Правда ли, что бывший завод Volkswagen в Калуге возобновил работу?

Некогда российский филиал Volkswagen с нового шага запустил цикл работы.
Ушёл, чтобы вернуться
После начала СВО, как и многие бренды, «народный вагон» ушёл из России, громко хлопнув дверью. Однако всего через год пошли разговоры о продаже его российской «дочки». И вот свежепоименованная автомобильная группа AGR вместе с петербургской площадкой Hyundai снова запустили серийную сборку автомобилей. Это произошло в результате переговоров с новым партнёром, рассказал журналистам на выставке «Иннопром-2024» глава Минпромторга Антон Алиханов.
Говорили, говорили – сделали
О планах скорого запуска говорили ещё в июне. Речь шла о том, что в августе перезапуск состоится и в случае благополучного развития новорожденного проекта где-то к концу осени заметно прирастит штат, потому что первым, по данным профсоюзов, откроют «охоту за головами». Прежде всего – за головами бывших сотрудников производства.
По словам Антона Алиханова, серийное производство машин на конвейерах AGR в Калуге таки возобновилось. Алиханов рассказал о разговоре с губернатором и о переговорах с возможными партнёрами нового завода. Больше новый министр ничего не рассказал, только подтвердил, что, возможно, речь всё же о серийном выпуске.
Чем порадуете?
Какие машины будут теперь сходить с бывших конвейеров Volkswagen, никто не говорит. Молчат и в профсоюзе, и в Министерстве промышленности и торговли. Возможно, они и знают, но не озвучивают. По крайней мере, есть информация (промелькнувшая в СМИ и тематических каналах "Телеграма"), что на конвейере попробовали собрать пробные версии китайских кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max. Так это или нет, покажет время. Рано или поздно премьеру новенького автомобиля завод сделает.
От автора
Напомню, Volkswagen в прошлом году передал активы в нашей стране (за немалую денежку в 125 млн евро) компании «Арт-Финанс», хозяин которого позже купил и питерский бывшего президента дилерского холдинга "Авилон" Андрея Павловича. Позже "Арт-Финанс" приобрел и петербургский завод Hyundai. Из этих активов и слепили группу AGR. Мощность завода – 225 000 автомобилей в год. У Volkswagen в Калуге завод бензиновых двигателей (150 000 единиц в год). Что будет теперь – посмотрим.
Как вы считаете, имело смысл возрождать завод хоть в каком качестве?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Своё надо строить и воспитывать своих автодизайнеров.мотористов,инженеров
Этим надо было заниматься вчера, а не когда петух в задницу клюнул.
Лучше поздно, чем никогда!
Чтобы восстановить школу автомобилестроения хотя бы до уровня СССР надо лет 20-30.
Поверьте автодизайнеров у нас полно, просто они не востребованы у нас, в стране.
Дизайнеров выпускают все кому не лень, но настоящие профессионалы выходят из архитектурных вузов.
ИНТЕРЕСНО
Я еще при Артамоне говорил, что авто в Калуге не нужно, есть другие заводы, которые надо поднимать
Неужели будут выпускать Запорожец?
Скорее "китаерожец" 😁
Интересно