Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.2М

❓❓❓Повышение военных пенсий: Корректировка? Где собака порылась? Госдум(р)а разделила военные пенсии и гражданские? Зачем зудят пенсионеров?

72 дочитывания
195 комментариев
Эта публикация уже заработала 92,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.07.2024 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать
© РИА Новости / Александр Кряжев
Коллаж автора
01:06

Радость зависит от конкретных цифр и процентов?

Да. Прочла, что уже в третьем, окончательном, чтении, законопроект о повышении пенсионного обеспечения военным пенсионерам принят.

Размышлизмы автора 1

Выходя в отставку (на пенсию), военные получают пенсию в размере утраченного денежного довольствия. И согласно этому, воинская пенсия превышает гражданскую почти в два раза.

Гражданскому пенсионеру нужно заработать пенсионные баллы. Я вообще не понимаю, что это такое – пенсионные баллы, к которым привязана пенсия гражданских пенсионеров. Слышала не раз, что недобор пенсионных баллов отсекает от пенсионного обеспечения тех, кто много лет «отпахал» на общество.

И как-то так народ изворачивается, что те, кто работал – получают меньше тех, кто не работал. Схемы какие-то хитрые применяют. Я не в материале.

Ладно, вернемся к нашим баранам

Вот где собака порылась. Госдума, через букву «Р», разделила пенсии гражданские и военные.

Это для чего сделано? Чтобы брожение в обществе началось? Специальное сталкивание военных и гражданских пенсионеров? Они, Госдума, через букву «Р», себя так оберегают? Мол, бодайтесь там, между собой. К нам не приставайте.

Когда пройдет повышение военных пенсий в 2024 году и на сколько увеличатся выплаты?

Закон принят. И повышение пенсии пройдет с 1 октября 2024 года. В среднем (ох уж), повышение составит 600 рублей. Средняя пенсия военного пенсионера теперь будет исчисляться в 41600 рублей.

Сегодня средняя военная пенсия составляет 41 тысячу рублей. Хотя многие офицеры-пенсионеры отрицают такую пенсию, и настаивают на пенсии в 16-23 тысячи.

Размышлизмы автора 2

Ой, что-то у меня в голове суммы не стыкуются. Моя родная племянница замужем за прапорщиком. Он уже на пенсии. И его пенсия составляет 54 000 рублей. Они служили в Забайкалье. И сейчас там проживают. Может отсюда ноги растут?

Тот самый прапорщик Леша с моей племянницей. Его пенсия составляет 54 000 рублей

Нет, он нигде не воевал, по горам Кавказа в берцах не бегал.

Кто получит обновленную военную пенсию

  • Получается так, что все силовики получат новую военную пенсию.
  • Полиция,
  • пожарники,
  • ФСИН,
  • наркоконтроль.
  • Ну, конечно, любимая Росгвардия.

Всего военная пенсия повысится у 3 000 000 человек.

У нас в России всегда есть «НО», которое приносит огорчения

Самые высокие пенсии обычно получают военные пенсионеры с высокими воинскими званиями, длительным стажем службы и специальными наградами.

Однако, также могут быть установлены предельные суммы пенсий, чтобы избежать слишком больших различий в размерах выплат.

Размышлизмы автора 2

Поиски в интернете
Поиски в интернете

Ой, что-то я ни разу не слышала, что есть такой момент, как некоторое выравнивание. Судя по ругани в нашем дворе, свидетелем которой стала несколько дней назад, генералу пенсию повышают на 3-4-5 тысяч, а капитану-майору на 600-800-1000 рублей.

Ссора была между слесарем завода и бывшим милиционером. Хорошо, хоть морду друг другу не набили. Орали так, что мама-не-горюй.

И действительно, радоваться нечему. Генералы и так, во время службы, находились в привилегированном положении. И пенсию им изначально назначали, исходя из денежного содержания.

То есть, они сразу получали значительно больше. И теперь опять идет несоразмерное повышение пенсионных выплат? Конечно, другим бывшим военным обидно.

Анекдот в тему:

Сын спрашивает отца-подполковника

- Папа, я буду майором?

- Да, сынок, будешь

- А генералом?

- Нет. У генерала свой сын есть.

Размышлизмы автора 3

Народ у нас, в России, наблюдательный. Конечно, обидно бывшим офицерам, которые бегали в берцах по горам Кавказа, или в пустыне Афганистана, что они доплату получат в среднем, 600 рублей.

Ох, эта средняя температура по больнице

Средние цифры измотали уже всех. И когда будет конец средней температуре между моргом и больницей для живых?

На что могут рассчитывать экс-офицеры?

Пенсия у военнослужащих наступает рано. Вполне еще молодые мужики уходят из армии.

И что? Сидеть дома на диване? Офицеры продолжают работать. Чаще всего, охранниками.

Хотя, если сравнивать гражданские и воинские пенсии, разница, как говорится, видна невооруженным взглядом.

Сегодня, когда я пишу эту статью, средняя пенсия военного пенсионера составляет 41 000 рублей.

Средняя пенсия гражданского пенсионера составила, на сегодня, 23 405 рублей.

Вот вам и предмет громкой ссоры между моими соседями. Я живу на первом этаже. И окна кухни выходят во двор. Я, как вы понимаете, почти всё свое время провожу на кухне. И вижу всю нашу дворовую жизнь.

Что еще особенно болезненно задевает гражданских пенсионеров?

Дурная пенсионная реформа, которая сильно удлинила стаж работы, не коснулась военных пенсионеров. Им просто надо иметь выслугу в 20 лет. Больше можно, но меньше нет.

Обучение в военном училище входит в выслугу лет. То есть, 17 лет парнишке. Он курсант военного училища. Плюс обязательная выслуга 20 лет. В 37 лет молодой мужик становится пенсионером.

Его никто из армии не гонит. Можно служить и дальше. Каждый выбирает свой путь.

Слесарь обязан отработать на заводе до 65 лет. Опять точка непонимания между пенсионерами, которую осознано или нет, запустили наши избранники из Госдумы, через букву «Р».

От чего зависят пенсионные выплаты?

Гражданские пенсии выплачивает СФР. И зависит от общей экономической ситуации в стране.

Военные пенсии выплачиваются из казны Минобороны, а в итоге, из федерального бюджета.

И тут прошло разделение пенсионеров. Да что же это такое? Я никогда не интересовалась этой темой. И вот те на, бабушка Валентина. Кушай, не подавись.

Военные пенсии продолжают индексироваться даже тогда, когда бывшие военные продолжают трудиться в народном хозяйстве, то бишь, на гражданке. Нет у военной пенсии моратория на индексацию. Вот так.

И здесь разобщение.

С гражданскими пенсиями все не так хорошо. Но, вроде бы, сдвинулось что-то к лучшему. Говорят, что начнется индексация работающим пенсионерам. И слава Богу.

Военные пенсионеры получают, дополнительно, гражданскую пенсию?

Да. И такое тоже возможно. Военному пенсионеру необходимо заработать на гражданской службе 28,8 балла. Выплаты начнутся только после наступления пенсионного возраста.

автор в недалеком прошлом

Почему военная пенсия больше гражданской?

Проголосовали: 70

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

195 комментариев
Понравилась публикация?
59 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 195
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Несправедливо, что военные пенсии всё это индексировали, даже для работающих, а остальным нет

+16 / 0
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Ладно уж!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2024, 06:06
Подольск

НЮШАПишет 06.07.2024 в 12:22
Да ладно

НЮША, а Вы считаете, что это справедливо? Нет, я не против, что пенсия у них выше. Но и нам пора сделать пенсию нормальной.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хорошо хоть, про чиновничьи пенсии ни слова.

+7 / 0
Ответить

Как у них там, работающих бедных, дела?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.07.2024, 06:05
Подольск

Артур АндреевичПишет 06.07.2024 в 12:08
Несправедливо, что военные пенсии всё это индексировали, даже для работающих, а остальным нет

Вроде бы сейчас дело с индексацией сдвинулось с мертвой точки. Посмотрим.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артур АндреевичПишет 06.07.2024 в 12:08
Несправедливо, что военные пенсии всё это индексировали, даже для работающих, а остальным нет

А сколько ЛЕТ им не индексировали, в отличии от гражданских?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А как же иначе? Кто будет власть поддерживать? А так по принципу: "Я себя не обделил?" Хренпутаты себя не обделяют. А чтобы их армия и полиция их не снесли - им тоже повышают. Правда все равно меньше, чем себе.

+12 / 0
картой
Ответить
06.07.2024, 13:24
Подольск

АлександрСергеевичПишет 06.07.2024 в 13:12
Хренпутаты себя не обделяют. А чтобы их армия и полиция их не снесли - им тоже повышают. Правда все равно меньше, чем себе.

Согласна. Помните, пластиковый стаканчик, который попал росгвардейцу в грудь? Год тюрьмы.

+9 / -1
Ответить

Что-то не удивляют уже такие факты...

+4 / 0
Ответить
07.07.2024, 23:36
Подольск

ЛюбовьПишет 06.07.2024 в 20:15
Что-то не удивляют уже такие факты...

Читатель просил написать статью по своим мытарствам. Я не решилась. За такую статью посадят. А мне год будет, как пожизненное.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрСергеевичПишет 06.07.2024 в 13:12
Хренпутаты

Вы сделали мой вечер!)))

+6 / 0
Ответить
07.07.2024, 23:37
Подольск

ЛюбовьПишет 06.07.2024 в 20:15
Вы сделали мой вечер!)))

Мои читатели лучшие читатели сайта. Бывает, такие мысли выдают...Или такие слова пишут...Обожаю своих читателей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
06.07.2024, 18:33
Иваново

Я вот что то не пойму, а кто кому запрещал идти служить. Во все структуры берут хоть девушек, хоть парней только здоровье было ( к стати после службы многие увольняются по причине его отсутствия) и судимости не было. Что то туда очереди не видно. Вот автор написала, что нужно отслужить 20 лет и на пенсию, а не знает после 20 только по состоянию здоровья, а так 25 и больше. И все эти года работаешь не на заводе с 8:00 до 17:00 плюс час на обед суббота и праздники с семьей дома, а по 12, а то и сутками. Бывают дни и без выходных и перекусы на ходу, или где придется, а про праздники лучше помолчать, они как у лошади: " Голова в цветах, а ж..а в мыле" и не знаешь никогда чего тебя ждет за дежурство, домой придешь ребенка обнять или ..... .

+11 / 0
картой
Ответить

Скулить и считать чужие деньги - национальная черта россиян. Одно понятие в их головах не укладывается, что гос-во зря деньги никому платить не будет. Чаще не доплачивают, но переплата - это фантазия. Военпенсам собираются увеличить пенсию на 5,1% с 1 октября, а инфляция (по официальным источникам) на настоящий момент перевалила уже на двухзначные цифры !

+5 / 0
Ответить
07.07.2024, 16:10
Подольск

Анатолий ИвановичПишет 06.07.2024 в 22:32
переплата - это фантазия. Военпенсам собираются увеличить пенсию на 5,1% с 1 октября, а инфляция (по официальным источникам) на настоящий момент перевалила уже на двухзначные цифры !

Не о переплате речь. А о недоплате гражданским пенсионерам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.07.2024, 16:04
Подольск

ИгорьПишет 06.07.2024 в 18:33
вот что то не пойму, а кто кому запрещал идти служить. Во все структуры берут хоть девушек, хоть парней только здоровье было ( к стати после службы многие увольняются по причине его отсутствия) и судимости не было.

Уважаемый Игорь. Но вся страна не может служить в армии. Это нонсенс.

+7 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 07.07.2024 в 16:04
Уважаемый Игорь. Но вся страна не может служить в армии. Это нонсенс.

но туда берут , если хочешь , на пенсию тоже выходят и люди нужны .. Иди хоть сейчас, жим, жим? Они и воюют ещё , в курсе?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На самом деле, если посчитать по часам, то силовики работают больше гражданских. Например, суточное дежурство это как три полноценных рабочих дня гражданского лица. А таких суточных дежурств может доходить до 10-12 в месяц. К примеру дивизия выехала на полевые учения, а в расположении остались какие-то люди для обеспечения и охраны. И они работают за всех сутками.

Правительство трудно обмануть. Там все подсчитали. Если человек вышел на пенсию в 40 -45 лет, то будьте уверены по часам он отработал как гражданский до 65.

Про условия службы при ведении боевых действий вообще можно не комментировать.

+8 / 0
Ответить

при проведении боевых это Да, а в остальном проще чем на заводе.

+5 / -1
Ответить

Суточные дежурства происходят и при отсутствии "боевых". И не проще чем на заводе, а все гораздо сложнее.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 10.07.2024 в 10:17
при проведении боевых это Да, а в остальном проще чем на заводе.

Ахах, послужил бы ты на подводной лодке , посмотрела бы на тебя ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Эта Госдум(р)а чего пожелаете и не пожелаете учудить может. Но в данном случае я их поддерживаю. Если мужья почти всех женщин домой в 6 вечера приходили, мой муж сутками был на учениях и неизвестно, когда будет. А в те времена еще мобильников не было. Сидишь, как на иголках, в кухне трое детей кушать просят. Вот за нервы и пенсия высокая. Хотя тоже, какая она высокая. Просто выше, чем у гражданских.

+11 / 0
картой
Ответить
07.07.2024, 15:17
Подольск

Зинаида ПетровнаПишет 07.07.2024 в 10:51
мужья почти всех женщин домой в 6 вечера приходили, мой муж сутками был на учениях и неизвестно, когда будет. А в те времена еще мобильников не было. Сидишь, как на иголках, в кухне трое детей кушать просят. Вот за нервы и пенсия высокая

Зинаида ПетровнаПишет 07.07.2024 в 10:51
Хотя тоже, какая она высокая. Просто выше, чем у гражданских.

Да. И с Вами я согласна.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще, я не против высокой пенсии военным. Пусть будет. Но надо повышать пенсию и гражданским пенсионерам. Кушать-то всем одинаково надо. И если с одеждой все проще, то с лекарствами не так. Цены растут, а деньги нет. Как так получилось, что народ и армия оказались разорванными, я не знаю. Но точно понимаю, что мы все граждане одной страны. И унижать одних, чтобы возвысить других, нетерпимо. Пусть будут хорошие пенсии у всех. Чтобы можно было прожить на эти выплаты.

+10 / 0
картой
Ответить
07.07.2024, 16:01
Подольск

Марина МоргороваПишет 06.07.2024 в 21:09
мы все граждане одной страны. И унижать одних, чтобы возвысить других, нетерпимо. Пусть будут хорошие пенсии у всех. Чтобы можно было прожить на эти выплаты.

Это так. Но, пока, нас стравливают.

+4 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 07.07.2024 в 16:01
Это так. Но, пока, нас стравливают.

Такие вот авторы таких вот тем и стравливают.. Мой муж служил на Тихоокеанском флоте , на сходы ходил редко , то во Вьетнаме , то в персидском , где было неспокойно , а гражданские сидели и пиво глотали перед телевизором..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (195)

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

С 1 ноября повысят пенсии для отдельных категорий граждан и увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности

С 1 ноября 2025 года СФР повышает пенсии для отдельных категорий граждан. А так же увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности.

Пенсионный рубль: Почему индексация проигрывает инфляции и как считают на самом деле

«Как же меня радуют дифирамбы авторов статей про будущую индексацию пенсий...» — примерно так начинается один из самых частых и самых горьких комментариев к подобным новостям. И за ним стоит справедливый вопрос:...

Милость свыше: Наш газ и свет подождут, пока мы настроимся на аскезу

Индексацию тарифов на газ, электроэнергию и ЖКХ в 2026 году перенесут на октябрь В мире, где цены растут быстрее, чем грибы после дождя, а доходы граждан скромно пятятся, как рак-отшельник, произошло событие,...

В Госдуму внесли предложение о введении обязательной ежеквартальной индексации заработной платы

Депутат Госдумы Сергей Миронов направил письменное обращение Михаилу Мишустину с предложением о введении обязательной ежеквартальной индексации заработной платы работающим россиянам.