Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477928

В США не говорят, что в киевскую детскую больницу попала ракета ВСУ, приписывая намеренный удар России

664 дочитывания
102 комментария
Эта публикация уже заработала 65,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В США не говорят, что в киевскую детскую больницу попала ракета ВСУ, приписывая намеренный удар России

Днем 8 июля в Киеве прозвучала серия взрывов, сработала система ПВО.


По информации местных властей, обломки упали в семи районах столицы Украины, свыше 30 человек погибли, более 170 пострадали. Зеленский обвинил Россию в том, что был совершен "целенаправленный ракетный удар" по детской больнице «Охматдет». Также украинский лидер призвал НАТО дать ответ на эту «атаку».


Министерство обороны России, со своей стороны, сообщило, что ВС РФ нанесли высокоточный удар по объектам исключительно военной промышленности и авиабазам ВСУ, и цели удара были достигнуты. В ведомстве отметили, что заявления украинских властей о якобы намеренном ракетном ударе РФ по гражданским объектам не соответствуют реальности, а фото и видеофиксация прилёта ракеты и нахождение её фрагментов в Киеве подтверждают, что разрушения стали следствием падения украинской ракеты ПВО – пишет ТАСС.


Минобороны считает, что снимки и видео, снятые в Киеве после прилёта ракеты, подтверждают падение украинской ракеты ЗРК С-300, запущенной в черте города.

Но западные СМИ возлагают ответственность за разрушение детской больницы на ВС РФ и лично президента Путина.


Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов в своем телеграм-канале объяснил, зачем США искажают факты о падении ракеты ВСУ в Киеве.


«Разгоняемая здесь истерия по поводу пострадавшей больницы «Охматдет» в Киеве представляет собой образчик оголтелой антироссийской пропаганды. Американский официоз и местные обозреватели, не разобравшись в фактах, цинично используют случившуюся трагедию против нашей страны», – заявил Антонов.

По словам дипломата, произошедшее должно дать понять западным странам, что пора прекратить снабжать Киев оружием, от которого гибнет украинское же население. Но при этом Антонов считает, что инцидент с разрушенной детской больницей, случившийся аккурат накануне саммита НАТО в Вашингтоне, будет, напротив, воспринят Западом как "превосходный подарок" для обоснования дальнейшей эскалации конфликта и продолжения "войны до последнего украинца".


«Мы уже не раз видели, как киевский режим нагло перекладывает ответственность за свои варварские действия на Россию», – напомнил посол.


Первый заместитель постоянного представителя РФ при ООН Дмитрий Полянский сообщил прессе, что заседание Совбеза всемирной организации по Украине пройдет во вторник, 9 июля. Именно сегодня Москва ознакомит членов СБ ООН с фактами, которые опровергают украинскую версию о целенаправленном ударе ВС РФ по гражданской инфраструктуре Киева.


Другие наши новости:

102 комментария
Понравилась публикация?
71 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 102
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не снабжали бы подобные "радетели" за мир Украину своим оружием и спецами, то давно мир наступил на этой части планеты...

+23 / -20
картой
Ответить
DELETE

Правда С-300 это ракета СОВЕТСКИХ разработки и производства.

Где Вы на фото ракету от С-300 увидели? Зенитная ракета не имеет утолщения в хвостовой части и размером поменьше. Такую форму имеют крылатые ракеты с турбореактивным двигателем.

+6 / 0
Ответить
DELETE

А где вы углядели что я про фото пишу? Прикрепляю скриншот из публикации.

А мой коммент вообще-то - корректива на коммент выше - про "снабжение Украины оружием". Два и два сможете сложить?

А на скриншоте -не фото? Эти фото появились вскоре после удара.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я коммент под фото написал? Я вижу что нет. На моем скриншоте ТЕКСТ. Где вам там фото приблазнилось? Зачем вы мне свои какие-то домыслы приписываете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если СОВЕТСКИХ, то разработчиков!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 09.07.2024 в 10:44
Не снабжали бы подобные "радетели" за мир Украину своим оружием и спецами, то давно мир наступил на этой части планеты...

Есс-но Украина виновата,что посмела сбивать высокоточные российские ракеты. 😁

+12 / -5
Ответить
DELETE

Виновата, что эту не сбила.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.07.2024 в 22:05
Есс-но Украина виновата,что посмела сбивать высокоточные российские ракеты. 😁

Ага, так сбивает, что разрушает гражданские объекты ..

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На фото не видно, что эту ракету сбили. И на куче опубликованных видео она идет по устойчивой траектории, как и полагается ракете класса Земля-Земля или Воздух-Земля.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.07.2024 в 22:05
Есс-но Украина виновата,что посмела сбивать высокоточные российские ракеты.

Герой одного очень известного фильма сказал: "Во время войны нельзя говорить плохо о своих, никогда", поэтому Вы явно не россиянин и люди в России Вам явно не свои.

+7 / -6
Ответить
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 11.07.2024 в 19:48
Герой одного очень известного фильма сказал: "Во время войны нельзя говорить плохо о своих, никогда"

Он сказал совершенный бред , которым можно оправдать хоть геноцид... Только амёба может эти слова принять за истину.

Фёдор МихайловичПишет 12.07.2024 в 04:22
Он сказал совершенный бред , которым можно оправдать хоть геноцид... Только амёба может эти слова принять за истину.

Это Вы несете полнейшую чушь от комментария к комментарию, надеясь, очевидно, что Вас накградят из-за бугорья.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Т.е. вы готовы оправдывать хоть геноцид, лишь бы "за своих топить"?

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.07.2024 в 14:08
Т.е. вы готовы оправдывать хоть геноцид, лишь бы "за своих топить"?

Так это Вы оправдываете геноцид, который осуществляют западные страны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 14.07.2024 в 19:00
Так это Вы оправдываете геноцид, который осуществляют западные страны.

Ударенный ламповым телевизором

раскрыть ветку (0)

ВЫ полностью и абсолютно правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, так это западные страны разрушили цветущую Украину?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 11.07.2024 в 19:48
Герой одного очень известного фильма

Выдуманные киногерои для меня не авторитет. И вообще,чем старше я становлюсь,тем у меня меньше авторитетов.

В ответном комментарии найдите и процитируйте любой мой коммент,где я плохо отзываюсь о России. И даже о тех,кто воюет на СВО.

Удачи!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2024, 18:35
Нижний Новгород

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 11.07.2024 в 19:48
Герой одного очень известного фильма сказал: "Во время войны нельзя говорить плохо о своих, никогда", поэтому Вы явно не россиянин и люди в России Вам явно не свои

Во время второй мировой в Германии были граждане, которые не одобряли действия Гитлера. То есть они тоже были не немцы и люди в Германии им были явно не свои. Или это другое?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оправдывающий преступника становится его соучастником! ( Вольтер)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ЕленаПишет 09.07.2024 в 10:44
Не снабжали бы подобные "радетели" за мир Украину своим оружием и спецами, то давно мир наступил на этой части планеты...

Это как? Сможете пояснить, только конкретно

АндрейПишет 09.07.2024 в 22:05
Это как? Сможете пояснить, только конкретно

А что тут не понятного? Чем больше вооружения поставляет НАТО , тем шире задачи сво и дальше границы от России , а значит - больше дохлых хохлов и потери территорий.. Ещё в 22 году Россия предложила мирные и их сорвал Зелень по приказу Джонсона , им надо до последнего украинца уничтожать всех там , а так давно бы всё завершилось бы .. Больше поставок, больше кладбищ хохлов.. Больше территорий отходят к России.. дальше от России границы..

+7 / -7
Ответить

ОльгаПишет 11.07.2024 в 00:47
тем шире задачи сво

Согласен. Границы СВО расширились до европейской части России. Это рывок или прорыв?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 11.07.2024 в 00:47
Чем больше вооружения поставляет НАТО , тем шире задачи сво

Вы хотите сказать, что все идёт строго в соответствии с разработанным планом? Верно?

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.07.2024 в 00:47
Чем больше вооружения поставляет НАТО , тем шире задачи сво и дальше границы от России

Запад не поставлял оружие около полугода. Чем не повод, чтобы сесть за стол? А что сделали мы? Пошли в наступление, и поставки возобновились.

+3 / -5
Ответить

Мы предлагали переговоры, так Зеленский сам себе запретил с нами переговоры, только война до победы Украины. С кем вести переговоры? Запад настроен на войну. Вы предлагаете сдаться? Вы так не любите Россию? Зачем тогда вы здесь живете? Уехали бы, как Пугачева

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда вы взяли этот бред ?

Новая методичка ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно конкретно: переговоры о чём? Что касается Пугачёвой. она уехала из россии и нет к ней претензий. Почему же жители Донецка и Луганска, которым не нравилось в украине не переехали в россию и всё было бы тип-топ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы как я понял с медициной не в ладах!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АндрейПишет 09.07.2024 в 22:05
Это как? Сможете пояснить, только конкретно

чем больше вооружения , тем шире кладбища

+6 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 11.07.2024 в 00:51
чем больше вооружения , тем шире кладбища

А с нашей стороны я слышал что-то около 6500 человек, да?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 09.07.2024 в 10:44
Не снабжали бы подобные "радетели" за мир Украину своим оружием и спецами,

Снабжение Украины оружием - это гарантия выживания западного мира

+4 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 11.07.2024 в 13:50
Снабжение Украины оружием - это гарантия выживания западного мира

Конечно, если бы не СВО сгнили окончательно и капут бы им полный настал. 🤣

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 11.07.2024 в 16:10
Конечно, если бы не СВО сгнили окончательно и капут бы им полный настал.

Если бы не СВО, капут бы настал России.

+5 / -6
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 11.07.2024 в 19:44
Если бы не СВО, капут бы настал России.

С путинизмом, адназначна! Но был бы растянут по времени лет на 7-10. СВО явилась катализатором, который показал результаты 20-летнего вставания с колен.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 11.07.2024 в 19:44
Если бы не СВО, капут бы настал России.

Хоть как-то обосновать этот бред сможете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 11.07.2024 в 13:50
Снабжение Украины оружием - это гарантия выживания западного мира

Хотите сказать, что Россия планирует агрессию на западный мир? На НАТО? Это не про вас Путин гедавно сказал что вы тупые как этот стол?:)

АндрейПишет 11.07.2024 в 16:19
Это не про вас Путин гедавно сказал что вы тупые как этот стол?

АндрейПишет 11.07.2024 в 16:19
Это не про вас Путин гедавно сказал что вы тупые как этот стол?

Про Вас и говорить не надо, ваша дремучесть и тупость видна издалека

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 11.07.2024 в 16:19
Хотите сказать, что Россия планирует агрессию на западный мир?

Просто западный мир не может позволить себе проиграть в этой войне

+4 / -3
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 11.07.2024 в 19:43
Просто западный мир не может позволить себе проиграть в этой войне

🤣

Вы начинаете догадываться. Хотя это давно не секрет. Они сами в открытую говорят об этом. Да и не только западный мир помогает Украине.

Военную помощь Украине с начала спецоперации оказали 54 страны. Общий объем поддержки составил 203 миллиарда долларов. Об этом сообщает Минобороны России в своем Telegram-канале.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.07.2024 в 09:35
Военную помощь Украине с начала спецоперации оказали 54 страны. Общий объем поддержки составил 203 миллиарда долларов. Об этом сообщает Минобороны России в своем Telegram-канале.

И я так понимаю, что Вас это очень радует

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 12.07.2024 в 13:35
я так понимаю, что Вас это очень радует

Вы точно юрист? И образование имеется? Просто вы постоянно несёте какой-то бред малообразованного и недалёкого человека

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

И не только в этой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё как -раз на оборот.Вы всё воспринимаете вверх ногами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Америка никогда не ведёт честную международную игру и привыкла проливать кровь чужими руками. Бумеранг обязательно прилетит.

+23 / -20
картой
Ответить

Я так на это надеюсь

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уж сколько лет про этот бумеранг талдычат, но он все никак не прилетает...

ВячеславПишет 09.07.2024 в 20:11
но он все никак не прилетает

С аэродинамикой что-то.

Либо запускают либерасты, не понимая, что траектория этого примитивного оружия замкнутая - возвращается в точку запуска.

+6 / -4
Ответить
DELETE

Я ваш коммент вообще не понимаю... Вроде как мой вопрос - "почему он никак не возвращается", но вы же опять про "точку запуска". К чему ваш коммент если он не отвечает на вопрос?

Кстати, бумеранги бывают очень разные и не все из них - "возвращающиеся".

ВячеславПишет 10.07.2024 в 09:35
"почему он никак не возвращается"

К амерам возвратится обязательно.

К либерастам, их оруженосцам, тоже.

Не все? Классические все, на то они и бумеранги.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бл... С вами переписываться что с шизофреником разговаривать. Ты ему вопрос, а он тебе - на свой бред соскальзывает.

раскрыть ветку (0)

Которые не возвращаются, то просто дубинки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно! Классический всегда возвращается в точку запуска.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Всему свое время. Придет и их час. Не прилетает потому что до этого момента были слишком сильны, поскольку печатают свои банкноты и это основная мировая валюта. Но с каждым днем они становятся слабее. И этот день, когда они огребут по полной, скоро придет!

+5 / 0
Ответить
DELETE

Подобные вам про "скоро придет" талдычут уже лет 50. Вы хоть определитесь "скоро" - это хотя бы в этом тысячелетии?))

Не буди зверя - дольше проживёшь!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 09.07.2024 в 20:11
Уж сколько лет про этот бумеранг талдычат, но он все никак не прилетает...

Прилетел, уже и Трамп говорит , что так низко Америка никогда не падала и он хочет вернуть ей прежнее величие))Да и не только он

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не торопи события! Придёт время - прилетит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
14.07.2024, 18:34
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 09.07.2024 в 11:32
Бумеранг обязательно прилетит.

Если бы правило бумеранга действительно работало, бумеранг давно бы уже прилетел в Кремль. Где он 30 лет летает?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это Америка послала российские войска разрушать и убивать украинцев? Вот гады, кровопийцы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Инженер-механик патентный пове Чернова Татьяна Григорьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.1к

украина в своем репертуаре такое уже было в самом начале СВО...

+15 / -18
картой
Ответить

Чернова Татьяна ГригорьевнаПишет 09.07.2024 в 12:01
украина в своем репертуаре такое уже было в самом начале СВО...

Ага. Когда она сама обстреливала свои города и валила всё на Россию. 🙂

+7 / -4
Ответить

АлександрПишет 09.07.2024 в 21:57
Ага. Когда она сама обстреливала свои города и валила всё на Россию. 🙂

Именно так и прикрывались мирными, как щитом , расстреливали колоны беженцев..

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну, все врут, только мы глаголем "правду", и только мы- носители "божественной справедливости". Какая гадость, какая гадость...

+15 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но теперь на Совбезе ООН,тема будет для разговора!

+12 / -1
картой
Ответить
DELETE

Генеральный секретарь Антониу Гутерриш решительно осудил ракетные удары России 8 июля по жилой и гражданской инфраструктуре по всей Украине, в том числе в городах Киев, Кривой Рог, Днепр и Покровск.

"Особо шокируют инциденты, когда ракеты попали в киевскую национальную детскую специализированную больницу «Охматдет», крупнейшее педиатрическое учреждение Украины, а также в другое медицинское учреждение в Днепровском районе столицы", - говорится в заявлении официального представителя генсека ОО Стефана Дюжаррика.

В заявлении отмечается, что нанесение ударов по гражданским лицам и гражданским объектам запрещено международным гуманитарным правом, любые подобные нападения неприемлемы и должны быть немедленно прекращены.

"Генеральный секретарь выражает свои глубочайшие соболезнования семьям всех жертв и желает скорейшего выздоровления раненым", - говорится в заявлении.

Опять бедную Россию во всём виноватой сделают.

Ну не бьют россияне по мирным объектам, кому ещё не понятно!!!

А когда бьют по Белгороду и Донбасу где мирные. Что то все молчат!

+18 / -6
Ответить
DELETE

РоманПишет 09.07.2024 в 14:56
А когда бьют по Белгороду и Донбасу где мирные. Что то все молчат!

Нужно инициировать разбирательство и представить доказательства, как это делает Украина, тогда и будут осуждать. Но если не собирали по поводу ударов по Белгороду заседание Совбеза ООН, тогда этот вопрос к нашим властям и представителям в ООН.

Эвелина Д.Пишет 09.07.2024 в 15:48
Нужно инициировать разбирательство и представить доказательства, как это делает Украина, тогда и будут осуждать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 09.07.2024 в 15:48
Но если не собирали по поводу ударов по Белгороду заседание Совбеза ООН, тогда этот вопрос к нашим властям и представителям в ООН.

Собирали и не один раз, все блокируется западными странами

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А есть ли эти доказательства? На места взрывов можно было и корреспондентов пригласить. Тот же Запад далеко не един и там полно корреспондентов, которые приехали бы через пару часов после взрыва - за время, недостаточное для фальсификации картины взрыва.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

РоманПишет 09.07.2024 в 14:56
А когда бьют по Белгороду и Донбасу где мирные. Что то все молчат!

Надо понимать: это другое. Россия будет виновата у них всегда.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 09.07.2024 в 14:56
бьют по Белгороду

Та Ви шо?

Пол-России ходит в камуфляже.

Разве со спутника видно кто есть ху?

+5 / -3
Ответить

Теоретический предел разрешающей способности спутника при диаметре объектива полтора метра с идеальными линзами - около полметра. реально - порядка 1 метра. На пикселе со стороной полметра невозможно отличить гражданского от военного..

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По каким критериям будете отличать гражданского в "комке" от военного? По парашюту за спиной последнего, или ?))

Вы перестаньте верить всем сказкам про "чудо-спутники", которые из космоса ваш патриотизм из головы читают.))

Даже в любых справочно-рекомендательных материалах пишут: "в случае возникновения вооруженных беспорядков гражданским очень не рекомендуется носить камуфляж - т.к. человек в камуфляже автоматически опознается как военный и скорее всего - вооруженный, потому - с высокой вероятностью будет атакован"

раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 11.07.2024 в 14:15
На пикселе

Врагам уже и газеты не надо покупать.

Спутник видит текст, который читает гражданин в ожидании автобуса.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

РоманПишет 09.07.2024 в 14:56
бьют по Белгороду

Это лишь закон бумеранга

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А вколотый в задницу шмурдяк - действует! А, нытики: "Не поможет, не поможет..." ныли.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Кто и какой шмурдяк вам в задницу вколол и как он действует?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кустов ВладимирПишет 09.07.2024 в 11:40
Ну не бьют россияне по мирным объектам, кому ещё не понятно!!!

Кому не понятно, тех за дискредитацию штрафуют. 🙂

+10 / -1
Ответить

А надо бы к стенке. И 5 колонна испарилась бы и предателей бы извели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кустов ВладимирПишет 09.07.2024 в 11:40
Ну не бьют россияне по мирным объектам, кому ещё не понятно!!!

а что, бьют? что- то свинорылый берёт цитаты только одной стороны , а что Россия говорит- молчит, как так? И не просто говорит , как эти, а приводит доказательства .. Слышь, хохол, тебе сколько платят ЦИПСО за работу против РОССИИ ?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А какие доказательства были представлены для заседания ООН? На фотографии в посте выше - не ракета С-300, о которой говорил Небензя.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (102)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Россия готова к мирным переговорам, но может добиться целей СВО и военным путем, заявил Путин

Россия по-прежнему открыта для диалога, но если Киев упрямо отказывается от любого урегулирования, то, как заявил президент Путин на заседании Совбеза, у Москвы нет причин тормозить спецоперацию:...