Я сволочь? Человек потерял работу из-за моей принципиальности! А как вы бы поступили?

Не планировал писать статью, но тут опять произошла ситуация, которая меня сподвигла поменять планы. В одной из предыдущих публикаций описывал возможность экономии средств в виде тайного покупателя в "Пятерочке".
Некоторые на меня набросились, что нехорошо стучать на сотрудников магазинов, они и так работают по 15 часов и просто физически не успевают все выполнять, как хочет компания.
95% покупателей "Пятерочки" и "Магнита" сталкиваются с ситуациями, когда товар на кассе не соответствует по цене на полке. Да, есть терминалы для проверки, но бывает, они не работают, да и бывает, надо быстро скупиться и бегать перепроверять каждый товар нет времени. Так и у меня произошло пару недель назад, когда я схватил ганноверские сосиски и в общей куче не обратил на сумму в чеке и поехал домой, а поздно вечером посмотрев, сколько баллов начислили, я увидел, что они обошлись не в 149 руб./600 г, а в 269 руб.
Добраться до магазина я смог к вечеру следующего дня, сосисок уже почти не было в продаже, но ценник продолжал висеть. Я обратился к сотруднику по данному вопросу, на что мне заявили, что вчера была не её смена, и она передаст администратору мои претензии. Вечером того же дня я написал в службу поддержку, где мне уже на следующий день подтвердили возврат разницы и отправили обратно в магазин.
Я приехал на следующий день в магазин и обратился к директору, рассказав ситуацию и показав сообщение от службы поддержки.

Деньги мне вернули. Через пару дней я столкнулся с директором в их магазине, и она сообщила, что сотрудник, не вернувший мне разницу, уволен. Честно поначалу я почувствовал себя мерзавцем, который лишил человека работы.
Позже я, обдумав, снял с себя чувство вины, ведь я не требовал увольнения, можно было обойтись выговором в воспитательных целях. Вчера опять вечером забежал и купил пару шоколадных батончиков на кассе детям по 28 руб., и только сегодня я обнаружил, что купил по полной цене 37 руб., пришлось обращаться к администратору. Она, конечно, пробурчала про человеческий фактор, что они не успевают менять ценники.
Моя позиция по этому вопросу такова: если не успеваете менять, берите больше сотрудников, доносите об этом вышестоящему руководству, а не отмалчивайтесь. Они молчат, руководство считает, что все хорошо. Ценники с неправильными ценниками весят 3–4 дня, в "Магните" как-то аж неделю висел, пока я не снял и не принес на кассу. Ну, я вредный, а многие не возвращаются, не желая тратить нервные клетки и ругаться с магазином. А насколько они так наживаются в рамках все сети, на не замене ценников.
В отношении цен мня, нравится Фикс-Прайс, где таких ситуаций не возникало, они если и меняют цены, то это у них не каждый день, а очень редко. В Красном/Белом тоже не часто меняют цены, да и есть доступ к экрану, где видны цены на все позиции в чеке. А как вы поступаете если вы обнаружите, что цена покупки по чеку будет отличаться от ценника?
Как вы поступаете если вы обнаружите, что цена покупки по чеку будет отличаться от ценника?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Я захожу в Пятерочку и сразу ценники отклеиваю и несу с товаром на кассу. Они просто пикают по ценнику и всё.
Тоже вариант.
Да, тоже )
Иногда и так делаю, если это акция
А тогда как остальные покупатели??? Пофиг?
А после меня администратор бежит и ценники новые ставит. Один раз женщина сзади на кассе хотела тоже по этим ценникам пробить, но кассир заявил, что нельзя. Цена изменилась.
Странное поведение для адвоката. Вернее, успешного адвоката.
..
Успех складывается из мелочей. В том числе скупки товаров по выгодной цене. Это сделка называется. А к сделкам я подхожу серьёзно.
С большим трудом представляю себе Резника или Падву, "выковыривающих" вожделенный кефир по акции с задней полки в пятерочке 😁
..
Это профессиональное. Верно внизу написали, это обман/махинация со стороны магазина. А что не любит адвокат больше всего? Правильно, когда кто-то пытается быть умнее его. Многогранные мы люди. 🤓
Часто бывает, что и пытаться не надо. Само получается
А для не адвоката было бы не странное?А в чем разница-то,адвокаты такие же люди,а если он еще и успешный адвокат,то его можно обманывать что ли?
..
Байки невежд.
Всего лишь издержки профессии )
Хотите сказать, что вы тут самый умный? 🤣
Ещё раз прочитайте о чем я говорил.Есть нюансы
..
Нет, что Вы. Я как все .....
Так быстро цена измениться не может.Надо в компутер заносить новую цену и обновлять данные по базе. 😁
..
Они уже занесли, просто ценники не поменяли. А по закону Вы имеете право приобрести товар согласно ценнику, а не их внутренней базы.
У них всегда написано объявление и не снимают Идет смена ценников.
Ценник потом сотрудники сами возвращают.
Эти ценники под пластмассовой штукой, можно испорить имущество магазина. Я однажды заставила продавца мне его достать - Вы бы слышали ее тон, но сейчас уже шелковая и хотя бы мне не дерзит.
..
Я не заморачиваюсь. Достал и пошел. Особенно когда любимые сырки по акции, я их все выгребаю) Иногда продавцы прячут хорошие товары подальше, но я и их выковыриваю. Эдакий, акционный муравьед.
Вся просрочка впреди, а с более длительным сроком всегда в конце 😁 😁 😁
Сейчас они это называют "маркетинговым ходом", а по идее - простой обман покупателя...
Это покупателю неприятно, но обмана тут конечно нет. Вполне логичное действие продать товар, который раньше пришел.
Все товары по более низким ценам расположены на нижних полках, куда никак не могут заглянуть люди с избыточным весом, лентяи, прожигатели жизни, взяточники, снобы, люди с хрустящими коленями.... 😃
Аперкот или хук слева?
А пока ценник вернут "на родину", что остальным покупателям делать? Сфоткать не судьба?
..
Не пробивается. Кассир сам просит принести ценник. Я, зная это, заранее их собираю.
Забрали, когда вы уже на кассе, по просьбе кассира - это одно. А собирать их на всякий случай и гулять с ними по залу - это другое.
..
Правильно, второй вариант экономит время. Вот только что в Магните опять сырки хотели по 38 пробить, а я им сразу ценник.
Вам экономит. Но вы не один в этом магазине отовариваетесь. Изъятие вами ценников доставляет кучу проблем и потерю времени на выяснение стоимости товара другими!
Бывает немало случаев, когда принципиальность очень необходима, чтобы добиться истинной справедливости. Поэтому не стоит переживать, если даже пришлось уволить прогульщика.
Так и есть.
Согласна
Очень редко с таким встречаюсь. "Магнит", который находится рядом с нашим домом работает чётко, претензий к продавцам у меня нет, молодцы! Наверное, от директора зависит. Там у них женщина энергичная, постоянно выходит в зал, успевает следить за всеми. 😊
Зачем нужны лишние хлопоты,если цена на ценнике и на кассе,разнятся в 5 руб..Конечно,если рублей 50 или 100,надо будет шум поднять.
Да бывает я тоже прощаю до 10 рублей, но там было 120
Копейка рубль бережет ( старинная русская пословица )... 😉
А что винить работников магазина Магнита, если сами руководители в офисе их так прессуют? Вот там нужно увольнять этих крыс, которые просто издеваются над работниками. Как ни зайдёшь, куча новых цен. Твари.
Не нравится - уволься!!!
А раз не увольняются, значит им нравится обворовывать покупателей.
Я не согласен с данным мнением