Рика
Рика Подписчиков: 1758
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Правда ли, что бывший завод Volkswagen в Калуге возобновил работу?

469 дочитываний
20 комментариев
Эта публикация уже заработала 89,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правда ли, что бывший завод Volkswagen в Калуге возобновил работу?

Некогда российский филиал Volkswagen с нового шага запустил цикл работы.

Ушёл, чтобы вернуться

После начала СВО, как и многие бренды, «народный вагон» ушёл из России, громко хлопнув дверью. Однако всего через год пошли разговоры о продаже его российской «дочки». И вот свежепоименованная автомобильная группа AGR вместе с петербургской площадкой Hyundai снова запустили серийную сборку автомобилей. Это произошло в результате переговоров с новым партнёром, рассказал журналистам на выставке «Иннопром-2024» глава Минпромторга Антон Алиханов.

Говорили, говорили – сделали

О планах скорого запуска говорили ещё в июне. Речь шла о том, что в августе перезапуск состоится и в случае благополучного развития новорожденного проекта где-то к концу осени заметно прирастит штат, потому что первым, по данным профсоюзов, откроют «охоту за головами». Прежде всего – за головами бывших сотрудников производства.

По словам Антона Алиханова, серийное производство машин на конвейерах AGR в Калуге таки возобновилось. Алиханов рассказал о разговоре с губернатором и о переговорах с возможными партнёрами нового завода. Больше новый министр ничего не рассказал, только подтвердил, что, возможно, речь всё же о серийном выпуске.

Чем порадуете?

Какие машины будут теперь сходить с бывших конвейеров Volkswagen, никто не говорит. Молчат и в профсоюзе, и в Министерстве промышленности и торговли. Возможно, они и знают, но не озвучивают. По крайней мере, есть информация (промелькнувшая в СМИ и тематических каналах "Телеграма"), что на конвейере попробовали собрать пробные версии китайских кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max. Так это или нет, покажет время. Рано или поздно премьеру новенького автомобиля завод сделает.

От автора

Напомню, Volkswagen в прошлом году передал активы в нашей стране (за немалую денежку в 125 млн евро) компании «Арт-Финанс», хозяин которого позже купил и питерский бывшего президента дилерского холдинга "Авилон" Андрея Павловича. Позже "Арт-Финанс" приобрел и петербургский завод Hyundai. Из этих активов и слепили группу AGR. Мощность завода – 225 000 автомобилей в год. У Volkswagen в Калуге завод бензиновых двигателей (150 000 единиц в год). Что будет теперь – посмотрим.

Источник

Как вы считаете, имело смысл возрождать завод хоть в каком качестве?

Проголосовали: 153

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

20 комментариев
Понравилась публикация?
71 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 20
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Своё надо строить и воспитывать своих автодизайнеров.мотористов,инженеров

+14 / 0
картой
Ответить

Илья НиколаевичПишет 09.07.2024 в 01:06
Своё надо строить и воспитывать своих автодизайнеров.мотористов,инженеров

Этим надо было заниматься вчера, а не когда петух в задницу клюнул.

+12 / 0
Ответить

Лучше поздно, чем никогда!

+3 / 0
Ответить

ЮрийПишет 17.07.2024 в 08:38
Лучше поздно, чем никогда!

Чтобы восстановить школу автомобилестроения хотя бы до уровня СССР надо лет 20-30.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поверьте автодизайнеров у нас полно, просто они не востребованы у нас, в стране.

Дизайнеров выпускают все кому не лень, но настоящие профессионалы выходят из архитектурных вузов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИНТЕРЕСНО

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я еще при Артамоне говорил, что авто в Калуге не нужно, есть другие заводы, которые надо поднимать

раскрыть ветку (0)
DELETE

Неужели будут выпускать Запорожец?

Скорее "китаерожец" 😁

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Интересно

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (20)

Антисанитария и неизвестное сырье: некачественное сливочное масло обнаружили на молокозаводе в Лобне

И снова новости о нарушениях на производстве. Каждый день со всей страны летят новости о фальшивках в аптеках и на витринах магазинов. Громкие имена и именитые бренды зачастую тоже оказываются в этих списках.

Иди, ползи, ляг в ее направлении. Последнее про меня!

Решил я тут на Новый год задаться целью не простою - с ноля начать и победить всех тех, кто часто ноет. Без связей, капитала и разных вытоптанных троп - построить снова свое дело и опытом воспользоваться впрок.
01:20
Поделитесь этим видео

Это о "просвещении"!?

Недавно увидел в интернете вот этот ролик! Если это не фэйк, то ....?! Это точно ...
00:31
Поделитесь этим видео

Гуманоидный робот Figure работает на производственной линии BMW уже пять месяцев подряд

Бретт Эдкок, генеральный директор Figure AI, недавно объявил, что один из гуманоидных роботов компании отработал пять месяцев подряд на линии по производству кузовов BMW X3 на заводе компании в Спартанберге,...

Молодёжь, интернет и заводы: кто кому должен?

В последние годы общественные дискуссии всё чаще крутятся вокруг тезиса «Россия тонет без рабочих рук». Мол, молодёжь не хочет гнуть спины на заводах, все мечтают о блогинге и лёгких деньгах.