги СССР на территории СССР" имеют определённые имена и фамилии, а Горбачёв лишь кукла, - недалёкий и неумный исполнитель воли тех, кто стоял за его спиной.

+18 / -4
Ответить
06.07.2024, 12:39
Долгопрудный

ЕЩЕ раз ,враги СССР настоящие -только когда им нет выгоды врать и лицемерить ,и если бы Андропов был бы таким же врагом КПСС и социализма ,как и Горбачев ,то он бы и стал делать то же самое ,что и тот ,. и у Андропова ,наоборот ,было "укрепление трудовой дисциплины ", и настоящая борьба с коррупцией ,по крайней мере ,в московской торговле и общепите ,когда тысячи были уволены ,многих посадили в тюрьму .

И никакой клеветы на большевиков-коммунистов ,и никаких оправданий внешних и внутренних врагов СССР и советского народа у Андропова не было ,в отличии от Горбачева .

А зачем перечислять имена и фамилии врагов СССР ? Это все те ,включая ,и на этом сайте ,кто и в советский период ,и с их Перестройки ,злобтьвуют против всего советского ,оправдывают преступления внешних и внутренних врагов СССР и советского народа , клевещут на большевиков-коммунистов

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 06.07.2024 в 12:39
ЕЩЕ раз ,враги СССР настоящие -только когда им нет выгоды врать и лицемерить

🤣 Весьма интересное заблуждение, которое вы пытаетесь выдать за аксиому.

Далее - обычное непонимание...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИринаПишет 06.07.2024 в 07:59
То ,что сделал Андропов

это все звенья одной цепи

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ДенисПишет 05.07.2024 в 21:52
Мое мнение -Горбачев !

Нынешние его последователи вредят не меньше!

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
06.07.2024, 08:54
Санкт-Петербург

ДенисПишет 05.07.2024 в 21:52
Мое мнение -Горбачев ! Предал и развалил страну!
А Владимир Обещалович Путин, который у власти дольше всех своих предшественников, все исправил.

Меченный ублюдок, конечно, предатель и холуй запада, но и после него все продолжается по его формуле

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 05.07.2024 в 21:52
Мое мнение -Горбачев ! Предал и развалил страну!

А мое мнение,Ульянов - Бланк развалил империю на деньги Запада и Америки!

+12 / -5
Ответить

Ну , да. Сверг царя. Отпустил окраины. Всячески поддерживал интервентов. ДАЖЕ! О , БОЖЕ. создал ДВР! Нет. Сохранил Россию, во время интервенции ВСЕГО мира. А вот елкин и горбач, без войны, капитулировали, вопреки воле советского народа.

+15 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 06.07.2024 в 11:25
. Всячески поддерживал интервентов. ДАЖЕ!

Кровавую бойню устроил со своим народом,репрессировал его и создал ГУЛАГИ ДЛЯ СВОЕГО НАРОДА.

+12 / -5
Ответить

Не удалось, ссылка не сработала. Пардон.:)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то оно не открывается!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И хорошо, почитав комменты оппонентов, не буду подбрасвать веточек в костер. :) Было ж дело, из искры возгорелось пламя.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так оно и по сей день горит!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я представил. Интервенты победили. И поступили бы с населением России как с населением о. Тасмания.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2024, 17:06
Долгопрудный

Гражданcкую войну развязали вы ,враги Ленина ,вместе с вашими пособниками оккупантами России интервентами и немцами с целью захвата вами России .,и вы всегда ,и при Советской власти ,и после захвата вами СССР ,были и есть лютыми врагами своей страны и народа .

И вы ,тупоголовые ,даже не понимаете смысла антисоветских методичек от ваших кукловодов . ГУЛАГ -это общее название мест заключения для преступников ,такое же

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 06.07.2024 в 17:06
Гражданcкую войну развязали вы ,враги Ленина ,вместе с вашими пособниками оккупантами России интервентами и немцами с целью захвата вами России .,и

Во первых Николай наоборот воевал с немцами,и во вторых войну развязал Ленин,или он что пришел к власти мирным путем,царь отказался от престола и мог уехать,но ему нужна была месть,где сверху сказали уничтожить весь род Романовых,у тебя походу кипит по сей день разум возмущенный!

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2024, 17:55
Долгопрудный

Ну насколько же непрошибаемо тупые вы ,враги СССР и советского народа и русофобы . Вы не просто врете ,вы врете вопреки логике и здравому смыслу . При чем здесь Николай II? Да ,он вверг Россию и народ в Первую мировую ради помощи Франции и Сербии , НО вот пособниками оккупантов России немцев были ВЫ ,враги Ленина ,это вас немцы снабжали вооружением .

И власть , а большевики были властью в России с 26 октября 1917 года ,НЕ может развязать Гражданскую войну в своей стране , её всегда развязывают только враги власти .

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 06.07.2024 в 17:55
И власть , а большевики были властью в России с 26 октября 1917 года ,

Воевали со своим народом.и убивали женщин и детей,и голодом морили,ты на Дону будешь так сильно не кричи,а то потом тебя долго будут искать в пруду каком нибудь,твой жид Бланк устроил кровавую бойню на Дону,и депортацию.хотел полностью всех казаков истребить!

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ира, миль пардон, лайк ошибочен.

Видимо, родичей ваших не вешали ща ребра на собственных воротах?

Так что белые-красные - прокляты навечно.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, я даже не ставил, Вам НИЧЕГО. Я надеюсь , Вы , еще что-нибудь почитаете.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаю Ваши комментарии, и верю (!) - ВЫ еще поймете. Вы умный. Вы думаете. А молодость - это временное явление.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 06.07.2024 в 11:36
Кровавую бойню устроил со своим народом

Со своим народом вышвырнул из России кровососов эксплуататоров и немедленно взялся за электрификацию русских деревень и сёл по плану ГОЭЛРО...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 06.07.2024 в 12:11
Так оно и по сей день горит!

Да, Запад нанял для для этого ваших горби-чубайсов, и нынешних...

Они и жгут...

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 06.07.2024 в 17:13
,царь отказался от престола

Царь отказался от престола в пользу брата Михаила, этого от него потребовали офицеры и генералы, чтобы он не просрал войну своёму родственнику Вильгельму....

Ленин в это время вообще был в эмиграции.....

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 06.07.2024 в 17:06
Гражданcкую войну развязали вы ,враги Ленина ,

Либерас Игорь скажет, что это Ленин напал сначала на Юденича, а затем на Деникина, Колчака, Врангеля и т.д.

Благо есть с кого пример брать, есть же такие которые всегда говорят, что "на нас напали"...

А в этом рбсуждении нашлись и такие, которые написали, что большевики и на Гитлера тоже напали....

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.07.2024 в 03:23
Со своим народом вышвырнул из России кровососов эксплуататоров и немедленно взялся за электрификацию русских деревень и сёл по плану

Приказ о расказачивании,истребить поголовно казаков,вышел 14 января 1919 года ЦК РКП (б),заселить Дон пришлыми,и участвовали все жиды в этом приказе и подписали его,казаков топить в черном море,чтобы слово казак не звучала на устах.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.07.2024 в 06:22
Благо есть с кого пример брать,

Это с кого?

ВладимирПишет 07.07.2024 в 06:22
Либерас Игорь скажет, что это Ленин напал сначала на Юденича, а затем на Деникина, Колчака, Врангеля и т.д.

Они все прекрасно понимали,что их в живых никто не оставит,им пришлось воевать и отвоевывать,так как они присягу давали на верность Царя и Отечества,а не переобулись,как краснопузые,партбилеты повыкидывали и грабят по сей день народ и страну,у меня бабка говорила,что черти однорогие творили в станицах и хуторах,забирали в плоть до фуража и озимых,если то кору с деревьев собирали,то клевер ели собирали.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 07.07.2024 в 07:13
Приказ о расказачивании,истребить поголовно казаков,вышел 14 января 1919

Тут тема кто "нанёс больше горя России", а не казакам!

Казаки друг друга мочили за милу душу, Ленин разнимать не успевал.

Например, Филипп Миронов командарм 2-й конной херачил белоказаков так что клочки от них летели.

Ты бы хоть Шолохова("Тихий Дон") почитал, Шолохов в гражданскую был в Вешенской и всё видел своими глазами.

И написал как гриша Мелехов, то за белых, то за красных повоюет, то снова за белых, ит.д...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.07.2024 в 08:06
Тут тема кто "нанёс больше горя России", а не казакам!

Краснопузые же и нанесли больше вреда,начиная от Ульянова-Бланка,и его дело продолжили те же краснопузые партийцы кто был у руля,Горбатые,Андроповы,Эльцыны и тому подобное,и по сей день они у власти,перекрасились и партбилеты кто спрятал а кто нет,но одна шайка!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.07.2024 в 08:06
Ты бы хоть Шолохова("Тихий Дон") почитал, Шолохов в гражданскую был в Вешенской и всё видел своими глазами.

Если бы Шолохов написал всю правду,то его бы арестовали и признали врагом народа,он Тихий Дон переписывал несколько раз,в станице Вешенской тогда,краснопузые Священника сперва на корове венчали а потом порубали,женщин выгнали окопы рыть,а потом насиловали и порубали их и в проруби топили,рядом в станице Казанской,старика сперва язык гвоздями прибили и водили по станице,а потом расстреляли,за что он краснопузых обозвал антихристы красные,когда те у женщины забрали все зерно последнее и посевное и козу забрали,а он им сказвл Вы что твари и антихристы творите,у нее четверо детей как они жить будут,из-за этого они с ним там и поступили,в Миллеровской загнали всех в амбар сколько влезло,и травили их там,а потом сожгли этот амбар,и так можно продолжать все по станицам и хуторам.И сколько в вагоны погрузили и отправили на Колыму.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 07.07.2024 в 10:54
Если бы Шолохов написал всю правду,то его бы арестовали и признали врагом народа

Если ты ляпнешь всю правду, например, про сво, то и тебя хрен потом по тюрьмам сыщешь.

Ты просто не понимаешь что такое гражданская война, у вас там казаки мочили казаков.

А, например, когда в Сибирь припёрся Колчак(у него погоняло "вешатель"), а сибирские мужики, они были почти как казаки - оружие, воля, вся земля вокруг своя...., и наши дедушки(в том числе мои) собрались в партизанские отряды, и надавали ему люлей, хоть он падла и успел драпануть в Японию, прихватив золото империи, за которое он и воевал...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.07.2024 в 11:23
Ты просто не понимаешь что такое гражданская война, у вас там казаки мочили казаков.

А кто это замутил,сами казаки?

ВладимирПишет 07.07.2024 в 11:23
сибирские мужики, они были почти как казаки - оружие, воля, вся земля вокруг своя...., и наши дедушки(в том числе мои) собрались в партизанские отряды,

Так там считай Сибирь и осваивали казаки.Ермак туда еще при Иване Грозном осваивал и воевал,вот и кипит кровь у людей за свое и вольница полная,отвоевывали свое получается и за свое бились.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 07.07.2024 в 11:29
кто это замутил,сами казаки?

По твоему, это Ленин на казаков напал?????

Нехер они ему не нужны были! Он даже с немцами "похабный" мир заключил, ибо не до жиру было, лишь бы выжить...

А вот Деникин насобирал казаков и попёр на Москву, по дороге грабя всё и подряд...

Они и красным просрали под Орлом и Тулой только потому, что потеряли темп, тащя награбленное, и задолбались защищать эти свои оозы с награбленным, и тем самым дали красным возможность мобилизоваться подготовиться и разгромить их...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.07.2024 в 13:36
По твоему, это Ленин на казаков напал?????

А нахрен он тогда указ создал,от 14 февраля 1919 года ЦК РКП(б),просто так ?

Кто тебе сказки такие рассказал.казаки сперва были за Ленина,и он взял фразу оттуда,когда услышал как казак ему ответил,грабь награбленное,и она ему понравилась,а когда он начал за казаков браться,то тогда и началось все.

ВладимирПишет 07.07.2024 в 13:36
Он даже с немцами "похабный" мир заключил, ибо не до жиру было, лишь бы выжить...

А мир он заключил с немцами,так они его спонсировали,вот и заключил!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 07.07.2024 в 14:16
А нахрен он тогда указ создал,от 14 февраля 1919 года ЦК РКП(б),просто так ?

https://proza.ru/2013/01/29/150

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так где Ленин был в 1942 году,это кто бежал с России,те были на службе у немцев,ты не слышал о таком,Кущевское сражение.где с элитной армии немцев,воевали казаки,и сам Сталин разрешил им воевать в национальной одежде,ковали себе сабли за ночь и лошадей достали,так немцы сами писали.что казаки как черти налетали неожиданно то с одной стороны то с другой.то ночью,а когда с криком лавой шли то у них паника была!70 боевых частей воевали в кавалерии казаков было во время ВОВ!

ТО ЧТО ХВАТАЛО ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ И НЕ ТОЛЬКО КАЗАКОВ,КОТОРЫЕ ВОЕВАЛИ НА СТОРОНЕ ГИТЛЕРА!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 07.07.2024 в 14:16
А нахрен он тогда указ создал,от 14 февраля 1919 года ЦК РКП(б),просто так ?

nik191.mirtesen.ru

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не открывается твоя ссылка!

Пошукай еще шо нибудь по сусекам,а потом погутарим!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 07.07.2024 в 14:50
Пошукай еще шо нибудь

Чё шукать, читал я и твоё либерастское тоже,

жаль что ссылку не можешь открыть, там, вроде, правдоподобно, со ссылками на историю...

Я то пару ссылок тебе загнал, ни одну не открыл?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.07.2024 в 15:17
, там, вроде, правдоподобно

но если вроде,то тогда ДА!

ВладимирПишет 07.07.2024 в 15:17
Я то пару ссылок тебе загнал, ни одну не открыл?

Пишет,ссылка не проверенна,красным таким,как Красная Армия! 😃

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 07.07.2024 в 15:29
но если вроде,то тогда ДА!

ИгорьПишет 07.07.2024 в 15:29
Пишет,ссылка не проверенна,красным таким,как Красная Армия!

Кроме "вроде" написать не могу - меня там не было...

Если хочешь, попробуй набрать, типа, "правда и мифы" о расказачивании...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.07.2024 в 15:38
Если хочешь, попробуй набрать, типа, "правда и мифы" о расказачивании...

Зачем мне это читать,когда тут тебе расскажут и правду и миф,у меня деда забрали черти однорогие и без вести пропавший так по сей день,отца сестру на севера депортировали,дочка там умерла,и ты мне будешь предлагать читать где правда а где миф?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 07.07.2024 в 15:49
ты мне будешь предлагать читать

Не ври!!!!

Это ты мне предложил чего-то искать!

И вообще поезд уже ушёл, а либерастские версии расказачивания начали муссировать когда иуду-меченого назначили, а цель была готовить развал СССР...,

а теперь СССР уже развалили, поэтому и казаки, как политический фактор, стали никому больше нахер не нужны....

Не знаю, правда это или нет, но я слышал, что теперь их называют ряжеными....

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.07.2024 в 16:03
Не ври!!!!

Это ты мне предложил чего-то искать!

И вообще поезд уже ушёл, а либерастские версии расказачивания начали муссировать когда иуду-меченого назначили, а цель была готовить развал СССР...,

А кто готовил развал СССР,те же твои краснопузые,Эльцины и его ОПГ коммунистов,и по сей день идет развал,я тебя понимаю,у тебя кипит разум возмущенный,и при СССР расстреливали людей мирных и детей также!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 08.07.2024 в 06:37
твои краснопузые,Эльцины и его ОПГ коммунистов,и по сей день идет развал

Сам ты краснопузый со твоими чубайсами-гарбачёвым-сабчаками-зеленскими..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.07.2024 в 06:46
Сам ты краснопузый со твоими чубайсами-гарбачёвым-сабчаками-зеленскими..

Они такие мои как и твои,плетешь уже чушь,ты еще генерала Пиночета сюда припиши!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 08.07.2024 в 06:37
вои краснопузые,Эльцины и его ОПГ

Твой Эльцин и иуда-горби, так же как и ты корчили из себя каких-то раскулаченых...

А например, в моём роду, тоже есть кое-кто пострадавший во время коллективизации, но уже батя на фронте воевал, в том числе м у вас на Донобассе( их дивизии присвоили звание Славянская гвардейская, за освобождение города Славянска), так что "жизнь сложная штука, К иса", говорил остап Ибрагимович Бендер....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.07.2024 в 06:59
Твой Эльцин и иуда-горби, так же как и ты корчили из себя каких-то раскулаченых...

А твой Вовка дырявый гомик конченный,И как писал Шолохов,Вот- скажи мне Гришка,турков били,немцев били,венгров били и бусурман,но когда было такое,что православный православного бил и рубил,брат брата,сын отца!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)
Экономист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

Ладе газета New York Times в 20-е годы прошлого века признавала, что внук Мойше Сруля сделал все, чтобы развалить Россию и отправлять все ее ресурсы на Запад. Это уже не новость и не секрет.

+7 / 0
Ответить

И Николай передал тогда 7 тысяч тонн золота,ФРС США и его только наследники могут получить,но от наследников они избавились.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2024, 17:46
Санкт-Петербург

может те и избавились,кому это было выгодно?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот за это плюс. Малоизвестный факт. Но, количество занижено.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 06.07.2024 в 15:18
Николай передал тогда 7 тысяч тонн золота,ФРС США

Значит он гандон и предатель, думал смыться и пусть нард голодает, а он там пожирует за счёт награбленного в России, да вот хрен ему 😆

Нынешним тоже следовало бы задуматься об этом....

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.07.2024 в 03:43
Значит он гандон и предатель, думал смыться и пусть нард голодает, а он там пожирует за счёт награбленного в России, да вот хрен ему 😆

Нынешним тоже следовало бы задуматься об этом....

Это вложение госказны было России туда,а сейчас посчитай сколько тонн Набиуллина вывезла из России,320 тонн только в 2022 году,и спокойно здравствует и дальше,и коммунисты вывезли при Ленине и Троцкий вывозили,Николай отдыхает с семью тоннами,около 200 тонн вывезли при голодоморе,и кто теперь больше нанес ущерба?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
06.07.2024, 17:44
Санкт-Петербург

Как показывает статистика, вплоть до конца нулевых население неуклонно сокращалось, причем более быстрыми темпами, чем в 90-е. Только в августе 2009 года Минздравсоцразвития сделал заявление, что, наконец, в России число рожденных превысило число умерших. На тысячу человек.

+6 / 0
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 06.07.2024 в 17:44
Только в августе 2009 года Минздравсоцразвития сделал заявление, что, наконец, в России число рожденных превысило число умерших. На тысячу человек.

мда только произошло это, так как киргизы и таджики стали рожать в РФ и получать гражданство РФ. русские как вымирали, так и вымирают. скоро будет Россия с таджикским и негритянским лицом, уже будет не встретить блондинку с голубыми глазами......

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 06.07.2024 в 11:25
Сохранил Россию, во время интервенции ВСЕГО мира

Но сначала дал для неё повод

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
06.07.2024, 17:00
Долгопрудный

Во ,антисоветские мифы преступной антисоветско-русофобской клики для оправдания захвата ею СССР с целью ограбления страны и народа и геноцида народа .

И в одном предложении столько лжи . Ни по русским ,ни по еврейским правилам определения национальности Ульянова -Ленина нельзя называть ни евреем ,ни Бланком ,а Россию после Октябрьской революции развалили вы ,враги Ленина ,вы захватили территории Советской России /РСФСР ,и создали на них ваши отдельные Государства Литву , Латвию ,Эстонию ,УНР ,ЗУНР ,и другие .

+7 / -2
Ответить

ИринаПишет 06.07.2024 в 17:00
Во ,антисоветские мифы преступной антисоветско-русофобской клики для оправдания захвата ею СССР с целью ограбления страны и народа и геноцида народа

Хотите сказать,что не было геноцида народа,и не было красного террора,не рушили храмы в это время,но не одна синагога не была тронутой и за оскорбление еврея могли расстрелять,жиды правили по локоть в крови были они,создавали искусственный голод,где народу поумирало сколько,хотя зерно прятали в амбарах,а сами у людей забирали последнее.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 06.07.2024 в 10:10
развалил империю

Ульянов-Ленин собрал разваленную империю.

+9 / -2
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 07.07.2024 в 03:18
Ульянов-Ленин собрал разваленную империю.

Владимир, со всем уважением к Вам, но у Ленина не было такой задачи, это заслуга Сталина. хотя Ленин, частично тоже БУНД киданул.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.07.2024 в 03:18
Ульянов-Ленин собрал разваленную империю.

А -ха-ха 😃 😃 😃 😃 )))

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Абсолютно, Денис!

Это одноклеточное Горбачёв, за нашей спиной подписало капитуляцию.

Как известно, в войне победителями были четыре страны: СССР, Англия, Франция, США.

Когда этот мерзавец втоптал наше знамя Победы в грязь, его подняли США.

С этого момента наша страна по международным законам вошла в переходный период, когда о побежденном народе надо заботиться, а все средства СССР заморожены, за исключением тех, что выделяют на оплату жкх, медицины, пенсии и т. д..

Заключается договор с теми, кто это будет исполнять - заниматься хозяйством, строительством и прочая, т е превращать страну в цветущий сад. 30 лет срок договора, 2016 - окончание, 5 лет аудит, сколько махинаций началось и есть- Вы , и мы - в курсе.

Кто эти не товарищи - все знают.

Воры.

Зачем это было Горбачу?

Ради тщеславия жену не пощадил!

Думал, что его возьмут в наднациональную "элиту". Захотел быть "не столбовою дворянкой, а владычицей морскою;"

Куда попёрся со свиным рылом в калашный ряд, и разжиженными мозгами? 😂 😂 😂 😂

+9 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.07.2024 в 13:05
попёрся со свиным рылом в калашный ряд, и разжиженными мозгами

На его примере другим бы поучиться, так ведь нет, понастроили дворцов за границей, накупили ях и спортивных клубов, и не понимают, что за это им там даже спасибо не скажут... Хорошо, если пиццу разрешат рекламировать...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как он говорил- Меня обманули. И это человек с высшим образованием. Смешно!

+10 / -1
Ответить

ГалинаПишет 06.07.2024 в 16:23
И это человек с высшим образованием.

Если Вы про ввп, то у него 2 высших...

+8 / -1
Ответить

ВладимирПишет 06.07.2024 в 16:38
Если Вы про ввп, то у него 2 высших...

А третье,на ШТАЗИ -4.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласен с вами Денис, это главный предатель

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Больше всего навредил России Николай Второй!

Буквально просрал огромную империю!

+16 / -1
картой
Ответить
DELETE

Зато вошёл в ранг Святых.

Неужели Владимир Владимирович тоже хочет стать Святым?

Кустов ВладимирПишет 05.07.2024 в 22:51
Зато вошёл в ранг Святых.

Неужели Владимир Владимирович тоже хочет стать Святым?

И станет, они, ведь, хоть и дальние, но родственники с николашкой... https://geno.ru/news/686/шайгу, тот реинкарнация Субедея, бешеного пса Чингисхана, который много русских войск перемолол...glasnarod.ru

+6 / -2
Ответить
06.07.2024, 08:07
Долгопрудный

Да не станет . Николая II враги СССР восхваляют ,изображают "Вселенский плач " по его расстрелу ,только ради выгоды в их лживой и лицемерной антисоветчине .

А у самих них полностью отсутствует чувство благодарности , и они уже предали двух своих благодетелей Горбачева и Ельцина , подкинули их коммунистам и их сторонникам ,а этого уже начинают подкидывать советским чекистам . И кроме этого ,тем ,что он сделал 2 года назад , он и им нанес большой вред и убытки .

+7 / -2
Ответить

ИринаПишет 06.07.2024 в 08:07
Да не станет .

Но он же может хоть сегодня дать приказ, и дума проголосует чтобы его причислили к цветым, а гундяев подпишет, вот и всего то делов 😆

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

С Владимиром Владимировичем другая история. Хотя, аналогии вполне допустимы. Очень похоже, что Путин не понимает, что такое экономика страны.

+9 / 0
Ответить

Вадим НиколаевичПишет 06.07.2024 в 10:49
Очень похоже, что Путин не понимает, что такое экономика страны

Вы не забыли, что он, типа, кандидат экономических наук?

+6 / -2
Ответить

Нет, не забыл. Во-первых, его кандидатская к экономике страны не имеет никакого отношения. Во-вторых, кандидатская диссертация ещё не гарантия опыта!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 06.07.2024 в 20:17
Во-вторых, кандидатская диссертация ещё не гарантия опыта!

Ну да, ну да, хорошо писать диссертации, если быть крупным чиновником в мерии....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
06.07.2024, 06:47
Вихоревка

А мишка меченный, вааще продал державу

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что да , то да.

Когда назревал кризис и надо было принимать решения. Он " Сегодня ездил к маменьке, пили чай, гуляли с собаками..." ( близко к тексту, по памяти)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень коротко и емко. Согласен. Найти истинную могилу и поставить памятник в виде осинового кола.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 05.07.2024 в 22:25
Буквально просрал огромную империю!

Каким образом?

+7 / 0
Ответить

Самым прямым! Своим правлением, приведшим в итоге к отречению. Ну а его сменщики вообще оказались недееспособными.

+4 / 0
Ответить

Он отрекся,потому что не хотел кровопролития,но оно и так было кровопролитие,и плюс погубил свой род!

+9 / 0
Ответить

ИгорьПишет 09.07.2024 в 10:43
Он отрекся,потому что не хотел кровопролития

Не поричушь!

Отрёкся, потому что генералы, дворяне, всякие гучковы, мюлюковы, и прочие керенские ему сказали: пошёл нахер, козёл, ты и так задолбал всех, японцам войну просрал, а теперь ещё и на немцев напал, а справиться с ними нихера не можешь...

А про кровопролитие этот дурачок вообще не думал, а думал, что уедет в Англию к своему братишке, но тот его тоже нахер послал...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.07.2024 в 11:18
Отрёкся, потому что генералы, дворяне, всякие гучковы, мюлюковы, и прочие керенские ему сказали: пошёл нахер, козёл, ты и так задолбал всех, японцам войну просрал, а теперь ещё и на немцев напал, а справиться с ними нихера не можешь...

Где эти факты,или это твое воображение?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.07.2024 в 11:20
Где эти факты

Эти факты в истории, захочешь найдёшь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В какой?

ведь получается,что у краснопузых своя история а людей другая,ее по нескольку раз переписывали,а на западе вообще третья история.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.07.2024 в 11:48
В какой?

ведь получается,что у краснопузых своя история а людей другая,ее по нескольку раз переписывали,а на западе вообще третья история.

Всё изучай, и в первую очередь ДОКУМЕНТЫ!

Кстати, например, приказ о расказачивании, которым тут ты трясёшь, Ленин не подписывал, поэтому надо всегда смотреть сам документ, а не собирать всякие сплетни....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.07.2024 в 12:00
Кстати, например, приказ о расказачивании, которым тут ты трясёшь, Ленин не подписывал, поэтому надо всегда смотреть сам документ, а не собирать всякие сплетни....

Но покажи мне этот документ!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Российская Федерация образовалась в 1991 году. Кто виноват в горе Российской Федерации?

Народ виноват, потому что его устраивает нищета, на митинги не ходят, на выборы - тоже.

+14 / -2
картой
Ответить

Dron293Пишет 05.07.2024 в 23:13
Народ виноват, потому что его устраивает нищета, на митинги не ходят, на выборы

Какая в жопу нищета??????

Путин всех с еолен поднял, и все только богатеют...

Какого хера тебе ещё надо??????

+9 / -4
Ответить

Богатеют, но допустим не все... некоторые как обнищали при развале СССР так и живут.

+7 / 0
Ответить

Ирина ИгоревнаПишет 06.07.2024 в 10:02
Богатеют, но допустим не все

У Владимира Владимировича до всех руки(или не руки) сразу не доходят!

Главное, что его питерские дружки и прочие "коллеги" богатеют, в общем,

ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2024, 17:50
Санкт-Петербург

а работать не пробовали?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Похоже ему хера не надо, он сам от туда.

+9 / 0
Ответить

АлексейПишет 06.07.2024 в 16:16
он сам от туда.

А ты из прихлебателей?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладимирПишет 06.07.2024 в 06:01
Какая в жопу нищета??????

Путин всех с еолен поднял, и все только богатеют...

Какого хера тебе ещё надо??????

:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.07.2024, 10:23
Санкт-Петербург

Dron293Пишет 05.07.2024 в 23:13
Народ виноват, потому что его устраивает нищета, на митинги не ходят, на выборы - тоже.

Раз Вы тоже, это понимаете, почему поставили дизлайк под моим комментарием!?

+6 / 0
Ответить

По принципу, бей СВОих.

+6 / 0
Ответить
06.07.2024, 12:44
Санкт-Петербург

ЕвгенийПишет 06.07.2024 в 11:41
По принципу, бей СВОих.

Понятно! 😀

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Покажи пример и выйди на митинг, покажи свою программу, покажи своего кандидата, опять же, в примере его общественно - политической деятельности и конкретных результатов в конкретном регионе, поддержки его ректората и биографии, деловых качеств. Иначе извините - демагогия. Может ты сам хочешь, знаешь, как всех сделать богатыми ?

+6 / 0
Ответить
DELETE

АлексейПишет 06.07.2024 в 16:15
Может ты сам хочешь, знаешь, как всех сделать богатыми ?

На митинг это автозак. Не так ли?

Смотря какой митинг. Деструктивны митинг - да, автозак. Я не об этом, я о том что предложил выше. Если у вас есть позитивные политические наработки, программа, экономические проекты развития и привлечения инвестиций, результаты, поддержка ректората, то возникает вопрос -нужен ли митинг. Имея такую папку вполне можно обратится лично, на приём, На Старую Площадь в Москве и вас выслушают. А если у вас ничего этого нет, то чего вы стоите сами и откуда у вас мысли, что митинг всё решает ? Не так ли ?

+5 / 0
Ответить
DELETE

АлексейПишет 06.07.2024 в 17:47
Деструктивны митинг - да, автозак.

Деструктивный это какой? Любой который против власти?:) Выход с плакатом это деструктивный митинг? Он запрещен? автозак законен? Что там в конституции на эту тему не напомните?

раскрыть ветку (0)

Однако тянет вас на улицу. Ну сделайте заявку, нарисуйте и утвердите плакаты, определите численность, программу и выходите. Все согласно конституции и правилам не помните ?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 06.07.2024 в 20:53
Однако тянет вас на улицу. Ну сделайте заявку, нарисуйте и утвердите плакаты, определите численность, программу и выходите. Все согласно конституции и правилам не помните ?

Утвердите плакаты:)) Пустой плакат надо утвердить?:))

Что именно согласно конституции, дорогой? Вы ее хоть раз открывали? Откройте уже наконец, и прочитайте ст. 31. Но вам же этого не надо, вам же скабеевой хватает, да?:) Так что такое деструктивный митинг, товарищ?:)

Господи, какая же потрясающая сила пропаганды над слабыми мозгами... Или вы тут на 15ти рублях?.

раскрыть ветку (0)

Тебя что не устраивает в законодательстве ? Клина дали на митингах твои мозги демшизовые. Читай и изучай, чтобы тебе твоей белой ленточкой всю твою биографию не подвязали за 15 казённых и гороховый суп !

ФЗ от 19.06.2004, 54-ФЗ(ред. от 05.12.22) СТ-4 "Организация публичного мероприятия".

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 07.07.2024 в 13:49
Тебя что не устраивает в законодательстве ?

Таких удаленных телевизором устраивает всегда всё. Правильно?:)

раскрыть ветку (0)

Ага. Правильно. Возьми тогда в знак протеста и прибей гвоздями яйца свои к телевизору, на Невском без удаления. Назови эту инсталляцию "Близость"... На Западе озолотишься потом, ты чёё ! Таких художников там сразу замечают. Был у вас в Питере один такой, пиписьки на мосту рисовал и прославился. Иди за ним !

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 07.07.2024 в 18:31
Ага. Правильно. Возьми тогда в знак протеста и прибей гвоздями яйца свои к телевизору, на Невском без удаления. Назови эту инсталляцию "Близость"... На Западе озолотишься потом, ты чёё ! Таких художников там сразу замечают. Был у вас в Питере один такой, пиписьки на мосту рисовал и прославился. Иди за ним !

Вы просто образец многолетнего деградирования и озлобления на весь мир у телевизора. Но может быть вас успокоит, что вы тут далеко не единственный такой

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
06.07.2024, 03:04
Вихоревка

Какие Сталинские репрессии!!! Если бы ВВП был хотя б на 10% как Сталин не было бы коррупции, воровства, зажравшихся чиновников , но и т.д.

+11 / -3
картой
Ответить

Евгений БорисовичПишет 06.07.2024 в 03:04
Какие Сталинские репрессии!!!

"Вор должен сидеть в тюрьме!" - но тогда вся вертикаль власти сядет.....

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений БорисовичПишет 06.07.2024 в 03:04
Если бы ВВП был хотя б на 10% как Сталин

Чего сравнивать?????

Сталин работал на развитие страны!!!!!!!

+9 / -2
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 06.07.2024 в 08:21
Сталин работал на развитие страны!!!!!!!

Не поспорить! Правда, за счёт сломанных жизней обычных граждан, но для страны рывок был во всём, таки да.

Нынешняя власть работает только на собственное обогащение и на прислужников, кто рядом "с корытом".

Но не стоит уповать на типаж "сталин", ибо восстановление опять будет за счёт сломанных единственных жизней простых обывателей.

Все-таки в 21 веке лучше доверять цивилизованному лидеру, а не "из ленинградской подворотни" с присущим мышлением таким личностям...

Эвелина Д.Пишет 06.07.2024 в 10:25
не стоит уповать на типаж "сталин"

При Брежневе уже хорошо жили..

Но власть захватитли либерасы и всё поломали, как раз " за счёт сломанных жизней простых обывателей." теперь "работают только на собственное обогащение и на прислужников, кто рядом "с корытом".

+7 / -2
Ответить

При Брежневе хорошо жили?

Я при Брежневе жил 15 лет, видел это "хорошо" своими глазами!

Нищета полнейшая! Хорошо было только в Москве и некоторых других мегаполисах! В Москву за покупками ездили.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Экономист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

Да, при Сталине перегибы были, и в 37-м попало не только врагам народа. Но многие уверены в том, что не будь в 37-го, не было бы и 41-го (предатели, которые не умерли бы в 1937, с большим удовольствием пустили бы в Кремль немцев в 1941).

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Сталин воевал не с простыми обывателями, а с зажравшимися начальниками, которых и сейчас народ готов расстрелять. А поскольку многие из них были местечковые комиссары, близкие Троцкому, Свердлову, Каменеву и другим гвардейцам сиона, их приравняли к коммунистическим святым погибшим от Сталинских репрессий. У этих репрессированных у всех руки в крови.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оот !... Так всё таки был рывок ! Особенно за три пятилетки перед войной ! Насчёт "корыта". Нынешняя власть, к вашему недовольству пытается это корыто сломать, как поганое наследие либерало - фашисткой идеологии Ельцинского периода, который никаких рывков не делал а закапывал Россию вместе с 30 миллионами жизней пострадавших от либерало - фашистских реформ. Может кто то и вышел из ленинградской подворотни, но это лучше чем из лондонской. Кстати, это твой "цивилизованный лидер" был изображен на снимке, в зарубежном аэропорту стоящий в шортах и сланцах с чемоданчиком. Чьими жизнями он прикрывается, делая себе зелёную дорогу на Запад за счёт безопасности Запорожской АЭС ? ... Да, да ! Прикрывает свои миллиарды наворованные в России. За счёт кого ?! Узнали вашего цивилизованного лидера и младореформатора 90 х - Чубайса ! Ох, как же по нему Судоплатов плачет !!! Да и по всей вашей сбежавшей шайке цивилизованных ...

+5 / 0
Ответить
DELETE

АлексейПишет 06.07.2024 в 16:44
Узнали вашего цивилизованного лидера и младореформатора 90 х - Чубайса

Напомните пожалуйста кто его крышевал столько лет?

раскрыть ветку (0)

Вот вы с такими предьявами и предоставьте папку, кто его крышевал и в чём собственно эта крыша заключается. Чубайс 30 лет завязывал узлы и эти узлы также должны развязываться годами. Человек который не умеет развязывать узлы заканчивает как Линкольн и Кенеди, это если вы на Путина намекаете ! Путин умеет развязывать узлы ! Узлы Чубайса ещё не до конца развязаны, и это наследие ведущее и на украину в том числе. Крыша ?... Звёздно - полосатый матрац его крыша по сей день !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (290)

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...